time to kill в шутерах что это

Опции темы
Поиск по теме

Прошу оставлять все замечания и предложения в этой теме.

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Полезный FAQ, особенно для тех кто смотрит только на статы в игре и удивляется вроде одинаковым статам, но разному нагибуtime to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Интересно, но не совсем кое-что понятно.

Во-первых, первые же цифры, что я вбил (Какалика, я ж скеллуха) не совсем совпали:

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

ВНИМАНИЕ! КРИВЫЕ ПОДСЧЁТЫ!

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Разное время двушота, что странно.

Ну и крайне интересно, зачем нужен параметр «Среднее«, посчитанный как простое среднее арифметическое. Калика, например, будет чаще убивать с трёх пуль, нежели с двух, следовательно, чаще (в большей совокупности ситуаций) её, кхм, средний ТТК будет ближе к ТТК тришота (

400 мс), а какая-нить MK14 наоборот, чаще будет именно двушотить, потому её средний ТТК будет ближе к ТТК двушота. Вот)

Источник

Что такое «ощущение стрельбы» и почему оно делает шутер хорошим?

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Критерий первый — внешний вид и вес

Хороший пример — DOOM (2016)

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что этоПлохой пример — Counter-Strike: Global Offensive

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Критерий второй — звук

Оружие должно быть громким и убедительным. Звук выстрела (даже с глушителем), лязгание затвора и звук падающих на пол гильз. Всё это создает ощущение смертоносности. Даже когда речь заходит о фантастическом оружии, звукорежиссёры стараются замиксовать максимально убедительный звук выстрела, после которого игрок бы понял: «да, я действительно верю, что плазменный дробовик стреляет именно так»

Хороший пример — Battlefield 4

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Плохой пример — Halo: Reach

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Критерий третий — отдача

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Хороший пример — Call of Duty: Modern Warfare (2019)

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Плохой пример №1 — Day of Defeat: Source

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Плохой пример №2 —Half-Life 2

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Критерий четвёртый — реакция врагов на попадание

Это критерий не только определяет реалистичность орудия, но и помогает понять игроку, наносит ли он врагу вред или нет. Если враг не реагирует на попадание в должной степени, то противники начинают казаться «губкой для пуль». Количество здоровья у противников также важно — слишком толстые враги утомляют и заставляют усомниться игрока в своей смертоносности. Эта проблема особенно явно наблюдается в Timeshift, где враги способны поглотить целую обойму из автомата, прежде чем умереть.

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Разработчики Call of Duty 4: Modern Warfare пошли на хитрость и придумали хитмаркеры. Да, те самые белые крестики, появляющиеся при попадании в противника в мультиплеере облегчили жизнь многим разработчикам: игрок явно поймёт, попал он или нет. А разработчикам не нужно рисовать дополнительные анимации или придумывать другие способы оповещения о попадании. В данном контексте, «хитмаркерами» можно считать и вылетающие цифры урона и шкалу здоровья над врагами, которые являются прерогативой скорее «лутер-шутеров». Но последнее время они стали появляться и в других играх: Far Cry New Dawn и Wolfenstein: Youngblood тому пример. Но это уже совершенно другая проблема, никак не связанная с моей темой.

Хороший пример — DOOM (2016)

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Попадание по демону в DOOM сигнализируется большим количеством брызг крови. Причем их достаточно для того, чтобы игрок понял, что он всё делает правильно. Более того, умирая, враги картинно отлетают от выстрела. Не особо реалистично, зато красиво. Правда, реалистичные анимации принятия урона не удалось довести до идеального состояния — смертельно раненые враги помечаются «костыльным» миганием. Разработчиков можно понять: высокий темп игры не позволяет проводить детективное расследование и выяснять, можно ли добить монстра или нет. Гораздо проще наглядно показать это игроку.

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Враги-люди в «Сталкере» могут реагировать на попадание лишь одной соответствующей анимацией. Ну или криком, мол «дыранули меня, пацаны». Из-за чего стрельбы превращается в тир, а снайперская винтовка становится способом аккуратно «затыкивания» противника. С монстрами дела обстоят еще хуже: они вообще не желают отчитываться перед игроком о получении урона, а лишь бегут к нем, желая отгрызть от Меченного/Шрама/Дегтярёва кусок побольше. Особенно плохо все складывается с большими монстрами, вроде кровососов или псевдогигантов. Складывается впечатление, что они вообще бессмертны, а умирают лишь после того, как получат официально одобренную дозу свинца.

Критерий пятый — Баллистика

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Многие отмечают хорошую баллистику в «Сталкере». Да, в этой игре действительно есть пули, они действительно летят. Между выстрелом и попаданием есть задержка, игра честно просчитывает процесс полёта пули. Особенно явно это видно при использовании снайперских винтовок: в тёмное время можно даже увидеть, как пуля летит в цель, подчиняясь законам гравитации.

Плохой пример — Day of Defeat: Source

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Об автоматах и пулемётах мы уже поговорили, теперь настала пора винтовок. Винтовки в DoD в своей точности могут посоревноваться с хирургическим лазером. Попадание происходит в ту же миллисекунду, в которую игрок нажал на выстрел. Любое отклонение от цели, даже на миллиметр — промах. Их за этого складывается ощущение, что винтовки времён второй Мировой войны способны были разогнать пулю до сверхсветовых скоростей. Что, наверное, не совсем правда, если только не обнаружатся какие либо «секретные документы», подтверждающие этот факт.

Критерий — шестой. Положение после стрельбы

Небольшой фактор, но он может стать критичным. В первую очередь это касается дульного пламени при стрельбе. Если оно будет слишком ярким, то игрок будет слепнуть после каждого выстрела. Такое происходило например в Far Cry 2. Яркость выстрелов в этой игре усугублялась цветовой гаммой в игре — из-за обилия коричневых оттенков в окружении, ярко-жёлтая вспышка привлекала к себе слишком много внимания. В тёмное время суток становилось только хуже.

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

«Виртуальный» прицел, находящийся по центру экрана, должен быть достаточно тонким, чтобы не закрывать собой цели. Самым нелепым прицелом может похвастаться Alpha Protocol (да, я знаю, что это RPG от третьего лица, но уж больно наглядный пример). Огромный жёлтый круг, занимающий чуть ли не половину экрана, не только перекрывал врагов, но и отнимал на себя слишком много внимания.

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Хороших примеров слишком много, чтобы упоминать какой-то один выдающийся. Все же отрисовка прицела не настолько сложная задача, на некоторые шутеры, например Crysis или Quake 3, позволяют настроить прицел под пожелания игрока.

Критерий седьмой — положение оружия

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

time to kill в шутерах что это. Смотреть фото time to kill в шутерах что это. Смотреть картинку time to kill в шутерах что это. Картинка про time to kill в шутерах что это. Фото time to kill в шутерах что это

Расскажите в комментариях, какие шутеры показались вам наиболее «приятными»? Если у вас есть примеры, подтверждающие или опровергающие мои слова, я с радостью ознакомлюсь с ними. Надеюсь эта статья была для вас интересной.

Источник

time to kill

Смотреть что такое «time to kill» в других словарях:

Time to Kill — «Time to Kill» Sencillo de The Band del álbum Stage Fright Lado A Time to Kill Lado B The Shape I m in Formato 7 Grabación Mayo junio de 1970 … Wikipedia Español

time to kill — time to relax or rest, kill time We had some time to kill while the car was being repaired … English idioms

time to kill — noun A period during which one has no responsibilities to fulfill, often while waiting for some event or outcome, and therefore must find some activity to partake in to prevent boredom. See Also: kill time, time killer … Wiktionary

A Time to Kill — Título Tiempo de matar (España) Tiempo para matar (Hispanoamérica) Ficha técnica Dirección Joel Schumacher Producción Arnon Milchan … Wikipedia Español

No Time to Kill — Studio album by Clint Black Released July 13, 1993 … Wikipedia

No Time to Kill (song) — No Time to Kill Single by Clint Black from the album No Time to Kill … Wikipedia

A Time to Kill (film) — infobox film name=A Time to Kill caption=Theatrical release poster director=Joel Schumacher writer=John Grisham (novel A Time To Kill) Akiva Goldsman (screenplay) producer=William M. Elvin John Grisham Hunt Lowry Arnon Milchan Michael G.… … Wikipedia

Duke Nukem: Time to Kill — Developer(s) N Space, Inc. Publisher(s) … Wikipedia

A Time to Kill — infobox Book | name = A Time to Kill title orig = translator = author = John Grisham cover artist = country = United States language = English series = genre = Legal thriller publisher = Wynwood Press release date = 1989 media type = Print… … Wikipedia

Duke Nukem: Time to kill — Éditeur GT Interactive 3D Realms Développeur n Space Date de sortie 30 septembre 1998 (Amérique du Nord) 3 novembre 1998 (Europe) Genre ti … Wikipédia en Français

Источник

Battlefield Hardline. Игра под угрозой или увеличение ТТК

Так вот, есть много недовольных Хардлайном граждан. Некоторые (их большинство) в игру ни одного раза не играли, но активно срут на нее. Например, стоит появиться в любой из популярных групп ВК видосу по Хардлайну, как тут же появляются десятки комментариев типа «кто еще играет в это говно? » и пр. Не понимаю я таких дебилов — мыслей своих у них нет в голове, да и есть у меня сомнения, что своими недопиленными мозгами они способны к мыслительной деятельности — поржать с тупого мема это да, мыслить — нет. Им проще принять пафосный бред какого-то авторитетного для них мудака, который игру обсырал еще до релиза.

Есть также любители техники, которые прямо не могут жить без танчиков и самолетиков. Разве это делает игру плохой? Просто не такой, какой ее они ожидали видеть. Я подозреваю, что некоторые не играют в Хардлайн из-за того, что в нем нет БПЛА и миномета, что разбивает их розовые надежды на набитие легких фрагов. Однако тут не сработает лежание на пузе возле респы — пиздуй воевать. Но они боятся того, что их могут напоить крепким мужицким чаем. Вывод — Хардлайн это говно?

Есть, к сожалению, еще одна группа людей, которые не играют в Хардлайн потому что их там очень быстро убивают. Однако у людей и проблемы. Я заметил, что если после Хардлайна зайти в BF3, то моя эффективность значительно возростает — игра заметно медленнее и играть в нее гораздо легче. Получается Хардлайн выполняет роль некого тренажера, повышающего навыки игры в шутеры. Так это я еще средний игрок, а что говорить про ребят, которые обычно играют с КД большим 2-х. Когда они заходят в тройку, то их тут же обзывают читаками и даже банят, а ведь ребята просто честно играют.

Давайте разберемся как можно увеличить ТТК. Это можно сделать путем:

Ну и на последок, увеличат время перезарядок, как тактической, так и с пустого магазина.

И вот теперь высока вероятность, что все то, за что мы любим Хардлайн, поломают ради того, чтобы в игру пришли нытики, которых мы будет чуть медленнее убивать. Заметьте — не факт, что это приведет к стремительному росту игроков. А вот разочаровавшиеся в игре будут однозначно. Возможно, игроков станет даже меньше. Что тогда? Делать ребаланс после ребаланса? Стоит ли вообще рисковать и терять то, что достигнуто сейчас?

Проблемы с популярностью Хардлайна большей частью не в самой игре, а в ее провальном продвижении. Популярных продажных ютуберов не задобрили настолько, чтобы они начали хвалить достойную игру. В то же время эти продажные жирные жопы за горстку ништяков готовы взахлеб хвалить всякое говно. Стоят эти шлюшки недорого — свози их на шару в штаты, дай поиграть пару часов в игрушку, разреши им подержать за руки разработчиков и одари фирменной кепкой или футболкой — и все — ты купил их навеки. Время от времени прикармливай мелкими ништяками. Почему такие элементарные вещи не были сделаны — я понять не могу. Толи весь рекламный бюджет слили на блэкджек и проституток, что бывает в игровой индустрии, толи занимались продвижением игры полные дебилы. Что интересно, после релиза одному товарищу, заведовавшему этим делом, вручили в руки коробку с личными вещами и проводили к выходу. И правильно сделали.

Источник

Time-to-kill

In Modern Combat, weapons have a stat called range. This refers to the distance where the shots-to-kill starts to increase. For example, the Bramson in Modern Combat 5 kills an opponent in 3 shots within its effective range, and the shots-to-kill increases steadily with range. The increase in shots-to-kill is the same for all weapons, only that the range of the weapon determines when the number of shots-to-kill starts to increase. For example, the KOG V and the Bramson both kill in 3 shots, however since the KOG has a longer range, the Bramson’s shots-to-kill will increase before the KOG does.

Time-to-kill is mainly affected by two factors: RPM and damage. Higher RPM and/or damage will result in a faster TTK.

Weapons with fastest TTK in MC5:

3. The Enforcer 0.13 seconds

5. KR-15/Stacker (with max boosted damage and RPM, prestige feature) 0.2 seconds

It is worth noting that time-to-kill is generally used to measure the time taken to kill for automatic weapons, as one-shot weapons (snipers, shotguns, etc.) have an instant time-to-kill which makes them incomparable to full-auto weapons. Also, the formula to calculate time-to-kill will not work with one-shot weapons.

Time-to-kill is normally calculated assuming that all shots hit the target.

Considering effective ranges of weapons:

1. PR39 within its effective range

2. Outside of the PR’s range, the Stacker (max boosted stats) has the fastest TTK

3. Outside of the Stacker’s range, the KOG V has the fastest TTK

(since KOG has one of the highest ranges of automatic weapons, the list ends here.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *