total fluide lds для чего
Что лучше залить в ГУР? Total Fluide DA или Total Fluide LDS?
На просторах интернета много разногласий между ситроводами связанных с выбором жидкости для ГУР. Основными объектами спора являются жидкости Total Fluide DA и Total Fluide LDS. На днях я и сам заменил жидкость при этом выбор пал на Total Fluide LDS. Опытные автомобилисты неоднократно указывали на то что залитая мною жидкость выбрана не верно. Хоть я и был уверен в том что разницы ни какой нет я таки связался с представительством TOTAL… Полученный ответ не совсем в том формате в котором хотелось бы его услышать, но выводы можно сделать.
Мое обращение №1
«В связи с частым возникновением вопроса у многих автомобилистов по использованию жидкостей для гидроусилителя руля, в частности для автомобилей CITROEN, а именно TOTAL FLUIDE DA и TOTAL FLUIDE LDS прошу дать компетентный ответ на предмет их взаимозаменяемости. Спасибо.»
Ответ №1
«Уважаемый Денис,
Прежде всего, спасибо за обращение в Тотал.
Касательно вашего вопроса:
Жидкость Fluide LDS предназначена для гидроагрегатов автомобилей Пежо и Ситроен,
а Fluide DA для усилителя руля, она также имеет допуски MAN и Renault PSFRLT.
Описания на продукты приложил.
Для более точной рекомендации, воспользуйтесь нашим сайтом www.total.ua раздел подбора масел для авто (принт скрин ниже)
С уважением,
ООО «Тотал Украина»»
Мое обращение №2
«Прежде всего хочу выразить Вам благодарность за оперативную реакцию на мое обращение. Тем не менее, поскольку я не являюсь специалистом в области автомобильных масел, вопрос требует некоторого уточнения. Правильно ли я понял, что для гидроусилителя руля автомобилей PEUGEOT, CITROEN можно применить как FLUIDE DA так и FLUIDE LDS согласно информации взятой с раздела по подбору масел для авто на Вашем сайте? И рекомендовано замену производить с периодичностью 24 месяца?»
Ответ №2
«Да, Денис, все верно Вы поняли.
Для Вашего личного автомобиля Вы сможете осуществить такой подбор самостоятельно используя сайт подбора масел.
С уважением,
ООО «Тотал Украина»»
На этом я закончу, а выводы пускай для себя сделает каждый сам.
П.С. После замены жидкости в ГУРе в левой фаре перегорела лампа ближнего света. :-))
Гидравлическая жидкость TOTAL FLUIDE LDS
Современная наука в автомобильном строении не стоит на месте. Компания Ситроен разработала уникальную подвеску Hydractive 3 с более высокими ходовыми качествами и улучшенной устойчивостью автомобиля на дороге. Такая модернизированная система требует особую смазывающую жидкость. Такой жидкостью является TOTAL FLUIDE LDS.
Описание продукта
ТОТАЛ Флюид ЛДС – синтетическая смазывающая жидкость для гидрооборудования автомобилей фирмы Ситроен. Отличительными особенностями являются:
Область применения
TOTAL LDS совместима со всеми гидравлическими системами Hydractive 3 автомобилей Ситроен.
Не применять в том случае, если требуется жидкость флуоресцентно-зеленого цвета TOTAL LHM PLUS!
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Вязкость при 40°C: | ASTM D445 | 18 мм 2 /с |
Вязкость при 100°C: | ASTM D445 | 5,9 мм 2 /с |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 | 320 |
Температура застывания: | ASTM D97 | -51 °C |
Температура вспышки: | ASTM D 92 | 157 °C |
Плотность при 15 °C: | — | 820 кг/м 3 |
Одобрения, допуски и спецификации
Форма выпуска и артикулы
Инструкция по применению
ТОТАЛ ЛДС рекомендовано использовать в соответствии с инструкцией по замене масла от завода-производителя автомобиля. К основным правилам относятся:
Преимущества и недостатки
Синтетическая жидкость для ГУР ТОТАЛ LDS не имеет аналогов среди других производителей и имеет ряд преимуществ:
Согласно многочисленным отзывам, масло ТОТАЛ FLUIDE LDS не имеет недостатков.
Видео
Отзывы
Виктор, 56 лет
Очень нравится данная жидкость, но очень тяжело стало находить оригинал, а не подделку. Такое ощущение, что именно флюид подделывают чаще всего.
Артур, 39 лет
Нравится за очень высокий индекс вязкости. Масло с такими характеристиками найти довольно трудно. Могу отметить более мягкую работу гидравлики. Согласен с более комфортным вождением по любой дороге. А в России, как известно, с этим беда.
Сергей, 42 года
Менял масло в сервисе, залили именно это, так как оно подходило под мой автомобиль. Проблем после залива не обнаружил, все работает как по маслу.
«Синтетика» марки TOTAL FLUIDE LDS обеспечит владельцам автомобилей марки Citroen комфортное вождение
Автомобилестроение не стоит на месте и с каждым годом все больше развивается.
Благодаря созданной от компании Citroen уникальной подвески Hyperactive 3 с более развитой ходовой частью авто и улучшенной устойчивостью на дороге ему требуется специальная смазывающая жидкость.
Именно для данной подвески была создана TOTAL FLUIDE LDS.
TOTAL FLUIDE LDS: описание
TOTAL FLUIDE LDS – синтетическая смазывающая жидкость оранжевого цвета, созданная непосредственно для автомобилей марки Citroen. Обладает низкой температурой застывания, она термически стабильна при работе двигателя на высоких температурах.
Имеет увеличенную вязкую основу. А благодаря своим свойствам TOTAL FLUIDE LDS имеет хорошую защиту от коррозии и менее подвержена износу. Вместе с системой Hyperactive 3 обеспечит комфортное вождение при любых условиях.
Область применения
Жидкость TOTAL FLUIDE LDS совместима со всеми видами гидравлической системы Hyperactive 3 от компании Citroen.
В целях безопасности вашего авто не рекомендуется применять в случаях, если требуется масло флуоресцентного зеленого цвета Total LHM Plus.
Характеристики
Допуск и спецификация
Жидкость соответствует спецификации PSAS712710.
Выпуск и артикул
Масло выпускается в бутылках объемом 1 л (арт. 166224).
Инструкция
Перед использованием TOTAL FLUIDE LDS рекомендуется ознакомиться с инструкцией по применению.
Необходимо хранить в закрытой упаковке и защищать от прямых солнечных лучей, нельзя держать в помещении, где повышенная влажность.
Жидкость использовать до истечения срока годности. Очистить гидросистему от всех загрязнений перед использованием данной жидкости.
Рекомендуется заправлять TOTAL FLUIDE LDS с помощью насоса и с использованием фильтров. Хранить не более двух лет после вскрытия крышки.
TOTAL FLUIDE LDS: плюсы и минусы
Благодаря многочисленным отзывам можно понять, что как таковых минусов TOTAL FLUIDE LDS не имеет.
А вот плюсов довольно немало:
Отзывы
Владимир, 57 лет
На рынке сейчас тяжело найти оригинал среди подделок, будто Флюид чаще всего подделывают. А в общем, жидкость очень нравится, я доволен.
Дмитрий, 35 лет
Нравится за хорошую вязкую основу. Не так легко найти сейчас масло с такими характеристиками. Ощущается мягкая работа гидравлики. И по поводу комфорта вождения в любых условиях согласен, тем более в России с этим не все так гладко, как мы знаем.
Сергей, 42 года
Масло менял на СТО, посоветовали именно это. По параметрам подходило под мой автомобиль. Проблем никаких нет после заливки, все работает мягко.
Гидравлическая жидкость Total fluide lds
Спецификой гидравлических масел является то, что они должны сочетать в себе одновременно множество свойств: передавать гидравлическую энергию через контур к механическим элементам, смазывать детали гидравлики, защищать от их от коррозии, выполнять терморегулирующую функцию и отделять воду.
Только тот продукт, который на 100% отрабатывает в каждом из этих направлений способен обеспечить бесперебойную работу гидрооборудования.
Описание продукта
Смазывающее вещество имеет характерный красно-оранжевый цвет и не совместимо с минеральными жидкостями, в частности с аналогом LHM PLUS, который имеет флуоресцентно-зеленый цвет.
Высокий индекс вязкости технической жидкости позволяет ей без потерь передавать гидравлическую энергию через контур к механическим деталям оборудования. В результате автомобиль расходует меньше топлива, но показывает больший КПД гидравлики. Расходный материал плотно обволакивает комплектующие масляной пленкой, минимизируя их износ и сохраняя срок службы гидравлических систем.
Total lds относится к категории всесезонных смазочных материалов и способен обеспечивать бесперебойную работу гидравлики как при положительных, так и при отрицательных температурах. Артикул отличается крайне низкой температурой застывания, что позволяет использовать его даже в регионах с экстремально холодными зимами.
В свою очередь высокая термическая стабильность автомасла позволяет ему адекватно реагировать на увеличение нагрузки, не меняя своих физико-химических свойств и не снижая степень смазывания деталей. Использование гидравлического масла подарит водителю необычайный комфорт во время езды, уверенность в своем автомобиле и надежно защитит все элементы гидрооборудования.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Плотность при 15 °С | 820 | кг/м3 | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 5.9 | мм2/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 18 | мм2 /с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 320 | ASTM D2270 | |
Температура вспышки в открытом тигле | 157 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -51 | °С | ASTM D97 |
Область применения
Продукт имеет спецификации PSA S71 2710.
Преимущества и недостатки
Автомобильное масло Тотал lds имеет следующие преимущества:
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Total fluide lds | 166224 | канистра | 1 литр |
Видео
Гидравлическая жидкость Total Fluide LDS
Отзывы
Как бы ни расписывали преимущества масел Тотал, покупать их все равно страшно. Уже трое знакомых нарвались на подделку.
Первый раз меняю масло в гидравлике, поэтому точно не знаю, каким оно должно быть. В сервисе сказали, что нужно именно это. Купил, залили, езжу. Замечаний к работе нет.
Не так много есть гидравлики с таким высоким индексом вязкости. Мне хоть и приписано другое масло, но только из-за вязкости я взял Тотал. Гидравлика стала работать мягче, чего я и ждал.
Мысль о рейке. Разделим контуры.
Рейка в С5 такая же как и в 607.
В С5 надежность рейки в разы меньше чем в 607.
В С5 ремонтопригодность рейки стремится к 0, в 607 — до 90%.
Я начну: причина — LDS!
В 607 — Dexron 2 или 3.
LDS гигроскопична более чем Dexron и рейка просто ржавеет.
Система питания по инерции почти как в Ксантии… Но насос теперь просто для гура, а питается из бачка подвески… В чем смысл?
Может просто их разъединить?
Что нужно:
1. Заглушка куском шланга и болтом с хомутом бачка LDS снизу;
2. Бачек для ГУР какой понравится — мне нравится Меган 1 с хомутом;
3. Еще хомут;
4. Литр Dexron 3 — дешевле LDS в разы.
Citroen C5 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 99
Рейка в с5 и Пежо ржавеют одинаково. Только от не герметично установленных пыльников рулевых тяг и естественного износа верхнего пыльника (чаще всего).
этим людям логика неведома
Нарыл еще инфу по 607:
«Для автомобилей, имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте исключительно гидравлическую жидкость TOTAL AT42 (Кроме : Версии для Стран с Холодным Климатом).
Для автомобилей версии «Арктических стран», имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте исключительно гидравлическую жидкость PENTOSIN CHF11S.
Для автомобилей, имеющих электрогидравлический блок (GEP) : Используйте исключительно гидравлическую жидкость TOTAL FLUIDE DA.
ВНИМАНИЕ : Гидравлические жидкости TOTAL AT42, TOTAL FLUIDE DA и PENTOSIN CHF11S нельзя смешивать между собой.»
TOTAL AT42 — по характеристикам то же Dexron 3. Цена 9,4 баков литр.
TOTAL FLUIDE DA — тот же LDS, тока чуть дороже. Цена 10-11 баков литр.
PENTOSIN CHF11S — практически LDS (индекс вязкости — 313, при 40гр — 19, при 100гр — 6,0), но температура застывания на 6 градусов ниже. Оптимально, но ценник 20 баков за литр — напрягает.
И, если пошло о ценах, хороший Dexron ІІІ — 4,5 бакса за 1л
Рад, что дискуссия получилась! В спорах рождается истина. Вместо Dexron 3 можно лить 2.
+100500
А лить можно. Вопрос не в этом. Интересно найти в чем отличия, преимущества или недостатки каждого варианта.
Рад, что дискуссия получилась! В спорах рождается истина. Вместо Dexron 3 можно лить 2.
а в место второго можно лить первый, а вместо первого можно залить веретенку с трактора Беларусь (благо у вас их много), а после поломки насоса/рейки/ГУРа ныть на форумах, что Ситроен ломучее гуано и такие же горе-экономисты будут подвывать и ставить лайки. может ради этого все и затевается? А уж такими мелочами, как указание производителей «Декстрон 2 можно заменить на Декстрон 3, но не наоборот» вообще можно пренебречь
Нарыл еще инфу по 607:
«Для автомобилей, имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте исключительно гидравлическую жидкость TOTAL AT42 (Кроме : Версии для Стран с Холодным Климатом).
Для автомобилей версии «Арктических стран», имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте исключительно гидравлическую жидкость PENTOSIN CHF11S.
Для автомобилей, имеющих электрогидравлический блок (GEP) : Используйте исключительно гидравлическую жидкость TOTAL FLUIDE DA.
ВНИМАНИЕ : Гидравлические жидкости TOTAL AT42, TOTAL FLUIDE DA и PENTOSIN CHF11S нельзя смешивать между собой.»
TOTAL AT42 — по характеристикам то же Dexron 3. Цена 9,4 баков литр.
TOTAL FLUIDE DA — тот же LDS, тока чуть дороже. Цена 10-11 баков литр.
PENTOSIN CHF11S — практически LDS (индекс вязкости — 313, при 40гр — 19, при 100гр — 6,0), но температура застывания на 6 градусов ниже. Оптимально, но ценник 20 баков за литр — напрягает.
И, если пошло о ценах, хороший Dexron ІІІ — 4,5 бакса за 1л
а хороший декстрон за 4,5 бакса — это какого производителя?
Я в общем брал…
По каталогу : Mannol, Elf
Эльф может чуть дороже : catalog.onliner.by/gearoil/elf/elfmaticg3dex3 5-7$
У обоих по тесту ЗР проблемы с коррозией.
А дороже — нет смысла уже эксперементировать.
ну вот о чем я и говорил — разница 200 рублей с литра. так есть ли смысл экономить вообще? тем более что есть данные о негативных последствиях применения данного продукта
Порыл немного по жижам.
LDS — жижа с «гарантированными» показателями.
Вязкость (40 С) — 18
Вязкость (100 С) — 5,9
индекс вязкости — 320
Температура вспышки — 157 С
Температура застывания «-51 С».
Тотал гарантирует высокие смазывающие свойства и коррозионную стойкость.
А все остальные — как масть ляжет.
Вот например тест «ЗА Рулем» :
www.zr.ru/content/article…14371-vozmem_krasnenkogo/
кто пениться, где скоррозировать чего может и т.д.
Вобщем никто не мешает стать химиком и подобрать аналог самому…
все верно, никто не мешает. вопрос только в том, зачем нужен этот аналог и какую цель нужно достичь
Экономия. Основная цель при эксплуатации авто более 15 лет от роду 🙁
я не поленился и написал письмо в представительство Тотал в России. Копирую ответ — «Рекомендуем использовать гидравлическую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Если подбирается аналог на TOTAL Fluide LDS от другого производителя, то замена допустима.» Один чудило тут утверждал, что французы его разводят. Ну так вот они прямо пишут — можете не лить нашу, но обязательно жидкость для гидравлических систем. Вывод: Декстрон (жидкость для автоматических коробок) в Систему гидравлики Ситроена С5 заливать НЕЛЬЗЯ!
Я про ГУР написал. Гидропдвеску я продолжу лить LDS. Рейка и насос — Peugeot 607, а на нем — dexron…
я в курсе, просто тут уже разговор пошел про то, что во всей системе надо ЛДС на веретенку менять
Я про ГУР написал. Гидропдвеску я продолжу лить LDS. Рейка и насос — Peugeot 607, а на нем — dexron…
Подливал за пару лет пару литров ЛДС (при замене сфер). Никакие бачки не делил. Ничего нигде не коррозирует…
Мож потому что я повторно никакие слитые жидкости НИКОГДА обратно не заливаю?
Быть может.
я не поленился и написал письмо в представительство Тотал в России. Копирую ответ — «Рекомендуем использовать гидравлическую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Если подбирается аналог на TOTAL Fluide LDS от другого производителя, то замена допустима.» Один чудило тут утверждал, что французы его разводят. Ну так вот они прямо пишут — можете не лить нашу, но обязательно жидкость для гидравлических систем. Вывод: Декстрон (жидкость для автоматических коробок) в Систему гидравлики Ситроена С5 заливать НЕЛЬЗЯ!