timing adv torque что это
Диагностика по параметрам датчиков OBD 2 по Torque android
Многие знают что такое obd2 и torque, существуют сотни статей, где купить адаптер, как подключить и прочитать.
В основном пользуются для мониторинга расхода, разгона, напряжения аккума. Но что значат остальные, конкретные цыфры — инфы мало, она раскидана по форумам разными дозами, попробую что то собрать тут.
Есть подозрение что найдутся еще какие то важные параметры, по которым можно оценить как чувствует себя и чем живет ваш движок, или провести диагностику-наблюдение как было/как стало в процессе каких то манипуляций или просто со временем.
Кто знает еще что полезное по теме — просьба добавлять.
.
.
.
.
IMHO при значении топливных коррекций до 5% все в полном порядке. Если от 5 до 10 — можно потихоньку задумываться о том, что-же мешает машине готовить топливо-воздушную смесь правильно. Если же коррекция еще выше — то это уже повод к скорому визиту в сервис.
зы. Если мне не изменяет память, то после 15% ЭБУ регистрирует ошибку P0170.
ззы. Ежели чего не так написал — надеюсь умные люди меня поправят…
__________________________
3)ДАВЛЕНИЕ НА ВПУСКЕ
Давление во впускном коллекторе / intake
СУЩЕСТВУЕТ МНЕНИЕ что давление (разрежение) на впуске является одним из показателей «живучести / свежести» ДВС. Для контроля применяется датчик MAP ( Manifold Absolute Pressure), который собственно и замеряет давление во впускном коллекторе. Показания этого датчика можно прочитать через диагностический разъем OBD-II. Имея на руках ELM327 и смартфон с установленной программой для диагностики (например, Torque), мы можем контролировать показания датчиков.
При заглушенном двигателе давление в коллекторе равно атмосферному — 100 кПа (14,5 psi). На холостом ходу давление в коллекторе у исправного двигателя обычно находится в диапазоне 10.35 кПа (1,4.5,1 psi). Повышенное давление обычно сигнализирует о какой-либо неисправности, что приводит к нестабильности оборотов ХХ, повышенному расходу топлива (ввиду увеличения времени впрыска), повышенному износу узлов ДВС.
показания О2 сенсоров — это лямбда зонд при нормальной работе.
Лямбды на хх и рабочей t должны иметь график синусоиды — аплитуда от нуля до почти 1 В (примерно 0.9). Эти скачки напряжения должны происходить не реже чем 7 раз за 10 сек. Если недопрыгивает равномерно и до 0.6 В, а также прыгает раза 3-4 за 10 сек — то датчик уже полудохлый. Также должно быть показано что по коррекции обратная связь — замкнута.
Профиль под расход там самое главное указать кол-во горшков, и произв-ть форсунок — дальше по длительности впрыска он сам посчитает
В короб воздухана вставляется датчик t воздуха на впуске, maf и map там так и наз-ся (ну либо датчика расхода воздуха на впуске / датчик разряжения во впуске). Если maf — то у него и встроен датчик t воздуха рядом со считалкой…
O2 1х1 V— Напряжение кислородного датчика1 банк1
STFT1 — Кратковременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)
LTFT1 — Долговременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)
Fuel Raid — Давление в топливной рампе
Fuel Pressure — Давление топлива
MAF — Массовый расход воздуха (около 4 норма)
EGR Err — Ошибка системы рециркуляции отработавших газов
EGR — Управление рециркуляции отработавших газов
Throttle — Положение дроссельной заслонки
Timing Adv — Угол опережения зажигания
A THR2 — Абсолютное положения дроссельной заслонки B
Intake — Давление во впускном коллекторе
AFR© — Соотношение воздух/топливо (заданное)
Coolant — Температура охлаждающей жидкости
Oil Temp — Температура моторного масла
LPK — л/100км (мгновенное)
LPK(avg) — л/100км Среднее долговременное
Trip LPK — Среднее за поездку л/100 км
Boost — Турбо и Манометр
Fuel — Уровень топлива по данным ЭБУ
диагностика по елм Турка
всем привет.хондоводы, предлагаю тут выложить ключевые датчики контроля работы мотора.
читая разные посты, у всех чтото новое, я про датчики.расшифровку нашёл по датчикам.на всякий пожарный выкладываю, да простит меня автор.
кидая скрины-фото указывайте название датчика+параметры его работы, допустимые, не допустимые.так проще будет разобраться что для чего и откуда.ктото возьмет только то что нужно ему, ктото всё остальное.
комуто моя идея покажется бредом, типо тут итак все умные и всё давно знают.умники откликнитесь на просьбу, будьте терпимей.спасибо.прочитав очередной пост по большому расходу а именно 17л.на100км. человек пытался понять почему завышены корекции, оказалось на его моторе 2.4л.стояли топливныефорсунки от 2.0л.сколько денег и сил он тратил на поиски ионного, обьяснять ненужно.
мой заполненый профиль, в турке.
Расшифровка функций программы диагностики Torque
O2 1х1 V— Напряжение кислородного датчика1 банк1
STFT1 — Кратковременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)
LTFT1 — Долговременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)
Fuel Raid — Давление в топливной рампе
Fuel Pressure — Давление топлива
MAF — Массовый расход воздуха (около 4 норма)
EGR Err — Ошибка системы рециркуляции отработавших газов
EGR — Управление рециркуляции отработавших газов
Throttle — Положение дроссельной заслонки
Timing Adv — Угол опережения зажигания
A THR2 — Абсолютное положения дроссельной заслонки B
Intake — Давление во впускном коллекторе
AFR© — Соотношение воздух/топливо (заданное)
Coolant — Температура охлаждающей жидкости
Oil Temp — Температура моторного масла
LPK — л/100км (мгновенное)
LPK(avg) — л/100км Среднее долговременное
Trip LPK — Среднее за поездку л/100 км
Boost — Турбо и Манометр
Fuel — Уровень топлива по данным ЭБУ
Расшифровка функций программы диагностики Torque
Решил поделится с Вами расшифровкой команд программы Torque. Думаю эта информация будет многим полезна…
Я взял за основу основные функции к нашей модели авто.
Расшифровка функций программы диагностики Torque
O2 1х1 V— Напряжение кислородного датчика1 банк1
STFT1 — Кратковременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)
LTFT1 — Долговременная балансировка топлива банк1 (от-5 до +5 % норма), («+» бедная смесь; «-» обогащенная смесь)
Fuel Raid — Давление в топливной рампе
Fuel Pressure — Давление топлива
MAF — Массовый расход воздуха (около 4 норма)
EGR Err — Ошибка системы рециркуляции отработавших газов
EGR — Управление рециркуляции отработавших газов
Throttle — Положение дроссельной заслонки
Timing Adv — Угол опережения зажигания
A THR2 — Абсолютное положения дроссельной заслонки B
Intake — Давление во впускном коллекторе
AFR© — Соотношение воздух/топливо (заданное)
Coolant — Температура охлаждающей жидкости
Oil Temp — Температура моторного масла
LPK — л/100км (мгновенное)
LPK(avg) — л/100км Среднее долговременное
Trip LPK — Среднее за поездку л/100 км
Boost — Турбо и Манометр
Fuel — Уровень топлива по данным ЭБУ
OBDII + Torque + KIA Adv
Приведу краткий инструкт по OBDII сканеру, читалкой Torque, плагином KIA ADV.
Нам необходимо:
-Сканер OBDII (мой девайс в предыдущем посте БЖ)
-Устройство на Андройде (в моем случае)
-Torque PRO
-KIA Adv for Torque
-Естественно сам Авто =)
Подключение по BT:
-Подключаем OBDII сканер к авто, убеждаемся что он включен.
-В блютусном меню наладонника ищем устройство (обычно отзывается как «OBDII»)
-Pairing, пинкод обычно 1234
На наладоннике устанавливаем сначала Торк ПРО (не реклама)
Потом KIA Adv (не реклама)
Запускаем Торк и убеждаемся что в главном меню появилась иконка Kia Advanced, жмем на нее
Ищем свой авто, в моем случае RIO, движка GAMMA
Возвращаемся в главное меню и переходим в настройки Торка
Во вкладке плагинов:
-ставим галочку на полный доступ плагинов
-в установленных плагинах убеждаемся про наличие Kia Advanced
Во вкладке дополнительных PIDs/Sensors:
-в контекстном меню добавляем готовый набор сенсоров (predefined)
-выбираем нашу машину (текст тот-же как мы выбирали в Kia Advanced)
-далее мы увидем готовый набор сенсоров
Возвращаемся в настройки Торка и настраиваем величины, указываем наш адаптер, темы оформления и прочее под себя любимого.
Настройка профиля автомобиля:
-В главном меню торка в контекстном меню жмем профиль авто.
-Добавить
-Настраиваем под свой авто
Realtime Information:
-В главном меню торка жмем иконку информации в реальном времени, попадаем на самое вкусное, дашборд с несколькими листающимися экранами и виджетами.
-Настраиваем информационные дисплеи на свою вкус и цвет, разобраться там не сложно
-Процесс прост, все по аналогии с главным меню телефона, жмем удерживаем, добавить дисплей, выбираем стиль, что будет показывать, какого будет размера, готово.
-Сортировка дисплеев и их изменение тоже удержанием нажатия на них. Каждый дисплей можно увеличить на вес экран и многое другое.
Жду ваших вопросов, комментариев и советов!
Всем удачи!
Timing adv torque что это
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
Re: Диагностика сканером в домашних условиях
Re: Диагностика сканером в домашних условиях
Чт, 13 ноя 2014, 00:14
Re: Диагностика сканером в домашних условиях
Re: Диагностика сканером в домашних условиях
П.С.: По поводу темы.
Очень удобно использовать ЕЛМ блютузный с телефоном на андроиде. Сканмастер есть в плаймаркете да и пара других программ там затесалось.
Показывает все основные показатели и читает-сбрасывает джекичаны. Проверено на своей и Стаса (Matrix) машине. Работает хорошо и подключается все быстро.
П.П.С: На хендай сонате ошибки прочитал, но сбросить не получилось. Хз почему.
Re: Диагностика сканером в домашних условиях
Может и суровы, но не настолько. Суровы мужики, которые заказывают с таобао, ок?
10$ имеем возможность следить за параметрами датчиков (доступных для конкретной авто) и считывать/удалять ошибки из ЭБУ.
Необходимо иметь:
1). Авто с разъемом OBD-II.
2). OBD-II адаптер ELM327 1.5 bluetooth (можно приобрести на ибаях за 5-10$, желательно брать маленький по размерам, чтоб сильно не выпирал, когда будет стоять в разъеме, т.к. в некоторых машинах разъем находится в не очень удачных местах).
3). Приложение Torque PRO последней версии на телефоне с андроид и bluetooth (BT желательно версии не ниже v4.0, т.к. с v2.1 у меня не работало)
4). Желание сэкономить кучу бабла и времени на горедиагностах в автосервисах, с последующей заменой рабочих элементов (есть горький опыт)..
Подготовка:
Подключаем адаптер к авто, поворачиваем ключ зажигания в положение «ON» и спариваем его с телефоном. Далее идем в настройки Торка и выбираем «Настройки адаптера», там выбираем Тип соединения-«bluetooth», далее «Выберите bluetooth устройство» и из списка выбираем наш адаптер и выбираем «Быстрое подключение», остальные опции по желанию(можно на досуге поиграться настройками). Можно сразу настроить и профиль.
Теперь выходим из Торка и заходим вновь, он должен подконнектиться к ЭБУ авто, о чем нам засвидетельствует загоревшаяся иконка авто на главном экране и в приборной панели «Успешное подключение к ЭБУ».
Лучше и быстрее коннект проходит на заглушенном авто. Если вдруг перестало соединяться с адаптером, необходимо переткнуть адаптер, ещё раз связать по блютузу с телефоном и заново сконнектиться..
2). Показания остальных датчиков и текущие параметры системы:
В приборной панели можно добавлять «приборы» на экран и изменять их тип (график, цифровой, шкала и т.д. как удобно вам) и размер, у меня настроен следующий экран с приборами, где:
На приборную панель выводим только те параметры, которые в списке выбора подсвечиваются зеленым цветом, т.е. поддерживаются..
Считывание/удаление ошибок (ЧЕК) выполняется в соответствующем разделе Торка.. Удаление может не поддерживаться на некоторых авто..