tlskincape мод для чего

tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чего

tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чего

Таким образом, для своего скина вы можете использовать любой из этих сервисов, если открыть файл CustomSkinLoader.json при помощи блокнота, то можно убрать загрузку, либо изменить порядок поиска. Вот тут выделил то, что нужно удалить что бы мод не искал ник на офф сайте.

Если вы играете с друзьями и хотите установить свои скины, то рекомендую использовать сайт skin.prinzeugen.net, он имеет английский, а не китайский язык.

Сначала регистрируемся на сайте, указываем свою почту, логин (любой) и пароль.

Далее, ищем себе желаемый скин либо загружаем его сами.

tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чего

Добавляем скин к себе в библиотеку.

tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чего

Заходим себе в профиль, в меню слева ищем кнопку Players, добавляем ник игрока, это тот ник который вы пропишите в лаунчере.

tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чего

В библиотеке скинов выбираем скин, жмем применить и выбираем ваш ник.

Источник

Включение системы скинов TLauncher к собственным версиям

tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чего

Возможно вам захочется включить отображение нашей системы скинов к вашей собственной версии Minecraft, например когда вручную установили Forge (для него лучше использовать нашу мод-пак систему) или OptiFine, а так же к скачанным сборкам с модами из интернета. Достаточно выполнить пару пунктов и все ваши скины будут работать!

Внимательно проверяйте вашу версию TLauncher, узнать её можно в верхнем углу программы.

Активация скинов в НОВОЙ версии TLauncher (>=2.694)

1) Проверьте, что у вас версия TLauncher БОЛЬШЕ 2.694 (Бета). Скачать TL 2.694 (Windows) ; Скачать TL 2.694 (MacOS/Linux)

Windows 7, 8, 10: c:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\

Windows XP: c:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\.minecraft\

MacOS: /Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Library/Application Support/minecraft/

3) Заходим в скопированную папку .minecraft/versions/1.14.4-OptiFine_HD_U_F5/, там обязательно должен быть файл 1.14.4-OptiFine_HD_U_F5.json (У вас с другим названием), если его нет, значит вы не в той папке. Если он есть:

4) Копируем в эту папку файл additional_tl.properties (Скачать additional_tl.properties). Вы можете сами создать пустой текстовый файл с названием additional_tl.properties и содержимым: «userConfigSkinVersion=true» (без кавычек).

tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чего

5) Перезапускаем TLauncher. Возле названия вашей версии должна появится иконка «TL«, в игре должен появится ваш скин.

tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чего

Активация скинов в СТАРОЙ версии TLauncher (ДО 2.5)

Для начала, мы вам рекомендуем установить OptiFine в вашу сборку (версию) если его там нет, из-за того, что скины с ним работают и отображаются намного лучше.

Используйте всегда последнюю версию лаунчера, скачать TLauncher можно с главной страницы сайта.

Внимание: Ваш клиент Minecraft должен быть минимум версии 1.7.10 (включительно). То есть, все версии от этой: 1.8, 1.9, 1.10 и выше.

Windows 7, 8, 10: c:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\.minecraft\

Windows XP: c:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\.minecraft\

MacOS: /Users/ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/Library/Application Support/minecraft/

tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чего

2) В данной папке должно быть два файла с расширением *.jar и *.json. В нашем случае ACE.jar и ACE.json

tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чего

3) Открываем с помощью текстового редактора (например, notepad++) файл *.json, в нашем случае ACE.json.

tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чего

4) Листаем в самый конец файла и находим строку «skinVersion»: false (Если её нету, запустите один раз из лаунчера версию) и меняем значение false на true. False означает что система скинов отключена, а true что включена.

tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чего

Если всё правильно сделали, то в лаунчере в списке, возле названия вашей версии, будет значок TL, которая указывает на работающую систему скинов с этой версией.

Источник

Анимационные плащи в TLauncher [Техническая документация]

tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чего

Только на данной странице находится актуальная информация по разработке и техническим деталям анимационных плащей!

Как установить анимационный плащ?

1) Вам нужно пройти регистрацию или авторизоваться под вашим логином и паролем на сайте TLauncher.org!

2) Перейти в каталог анимационных плащей и выбрать понравившийся, определить срок на который хотите его приобрести.

3) Пополнить баланс вашего аккаунта (на странице профиля) на сумму необходимую для приобретения нужного периода.

4) Купить плащ на нужный срок и перейти в профиль. Нажать на кнопку «Анимационные плащи» и у вашего нового плаща нажать на «Установить плащ».

5) Открываем TLauncher и входим под вашим аккаунтом, выбираем версию игры поддерживающую анимационные плащи, к примеру, Vanilla 1.17.1 (список поддерживаемых версий). Входим в игру и готово!

Этапы внедрения

На данный момент мы продолжаем разработку данной и функции, чтобы Вам было ещё интереснее. Процесс внедрения всех функций занимает время и отображается на данной странице:

Будет внедрено в скором времени : Улучшения направленные на повышения стабильности работы плащей и поддержка больше версий.

Внедрение с необозначенной датой : Разработка редактора анимационных плащей, с которым пользователи TLauncher Premium навсегда и отдельно купившие данную функцию, смогут создавать свои собственные плащи и использовать их без ограничений.

Техническая документация

— Минимальная версия TLauncher для данной функции.

Рекомендуется актуальная, но минимальная сейчас 2.61 (для новых версий игры, нужно обновить лаунчер до 2.82).

— В каких версиях игры можно использовать анимационные плащи.

Не все версии игры с иконкой TL на данный момент поддерживают такую функцию, список поддерживаемых версий :

Forge : 1.17.1, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1, 1.15.2, 1.15.1, 1.15, 1.14.4, 1.14.3, 1.14.2, 1.13.2, 1.12.2, 1.12.1, 1.12, 1.11.2, 1.11, 1.10.2, 1.10, 1.9.4, 1.9, 1.8.9, 1.8.8, 1.8, 1.7.10 + все ваши мод-паки данных версий.

ForgeOptifine : 1.17.1, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1, 1.15.2, 1.14.4, 1.12.2, 1.12.1, 1.12, 1.11.2, 1.11, 1.10.2, 1.10, 1.9.4, 1.9, 1.8.9, 1.8.8, 1.8, 1.7.10.

Vanilla : 1.17.1, 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1, 1.16, 1.15.2, 1.15.1, 1.15, 1.14.4, 1.14.3, 1.14.2, 1.14.1, 1.14, 1.13.2, 1.13.1, 1.13, 1.12.2, 1.8.9, 1.8. Другие версии Vanilla: В разработке!

Vanilla Optifine : 1.16.5, 1.16.4, 1.16.3, 1.16.2, 1.16.1, 1.15.2, 1.14.4, 1.14.3, 1.14.2, 1.14.1, 1.14, 1.13.2, 1.13.1, 1.13, 1.12.2, 1.8.9, 1.8. Другие версии Optifine: В разработке!

Fabric: 1.16.5. Другие версии Fabric: Будем вводить поддержку по одной версии в течении 2021 года.

Более старые версии (до 1.7.10) : Не планируется сейчас.

— Какой мод отвечает за работу анимационных плащей у Forge.

Наш собственный мод под названием: «TLSkinCape». Скачивается и устанавливается автоматически в версиях лаунчера >2.61 при запуске версии игры с поддержкой анимационных плащей.

— Обязателен ли TLauncher Premium для использования и покупки анимационных плащей?

Не обязательно быть Премиум, для использования наших новых плащей.

— Что такое Vanilla версии в списке поддерживаемых?

Это версии без дополнительных изменений (чистая), в отличии от Forge или Optifine. В лаунчере они обозначаются просто: «Версия 1.16.4» и так далее.

— Захожу с нужной версии Forge (с иконкой TL), а анимационный плащ: чёрный или белый или отсутствует, что делать?

Если запускаете версию Forge, то необходимо проверить, работает ли анимационный плащ без модов, если да, то добавляйте моды частями, выясняя в каком проблема. В данный момент, наши плащи совместимы с 99.5% модов.

Получить помощь по анимационным плащам можно от нашей технической поддержки:

Источник

TLSkinMod [Forge]

Загрузка

Предыдущие версии

НазваниеРазмерОбновленоВерсия игрыЗагрузок
tlskin-1.16.2 release54.73 KBAug 23, 20201.16.25,035tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чегоСкачать
tlskin-1.15.2 release53.56 KBFeb 8, 20201.15.22,369tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чегоСкачать
tlskin-1.15.1 release53.55 KBJan 8, 20201.15.1955tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чегоСкачать
tlskin-1.14 release50.05 KBNov 9, 2019Forge1,932tlskincape мод для чего. Смотреть фото tlskincape мод для чего. Смотреть картинку tlskincape мод для чего. Картинка про tlskincape мод для чего. Фото tlskincape мод для чегоСкачать

Описание

ТЛСкинМод [Кузница]

TLSkinMod-это клиентский мод, который при использовании с верифицированными версиями TL отображает их скин.

Установка:

Загрузите мод TLSkinMod, а затем поместите его в папку mod вашего Minecraft, расположенную в C:\Users\PC\AppData\Roaming\.minecraft.

Записи:

• Другие пользователи будут видеть вас как Стива или Алекса, если у них не установлен мод (наоборот).

• Этот мод можно использовать только на TLauncher.

• Этот мод совместим только с Forge not Fabric.

Значок Проверенной версии TL:

Это должно появиться в названии вашей версии.

Как Проверить Свою Версию:

1. Это руководство о том, как обновить любую версию, чтобы иметь значок проверки.

2. Перейдите к C:\Users\PC\AppData\Roaming\.minecraft — или откройте Run в меню Пуск и введите %appdata%.

3. Найдите и откройте папку с именем versions, а затем найдите свою версию.

5. Отредактируйте файл .json с помощью Notepad или Notepad++.

6. Нажмите Control + F и найдите skinVersion в строках.

7. Он должен сказать false после кода skinVersion.

8. Просто измените ложь на истину.

9. Наконец, нажмите Control + S, чтобы сохранить его!

[Выпущенные версии: 1.14.4 | 1.15.2 | 1.16+]

Источник

Люди я хочу зайти на майнкрафт с модами и вылетает такая ошибка?

WARNING: coremods are present:

McLib core mod (mclib-1.0.4-1.12.2 (1).jar)

Contact their authors BEFORE contacting forge

// Everything’s going to plan. No, really, that was supposed to happen.

Description: Rendering screen

at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor20.invoke(Unknown Source)

at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)

at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)

at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)

at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)

at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)

at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)

at misc.tweaker.Tweaker.a(Unknown Source)

at misc.tweaker.Tweaker.stubMain(Unknown Source)

at misc.tweaker.StubMain.main(Unknown Source)

A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:

Thread: Client thread

at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor20.invoke(Unknown Source)

at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)

at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)

Screen name: com.mrcrayfish.furniture.gui.GuiComputer

Mouse location: Scaled: (341, 191). Absolute: (683, 384)

Screen size: Scaled: (683, 384). Absolute: (1366, 768). Scale factor of 2

Level name: MpServer

All players: 2 total; [EntityPlayerSP[‘gamebun’/1573, l=’MpServer’, x=-918.94, y=64.00, z=339.92], EntityOtherPlayerMP[‘_Quest_’/72, l=’MpServer’, x=-923.50, y=64.03, z=339.50]]

Chunk stats: MultiplayerChunkCache: 289, 289

Level generator options:

Level time: 519482 game time, 14529 day time

Level weather: Rain time: 0 (now: false), thunder time: 0 (now: false)

Level game mode: Game mode: creative (ID 1). Hardcore: false. Cheats: false

Forced entities: 30 total; [EntitySheep[‘Овца’/20, l=’MpServer’, x=-984.13, y=60.22, z=360.47], EntityPig[‘Свинья’/21, l=’MpServer’, x=-986.56, y=64.00, z=395.28], EntityOtherPlayerMP[‘_Quest_’/72, l=’MpServer’, x=-923.50, y=64.03, z=339.50], EntityPig[‘Свинья’/32, l=’MpServer’, x=-973.43, y=64.00, z=398.25], EntityPig[‘Свинья’/33, l=’MpServer’, x=-970.29, y=64.00, z=397.79], EntityHorse[‘Лошадь’/34, l=’MpServer’, x=-961.50, y=64.00, z=402.50], EntityPig[‘Свинья’/37, l=’MpServer’, x=-959.43, y=64.00, z=411.31], EntityChicken[‘Курица’/38, l=’MpServer’, x=-929.80, y=63.00, z=262.49], EntityCow[‘Корова’/41, l=’MpServer’, x=-931.84, y=64.00, z=378.63], EntityCow[‘Корова’/42, l=’MpServer’, x=-942.22, y=64.00, z=400.57], EntitySheep[‘Овца’/45, l=’MpServer’, x=-918.22, y=64.00, z=394.36], EntityChicken[‘Курица’/47, l=’MpServer’, x=-888.21, y=64.00, z=295.58], EntitySheep[‘Овца’/51, l=’MpServer’, x=-880.65, y=64.00, z=269.26], EntityPig[‘Свинья’/52, l=’MpServer’, x=-866.50, y=64.00, z=412.50], EntitySheep[‘Овца’/53, l=’MpServer’, x=-887.16, y=64.00, z=409.72], EntityChicken[‘Курица’/58, l=’MpServer’, x=-856.13, y=64.00, z=273.13], EntityPig[‘Свинья’/60, l=’MpServer’, x=-858.62, y=64.00, z=402.73], EntityPlayerSP[‘gamebun’/1573, l=’MpServer’, x=-918.94, y=64.00, z=339.92], EntitySheep[‘Овца’/61, l=’MpServer’, x=-855.52, y=64.00, z=414.76], EntitySquid[‘Спрут’/2498, l=’MpServer’, x=-972.44, y=60.45, z=316.11], EntityOtherPlayerMP[‘_Quest_’/72, l=’MpServer’, x=-923.50, y=64.03, z=339.50], EntitySquid[‘Спрут’/2505, l=’MpServer’, x=-973.46, y=58.83, z=315.13], EntityOtherPlayerMP[‘_Quest_’/72, l=’MpServer’, x=-902.37, y=64.00, z=225.36], EntityOtherPlayerMP[‘БендиПидр’/1559, l=’MpServer’, x=-923.50, y=64.03, z=339.50], EntityItem[‘item.item.egg’/2514, l=’MpServer’, x=-888.77, y=64.00, z=295.90], EntitySquid[‘Спрут’/2526, l=’MpServer’, x=-963.94, y=54.79, z=344.78], EntitySquid[‘Спрут’/2527, l=’MpServer’, x=-972.96, y=52.07, z=334.78], EntitySquid[‘Спрут’/2528, l=’MpServer’, x=-966.86, y=55.24, z=344.95], EntitySquid[‘Спрут’/2529, l=’MpServer’, x=-961.06, y=53.60, z=343.65], EntitySeat[‘entity.MountableBlock.name’/2547, l=’MpServer’, x=-923.50, y=64.38, z=339.50]]

Retry entities: 0 total; []

Server brand: fml,forge

Server type: Non-integrated multiplayer server

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)

at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)

at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)

at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)

at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)

at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)

at misc.tweaker.Tweaker.a(Unknown Source)

at misc.tweaker.Tweaker.stubMain(Unknown Source)

at misc.tweaker.StubMain.main(Unknown Source)

Minecraft Version: 1.12.2

Operating System: Windows 7 (amd64) version 6.1

Java Version: 1.8.0_40, Oracle Corporation

Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation

Memory: 2310165064 bytes (2203 MB) / 3523215360 bytes (3360 MB) up to 6341787648 bytes (6048 MB)

IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 0, tallocated: 0

FML: MCP 9.42 Powered by Forge 14.23.5.2847 Optifine OptiFine_1.12.2_HD_U_F4 12 mods loaded, 11 mods active

States: ‘U’ = Unloaded ‘L’ = Loaded ‘C’ = Constructed ‘H’ = Pre-initialized ‘I’ = Initialized ‘J’ = Post-initialized ‘A’ = Available ‘D’ = Disabled ‘E’ = Errored

| State | ID | Version | Source | Signature |

| LCHIJA | minecraft | 1.12.2 | minecraft.jar | None |

| LCHIJA | mcp | 9.42 | minecraft.jar | None |

| LCHIJA | FML | 8.0.99.99 | forge-1.12.2-14.23.5.2847.jar | None |

| LCHIJA | forge | 14.23.5.2847 | forge-1.12.2-14.23.5.2847.jar | None |

| LCHIJA | chiselsandbits | 14.33 | chiselsandbits-14.33.jar | None |

| LCHIJA | mclib | 1.0.4 | mclib-1.0.4-1.12.2 (1).jar | None |

| LCHIJA | emoticons | 0.4.3 | emoticons-0.4.3-1.12.2-dist.jar | None |

| LCHIJA | cfm | 6.3.0 | furniture-6.3.0-1.12.2.jar | None |

| LCHIJA | jei | 4.15.0.293 | jei_1.12.2_4.15.0.293.jar | None |

| LCHIJA | tlauncher_custom_cape_skin | 1.4 | tlskincape_1.12.2-1.4.jar | None |

| LCHIJA | worldedit | 6.1.8 | worldedit-forge-mc1.12-6.1.8-dist.jar | None |

| UD | mclib_core | 1.0.4 | minecraft.jar | None |

Loaded coremods (and transformers):

McLib core mod (mclib-1.0.4-1.12.2 (1).jar)

GL info: ‘ Vendor: ‘NVIDIA Corporation’ Version: ‘4.5.0 NVIDIA 361.43’ Renderer: ‘GeForce GT 440/PCIe/SSE2’

Launched Version: ForgeOptiFine 1.12.2

OpenGL: GeForce GT 440/PCIe/SSE2 GL version 4.5.0 NVIDIA 361.43, NVIDIA Corporation

GL Caps: Using GL 1.3 multitexturing.

Using GL 1.3 texture combiners.

Using framebuffer objects because OpenGL 3.0 is supported and separate blending is supported.

Shaders are available because OpenGL 2.1 is supported.

VBOs are available because OpenGL 1.5 is supported.

Is Modded: Definitely; Client brand changed to ‘fml,forge’

Type: Client (map_client.txt)

Resource Packs: Lies v2.zip (incompatible)

Current Language: Русский (Россия)

Profiler Position: N/A (disabled)

CPU: 4x Intel(R) Core(TM) i3-3240 CPU @ 3.40GHz

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *