timebook что это такое
Timebook что это такое
Основные модули системы timebook
Планирование
Позволяет планировать распределение штатных единиц организации и формировать графики работ на определяемый период
Позволяет не только автоматизировать процесс планирования, но и оптимизирует расписание в зависимости от множества внешних и внутренних факторов.
Система прогнозирования на базе нейронных сетей анализирует исторические данные, такие как количество посетителей и покупателей, и, на основе нормы выработки, нагрузки и плановых мероприятий, предсказывает потребность в персонале в будущие периоды. Инструмент позволяет автоматически сформировать оптимальные графики работ и назначить на них работников.
Физический учет
Фиксирование точного времени прихода и ухода сотрудников с помощью аппаратно-программного комплекса с функционалом распознавания лиц
Получение фактических данных о посещениях или промежуточных отметках осуществляется с помощью аппаратно-программного комплекса с функционалом распознавания лиц, которое фиксирует точное время прихода и ухода сотрудников.
На каждом объекте клиента устанавливается специализированный считыватель timebook с биометрическим распознаванием лица для фиксации прихода и ухода всех сотрудников. Система учитывает собственных сотрудников, сотрудников аутсорсинговых компаний, мерчандайзеров
Табелирование
Позволяет вести табельный учет сотрудников на основе данных о посещаемости, получаемых с биометрического оборудования (приходах и уходах), и плановых рабочих графиках
Данный этап является результатом сопоставления трех элементов: системы планирования, фактических данных об отметках сотрудников и данных, полученных в результате интеграции с ERP системой клиента.
Система самостоятельно и автоматически формирует зарплатные и управленческие табели рабочего времени по собственному персоналу и после подтверждения ответственным, отправляет табели в ERP систему заказчика (SAP, 1С и др. При этом, в ERP системах не требуются доработки, так как табель полностью корректный для начисления ЗП). Так же формируется подробная детализация оказанных услуг аутсорсинговыми компаниями и формируются актуальные счета на оплату на основе единого (между заказчиком и подрядчиком) web табеля.
Управление внешним персоналом
Удобное оформление заявки на сервисы Outsourcing/ Merchandising/ Outstaffing через единый портал по управлению внешним персоналом с гарантией 100% прозрачности системы отчетности (для заказчика и исполнителя)
Система позволяет Заказчику и Подрядчику взаимодействовать в едином интерфейсе timebook, планировать и точно отслеживать наличие всего внешнего персонала (Outsorcing) как по каждому магазину (подразделению), так и по компании (подрядчику) в целом.
Взаимодействие через единый интерфейс делает отношения между Заказчиком и Подрядчиком максимально прозрачными, позволяет Заказчику снижать затраты на привлечение внешнего персонала до 8% и оплачивать только фактически оказанные, а не «запланированные» услуги.
Подрядчику система timebook так же несет прозрачность взаимоотношений со своими сотрудниками. Продуманный интерфейс позволяет подрядчику планировать собственный персонал и передавать заявки на субподряд, в случае необходимости.
Timebook что это такое
Модуль позволяет планировать распределение штатных единиц организации и формировать графики работ на определяемый период
Система учета рабочего времени с функционалом распознавания лиц фиксирует точное время начала и окончания рабочей смены
В режиме онлайн система timebook позволяет получить различную отчетность, анализируя данные о посещаемости (приходах и уходах) и о плановых рабочих графиках сотрудников и многое другое
Единый портал по управлению внешним персоналом с прозрачной системой отчетности (для заказчика и исполнителя)
Ключевые метрики
Наши клиенты
Крупная российская торговая компания «Лента» основана в 1993 году в г. Санкт-Петербурге.
Первый магазин «Лента» формата Cash & Carry открылся в Санкт-Петербурге, а в 1999г открыт первый гипермаркет, к 2007 построен первый распределительный центр в Санкт-Петербурге.
Сегодня в торговую сеть «Лента» входит 244 гипермаркетов и 131 супермаркет в 88 городах России.
Представительство компания SPAR, крупнейшей сети розничных магазинов в мире, было открыто в России в 2000 году, сейчас SPAR имеет четыре формата магазинов: INTERSPAR, EUROSPAR, SPAR и SPAR Express.
Число магазинов, работающих под брендом SPAR в России к концу 2017 года составляло 466 и в число партнеров SPAR Россия входят: СПАР Миддл Волга, СПАР Тула, СПАР Челябинск, СПАР Северо-Запад, СПАР Томск, СПАР Калининград, СПАР Удмуртия, СПАР Воронеж, СПАР Астрахань, СПАР Омск.
Крупная региональная розничная сеть «Гулливер» магазинов-супермаркетов, активно представлена в регионе Ульяновской и Самарской области.
Все супермаркеты «Гулливер» работают в формате «магазин у дома». различаются по площади торгового зала и по величине ассортимента.
Первый магазин «Гулливер» был открыт в июле 2002 г. в Ульяновске, а сегодня сеть включает 114 супермаркетов и активно расширяет свое присутствие.
Крупная региональная торговая сеть продуктовых магазинов в Республике Башкирия, основана в 2008 года. Первый магазин торговой сети «Байрам» был открыт в г. Уфа.
Сегодня сеть магазинов «Байрам» успешно завоевывает симпатии и широкого круга покупателей и стремительно открывает новые локации.
В настоящее время количество торговых объектов сети «Байрам» насчитывает более 120 магазина только на территории Республики Башкирия.
На сегодняшний день под маркой АШАН Ритейл Россия открыто 314 магазинов, а именно 64 классических гипермаркетов, 35 суперсторов «АШАН Сити», 10 гипермаркетов «Наша Радуга», 191 супермаркет, 14 магазинов «у дома». В компании АШАН Ритейл Россия работает более 41 000 человек.
Timebook что это такое
Timebook – российская IT-компания, основанная в 2012 году, разрабатывающая собственный продукт – систему автоматизации управления рабочим временем персонала, полноценную WFM (Workforce Management). Система timebook, делает процесс планирования и распределения кадровых ресурсов максимально прозрачным и естественным.
С 2015 года компания является резидентом Инновационного центра Сколково и входит в ТОП-20 фокусных компаний фонда. Основное направление деятельности: разработка и внедрение современной системы управления рабочим временем.
Компания самостоятельно производит разработку всего программного- аппаратного комплекса. Инновационная система timebook помогает автоматизировать процесс табельного учета и WFM (Workforce Management), включая в себя биометрический учет рабочего времени с идентификацией по лицу сотрудника (или по карте-идентификатору).
Единая ИТ-среда timebook объединяет инструменты биометрической идентификации сотрудников и контроля их присутствия на рабочем месте, а также систему табельного учета сотрудников. Это позволяет менеджменту эффективно управлять кадрами на протяжении всего рабочего процесса.
Система timebook, разработанная на базе передовых технологий для управления огромными массивами данных о бизнесе, помогает использовать человеческие ресурсы более эффективно, чем раньше. Это уникальное решение для оптимизации процесса управления персоналом, обладающее потенциалом во всех отраслях, где есть компании с большим количеством объектов и сотрудников.
Timebook что это такое
Закрыть все потребности в аналитике учета рабочего времени
Инструменты timebook помогают эффективно решать задачи, которые встают перед организациями банковского сектора. Разработанный функционал системы позволяет закрывать все необходимые потребности в части планирования, контроля, учета и аналитики персонала банков.
Известно, что в банковской сфере зачастую все процессы по управлению рабочим временем ведутся в различных форматах. Так, планирование осуществляется в ручном режиме или при помощи программы Excel, учет – инструментами СКУД, для табелирования применяется ERP-система. Помимо того, что это громоздкая схема, которая занимает много времени, у каждого из перечисленных форматов есть свои минусы. Так, ручной учет рабочего времени неизбежно ведет к следующим проблемам и рискам:
Система timebook же интегрируется с кадровой системой клиента (1С, SAP и другими), давая возможность полностью исключить функционал табельщиков, которые работают вручную, и застраховаться таким образом от ошибок и нарушения трудового законодательства.
Допуск сотрудников на объекты без дополнительных сложностей
Базовый функционал timebook включает в себя биометрический учет рабочего времени с идентификацией по лицу. Биометрия идеально подходит для контроля физического доступа на объект, обеспечивая высокую точность определения личности без всяких карт. Установка оборудования timebook позволяет унифицировать допуск сотрудников на объекты без дополнительных сложностей. Исключена вероятность подлога, так как распознавание ведется в режиме реального времени. Отметки с устройств в режиме онлайн передаются на сервер, а оттуда непосредственно в систему. Кроме того, возможна интеграция timebook со СКУД.
Система timebook представляет собой единую систему, которая объединяет функционал всех перечисленных выше программ, объединяя их достоинства и устраняя недостатки. На смену разрозненным бумагам, excel-таблицам и журналам учета приходит единый web-интерфейс, удобный и эффективный в использовании.
Timebook что это такое
Безопасность и санкционированный доступ на объекты
Система управления рабочим временем timebook находит применение и на предприятиях промышленной отрасли в части биометрического учета, табелирования, аналитики и планирования персонала.
Как правило, на крупных промышленных предприятиях чрезвычайно важен вопрос безопасности и санкционированного доступа на те или иные объекты. Использование биометрического оборудования timebook предполагает идентификацию сотрудников по лицам в режиме реального времени без каких-либо карт и пропусков, имеющих крайне низкую степень безопасности. Таким образом, использование системы timebook позволит защитить предприятие от несанкционированного проникновения нежелательных лиц, что зачастую происходит при передаче или утере пропусков персоналом.
Повышение дисциплины труда сотрудников
Кроме того, биометрическое оборудование позволяет абсолютно точно фиксировать время прихода и ухода работников, снижая таким образом количество опозданий, ранних уходов с рабочего места и прогулов и повышая общую трудовую дисциплину.
Модуль автоматического табелирования позволит избежать многочисленных ошибок и корректировок, характерных для ручного метода учета рабочего времени. Таким образом, система помогает оптимизировать трудозатраты персонала на предприятии.
Также система timebook осуществляет проверку всех разрешающих документов, помогая избежать возможных штрафов и контролируя соответствие деятельности работников нормам трудового законодательства.