tom clancy s the division убыстрение что это
Tom clancy s the division убыстрение что это
Все таки мне кажется что сила умений больше от показателя электроники зависит, чем от силы умений, ну взять ту же аптечку, вроде бы и прирост больше, а прибавка почти та же.
Рассмотрим первую помощь от и до, попробую посчитать прирост в процентах от предыдущего значения.
1) 5350 СН, 535 Электроники дает 7390 самолечения. Базовое значение.
2) 10390 СН, 1039 Электроники дает 14353 самолечения. Прирост
3) 20650 СН, 1665 Электроники дает 28526 самолечения. Прирост
99% (те же 94% если убрать бонус от сета «опытного стратега»)
4) 28040 СН, 2404 Электроники дает 38734 самолечения. Прирост
5) 33620 СН, 2962 Электроники дает 46443 самолечения. Прирост
6) 40426 СН, 3517 Электроники дает 55844 самолечения. Прирост
7) 48776 СН, 4352 Электроники дает 67379 самолечения. Прирост
В 3 пункте прирост силы навыка обусловлен бонусом от сета «опытного стратега».
С импульсом та же фигня, если убрать бонус от стратега, то выходит: 25%, 25%, 20%, 12%, 12%, 12%.
Ну, как ни крути, дает
2500 электроники дает оптимальный буст для саппорта, если брать в расчет необходимость поднимать другие характеристики. Выше возможно, но уже не обязательно.
У импулься точно кап в 40% шанса крита и 80% крит урона, первая помощь лечит около 120к хп, попозже скрины добавлю с «максимальной» силой умений. Да, разогнать можно и больше, но при этой «максимальной» уже упираешься в кап скиллов, который не явный, т.к. из при указанных макс. 250к урона бомбы липучки я выдавал и по 400к.
P.S.
И да я не очень понимаю из-за чего у БТРа липучки сначала по 357к хп без критов снимают, но потом с какого-то момента (обычно после того как снимешь 1 ячейку брони, но не обязательно) начинают снимать по 396к хп минимум.
У импулься точно кап в 40% шанса крита и 80% крит урона, первая помощь лечит около 120к хп, попозже скрины добавлю с «максимальной» силой умений. Да, разогнать можно и больше, но при этой «максимальной» уже упираешься в кап скиллов, который не явный, т.к. из при указанных макс. 250к урона бомбы липучки я выдавал и по 400к.
P.S.
И да я не очень понимаю из-за чего у БТРа липучки сначала по 357к хп без критов снимают, но потом с какого-то момента (обычно после того как снимешь 1 ячейку брони, но не обязательно) начинают снимать по 396к хп минимум.
Липучка так дамажит из за модификатора «урон элитным противникам», можно еще водички выпать, так же дамаг поднимет прилично.
У отката скилов тоже свой кап, самое большое что мне удалось разгонять, это на первой помощи 20 секунд, на всем остальном 20-25, на щите 15. Более ощутимую разницу 100% «Убыстрения» (чтоб нашим локализаторам так же зарплату переводили) дает к навыкам «Тактическая связь» и подобным, кд сбрасывает на 7 минут, я уже умедрялся обновлять этот навык за полторы минуты, используя дробовик с талантомом «восстановлениt фирменного навыка при критическом попадании» и снайперскую винтовку с талантом «уменьшение времени отката фирменного навыка при убийстве врага», просто пришлось просить сокомандников давать мне добивать нпц. Эх, если бы навык со снайперской винтовки перетащить на дробовик, или наоборот, в ТЗ можно было бы из под «ульты» не выходить.
Гайд по The Division 2: эффективная прокачка, как уничтожать врагов, темная зона
В The Division 2 присутствует много механик, понять которые сразу с первых минут игры сложно. Особенно когда речь идёт о рядовом игроке, который впервые решил знакомиться с серией The Division. Тем не менее сама концепция не поменялась, поэтому вторая «Дивизия» представляет собой тот же экшен с элементами ММО и с теми же правилами, которые были и в первой части.
Однако многие пользователи не знакомы с первой частью, поскольку на момент релиза оригинала разработчики из Ubisoft крупно облажались и мгновенно потеряли свою аудиторию. Да, со временем игра заметно преобразилась: появился новый контент, исправили баги и многое другое. Только вот это не отменяет того факта, что часть аудитории безвозвратно ушла.
Во второй части авторы исправили ошибки предшественницы, поэтому на старте создатели представили вполне играбельный и интересный проект. Таким образом, в Tom Clancy’s The Division 2 собрались как абсолютно новые игроки, так и игроки, которым не удалось нормально познакомиться с оригиналом. Поэтому для новеньких игроков подготовлен этот материал, который должен помочь быстрее освоиться.
1. Общие важные советы по игре
Пользуйтесь укрытиями
Мир второй «Дивизии» – это не то фантастическое место, где можно взять на себя роль бравого вояки. Тут не получится эпично выйти на открытую местность и разобраться с несколькими десятками противников. Первое, что следует запомнить – огонь необходимо стараться вести так, чтобы ваш персонаж при этом находился в надёжном укрытии, но и долго сидеть на одном месте не рекомендую. Время от времени старайтесь менять укрытие, чтобы противник не мог определить позицию персонажа и зайти в тыл. Именно по такому принципу работают абсолютно все перестрелки в The Division 2.
Как эффективно уничтожать врагов
Играть в соло – плохая идея
Не забывайте, что Tom Clancy’s The Division 2 всё-таки многопользовательский проект, где акцент был сделан не на одиночном прохождении. Вполне возможно, что вначале вам будет легко, но по мере прохождения будет повышаться и уровень сложности. Поэтому, чтобы не зайти в тупик, старайтесь всегда кооперироваться с другими агентами (игроками), если никто из ваших друзей не играет. С другими игроками геймплей поменяется в лучшую сторону: откроется возможность проходить вместе сложные миссии, планировать атаки и помогать друг другу в экстренных ситуациях.
Оружие
Полезный хлам
Сразу отмечу, что продавать торговцам абсолютно все найденные предметы, которые не нужны, не стоит, потому что получение внутриигровой валюты здесь – далеко не самая важная задача. Полезней будет ненужные предметы разбирать на разнообразные материалы, поскольку они необходимы для успешного завершения «Проектов» (о них ниже).
А чтобы было намного легче сортировать предметы, разработчики добавили полезную функцию, которая позволяет помечать всякий ненужный мусор. Мусор, как вы уже поняли, разбирается на материалы. Так, помечать мусорные предметы можно как в инвентаре, так и в процессе сбора. Таким образом можно сэкономить кучу времени, ведь всего лишь при помощи одной кнопки разбираются все отмеченные вещички.
2. Наиболее быстрые способы прокачки уровня
На самом деле в игре есть много способов получить ценный опыт. Это могут быть как обычные убийства, так и прохождение заданий с захватом контрольных точек. Сам же процесс прокачки ничуть не отличается от других подобных игр, поэтому с каждым новым уровнем необходимо получать всё больше и больше XP до следующего. Данная часть руководства раскроет наиболее быстрые способы прокачки для новичков – они помогут быстрее добраться до заветного 30-го уровня, прокачать специализацию и перки.
Очки спецтехнологий и перки
По мере прохождения игры вы время от времени будете натыкаться на опорные пункты. И вот в процессе исследования таких строений можно будет найти запись, которая, в свою очередь, открывает местоположение спецтехнологий в области, где находится персонаж. А смысл во всём этом простой: чем больше будет собрано спецтехнологий, тем больше персонаж получит очков и тем быстрее появится возможность взять наиболее полезные перки для фарма опыта.
Как только будет собрано необходимое количество ОС (очков технологий), можно будет наконец-то изучить наиболее ценный перк под названием «Особые успехи». Всего перк имеет пять уровней прокачки, рекомендую прокачать все уровни, потому что за разные типы убийств можно будет получать дополнительные очки опыта.
Сюжетные и побочные миссии
Запомните, что количество получаемого опыта после прохождения сюжетного задания всегда будет одинаковым. И на это никак не влияет уровень персонажа, поэтому если за первое сюжетное задание положено получить 4950 XP, тогда и на 30-м уровне вы получите ровно столько же. Однако с побочными заданиями дела обстоят совсем иначе. Главное отличие побочных миссий от сюжетных заключается в том, что опыт начисляется в зависимости от уровня. Так что чем больше будет уровень агента, тем больше опыта он получит.
Но и враги в побочных заданиях будут подстраиваться под тот уровень, который имеет ваш персонаж. Если в сюжетных миссиях враги будут на несколько уровней ниже, то в побочных они будут соответствовать. Опыт показывает, что отправляться выполнять побочные задания лучше только с 15-го или 16-го уровня. Но это только первый нюанс, а существует ещё один – не менее важный. Когда доберётесь до указанного уровня и начнёте прохождение дополнительных миссий, постарайтесь не проходить больше двух заданий за один уровень. Загвоздка состоит в том, что после завершения побочного задания персонаж будет получать около 35% опыта от основного значения, которое необходимо до нового уровня. Таким образом, если персонажу до следующего уровня остаётся где-то треть от общего значения, лучше «добить» уровень при помощи захвата ключевых точек, сюжетных миссий, предотвращения казней и прочего.
Выполняйте «Проекты»
В каждом новом поселении можно будет на выбор сделать парочку «Проектов». Данная механика, как правило, подразумевает собой самый банальный сбор определённых материалов и видов экипировки, но бывают и исключения (об этом ниже). Экипировка может потребоваться разная: начиная от бронежилетов и заканчивая перчатками вместе с рюкзаками. Что же касается материалов – все предметы без проблем можно отыскать в открытом мире игры, если будете осматривать рюкзаки и ящики. Ну и, конечно же, лучше придерживаться описанного выше совета насчёт хлама.
Иногда в проектах могут попадаться и другие поручения, связанные с предотвращением казни, с захватом контрольных точек и с пополнением запасов опять-таки в контрольных точках. Но в этом всём важно другое – по мере повышения уровня, вознаграждение не повышается, поэтому проекты лучше постараться завершить максимально быстро.
3. Всё о «Тёмной зоне» для новичков
На простом языке «Тёмная зона» в Tom Clancy’s The Division 2 – это место, где можно найти самый ценный лут, но при этом и наткнуться на самых опасных игроков. Поэтому стремиться попасть туда в начале игры не стоит, но когда наступит время и зона будет открыта (об этом ниже), персонаж будет готов, поскольку вы обладаете базовой информацией о «Тёмной зоне» благодаря этой части гайда.
Как пройти в «Тёмную зону»?
В «Тёмную зону» невозможно попасть, если персонаж не получил 10-й уровень и не прокачал поселение под названием «Театр» до 3-го уровня. Театр – первое по счёту поселение, и персонаж сможет его посетить в ходе прохождения сюжетной линии. В определённый момент, после выполнения всех требований, с вашим персонажем встретится агент, специализирующейся на «Тёмной зоне». Собственно, он и завербует вашего персонажа в Белый Дом. Именно этот персонаж будет давать задания по открытию зон, поэтому со временем откроются все PvP-локации.
Что делать с заражённым лутом в «Тёмной зоне»?
Главное отличие второй части от оригинала – отныне заражён будет далеко не весь лут. Поэтому приготовьтесь к тому, что за самый ценный лут придётся пройти через настоящую мясорубку. Наиболее ценное снаряжение и наиболее редкие улучшения 100% будут заражены, поэтому придётся вызвать команду по извлечению, а это влечёт за собой уже другие неприятности.
Как только вы решите, что пора начинать процесс извлечения добычи, нужно будет сначала добраться до помеченной контрольной точки на карте и там уже подать сигнал для вертолёта. После этого место прибытия вертолёта придётся защищать от нежеланных гостей. Помимо того, что придётся сражаться с враждебно настроенными NPC, есть вероятность, что появятся и другие игроки. Как только вертолёт появится, необходимо будет привязать добычу к тросу и продолжать оборонять точку. В случае успешно проведённой операции всю найденную добычу можно посмотреть в тайнике, при этом она будет очищена от заражения.
Как открывать сундуки и где найти ключи в «Тёмной зоне»
Поиск сундуков и ключей в «Тёмной зоне» – приоритетная задача для игроков в The Division 2. Ведь в сундуках также лежат самые ценные предметы в игре. Кроме того, лут, добытый в зоне, можно использовать, если играешь в одиночку. Однако главная проблема в процессе добычи ключей и во время поиска – это игроки. Ключи добываются любым из нижеописанных способов:
Tom clancy s the division убыстрение что это
Tom Clancy’s The Division
Игра фризит, тормозит, проседает фпс.
Иногда спасает альт+таб. От фризов не спасает ничего (даже включение низких настроек, они всеравно случаются), ждем патча, или народного метода.
Пропадает звук из мобильников\не воспроизводятся записи.
Делаем рестарт игры, и все становится ок.
В чертежах крафта указывается неверные цифры.
Это связано с задержкой обновления UI в игре. Рекомендуется сделать рестарт игры (100%) или перейти на другую локацию и вернутся (50%).
Как не проходить через людей.
Бежим насквозь него и спустя три секунды нас пропускает насквозь.
Также можно его толкнуть и двигать, если он перемещался и вдруг встал.
Если встать толпой возле входа, то шансов пройти насквозь будет меньше.
Постоянно показывает табличку о новых навыках (хотя я узнал их все).
Попробуйте экипировать и использовать каждый навык, в том числе и ульты (3 нижних). Заодно узнаете немного нового о навыках) Но метод не 100% рабочий, ждем патча.
Где сидят продавцы за Феникс Кредиты?
В дарк зонах сидят в любом убежище.
Требования к шмоту:
Уровень 30 и DZ ранг 50 (30 для шмоток похуже).
Требования к крафту:
Желтые крафтовые материалы + DZ материалы (из соотвествующей зоны).
Меняет шмот каждую субботу в 3 утра по Москве.
Также, при апгрейженой Базе Операций, сидит возле аппарата Рекалибровки, на втором этаже. (подробнее в видео номер 2, в конце гайда)
. и увидеть новые локации, которых еще нет в игре.
Можно увидеть в этом ролике, где все обьяснено.
Так можно попасть на огромный мост, и в центральный парк.
За кредитами, техникой, и может даже желтым шмотом.
Падает с Именных мобов, также из Операций на высокой сложности.
Можно купить у продавцов. Как правило, каждый день у каждого торговца (на 30ом уровне) в убежище меняется 1 фиолетвоая шмотка.
Обильно падает с мобов ТЗ.
Да и вообще, на 30ом уровне с небольшим шансом падает со всех мобов 30+ уровня.
Награда за Операции в режиме Испытания.
Очень редко падает в Операциях высокой сложности (падали перчатки с электростанции и кадеус с ассамблеи), также очень редко падает с именных мобов ТЗ.
Падает с именных мобов 31+ лвла из ТЗ. Обильно валится с 32+ лвла ТЗ. Ну и с игроков в ТЗ, если повезет) Чаще всего люди бегут сдавать шмотки на нижние пункты сбыта, т.к. в случае прихода мобов, отбится там проще. А на высоких точках, чаще всего гуляют нервные группы которые могут пристрелить первыми, ради лулза лута.
Крафт. Рецепты крафта покупаем либо на базе, либо в Темной Зоне в убежищах.
Для всех рецептов требуются Кредиты Феникса. Для ТЗ нужен еще 50 ранг.
Можно купить готовые шмотки на Базе Операций, или в ТЗ.
Лучше покупать рецепты на 31 лвл, т.к. можно крафтить один и тот же предмет несколько раз, для получения наилучшего сочетания эффектов.
Итак, мы добрались до крафта Желтых предметов (High End\Первоклассные) 31 уровня (31ItemLvl).
Каждый раз когда мы крафтим предмет, мы видим в каком диапазоне будут наши статы и сколько случайных бонусов нам дадут. Уже есть списки доступных талантов и бонусов [docs.google.com] которые могут выпасть для каждого предмета.
Мы собираемся крафтить предмет, по характеристикам максимально приближенный к идеальному. Вот только, билдов и стилей игры может быть довольно много, поэтому постараемся рассмотреть наиболее полезные характеристики, и их альтернативы.
1000 бонуса к основным статам и около
Теперь поговорим о наиболее лучших статах на предметах.
Бомба липучка, мод БФБ. Маленький радиус и большой БОЛЬШОЙ урон. Вместе с перками на увеличение урона от взрыва и ОЧЕНЬ большим уклоном в Силу Навыков, можем разогнать урон до. уровня одного хедшота со снайперки! Вроде бы бесполезно, но.
1) Урон наносится группе.
2) Можно наносить урон целям за препятствиями.
3) Урон наносится по области, в то время как хедшот нужно еще правильно положить.
4) При высокой силе навыков, также уменьшается кд навыка.
Самонаводящаяся мина. Мина, которая преследует противника. Может быть уничтожена метким выстрелом противника или раздавлена. Может быть разделена на несколько частей или использована для поджога целей.
Красным выбраны навыки, которые совсем не эффективны. Если от них и есть польза, то лишь совсем в узкоспециализированных билдах. Желтым выделены полезные навыки, мы будем использовать для улучшения нашего билда. Зеленым выделены навыки, которые имеют максимальную эффективность (и популярность).
Итак, если мы бегаем соло, то. берем хилку и сканер. Пофиг, в самом деле.
В группе нам понадобятся граната липучка с ослеплением\газовая граната\огненная турель. Эти навыки не наносят урона, но могут вытащить противника из укрытия, и тут БУМ!ХЕДШОТ! Ну или станим цели, чтобы они встали, и мы могли сделать БУМ!ХЕДШОТ!
В этом билде мы сфокусируемся на выживании и защите наших товарищей. Мы НЕ будем прятаться за укрытиями, пускай этим занимаются наши товарищи по команде. Мы будем принимать весь огонь врага на себя.
Нам нужны характеристики к защите от элитников, к урону от пистолета, хп, броню. Все остальное как обычно в криты.
Гайд не будет дополнятся, т.к. игра скатилась в уг.
Ну и пиар [url=https://www.youtube.com/channel/UCziLOi_v4agS_86VaGeOfng?sub_confirmation=1
]моего канала[/url]. Я не делаю «гайды» из одного видео, зато кинул пиар на канал, где периодически выкладываю гайды по всяким играм. Ну и прохождения, обзоры, там всякое.
The Division: 10 хитростей и скрытых возможностей, о которых вы могли не знать
Когда почти три года назад на выставке E3 2013 нам впервые показали Tom Clancy’s The Division, она выглядела просто потрясающе. Однако спустя несколько переносов, понижения графики, многие начали меньше верить в успех данного проекта. Но, в конце концов – спустя несколько недель после запуска во всем мире – The Division удалось добиться успеха и признания от большинства игроков.
Если вы так же оказались довольны конечным проектом, как и я, то тогда вы не переставая играли бы днями напролет в эту игру. В конце концов, почему бы и нет? Это масштабный проект, который настолько насыщен как геймплейно, так и визуально, что вряд ли игра вам надоест.
Имея это в виду, пришло время рассмотреть различные особенности и секреты, которые вы, возможно, не обнаружили, но, не смотря на это, было бы полезно о них узнать перед тем как сесть за The Division. Игра имеет так много аспектов, которые не сразу легко обнаружить, но когда обнаруживаешь – играть становится гораздо интереснее. Я здесь для того, чтобы как раз рассказать о самых интересных моментах геймплея, чтобы помочь сделать вашего агента наиболее эффективным.
Вот вам десять дельных советов, о которых игра умалчивает:
10. Вы можете совершить прыжок веры
В то время, как в игре вы можете спокойно забраться на препятствие и перемахнуть через него, свободных прыжков тут по сути нет. Вам придется спускаться по лестницам, перебираясь с одной платформы на другую, и так может продолжаться долго. Это хорошо в обычной игре, но если вы находитесь под давлением со стороны врагов, то можете сделать себя легкой мишенью, застревая на одной из лестниц или платформ.
Но в местах, где у уступов появляется определенный значок, вы можете в один клик спуститься вниз. Это особенно полезно в Темной Зоне, где вы, засев на одной из высоких точек, не можете найти способ быстро спуститься. Вы, конечно получите какую-то часть урона, но это намного лучше нескольких десятков выстрелов в голову.
9. Животные могут стать полезной приманкой
Вы можете чувствовать себя немного виноватым после данных действий, но, прежде чем осуждать, ответьте на один вопрос: собака, голуби или нашествие крыс смогут вернуть Нью-Йорк из лап бунтовщиков и бывших зэков? Конечно, нет, так что перестаньте беспокоиться о них.
Поскольку типы врагов в игре разнообразны, вы можете использовать данную тактику на более сильных, чтобы выманить их в место, где вы быстро сможете с ними расправиться. Это особенно полезно против врагов, которые быстро попытаются вас устранить, при первом же контакте, так что это может дать вам шанс успеть раньше.
Просто убедитесь, что вы зажгли свечу для животного после этого, когда ваша безопасность была не нарушена.
8. Вам не обязательно видеть вещи, чтобы их найти
Технологии доступные для агентов в The Division являются чрезвычайно продвинутыми, и их пределы уходят далеко за пределы возможностей использования в бою. Компьютеризированный голосовой компаньон ISAC отлично подходит для указывания на контрольно-пропускные пункты и пункты миссии Intel, но он может сделать гораздо больше, чем вы думаете.
На самом деле, ISAC может быть по существу вашими глазами, когда вы ищете лут в любом месте на карте. Есть коробки и ящики, полные шестерней и деталей, разбросанные по всему Нью-Йорку, но некоторые из них настолько малы и хорошо скрыты, что они могут быть легко пропущены человеческим глазом. Вам повезло, что вы не обязательно полагаетесь только на свои глаза.
Если вы двигаетесь достаточно близко к любому тайнику, то ISAC будет отмечать место тайника на мини-карте, чтобы предупредить вас о его местоположении. Это может быть особенно полезно, когда вы окажетесь в помещении, где комнаты и коридоры могут быть очень темными, даже на рекомендованных настройках яркости игры. Вы никогда не пропустите материалы и вещи с ISAC на вашей стороне!
7. Вы можете использовать быстрые навыки, если вы в беде
6. Вы можете найти бесплатные товары на вашей оперативной базе
5. Ваши навыки движения могут быть разрушительными
Мы уже говорили о том, насколько важно уметь двигаться, чтобы сохранить свое превосходство над агрессивными злодеями в Нью-Йорке, но смешивание этих движений в правильном направлении, может помочь сделать их еще более разрушительными. Так как врагов всегда будет больше, так что чем чаще вы используете свои способности, тем больше у вас шансов уровнять свои силы.
4. В игре есть система пометки цели
Как и в большинстве игр под именем Tom Clancy, в The Division есть система обозначения цели, чего многие игроки на самом деле не знают. Я должен признать, что я наткнулся на нее случайно в попытке активировать расходные материалы, но то, что я обнаружил, может помочь при обозначении сильных врагов в крупных боевых сценариях.
Для себя я решил, что это наиболее полезно против снайперов или быстрых врагов. Снайперы имеют тенденцию бегать с одной точки обзора на другую, и это легко упустить, так как они не всегда в поле зрения. Пристально следить за быстрыми врагами имеет очевидные преимущества, так как они могут быстро окружить вас, если вы заняты другими целями.
3. Урон в секунду не самое важное в характеристиках оружия
При переключении на более медленный и экономичный класс винтовок, я обнаружил, что становлюсь гораздо опаснее на больших дистанциях. В то время как я мог взять штурмовую винтовку и изрешетить своих врагов, точные выстрелы из снайперской винтовки были гораздо более эффективными, несмотря на её урон в секунду.
2. ЭМИ гранаты прерывают использование способностей врага
Поскольку Темная Зона, в конечном счете, место, где игроки проводят большую часть своего времени, очень важно убедиться, что вы не просто идете туда как пушечное мясо для лучше оснащенных игроков. Ваши навыки могут вытащить вас из неприятностей против других игроков, но вы должны хорошо ими овладеть.
Стоит знать, что есть элемент, который будет ограничивать использование противником своих навыков в течение короткого времени. Бросив ЭМИ гранату, вы разрушаете их технологии, а это означает, что они не смогут использовать тактику исцеления или развернуть бомбы в течение нескольких секунд.
Этот элемент на самом деле объясняется игрой, но есть еще одно преимущество. В то время как ЭМИ гранаты предотвратят использование навыка врагом в течение нескольких секунд, гранаты так же будут уничтожать любые предметы, развернутые навыками в пределах их радиуса. Это означает, что вы можете легко обезвредить надоедливые турели с легкостью, или даже остановить миноискатель, прежде чем он подберется слишком близко.
1. Эффективность характеристик намного важнее
Некоторые гранаты могут также дезориентировать, что делает возможность добить цели пока они временно оглушены. Эти первичные эффекты полезны на игровых аренах, но есть и вторичные эффекты, которые становятся еще более эффективными в Темной Зоне, где даже крошечные преимущества могут встать между жизнью и смертью.
Кровотечение и последствия пожаров замедлят спринт врагов, тем самым сводя к минимуму шансы быстрого побега, в то время как дезориентированные враги не смогут спрятаться за укрытием, пока эффект не спадет. Эти дополнительные бонусы могут иметь решающее значение в Темной Зоне, даже против опытных игроков, так что никогда не стоит недооценивать преимущества менее агрессивных гранат или их продолжительного эффекта.
И вот они перед вами; 10 советов для максимизации эффективности вашего агента в том, что Tom Clancy’s The Division умалчивал ранее. Пусть они помогут вам вернуть порядок на опустошенные улицы Нью-Йорка, хотя я, конечно, надеюсь, что они не помогут вам в саботаже меня, если мы когда-нибудь пересечемся в Темной Зоне.