top up oil level что это значит
Oil level top up
Вчера на ровном месте загорелась эта вещь. Посмотрел значение щупа — самый минимум нормы уровня масла. Сегодня заехал к ближайшему дилеру Peugeot, купил литр рекомендованного Total quartz ineo ecs 5w30, залил 700мл.
Собственно после долива, по щупу уровень масла стал чуть выше нормы, но предупреждение низкого уровня масла не ушло. Вернулся в салон, а именно в Favorit motors Peugeot на Коптевской улице. Честно говоря по ощущениям центр мне понравился — чисто, аккуратно, парковка, большие помещения, и еще раз очень аккуратно внутри. Менеджер по сервису попался доже очень душевный, с ним был диалог такого плана:
— масло уходит, какие могут быть причины?
— двигатель сам по себе ест масло немного, может быть течь, либо если гоняешь, то кушает масло.
— я кручу обороты до 3000, иногда до 3500.
— тогда от скуки масло уходит)))
В итоге менеджер позвонил диагносту, тот пришел как освободился, минут 30 диагностировал, почему-то с первого раза ошибка не убралась, но в итоге всё гуд. Проблема была в том, что почему-то после долива, машина сама себя не обнулила.
Но ввобще отношения салона мне понравилось — меня не спросили обслуживаюсь ли я у них, какого года машина и вообще на гарантии ли она. Просто бес вопросов всё оперативно сделали — молодцы! У них даже своя Эйфелева башня есть))
Top up engine oil level
Ничего не предвещало беды. Прекрасным утром я как обычно завожу машину и тут на тебе загорелась ошибка типа маслеца то тю-тю. БК выдал top up engine oil level. Ладно думаю проверю по щупу сколько там осталось по дороге на работу куплю total. Господи какой же у нас неудобный щуп, но после нескольких попыток удалось определить что масла чуть выше минимума. Вечером купила масла, машина простояда 2 часа после заглушеня, проверяю опять по щупу а он вообще сухой, думаю ну все…придется завтра в сервис отвозить. Но 500мл масла всё же налила. Утром следующего дня подхожу к машине, проверяю масло, нет слов, оно выше максимума. Завожу-ошибка так и не пропала. Весь день проверяла уровень, он скакал постоянно, в итоге на след.день четко посередине между мин и макс. Ошибка ушла на 2-ой день к вечеру.
Peugeot 3008 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 5
Предупреждение должно уйти не сразу. Это нормально!
Датчик, выводящий сигнал на приборную панель, снимает показания не постоянно, а пару раз в сутки. Затем, набрав некое среднестатистическое значение, выдаёт информацию об уровне масла. Странный алгоритм работы и не очень информативная штуковина, если быть откровенным.
У меня такая надпись загорелась 1 раз, когда машина стояла под довольно сильным уклоном (вверх была поднята передняя часть автомобиля)!
Далее, по уровню масла.
Уровень масла измеряется только когда:
1. автомобиль установлен на горизонтальной поверхности, и не наклонён ни в перёд, ни назад, ни влево, ни вправо. В противном случае показания уровня масла могут сильно колебаться как в сторону увеличения уровня, так и в сторону уменьшения;
2. перед измерением уровня, масло должно полностью стечь со стенок двигателя.
Т.е. проводить замер нужно хотя бы через через 30 минут после полной остановки двигателя! Только тогда на щупе вы увидите реальный уровень.
3. достав щуп первый раз, его необходимо вытереть (т.к. щуп может быть забрызган маслом и создастся иллюзия более высокого уровня) и опустить обратно на его место, снова достать и только после этого оценивать уровень масла.
Уровень масла при этой ошибке измеряла как раз по всем правилам, что вы порекомендовали)
Я столкнулся с подобной проблемой не так давно! Тоже щуп сухой, долил, покатался ошибка ушла! Но причина оказалась снизу! Сняв в сервисе защиту двигателя увидели, что весь двигатель снизу в масле! Мастера замывали и проверяли, где течь. Вариантов оказалось два и оба связаны с сальником коленвала и прокладкой из герметика постели коленвала! Надо делать, но ремонт дорогостоящий! Поезжайте на сервис!
Top up oil level
Обычно когда я сажусь за руль Цитрона на лицо сама-собой прилетает улыбка. Ну очень приятно мне сидеть на этом огромном балконе )) Не знаю, может со временем это и пройдет, но пока это так.
Но вот сегодня утром улыбка на лице пребывала недолго, ровно до того момента как я включил зажигание и увидел на экране не радостное сообщение
Ну что же, надо проверить уровень масла. Двигатель я еще не заводил, машина простояла ночь, так что можно смотреть. Посмотрел… Мне кажется, что инженер, который спроектировал этот щуп, не очень любил людей. И ломается он часто, и масло на нем не разглядишь.
Я не могу по этому щупу понять, сколько там масла ((( С виду вроде нормально, а вроде и маловато.
По счетчику до ТО еще 700 км, планировал делать когда останется километров двести, а теперь вот не знаю…
Вижу два пути либо делать ТО сейчас, но нужно ждать пока расходники приедут, либо купить 5 литров Тотала, малость долить сейчас и через полтыщи провести ТО.
Пока склоняюсь ко второму варианту, но пугает одно. А вдруг как не поможет? Масла долью, а ошибка останется.
Top Up Oil Level сегодня загорелась такая надпись что переводится как долейте мало((((( Только поменяли масло на днях на станции, видать не долили…я после того как мне масло поменяли еще сам подлил может 300 мл.
Теперь вопрос что может быть НЕДОЛИВ ИЛИ ПЕРЕЛИВ масла?
Кто знает напишите срочно потому что ночью уезжаем с женой в отпуск!
Renault Megane 2005, 115 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 19
А у меня в магнитолу в штатную такой вот штекер вставлялся как с уселителя, как мне на неё 12 вольт не знаешь?
Все за время отпуска как ехал в казань уровень сам стал на свой уровень!
отсюда следует вывод, что надпись гласила «Достигнут верхний предел»
Я всегда по щупу ориентируюсь…
ошибка значит «пополните уровень масла». у меня такое зимой иногда выскакивало, но у меня уровень всегда колебался около середины. во время последней замены масла мне залили по максимальной отметке, уже 3000 км ошибка не появлялась ни разу. проверяй уровень (мотор должен быть заглушен минут пятнадцать, машина должна стоять на ровной площадке) если уровень меньше максимума — долей, но не больше. надеюсь, поможет
кстати, когда зимой загоралась ошибка, достаточно было заглушить машину минут на 10 — она пропадала)
бортовик бывает выдает то полный уровень масла то 2 деления не хватает то вообще эта надпись вылазиет(
Наверно датчик, если масла нет то он будет писать, что его нет, а такой разброс в показаниях указывает на неправильную работу датчика уровня масла, это на работу движка не влияет. Не боись.
бортовик бывает выдает то полный уровень масла то 2 деления не хватает то вообще эта надпись вылазиет(
этот датчик особой точностью не отличается
Проверь все хорошо, не течет ли где, уровень еще раз, если все в порядке, то скорей всего глюк компа или датчика. Можно попробовать снять клемму с аккумулятора и подождать минут 5. Это не самая основная надпись, страшно когда загорается лампа давления масла. Короче проверь все и езжай.
Ну я все проверил и не раз вроде бы все впорядке…тьфу тьфу только эта фигня загорается(((
Есть вариант позвонить официалам проконсультироваться, но они могут запугать с целью заманить, надо прислушиваться с умом.
да если бы был их номер бесплатный по росси
Есть вариант позвонить официалам проконсультироваться, но они могут запугать с целью заманить, надо прислушиваться с умом.
я позвонил но они работает с 9 до 18-00(((( уже не успел
Теперь боюсь в отпуск ехать что то не спокойно на душе
Из-за резкого изменения положения машины, бывает такая ошибка возникает. В горку, с горки ехали, тряхнуло где-нибудь…
Со временем должна пройти.
Это, только предположение. (:
Как думаешь может повлиять на работу двигателя при поездке в отпуск, а то я что то боюсь
С очень маленькой вероятностью. Ведь не долив, это не перелив. Вероятность появления какой-либо неисправности из-за этого практически не возможна.
Так что не переживай, последуй совету Flyer177, проверь все визуально, если все в порядке, проблем возникнуть не должно.
Кстати щуп показывает полный уровень аж до максимума дошел, но я проверял на теплый движок
TOP UP OIL LEVEL — а по щупу середина!
Летом на приборной панели загоралось несколько раз красное табло с надписью «TOP UP OIL LEVEL», чаще на горячую. Уровень по щупу норма, и масло от замены до замены не ест. Недавно сменил масло и фильтр, пока все хорошо. Наверно шевельнул контакт датчика под фильтром, когда его менял…
Renault Laguna 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 18
Через девять месяцев умерла турбина((( Компрессия 23, сменил клапан-резинку маслоулавливателя и добавил сепаратор масляный от Chery 481H-1014030. На рабочих оборотах двигателя наблюдаю давление в картере… Думаю за насос браться
Турбина ела масло? дымила? Вчера на трассе тоже выскочило top oil, но по щупу и по электронному уровню не было масло пришлось долить 800 гр стало чцть больше половины щупа.
Датчик уровня масло 99.9%.У Французов болезнь с ним, до лягушки цитрамон с4 был, точно такая же хрень была.
не парься електроника жживет своей жжизнью у французов, у меня тоже так бывает летом
Если масла на холодную выше минимума, то ругаться не будет, а на горячую не всё масло успевает стечь в поддон и электронный уровень говорит, что масла маловато. А разница между электронным и механическим щупом я думаю сделана намеренно, чтобы в случае появления надписи можно было доехать до магазина или сервиса и не запороть движок. У меня такое же бывало, когда после нескольких часов езды по трассе остановишься на заправке к примеру, в этом случае просто доливал 200-300мл масла.
Меня беспокоило чаше во время движения, иногда парковал стороной выше на сантимов 10 оставлял на ночь.
если во время движения (не первые 5сек) то надо смотреть
А у товарища в эспайсе, после таких табло- шестерни срезаны были в маслонасосе. Хорошо не стуканул.
видимо в отличии от вашего товарища Dielektric75 ещё и по щупу контролирует уровень масла иногда