this war of mine что будет если не успеть вернуться
This war of mine что будет если не успеть вернуться
Купить игру по выгоной цене можно в магазине Шусса: http://wycc.pro/product/11404/
В городе идёт гражданская война. Район, в котором вы проживаете, оцеплен военными и постоянно обстреливается. На некоторых участках идут кровопролитные бои. В нашем распоряжении оказывается группа людей, что теперь не может выбраться из этого ада, как, собственно, и многие другие жители этого города. Основная цель игры – выжить (увидеть конец войне). Для успешного завершения игры нужно выжить (оставить хоть одного персона живым) чуть более 43 дней (но кто-то пишет, что и 46).
Ночью можно выбираться на поиски припасов и материалов для строительства и производства полезных в быту вещей. В путь идёт только один персонаж, пока остальные отсыпаются или сторожат дом от незваных гостей — бандитов. Всё в игре идёт на время. На дневные дела и на ночные походы нам дают ограниченное количество времени. Если днём просто наступает ночь, то если ночью закончится таймер, а «добытчик» не успеет вернуться до рассвета, то он попадёт в трудную ситуацию и ему сложнее живым и невредимым добраться домой.
Также в игре присутствует мораль. Она значительно усложняет процесс выживания, так как награбленное имущество, помимо шанса прожить подольше, принесёт ещё и моральные страдания, которые могут вылиться в ссоры, депрессии, драки и даже в отказ что-либо делать. Помимо этого, мораль складывается и из простых событий. Например, классическая музыка по радио немного снижает хандру, а холод, голод, или отсутствие сигарет (ну или кофе) может сыграть на понижение.
Нам всегда доступно одно и то же убежище. В нем мы проводим всё светлое время суток, и занимается домашними делами: крафтингом, готовкой пищи, укреплением дома, пьянством и разговорами по душам. Наше убежище – это главное пристанище нашей партии и сменить его до конца игры нельзя. В нём есть с десяток комнат, где расположены: главный верстак, ванная с медикаментами и холодильник, где хранится еда.
В This War of Mine есть небольшой рандомизатор, который подгоняет игроку определённые события, представляющие собой некие испытания. Погода, война, грабежи – всё это будет в случайном порядке активироваться и длиться определённое количество времени. Узнать о приближающихся невзгодах можно при помощи радио. Там, как правило, за день или за два предупреждают о всех грядущих неприятностях.
> Операционная система: Windows XP SP3 (32 bit) / Vista
> Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Duo 2.4, AMD Athlon(TM) X2 2.8 Ghz
> Оперативная память: 2 Гб
> Видеокарта: Geforce 9600 GS, Radeon HD4000, Shader Model 3.0, 512 MB
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 2 ГБ
This war of mine что будет если не успеть вернуться
Целью разработчиков было показать войну как можно более серьёзной. Никаких залечений за укрытиях и солдатов-героев. Порой даже не поймешь, кто хороший или плохой. И This War of Mine доказала это. Но так-же разработчики показали, насколько легко погибнуть на войне.
В этом то и особенность, что если вашего персонажа убьют, воскресить его вы не сможете. И время до смерти вы отмотать не сможете (начнётся день после того, как персонажа убили).
Однако таким игрокак как я тяжело видеть, как твоя команда умирает, и я нашёл одну лазейку, как отмотать время назад. Сейчас я поделюсь с вами этой «лазейкой».
Представим ситуацию: Вы исследуете локацию, но там находится солдат/бандит с автоматом, и расстреливает вас. Знали бы вы, что вас там убьют, вы бы не пошли туда, но уже поздно. Появляется сообщение «*имя персонажа* погиб(ла)». И вот после надписи на чёрном фоне и показа вашего дома вы закрываете игру, но. Начинается день, в котором выживший уже мёртв. И вам придётся играть уже без этого персонажа.
Но как я и говорил, я нашёл решение!
В тот момент, когда появлеятся сообщение на чёрном экране о том, что ваш подопечный погиб, нужно быстро свернуть игру и закрыть её (нужно свернуть и закрыть до окончания сообщения на чёрном фоне), ну или нажать Alt + F4. После этого действия вместо дня, после которого выживший погиб, начинается день до его отправки на эту фатальную разведку.
Теперь вы или снарядите своего подопечного получше, или будете осторожнее на этой локации, или останетесь в убещиже, либо пойдёте на другую локацию.
Данный способ проверялся на компьютерной и Android версиях игры
Однако у такого способа тоже могут быть минусы.
Так как вместо дня после смерти персонажа начинается день до смерти персонажа, у этого способа могут быть минусы:
Например, если за день до отправки персонажа на разведку, другой персонаж благополучно вернулся домой и вас никто не ограбил, то с этим способом при возвращении вашего персонажа вас могут ограбить.
Если вас и до этого ограбили, есть риск того, что с использованием этого способа вас ограбят на ещё большую сумму.
Но ещё может возникнуть довольно-таки неприятный момент.
Если к вам заходил торговец Франко или кто-то другой, то в этот раз может случится так, что этот человек (или эти люди) просто не придут!
Но ещё хуже будет, если вы приобретёте у Франко вещи, которые спасут вашему отряду жизнь (еда, например), а при использовании этого способа он не придёт.
Хотя и данный способ поможет отмотать время до смерти персонажа, нужно учесть все минусы, которые я описал раннее. Но впрочем всё может сложиться хорошо. Но так же совершенно логично то, что всё пойдёт плохо. Поэтому стоит трижды подумать, если вы собираетесь идти на локацию с пометкой «опасно». А вдруг последствия от этого способа принесут одни неприятности?
Но если вы всё сделаете хорошо, то сможете выжить в войне и получить достижение за то, что никто из вашего отряда не умер.
This war of mine что будет если не успеть вернуться
Нет больных и раненых
Ведь ночью никого не будет дома. А в рейдах персонаж никогда не заболевает. (Он может простудиться днем в убежище – но об этом ниже.) Если в рейдах не соваться в опасные места (см. раздел «Опасные локации»), то шансы получить ранение нулевые.
Больше еды
Количество еды, которую вы найдете в ночных локациях, остается прежним, а «едок» у вас один.
Можно не укреплять дом
Всё равно вломятся: ведь некому охранять жилище по ночам. (Впрочем, если получится – можно и укрепить: Марко будет спокойнее.)
Нет стрессов из-за товарищей
Персонажи в группе волнуются и горюют, когда кто-то из товарищей ранен/болен. Марко эти стрессы не грозят: ведь товарищей-то нет…
Всё, что осталось в доме на ночь, украдут
Даже горсточку снега! А уж что-то полезное и ценное – тем более. Поэтому имущество должно быть только «недвижимым»
Марко расстраивается
…даже если ничего не украли (ведь красть-то было нечего), он печалится и даже может впасть в депрессию (что делать см. в разделе «Укрепление морального духа»).
Вы не сможете помогать соседям
(при всем желании), если для этого потребуется выйти из дома.
1. Ни в коем случае не оставаться ночью дома,
даже если у вас всего навалом, а персонаж очень устал: придут мародеры, ранят – можете не дожить до победы.
2. Укреплять моральный дух во время ночных вылазок,
т.к. других вариантов сделать это у вас ОЧЕНЬ мало, а стрессовых факторов – навалом (см. раздел «Укрепление морального духа»)
3. Делать домашние дела «наполовину»:
если у персонажа нет сил хлопотать по дому – пусть хотя бы начнет, чтобы «обозначить использование» имеющихся ингредиентов!
Например, Марко еле стоит на ногах от усталости, но вот же: принес воду и продукты. Он жалуется и хочет прилечь, готовить явно не намерен. Заставьте его НАЧАТЬ варить обед: тогда ингредиенты исчезнут из инвентаря и не придется ночью таскать их с собой. Они останутся ждать его на плите, завтра придет – доварит. То же самое касается изготовления мышеловок, самогонного аппарата и пр.: пусть хоть раз «крутанет там отверткой» – и всё. Доделает позже…
4. Не суетиться!
Пришел торговец, а Марко отдыхает? Не беда, пусть поспит: торговец никуда не денется до самого вечера
5. Не волноваться из-за статуса «Сильно устал»:
если у вас есть кровать (она должна быть уже на 2-й день, не позже!) и еда, то Марко быстро придет в себя
6. Не рисковать (см. раздел «Опасные локации»)
7. Не экономить бинты и лекарства, при первой же возможности выменивать на еду и воду
…потому что в одиночной игре ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ – несколько порций еды на печке. Пришел торговец, а у вас консервы и курица? Обменивайте консервы на овощи и воду и готовьте себе как можно больше еды впрок.
8. Еду готовить «крупными партиями»: сразу по 4-6-8 порций, т.к. сил/времени на хлопоты по хозяйству будет мало
9. Консервы сразу съедать (можно по 2 банки: тогда Марко не будет испытывать голода 2 дня подряд)
10. Зимними вечерами хорошо протапливать помещение, хоть дома никого и не будет: иначе поутру в убежище будет так холодно, что вы не успеете как следует его обогреть, и Марко заболеет
11. Водяные фильтры «ставить» только с утра: воду, отфильтрованную ночью, у вас 100% украдут
12. Вещи на обмен тащить домой только накануне прихода торговца
13. Двери открывать только торговцу и детям
… потому что вы всё равно не сможете никому помочь – ни раненому, ни людям под обломками разбомбленного дома.
Персонажу доступен единственный вариант ответа: «Ничем не могу помочь…». Поэтому не поднимайте его с постели и не заставляйте бежать к двери, пусть отдыхает!
14. Никаких микстурных столов: сил на изготовление самокруток не будет
15. Мышеловки – обязательно, самогонный аппарат – очень желательно
16. Плиту при первой возможности обязательно повысить до 2-го уровня
17. Радио – обязательно! В одиночной игре ОЧЕНЬ важно знать, когда кончится война, а потому без радио не обойтись
18. Ради мышеловок придется повысить обычный верстак до 2-го уровня. Советую это сделать в 1-й же день (см. ниже)
Ваши основные задачи
Каждое утро у Марко начинается со стресса: пришел домой, а там всё разворовано (напомню: даже если он ничего не оставлял, уже сам факт, что в убежище побывали чужие, очень его расстраивает). Помогать соседям он не может (ну, только отдать детям лекарства и консервы – больше ничего). Успокоить/поддержать/подбодрить его некому. Что делать?
21. Делать добрые дела во время рейдов – вот единственный способ не пасть духом и выжить (во всяком случае, для одиночки)
Получить ранение – очень опасно для одиночки даже при наличии миллиона бинтов и кроватей: он не сможет как следует выспаться, т.к. некому охранять его ночной сон – мародеры смогут снова его ранить. Поэтому
На всякий случай напомню:
24. К зиме не забудьте построить обогреватель и перед ночным рейдом подкидывать туда дровишек (полный бак, иначе утром не сумеете обогреть промерзшее помещение!)
25. Если вы плюнули на эти советы и получили ранение (полезли в опасное место или остались дома на ночь) – даже будучи раненым, накладывайте бинт – и ночью уходите из дома! Если бинта нет – всё равно уходите. Желательно отправиться в больницу и обратиться к медсестре (они там ходят с чемоданчиком-аптечкой).
26. Если доступна локация «Гараж», обязательно раздобудьте топор. Носите его с собой (дома украдут). Свою мебель рубите на растопку в самую последнюю очередь, приносите топливо из «ночных локаций»
27. При наличии топора все «лишние» стройматериалы, имеющиеся в убежище, используйте для создания мебели – ненужных вам стульев и кресел: потом сможете пустить их на растопку, если что.
28. После 24-го дня регулярно слушать радио: когда вы услышите новости о близком конце войны, будете спокойнее относиться к невзгодам, которые к этому времени на вас свалятся (нигде не найти ни сахара для самогонного аппарата, ни тухлых помидорок для мышеловок; Марко болен, но лекарств нет, а больница недоступна и пр.). Это вам очень поможет, вот правда!
Основы выживания, или как не умереть в начале.
Для начала хочу отметить, что проходил я за Бруно, Марко и Павло. Эта статья поможет в полной мере только тем, кто проходит за этих героев.
Начало [ ]
Для того, чтобы успешно развиваться, нужно собирать ресурсы, раскиданные по всему убежищу. Марко
идеально подойдет для лутания ящиков, так как он находит больше хороших ресурсов. Остальных можно послать делать другую черную работу.
Ну вот и ваша первая ночь. Рекомендуется на добычу посылать Марко, но если он ранен или болен, то оставьте его в убежище. Надо стараться всегда на добычу посылать здоровых людей. И поставьте одного охранника из числа не слишком больных. В самом начале идите лутать локацию Заброшенный дом, так как там нет врагов. До наступления ночи вы должны определиться, какие вещи вам нужнее на данный момент, но запомните, еда и медикаменты стоят на первом месте!
Когда вы определились с локацией и списком вещей, смело отправляйтесь на разведку. На самом деле, если вы начали за Марко, Павло и Бруно, то вам надо обязательно никого не убивать! Если же у вас нет выхода, то потом все равно никого не убивайте! Убийства сказываются на моральном духе вашей команды, и соответственно, на некоторые аспекты игры.
Если хотите спуститься до воровства, то советую быть осторожнее. Это намного сложнее, чем геноцид всего живого, но морального духа меньше уходить будет
Взаимопомощь соседям [ ]
Иногда к дверям вашего убежища могут прийти люди. Обычно у них несколько целей: 1. Им нужна помощь. 2. Это торговцы. 3. Эти люди хотят присоединиться к нашей команде. Напоминаю, эта игра про войну, и наши герои не бессмертны. Так что надо соглашаться только в том случае, когда вы это можете.
В третьем случае надо понять, что делает персонаж, который напрашивается к вам в команду. Если вам нравится его способности, то смело берите его в команду, второго шанса не будет.
Помощь в выживании
Содержание
Состав партии [ ]
С учётом умений персонажей партии выстраивается стратегия дальнейшей игры.
Таким образом, по полезности персонажей можно разделить на группы:
Первый день [ ]
Ближайших к кучам обломков и незапертым шкафам персонажей бегом ( ) отправляем искать припасы. Скорее всего, необходимые для сборки слесарного верстака, 10 компонентов и 5 досок найдутся в первой же куче. Сразу после сбора нужного количества ресурсов, одного персонажа (если в партии есть Мэйрин, то разумеется именно его) отряжаем на сборку слесарного верстака, остальными персонажами, не теряя времени, собираем доступные ресурсы (завалы не разгребаем, отмычки, если они были найдены, не тратим).
На слесарном верстаке, сразу же после его сборки, персонаж-мастер делает лопату. Лопатой персонажи-собиратели немедленно начинают разбирать завалы. Следите, чтобы они это делали по очереди: если персонаж начал разбирать завал руками в одном месте, из-за того, что в другом уже кто-то использует лопату, то он продолжит это делать руками, даже после того, как лопата освободится.
При разборе завалов, взломе дверей, и позднее, при разрубании топором мебели на дрова, инструмент изнашивается. Замечено, что если открыть рюкзак сразу, после начала использования инструмента, то в этом случае у него не зафиксируется износ (баг игры). Особенно актуально для топора, который имеет свойство изнашиваться довольно быстро.
Персонаж-мастер немедленно после изготовления лопаты и лома, при наличии достаточного количества ресурсов, делает на универсальном станке одну кровать. Если ресурсов не достаточно, помогает их собрать, и делает кровать после этого. До изготовления этих предметов ни на что другое ресурсы тратиться не должны. Если ресурсов на кровать не хватило даже после окончании их сбора в убежище, то придётся их дособрать в первую ночь на другой локации.
Первая ночь [ ]
Обычно по ночам мы будем посылать нашего добытчика (персонажа с наибольшей грузоподъёмностью) на поиск припасов. В первую ночь налетов на нашу базу 100% не будет, а это значит что охрана Убежища не потребуется (оставшихся дома постояльцев кладём спать).
После постройки водосборника можно смело идти за другими материалами в город. Опять же, вам повезло, если у вас есть Марко или Борис, ведь они способны переносить больше вещей чем другие. Для первого обыска хорошо подходит заброшенный/разбомбленный дом или бензозаправка (большое кол-во еды, материалов и деталей и полное отсутствие врагов делают эти локации наиболее привлекательными для обследования).
В альтернативе можно начать со обыска всех доступных (пока что без взлома и раскопок) шкафов и куч мусора, в первый же день строим слесарный верстак, а на нем лопату и лом ( в теории ресурсов всегда будет хватать с каждого старта). После разгребаем весь мусор и взламываем двери со шкафами. И того в первый же день весь дом обыскан, кстати лучше всего на оставшиеся материалы лучше всего построить кровать, остальное по ситуации. Далее, в первую ночь можно обойтись без сбора еды (так как она понадобится только на третий день), а собирать материалы для постройки плиты и второй кровати.
Что касается питания то лучше всего питаться через день, т.е. по четным дням голодать, а по нечетным кушать (за исключением ПЕРВОГО дня).
Производство вещей [ ]
Производство Оружейное [ ]
Производство Мяса [ ]
Требуются ловушки. Единственное производство, которое может функционировать без внешней подпитки (мышеловки можно перезаряжать частью пойманного ими же мяса, также можно использовать консервы или удобрения). Желателен Антон.
Производство Растений [ ]
Требуются грядки. Одна грядка может одновременно растить не более 8 овощей или 20 трав. Жрёт воду в промышленных масштабах, также требуются удобрения (если нет, можно сделать из мяса или овощей).
Производство Алкоголя [ ]
Производство алкоголя для торговли неэффективно и не окупается без сбора внешних ресурсов. Для производства одной бутылки самогона в базовых ингредиентах потребуется 3 компонента, 1 доска, и 4 сахара, а для производства того же количества спирта уже 4,5 компонента, 2,5 доски и 2 сахара, однако Франко откажется обменять произведённый самогон или спирт даже на то же количество ресурсов, которое необходимо для его производства, не говоря уже о компенсации колоссального количества ресурсов, которые необходимы для сборки самогонного аппарата и дистиллятора.
Критика нецелесообразности производства алкоголя может заключаться в том, что алкоголь наилучшим образом подходит для торговли с военными на блок-посту, тем, что спирт нужен для производства бинтов, необходимых для лечения серьёзных ранений персонажей и в том, что для торговли алкоголем следует использовать персонажа с бонусом к торговле. Однако на блок-посту лучше пользоваться тактикой «кража на рывок», производство бинтов также экономически неэффективно, поэтому, при необходимости, лучше ими разжиться у военных на блок-посту, сходить раненым персонажем в госпиталь (там его бесплатно перевяжут медсёстры ), собрать бинты на других локациях, или, в крайнем случае, купить у торговцев. В свою очередь, Катя попросту чит-персонаж, ей неважно, чем торговать в принципе, ведь за несколько итераций с обратными обменами практически весь скарб торговца перекочует в её рюкзак.
Производство Лекарств [ ]
Требуется лекарственный стол. Можно делать бинты, травяные таблетки или настоящие лекарства. На всё это расходуются травы. Желателен Антон.
Производство Сигарет [ ]
Требуется лекарственный стол. Можно тратить табак (сигареты) либо травы (самокрутки), но травы и так в производстве лекарств пригодятся.