tianye admiral что за машина
Tianye Admiral (Тянье Адмирал) — цена, отзывы, характеристики, фото, видео
Zx admiral suv — характеристики и цена, фотографии и обзор
Китайский внедорожник ZX Admiral, представляющий собой «нелицензионную копию» Toyota 4Runner второй генерации, поступил в серийное производство в 2001 году, тогда же он появился в продаже на территории Поднебесной и некоторых других стран. В 2008 году автомобиль добирался до российского рынка, однако попытка оказалась неудачной – в 2009 году его производство было прекращено.
«Адмирал» SUV представляет собой среднеразмерный вседорожник с пятидверным решением кузова типа универсал, длина которого составляет 4800 мм, ширина не превышает 1800 мм, а высота насчитывает 1860 мм.
Колесная база у него укладывается в 2860-миллиметровый промежуток, а минимальный просвет под днищем зафиксирован на планке 200 мм.
В снаряженном состоянии автомобиль весит 1660 кг, а его полная масса переваливает за 2100 кг.
Технические характеристики. Под капотом ZX Admiral SUV размещена бензиновая атмосферная «четверка» с 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском объемом 2.2 литра (2237 кубических сантиметров), производящая 105 лошадиных сил при 4600 об/минуту и 193 Нм предельной тяги при 2600 об/минуту.
Двигатель сочетается с механической коробкой на пять передач и жестко подключаемым полным приводом (по умолчанию внедорожник заднеприводный) с понижающей передачей, но без межосевого дифференциала.
Разгон с места до первой «сотни» занимает у китайского автомобиля долгую 21 секунду, его максимальные возможности ограничены на уровне 140 км/ч, а топливный «аппетит» в зависимости от цикла движения варьируется от 8 до 15 литров на каждый 100 пробега.
В основе «Адмирала» находится рама лестничного типа, на которую «посажен» пятидверный кузова. Внедорожник оборудован независимой торсионной подвеской спереди и зависимой рессорной архитектурой с неразрезным мостом сзади (в обоих случаях применены телескопические амортизаторы).
На «китайце» установлен гидравлический усилитель управления, передние дисковые и задние барабанные тормозные устройства (при этом системы безопасности полностью отсутствуют).
На российских дорогах ZX Admiral SUV встречается, хоть и не часто.
К достоинствам автомобиля можно отнести рамную конструкцию, невысокую стоимость, вместительный салон, большой грузовой отсек и неплохие внедорожные возможности.
Немало у него и отрицательных моментов – низкое качество сборки, слабый двигатель, плохие динамические характеристики и высокий расход горючего.
Цены. В 2021 году на вторичном рынке внедорожник ZX Admiral предлагается, в среднем, по цене
Технические характеристики zx admiral
Внедорожник позаимствовал у популярных моделей того времени качественное и крайне надежное техническое оснащение, которое помогло компании достичь небывалых успехов. Главным донором авто можно назвать старенькую Toyota 4Runner. Почти все параметры системы полного привода были взяты с внедорожника Тойота. Также разработчики Адмирала воспользовались идеями корейских брендов.
Если брать во внимание технические особенности автомобиля, то сразу возникает вопрос, почему автомобиль не стал действительно популярным, ведь он оснащался передовыми разработками того времени. Ответ достаточно простой — тогда многие с недоверием относились к китайской технике, поэтому побоялись покупать автомобиль.
Китайский Адмирал можно легко сравнить с японскими машинами того времени. В конце 80-х годов прошлого столетия, компания Тойота предлагала потенциальным покупателям внедорожники, которые и сейчас колесят по дорогам и проездят еще очень много времени.
По этой причине многие покупатели даже не заметили предложение китайского производителя. Наверное компания поторопилась с презентацией качественного внедорожника на мировом рынке, тогда потенциальные покупатели еще не были готовы к такому анонсу. Скорее всего сейчас автомобиль продавался бы намного лучше, если сохранить прежнюю цену ZX Admiral.
Экстерьер tianye admiral – главное достоинство автомобиля
Китайские инженеры позаботились, чтобы созданное ими детище выглядело презентабельно. В результате проведенной ими работы пикап от Тянье стал отличаться от автомобилей такого же класса. Машина, на первый взгляд, смотрится весьма интересной. По отзывам владельцев Tianye Admiral — разработанный дизайн пикапа очень успешен.
По имеющимся фотографиям и видео легко просматривается харизматичная внешность без новомодной «зализанности». Приятно то, что экстерьер автомобиля не выдает китайских корней. Салон у Тянье имеет привлекательный вид. Покупателя могут заинтересовать в модели следующие отличительные особенности:
Даже небольшие размеры компании Тянье не создают сложностей в производстве автомобиля собственными силами. Руководство завода не стало организовывать поставки комплектующих и агрегатов для своих моделей у других автопроизводителей. Это и повлияло на низкую стоимость пикапа и, в конечном итоге, создало благоприятные условия стимулирования потребительского спроса на автомобиль.
Однако, автомобиль был недостаточно разрекламирован. Во времена стремительного поступления китайских автомобилей на российский рынок, китайский Адмирал просто затерялся среди других конкурентов из Поднебесной. Если бы во время продаж Admiral получил хотя бы небольшую информационную поддержку, интерес к пикапу мог бы быть выше.
Tianye Admiral (2004 г.)
Автор отзыва: Владимир OMSK Добавлено: 26 декабря 2015 Срок владения: полгода
Всем привет. Предыдущим моим авто был универсал Субару Импреза с полным приводом, который меня полностью устраивал. Но в последнее время серьезное увлечение рыбалкой заставило меня искать более проходимое авто с большим дорожным просветом.
Около месяца я исследовал просторы интернета, ездил на авторынки. Просмотрел немало вариантов внедорожников и в итоге остановился на адмирале, т. к. меня устраивал год и состояние данного экземпляра. Хайлюксы и сурфы до 300 тысяч прошлого тысячелетия меня не устраивали (ужасное состояние рамы и кузова), а уазы и нивы использовались на моей работе и я знаю что это такое. И в один прекрасный день я все таки окончательно решил купить адмирала, хотя многие знакомые отговаривали меня. Поговорив с продавцом я осмотрел авто, обнаружив изношенный подвесной и крестовины сторговал 20 тысяч рублей- ударили по рукам.
Первой загвоздкой была постановка на учет, т. к. кузов был на проставках 70 мм инспектор отказался производить осмотр. Но эту проблему без снятия проставок решили 3000 рублей. Ну и само собой снятие кенгурятника и газового балона. На улице было еще тепло и я начал потихоньку доводить машину до хорошего состояния. Сменил передние ступичные подшипники стояли тойота (1200 пара) и поставил такие же, смазал. Долил масло в раздатке, коробке и редукторах до уровня, сменил масло в двигателе. Кстати установленный газ 4-го поколения меня приятно удивил, автоматическое переключение незаметное даже при движении и цена самого газа. В кузове установлен баллон на 105 литров и запас хода только на газу в смешанном цикле составляет порядка 600 км. Большим достоинством адмирала считаю его кузов, хорошая вместительность и грузоподьемность.
Через месяц решил я поменять и развалившийся подвесной- поставил тойотовский с хайса и крестовины уаз с тавотницами. Что самое интересное оригинальный китайский подвесной сейчас стоит 3350 рублей, а тойотовский мне обошелся в 1330 рублей (скорей всего дубликат). Крестовины оригинальные 700 рублей (не смазываются), а уазовские 350 рублей и смазываются, и прекрасно встают без всяких доработок.
По салону особо говорить не о чем, так как этот автомобиль предназначен не для прогулок по ночному городу, а для некоторой жизни вне дорог. Панель и двери дребезжат, нет времени разбираться. Шумит моторчик печки, не знаю у всех так или просто внутри уже что-то от жигулей стоит. На адмирале установлены заводские парктроники, отображающие расстояние до преграды на зеркало заднего вида и у меня там всегда 8-метров )).
Сейчас зима, установил подогрев двигателя, хотя и без него автомобиль запускается без проблем, скажем на случай сильных морозов ). На лето есть планы подкрасить места сколов, царапин, так сказать подмолодить. Ну и само собой ждем весенних покатушек по грязи, лесам, полям и занятием любимой рыбалкой. Всем спасибо!