tom clancy s ghost recon wildlands gold edition что входит
Tom clancy s ghost recon wildlands gold edition что входит
Компания Ubisoft ровно год назад анонсировала Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Не помните про такую? Всё правильно, в течение прошедшего года информация о данной игре практически не публиковалась. Но на носу уже новая E3, поэтому Ubisoft, словно по традиции, собирается выдать публике много новых сведений о Wildlands.
реклама
Во-первых, вот вам новый трейлер, демонстрирующий локации из игры и разнообразие представленного там транспорта.
Если после просмотра данного видео вы действительно заинтересовались экшеном, то свежая информация от Ubisoft по поводу вариантов изданий игры только подогреет ваш интерес. Всего в продаже будет три особенных варианта, не считая обычного издания. Перечислим их: Deluxe Edition, Gold Edition и Calavera Collector’s Case.
Gold Edition включает в себя сезонный пропуск, который предоставит доступ к двум большим дополнениям. Содержимое Deluxe Edition тоже сюда входит.
Calavera Collector’s Case. Оно включает в себя Gold Edition и крутой бонус — стилизированные наушники. Покупатели такого навороченного издания также дополнительно получат во владение череп Санта Бланка, три открытки и сумку.
Всем тем, кто оформит предварительный заказ на Ghost Recon: Wildlands, смогут рассчитывать на небольшой подарок — эксклюзивную миссию The Peruvian Connection.
Tom clancy s ghost recon wildlands gold edition что входит
Чтобы играть в эту игру на PS5, возможно, потребуется обновить системное программное обеспечение. Хотя эта игра поддерживается на PS5, некоторые функции, доступные в PS4, могут отсутствовать. Более подробная информация приведена на странице PlayStation.com/bc.
Игра Tom Clancy’s Ghost Recon® Wildlands станет еще лучше с изданием Year 2 Gold Edition. Выберите свой стиль игры в этом военном шутере, участвуйте в бесшовной совместной игре на 4 человека. В комплект входят базовая игра и Year 2 Pass.
Автономная однопользовательская версия
Сетевая многопользовательская игра (2-4 игрока). Требуется оплаченная подписка на PlayStation Plus. Для использования сетевых функций требуется учетная запись. Сетевые функции предоставляются в соответствии с нашими условиями обслуживания (playstationnetwork.com/terms-of-service), нашей политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/privacy-policy) и политикой конфиденциальности издателя игры.
Используется функция вибрации DUALSHOCK 4
Дополнительные покупки в игре
Для использования сетевых функций требуется учетная запись. Сетевые функции предоставляются в соответствии с условиями обслуживания (playstationnetwork.com/terms-of-service), политикой конфиденциальности (playstationnetwork.com/privacy-policy) и политикой конфиденциальности издателя игры.
Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Дикие и опасные: обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
Новый мир от Ubisoft, который лучше изучать с друзьями.
Wildlands тревожила с первых кадров дебютного трейлера. Отношения Ubisoft с открытым миром давно уже предмет сатиры, а «вышки» — надоедливый мем.
Занятно, что сам издатель уже пару лет как усердно пытается всё изменить: делает исключительно правильный сиквел Watch Dogs, воскрешает Rainbow Six в облике шикарного сетевого боевика с безумной тактикой, изобретает революционную для себя систему фехтования в For Honor. Tom Clancy’c Ghost Recon Wildlands казалась на фоне всего этого счастья реликтом эпохи Far Cry 3.
Одно из малоощутимых, но важных качеств открытого мира — это его отношение к игроку. Мир бывает нейтральным, как в GTA, но всегда готовым дать отпор. Или чётко делиться на цивилизованную часть, где тебе всегда рады, и на дикую, в которой меч проще вообще не прятать в ножны (большинство RPG с открытым миром от Morrowind до Fallout 4).
Wildlands следует традиции самой же Ubisoft. Как в Assassin’s Creed и Far Cry 4, герой и его напарники — нежелательные чужаки. Против них как силы порядка, так и преступность.
Собственно, единственная роль сюжета — обосновать эту враждебность. Вы и трое ваших товарищей — оперативники США из отряда «Призраков» в ещё одной стране, порядки которой не по душе Белому Дому. Мы-то знаем, что тесный союз правительства Боливии и крупнейшего наркокартеля в истории мира лишён права на жизнь, но кто, когда и в какой стране был дружелюбен к шпионам и диверсантам?
Армия «Единство», которая здесь заменяет полицию, будет гнать вас, как диких псов, с азартом высылая новые отряды в погоню. Громилы картеля «Санта-Бланка» всадят вам пулю промеж глаз, если не будут заняты перестрелкой с тем же «Единством». Мирные жители бросятся наутёк, едва завидев вас — и не сдадут властям лишь потому, что власти ещё хуже. Даже повстанцы помогают «Призракам» неохотно.
Боливия в игре огромна, и её враждебный настрой сильно влияет на путешествия. На дорогах тут и там встречаются посты как картеля, так и «Единства»: стоит замешкаться и попасться на глаза, как начинается травля. Малые селения и небольшие города кишат враждебными головорезами.
Однажды я ехал с тремя напарниками прочь с места операции: как всегда, я за рулём, двое в салоне, один — для конспирации — в багажнике. Пассажир из багажника нечаянно зажал Е и выпал оттуда на шоссе: я затормозил, сдал назад и тут, как говорится, завертелось. Спустя десять минут Боливия превратилась во Вьетнам: два вертолёта «Единства» витали в небе, не давая поднять голову, кругом перестреливались копы и бойцы картеля, а я лежал в кустах поодаль, не смея приблизиться к раненым друзьям и помочь им встать. Конечно же, все мы погибли.
«Единство» — это коллеги полиции из серии GTA, и трудятся они по законам военного времени. Сюда притащили даже звёзды розыска, но всего лишь четыре. И если бойцы картеля сидят на своих базах, лишь изредка отправляя одиночные автомобили, то «Единство» будет преследовать ваш отряд до тех пор, пока вы не сбросите хвост, либо — не умрёте все до одного. Именно поэтому базы «Единства» в игре — самый серьёзный вызов: стоит вам поднять тревогу, как враги начнут получать бесконечные подкрепления, и боже вас упаси в этот момент оказаться на проклятой базе. Не выпустят.
Со временем любые признаки цивилизации начнут трепать нервы. Успокаивает лишь езда по диким зарослям и скалам, полёты на вертолёте и заплывы на катере: лишь бы подальше от людей.
Wildlands изо всех сил старается разнообразить ваше времяпрепровождение: меняются фон и ландшафт, формат миссий, как сюжетных, так и дополнительных, условия, погода и другие вещи. Этого набора не хватит, если вы решитесь одолеть вообще все миссии, включая самые рутинные вроде сиюминутной помощи повстанцам. В противном случае разнообразия вам хватит до самой встречи с Мечтателем, боссом наркокартеля и доморощенным философом.
В Wildlands нелинейная система сюжета — эдакая тень системы Nemesis из Shadow of Mordor, только на место единожды убитому руководителю замена не придёт. После короткой завязки, одинаковой для всех, вы начинаете плести свой сценарий из лоскутов сюжета — по одному с каждой провинции, с каждого местного лидера, которого предстоит устранить.
Миссии, в целом, однородны. Допросить мафиози или выкрасть документы, ночь на дворе или день, лес вокруг или горы — разница невелика, ведь вначале надо «вскрыть» оборону. Особняком стоят миссии прослушки, где вы отправляете коптер записать ценные сведения, пока сами лежите где-нибудь в безопасности, да перехват конвоев с ресурсами.
Остальные задания похожи друг на друга. Вы изучаете локацию с помощью бинокля либо юркого коптера, планируете, в какой точке начать проникновение, осторожно, но быстро убиваете несколько целей, достигаете маркера задания и делаете там что-то, о чём просило управление. Такой Rainbow Six Siege, с которого посрывали все регалии, а вместо злых игроков вам противостоят тугие на ухо боты.
Игровой опыт в одиночестве куда более ровный и предсказуемый. Верные ИИ-напарники строго следуют приказам и по своей инициативе в заварушку не лезут. Из балагана, в котором витает дух Rainbow Six Siege, игра превращается в осторожный стелс-экшен. Прогресс никак не зависит от того, на каком этапе вам приспичило позвать друзей: можно выполнить ряд заданий с ними, а потом продолжить в компании ботов.
Очевидно, что Wildlands ждёт от вас высокой социальности — хотя бы потому, что управление ботами зачаточное, их нельзя расставить по постам, создать маршруты. Разве что метки прицепить к трём врагам и совершить коронный синхронный выстрел. Но какая же в нём прелесть, если никто не промажет и не попадёт случайно в бочку с горючим?
Несмотря на внешние сходства с множеством других боевиков в открытом мире у Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands всё-таки есть своё лицо. Речь о каком-то особом настрое. Боливия будто самим своим воздухом протестует против отряда «Призраков», из-за чего добраться до места операции порой ничуть не проще, чем завершить её. Это усиливает напряжение в ходе миссий, ведь вокруг — совершенно чужая страна, где вас, ребята, быть не должно. Компанейской дурачество в подобных условиях воспринимается ещё ярче.
Tom clancy s ghost recon wildlands gold edition что входит
Внимание! Этот продукт предназначен для использования на территории стран: Российская Федерация, Республика Армения, Азербайджанская Республика, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина. Использование этого продукта за пределами этих стран запрещено.
Состав издания:
УНИЧТОЖЬТЕ КАРТЕЛЬ!
СТАНЬТЕ «ПРИЗРАКОМ»!
ИССЛЕДУЙТЕ БОЛИВИЮ!
Борьба с картелем Санта-Бланка станет еще реалистичнее вместе с Tobii Eye Tracking. Такие функции, как Extended View, Aim at Gaze и Communications Wheel, позволят вам максимально погрузиться в игровой мир и взаимодействовать с окружающими объектами, меняя направление взгляда. При этом вы сможете использовать привычные устройства ввода. Набор специальных функций для считывания направления взгляда позволит сделать коммуникацию между игроками еще удобнее, а перестрелки еще динамичнее. Исследование окрестностей превратится в настоящее приключение.
Поддерживаемые устройства для считывания направления взгляда: Tobii Eye Tracker 4C, ноутбук Alienware 17, ноутбук Acer Predator 21 X, ноутбук MSI GT72, мониторы Acer Predator Z301CT, Z271T, XB271HUT
© 2016 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Tom Clancy’s, Ghost Recon, the Soldier Icon, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the US and/or other countries.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
Умный по дороге не пойдёт — умный дорогу обойдёт
Боливия, в которую нас забрасывает Wildlands, по территориальным масштабам и уровню дизайнерской проработки, безусловно, представляет собой настоящий рай и генератор потрясающих картин реалистической живописи. Разнообразный ландшафт, множество городков и деревень с собственным колоритом, меняющаяся погода, уникальные интерьеры зданий — всё это представлено в отличном графическом исполнении.
Недостатками окружения можно назвать лишь малое количество гражданских и почти полное отсутствие симуляции, что несколько сказывается на атмосфере. До уровня GTA разработчикам Ghost Recon далеко: местные жители только и делают, что с непонятными целями и взглядами на жизнь бродят по обочинам дорог.
Мир очень хорошо проработан визуально, но не содержательно. Вообще, Боливия чем-то напоминает Россию, ибо в стране две главные проблемы: дураки и дороги. Только в южноамериканском государстве дураки всегда ездят по дорогам, а умные граждане постоянно срезают углы до цели по пересечённой местности. Здесь это не проблема: «продвинутая» автомобильная физика делает из самой тщедушной машинки крутой внедорожник.
Физика вождения осталась на уровне Watch Dogs. Машинки разгоняются до максимальной скорости за пару секунд и лихо встают на колёса после десятка кувырков. Мотоциклы демонстрируют чудеса сцепления с землёй с одной стороны и с пятой точкой нашего героя с другой. Как горные козочки, они грациозно скачут по камням и скалам, проносясь сквозь пространство, невзирая на ландшафт и физические препятствия. Нужно очень постараться, чтобы упасть со своего мотоцикла. Есть тут и вертолёты, спокойно приземляющиеся на полной скорости, и самолёты, для которых любая крыша — идеальная посадочная полоса.
Осторожно! Не предназначено для одиночной игры!
Теперь о дураках. Обитатели Боливии просто невероятно тупы. Противники пытаются имитировать тактическое поведение во время боя, но на практике всегда щеголяют убогостью мысли. Они замирают в стоящей машине, когда по ней ведётся огонь; могут проигнорировать заезжающий на их склад грузовик, но зато заметить нашу мордашку на далёкой горной вершине; выбирают укрытия, за которыми их видно, как вагон поезда за фонарным столбом.
Ребята пытаются демонстрировать навыки красноречия, частенько выкидывая ситуативные комментарии по поводу всего вокруг: «Вижу бойца», «Часовой у двери», «Берегись, враг!» Пусть бы болтали, если бы не монотонные голоса локализаторов и тот факт, что порой фразы оказываются совершенно не к месту. Вы полминуты назад выбрались из горячей точки на вертолёте, а нервозный товарищ, глядя на землю далеко под ногами, выкидывает: «Чёрт, у них подкрепление на машинах! Осторожно!»
Но что самое страшное, когда вы получаете задание, условие выполнения которого — скрытность, эти болваны, пригнувшись, крадутся и утыкаются прямо в живот противника. Что уж говорить, никаких интересных тактических планов реализовать в компании таких друзей не удастся.
И самое главное, что в таких ситуациях от нас совершенно ничего не зависит. Едешь за NPC, формально охраняя его, но по факту правила диктует случайность. Благо таких миссий немного. Но и других непредвиденных причин, усложняющих прохождение, достаточно. Иногда задание невозможно выполнить из-за… отсутствия цели! То есть некоторые объекты и люди просто не загружаются. В пустоте висит иконка задания, но под ней ничего нет, и взаимодействовать с этими несуществующими предметами не получается. Из-за таких технических огрехов приходится проходить уровень заново.
101 идея, чем заняться в свободное время
Все миссии в Ghost Recon и так представляют собой вариации одного и того же шаблона. Да, это типичная «гриндилка» от Ubisoft: игровая карта кишит сотнями точек с повторяющимися событиями.
Останавливать колонны автомобилей, красть разведданные и угонять вертолёты — первые разы всё это веселит. Но когда ты видишь, что плотность значков, символизирующих всякие «секретные файлы» и «интересные места», такова, что между ними едва может поместиться кончик мизинца, когда понимаешь, что перфекциониста внутри тебя ждут сотни рутинных часов удаления с карты всех этих точек, устаёшь, ещё не приступив к делу. Легче пожертвовать развитием персонажа, чем в очередной раз пускаться в бесконечную пляску.
Как и заведено у Ubisoft, львиная часть геймплея посвящена однотипной деятельности. На этот раз обошлось без вышек, но сути дела это не меняет. Сюжетный игровой процесс в общем-то также вписывается в одну схему, которая немного напоминает Mafia III: приезжаем на район, шкодим изо всех сил, пока местный криминальный барон не обнаружит себя, и, наконец, устраняем одну из шишек картеля. Процедуру повторить n-дцать раз.
Если в Far Cry 3 была кампания, предлагавшая уникальные миссии и ситуации, вокруг которых постепенно разворачивались и побочные задания, то здесь, наоборот, всё крутится вокруг «гриндовой» механики. В том числе и сценарий, которому негде создать хотя бы малую интригу, хотя бы одного яркого персонажа.
С каждым сектором карты связан отдельный сюжет по нахождению и устранению члена наркокартеля. Но, во-первых, ты понимаешь, что, независимо от услышанного, придётся сделать то, что ты уже десяток раз делал, а во-вторых, никто не вызывает интереса: ни ты, ни те, на кого ты охотишься. Шишки картеля «знакомятся» с пользователем за несколько минут до того, как будут убиты, — у них нет ни лица, ни характера.
Тем не менее нельзя сказать, что Ubisoft халатно отнеслась к проработке вселенной. Когда в стартовом ролике слышишь рассказ про то, как один амбициозный бандит создал целое криминальное государство, а наш секретный отряд сыграл важную роль в московском перевороте начала 90-х, понимаешь, что здесь всё серьёзно.
Судить о неординарных способностях вояк можно уже по возложенной на них миссии — зачистить целый наркокартель. Объём работы, мягко говоря, немалый, а учитывая, что все «граждане» приучены держать автомат с пелёнок, оригинальный подход военного министерства США к решению внешнеполитических проблем восхищает.
Здесь есть отличные видео на каждого члена картеля, которые дают хоть какое-то представление о персонажах и их сфере деятельности. Есть радио, на котором вещают как члены организации, так и повстанцы, что проливает свет на события с нескольких ракурсов. Важен «говорящий» дизайн локаций и помещений — так, о кровожадности картеля узнаёшь по сотням повешенных в округе людей.
Персонаж в досье и в реальности — два разных человека. А ведь так хотелось увидеть несколько сценок с участием Деда — легендарного боливийского cocalero. Мир Wildlands не живой, но и не мёртвый. В его подсобке куча дорогих декораций, но их забыли вынести на сцену. В гримёрке сидит множество актёров, но оценить их талант никто не сможет, поскольку режиссёр выдал зрителям программу спектакля и посчитал, что этого достаточно.
Друзьям посвящается
Чтобы вы понимали: получить уникальный опыт от Ghost Recon можно, но только при игре с друзьями. Последние должны быть настроены очень серьёзно. Случайный поиск зачастую будет предлагать вам компаньонов, не испытывающих светлых чувств от перспективы минутами лежать в траве, посылая дронов на изучение противников и траекторий их перемещения.
Во многом геймплей Ghost Recon: Wildlands схож с Far Cry 3/4. Зачистить лагерь противника можно как в открытом бою, так и незаметно, помечая цели с помощью бинокля. Если вы решите играть в первом стиле, то вам не удастся прочувствовать кооперативную специфику Wildlands. Только высокий уровень сложности, на котором враги стреляют метко и убивают часто, вынудит вас прибегнуть к реализации сложных тактических планов.
Однообразие заданий компенсируется разнообразием локаций, каждая из которых будет требовать от вас нового тактического подхода. Дроны, отмечающие врагов, синхронные убийства, стелс — все эти вещи становятся необходимостью на самом высоком уровне сложности. Здесь-то вам и понадобятся навыки командой игры и слаженность действий.
Геймплей Wildlands, несмотря на все его недостатки, способен увлечь, но лишь игроков со специфическими вкусами. Всё зависит от ваших приоритетов. «Казуальная Arma» — если вашему слуху ничего не претит в этом словосочетании, то можете попробовать.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — проект во многом удивительный. Разработчики смогли сделать большой и красивый мир, наполненный глупыми противниками, неинтригующим сюжетом и автомобилями с топорной физикой. Если проходить кампанию в одиночку, вас вряд ли что-то впечатлит, кроме труда художников. Кооперативный режим вкупе с правильным тактическим геймплеем может создать множество нетривиальных ситуаций и подарить радость от успешных командных действий. В общем, понравится ли вам игра или нет — зависит от ваших предпочтений и способа прохождения.
Плюсы: огромный, прекрасно проработанный визуально мир; широкие возможности для тактической игры в кооперативе; обилие информации о вселенной.
Минусы: ужасная автомобильная физика; бестолковый искусственный интеллект; типичный для Ubisoft подход к наполнению «песочницы»; отсутствие сюжетной интриги.