titanfall 2 фракции что дают
Titanfall Lore: Сеть Адвоката
Данная статья является переводом и текстовой адаптацией данного видео. Также, все написанное ниже является теорией одного человека, которая лично мне показалась интересной и достаточно убедительной, чтобы рассказать о ней. Верить в ее правдивость или нет — решать уже вам.
Сеть Адвоката — это неиграбельная фракция, о которой не так много упоминаний во вселенной Titanfall и которая, судя по всему, постоянно скрывается и следит за всем из тени. Похоже, что они полностью независимы от кого-либо, а их взаимоотношение с Ополчением или IMC неизвестны. Более того — у них нет никакой связи ни с одной фракцией или персонажем в игре, за исключением пилотов-наемников, за которых мы играем в мультиплеере.
Их влияние в сиквеле гораздо более заметно чем в первой части: в первом Titanfall они ответственны за чипы рейтинга и за одну из расходных карт, тогда как мультиплеер второй части буквально встречает нас сообщением от Адвоката, который предоставил игроку (хотя точнее будет сказать пилоту-наемнику) некоторое количество валюты и трех титанов. Во время продвижения по карьерной лестнице игроку также будут выдавать подарки от Адвоката с разными косметическими предметами, а также с билетами в Колизей. По достижению определенного уровня, один из Адвокатов предложит пилоту «переродиться», что приведет к очистке всей памяти.
Но кто же такие эти Адвокаты? Их логотипом является меч, который пронзает кусок какой-то планеты, на которой написано «primus inter pares», что означает «первый среди равных» — термин, который используют в отношении самого старшего человека в группе людей, имеющих одинаковый статус или должность, что может намекать, что Адвокаты — это не один человек, а группа анонимов, которые работают вместе под одним именем. Но можно ли как-то стать частью их сети? Ответ до банальности простой — каждый, кто участвует в матче является одним из них.
Первой сетью, в которую по умолчанию вступает пилот — это сеть Адвоката, основателем которой является Адвокат. Даже не смотря на то, что всегда можно сменить сеть или создать свою собственную, ты всегда будешь частью сети Адвоката. В сеть Адвоката входят не только пилоты, но и производители, инженеры и ученые из других фракций. И все они играют свою роль.
На единственной присутствующей в игре карте от Адвокатов написано:
Попроси об услуге. Вызови каждую услугу что сможешь. Это зачтется к шансу.
Адвокаты ответственны за производство этих «услуг» и нечто похожее есть и во второй части, ведь Адвокат снабжает пилота несколькими титанами в начале карьеры.
Благодаря ученым Адвокаты и могут предоставить такую возможность как «перерождение». Приняв все его последствия нас встречает экран, в правом верхнем углу которого будет красоваться логотип ARES или Hammond Robotics, что еще раз доказывает, что членами Адвокатов являются представители разных фракций и что они пользуются технологиями этих фракций.
Зная то, какой силой владеют Адвокаты встает вопрос: а что они с ней делают и почему они работают с пилотами-наемниками? Они явно сильнее чем Ополчение или даже IMC и в теории могут даже остановить войну на Фронтире, но по какой-то причине они не делают этого и даже более — они делают все, чтобы эта война продолжалась.
Адвокаты предоставляют наемных пилотов как Ополчению, так и IMC, чтобы они выполняли всю грязную работу, которая может быть слишком опасной для специальных подразделений, таких как SRS и, по видимому, получают с этого неплохой доход.
Также, судя по описанию смарт-пистолета с этого концепт-арта, Адвокаты проводят тайные операции, в ходе которых устраняют разного рода людей. Если опираться на то, что война выгодна Адвокатам можно сделать предположение, что они устраняют миротворцев, которые могут положить конец войне, но с таким же успехом они могут работать и просто как наемные убийцы — без всякого подтекста.
Но как же они находят новых наемников? Ответ кроется в чипах рейтинга из первой игры, которые предоставлены Адвокатами и которые отслеживают активность каждого пилота. Чем выше ранг — тем больше шансов, что тебя наймут и хорошо заплатят. Но почему тогда такого же нет во второй игре? На самом деле есть и это Колизей.
На то, что Колизей принадлежит именно Адвокатам указывает тот факт, что пропуск в Колизей можно получить через подарки Адвоката, а также то, что победителю в Колизее дают подарок Адвоката.
Исходя из всего вышесказанного можно сказать, что Адвокаты — это организация, которая состоит из членов других фракций и наемников, но работает лишь в своих интересах и которой выгодна война, которая идет на Фронтире. Они занимаются убийствами, продажей наемников обеим фракциям и они располагают огромными ресурсами для ведения своего грязного бизнеса.
Titanfall 2 вместе с выходом в Steam получила второе дыхание, а это означает, что в игру прибудут новички, и как раз для них у меня есть пояснения о классах пилотов и титанах в этом шутере.
Начнем, конечно, с пилотов.
Здесь все достаточно очевидно, пилот этого класса может использовать маскировку, которая делает его минимально заметным для врагов на любом расстоянии на ограниченный промежуток времени (“маскировка активирована”, да). Наиболее удобный вариант для новичков сетевого режима Titanfall 2, позволяет жить немного дольше, когда где-то рядом бегает “десятое поколение” (это господа, которые уже 10 или больше раз добрались до максимального уровня пилота и сбрасывали прогресс).
Данный класс позволяет игроку при определенном уровне скила разгоняться просто до огромных скоростей и пересекать всю карту за считанные секунды. Использовать крюк можно не только для перемещения по карте, но и для сближения с врагом или титанами. На YouTube есть достаточное количество гайдов по перемещению с использованием крюка-кошки и стимулятора, о котором я расскажу далее.
Персонаж на короткий промежуток времени резко ускоряется и, пользуясь этим ускорением, можно либо убежать от увеличения цифры в графе “смерти”, либо догнать врага, который недостаточно осторожен, дабы уберечь себя от вышеупомянутой участи. И да, этот класс тоже не очень подходит для абсолютных новичков, и я бы рекомендовал использовать на старте маскировку, дабы разобраться в происходящем, а потом уже использовать все, что душе угодно.
Кое-что, на мой взгляд, бесполезное. Игра и игроки не позволяют кемперить, ведь остановившийся пилот = мертвый пилот. Однако суть заключается в том, что игроку дается возможность развернуть перед собой щит, который не пропускает через себя урон. Однако защищаемая площадь довольно маленькая, а урон может прилететь и сверху, и сбоку, и сзади. Кемпинг опасен для вашего кресла. Берегите кресло.
Пилот на несколько секунд переходит в альтернативное пространство, что помогает избежать получения урона. Враги не видят по какому пути вы передвигаетесь в том мире, если только не используют такую же способность вместе с вами. Крайне удобный класс пилота, но требует привыкания и сноровки. Многие игроки “десятого поколения” пользуются именно им.
Пилот создает голографическую копию самого себя, которую можно использовать для надувательства врагов с криками “обманул дурака на четыре кулака”, однако враг вас не услышит и кричать вы будете либо самому себе, либо, в крайнем случае, своим союзникам, которые не будут понимать, что у вас там происходит вообще и могут попытаться вызвать скорую. Не спрашивайте, откуда я знаю.
Титаны
Титан средней массы, для борьбы на средних дистанциях за счет своей 40мм пушки может отмечать цели для ракетной установки (Q) и эффективно уничтожать живую силу противника. Сонар (G) позволяет просветить небольшую зону на наличие врагов и частично отметить вражеских титанов для ракетной атаки. Для защиты себя Тон использует силовой барьер, который устанавливается в какой-то точке и обеспечивает защиту от небольшого количества входящего урона (средняя кнопка мыши). Ядро титана позволяет запустить шквал управляемых ракет, которые следуют за прицелом, а при должной сноровке пилоты могут буквально закидывать эти ракеты за препятствия и устраивать противникам неплохие сюрпризы. Как я уже говорил, я считаю, что это наиболее удобный для новичка титан.
Еще один тяжелый титан с малой подвижностью, но большим запасом прочности и огневой мощью. Ядро титана превращает его пушку “Хищник” в скорострельный гига-смарт-пистолет, снаряды которого автоматически находят свои цели и игроку не нужно даже целиться, лишь выбрать направление обстрела. Орудийный щит позволяет дольше выживать во время стрельбы, а “мощный выстрел” (Q) наносит приличный урон противнику, но потребляет неприличное количество снарядов из обоймы.
Титан средней тяжести, со всеми присущими классу особенностями и внешним видом милахи БТ из сюжетной кампании. Монарх вооружен ядром улучшения, позволяющим ему становиться лучше и лучше во время боя, залповой ракетницей (Q) и возможность воровать энергию у титанов врага для восстановления себя. Помимо этого, у него есть особенная казнь для титанов врага, во время которой пилот успевает вытащить из соперника батарею.
Titanfall 2: рецензия
Оглавление
Жанр | Шутер от первого лица |
Разработчик | Respawn Entertainment |
Издатель | Electronic Arts |
Платформа | PC (Windows), Xbox One, PlayStation 4 |
Локализация | Текст + озвучка |
Дата выхода | 28 октября 2016 года |
реклама
Вступление
Существует мнение, что одиночный режим в играх доживает последние дни, и в ближайшем будущем его полностью вытеснит мультиплеер. Это, конечно же, не так и подтверждением тому служит тот факт, что в сторону одиночной кампании идут даже некогда чисто сетевые проекты – взять хотя бы тот же Titanfall, вторая часть которого обзавелась одиночным режимом.
Ну а насколько к месту он в новинке, и не только это, мы выясним в данном обзоре!
Битвы «Титанов»
Если кто-то помнит первую часть игры, то там тоже были «одиночные миссии», но только теоретически, на деле же это был все тот же мультиплеер с незначительными отличиями. В продолжении положение вещей резко меняется: здесь синглплеерная кампания является именно синглплеерной кампанией, с каким-никаким сюжетом, роликами и захватывающим временами экшеном.
Итак, на этот раз нам придется вжиться в роль бойца ополчения Джека Купера, который в ходе операции на одной из планет против корпорации IMC лицезрит сокрушительное поражение своих братьев по оружию. Убивают и его лучшего друга – пилота Ластимозу, но главного героя эта трагедия не сломила. Дальше события развиваются по вполне предсказуемому сценарию: перед своей кончиной товарищ передает Куперу шлем пилота и назначает его хозяином собственного «Титана» под кодовым именем «BT-7274».
реклама
Ах да, точно – в Crysis!
Действительно, схожих черт очень много: к примеру, герой может на короткий промежуток времени становиться невидимым с помощью своего высокотехнологичного костюма. Да и сам стиль игры вызывает стойкие ассоциации с Crysis или каким-нибудь Warface – безликое будущее, какие-то корпорации и все в таком футуристическом, но в то же время скучном духе.
В целом, геймплей вполне соответствует одежке: сел в «Титан», идешь до следующей контрольной точки, отстреливая все живое, покидаешь безопасную кабину робота, нажимаешь какой-нибудь рубильник, и цикл событий повторяется вновь.
Но не спешите бросать одиночный режим сразу после второго уровня. На первых порах кампания скучна, но ей стоит дать шанс хотя бы ради того момента, когда герой найдет специальный браслет, перемещающий своего обладателя во времени, стоит лишь нажать среднюю кнопку мыши. С этого момента игрок может импровизировать: к примеру, совершить прыжок в прошлое, увидеть солдата вдалеке, переместиться в настоящее, пробежать до местоположения недруга, снова воспользоваться портативной машиной времени, и вот герой уже стоит перед непонимающим и обескураженным противником.
К сожалению, данная фишка работает только на этом, отдельно взятом уровне, поэтому наслаждайтесь моментом – подобных захватывающих ситуаций в кампании Titanfall 2 немного. Если быть точнее, она всего одна – речь идет о последней миссии, полной драйва и драматичных моментов. Ее хочется переиграть не один раз, благо за пять часов прохождения игра не успевает надоесть.
О сюжете и развитии событий сложно сказать что-нибудь хорошее, и единственное, что откладывается в голове после прохождения – взаимоотношения Джека Купера и «БТ», которые на протяжении кампании постепенно развиваются, и под конец они становятся лучшими друзьями. И это, пожалуй, единственный момент, который показывает героя как человека, а не как летающую камеру под управлением игрока.
Флаги, фраги, зеленые бумаги
В целом же одиночный режим удался. Да, он далеко не идеален, но ради определенных запоминающихся моментов ему можно простить если и не все, то многое. Но вы вряд ли вспомните о нем уже после того, как по экрану побегут финальные титры, ведь сразу после «сингла» настает время мультиплеера.
реклама
Ставка в сетевой игре, как и в первой части, сделана на мобильность солдат-пилотов – это все еще не супердинамичный Quake, но по сравнению с множеством других многопользовательских шутеров Titanfall все еще остается чуть ли не самой быстрой игрой, причем сиквел стал еще динамичнее.
Виной всему главное нововведение – крюк-кошка, с помощью которой можно подобно Бэтмену цепляться за все, что душа пожелает – за небоскребы, выступы и даже роботов.
реклама
И переоценивать важность крюка невозможно, поскольку весь матч просидеть в «Титане» не получится. Хотя бы по той причине, что сразу его не вызовешь – в левом нижнем углу постепенно заполняется индикатор, и только когда он достигнет ста процентов, можно будет нажать кнопку «V» и указать, куда следует десантировать вашего боевого робота.
Но даже в этом случае радоваться рано – игроки, которые перемещаются на своих двоих, все равно представляют немалую опасность. Каждый из них может в любой момент оседлать грозную боевую машину и сделать какую-нибудь гадость: например, выдернуть аккумулятор или даже кинуть гранату в люк.
Поэтому все то, чему игра научила вас в одиночном режиме, нужно забыть, ведь все эти знания в мультиплеере скорее вредят, нежели помогают.
реклама
Кроме того, не стоит забывать о тактике. Теперь все мехи поделены на шесть непохожих классов. К примеру, «Титан» класса «Ион» со своей винтовкой «Сплиттер» сойдет для быстрого нападения, в то время как «Нордстар» с рельсовой пушкой на борту для молниеносного «раша» годится слабо, поскольку для максимально убойного выстрела нужно некоторое время (секунды три) подержать врага на прицеле и только потом жать на курок.
Впрочем, покидать «Титана» иногда придется добровольно – в некоторых игровых режимах без этого никуда. Как в «Охоте за наживой», где представители двух фракций убивают друг друга, получая доллары (как ни странно, но в далеком будущем эти зеленые купюры еще в ходу) за каждого мертвого солдата. Мало получить деньги, нужно их еще и закинуть на счет, а для этого необходимо самолично подойти к специальному устройству-банкомату. И никто не гарантирует, что в это время где-нибудь неподалеку не затаился враг, который с радостью прикончит вас и присвоит 50% вашего состояния.
Пожалуй, даже зрелищные взрывы и безостановочный высококлассный экшен не вызывают столько эмоций, как потеря своих, пусть и внутриигровых «кровных» (в прямом смысле этого слова) из-за досадного просчета или ошибки.
реклама
Зрелищность – это едва ли не одна из основных черт игры, без которой Titanfall не был бы Titanfall’ом. И хотя игра лишена какого-то своего, узнаваемого за версту стиля, в техническом плане сиквел удался, если не считать периодически встречающихся то тут, то там мутных текстур. Но они не способны испортить общего впечатления, особенно если учесть прекрасную оптимизацию.
Так, для запуска игры на максимальных настройках графики и 60 FPS будет достаточно следующей конфигурации: Intel Core i5-6600, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня Nvidia GeForce GTX 970 или выше.
Заключение
реклама
Как и ожидалось, одиночная игра оказалась приятным, хоть и не обязательным приложением к мультиплееру. Или, если угодно, своеобразным пятичасовым вступлением, которое предваряет основную часть новинки – сетевые сражения. Они, к слову, стали еще круче, быстрее и эффектнее благодаря нововведениям типа крюка-кошки и новых режимов игры.
Так стоит ли Titanfall 2 внимания? Скорее да, чем нет, ведь ближайшие конкуренты – Hawken и MechWarrior Online – не в состоянии с ним тягаться. Все дело в том, что они смотрят на поле боя исключительно с одного ракурса – из кабины пилота, в то время как в творениях Respawn Entertainment обзор войны будущего дается со всех сторон.
И это главное преимущество серии, которое у нее не отнять.
Вердикт: и одиночная кампания удалась (пусть и не без оговорок), и сетевой режим в сиквеле продолжает удерживать очень высокую планку. Второе пришествие Titanfall увенчалось успехом.
реклама
Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше
Вот и подоспел наш запоздалый обзор на Titanfall 2, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Вы увидите подробный разбор одного из лучших шутеров года. Вы не ослышались, все именно так. Что же примечательного в продукте появившимся на свет в промежутке Battlefield 1 и Call Of Duty: Infinite Warfare? Let’s look!
Стоит оговориться, игра вышла спорной — она довольно сильно отличается от первой, не побоюсь этого слова, прорывной части! Впрочем, оригинальная Titanfall была не менее спорной. Видимо, Respawn Entertainmet пока не удается найти удачный баланс.
Графика и оптимизация
С богом Графонием тут все в порядке, ничего выдающего, глаза не режет. Тут очень интересная ситуация: по-настоящему красивейшие моменты создает не сам графический стиль и его исполнение, а постановка. Некоторые моменты просто потрясающие, но об этом позже. Классные пейзажи есть, конечно же, но их маловато, ведь в основном прохождение проходит в закрытых пространствах.
Бог, отвечающий за оптимизацию, тоже не подвел, а ведь это уже редкость в наше время. Все идет плавно и стабильно, даже на моем не самом новом «железе» стабильные 60 кадров на средне-высоких настройках.
Одиночная компания
Вот чего не ждали от Titanfall 2, так это настолько сногсшибательной одиночной компании. Наш протагонист — обычный пехотинец. Вы могли видеть таких в первой части, как тупых болванчиков, бегающих по карте. Неизвестно почему, но нас взял под свое крыло капитан Ластимоза, один из опытнейших пилотов. Герой сам недоумевает от этого.
В пылу битвы, к сожалению, Ластимоза гибнет, попутно защищая нашего персонажа, а имя ему Джек Купер. Перед смертью капитан передает командование Титаном БТ-7472 и все нужное обмундирование. С этого и начинается наше захватывающее приключение, именно приключение, думаю, что многие ждали от авторов Call Of Duty эпичное кинцо, но вышло гораздо лучше!
Сам сюжет, как вы уже поняли, очень хорош. Завязка до боли банальна — плохие дяди сделали подобие Звезды Смерти и хотят уничтожить планету с миллиардным населением. Но, как я уже упоминал, тут вытягивает подача, геймплей нигде не провисает, не дает заскучать, я прошел его за один присест, такого я еще не делал никогда. Перестрелки грамотно сменяются беготней в примеси с головоломками и исследованием.
Некоторые моменты просто натягивают улыбку до ушей или заставляют открыть рот от удивления. Это история о дружбе Титана и пилота, на протяжении примерно 6 часов вы увидите все тяготы и невзгоды войны будущего, а также дилеммы и драму.
Кое-что я опишу ниже под спойлером, поэтому, если вы еще не проходили игру, ни в коем случае не заглядывайте туда!
Больше всего мне запомнилось, как взорвался реактор, и в результате стечения обстоятельств время перед нами замерло! Шикарный момент, я бегал как счастливый ребенок и рассматривал все вокруг. Хотел сделать пару скриншотов, но Origin не дал мне этого сделать, в угоду своего бедного функционала.
Далее, весь уровень с калибровкой огромной антенны, где надо передать важные данные штабу. Когда БТ собрался перекинуть нас на другую сторону, нужно было довериться роботу, а когда антенна наклонилась и нас понесло вниз, под громкие крики героя «БТ!», наш верный стальной соратник ловит его и показывает жестом «ОК».
А сцена после титров — это что-то с чем-то. Когда шлем Купера мигает и издает странные звуки, как выяснилось позже — это была азбука Морзе. Расшифровав ее, пользователи обнаружили выражение: «I’ll be back».
P.S. Это не все отличные сцены, их перечисление может растянуться на сотни символов!
Геймплей и локации
Тот самый вертикальный геймплей остался по-прежнему таковым. Именно в одиночном прохождении чувствуется дух той самой, вышедшей в 2014 году, Titanfall. Где ты, словно профессиональная машина для истребления, мчишься по стене, спрыгиваешь и убиваешь пару ботов, а после как ни в чем не бывало бежишь дальше. Что-то в стиле трейлера первой Crysis. Кто помнит, тот поймет.
Перестрелки поставлены очень хорошо, бои на Титане тоже. Если еще учесть то, что мы играем за экспериментальный класс, который сочетает в себе все классы из мультиплеера, и меж ними можно переключаться абсолютно беспрепятственно и когда угодно, благодаря чему наша «железяка» может выстоять против нескольких «развалюх». Советую играть преимущественно на высокой сложности, именно тогда вы будете хоть немного продумывать свои действия, ведь убивают вас очень быстро.
Геймдизайн локаций отдает олдскулщиной, сами авторы говорили, что вдохновлялись продуктами Valve. Уровни с движущимися платформами, где явно проглядываются намеки на Aperture Labs из Portal 2. Также заметил отсылку к DOOM 2 — требовалось быстро забежать в комнату с высокой радиацией и быстренько запитать транзисторы. В общем, заскучать беготня в качестве пилота вам не даст, это уж точно.
Думаю, стоит перейти к самому интересному, а именно к сетевому режиму, к сожалению, там все не так однозначно.
Мультиплеер
Самое главное отличие от прошлой части — это полная перебалансировка титанов. Если раньше у нас был на выбор корпус, мы сами пристраивали обмундирование к нему, то теперь есть четкое деление по классам со своим заранее заготовленным снаряжением. Казалось бы, хорошо же это. Как бы не так. Всем Титанам порезали шкалу жизней, в результате чего они стали ватными и больше не ощущаются монструозными машинами для массовой давки пилотов.
Вторая проблема — это карты для сетевых баталий. Они построены по большей части для нубов (не только в данной игре, но и вообще в шутерах). Они стали слишком открытыми, что хорошо для сражения на Мехах, но очень пагубно для пилотов.
Вертикальный геймплей сократился в два, а на некоторых экземплярах даже в три раза. Плюс сам их дизайн — нет ни одной запоминающейся локации. До сих пор помню «Город Ангелов» из прошлой части. Тогда можно было в принципе не спускаться на землю, но тут большую часть проводишь на ней. В этом плане сплошное разочарование, привыкнуть можно, но вернуть старое хочется.
Настройка своего пилота проходит по-другому, порезали множество прикольных перков, к примеру, выпадавшую при смерти гранату. Это доставляло не хилый баттхерт убившему вас поганцу. Множество снаряжения и способностей открывается на заоблачных уровнях, до которых не каждый докачается. Все это оставляет неприятный след, опять же: «Трава раньше была зеленее. ».
Грамотно вписавшийся крюк-кошка — отличная вещь, жалко, что занимает слот специальных способностей, его нужно было ввести как основное снаряжение. Кстати, эти самые спецспособности тоже различны, каждая полезна собой, но наиболее привлекательные открываются на заоблачных уровнях, что, опять же, удручает.
Из вышепрочитанного вы могли подумать, что сетевая составляющая — одно сплошное разочарование, но это не так. Она по-прежнему затягивает так же, как и раньше, но вопрос в другом. Надолго ли? Мультиплеер первой Titanfall умер из-за малого количества контента, а сетевой режим второй умрет от банальной потери интереса.
Уже сейчас онлайн мизерный, на ПК вы будете играть в основном в режимы: «Истребление», «Усиленные опорные пункты (Захват точек)», «Охота за наживой», «Смешанный набор 8 на 8». Еще есть: «Пилоты против пилотов», «Последний из титанов», «Захват флагов», «Все против всех», но количество играющих игроков буквально нулевое. Лично мне режимы из второй подборки даже попробовать не удалось.
Впрочем, все это играбельно, доставляет множество эмоций, правда, иногда негативных. Если вам понравилось прошлое творение Respawn Entertainment, однозначно понравится и это. Просто не стоит ждать чего-то сверхъестественного.
Что же в итоге? Как было сказано вначале, Titanfall 2 — спорный проект, собственно, как и в первый раз. Если тогда подкачало отсутствие нормального одиночного режима и контент, зато были отличные сетевые сражения, то тут ситуация обратная: вроде и контент есть, одиночка классная, а вот с мультиплеером все не так. Не удается команде разработчиков найти грамотное соотношение этих двух составляющих, именно поэтому и эта часть потеряет своих игроков.
В данном случае получился «шутерок на вечерок», а ведь могла выйти хорошая киберспортивная дисциплина, составившая огромную конкуренцию CoD, может, тогда бы Activision зашевелилась. Безусловно, игра получит пару наград, ведь навряд ли этот год подарит нам что-то более свежее в жанре, а Titanfall 2 где-то даже на уровень выше вышедших недавно проектов.
EA строят большие планы на франшизу, может, в следующий раз мы узрим настоящую лебединую песню в жанре шутеров.