tmc приемник что это
Активация TMC Pro для систем навигации MIB2/2.5 HIGH
Все привет друзья!
Решил на досуге более углубленно разобраться в TMC для наших навигационных систем.
Что это такое?! Канал автодорожных сообщений (Traffic Message Channel, TMC) — это технология для передачи информации о дорожных пробках и неблагоприятных дорожных условиях. Как правило, данные передаются в виде цифровых кодов, с использованием радиосистемы оповещения (FM-RDS) для обычных FM-приёмников. Поддержка функций TMC позволяет навигационной системе автомобиля получить информацию об участках с дорожными инцидентами и построить альтернативный маршрут для объезда проблемных участков. Мы знаем что в штатное навигации отображение пробок может работать через Audi Traffic Online — для этого потребуется интернет. Для TMC интернет не нужен, как и сам Audi Connect.
В ветке про Audi B9 уже было написано, что данную систему можно активировать у нас, но как это сделать нигде не указано. В БЖ Andrey960 все подробно написано. Изначально данный патч/сборка городов вещания делался kisyabrus под автомобили Skoda и Volkswagen. Но для того чтобы все заработало нужно просто переписать патч/сборку под Audi.
И так что мы имеем (города вещания):
Москва (и города вокруг)
Санкт-Петербург (и города вокруг, Калининград)
Екатеринбург (и другие города Уральского ФО РФ)
Нижний Новгород (и другие города Приволжского ФО РФ)
Краснодар (и другие города Южного ФО РФ)
Новосибирск (и другие города Сибирского ФО РФ)
Установка утилиты mib2-toolbox со встроенными скриптами для поддержки регионов:
1. Скачать архив
2. Распаковать его в корень SD карты
3. Вставить карту в головное устройство
4. Заходим в Red Menu. На Audi Q7, Q5, A5, A4, TT, A3 удерживайте две клавиши Navi вверх и Media вниз 10-15 секунд, если меню не стартует, повторите процесс. Выходить из красного меню так-же Navi вверх и Media вниз 10-15 секунд.
5. Red Menu > обновления > sd1> стандарт > опускаемся в самый низ списка и обновляем ПО. ГУ несколько раз перезапустится. В самом конце как все обновится нажимаем «Прервать редокументацию». Выходим из Red Menu.
6. Зайти в Green Developer Menu. На Audi Q7, Q5, A5, A4, TT, A3 удерживайте две клавиши Navi вверх и Media вверх 10-15 секунд, если меню не стартует, повторите процесс. Выходить из Green Developer Menu можно просто кнопкой «BACK».
7. В меню появится дополнительный пункт — «mqbcoding»
8. Заходим mqbcoding > customization > advanced
9. Устанавливаем нужный патч. В моей сборке патч для Москвы Install RussiaTMC Patch (Moscow, TMC23). Если нужны все регионы добавлю в сборку.
10. Перезагружаем устройство (клавиши Navi вверх и Media вверх + нажимаем центральную шайбу)
11. Зайти в Green Developer Menu. Далее mqbcoding > customization > adaptation > rccadaptations
12. В PayTMC адаптациях задать значение 15. У меня оба значения SetPay TMC (coarse) и SetPay TMC(fine) 15, так же как и у Andrey960 но как выяснилось это ни на что не влияет.
13. Перезагружаем с помощью Green Developer Menu mqbcoding > customization > coding > Reboot unit иначе адаптация не применится.
14. Для проверки работоспособности заходим Green Developer Menu production > rcc_prod > radio_prod > amfm_prod > tmc_list_prod и листаем в самый низ.
После перезагрузки MIB2 нужно будет подождать несколько минут, чтобы подхватить информацию с нужной частоты. При работе TMC так же в правом нижнем углу появляется надпись TMC Pro.
Саму пробку навигация рисует белой штрихованной линией.
Ну и конечно после всего этого радуемся бесплатным отображением пробок в штатной навигации!
Моя сборка для Audi (Москва) тут
Всем удачи и ровных дорог, подписываемся!
Tmc приемник что это
Существует масса программ для определения и тестирования портов GPS, а вот для ТМС практически ничего нет.
В начале немного о ТМС
Канал автодорожных сообщений (англ. Traffic Message Channel, TMC) — технология, которая используется для передачи информации о дорожных пробках и неблагоприятных дорожных условиях. Как правило, данные передаются в виде цифровых кодов, с использованием радиосистемы оповещения (FM-RDS) для обычных FM-приёмников.
ВНИМАНИЕ!
Не на всех навигаторах имеется встроенный ТМС приемник.
Если приемник встроен в кабель зарядки, то использовать его с другими навигационными программами наверное не получится.
Кроме того не во всех странах или регионах имеются службы ТМС
Для определения TMC COM-Port-а можно использовать программу TMC-Port.
Данная программа показывает любые протоколы, которые выдает доступный для подключения порт.
Поэтому при поиске ТМС-порта важно различать протоколы ТМС от других, как например GPS.
Протокол GPS определяется очень легко, он выглядит примерно так:
То есть в начале каждой строки стоят заглавные буквы, которые всегда начинаются с $GP.
Поэтому если Вы не знаете свой GPS COM-порт, то стожите его найти с помощью этой программы.
Программа TMC-Port прикреплена ниже.
Существуют следующие ТМС-протоколы: (соответственно разработки чипов для ТМС-приемников)
GNS
Amaryllo
Royaltek
Open TMC v1
Open TMC v2
Ngai Lik
AVANTEQ
Samsung
Eten
Fx
Известно, например, что
Пробки TMC
Всем привет! Хотелось бы обсудить один из вариантов показа пробок на головных устройствах Discover Pro, а именно через технологию TMC, насколько она у нас актуальна, и как выглядит на фоне популярных у нас яндекс.пробок.
Как известно Discover Pro по умолчанию способна на прием незашифрованных данных по таблицам TMC, на такой трюк была способна и Discover Media, но после определенных правок в адаптациях.
Вещание прекратилось с середины 2017 года, именно тогда владельцы Discover Media и Discover Pro, в какой-то момент обнаружили, что халява закончилась, и эта тема благополучно затихла.
Но не так давно, умельцы научились заставлять пока только прошку, принимать шифрованные TMC данные.
Канал автодорожных сообщений (англ. Traffic Message Channel, TMC) — технология, которая используется для передачи информации о дорожных пробках и неблагоприятных дорожных условиях. Как правило, данные передаются в виде цифровых кодов, с использованием радиосистемы оповещения (FM-RDS) для обычных FM-приёмников. Поддержка функций TMC позволяет навигационной системе автомобиля получить информацию об участках с дорожными инцидентами и построить альтернативный маршрут для объезда проблемных участков.
ТМС разрабатывался более 30 лет назад для передачи информации о пробках на автомагистралях. Каждый участок дороги имеет собственный идентификатор. Когда возникает пробка, в эфир отправляется идентификатор участка, направление действия (в какую сторону пробка) и его состояния (свободен, пробка, ремонт, дорожное происшествие и многое другое). Таких участков для одной таблицы TMC может быть до 65535. Навигационные приёмники сопоставляют принятую информацию с картой, и если в карте имеются такие же идентификаторы на дорогах, на экране появляется информация о пробке.
Проблемы систем основанных на ТМС таблицах состоят в том, что если какой-то участок дороги не описан в ТМС таблицах, то на нем не возможно показать пробку. Для многих стран плохо покрытых в ТМС таблицах это создает проблему.
Согласно сайту HERE (поставщику карт VW), вещание дорожных событий у них работает в трех городах России, это Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, а вещание пробок аж в 13, к первым трем прибавляется Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь, Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Иркутск и Владивосток.
Отсюда следует, что самой главной проблемой этого сервиса является не полное покрытие карт. Т.е. на каких-то улицах он будет показывать пробки, а на каких-то нет. Забегая вперед, поездив неделю в режиме наблюдения, это стало довольно очевидно. И по Санкт-Петербургу можно сказать, что улиц где пробки показываются, меньше, чем улиц где их не увидишь.
Попробую показать это на примере сравнения штатной навигации с приложением яндекс
Что такое ТМС приемник в GPS?
Встроенный ТМС приемник позволяет получать информацию о дорожной ситуации и вносить коррективы в маршрут движения.
А вот что говорится в Википедии:
(англ. Traffic Message Channel (TMC)) — технология, которая используется для передачи информации о дорожных пробках и неблагоприятных дорожных условиях. Как правило, данные передаются в виде цифровых кодов, с использованием радиосистемы оповещения (FM-RDS) для обычных FM приёмников. Данные могут быть также переданы на радио или спутниковое радио. Услуги по передаче данных об автодорожной информации в настоящее время предоставляются государственными и коммерческими компаниями в большинстве стран Европы. Поддержка функций TMC, позволяет увидеть в навигационной системе автомобиля участки дороги с дорожными инцидентами и построить альтернативный маршрут движения для объезда проблемных участков.
Как это работает?
Данные о каждом инциденте в дорожном движении передаются как TMC сообщение. Сообщение состоит из кода события, кода местоположения и данных о времени передачи. Коды событий основаны на стандарте Alert C (стандарт ISO EN ISO 14819-6-2007), который содержит перечень из 2048 событий, коды этих событий могут быть переданы на TMC-приёмник на языке пользователя. Источником дорожной информации, как правило, являются полицейские службы, камеры слежения на дорогах, данные с устройств контроля дорожного трафика и другие.
Коды местоположения поддерживаются на уровне государств, при этом каждому участку дорожной сети присваивается свой код. Для создания национальной сети необходимо подготовить карты и сертифицировать их в европейской неправительственной организацией TMC Forum, которая осуществляет координация работ по внедрению технологий и стандартов TMC. После сертификации карт в TMC Forum данные по ним и коды месторасположений становятся доступными для всех членов этой организации в т. ч. для крупнейших производители навигационных систем и карт (в т. ч. NAVTEQ и Tele Atlas), производители автомобилей, радиовещателей, национальных служб управления дорожным движением и др.
СОДЕРЖАНИЕ
Разработка
Основным вопросом, решаемым в схеме Alert A, было общее количество кодируемых местоположений дорожных событий. Первоначальные оценки предполагали, что в Европе для Федеративной Республики Германии может потребоваться максимум 65 000 важных узлов. Эффективная система кодирования потребовала бы только 16 бит для их кодирования, просто пронумеровав каждое пересечение от 1 до 65 535. Расчеты для Франции, Великобритании и других стран показали, что для большинства национальных систем Европы или штата США должно хватить от 30 000 до 40 000 местоположений. Поэтому для междугородных сетей был принят стандартный 16-битный код местоположения. Для сравнения, в Мадридском предложении 1987 года требовалось 33 бита для кодирования местоположения проблемы с отдельными полями для номера дороги, класса дороги, области страны и т. Д. Эти 33 бита давали теоретически 8,5 миллиардов кодов местоположения, большинство из которых которые никогда не могли быть использованы.
После консультаций с ЕКМТ был разработан комбинированный подход, названный протоколом ALERT C, целью которого было объединить лучшие характеристики каждого подхода. ALERT A и C заменили причины, следствия и рекомендации категорий сообщений CARMINAT одним 11-битным базовым кодом сообщения. Это позволяет транслировать до 2048 базовых фраз сообщения. Новые протоколы ALERT значительно повысили эффективность кодирования сообщений, сократив базовое содержимое сообщения с 18 до 11 бит. В сочетании с пересмотренными кодами местоположения, в которых сохранено 17 из 33 ранее назначенных битов, это позволило широковещательно передавать подавляющее большинство сообщений трафика с использованием одной последовательности данных TMC. В 1991 году ЕКМТ рекомендовала продолжить тестирование протоколов. Работа продолжилась с более крупным консорциумом, включая Volvo и Ford Motor Company, в рамках проекта Европейской комиссии DRIVE II ATT-ALERT.
Операция
Каждый дорожный инцидент кодируется двоичным кодом и отправляется в виде сообщения TMC. Каждое сообщение состоит из кода события, кода местоположения, ожидаемой продолжительности инцидента, степени воздействия и других деталей.
Сообщение содержит список до 2048 фраз событий, определяемых 11 двоичными битами (из которых 1402 использовались по состоянию на 2007 год), которые могут быть переведены получателем на язык пользователя. Некоторые фразы описывают отдельные ситуации, такие как авария, в то время как другие охватывают комбинации событий, таких как строительство, вызывающих длительные задержки.
Координация
Функциональность
Безопасность
В апреле 2007 года два итальянских исследователя безопасности представили исследование RDS-TMC на конференции по безопасности CanSecWest. Презентация, озаглавленная «Необычные приемы автомобильной навигации», подняла вопрос о том, что RDS-TMC является беспроводным протоколом открытого текста, и показала, как построить приемник и передатчик с недорогой электроникой, способной вводить ложные и потенциально опасные сообщения.
Форум TMC ответил, заявив, что последствия любых «пиратских» трансляций TMC не будут существовать для пользователей, не находящихся на маршрутах, затронутых фальшивыми сообщениями о препятствиях, и что такие трансляции будут напрямую мешать работе станции оператора TMC этой страны, что приведет к преступным действиям. или гражданская ответственность. Они заявили, что поэтому маловероятно, что такая деятельность будет иметь место.
Устройства и навигационные программы
Покрытие
Работа по всему миру
Следующие страны предоставляют услуги TMC:
Австралия
Австрия
Балтийский регион
Mediamobile Nordic планирует транслировать информацию о дорожном движении в Балтийском регионе. По состоянию на 2014 год, как сообщается, ни одна услуга не доступна в Латвии, Литве или Эстонии, хотя таблицы местоположения (поддерживаемые Destia) были сертифицированы TISA в 2008 году. С 2017 года незашифрованная услуга TMC доступна на Viker Raadio в Эстонии. У Mediamobile есть центр дорожной информации в Эстонии для Северного региона.
Бельгия
Болгария
Колумбия
Законодательство не позволяет вставлять внешние цифровые данные в аналоговые передачи FM, а также запрещено использование технологии RDS-TMC.
Чехия
Эти две службы RDS-TMC были закрыты в 2017 году:
Дания
Финляндия
Таблица местоположений является общедоступной и предоставлена Финским транспортным агентством. Последняя версия, V2.1, содержит примерно 28 000 точек местоположения.
Франция
Во Франции доступны только коммерческие услуги трансляции трафика RDS-TMC.
Бесплатная услуга TMC была предложена Autoroute FM, но была прекращена в 2012 году.
Германия
Греция
Служба TMC доступна в регионе Аттики с сентября 2010 года, а в 2011 году она будет развернута для общенационального покрытия. Служба предоставляется TrafficNav, будапештской компанией по информации о дорожном движении, и доступна на Galaxy Radio и Radio DeeJay. Услуга доступна для большинства навигационных устройств Garmin и Mio и должна быть представлена в нескольких встроенных автомобильных навигационных устройствах.
Вторая услуга TMC предоставляется Be-Mobile, поставщиком услуг из Бельгии. Услуга доступна через Sentra FM.
Венгрия
Индонезия
В октябре 2009 года компания GEWI Europe GmbH & Co. KG выпустила сертифицированную TISA версию 1.0 таблицы местоположений для Индонезии. Обновленная версия 1.1 таблицы местоположений GEWI была сертифицирована TISA 14 марта 2012 года.
В сентябре 2011 года iQios Sejahtera запустила первую в Индонезии службу трафика в реальном времени.
Услуга TMC в настоящее время недоступна, хотя инфраструктура существует; первоначально для использования Иранской национальной вещательной компанией ( IRIB ). Ожидается, что сервис станет общедоступным в 2020 году.
Компания Rayan amin начала исследования в этой области.
Ирландия
Израиль
Коммерческая услуга RDS-TMC была инициирована Decell Technologies в феврале 2011 года. Decell обеспечивает национальное покрытие, транслируемое несколькими региональными радиостанциями. Распространение контента основывается на таблице 36 местоположения TMC TMC, сертифицированной Decell. Decell предоставляет в режиме реального времени данные о потоках и инцидентах по RDS-TMC всем ведущим навигационным компаниям.
Италия
Таблица местоположений на итальянском языке, предоставленная RAI-CCISS, находится в версии 2.1 с примерно 12 500 кодами.
По состоянию на апрель 2018 года таблица местоположений была в версии 4.3 с более чем 41 000 кодами. В нем есть все автомагистрали, государственные дороги, уездные дороги и городские дороги для главных городов.
Нидерланды
В Нидерландах есть частные и государственные службы TMC.
Частная услуга предоставляется VID в сотрудничестве с Be-Mobile и транслируется через Radio 2 и 3FM.
Одна бесплатная услуга предоставляется ANWB в сотрудничестве с поставщиком технологий Simacan. Услуга транслируется через радиостанции Sky Radio, Radio Veronica и BNR Nieuwsradio.
Еще одна бесплатная услуга предоставляется VID в сотрудничестве с Be-Mobile и транслируется через Radio 1 и Radio 538.
Новая Зеландия
Автомобильная ассоциация Новой Зеландии передает предупреждения о дорожной обстановке через FM-радио в Большом Окленде, Веллингтоне и Крайстчерче и его окрестностях.
Норвегия
С 2009 года NRK тестирует открытую службу TMC. Открытая услуга передается с использованием частоты P1. NRK передает информацию о дорожных работах, планируемых закрытиях и закрытых на зиму горных перевалах. Актуальная информация об авариях и другая непредвиденная информация в настоящее время осуществляется пн-пт 05.30–22.00, сб 09.30–17.00 и вс 13.00–22.00.
Коммерческая радиостанция P4 и Mediamobile предоставляют в Норвегии услугу TMC под названием V-Traffic. Эта услуга зашифрована, но бесплатна для всех частных пользователей, если производитель навигатора включил ее в свой продукт.
Норвежская FM-сеть будет закрыта в январе 2017 года, и ожидается, что все службы TMC будут закрыты. С 2014 года P4 и Mediamobile используют службу цифрового радио, которая заменяет RDS-TMC в Норвегии. Эта услуга называется V-Traffic DAB.
Польша
В Польше услуга доступна в устройствах PND: Garmin, Mio и Becker, а также во встроенных навигационных системах автомобилей Toyota, Volvo и Ford. Услуга основана на более чем 100 различных источниках, обрабатываемых автоматически (данные о плавающих автомобилях) или вручную операторами центра дорожной информации Mediamobile в Варшаве. Минимальное гарантированное покрытие сигнала составляет 95% населения и 93% географического покрытия.
Таблица местоположений включает будущие изменения в магистральной сети до конца 2013 года.
Португалия
С марта 2011 года TMC транслируется на радиостанции RFM, предоставляемой Be-mobile. Be-Mobile выпустила версию 1.1 стола TMC. Выпуски Navteq Maps с третьего квартала 2011 года теперь обеспечивают покрытие TMC для Португалии. Сейчас в Португалии три канала TMC.
Недавно радиостанция Summer Blast была включена в TMC, обеспечивая покрытие Португалии.
Румыния
С 30 мая 2012 года услуга TMC доступна в Румынии на частной радиостанции (ProFM). Услуга предоставляется TrafficNav.
Планировалось, что TraficOK будет доступен в Бухаресте, Плоешти, Питешти, Констанце, Брашове, Клуж-Напока, Тыргу-Муреш, Орадя, Арад, Тимишоара, Яссы и Бакэу.
Сингапур
В ноябре 2010 года Управление наземного транспорта объявило о выпуске Таблицы местоположения для Сингапура. Quantum Inventions предлагает сервис данных о дорожном движении на основе этой таблицы местоположения и включает информацию о дорожных происшествиях, скорости движения, наличии парковок, погоде, перекрытых дорогах и т. Д. Различные марки систем GPS, использующих программное обеспечение Galactio, предоставляют эти динамические данные в навигационную систему.
Словакия
В Словакии работают две службы RDS-TMC.
В сентябре 2018 года была выпущена новая версия 4.0 таблиц местоположений, охватывающая все автомагистрали и все важные дороги. Эта версия заменила старую версию 3.2, выпущенную в 2014 году.
Словения
Южная Африка
Испания
Швеция
Самая популярная служба TMC в Швеции находится в ведении Mediamobile под названием V-Traffic Premium RDS-TMC. Это полностью зашифрованный сервис с акцентом на заторы, предупреждения о скользкой дороге и другие сообщения, связанные с безопасностью, для водителя.
Государственная служба доступна в Швеции. Шведская транспортная администрация, или Trafikverket, отвечает за таблицы местоположения. Версия v2.3 содержит около 17337 точек данных и покрывает 1138000 км дорожной сети Швеции.
Государственная услуга не развивалась с 2009 года, когда правительство решило прекратить распространение услуг для конечных пользователей. Сервис будет работать как минимум до конца 2015 года.
Швеция разделена на 8 вещательных зон, чтобы избежать передачи информации о дорожном движении, которая не является полезной в этом месте. Они покрывают европейские, национальные и окружные автомагистрали. Услуга транслируется на радиостанции Sveriges Radio P3 и охватывает 98% территории Швеции.
Шведская транспортная администрация (Trafikverket) имеет информационную страницу Trafikverket RDS-TMC на шведском языке.
Швейцария
Услуга TMC доступна в Швейцарии. Вещательной компанией является SRG SSR idée suisse или Swiss Broadcasting Corporation, которая передает TMC по цепочке FM 1 и цепочке FM 3 по всей Швейцарии.
Дочерняя компания Viasuisse управляет услугой.
Коды местоположений находятся в ведении Швейцарского федерального управления автомобильных дорог FEDRO, но B + S Ingenieur (Bundesamt fuer Strassen) распространяет таблицы местоположений. Версия 5.5 содержит около 10 000 кодов.
Тайвань
Радиостанция полиции Тайваня и Министерство транспорта и связи (MOTC) передают данные о дорожном движении RDS-TMC. В настоящее время он доступен для устройств TomTom, Garmin, Panasonic, PaPaGo и Mio.
Турция
Все 3 турецких службы TMC являются платными, и пользователи могут пользоваться ими в навигационных устройствах. И PND, и автомобильная продукция используют услуги TMC в Турции.
Объединенное Королевство
INRIX предоставляет коммерческую услугу TMC, iTMC в Соединенном Королевстве. Он транслируется на национальном уровне на Classic FM и других коммерческих радиостанциях. BBC чартер запрещает его от проведения коммерческой службы. ITIS предоставляет данные о трафике по RDS-TMC крупным автомобильным компаниям (BMW, Mercedes, Toyota, Ford, Renault, Jaguar Land Rover и другим). Цена услуги включена в стоимость автомобиля или навигационной системы.
Эта система использует данные о плавающих транспортных средствах, которые включают информацию о местоположении от более чем 160 000 установленных транспортных средств. Эти данные дополняются журналистскими данными или данными о происшествиях, предоставленными Trafficlink. Trafficlink принадлежит ITIS и предоставляет информационные бюллетени о движении и путешествиях для BBC Radio и более 95% коммерческих радиостанций Великобритании. Данные об инцидентах включают дорожные работы, аварии и закрытия.
Trafficmaster, торговая марка Teletrac Navman, управляет национальной службой, используя местную и региональную радиостанцию Global Radio для обеспечения приема на всей территории Великобритании. Эта система использует придорожную инфраструктуру для измерения времени в пути между датчиками, расположенными на расстоянии нескольких миль друг от друга, и использует технологию распознавания номерных знаков. Источники данных, используемые Teletrac Navman, включают данные о плавающих транспортных средствах от установленных телематических устройств, 8500 контуров индуктивности под дорогой, более 1800 камер видеонаблюдения, камеры зарядки зоны перегрузки, диспетчерские пункты полиции, а также проприетарную сеть камер ANPR и ИК-датчиков по всей дорожной сети. Teletrac Navman предоставляет данные о трафике по RDS-TMC основным автомобильным OEM-производителям, включая VW, Audi, Skoda, Mazda, Chrysler, Honda, Seat и Vauxhall. Teletrac Navman также предоставляет Министерству транспорта исторические данные о трафике для целей моделирования, которые используются центральными и местными органами власти и их субподрядчиками при анализе возможностей улучшения дорожной сети.
США и Канада
iHeartMedia и Tele Atlas имеют службу TMC под названием Total Traffic Network ( TTN ), использующую FM RDS в 77 городах США и трех городских агломерациях Канады. Эти услуги предлагаются по подписке и изначально были доступны для многих автомобильных навигационных устройств через модуль расширения, приобретаемый отдельно.
TomTom RDS-TMC Traffic Receiver получает информацию через FM-сигнал, транслируемый региональными поставщиками Clear Channel. При подключении совместимого навигатора TomTom к приемнику трафика RDS-TMC, пользователи получают информацию о дорожной обстановке через соединение TMC. Предупреждения о дорожной обстановке отображаются на полосе трафика в правой части экрана. При нажатии на полосу трафика отображается дополнительная информация, например о дорожно-транспортных происшествиях или задержках. Приемник трафика RDS-TMC совместим с сериями TomTom VIA, GO 920, TomTom GO 720, TomTom ONE XL и TomTom ONE 3rd edition. Он объединяет информацию о трафике RDS-TMC с продуктами TomTom GO и ONE.
iBiquity HD Radio предоставляет услугу TMC на основе RDS-TMC.
Другие области
В Нидерландах карта текущих и планируемых услуг TMC доступна в канале сообщений о дорожном движении.
В Люксембурге в настоящее время обслуживание не планируется.
Таблица местоположений для UAE v4.0 сертифицирована.
В Турции доступны различные таблицы местоположения.
В Сербии система RDS-TMC на трассе A1 была запущена в июле 2019 года, но с ограничениями.