time attack что это

Атаки по времени — сказка или реальная угроза?

Первую статью на хабр хотел написать совершенно о другом, но в один прекрасный день коллега по работе решил заморочиться и сделать защиту от «Атаки по времени» (Timing attack). Не долго разбираясь в различных материалах на эту тему, Я загорелся и решил написать свой велосипед и покататься на нем по лаборатории поэкспериментировать.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Результат этого небольшого эксперимента под катом.

Суть атаки заключается в том что злоумышленник знает, или хотя бы догадывается, о алгоритме проверки подлинности и пробует подобрать ключ постепенно. Подставляя различные значения и замеряя время проверки, можно заметить, что для некоторых вариантов ключей время выполнения дольше (или быстрее) чем для других.

В начале хотел сделать клиент и сервер, чтоб по настоящему как в Интернете, но решил обойтись без сложностей, ведь хотелось проверить саму идею, на сколько она работает хотя бы в лабораторных условиях. Для проведения эксперимента в качестве подопытного будет использоваться функция проверки подлинности, в которой будем просто сравнивать два ключа поэлементно.

В этом случае, при совпадении первых элементов ключа операция выполняется дольше, так как переходит к проверке следующих элементов. Алгоритм подбора достаточно прост: перебираем первое число, вариант который выполняется дольше всего — оставляем, потом второе… и так далее.
Подробно рассмотреть алгоритм можно в конце статьи, а желающие могут даже поиграться.

При первых запусках получал практически случайный результат. Начал постепенно увеличивать количество тестов и уже на третьем запуске получил правильные последовательности. И как следствие, в лабораторных условиях способ работает и работает достаточно хорошо.

Какие улучшения можно сделать после некоторого наблюдения:
1) если перебор следующего числа выполняется за время сравнимое с предыдущим, то имеет смысл сделать шаг назад, скорее всего ошиблись;
2) выбирать следующее число не после фиксированного количества тестов, а как-то более интеллектуально, т.к. с увеличением количества правильных элементов время на проверку увеличивается и разница становится менее заметна.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это
На скриншоте хорошо заметен правильный результат.

Вот что получаем в консоли (в первой строке выводится секретный ключ):

Очень похоже на то, как подбирают пароли в фильмах, а я всегда думал что это игра на публику, а оказывается в этом есть зерно правды.

В заключение

Возможно такой способ атаки уже не совсем актуален (в сети очень много узлов и каждый вносит свою случайную величину), и защититься от него вроде как не сложно, но возможно в каком-нибудь хитром, на первый взгляд, алгоритме хеширования это будет более ярко выражено и может быть использовано злоумышленником в своих целях.
Хотя может быть актуально для подбора серийных номеров для оффлайн программ.

Спасибо за внимание!

UPD: расчет времени на сколько метод эффективнее полного перебора в данном конкретном случае.
Ключ — массив чисел из n=10 элементов со значениями от 0 до 99 (m = 100) включительно.
Тогда:
для полного перебора количество проверок равно m^n = 100^10 = 10^20;
для реализованной атаки времени n * a * m * b, где a и b это эмпирические константы и равны 1500, получаем 10*1500*100*1500 = 2,25 * 10^9
Как можно видеть, в данном конкретном случае, результат отличается более чем на 10 порядков, что говорит о его эффективности по сравнению с полным перебором.

Источник

Все о Time Attack N/A — класс «КЛАССИКА».

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

— Автомобили производства СССР и России, с приводом на заднюю ось, производства ВАЗ (Волжского Автомобильного Завода).
ВАЗ 2101 / 2102 / 2103 / 2104 / 2105 / 2106 / 2107 и все их модификации.
А так же автомобили «Москвич» с приводом на заднюю ось, в том числе «ОДА»

Новый класс в КГС «Time Attack N/A». Создан по просьбе инициативной группы участников Winter Drift Battle, проводимый на КГТ «Красное Кольцо».
Смето можно сказать, что это самый бюджетный класс нашего мероприятия, ведь для участия в нем можно приехать на жигулях стоимостью всего-то 20-30 т.р. Само собой навязать конкурентную борьбу на таком авто нельзя будет, но вот прочувствовать атмосферу автоспортивного мероприятия не со стороны зрителя, а со стороны пилота это пожалуйста.
От Урала до Приморского края КГТ «Красное Кольцо» является единственной специализированной трассой и мы рады дать возможность окунуться в мир автоспорта, пусть и любительский, но ведь с чего-то стоит начинать, тем более что есть возможность понять «а надо ли мне это?»…

В рамках данного класса мы создали две зачетных группы:
«CLASSIC» и «ABSOLUTE»

Технические Требования класса «КЛАССИКА»:

Для зачетной группы «CLASSIC»
Разрешены следующие доработки:
— замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху;
— замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;
— установка спортивных пружин или пиление стандартных;
— установка увеличенных/усиленных стабилизаторов, установка двойного стабилизатора;
— установка усилителей кузова (распорок) и каркаса безопасности;
— изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя;
— модификация элементов тормозной системы в рамках модели ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.).
— установка гидроручника;
— установка дисковых тормозов на задней оси;
— установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;
— установка блокировки дифференциала, «заварка» дифференциала;
— удаление бамперов;
— замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши));
— замена двигателя на любой, на основе классического блока цилиндров. Объем двигателя до 1,7л.
— стандартные коробки переключения передач с нестандартными рядами;
— любая доработка ГБЦ;
— установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;
— один карбюратор;
— перенос аккумулятора в багажник при условии жесткого крепления;
— установка спойлеров;
— расширение колеи;
— нестандартные рычаги, а так же доработка стандартных рычагов и изменение положения шаровых опор на рычагах;

Запрещено:
— установка двигателя от переднеприводных моделей ВАЗ;
— система наддува (турбо или компрессор);
— кулачковые и секвентальные КПП;
— многодроссельный впуск;
— нестандартный впускной ресивер;
— дроссельная заслонка увеличенного диаметра;
— замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, двери, передние крылья;
— замена стекол на пластиковые.

Примечание для класса «Классика».
К участию в соревнованиях допускаются автомобили с дорожными летними шинами, размерностью не более R14, шириной не более 185 мм, высота профиля не менее 60%.

Для зачетной группы «ABSOLUTE»

Технические требования данной зачетной группы — свободные

В РАМКАХ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ КЛАССА «КЛАССИКА» И НАЧАЛА СЕЗОНА 2016

ОРГАНИЗАТОРЫ КГС «TIME ATTACK N/A» ПРИГЛАШАЮТ К УЧАСТИЮ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, МОСКВИЧ, ОДА (автомобили ВОЛГА пока под вопросом) С СИСТЕМОЙ ПРИВОДА НА ЗАДНЮЮ ОСЬ.

К УЧАСТИЮ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ АВТОМОБИЛИ КАК С ИНЖЕКТОРНЫМИ, ТАК И С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВС.

Источник

Чемпионат Республики Беларусь по Time Attack

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Кто из нас в детстве не представлял себя пилотом «Формулы-1»? Любой мальчишка наверняка хоть раз в жизни, но мечтал стать гонщиком. Для многих мечты так и остаются мечтами: многим кажется, что автомобильный спорт — удел богатеев. Что для участия в гонках нужны огромные бюджеты. И обычно человек думает про себя: «Я отличный водитель, я бы всех там «порвал», дайте мне только Nissan GT-R!» И тут же сам себе добавляет: «Но Nissan GT-R стоит огромных денег, которых у меня нет — поэтому я не буду участвовать в гонках».

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Хотя, конечно, находятся смельчаки, которые называют себя «стритрейсерами». Но «стритрейсинг» — занятие опасное и наказуемое. Да и в заездах на «четверть мили», опять же, наибольший залог победы — в быстром автомобиле.

Но тем не менее автоспорт открыт для всех — главное захотеть разглядеть в множестве дисциплин ту, которая подойдет по всем критериям. Одной из таких дисциплин является Time Attack. Time Attack — одна из разновидностей шоссейно-кольцевых гонок, в которой автомобили соревнуются не в том кто кого обгонит, а в том — кто пройдет дистанцию за наименьшее время. Чем-то Time Attack похож на трек-день, но если на трек-дне водитель соревнуется исключительно сам с собой, то в гонках Time Attack его результат записывается в турнирную таблицу рядом с результатами других таких же пилотов.

Time Attack — это воистину самурайская битва с самим собой. Время — твой враг. Но ты и есть это самое время — ты неделим с ним также, как и со своей машиной. Ты его не видишь, но можешь ощущать. Это не компьютерная игра, где рядом с тобой едет твой эфемерный полупрозрачный призрак, демонстрирующий твой прошлый результат. На трассе только ты. Только ты и твой лучший друг — твой автомобиль.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Раньше, чтобы принять участие в данной дисциплине требовалось очень многое: полная экипировка, всевозможные страховки и недешевая лицензия гонщика. Но начиная с этого года испытать свои силы на настоящем треке может любой желающий — достаточно иметь при себе действующее водительское удостоверение, автомобиль с пройденным техосмотром, сделать недорогую медицинскую страховку (70 тысяч белорусских рублей). Если экипировка профессионального участника включает в себя шлем, подшлемник, комбинезон, перчатки и соответствующую обувь, то для участия в любительском чемпионате достаточно только шлема, штанов и джемпера или куртки с длинными рукавами.

Стоит сразу отметить, что прошедшие на этих выходных соревнования были именно соревнованиями для участников. Отсутствие какой-либо шоу-программы и достаточно большая удаленность картодрома поселка Октябрьский от столицы делала эти соревнования неинтересными для зрителей. Но для участников там было полное раздолье — это был некий гоночный концентрат. Несмотря на участие около тридцати экипажей в каждой из секций, это была непрекращающаяся гоночная карусель, где перерывы даже не были заметны. Карусель до головокружения. Да, чтобы почувствовать весь дух Time Attack туда надо ехать участником — зрителю там делать нечего, он просто не поймет всей сути. Единственное что несколько огорчало — это техническая невозможность узнать своё точное время в процессе тренировки. В итоге участникам приходилось нащупывать оптимальную траекторию опираясь либо на собственную интуицию, либо на товарищей по команде с секундомерами.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Сегодня Time Attack — достаточно новый вид спорта для Беларуси. Тем более нова и любительская секция — она проходит второй раз. Наверное поэтому большую часть участников любительской секции составляли достаточно опытные пилоты на весьма серьезно заточенных машинах. Например Андрей F29R Петрушеня — опытный пилот, за спиной которого картинг. Андрей ездил на белом дизельном VW Golf 3, коих в Беларуси тысячи. Но под капотом этого автомобиля стояло отлично настроенное сердце, позволявшее этому «трактору» проезжать 402 метра за 14 с лишним секунд. Само собой что такой автомобиль, управляемый опытным пилотом показал отличное время — 1:47,94 заняв второе место в классе Unlimited.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Или например Соколовский Вячеслав, который на своей Honda Civic занял первое место в классе Light — человек с отличным чувством машины. Который хорошо знал истину, что для таких гонок мощность не главное — под капотом его «Хонды» было всего 90 лошадиных сил. Но эти «лошадки» тянули первоклассно заточенное шасси и притянули его с результатом 1:44,61. Для сравнения — победитель более мощного класса Street показал результат 1:47,16. А победитель профессиональной секции Light показал время 1:44,44. И это с учетом того, что самый слабый участник профессионального Light имел под капотом 120 лошадиных сил.

К сожалению не смог выступить Сословский Михаил tuteishi на своем подготовленном к таким соревнованиям Volkswagen Polo — во время тренировки он сорвал КПП.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

В общем, лишь отсутствие гоночной лицензии было той тонкой гранью, которая разделяла этих «любителей» от «профессионалов».

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Любительская секция отличалась особенным накалом страстей, который приводил иногда не к самым приятным последствиям. Ещё в самом начале дня опрокинулся и сошел с дистанции Дмитрий Цыганок на Subaru Forester, Парвизу Мамедову parviz-m чуть было не пришлось попрощаться с зеркалом от своей Mazda MX-5, которое он обломал о соломенный ретардер, после чего старательно скреплял скотчем. Собственно те самые соломенные ретардеры стали основной сложностью трассы — боязливые там теряли драгоценные секунды, а смельчаки — части своих машин. Например, Сергей Gonhik Борисов во время своего последнего заезда так приложился о стог сена, что не только замял пассажирскую дверь своей «девятки», но и выбил стекло.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Кроме того, любительская секция отличалась и своей демократичностью. Демократична она была не только в своих требованиях к участникам-«любителям». Заезды проходили «пятерками» с отрывом в 10 секунд друг от друга. Но для двух участников было сделано исключение — для самого медленного ВАЗ 2107, которого нагоняли все. И для самого быстрого Subaru Impreza, который нагонял всех.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Профессиональная секция была другой. Даже машины там были другие. Если в любительской секции автомобиль Honda Civic задавали тон точно также как это делают Nissan GT-R на Unlim 500+, то в профессиональной секции хотя и было преобладание автомобилей марки Honda, но они уже не ощущались такими доминирующими. Пилоты-«профессионалы» проходили трассу гораздо агрессивнее и злее. Но при этом аккуратнее: никто не перевернулся, никто не зацепил ретардеры, хотя штрафные очки за сбитые конусы «профессионалы» получали почаще «любителей». Лишь в самом конце, когда нервы пилотов были на пределе, несколько машин вынесло за пределы трассы. Но самим машинам от этого ничего не было. Лишь Ford Mustang Даниила Дроздовича после второго заезда сошел с дистанции по причине того, что одна из задних покрышек превратилась в лохмотья.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Несмотря на общую напряженность гонки, лидеры в классах определились достаточно быстро. Уже в первом заезде класса Light Андрей Шашалевич показал первоклассный результат в 1:44,98, который в его классе никто побить не смог, кроме него самого — лучшее время Андрея составило 1:44,44. Довольно напряженной выглядела борьба между двумя похожими, но такими разными автомобилями — Mitsubishi Colt и Honda Civic. Но победителем из этой борьбы вышел Colt с отрывом в полторы секунды.

В классе Street победитель также определился быстро — синяя Honda Civic Si Игоря Раковича раз за разом улучшала собственный результат, но на 4 и 5 заезде Игорь сбавил темп. Очень жаль, но замыкал класс Street дрифтер и раллист Сплошной Юрий. Его навыки дрифтера, к сожалению, не помогли черному Cooper Clubman выехать раньше чем 01:48,79. Кроме того, в классе Street участвовал и Гайко Сергей XO39lUH — опытный пилот, знакомый многим, кто следит за белорусским скоростным маневрированием. Его Mazda 626 относилась к классу Light, но рассчитывая на своё мастерство Сергей заявился на класс выше. В ходе гонки он показал неплохой результат — 01:44,82 — до пьедестала класса Street ему не хватило всего лишь трех сотых секунды. А если бы Сергей ездил в классе Light, то этот результат принес бы ему уверенное второе место.

Очень напряженной была борьба в классе Street Pro. В первом же заезде Трухан Павел Tigra81 на Seat Leon Cupra задал довольно высокую планку в 01:39,85. И казалось, что его желтая Cupra, созданная инженерами VAG специально для трек-дней будет непобедима. Но уже во втором заезде в лидеры вырвался Андрей Барановский. Но в третьем заезде в классе определился лидер — им стал Зуев Валерий на Infiniti.

К сожалению, два брата-«Мустанга» не смогли полностью раскрыть свой потенциал на этой маленькой картинговой трассе.

В классе Unlimited победитель определился уже во втором заезде, им стал Якубович Игорь x3m-ded на BMW Z3M который проехал дистанцию с результатом 01:36,52 — лучший результат всего уик-энда. Правда в последнем заезде Игорь получил предупреждение — из-за своей рассеянности он забыл до конца закрыть капот.

По результатам заездов таблица лидеров выглядела следующим образом:

2-й любительский этап

Класс Light:
1 место: Соколовский Вячеслав, Honda Civic — 01:44,61;
2 место: Грунченков Дмитрий, Honda Civic — 01:47,25;
3 место: Телегин Андрей, BMW 320D — 01:48,60.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Класс Street Pro:
1 место: Рудак Михаил, Porsche Cayman — 01:41,52;
2 место: Поляков Иван, Nissan 350Z — 01:44,54.
3 место: Полянский Владимир, Mazda 3 — 01:45,53.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

3-й профессиональный этап

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Класс Street:
1 место: Ракович Игорь, Honda Civic Si — 01:40,93;
2 место: Рябцев Виталий, Mazda MX-5 — 01:42,93.
3 место: Грунтов Валерий, Honda Civic — 01:44,79.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Источник

Бюджетный автоспорт Time-attack ( 3ч)

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Комментарии 20

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Есть машины которые в околостоке позволяют выезжать на трек на «попробовать» и даже на погонять, но конечно сезон проехать это 100тысяч набежит.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Я вам мало того скажу : можно впринципе на сток машинена любой выезжать на трек, главное что бы технически исправный автомобиль был …)))

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

civiC, не обижай рисовозки)

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Мне кажется, при желании можно найти соревнования на любой кошелек. Чем выше уровень трассы и соревнований, тем больших затрат на участие и на подготовку они требуют. Я, например, благодарна чемпионату в Камской долине и их жесткому регламенту в младших классах за то, что немало километров накатала на полном стоке. Это было дешево и заставляло работать над собой.
Кроме того, всегда можно найти компромиссы и существенно уменьшить озвученные тобой ценники, тем более, что совсем не обязательно все покупать и ставить в раз.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

У меня на синем колодки за 900р для трека)) В Пермь я укладывалась в 5-6к с дорогой. Как-то даже в палатке жила на треке, и не вижу в этом ничего плохого)) Т-Моторс уже выходил в 15-20, разница колоссальная. Молодежка тоже имеет место быть, почему нет. Да, Т-Моторс крутой быстрый трек, и он однозначно уже не бюджетный, но на нем свет клином не сошелся, начинать вполне можно и с меньшего и с гораздо меньших затрат

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

а мне 15000 выходит поездка в пермь на два дня и столько же магнитогорск ( потому как ближе ) …
Если рассматривать молодежку если я там трек день проведу и плюс соревнования я за два дня укатаю комплект хенкука и уже получаеться не фига не бюджетно )))
На т- моторс этого же комплекта шин хватит как минимум на две поездки если не больше )))
говорю надо считать ))))

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Неграмотный ты сам. Все остались при своем

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Со многим согласен я просто не стал все в один пост толкать )))

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

африку ты мне не открыл, я знал что дорого, но в очередной раз взгрустнулось. Именно поэтому хоть я и являюсь поклонником автоспорта, но сына туда НИ КОГДА не отдам, да и сам ограничусь стартами со светофора до 80 км/ч, ну или максимум поездкой на Казань ринг как разовая акция.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Для вас не чего нового согласен …
Я почему это написал, я вот смотрю на новеньких кто приезжает процентов 30 точно похожене вкурсе во что влезли …
И еще как минимум процентов 30 начинают безумно тратить эти деньги не на то на что стоило бы …

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

я не знаю как люди рассуждают. Я для начала приехал бы вообще просто зрителем, потом на на сток авто, катнул бы сессию-две, а потом по ситуации. Как можно строить авто ещё не зная понравится тебе или нет, или строить авто не соответствующее твоему уровню…

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Как как а вот так …)))
Заехал к настройщику своего мотора а он мне говорит : настраивал я сегодня машину ребята ее на Т- моторс готовят и т.д и т.п при этом сразу в класс тюнинг …ладно посмотрим …
Приезжают на первый этап, подошел с ними поговорил с мотором все понятно а дальше не все так хорошо …складываеться впечатление что машина строилась что бы пулять на прямиках а не в кольце ездить …
результат на втором этапе ребят нет …(((
И таких примеров наверное можно приводить много, я сам такой же был )))

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Что за цены? Ты макияж и фотосессию с моделями на треке не забыл?

Резину подкинул б/у (6-10к), пружины пильнул и помчал в чашки. У нас так.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Источник

Мини FAQ для новичков TIME ATTACK.

time attack что это. Смотреть фото time attack что это. Смотреть картинку time attack что это. Картинка про time attack что это. Фото time attack что это

Мини FAQ для новичков TIME ATTACK.

Q: Как подготовить машину к спринту?
A: Обязательно проверить уровень масла, проверить уровень остальных жидкостей.
Выложить или закрепить вещи салона и багажника. Поднять давление в покрышках,
у холодных примерно до 2.4-2.7, у горячих до 2.7-3.0.

Q: Как подготовить себя к спринту?
A: Очень важно стараться сохранять холодным свой рассудок, даже
не смотря на бешено стучащее сердце. Основная причина ошибок
у новичков — излишняя горячность в стремлении сразу показать
хороший результат.

Q: Как правильно сидеть за рулем?
A: Гуру автоспорта рекомендуют посадку с углом спинки близким к
90 градусам. Полностью выпрямленная рука должна касаться верхней
точки руля в районе кистевого сустава. Впрочем, если вам такая поза
крайне не удобна, лучше отступить от «идеала» в разумных пределах.
Левой ногой слегка вдавите туловище в спинку сидения, благодаря
этому вы как следует зафиксируете свое тело в крутых поворотах,
благо на наших трассах нет необходимости в переключении передач.

Q: Как правильно ехать по трассе?
A: Этому вопросу посвящено множество книг. Всего то нужно:
— вовремя и правильно тормозить;
— выбирать правильную траекторию в поворотах;
— вовремя и правильно разгоняться;
— мягко, но при этом быстро работать всеми органами управления автомобилем.

Q: Как правильно затормозить перед поворотом?
A: Основной тормозной импульс должен быть произведен пока вы
не начали поворачивать руль. С началом поворота руля следует
начать отпускать педаль тормоза. Если вас подводит глазомер,
пользуйтесь ориентирами на трассе для правильного выбора точек
торможения.

Q: Как правильно выбрать траекторию?
A: Оптимальна траектория при которой:
a) сохраняется достаточно высокая скорость в повороте,
б) вы не проезжаете лишних метров.
Для этого нужно:
— не жаться «внутрь» на входе в поворот (для скорости);
— жаться «внутрь» в средней части поворота (для метров);
— не жаться «внутрь» на выходе из поворота (для скорости);
Еще пара важных советов. Старайтесь не доворачивать руль
в середине поворота, это признак неправильно выбранной
траектории. Сильный визг резины — признак потери сцепления
шин с асфальтом, старайтесь этого не допускать.

Q: Как правильно разгоняться?
A: Чем мощнее двигатель, чем мягче подвеска, чем хуже
покрышки, тем МЯГЧЕ и ПЛАВНЕЕ нужно обращаться с педалью газа.
Как только закончили торможение, сразу переносите ногу на
педаль газа. Среднюю часть поворота проходите под ровным газом,
не ускоряясь, а просто поддерживая скорость машины. С началом
распрямления руля, плавно начинайте ускоряться. Чем меньше
поворот руля, тем больше нажимайте на газ.

Q: Я стараюсь, но у меня ничего не получается, что делать?
A: Попросите кого ни будь из «ассов» проехать рядом с вами
на пассажирском сидении. Это самый быстрый способ разобраться
в причине ошибок.

Q: Сдвоенная попытка. Не опасна ли это для двигателя?
A: Те кто делает сдвоенные попытки в Мытищах должны быть
уверены в техническом состоянии своего авто на 101%.
На скоростях 50-80 км/ч охлаждение двигателя набегающим
потоком воздуха недостаточно, должна нормально работать
система принудительного охлаждения (электровентилятор радиатора).

Удачи!
—————————————————————————-
И помните! Отсутствие большого бюджета — делу не помеха, если автогонки — твое призвание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *