todaisu ht2629s для чего
Todaisu ht2629s для чего
Всем доброго времени суток. Как известно свет штатных птф оставляет желать лучшего, а у меня тем более, т.к. птф были сильно уставшими — ржавые отражатели, все уплотнительные резинки усохли и потрескались, изоляция на проводах к лампочке частично осыпалась. И тут появилась идея внедрить в штатные корпуса диодные фары. Начались долгие поиски и выбор подходящих фар, т.к. корпуса птф однозначно остаются родные и в них нужно внедрить что-то круглое подходящее по размеру. И тут мой выбор пал на светодиодная фара SKYWAY OFF ROAD круглая 12V/24V 10W 6000K, дальний свет S07201030
Покупал на все инструменты, заказал и на следующий день их привезли. На алике дешевле на 200р и ждать месяц, не стал заморачиваться т.к. не велика выгода.
Крепеж был сделан из не востребованных подушек глушителя (которые забраковали)
Подробных фото к сожалению нету, но суть процесса следующая:
1) делаем пропил в корпусе птф под выступающую крепежную часть фары
2) железку от кронштейна глушителя выпрямляем, загибаем по месту, отрезаем лишнее и сверлим отверстие под крепежный болт фары. Далее я ее грунтанул и покрасил, поможет или нет не знаю
3) покупаем болты М6 с потайной шляпкой, к ним гайки самоконтрящиеся и шайбы усиленые т.к. они шире обычных
4) все это дело собираем, причем болты ставим шляпкой наружу, а гайки ловим изнутри
Фото было сделано сразу после сборки первой фары, поэтому на нем неточность. По первости замучился ловить гайки внутри корпуса. После или до сборки припаиваем влагозащищенные двойные разъемы и ставим обратно в бампер.
Регулируем чтобы не слепить всю округу, а делается это просто. Т.к. фара в корпусе сидит плотно и хорошо, то регулировать по высоте придется сам корпус, для этого я удалил штатные саморезы и закладные под них из бампера и установил болты М6 с гайками, причем низ крепим без подкладок между птф и бампером, а сверху я подсунул гровер на 10 и все это дело затянул.
Делал сию модернизацию 9 месяцев назад, пока ни один диод не перегорел. Ну а по эксплуатации что могу сказать — ночью в дождь, снег или слякоть выручают очень хорошо т.к. бьют направленными лучами. Но есть одно но, т.к. стекла остались старые, а они как известно рифленые — получается большой ореол в округе, что не есть хорошо, т.к. он в основе и дает слепящий эффект. Приподнял бы еще выше, чтобы светили дальше, но тогда они будут слепить всех. Не хочу оказаться в числе чудаков на букву м, которых и без меня хватает на дорогах. В планах найти гладкие стекла птф, переклеить и попробовать как будет с ними. Возможно можно будет и приподнять птф, тогда будет идеально (по моему мнению).
Есть еще фары ближнего света светодиодная фара SKYWAY OFF ROAD круглая 12V/24V 10W 6000К, ближний свет S07201031, разница только в стеклах, тут оно рефленое и дает только ореол в округе, а света нету. В общем мне не понравилось
В процессе эксплуатации вылез один косяк — при включении птф радио начинало шипеть. В принципе этого и следовало ожидать от китайской поделки, т.к. увидеть хороший фильтр питания на дешевой игрушке не реально. И тут гугл подсказал поставить ферритовый фильтр на каждую фару. Почитав отзывы об этой затее пришел к выводу, что пока сам не попробуешь не узнаешь. Тем более что ферритовые фильтра достались за бесплатно.
И чудо произошло, помехи ушли. Провода наматывал на фильтр на сколько это было возможно. В данном случае стоят ферритовые фильтра Todaisu HT2629S.
Данная модернизация очень выручает на темной трассе в сырую погоду, т.к. на головные фары я релюхи до сих пор не ставил и свет оставляет желать лучшего, т.к. идет просадка напряжения на лампочки, а тут снизу стелятся два луча света и хоть что-то становиться видно.
Всем удачи на дорогах.
Ферритовый фильтр — для чего он нужен
В нашем быту появилось огромное множество средств вычислительной техники, которая работает на токах высокой частоты. Ведь чем выше частота, тем выше скорость обработки информации.
Однако, высокочастотные токи накладывают ряд технических ограничений на соединительные кабели для передачи таких сигналов. В первую очередь это связано с побочными электромагнитными излучениями и наводками (ПЭМИН).
Особо заметно сказываются помехи на длинных проводах – ведь сигнал имеет свойство затухать, а сам кабель выступает как антенна и потому внутри него могут зарождаться паразитные токи. А это губительно сказывается на качестве проходящих через кабель сигналов.
Простейший способ борьбы с ПЭМИН – увеличить индуктивность.
Индуктивность – это показатель соотношения величины силы тока, проходящего через контур, и создаваемого им магнитного потока. Если речь идет о прямолинейных проводах, то под индуктивностью подразумевается величина, характеризующая энергию магнитного поля (здесь ток считается постоянной величиной).
Индуктивность можно увеличить применением специального ферритового кольца. Как выглядят на кабелях ферритовые фильтры, можно посмотреть на фото ниже.
Ферритовые кольца – это компоненты электрической цепи, которые используются как пассивные элементы для фильтрации высокочастотных помех за счет повышения индуктивности проводника и поглощения помех, превышающих заданный порог.
Такие свойства ферритовому фильтру придает материал, из которого он изготовлен – феррит.
Феррит – это общее название соединений на основе оксида железа и оксидов других металлов. Ферриты совмещают в себе свойства ферромагнетиков и полупроводников (иногда диэлектриков) и потому используются в качестве сердечников катушек, постоянных магнитов, выступают в качестве поглотителей электромагнитных волн высоких частот и т.д.
Ферритовые кабельные фильтры с защелкой — принцип работы
Работа ферритового фильтра напрямую зависит от характеристик материала, из которого он изготовлен. За счет специальных добавок оксидов различных металлов меняются свойства феррита.
Принципиально различают несколько способов применения ферритовых колец:
Где использовать и как выбрать ферритовый фильтр
Если говорить о практике применения, то на кабелях питания ферритовые кольца применяются для уменьшения помех, которые могут создать сами кабели, а на сигнальных (передающих данные) ферриты гасят возможные внешние помехи и наводки.
Ферритовые кабельные фильтры могут быть встроенными (кабель продается уже с ферритовым кольцом) или отдельными (чаще всего это защелкивающиеся вокруг провода модели), которые не требуют каких-либо доработок самого кабеля.
Провод может вставляться в центр ферритового фильтра (получается одновитковая катушка), а может образовывать вокруг кольца несколько витков (тороидальная обмотка). Последний способ значительно увеличивает эффективность работы фильтра.
Чтобы подобрать ферритовое кольцо под заданные требования, нужно знать характеристики материала, из которого оно изготовлено и габариты изделия.
Для примера ниже в таблице обозначены основные характеристики ферритовых фильтров, предлагаемых на рынке.
Маркировка | RF-35М | RF-50М | RF-70М | RF-90М | RF-110S | RF-110A | RF-130S | RF-130A |
Импеданс, Ом (для частоты в 50 Мгц) | 165 | 125 | 95 | 145 | 180 | 180 | 190 | 190 |
График зависимости импеданса от частоты, на рисунке № | 4 | 5 | 6 | 7 | 3 | 8 | 3 | 3 |
Диаметр отверстия, мм | 3.5 | 5 | 7 | 9 | 11 | 11 | 13 | 13 |
Размер, мм | 25х12 | 25х13 | 30х16 | 35х20 | 35х20 | 33х23 | 39х30 | 39х30 |
Вес, г | 6 | 6.5 | 12 | 22 | 44 | 40 | 50 | 50 |
График зависимости частоты и импеданса
Импеданс – это полное внутреннее сопротивление элемента электрической цепи к переменному (гармоническому) току (сигналу). Измеряется, как и обычное сопротивление, в омах.
Еще одним немаловажным параметром ферритовых фильтров является их магнитная проницаемость.
Магнитная проницаемость – это коэффициент, который характеризует связь между магнитной индукцией и напряженностью магнитного поля в веществе.
Исходя из вышесказанного, для того, чтобы обозначить основные свойства ферритовых фильтров, производители прибегают к следующей маркировке:
3000HH D * d * h, где:
Приведем типовые примеры применения ферритов:
То есть, к примеру, антенный ферритовый фильтр должен быть марки HH.
А вот ферритовый фильтр для USB кабеля лучше всего выбрать с маркой HM (для кабелей со слабым магнитным полем).
Соотношение марок и частот выглядит следующим образом:
Как наматывать ферритовые кольца
В большинстве случаев достаточно подобрать правильный ферритовый фильтр и защелкнуть его на кабеле ближе к месту подключения к прибору.
Схема наматывания витков вокруг ферритового кольца
Однако, в отдельных случаях, для увеличения импеданса можно сделать кабелем несколько витков вокруг кольца феррита и тогда импеданс будет возрастать кратно квадрату числа витков. То есть с двух витков в 4 раза, а с 3 – уже в 9 раз.
На практике, конечно, реальный показатель увеличения немного меньше теоретического.
Для того чтобы после наматывания ферритовое кольцо защелкнулось, необходимо заранее определиться с количеством витков провода и рассчитать внутренний диаметр фильтра, чтобы он закрылся, не передавив кабель.
—>
Подробное описание