top bar что это
Адаптивный TopBar линия на чистом CSS
Также здесь самостоятельно можно поставить тот цвет, который требуется для стилистики. Так как основном в баре идет функций, которые качаются самой страницы. Для веб мастера важно знать, как создать горизонтальную или вертикальную строку можно использовать в HTML и CSS.
Так как основная строка этой навигации помогает классифицировать содержимое и повышает читабельность сайта. Как раз в материале рассмотрим одну из таких вариантов мы рассмотрим, где представлена горизонтальная строка, что больше подходит по своим функциям под меню, можно сказать они аналогичны, только идут под разными значениями.
Рассмотрим в реальности, так как изначально материал был проверен на работоспособность, где при открытие сайта покажется такой стиль дизайна.
Здесь наблюдаем, что панель сложилась под мобильные аппараты.
Произвести клик по кнопке и откроются вертикальные категорий.
#samonsurok-nascourage, #comptacagatin, #luepgoposion <
width: 100%;
>
#samonsurok-nascourage ul <
list-style-type: none;
overflow: hidden;
background-color: #5d51c3;
border: 1px solid #1a0c48;
>
#samonsurok-nascourage ul li <
float : left;
transition: 0.7s;
moz-transition: 0.7s;
o-transition: 0.7s;
webkit-transition: 0.7s;
>
#samonsurok-nascourage ul li:hover <
background-color: #986CE5;
transition: 0.7s;
moz-transition: 0.7s;
o-transition: 0.7s;
webkit-transition: 0.7s;
>
#samonsurok-nascourage ul li a <
display: inline-block;
padding: 0.8em;
text-decoration: none;
color: white;
>
.icon <
display: none;
font-size: 0.95em;
>
@media screen and (max-width: 680px) <
nav ul li:not(:nth-child(3))
nav ul li.icon
label < cursor: pointer;>
#gepleasurprised:checked
Большая возможность этого бара в применение на отдельных страницах, где вероятно можно его задействовать под навигацию, что получится отлично.
Как настроить Foundation 4 Top Bar
Zurb’s Foundation 4 имеет блестящую верхнюю панель, которая стала почти символом построения сайта Foundation. Сегодня мы рассмотрим, как вы можете реализовать его по-другому, разместив его в другом месте на странице, предоставив вам настраиваемое и адаптивное горизонтальное меню навигации.
Начиная
Для начала нам понадобится последняя версия фонда. Разархивируйте и поместите все файлы в вашу рабочую или тестовую директорию. Мы будем использовать только index.html, создав собственный стиль style.css, в котором мы переопределим различные классы верхней панели, чтобы сделать нашу собственную навигацию.
Также загрузите фоновое изображение, представленное выше. Мы будем использовать это для меню, поэтому поместите его в папку «img». Есть все? Тогда запустите ваш любимый редактор и начнем!
Настройка структуры HTML
Шаг 1: Общая разметка
Индексный файл в вашей загрузке поставляется с некоторым предустановленным HTML. Вы можете оставить все, как найдете в теге заголовка, и можете оставить ссылки скрипта (перед закрывающим тегом тела) там, где они находятся. Нам нужно все это, чтобы сетка и верхняя панель действительно работали.
Вы можете очистить остальную часть пустышки. Мы собираемся сделать дизайн полной ширины, ничего сложного, просто чтобы лучше понять, с чем мы работаем.
Примечание: для получения дополнительной информации о том, как работает сетка, взгляните на Foundation for Beginners: Grid System
Шаг 2: Разметка верхней панели
Перед тем, как приступить к стилизации, мы выложим необходимую HTML-структуру, чтобы заставить работать верхнюю панель Foundation. Нам нужно пять основных элементов, чтобы запустить двигатель:
Теперь давайте настроим эти основы и реализуем пять элементов.
Примечание: В этом учебном примере мы хотим создать собственное меню навигации, удалив в нем заголовок (который обычно содержит логотип в текстовой или графической форме). Чтобы сделать это, мы просто оставляем li с в ul с пустым.
Кроме того, давайте добавим некоторые элементы меню и выпадающее меню, пока мы на нем. Чтобы включить раскрывающийся список, добавьте класс «has-dropdown» к элементу li, в котором вы хотите разместить раскрывающийся список, а затем введите новый ul с классом «dropdown». Чтобы указать текущую активную страницу, мы можем присвоить нашему текущему пункту меню класс «active» для элемента li. Мы можем оставить ul пустым. Обычно вы используете эту область, чтобы добавить кнопку или форму ввода для поиска. Для получения дополнительной информации об особенностях разметки верхней панели, взгляните на Foundation for Beginners: The Top Bar.
Посмотрите на следующий HTML, комментарии объясняют, как он создается.
Шаг 3: Результаты пока что
Посмотрите на результаты в вашем браузере. Теперь мы настроили базовую основу Foundation, используя Top Bar для создания горизонтального меню. Чтобы разместить его где-то кроме верхней части браузера, просто поместите nav в строку и столбцы div.
Когда вы измените размер браузера, вы увидите, что меню изменяется в предопределенной точке останова.
Следующим шагом будет придание этому стилю. Мы сосредоточимся на том, как мы можем стилизовать Top Bar и какие классы используются для этого.
Настройка CSS
Шаг 1: Общий стиль
Если вы не поместите его в файл foundation.css, он не заменит классы Top Bar.
Хорошо, давайте сначала разберемся со стилем заголовка, навигации, содержимого и области нижнего колонтитула. Для области навигации мы будем использовать фоновое изображение, которое вы предварительно загрузили. Общий дизайн не так уж и сложен, взгляните на CSS ниже. Мы добавляем класс полной ширины в каждую область, чтобы убедиться, что он заполняет всю ширину браузера.
Шаг 2: стили верхней панели
Если вы посмотрите на результаты сейчас, меню все еще выглядит немного неуместным. Это потому, что он все еще использует CSS по умолчанию. Давайте исправим это!
Если вы обновите свой браузер, вы увидите, что он начинает обретать форму. Давайте продолжим с выпадающими меню, пунктами меню, активным и парящим состояниями. Посмотрите на CSS ниже и снова прочитайте закомментированный текст для объяснения:
Шаг 3: Результаты пока что
Обновите ваш браузер и посмотрите на результаты. Мы еще не совсем закончили; нам все еще нужно убедиться, что все это выглядит хорошо, когда мы изменяем размер экрана нашего браузера (или, если на то пошло, когда мы смотрим на это на меньшем устройстве). Чтобы это произошло, мы добавим несколько медиазапросов в наш CSS-файл.
Настройка медиазапросов
Шаг 1: Медиа-запросы
Есть несколько вещей, которые нам нужно настроить, чтобы меню работало с нашим индивидуальным дизайном при уменьшении размера экрана. В основном это включает в себя добавление отступов, высоты строки, цветов текста и цветов фона. Посмотрите на CSS ниже и посмотрите на комментарии, чтобы получить объяснение для каждого раздела.
Шаг 2: наслаждайтесь результатами
Сохраните файл, обновите ваш браузер и поиграйтесь с размером браузера. Как видите, меню прекрасно вписывается в наш дизайн.
Заключение
Итак, мы завершим наше руководство о том, как мы можем создать настраиваемое адаптивное меню, используя верхнюю панель из платформы Foundation 4. И помните, меню не должно быть в верхней части страницы. Просто оберните его в свою строку и столбцы div, и вы сможете разместить его практически где угодно!
WordPress.org
Русский
Метка плагина: top bar
WPFront Notification Bar
Easily lets you create a bar on top or bottom to display a notification.
Storefront Top Bar
Adds two widgets areas on top of the header of Storefront.
Easy Notification Bar
Easily add a custom top bar notification message to on your site with live customization…
Notibar — Notification Bar for WordPress
Customizer for sticky header, notification bar, alert, promo code, marketing campaign, top banner
Dima Take Action
Easily lets you add a Top/Buttom Banner to display a notification and promotion.
Top-Bar CodeBulls
The easiest way to add a top bar to your site.
Top Bar — PopUps — by WPOptin
An easy to use top bar and popups plugin to increase sales, subscribers, phone calls,…
Custom top bar
You can easily customize page top bar with background color,contact number social links and a…
Call-To-Action Bar
The ‘Call-To-Action Bar’ plugin adds a simple bar at the top of your page with…
WordPress Easy Sticky Notification Bar
Add an elegant, responsive and clean sticky notification bar on the top of your WordPress…
Notification Bar, Sticky Notification Bar, Sticky Welcome Bar for any theme
Easily it allows you to create a bar on top or bottom to display a…
LeadSquared Website Topbar
Website Topbar helps you direct your website visitors to a web page that matters to…
Popup Shraddha
Popup and alert bar on top and on footer.
Maintenance alerts
This plugin shows the website maintenance scheduled information to the visitors on the top of…
Global Notification Bar
Announcement Bar | Free Shipping Bar | Subscription Bar
Top Bar Toggle
Create Simple Toggle for Information like Mail-id, Contact, Time For Mobile, Use shortcode [toogle] in…
Top Bar Announcements and News
Displays a colored top bar in your website for news, promotions and announcements. Customize text…
Simple Notification
Simple Notification Bar is a custom notification and alert bar plugin for WordPress which is…
YooBar — Creating Top Bar, Footer Bar & Dynamic Shortcode
Yoo Bar is an amazing plugin for creating static text, search box, address bar, social…
32 отличия дизайна мобильного приложения под iOS и Android
Железный дизайнер из Redmadrobot Design Lab Артур Абраров делится наблюдениями.
Адаптировать дизайн под другую платформу — неотъемлемая часть работы дизайнера мобильных приложений. Цель этой работы — органично вписать дизайн в паттерны взаимодействия пользователя. К тому же, проработанная адаптация упрощает разработку за счёт использования нативных компонентов платформы.
Чтобы адаптировать дизайн правильно, нужно соблюдать гайдлайны платформ: Human Interface Guidelines (HIG) у iOS и Material Design у Android. И общаться с разработчиками, в идеале подключать их к дизайну как можно раньше, чтобы они могли сразу задать технические ограничения.
Но в чём именно отличается дизайн под iOS от дизайна под Android? В этой статье я разберу 32 конкретных отличия дизайна под iOS и Android. Они поделены на четыре группы:
Базовые отличия
Human Interface Guidelines vs Material Design
Почти все отличия этой статьи взяты из анализа этих гайдлайнов. Их суть на идейном уровне следующая. HIG — это про плоский, лёгкий, дружелюбный дизайн, пришёл он из постепенного отказа от скевоморфизма.
Material же имеет несколько основополагающих принципов: материал как метафора; смелый, графический, сознательный; осмысленная анимация; гибкая основа и кроссплатформенность. Если вы не знакомы с гайдлайнами, лучше их прочесть до того, как ознакомитесь со статьёй.
2. Единицы измерения: pt vs dp
Дизайн iOS-приложения создаётся в pt, а Android-приложения — в dp. Мы, как правило, создаём дизайн в 1x (или mdpi) и выгружаем в Zeplin. Zeplin отображает для iOS дизайн в pt и генерирует иконки и иллюстрации в 2х и 3х. Под Android отображает дизайн в dp и генерирует графику в hdpi, xhpdi, xxhdpi и xxxhdpi.
3. Размер экрана: 320 pt x 568 pt vs 360 dp x 640 dp
Предпочитаю проектировать iOS-приложение под наименьший размер — iPhone 5 с размером экрана 320pt х 568pt. Делаю это, чтобы избежать некорректного отображения контента на маленьких экранах. Некоторые предпочитают проектировать под iPhone 8.
Под Android есть общепринятый размер экрана — 360dp х 640dp.
При дизайне под iOS иногда создаю дизайн и под iPhone X (375pt х 812 pt). Это нужно, чтобы разработчик понимал, как правильно расставить отступы у экрана этого размера. Ещё при дизайне под iPhone X нужно помнить про Safe area — зону, вне которой не стоит размещать контент.
4. Системный шрифт: San Francisco vs Roboto
5. Android Navigation Bar
В отличие от iOS, у Android есть встроенный инструмент навигации назад. Это Android Navigation Bar.
Он либо физически встроен в смартфон, либо является частью интерфейса. С помощью стрелки пользователь перемещается на один шаг назад в хронологической последовательности (reverse chronological navigation). Навигация происходит как внутри приложения, так и между ними.
В начале профессионального пути в качестве дизайнера мобильных приложений я долго мучил Android-разработчиков вопросом: зачем нужны две кнопки назад? Одна есть внизу в Navigation Bar, вторая появляется в Top App Bar при переходе на дочернюю страницу.
Ответ такой. Есть два вида навигации назад: reverse chronological navigation (её осуществляем с помощью стрелки назад в Navigation Bar, зовем её Back).
И upward navigation (её осуществляем с помощью верхней стрелки, зовем её Up).
Представим, что у нас есть путь A-B-C, где A — это материнская страница, а B и С — дочерние. Представим, что пользователь попал напрямую из A в С. Если он нажмёт на кнопку Back, то вернётся на A. Но если нажмёт Up, то сначала попадёт на B — и уже по второму нажатию попадёт на A.
Это сложно реализовать и путанно для пользователя, поэтому сейчас эти две кнопки назад осуществляют одинаковое действие back, как в iOS. То есть если пришли из A в С, то из С вернёмся обратно в А.
6. Важность Elevation в Material
В iOS принципиально нет теней. Как исключение, тени можно обнаружить на главном экране App Store и в Health. Но в целом HIG никак не прописывает использование теней.
В Material тени играют большую роль. Они добавляют интерфейсу третье пространство (ось Z), за счёт чего у каждого компонента появляется своё строгое место на этой оси (от 0 dp до 24 dp). Причём эта ось Z существует не просто на идейном уровне: у разработчиков есть параметр elevation, в котором они задают положение компонента по этой оси.
Навигация и смена состояний сопровождается изменением elevation компонентов. Поэтому при дизайне под Android нам стоит осознанно подходить к созданию теней.
7. Отличия в нейминге
Отличий в нейминге много. Предлагаю рассмотреть эти пять.
a. Tab Bar vs Bottom Navigation Bar
b. Navigation Bar vs Top App Bar
Этот bar у обеих платформ выполняет примерно одинаковые задачи: сообщает пользователю его текущее местоположение в приложении, даёт возможность вернуться на предыдущий экран и предлагает одно или несколько контекстных действий. Подробнее об отличиях — ниже в статье.
c. Segmented Controls vs Tabs
d. Alerts vs Dialogs
Интересно, что в iOS описан только один инструмент предупреждения пользователя — Alerts. В Android их три: Snackbars, Banners и Dialogs.
Snackbar предназначен для сообщений низкой приоритетности и не требует действий. Dialogs блокирует взаимодействие с интерфейсом и требует совершить действие. Banners находятся между ними: не блокирует взаимодействие, но требует совершить действие.
e. Touch ID vs Android Fingerprint
Отличия в навигации и паттернах (UX)
8. Способы верхнеуровневой навигации
Начнём с самого верха. iOS рекомендует только один способ верхнеуровневой навигации — через Tab bar. У Android в ответ есть три способа: Navigation Drawer, Bottom Navigation Bar и Tabs.
Если количество верхнеуровневых страниц больше пяти, используем Navigation Drawer. Если меньше — Bottom Navigation Bar. Tabs нечасто применяют для этой навигации, но способ нам доступен. Однако Material рекомендует не совмещать Tabs и Bottom Navigation Bar, так как взаимодействие с данными компонентами влияет на контент страницы и пользователь может запутаться.
9. Отличия в поведении Tab Bar и Bottom Navigation Bar
Это отличие предлагает Material.
Если вы в iOS перейдёте от материнской страницы к дочерней, потом через Tab Bar переключитесь на другую материнскую страницу, то по возвращении на первую материнскую страницу вы всё также будете находиться на дочерней.
В Android всё строже — при переключении через Bottom Navigation Bar вы всегда переключаетесь между материнскими страницами. Если до этого вы были на дочерней, она сбросится.
Наши разработчики Android уверены, что такое поведение системы неверное. В случае переключения по Bottom Navigation стоит сохранять открытые дочерние страницы, как на iOS.
10. Особое поведение Tabs у Android
Это потому, что страницы табов находятся на одной высоте (elevation).
Это важно знать потому, что при использовании табов в Android нам не стоит добавлять в дизайн элементы с похожими жестами. Например, карусель картинок или взаимодействие с карточками с помощью свайпов.
В целом эти два компонента не заменяют друг друга полностью. Segmented control — это control, который управляет контентом страницы. А Tabs — инструмент навигации.
Поэтому стоит советоваться с разработчиками перед тем, как при адаптации рассматривать их как равноценные компоненты. Иногда корректнее заменять андроидовские Tabs на Page Control. Всё зависит от контекста.
11. Отличия в появлении дочернего экрана
В iOS появление дочернего экрана (не считая модалок) происходит только одним образом: дочерняя страница появляется справа поверх материнской с эффектом slide in. Возвращение на материнский экран происходит с эффектом slide out.
Material рекомендует показывать пользователю иерархическую взаимосвязь материнской и дочерней страницы с помощью осмысленной анимации.
Компонент, при взаимодействии с которым пользователь переходит к дочерней странице, раскрывается и покрывает собой материнскую страницу. Так пользователь понимает, откуда и куда он перешёл, почему это произошло и куда он вернётся при нажатии на кнопку «Назад».
Переход происходит с помощью Standard Easing.
12. Особый паттерн вызова Navigation Drawer
При проектировании приложения с Navigation Drawer важно помнить, что этот компонент «забирает» себе жест edge swipe слева вправо. Поэтому не стоит добавлять этому жесту другую логику.
В iOS у этого жеста есть устоявшийся паттерн перехода с дочерней на материнскую страницу. Этот паттерн постепенно перекочевал и во многие андроидовские приложения.
13. Поведение контента при скролле
По HIG контент в iOS при скролле ведёт себя так: Navigation Bar уменьшается в ширине, исчезает Tool Bar. Но в целом iOS-разработчики могут настроить любое поведение контента и баров при скролле.
Material предлагает больше вариантов поведения при скролле. Например, Bottom Navigation Bar, Search и Bottom App Bar при скролле могут исчезать.
Top App Bar может либо исчезать, либо подниматься выше основного контента.
Разное поведение поиска
Интересно, что HIG относит поиск к барам и называет его Search Bar. В Material мы находим поиск в разделе Navigation, не в Components. То есть для Material поиск — это ещё один способ навигации.
Как в iOS, так и в Android поиск может статично присутствовать на экране и, как правило, прибит к Navigation Bar или Top App Bar.
На обеих платформах поиск может быть в виде иконки, только в iOS иконка раскрывается в самостоятельный компонент Search Bar, а в Android поиск раскрывается внутри Top App Bar.
Особенность поиска в iOS — его можно «спрятать» под Navigation Bar и вызывать по жесту Swipe down. Такой же жест типичен и для рефреша (pull to refresh), поэтому не стоит вызывать поиск и рефреш по этому одному действию.
Отличия в компонентах (UI)
15. Каких компонентов нет в iOS
В iOS нет многих нативных компонентов Android. Пробежимся по ним.
a. Navigation Drawer
iOS в принципе не признаёт бургер-меню. Как говорили раньше, в iOS верхнеуровневая навигация только по Tab Bar.
b. Backdrop
Backdrop — самый удивительный для меня компонент в Material. На момент написания статьи Android ещё только планирует реализовать его как нативный. В целом при изучении компонентов Material стоит проверять, доступны ли они уже для использования.
Сам Material любит этот компонент. Посмотрите, например, на победителей Material Design Award 2019.
c. Banner
Banner не найти среди нативных компонентов iOS. С помощью Banner мы сообщаем пользователю важную информацию и предлагаем связанные с ней действия.
d. Snackbar
Как и Banner, Snackbar — не нативный для iOS. Snackbar применяют, чтобы донести до пользователя короткое сообщение о результате его действия.
e. Chips
Chips также отсутствует среди нативных компонентов iOS. Они используются для ввода информации, описания и действия.
f. Bottom App Bar
Тут можно поспорить, что у iOS есть похожий компонент — Tool Bar. Но они разные, вот почему: Toolbar — это бар для контекстных действий. Например, при редактировании списка сообщений в Messages появляется Tool Bar с действиями Read All и Delete.
Bottom App Bar — это перемещение Top App Bar вниз с теми же действиями верхнего уровня: открытие Navigation Drawer, вызов поиска и так далее. Ещё в Bottom App Bar мы размещаем FAB.
g. FAB
Да, FAB тоже нет в iOS. FAB — это кнопка для совершения основного действия на экране. Например, в почтовом приложении FAB будет создавать новое письмо.
Если вы используете в Android FAB для основного действия на экране, то в iOS это основное действие стоит разместить наверху в Navigation Bar справа (смотри пример: iMessages).
h. Bottom Navigation Drawer
Разновидность Navigation Drawer, типичная только для Android. Вызывается нажатием кнопки бургер-меню в Bottom App Bar.
i. Side Sheet
Хоть Material и разрешает использовать этот компонент в мобильном приложении, я бы рекомендовал заменить его на более привычный Bottom Sheet.
j. Expanding Bottom Sheet
Этот очень красивый компонент Android не найти среди нативных для iOS. Expanding Bottom Sheet — это поверхность, которая прибита к низу страницы. При нажатии поверхность расширяется до полноценной страницы.
k. Standard Bottom Sheet
Standard Bottom Sheet — разновидность Bottom Sheet, и его нет среди компонентов iOS.
16. Каких компонентов нет в Android
Теперь рассмотрим, каких компонентов не найти в библиотеке Android.
a. Page Controls
Page Control показывает, на какой из страниц находится пользователь. Его нет среди нативных компонентов Android.
b. Toolbar
Toolbar привычен только для iOS.
c. Steppers
Steppers — стандартный control iOS, не описан в Material. Используем его для ввода небольших значений. Пример: количество копий при печати.
d. Popover
Popover — всплывающая панель, которая в основном используется на iPad.
В iOS есть одно стандартное применение Popover — настройка текста в ридерах или браузерах.
17. Разные Status Bar
Ещё у Status Bar Android есть такая особенность, когда приходит уведомление из приложения, в Status Bar появляется иконка этого приложения. В iOS такого нет.
18. Refresh Content Controls vs Swipe to refresh
Рефрешеры вызываются одним и тем же жестом swipe down на обеих платформах. Но в iOS Refresh Content Control «толкает» остальной контент вниз, в то время как Swipe to refresh у Android появляется поверх контента. Кроме того, рефреш iOS при скроле контента исчезает, а у Android остаётся видимым.
19. Разные Control
Ещё Material предлагает использовать родительский чекбокс, когда нужно дать пользователю возможность быстро выбрать все варианты.
20. Разный вид стрелки «Назад» и положение заголовка
21. Разный вид иконки трёх точек
22. Разный вид Picker
В iOS выбор даты происходит с помощью барабана. Барабан iOS можно использовать для ввода любых других данных. В Android Picker даты имитирует вид физического календаря.
Material также рекомендует давать пользователям возможность вводить дату с помощью Input Field-а.
23. Разные Text Fields
HIG куда менее требователен к Text Fields, по сравнению с Material.
Отличия
В iOS Label находится внутри поля ввода и исчезает во время ввода текста. Material рекомендует поднимать Label при вводе текста.
Схожее
Обе платформы советуют при необходимости добавлять Clear Button.
Что ещё просит Material
Material также рекомендует выделять Label и полосу под Text Field основным цветом — это помогает понять, что поле выделено. Material описывает поведение поля при ошибке ввода. В Material на выбор есть две формы: Filled и Outlined.
24. Context Menus vs Menus
Context Menus появился в iOS 13. Этот контрол предлагает пользователю нескольких контекстных действий, связанных с выбранным элементом. В Android есть частично похожий на него элемент — Menus.
Menus Android применяется в большем числе кейсов: оно предлагает контекстные действия как для выбранного элемента, так и для всей страницы в целом; используется как инпут с несколькими вариантами на выбор (дропдаун меню); применяется для редактирования текста. Context Menus — компонент только iOS. А Menus Android можно использовать как в мобильном приложении, так и на десктопе.
25. Action View/Activity View vs Modal Bottom Sheet
26. Edit Menus vs Text Selection Tool Bar
Помимо визуального отличия Edit Menus и Text Selection Tool Bar отличаются следующим: при долгом нажатии в Android пользователь может продолжить выделение текста. В iOS после долго нажатия возникает лупа для точного выбора места в слове.
Также Android отличается от iOS тем, что при вызове дополнительных действий Text Selection Tool Bar принимает форму Menus.
27. Разный размер divider
В iOS это 0,5 pt, в Android — 1 dp.
Прочие отличия
28. Разные требования к размеру зоны нажатия
По гайдлайнам минимальная зона нажатия в iOS — 44 x 44 pt, а в Android — 48 x 48 dp.
29. App Store vs Google Play
Ваше приложение для iOS будут скачивать из App Store. Приложение для Android — из Google Play. Чтобы разместить приложение в сторах правильно, нужно соблюдать их требования. Требования App Store стоит прочесть здесь, а Google Play — здесь. Там много особенностей, поэтому рекомендую изучить перед публикацией.
30. Особый паттерн в iOS — Undo and Redo
Это особый паттерн iOS: если потрясти смартфон, приложение предложит пользователю отменить или повторить последнее совершенное действие. Как правило, этот жест используется для удаления введённого текста.
31. Отношение к Branded Launch
32. Дополнительные темы Material Design
На сайте Material раскрыты ещё и такие темы, как: Data Formats (разные форматы данных), Data Visualization (правильная инфографика), Empty States (дизайн пустых состояний), Offline States (интерфейс при отсутствии интернета), Accessibility (доступный дизайн) и Bidirectionality (дизайн для читающих справа налево).
Заключение
Знание гайдлайнов повышает наш уровень осознанности. Мы понимаем сложившиеся пользовательские паттерны и создаём приложение, которое органично вписывается в привычки пользователей.
Гайдлайны побуждают нас уважать нативные решения платформ. При адаптации дизайна под другую платформу всегда есть соблазн продублировать дизайн без изменений. Это вредит пользовательскому опыту и усложняет разработку. Но когда мы видим различия в нативных решениях, мы адаптируем дизайн правильно.
А если мы хотим внедрить новое, кастомное решение, знание гайдлайнов помогает аргументировать это нововведение.
Итого: знание гайдлайнов и их отличий — важный навык дизайнера мобильных приложений.
Какие ещё отличия вы знаете? Поделитесь ими в комментариях.