top diff что значит
Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA
Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.
Сленг
Энгейдж(от англ. слова engage) — инициация, начало какого-либо действия, чаще всего применяется в контексте боя, «заэнгейджить» — начать бой. Энгейджеры — персонажи, набор умений или характеристик которых позволяет справляться с этой задачей оптимально и лучше, нежели это удавалось бы остальным. Примеры персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.
Дисенгейдж(от англ. disengage) — отступление, с активным разрывом дистанции и успешным выходом из зоны конфликта. Достигается любыми способами, начиная от блинков до массового контроля по врагам, что позволит Вам/Вашей команде отступить в безопасность. Дисенгейджер — персонаж со способностями, позволяющими обеспечивать успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.
Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.
Кайт — активная атака врага, при которой персонаж успешно держит дистанцию от цели, которая его преследует. Обычно происходит благодаря замедляющим/станящим способностям, постоянному отблинкиванию от врагов или ускорению собственного передвижения. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.
Стан — оглушение, форма хард контроля, не позволяющая вражеским персонажам предпринимать любые действия.
Контроль(CC, от англ. Crowd Control) — умения, способности, и в принципе явление, когда способность врага атаковать/перемещаться/применять заклинания блокируется другим, чаще всего вражеским юнитом. Хард контроль (тяжелый контроль) — разновидность, в которой большинство, если не все способности к действию врага блокируются. К ним относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис, подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля: замедление, молчание(сайленс), ослепление, превращение.
Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.
Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.
Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.
Скилл — навык, умение, способность.
Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).
Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.
Эрли-гейм — ранняя стадия игры.
Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.
Тим-файт — командное сражение.
Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.
Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.
Саппорт — чемпион поддержки.
Асист — помощь в убийстве.
Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.
Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.
АД(от англ. attack damage) — сила атаки.
Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.
Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.
Ульт, Ультимейт, ульта — самое сильное умение чемпиона, находящееся по умолчанию на кнопке R.
Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.
КД, куллдаун — откат способности, предмета.
Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.
Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.
Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.
КДР — уменьшение отката способностей или предметов.
Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.
Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.
Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.
Фронт-лайн — передовая боя, а также бойцы передовой, те, кто должны быть в гуще событий.
Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.
RX 5700 и XT Что означает diff и на что оно влияет?
mike_scof
Пляшущий с бубном
Местный житель
skarm
«. А уж если майнеров несколько, то при большой сложности и равной сложности сети будет просто непонятно, как распределить вознаграждение. Сложность шар подбирается на майнинг-пуле таким образом, чтобы майнеры работали комфортно и видели подробную статистику своей работы, а пул не обезумел от безумного количества полученных шар и не прилёг отдохнуть от нагрузки, ведь каждую шару нужно будет проверить.
Главное, что вы должны запомнить — сложность шар не влияет на ваш доход. Также может серьёзно отличаться количество шар на разных пулах с разными настройками сложности шар. Это не значит, что большее количество шар в час будет приносить больше денег. Денег будет везде одинаково.»
mike_scof
Пляшущий с бубном
«. А уж если майнеров несколько, то при большой сложности и равной сложности сети будет просто непонятно, как распределить вознаграждение. Сложность шар подбирается на майнинг-пуле таким образом, чтобы майнеры работали комфортно и видели подробную статистику своей работы, а пул не обезумел от безумного количества полученных шар и не прилёг отдохнуть от нагрузки, ведь каждую шару нужно будет проверить.
Главное, что вы должны запомнить — сложность шар не влияет на ваш доход. Также может серьёзно отличаться количество шар на разных пулах с разными настройками сложности шар. Это не значит, что большее количество шар в час будет приносить больше денег. Денег будет везде одинаково.»
Erdes
Бывалый
«. А уж если майнеров несколько, то при большой сложности и равной сложности сети будет просто непонятно, как распределить вознаграждение. Сложность шар подбирается на майнинг-пуле таким образом, чтобы майнеры работали комфортно и видели подробную статистику своей работы, а пул не обезумел от безумного количества полученных шар и не прилёг отдохнуть от нагрузки, ведь каждую шару нужно будет проверить.
Главное, что вы должны запомнить — сложность шар не влияет на ваш доход. Также может серьёзно отличаться количество шар на разных пулах с разными настройками сложности шар. Это не значит, что большее количество шар в час будет приносить больше денег. Денег будет везде одинаково.»
LoL-словарь от Future Perfect: игровые термины под рукой
В нашем LoL-словаре мы разберём все основные термины, которые используются рядовыми игроками, кастерами во время трансляции, а также про-игроками при общении и коммуникации. В LoL-словаре мы дали определения более 100 терминам из LoL и смежных дисциплин. Список слов постоянно пополняется. Нужного тебе слова нет в списке? Напиши об этом в комментариях, и мы добавим его!
Кому будет полезен LoL-словарь?
!! Искать термины можно через комбинацию клавиш CTRL + F
LoL-словарь: A
Aggro — Агро — агрессия контролируемого искусственным интеллектом миньона, вышки, нейтрального монстра и т.д. Сбросить аггро — заставить миньонов или монстров сменить цель агрессии.
AoE — Аое — урон по площади.
LoL-словарь: B
Babysit — Бэбисит, бэбиситить — процесс, при котором один игрок (чаще всего лесник) постоянно оказывает поддержку другому, чтобы последний не умер.
Back — Бек, бекаться — возвращение на базу.
Backdoor — Бекдор, бекдорить — атака по вражескому нексусу, когда большинство противников сконцентрированы на каком-то другом объекте или находятся в сражении. Как правило, ваша задача добраться через лес/линию/телепорт до базы таким образом, чтобы противники обнаружили его как можно позднее и не успели среагировать.
Backline — Беклайн — персонажи, наносящие урон издалека, чаще всего с небольшим количеством здоровья и низкими показателями защиты.
Bait — Бэйт, байт, байтить — симулирование слабости или ошибки с целью заманить противника в ловушку.
BM — БМ— дословно «плохие манеры», издёвка над противником.
Bot — Бот — нижняя линия.
Buff — Бафф — 1. Способность: усиление, позитивный эффект, накладываемый на чемпиона. 2. Патч: официальное изменение игровых механик, усиливающее что-либо (героя, способности, руны и т.д.); противоположность нерфу. 3. Монстр: красный бафф/синий бафф – нейтральные лесные монстры, убийство которых накладывает позитивный эффект на персонажа.
Build — Билд — сборка, совокупность купленных предметов.
Burst — Бёрст — огромное количество урона, нанесённое в короткий период времени (почти мгновенно).
LoL-словарь: C
Camp — 1. Кемпить/ 2. Кемп — 1. Повторный ганк одной и той же линии лесником за короткий промежуток времени для наращивания преимущества.
2. Место появления нейтральных лесных монстров определённого типа.
Carry — Керри, керрить — чемпион, который наносит основной урон в команде; также процесс, при котором один человек ответственен за победу команды.
Caster — Кастер — 1. Чемпион, чьим основным источником урона являются его способности, при этом урон может быть как физический (AD), так и магический (AP). 2. Миньон с дальним радиусом атаки. 3. Игровой комментатор.
CDR — КДР — сокращение времени перезарядки активных умений в процентах (данная механика была переработана в 11 сезоне).
Chain CC — Чейн ЦЦ, Чейн СС, Чейн контроль — последовательное использование нескольких заклинаний, которые обездвиживают противника.
Cheese — Чиз — стратегия, обычно ориентированная на раннюю игру, целью которой является получение раннего преимущества и увеличение его в дальнейшем. Чаще всего подразумевает неожиданные тактические ходы и является рискованной, так как при неудаче даёт преимущество противнику. Зачастую применяется в матчах до одной победы, поскольку не даёт возможности оппоненту подстроиться под неё.
LoL-словарь: С часть II
Chase — Чейз, чейзить — преследование вражеского героя/героев.
Clown fiesta — Клаун фиеста — уничижительный термин, используемый для описания игр (чаще всего невысокого эло), когда одна или обе команды не скоординированы и не имеют чёткой стратегии, совершают спонтанные действия и перемещения, а их командные композиции случайны или плохо спланированы.
Collapsing — Коллапс/Коллапсить — процесс, при котором одна команда группируется вокруг другой команды и сокрушает ее.
Commit — Коммититься — не отступать, оставаться в бою и принимать его.
Contest — Контест, контестить — возможность сражаться за тот или иной объект на карте.
Counter gank — Контрганк — подготовка ганка в ответ на ганк противника для помощи союзнику и получения преимущества.
Counter jungle — Контрджангл — убийство нейтральных монстров на вражеской стороне леса с целью лишения вражеского лесника баффов, золота и опыта.
Counterpick — Контрпик — во время стадии драфта выбор конкретного героя, который будет хорошо противодействовать чемпиону, выбранному соперником.
Counterplay — Контрплей — действия, позволяющие противодействовать влиянию или минимизировать влияние и доминировние героя/способности/предмета/ руны.
CS — КС, крипскор — количество добитых миньонов.
LoL-словарь: D
Debuff — Дебафф — противоположность баффу; негативный эффект, наложенный на героя.
Def — Деф, дефать — оборона; защищать.
Disengage — Дизэнгейдж, дизэнгейджить — чемпионы, обладающие возможностью прерывать врыв противника в союзников и позволяющие выходить из сражения (например, ульта Жанны); также сам процесс прерывания инициации противника.
Dive — Дайв — атака/убийство вражеских героев в очень опасной зоне (чаще всего под вражеской вышкой).
Dodge — Додж, задоджить — 1. Уворот от способностей противника. 2. Выход из игрового лобби.
DoT — ДоТ, ДоТа — постепенный урон.
LoL-словарь: E
Engage — Энгейдж, энгейджить — чемпионы/командная композиция, обладающая возможностью врываться в команду противника и начинать сражение (например, ульта Ноктюрна — способ энгейджа); также сам процесс инициации сражения.
Execute — Экзекут — добивание героя/способность, позволяющая добивать героя (например, ультимейты Дариуса и Пайка).
LoL-словарь: F
Face check — Фейсчек — «проверка лицом», процесс, при котором герой заходит в кусты, в которых нет обзора, чтобы проверить, нет ли там вражеского героя/варда. Считается опасным действием, так как игрок может попасть в засаду.
Fail flash — Фейлить флеш — использование скачка (флеша) непреднамеренным образом или при неудачной попытке сбежать через стену, когда персонаж оказывается на той же стороне, с которой он пытался использовать скачок.
Farm — Фарм, фармить — добивание миньонов и монстров для получения золота и опыта.
Fast push — Фаст пуш, фастпушить, зафастпушить — быстрое убийство волны крипов.
Feed — Фид, фидить — неоднократно (часто преднамеренно) умирать от вражеской команды, давая им золото и опыт. Того, кто так поступает, называют фидером. Расфиженный, раскормленный — чемпион, получивший много опыта и золота с убийств, вышек и миньонов.
LoL-словарь: F часть II
FF – фф, фф15, фф20 — призыв сдаться (на 15 или 20 минуте соответственно). Название идёт от команды /ff (forfeit, surrender — уступать, сдаваться), прописываемой в чат для начала голосования о капитуляции. Обычно используется для обозначения уже проигранной игры.
Fight — Файт — сражение.
Flank — Фланк, фланковать — манёвр, при котором чемпион заходит сбоку/сзади от команды противника, минуя танков и стараясь добраться до керри. Выполняется с целью мгновенно их убить/использовать на них заклинания контроля. Часто используется убийцами, так как обычно они не обладают достаточной стойкостью, чтобы пережить контроль и наносить постоянный урон.
Freezing — Фриз, фризить — удерживание большего количества миньонов противника на своей стороне. Используется для того, чтобы противник был вынужден подходить к миньонам за середину линии и тем самым оказывался в опасности или терял опыт и золото.
LoL-словарь: G
Gank — Ганк — внезапное нападение на противника (чаще всего с численным преимуществом).
Gap closer — Гэпклоузер — способность или заклинание, позволяющие сократить расстояние до врага.
Glass cannon — Стеклянная пушка — чемпион или сборка с высоким уроном, но малыми показателями здоровья/защиты.
Global — Глобал — способность, которую можно использовать по всей карте (например, ульты Картуса, Шена, Ганкпланка).
Gold funneling — Голд фаннелинг, фаннелинг — стратегия, при которой лесник забирает не только лесных миньонов, но и миньонов на одной из линий (обычно средней). В это время игрок с линии играет на герое поддержки и покупает дешёвые утилити-предметы.
LoL-словарь: H
Harass — Харас, харасить — нанесение урона противнику, пока он выполняет какое-то действие. Обычно, в этот момент противник не может атаковать в ответ (например, добивает миньона).
Hard CC — Хард ЦЦ, Хард СС — эффект контроля, который прерывает кастующиеся способности.
Highground— Хайграунд — зона на карте от точки возрождения до вышек, защищающих ингибиторы (Т3-вышки).
Hold — Холд, холдить — задерживание вражеской волны крипов. Это действие выполняется чтобы она не достигла вышки и не была уничтожена. Чаще всего осуществляется лесником или саппортом, пока его союзник возвращается на линию. Так можно уменьшить потерю золота и опыта.
Hybrid — Гибрид — герой или сборка, позволяющие наносить как физический, так и магический урон.
Hypercarry — Гиперкерри — зачастую слабый в ранней игре герой, который становится невероятно сильным к поздней игре. Особенно если он хорошо фармил и/или получил убийства (Тристана, Вейн, Когмао, Картус, Джакс, и т.д.).
LoL-словарь: I
Initiate — Инициация, инициатор — чемпион, обладающий способностями для начала сражения.
Insec — Инсек — действие, при котором герой оказывается за спиной противника и откидывает его к своей команде. Название дано в честь профессионального игрока inSec, который выполнял это действие на Ли Сине. Чаще всего он делал прыжок на вард за спину врага и отбрасывал его к союзникам. Помимо Ли Сина, инсек могут делать такие герои, как Азир, Тристана, Поппи, Шивана и Жанна.
Int — Инт, интить, интович — Intentional feeding — преднамеренное раскармливание противника.
Invade — Инвейд, инвейдить — заходить на территорию противника, чаще всего во вражеский лес (часто в начале игры).
Item —Итем, Итэм, Айтем — предмет. Пример: у Вейн еще нет сильных предметов.
LoL-словарь: J
Juke — Джукать, джук — действие, при котором чемпион делает вид, что идёт в одном направлении, при этом смещается в другое. Используется для того, чтобы сбегать от преследования или уворачиваться от способностей противника.
Jungle — Джангл — лес, пространство между линиями с нейтральными монстрами.
LoL-словарь: K
Kiting — Кайт, кайтить — постоянное отступление с одновременной атакой противника, сопровождаемое уворотом от его способностей и автоатак.
KS — КС — Kill steal — добивание противника, который уже почти умер от твоего союзника.
LoL-словарь: L
Lane bully — Лейнбулли — чемпион, чей набор механик/качеств позволяет выигрывать раннюю игру. В большинстве своём такие чемпионы становятся менее полезными в поздней игре.
Lane swap — Лейн свап, свап линий — рокировка линиями (топ — на бот, бот — на топ, и т.д.) с целью наращивания полученного преимущества (чаще всего после падения вражеской вышки на боте).
Laning — Лейнинг — нахождение на линии с целью фарма и пуша.
Laning phase — Лейнфаза, лайнфаза, лейнинг фаза — ранняя стадия игры, в течение которой чемпионы находятся на своих линиях ради фарма первых предметов/ранних убийств; заканчивается с падением первых вышек и перемещением героев на другие линии.
Last hit — Ластхит — добивание миньонов.
LoL-словарь: M
Main — Мейн — лучший или любимый герой/роль игрока.
Macro — Макро — принятие стратегических решений в течение игры.
Map awareness — Мап аварнесс — понимание происходящего на карте. Для повышения этого скилла часто используются клавиши F1-F4, об этом можно почитать тут.
Matchup — Матчап — Соотношение сил между союзным и вражеским чемпионами одной или группы ролей, их противостояние. Пример: Caps Vayne против Галио.
Mechanics — Механика — универсальный термин, описывающий, насколько хорошо игрок может контролировать своего чемпиона.
Mental boom — Ментал бум – часто используется для выражения крайней степени тильта.
Melee — Мили — чемпион/миньон с базовой атакой небольшого радиуса действия.
Meta — Мета, метовый — текущий наиболее эффективный способ играть. Включает в себя как определенных героев и сборки на них, так и тактические решения, выбор пути лесника и т.д.
Micro — Микро — термин, схожий с понятием «механика», но включающий в себя не только контроль персонажа, но и быстрое принятие решений.
Mid — Мид — средняя линия.
Minion — Миньон — контролируемый искусственным интеллектом юнит, за чье убийство чемпион получает опыт и золото.
LoL-словарь: N
Nerf — Нерф — ослабление какого-либо объекта игры (чемпиона, способности, руны, т.д.) посредством патча.
LoL-словарь: O
Objective — Объект — любая оспариваемая стратегическая цель (вражеские объекты: вышка, ингибитор; нейтральные объекты: дракон, Герольд, Барон Нашор).
Off meta — Оффмета, не мета, оффметовый, неметовый — чемпионы, сборки, стратегии, которые редко видны в большинстве игр и большинством про считаются слабыми.
OMW («On my way») — Омв — «подхожу», сигнал союзнику о своём перемещении.
One-Trick Pony, OTP — ОТП, пони — игрок, играющий на одном персонаже.
OOM (Out of mana) — Оом — нет маны.
OP (Overpowered) — ОП — слишком сильный.
Open mid — Опен мид, опен — призыв сдаться и не защищать мид (или другую линию) от пуша.
Overextend, overextending — Оверэкстенд, оверэкстендить — рискованное перемещение вглубь линии/вражеской территории, часто приводящее к смерти.
Outplay — Аутплеить — переиграть противника.
LoL-словарь: P
Pathing— Пафинг, путь — путь, который выбирается для достижения определённой точки на карте. Также обозначает выбор лесником пути своего перемещения и фарма/ганков в ранней игре.
Peel — Пил, пилить — использовать заклинания контроля, чтобы защитить союзника.
Penta, pentakill — Пента, пентакилл — пять убийств, выполненных одним и чемпионом за короткий промежуток времени.
Pick — Пик — выбор героя в драфт-фазе.
Pink — Пинк — тотем контроля.
Pixel brush — Пиксель буш — небольшие одиночные кусты на реке около Нашора и дракона.
Poke — Поук, поукать — наносить урон с большого расстояния, оставаясь в относительной безопасности.
Positioning — Позиционирование — расположение героя во время сражения. Хорошее позиционирование подразумевает чёткое понимание игроком места, где он должен находиться в каждую секунду сражения.
Pot — Пот, потка, поушен — зелье, чаще всего зелье здоровья.
Power Spike — Павер спайк — временной промежуток, когда конкретный персонаж становится сильнее по сравнению с остальными за счет своих способностей, сборки или уровня.
Premade — Премейд/примейд — группа людей, играющих вместе.
Prio, priority — Прио, приоритет — получение контроля линии за счёт возможности запушивания волны миньонов. Используется для роамов, поддержки союзников, расставления вардов и т.д.
Proxy — Прокси — стратегия, подразумевающая фарм вражеских крипов между двумя вражескими башнями. Это мешает противнику фармить/пушить линию, а также привлекает внимание вражеской команды.
Pull — Пулл, пуллить — вызывать на себя агрессию нейтральных монстров/объектов (например, для помощи леснику с первым баффом).
Push — Пуш, пушить — перемещаться вперёд по линии, убивая волны миньонов и уничтожая вышки.
LoL-словарь: Q
QSS — Кусс, пояс, квиксильвер — предмет Quicksilver Sash (Кушак стремительного серебра).
LoL-словарь: R
Range — Рейндж — радиус атаки (например, вышки или миньона). Также используется для описания чемпионов и миньонов с большим радиусом автоатак.
Ranked — Ранкед — ранговый тип очереди. Сейчас существуют 3 ранговых мода: одиночная/парная и гибкая очередь
Rage — Рейджить — демонстрировать гнев и фрустрацию в игре.
Ragegequit — Рейджквит — выход из игры из-за рейджа.
Recall — Реколл — возвращение на базу с помощью заклинания возврата.
Reset — Ресет, ресетить — 1. Возврат на базу для покупки предметов, восстанавливающих здоровье и ману, покупки вардов и т.д.
2. Остановка урона по нейтральному объекту, чтобы он начал восстанавливать здоровье.
Roam — Роам — перемещение чемпиона с линии в другую часть карты/на другую линию для увеличения давления по карте.
LoL-словарь: S
Scale — Скейл, скейлиться — то, насколько хорошо увеличивается полезность героя с течением времени при получении уровней и предметов. Дожидаться предметов, паверспайков и более поздней стадии игры.
Scrim — Скримы — тренировочные игры команда против команды.
Shove the lane — Шовить, зашовить волну — процесс, при котором герой помогает союзнику быстрее запушить волну крипов и вернуться на базу.
Silence — Сайленс — «молчание», эффект контроля, не позволяющий использовать умения и сбивающий их каст.
Siege — Сидж, сидж сетап — герои или командная композиция, ориентированные на быстрое разрушение вышек (Зиггс, Тристана, Кейтлин, и т.д.).
Skill — Скилл — способность чемпиона/навык игрока.
Skillshot — Скиллшот — способность, которой требуется указать направление для использования и которой можно промахнуться/от которой можно увернуться.
Skirmish — Скирмиш — небольшое сражение чаще всего в ранней части игры между несколькими игроками команд.
Slowpush — Слоупуш — тактика контроля волн крипов, при которой миньоны добиваются последним ударом. Это позволяет собрать вместе несколько волн крипов на одной линии и подвести их к вышке. Даёт время/возможности для дайва, роама, расставления вардов или игры по объектам.
Smurf — Смурф — второй аккаунт игрока, который находится ниже по уровню/эло, чем основной. Смурфить — играть на таком аккаунте или играть гораздо лучше противника.
LoL-словарь: S часть II
Snowball — Сноубол, сноуболиться — получить преимущество, которое позволяет становиться сильнее по нарастающей (наращивать преимущество, словно снежный ком).
Solo lane — Соло линия — линия, на которой игрок стоит без союзников (топ, мид).
Splitpush — Сплитпуш, сплитпушить — оказывать давление по карте отдельно от остальной команды.
SS — СС — сообщение о том, что вражеский персонаж отсутствует (от англ. miSS).
Stealth — Стелс — невидимость.
Stun — Стан — эффект контроля, который блокирует действия игрока, а также прерывает каст способностей.
Stunlock — Станлок — процесс, при котором герой постоянно подвергается контролю, не позволяющему ему что-либо делать.
Summoner spell — Саммонер, саммонерка— заклинания, не привязанные к конкретному чемпиону, которые игрок выбирает в самом начале игры.
Super minion — Суперминьон — миньоны, которые появляются после разрушения вражеского ингибитора; наносят очень много урона и обладают высокими защитными показателями и большим количеством здоровья.
Sustain — Сустейн — способность восстанавливать здоровье; включает в себя регенерацию, щиты, лечение и т.д.
Synergy — Синергия — то, насколько хорошо два или более героев взаимодействуют друг с другом.
LoL-словарь: T
Targeted — Таргетный — используемый прямо на цель (например, Q Энни, W Нами или Микаэль).
Team composition — Тимкомп, тимкомпозиция — командная композиция, специфичный набор героев с определенными способностями, которые хорошо взаимодействуют друг с другом. Например, поук, пуш, сидж, АоЕ и т.д.
Teamfight — Тимфайт — групповое сражение.
Tilt — Тильт — эмоциональное состояние игрока, при котором он испытывает разочарование и фрустрацию, выливающиеся в дальнейшую агрессию.
Top — Топ — верхняя линия.
Tower — Тавер, таверка — вышка.
Tower hugging — Таверхаг — «обнимать вышку», фармить под союзной вышкой.
Toxic — Токсичный — негативный игрок, создающий вокруг себя нездоровую атмосферу.
Trading — Трейд, трейдиться — размениваться с противником нанесённым уроном.
Tri-bush — Трибуш — кусты в форме Y, расположенные в нижнем выходе из леса на синей стороне и в верхнем на красной стороне.
LoL-словарь: U
Utility — Утилити, утилки — персонажи, полезные для команды не столько нанесением урона, сколько эффектами своих способностей. Напимер: щиты, лечение, контроль, ускорение, и т.д.).
LoL-словарь: V
Vertical jungling — Вертикальный джанглинг, вертикальный лес — способ зачистки леса, при котором лесники зачищают не свой верхних и нижний лес, а один забирает оба верхних, а другой оба нижних.
Vision — Вижн — обзор; общий термин, описывающий, что видит и не видит команда.
Vision control — Вижн контроль — часть общекомандной стратегии, борьба за обзор: расставление своих вардов и уничтожение вражеских.
Voice — Войс — голос; термин часто подразумевает приложения для коммуникации (Discord, ts или внутриигровую коммуникацию).
LoL-словарь: W
Ward bait — Вард байт, байтить на вард — использовать вард в качестве приманки для засады.
Ward hop — Вардхоп, вардджамп — использование способности для прыжка на вард (например, с помщью Q Джакса).
Wave — Волна — группа из 6 или 7 миньонов, которая появляется раз в 30 секунд.
Waveclear — Вейвклир — способность быстро убивать большое количество крипов за короткое время.
Weakside — Виксайд — слабая сторона; термин означает, что верхняя или нижняя линяя будет получать минимум ресурсов от команды. Чаще всего лесник будет строить свой маршрут так, чтобы получить преимущество на противоположной стороне карты.
Wombo combo — Вомбокомбо — ситуация, при которой игроки одной команды успешно и последовательно друг за другом попадают способностями по противнику, нанося огромный урон.
LoL-словарь: Z
Zoning — Зонинг — тактика, при которой противника держат вдалеке от миньонов и опыта за счет механических особенностей персонажей, угрозы ганка или полученного ранее преимущества.
Нужного тебе слова нет в списке? Напиши об этом в комментариях, и мы добавим его!
Огромная благодарность прекрасной девушке-аналитику Александре «Aquana» Зябкиной за составление lol-словаря. ❤