ticketland что это такое
О компании
Компания Ticketland.ru – крупнейший билетный оператор России в сегменте “живых” развлечений: спектакли, концерты, мюзиклы, фестивали, классическая музыка, спорт, а также любые мероприятия для детей.
Компания является точкой входа для зрителей при выборе билетов на развлекательные мероприятия и предлагает билеты на любые места и даты, а также делает персонализированные рекомендации пользователям, ориентируясь на их интересы.
Приоритетами компании являются высокое качество обслуживания клиентов и удовлетворение их желания найти для себя наиболее интересное событие.
Способы покупки билетов:
Театральные кассы. Ticketland.ru располагает широкой сетью билетных касс, удобно расположенных в метро, на улицах Москвы и в городах Московской области. Выбрать наиболее удобную для вас точку можно, посмотрев расположение касс в соответствующем разделе сайте.
Call-центр. Профессиональные операторы всегда готовы помочь сориентироваться в многообразии предложений и сделать правильный выбор. Call-центр работает ежедневно, без перерывов и выходных с 9.00 до 21.00 по телефону +7(495)134-77-77.
Также доступны наиболее современные способы покупки билетов на сайте или в мобильном приложении Ticketland.ru:
Сайт предоставляет возможность купить электронный билет в любое удобное для вас время, не отходя от компьютера. При покупке билетов на сайте предоставляются специальные бонусы и подарки. После приобретения электронного билета необходимо его распечатать и предъявить на входе в зрительный зал.
Мобильное приложение /мобильный билет сочетает в себе плюсы электронного билета и снимает необходимость печати билета на принтере. Достаточно предъявить билет на экране телефона при входе в зрительный зал.
Ticketland.ru
Читайте новости TICKETLAND — мы собираем для вас лучшие события сезона:
⚡️ Уникальные видео спектаклей и закулисья
⚡️ Обзоры на горящие постановки и фестивали
⚡️Видео-интервью с легендарными героями
⚡️ Конкурсы и опросы
Следите за театром в режиме LIVE!
Ticketland.ru запись закреплена
Дорого. Весело. Классно.
Собрали для вас «luxury» шоу страны:
Новогодний концерт Гарика Мартиросяна в концертном зале «Барвиха» 12 декабря, билеты о 12 000 до 35 000 руб.
Показать полностью.
Шоу «Уральские пельмени. Новогоднее!» 19 декабря, от 3200 руб. до 25 000 руб.
Шоу «ПрожекторПерисХилтон», 5 апреля КЗ «Крокус Сити Холл», билеты до 30 000 руб.
Сидим вот и думаем: надо ли сделать подборку юмористических шоу, где и посмеяться можно, и на Оливье хватило?
👍Новогодний концерт Гарика Мартиросяна в концертном зале «Барвиха» 12 декабря, билеты о 12 000 до 35 000 руб.
👍 Шоу «Уральские пельмени. Новогоднее!» 19 декабря, от 3200 руб. до 25 000 руб.
👍Шоу «ПрожекторПерисХилтон», 5 апреля КЗ «Крокус Сити Холл», билеты до 30 000 руб.
Сидим вот и думаем: надо ли сделать подборку юмористических шоу, где и посмеяться можно, и на Оливье хватило? 😅
Ticketland.ru запись закреплена
Только до 29 ноября скидка 10% на ВСЕ билеты на сеансы в будние дни (27, 28, 29, 30 декабря) на Новогоднюю елку «Тайна вселенной Деда Мороза»
.
скидка на все категории билетов от 700 до 49 000 руб. (это цена за премиум партер, 3 места на диване у сцены)
Ticketland.ru запись закреплена
Лучший балетный коллектив Европы — такое звание носит театр «Русский балет» под руководством народного артиста СССР, профессора Вячеслава Гордеева.
6 декабря на сцене театра Моссовета «Русский балет» представит новую редакцию истории о благородном рыцаре из Ламанчи, о неслыханном чудодее, грустном рыцаре, мечтателе Дон Кихоте.
Атмосфера испанской фиесты, жизнеутверждающая энергетика, юмор и веселье — то, чего так не хватает в буднях ноября.
Билеты от 1000 руб.
Атмосфера испанской фиесты, жизнеутверждающая энергетика, юмор и веселье — то, чего так не хватает в буднях ноября.
Ticketland.ru запись закреплена
«Театр в деталях «. У нас в гостях актёр театра и кино Нил Кропалов.
Поводом для встречи в прямом эфире стала премьера спектакля «Жестокие игры» на Основной сцене театра Моссовета, где Нил сыграл одну из ключевых ролей.
Показать полностью.
Поговорим о премьерной постановке, режиссёром которой выступил художественный руководитель театра Моссовета Евгений Марчелли. О том, почему драматургию 70-х годов прошлого столетия по-прежнему актуально ставить сегодня. О других работах в родном театре, о жизни и творческом пути.
Нил снимается в кино и телефильмах: «Мачеха», «Взрослые игры», «Кружева», «Бумеранг из прошлого», «Большой артист», «Молодое вино», «Серебряный бор», » Пинокио» и многих других. Наиболее известным проектом с участием Нила Кропалова стал молодежный сериал «Ранетки», где артист сыграл старшеклассника Матвея.
Ждём ваших вопросов для Нила в комментариях под этим постом и во время прямого эфира.
Традиционно автора самого интересного вопроса ждут пригласительные билеты на премьерные показы спектакля «Жестокие игры » в театре Моссовета.
Поговорим о премьерной постановке, режиссёром которой выступил художественный руководитель театра Моссовета Евгений Марчелли. О том, почему драматургию 70-х годов прошлого столетия по-прежнему актуально ставить сегодня. О других работах в родном театре, о жизни и творческом пути.
Нил снимается в кино и телефильмах: «Мачеха», «Взрослые игры», «Кружева», «Бумеранг из прошлого», «Большой артист», «Молодое вино», «Серебряный бор», » Пинокио» и многих других. Наиболее известным проектом с участием Нила Кропалова стал молодежный сериал «Ранетки», где артист сыграл старшеклассника Матвея.
Ждём ваших вопросов для Нила в комментариях под этим постом и во время прямого эфира.
Традиционно автора самого интересного вопроса ждут пригласительные билеты на премьерные показы спектакля «Жестокие игры » в театре Моссовета.
Театры
Найдено 102 площадки
Серпуховский музыкально-драматический театр
Серпухов, улица Чехова, дом 58/27
Дом поэтов
г. Москва, Трехпрудный переулок, дом 8
Подарок
Московский театр детской книги «Волшебная лампа»
127055, Москва, Сущевская ул.,25, с.5.,
Театр «МОСТ» (Новая сцена)
г. Москва, Новинский б-р, 22
Центр театра и кино п/р Никиты Михалкова. ГИТИС (Новая сцена)
г. Москва, улица Академика Пилюгина, дом 2
Мытищинский театр «ФЭСТ»
г. Мытищи, улица Щербакова, дом 6А
Театральная площадка «СТМ»
г. Москва, Плетешковский переулок, дом 5
Театр Вячеслава Спесивцева
Улица Руставели, дом19
Московский драматический театр на Перовской
г.Москва, ул. Перовская, д.75
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
пр. Ленинградский, д. 71 корп. Г
Московский драматический театр «АпАРТе» (основная сцена)
г. Москва, улица Солженицына, дом 17, стр.5
Театр оперетты
г.Москва, Большая Дмитровка, дом 6
Театр «Crave»
Москва, Лубянский проезд д. 15, строение 2.
Театр Аллы Духовой «TODES»
г.Москва, проспект Мира, д.95, стр. 1
Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)
г.Москва, Пушкарев пер., 21
Театр «Сопричастность»
г.Москва, ул.Радио, д.2, стр.2
Студия театрального искусства (СТИ)
г.Москва, ул. Станиславского д. 21 стр.7
Московский Театр Юного Зрителя
г.Москва, Мамоновский пер., 10
Театр имени Моссовета
г.Москва, Б. Садовая, 16. Сад «Аквариум»
Афиша лучших театров Москвы – от театров с вековой историей до самых новых, которые только зародились. На Ticketland.ru представлено более 100 театральных площадок на любой вкус: от серьезных драматических и музыкальных театров до современных экспериментальных театров и антреприз.
На любой спектакль вы можете купить официальные билеты на нашем сайте и в кассах. А отзывы помогут определиться с выбором и найти именно тот спектакль, который придется вам по вкусу.
Информация о театрах, их истории, репертуаре, актерах, старейших спектаклях и ярких премьерах – все это можно найти в разделе «Театры».
Вы можете оплатить заказ банковскими картами Visa, MasterCard, МИР или наличными (при покупке в одной из касс Ticketland)
Как заказать билеты
2. Способы оплаты заказа:
При оплате за наличные деньги или по банковской карте выкуп заказанных билетов (заказа) производится в кассах Тикетленд строго при наличии номера заказа и PIN кода (см. список касс).
ВНИМАНИЕ! Заказ в кассах Тикетленд выкупается полностью,
т.е. не может быть выкуплен частично!
Обращаем Ваше внимание, что оплаченный заказ через системы приема он-лайн платежей Вы можете получить в любой кассе Тикетленд (посмотреть тут).
Оплаченные билеты должны быть получены исключительно лицом, оформившим и оплатившим заказ, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта). Данные, указанные в заказе, должны совпадать с данными в предъявленном документе. Компания не несет ответсвенности за ввод некорректных данных при оформлении заказа.
При сумме заказа до 50 000 (Пятидесяти тысяч) рублей билеты могут быть выданы по номеру заказа представителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (паспорт), и передаче в компанию оригинала доверенности (по установленной компанией форме) и копии паспорта лица, оформившего и оплатившего заказ, заверенной подписью такого лица. (образец доверенности)
Администрация сайта оставляет за собой право отказать пользователю в создании заказа при наличии признаков злоупотребления в использовании сервиса, в том числе, при большом количестве аннулированных заказов.
Лимит одновременного заказа (бронирования) билетов одним клиентом составляет 8 билетов.
Техническая служба компании оставляет за собой право аннулировать не оплаченный заказ без объяснения причины.
Если у Вас возникли вопросы по мероприятиям, Вы можете обратиться по телефону call-центра: +7 (495) 134-77-77.
«Нельзя занимать позицию диктатора, который объясняет всем, как нужно действовать на рынке»
Сооснователь «Нетологии-групп» Максим Спиридонов взял интервью у руководителя билетного холдинга Ticketland.ru Виталия Виноградова.
Дважды в месяц генеральный директор компании «Нетология-групп» и ведущий подкаста «Рунетология» Максим Спиридонов беседует с российскими предпринимателями в сфере цифровых технологий и интернета. Редакция vc.ru публикует краткое изложение интервью — об отношении онлайн-бизнеса к офлайну и больших данных в индустрии развлечений.
Родился в Москве в 1973 году.
С 2013 года — управляющий директор объединённой группы компаний Ticketland.ru.
В сфере онлайн-продажи билетов на развлекательные мероприятия Ticketland.ru — вторая по выручке компания в России после Kassir.ru.
По выручке, наверное, да.
Есть другие заметные игроки в этой нише?
Concert.ru, Ponominalu.ru, Parter.ru, однако это не такие крупные компании, как мы и Kassir.ru. С точки зрения регионального присутствия можно отметить Kassy.ru.
Каков объём вашего рынка? Я видел оценку в 45 млрд рублей в год.
Опиши его структуру по направлениям.
60% — театры, 30% — концерты, 10% — всё остальное.
Почему продажа кинобилетов стоит особняком, и их почти нет в агрегаторах?
Это commodities (здесь: товары широкого потребления, в случае которых вклад поставщика минимален — «Рунетология»). Не знаю, есть ли смысл входить в этот сегмент рынка. Его маржинальность такова, что заработок будет почти нулевой.
Что такое Ticketland.ru как продукт? В чём его главная составляющая?
Сегодня это аналог Booking.com в области развлечений. Платформа для сравнения и выбора мероприятий, покупки билетов. Можно прочесть отзывы других людей, увидеть рейтинги, поделиться своим мнением.
Пока это примитивный уровень по сравнению с тем, что делают Google и «Яндекс». Поэтому мы ориентируемся на системы индивидуальных рекомендаций. Движемся в сторону динамического ценообразования и моделей рынка, которые позволят определять, какие мероприятия нужно создавать и по какой цене продавать билеты. Мы учитываем опыт Netflix, который начал снимать фильмы под конкретный запрос.
Ticketland.ru движется в сторону data factory. Это бизнес будущего. Чем больше компания знает о своих клиентах, чем эффективнее может эти знания оцифровать, тем успешнее она будет.
Поэтому вы делаете ставку на предиктивную аналитику?
Да. Другое дело, как собирать эти данные. Думаю, мы единственные на российском рынке, у кого действительно много данных. Мы собираем их давно и накопили уже терабайты. С помощью машинного обучения и построения математических моделей нам удаётся извлекать ценные выводы из полученной информации.
Ты упомянул Booking.com. Но в вашей сфере нет особенной лояльности к бренду и никто не доминирует как lovemark (образ бренда, нацеленный на максимальное повышение лояльности клиента — vc.ru). Кажется, одни и те же люди легко покупают билеты у вас, в Ponominalu.ru или на Kassir.ru, не привыкая к одной площадке.
Это не так. Мы знаем, кто и как покупает у нас, видим продажи конкурентов. Я бы сказал, что, по крайней мере, в сегменте театров Москвы, который мы считаем своим, у наших ближайших конкурентов ничтожные доли. У крупнейшего из них 2%, тогда как у нас 40%.
Театры — ваша основная специализация?
Пожалуй, да. Это то, с чего мы начинали. «Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс», которую мы приобрели несколько лет назад, была монополистом в советское время и существует с 1925 года. Пользователи привыкают к нам: к нашим баллам лояльности, к удобному интерфейсу.
Что касается билетов на спортивные события, концерты и киносеансы, их люди пока приобретают там, где им удобно в текущий момент. Своего рода cherry picking («стремление снять сливки» без особых усилий — «Рунетология»).
Пока мы не научились создавать удобные интерфейсы и работать с фанатами, рано говорить о том, чтобы стать суперагрегатором вроде Booking.com. Научимся работать — будут покупать у нас.
Из чего складывается монетизация?
Это комиссия, которую мы берём с организаторов. В нашем случае её средневзвешенное значение — 10,5%. Конкретный показатель зависит от оборота с тем или иным организатором. В некоторых случаях мы берём сервисный сбор, но постепенно уходим от этого.
Люди научились покупать в интернете, использовать разные источники. Если мы видим, что у сайта организатора есть собственные продажи без сервисного сбора, то и сами его убираем, чтобы оставаться в тех же ценовых рамках.
А что насчет рекламы мероприятий?
Да, мы размещаем ее у нас на сайте, в кассах. Около 10% от нашей выручки — это реклама. Я вижу в ней возможность для развития. Если мы собираем много трафика, начинает работать модель Avito: поднять мероприятие в выдаче, выделить его.
Ты упомянул кассы. У вас работает не только онлайн-сервис, но и офлайн-точки. Как они соотносятся между собой по вкладу в бизнес?
Сейчас на офлайн-продажи приходится только 20% нашего бизнеса. Переход в онлайн оказался стремительным. Офлайн-сегмент остаётся, он прибылен, и мы продолжим его поддерживать. Сейчас у нас ребрендинг — создаем красивые кассы.
В одну из волн ликвидации торговой застройки в Москве наши киоски хотели снести. Пришлось задействовать прессу. В итоге мы встретились с чиновниками на очень высоком уровне и договорились.
Сколько у вас точек офлайн-продаж?
Да. Недавно мы вышли в Сочи, Санкт-Петербург, Казань. Региональный бизнес сейчас в разных фазах. В двух случаях мы купили компании, в одном — создали стартап совместно с локальным партнёром. Мы не делаем ставку на офлайн. Если 80% продаж происходит в онлайне, нет причин строить офлайн-сеть.
Какое соотношение между ними было раньше?
Я наблюдаю за ситуацией пять лет. Онлайн-сегмент прибавлял по 10% за год, после чего мы запустили рекламу с Геннадием Хазановым: он сообщал аудитории, что покупать в интернете удобно. Это увеличило долю переходов в онлайн до 20-25%. В последнее время темпы роста замедлились. Видимо, какая-то категория населения не хочет пользоваться компьютером, поэтому доля офлайн-сегмента, скорее всего, будет колебаться в районе 20%.
Может быть, офлайн-составляющую нужно переосмыслить?
Мы делаем это. В частности, полностью поменяли схему оплаты. Раньше кассиры работали за процент от продаж, теперь они получают зарплату за «качество работы». Мы контролируем их общение с клиентом при помощи нейронной сети, выделяем паттерны качественного обслуживания. Задача — максимально увеличить удовлетвореннось клиента от общения с кассиром, а не только обеспечить покупку билета.
Кто он, продавец билетов Ticketland.ru? У меня в голове прочно сидит образ «бабушки-билетёра».
Она никуда не делась. Эта бабушка ходит в театр два раза в неделю. Она может рассказать о спектаклях. Конечно, со своей точки зрения. Около 65% нашей целевой аудитории — женщины, и мне кажется, они хорошо общаются. Это образ их мамы, она советует им, где приятно провести время.
И всё-таки нас больше интересует онлайн. Продажа электронных билетов — это «рынок поставщика» или «рынок агента»? Кто чувствует себя комфортнее в этом сегменте — вы или организаторы мероприятий?
А супермаркет — это рынок тех, кто выращивает помидоры, или тех, кто их продаёт? Если помидоры хороши, их можно продать напрямую через интернет, без супермаркета. Если театр производит контент, который пользуется повышенным спросом (как, например, в случае Большого театра), оператор продаж не понадобится. Но если театр маленький и нужно постараться, чтобы привлечь зрителя, ситуация иная.
Нужно ли понимать это так, что лучшие спектакли на площадках агрегаторов не оказываются?
Они есть, просто мы продаем очень мало билетов на такие мероприятия, потому что они в состоянии продать их сами.
Не проблема ли это для вас? Похоже, лучшие поставщики будут самостоятельно выстраивать продажи, в том числе при помощи сторонних облачных сервисов, а вы будете агрегировать слабых.
Приведу сравнение. Чемпионов мира по бегу крайне мало. Сколько чемпионов мира по бегу, столько и хороших мероприятий. Создать качественный контент — трудная, а иногда невыполнимая задача для большинства организаторов. Поэтому у нас всегда будет достойная партнерская аудитория и не менее достойная — зрительская.
Например, я люблю балет «Щелкунчик». Но для многих людей, включая часть моих друзей, его посещение станет испытанием. Задача — найти того человека, которому понравится контент и который о нём ещё не знает. Не знает, что продукт хорош именно для него. Наша роль сводится к тому, чтобы оцифровать человека, оцифровать контент и свести их. Такая разновидность сервиса знакомств. В этой сфере всегда будет источник заработка.
В России подобные вам билетные операторы делят между собой билетные квоты поставщиков, верно?
Уже нет. Уже полтора года мы предоставляем организаторам инструмент, который позволяет хранить билеты в одной системе и бесплатно распределять их через шлюзы другим организаторам.
Существуют игроки (такие, как Kassir.ru), которые сами устраивают мероприятия, они вертикально интегрированы с организатором. Такие компании не заинтересованы в том, чтобы билеты были доступны всем одинаково. Они начинают выделять квоты и так далее. Технологически сейчас несложно вывести любое мероприятие в общее поле, это ничего не стоит.
Возьмём Театр Вахтангова: он находится в общем поле, и все, кто хочет, подключаются, билеты одинаково доступны продавцам. Они продаются на сайте театра, у нас, Kassir.ru, Parter.ru и прочих.
Что-то вроде Amadeus у авиаперевозчиков?
Значит, квот не существует?
Квоты существуют там, где я, например, организатор, где я хочу эксклюзивно продавать доступ на своё мероприятие. Сейчас мы так продавали билеты на фестиваль фейерверков. Многие приходили и просили предоставить квоту для продажи. Мы отвечали, что продадим сами. Потому, что знаем, как это сделать. Будь мы не до конца уверены в том, что всё продадим, я мог бы предоставить квоту.
Или другой пример: мы проводим авансирование. Взамен получаем эксклюзивную квоту, потому, что мы хотим, чтобы зрители пришли именно к нам. Такие случаи есть, но дело здесь не в технологиях, а в коммерческих интересах.
Кстати, в онлайн-бронировании авиабилетов так же. Билеты на отдельные направления есть только у определённого оператора. Знаю, что так делают OneTwoTrip.com, Anywayanyday.com.
Вы выстраиваете предположения об эксклюзивной продаже на базе собственной аналитики и берёте на себя риски по продажам билетов на мероприятие?
Иногда мы делаем так, а иногда переводим деньги в качестве предоплаты: если не продадим нужное количество, то получим деньги назад. Это нормальная практика. В России нет вторичного рынка продажи билетов, но есть рынок подобных «кредитов», участия операторов в финансировании организации мероприятий.
Эксклюзивные договорённости на рынке онлайн-продажи билетов на развлекательные мероприятия могут не только привести к локальным успехам, но и обеспечить доступ к большим денежным потокам и дальнейшие конкурентные преимущества.
Какова ситуация на вторичном билетном рынке, где действуют те же перекупщики?
Тебя он совсем не беспокоит?
Я знаю, что большинство его игроков договариваются с представителями организаторов и присваивают государственные деньги. Мы стараемся говорить об этом всегда, но проблема мало кого беспокоит. Меня она больше волнует как гражданина России, а не как бизнесмена.
Чем тебе лично нравится Ticketland.ru и поле, на котором она действует?
Здесь очень широкие возможности для создания технологий. Продукты сильно меняются, фундаментально наши разработки не отстают от иностранных конкурентов.
У нас отличные отношения с акционерами. Сергей Солонин, основной акционер Ticketland.ru (также основной акционер Qiwi — vc.ru), позволяет совершать ошибки за счёт компании.
А какие ошибки вы допускали за счёт компании?
Например, казалось, что наша технология неповторима и недостижима для конкурентов. Мы начали закручивать гайки в отношениях с партнёрами и говорили им: «Нет, вы будете пользоваться нашей системой только так».
Действительно, первые полгода мы показывали фантастические коммерческие результаты, но появились три-четыре конкурента, которые заполнили нашу нишу. Скорость их развития поразила всех. Я никогда не думал, что за три месяца можно построить работающую систему, на создание которой раньше уходило не менее пяти лет.
Нужно было слушать партнёров и понимать, что сила наша не в том, что мы создали неповторимый продукт, а в умении быстро меняться в зависимости от требований партнёров и вести их к успеху, а значит — выигрывать самим. Нельзя занимать позицию диктатора, который объясняет всем, как нужно действовать на рынке.
Эта ошибка нам дорого стоила. Мы потеряли часть бизнеса, которую нужно возвращать, и занимаемся этим. Так возникли конкуренты, которые увидели в наших просчётах возможности для себя. Также нам пришлось пожертвовать маржинальностью и приложить усилия, чтобы вернуть часть клиентов.
Из атакующей вы перешли в «буддийскую» позицию?
Это не «буддийская позиция». Просто нужно реалистично оценивать свои силы. Конечно, давление должно присутствовать. Мы знаем успешные кейсы компаний, которые за счёт network externalities (здесь: прямая зависимость между пользой товара или услуги для покупателя и размером «сети» потребителей — «Рунетология») добились устойчивой позиции на рынке и могли диктовать свою волю. Это Amazon, Microsoft, Apple. Но нужно понимать цену достижения такой позиции. Нужно понимать, что это положение необходимо улучшать. А ведь даже удержать его — серьезная задачи. Больше нет решений, которые будут кормить вас долгие годы.
Скорее, игра. Всё-таки жертв нет, девяностые позади. Мы видим криминал на рынке, но чаще это всё-таки воровство. В России воровство никогда не считалось позорным.
Или даже поощрялось и считалось заслугой.