toyota gac что это

Китайский автомобильный бренд GAC MOTOR (ГАК МОТОР) приглашает к сотрудничеству дилеров по всей России

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

GAC GROUP (ГАК группа) входит в 500 лучших предприятий мира по версии Fortune, занимая в рейтинге 202 место. В группу компаний GAC GROUP (ГАК группа) входят GAC Toyota (ГАК Тойота), GAC Honda (ГАК Хендэ), GAC MOTOR (ГАК МОТОР), GAC Mitsubishi (ГАК Мицубиси) и другие. Самостоятельный бренд GAC MOTOR (ГАК МОТОР) придерживается идеи «Руководство бренда, продвижение под высокими стандартами и непрерывное качественное развитие». Созданная в 2008 году компания GAC MOTOR (ГАК МОТОР) с каждым годом увеличивает объемы производства и продаж. Сегодня качество развития и уровень прибыли GAC MOTOR (ГАК МОТОР) стоят наряду с лучшими автомобильными брендами Китая. Шестой год подряд компания занимает первое место в исследовании качества продукции China Initial Quality Study, проводимого J.D. Power Asia Pacific.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

GAC MOTOR (ГАК МОТОР) GS8

GAC MOTOR (ГАК МОТОР) — глобально развивающийся бренд, который следит за новыми рынками и постепенно покрывает своей продукцией ключевые рынки всего мира. Компания GAC MOTOR (ГАК МОТОР) представлена в 16 странах, расположенных в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Африке, в Восточной Европе и в Америке.GAC MOTOR (ГАК МОТОР) занимает первое место среди китайских автомобильных брендов по рыночной доле в Кувейте, Бахрейне и других странах Ближнего Востока.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

GAC MOTOR (ГАК МОТОР) GM8

Выход на российский рынок — это важный этап в процессе глобализации бренда GAC MOTOR (ГАК МОТОР). В августе 2018 года GAC MOTOR (ГАК МОТОР) впервые приняла участие в Московском международном автомобильном салоне, вызвав у российских автолюбителей и представителей СМИ широкий интерес. В апреле текущего года во время Санкт-Петербургского международного автомобильного салона, где компания презентовала 9 лучших моделей, были подписаны соглашения о сотрудничестве с российскими дилерскими центрами, а также было объявлено о появлении первой модели – GS8 – на российском рынке во второй половине этого года. Также GAC MOTOR (ГАК МОТОР) впервые приняла участие в годовой конференции ROAD в Москве.

В ходе конференции мы обменялись опытом с 300 дилерскими центрами из разных регионов России, после чего представители более 60 центров подали заявки на сотрудничество. Так, первый важ ный шаг в создании сети дилерских центров в России был пройден. Выдающиеся результаты в международных событиях, активное внимание потребителей, высокие оценки российских СМИ и активное сотрудничество с дилерами указывают на перспективность развития GAC MOTOR (ГАК МОТОР) в России.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

GAC MOTOR(ГАК МОТОР) GS3

Чтобы развивать своё присутствие на российском рынке, GAC MOTOR (ГАК МОТОР) создала дочернюю компанию ООО «ГАК МОТОР РУС» с офисом в Москве, в бизнес-парке Гринвуд. В апреле этого года состоялась церемония открытия дочерней компании, на которой присутствовали главные лидеры Провинции Гуандун. Дочерняя компания официально начнет свою работу в мае. Для GAC MOTOR (ГАК МОТОР) это первый опыт в создании независимой компании за рубежом, что демонстрирует большое внимание GAC MOTOR (ГАК МОТОР) к России и решимость укорениться на этом рынке.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

GAC MOTOR(ГАК МОТОР) GS5

GAC MOTOR (ГАК МОТОР) приглашает к сотрудничеству всех дилеров, чья сеть покрывает города-миллионники. Уже в августе 2019 года компания планирует завершить строительство первых дилерских центров, доставить новые автомобили, а затем – стать основным автомобильным брендом в России в перспективе 3-5 лет за счет отличного качества и комплексного обслуживания. GAC MOTOR (ГАК МОТОР) имеет долгосрочный план сетевого развития партнеров и постоянно увеличивает свои вложения, чтобы обеспечить реальные интересы всех потенциальных покупателей и дилеров. Если вы уверены в будущем развитии GAC MOTOR (ГАК МОТОР) в России, и готовы установить взаимовыгодные отношения, используйте, пожалуйста, контактную информацию ниже для получения дополнительной информации.

Контактное лицо: Ян Сяолин

Тел: +7 (495)995-37-16

Мобильный тел.: +7 (977) 624-92-38

E-mail: russia@gacmotor.com

Адрес: Россия, 143441, обл. Московская., р. Красногорский, п/о Путилково, МКАД 69-км, ЗАО «Гринвуд», ст. 9, э. 5. п.183-184

Источник

Краткий обзор GAC GS8

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Дополнение от 21.01.2020. Редакция Д2 почему-то решила разместить данную запись на главной странице своего сайта. Не понимаю, что она такого в ней нашла, ведь это — просто мои личные заметки, посвященные тест-драйвам тех машин, которые мне интересны, не претендующие ни на какие лавры. Я просто пишу в своем ЛИЧНОМ блоге о том, что меня окружает в жизни: люди, еда, путешествия и… машины. Я не блогер, не обзорщик, не ютубер, не журналист, не продажный рекламист (каких только эпитетов я не наслушался про себя за эти 2 дня). Люди, будьте чуточку умнее, прежде чем написать что-то в комментарии!

Итак… Около месяца назад во многих СМИ начался активный пиар очередной новинки китайского автопрома под названием GAC GS8. Вася Вакуленко (он же Баста) в брутальном прикиде и с мужественным взглядом призывал меня «стремиться к большему». И я не устоял — поехал на тест-драйв в единственный (пока что!) салон GAC Motors в Санкт-Петербурге, который по совместительству занимает то же помещение, что и Honda Лиговский (ул. Камчатская, д. 7). Хонд видно мало, зато GAC GS8 стоят несколько штук, занимая 90% шоурума.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Машина достаточно крупная — 4836/1910/1770. Для сравнения Прадо имеет очень схожие параметры — 4840/1855/1845. Но за счет меньшей высоты GS8 визуально кажется меньше. Внутри китайский автомобиль выглядит на порядок современнее и интереснее Прадо. Тоже, как и в Тойоте, упор на «дорого-богато»: вставки а ля дерево, алькантара, почти везде кожа. Но все это в общем и целом создает впечатление, что ты сидишь в машине 2020 года. Но Прадо — это ведь надежно, есть дизель и вообще «это же Тойота!». Последнюю фразу следует произносить с придыханием и особенным трепетом, как к тому и приучили весь мир маркетологи японской корпорации.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

На водительском сидении GS8 вполне удобно. Эргономика на «четверку». Видно, что дизайнерам здесь не дали «разгуляться» (как, например, в Haval F7), поставив задачу разработать в меру консервативный, в меру современный и в меру непривычный интерьер. В GAC GS8 вообще многое «в меру»: и жесткого пластика на дверных картах, и места на третьем ряду (взрослому человеку очень тесно), и размера багажника в полной загрузке пассажирами (4836 мм длины дают о себе знать).

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Многие привычные элементы находятся по-китайски не привычно — не там, где ты их ищешь (например, регулировка вылета руля, настройка зеркал или кнопка открытия багажника). Качество отделки — очень хорошее, кривых строчек не видно, крой у сидений добротный. Не знаю, как все это будет на практике и сколько прослужит, но общее впечатление положительное.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Функционал китайского автомобиля ожидаемо богат всевозможными опциями: круиз-контроль, камеры 360 градусов, контроль полосы, обогрев и вентиляция сидений, трехзонный климат-контроль, датчики давления в шинах, подрулевые лепестки, режимы движения (обычный, спорт, песок, грязь и пр.), функция открытия багажника Easy Open, бесключевой доступ, музыка Harman с 6-ю динамиками и многое другое. Семь мест — во всех машинах, это не опция. Выбора мотора нет — везде установлен 2-х литровый турбо-двигатель на 190 л.с. (300 Нм) с 6-ти ступенчатой АКПП. Базовая стоимость моноприводной версии с тканевым салоном и ксеноном — 1,9 млн руб., максималка (кожа, алькантара, LED) — 2,5 млн.

Я нигде не нашел официальных цифр разгона GAC GS8 до 100 км/ч. По моим ощущениям — не быстрее 11-12 секунд. Спорт-режим особой разницы не дает, коробка не плавно переключает передачи с явными задержками, педаль газа в пол результата не приносит, тормоза пустые. Но зато подвеска неплохая — достаточно мягкая, больших кренов я не заметил, в повороты входит вполне уверенно. Протестировать автомобиль на каком-либо подобии оффроуда возможности не было, но я не думаю, что следует туда забираться на этой машине. Во время тест-драйва я задал вопрос менеджеру:

— Какой здесь клиренс?
— Нууу… где-тоооо… около 200 мм! На поребрики забирается хорошо!

Потом уже дома я посмотрел рекламный проспект и увидел цифру 162. Несерьезно как-то!

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Итак, выводы. Кому может понадобится этот автомобиль? Тем, у кого большая семья и/или нужно перевозить много пассажиров? На третьем ряду вольготно будет только маленьким детям, размер багажника скромный (на правах рекламы: Ford Explorer — решает эти проблемы!). Тем, кто часто ездит по бездорожью? Вряд ли — GAC GS8 с дорожным просветом как у среднестатистического седана и отсутствием рамы бесполезен на оффроуде. Любителям скорости также здесь будет скучно: мотор хоть и турбированный, но с трудом тянет тяжелый (1,9 т) автомобиль. Казалось бы, есть плюсы: приятный на ощупь салон, 7 мест и функционал. Но за 2,6 млн можно взять Haval H9, который будет поскучнее внутри и снаружи, но проходимее, просторнее и быстрее. Чуть добавить еще, можно рассмотреть тот же Explorer с «олдскульным» V6 и 249 лошадями под капотом. Ну а на вторичке обладатель 2,5 млн рублей увидит необычайно широкий диапазон вариантов: от умеренно «уставшего» премиума до относительно свежего эконом-сегмента.

Будущее GAC Motors в России пока туманно. Лично я не увидел ни одного явного преимущества, которое будет делать продажи. Посмотрим.

Комментарии 700

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

>> Статья безнадежно устарела

Спасибо, кэп! А я почему-то думал, что материал, написанный 1,5 года назад, будет актуален вечно :))

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Сейчас уже рестайл у них вышел 🙂

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Да это пофиг. денег где стока взять… Все в эти богомерзкие бумажки упирается)

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

шёл 2021-ый год, а китайцы до сих пор делают «шляпу» уровня «полонез». Внутрянка вообще сильно вторична и даже не раз отсталая. Такое уже видели, аж глаз замылен, а компоновка и кнопочность из позапрошлых поколений говноОпелей.
Внешний дизайн обсуждать нет смысла, такое может удовлетворять минималистов — не более.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Хорошо написал! Друг собрался брать, посмотрю потом что за зверь

Источник

GAC GS8 или что такое китайский «массовый премиум»

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Сижу я тут как-то намедни, пересчитываю пачки юаней, полученные от написания тех самых «не проплаченных статей» о китайских автомобилях марки Haval и Geely, и тут мне на сотовый звонит Си Цзиньпин и говорит на русском да к тому же и без акцента:

— Мы тут у тебя в Сургуте открыли новый автосалон марки GAC, и тебе срочно надо сходить протестировать их машины и написать самый не проплаченный пост на Драйв2 о них. Такса та же, расчет как всегда сразу после публикации на карту Чина Девелопмент Банка.

После всего сказанного, Си положил трубку не дождавшись моего положительного ответа. Ну, думаю, раз сам генеральный секретарь ЦК Коммунистической партии Китая попросил, то уж точно надо идти.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Прихожу, смотрю. Стоит два автомобиля, один побольше, второй поменьше. Который поменьше, похож на корейский Tucson, а который побольше вообще ни на что не похож. Ну думаю, мне корейский Tucson не особо то интересен, а вот китайский то и подавно. Будем смотреть второй.

Вторая машина – это полноразмерный семиместный кроссовер GAC GS8, который кажется сильно больше, чем он есть на самом деле. Позиционируют его как прямого конкурента Haval H9 и рассказывая про него очень часто говорят «почти крузак», вот только размером он сопоставим с японским Mitsubishi Outlander, да и к тому же имеет кузовную компоновку с поперечным расположением силового агрегата и базовым передним приводом. В какой такой Тилимилитряндии кроссовер стал прямым конкурентом тяжелого рамного внедорожника с неразрезным мостом, мне конечно не понятно. Ладно, позиционирование автомобиля – это дикий непролазный лес, в который лучше не вникать. Хотят – пускай так.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Дальше с позиционированием еще интересней. В красочных буклетах GAC, они представляют свою продукцию как – то типа «массовый премиум». Что это значит, нам, наверное, время спустя расскажут московские блогеры, которые будут брать эту машину у представительства, но давайте уж честно, конкурировать эта машина должна в первую очередь с Haval F7 и Chery Tiggo 8, а уж потом с KIA Sorento Prime, Skoda Kodiaq и прочими, и уж точно не с Lexus RX или Audi Q5. Поэтому закроем вопрос «примиальности» китайского автомобиля сразу, чтобы не возвращаться к этому впредь.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Хотя ну как конкурировать. Если тот же Chery или Haval стоят еще более – менее вменяемых денег, с оглядкой на сопоставимый по цацкам Volkswagen Tiguan, то GAC GS8, своей ценой за полноприводную машину в 2,4 миллиона рублей, перешагивает своих соотечественников и приходит сразу навязывать борьбу с корейцами, японцами, европейцами и даже американцами. Вот такой вот сегодня у нас автомобиль. Кому он конечно нужен за такую кучу денег – неизвестно, но поговорить про него я думаю все же стоит.

Начну я, пожалуй, с внешности. Если про всех остальных китайцев, когда разговор заходит про дизайн, можно начинать в игру найди что откуда срисовали. Тот же Haval Н9 выглядит просто дружеским шаржем на Land Cruiser Prado J120, а не самостоятельным автомобилем. Тут уже дизайн свой, самобытный и какой бы он не был, то, что в нем нет вторичности, делает эту машину уникальной и узнаваемой. Что безусловно хорошо. Китайские автомобили приобретают собственные лица.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Теперь позволю себе немного побрюзжать по поводу логотипа. Когда я в первый раз увидел эмблему GAC, то почему-то машинально подумал про Great Wall.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Если эти два автомобилепроизводителя очень жестко конкурируют между собой на внутреннем рынке в КНР, то почему GAC сделали логотип, который непосвящённому человеку очень несложно спутать с другим брендом, и будет чехарда в идентификации автомобилей на улице… Мне не ясно.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Ну да ладно. Наконец вернемся к GAC GS8. Салон автомобиля выполнен в лучших традициях автомобилей концерна VAG, среднего ценового диапазона, это когда если очень далеко просунуть руку в Volkswagen Touareg, то можно нащупать Skoda Rapid. Так тут так же. Все то, что Вы будете трогать, на чем будете сидеть, куда будете нажимать, все будет хорошего качества и вызывать приятные тактильные ощущения. Вставки из алькантары на дверных картах, хорошие ровные швы на обивке, мягкий пластик панели… Все прекрасно.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Но если начать залазить между сиденьем и центральным тоннелем, можно нащупать матерчатые вставки, как это к примеру, у Jeep Grand Cherokee, или к примеру, если начать трогать пластик между клавишами, на приборной панели, то можно нащупать и Ладу Гранта. Наверное, это все будет больше из разряда придирок, но знайте, салон у GS8 очень неплох. Я вот честно не уверен, что это лучшая сборка салона у китайцев, но думаю она где-то на одном уровне с китайской сборкой Geely Coolray, а она очень хороша, и смело дает фору некоторым калужским VAGам.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Сам же салон очень просторен. Мне очень понравилась детальная проработка полезного пространства, чего нет к примеру, у неплохо продающегося у нас KIA Sorento Prime. У GAC получилось из не самого большого автомобиля снаружи, сделать очень просторный автомобиль внутри. В плане вместительности – это один из самых удобных автомобилей для семьи, за эти деньги… По функционалу внутреннего убранства он может смело поспорить с эталонным на мой взгляд семейным кроссовером Skoda Kodiaq.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Ну не надо, не надо, плохого тут тоже хватает. Это традиционно для китайских автомобилей короткая подушка водительского кресла, но тут она в довесок еще и узкая. В… простите мягкое место, с обеих сторон постоянно впивается что – то твердое, и если к примеру, на получасовом тест – драйве это не будет сильно досаждать, то если Вы решите махнуть в день около 1000 км по трассе, боюсь это станет для Вас существенной проблемой, если Вы серьезный мужчина ростом под два метра и около соточки кило веса. Но опять же, если Вы размером с дюймовочку, то проблем у Вас не будет вовсе.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Так же из минусов могу отметить довольно посредственное качество монитора мультимедийной станции, и слабенькие камеры. Когда Вы покупаете такое на алиэкспресс за 3000 рублей с учетом доставки из Китая, тут как бы возмущаться несерьезно, но когда такого – же уровня аппаратура стоит в машине за почти 1,9 миллиона в базе, то тут надо что – то делать.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Еще надо как минимум получить высшее образование в сфере компьютерных технологий, чтобы разобраться в работе бортового компьютера и системы управления режимами полного привода. Нажми туда, потом сюда, потом вот сюда… фигня какая-то. Сделали бы все интуитивно понятно, как к примеру, у пятого поколения Ford Explorer, и не осложняли бы жизнь людям лишними клавишами с сомнительным функционалом. К тому же, неприятно то, что после выключения зажигания все сбивается и надо настраивать все за нового.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Наконец мы добрались до китайского железа. Под капотом тут стоит то, что GAC назвали 4B20M1, что бы это не значило. Это двухлитровый рядный четырехцилиндровый мотор, с двухвальной головой, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, крохотной турбиной BorgWarner под управлением ЭБУ Bosch. Все это на бумаге выдает 190 сил и 320 Н*м крутящего момента при 4000 об/мин. По заявлению производителя, кормить это все можно даже низкооктановым бензином. Межсервисный интервал составляет 10 000 км пробега, или 1 год.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

На этом все. Больше никакой информации в открытом доступе по этому мотору нет. Что, как, архитектура… неизвестно ни черта.

А вот с коробкой полный порядок. Тут стоит старая – добрая, в прямом смысле этих слов АКПП Aisin Warner AW TF-83SC, которую Toyota никогда не ставила на свои автомобили. Тут все просто, и возможно с вероятностью 100% этот агрегат переживет все, что стоит на автомобиле вокруг него. Меняем масло раз в 60 000 км, через одну замену ATF меняем фильтр, и катаем до лайтовой капиталки 250 – 300 тыс. км.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Сервисы давно знают, как ремонтировать эту коробку, и проблем с этим не будет уж точно, это Вам не робот на Haval F7, который до сих пор неизвестно кто будет, и будет ли вообще ремонтировать.

Полный привод тут без чего-то изысканного, реализован обычной электромагнитной муфтой производства BorgWarner. Глядя на россыпь клавиш и шайбу настроек полного привода, думаешь вот блин, круто, они поставили сюда Haldex, но нет. Работает это все естественно примерно так же, как у любой другой машины с подобным узлом, то есть — никак. Это все будет греться, и если Вы возомните себя настоящим покорителем бездорожья, то рискуете остаться по фары в грязи на переднеприводном тяжелом автомобиле с гирляндой ошибок по системе AWD на приборной панели.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

В любом случае, клиренса в 200 мм и относительно неплохой геометрической проходимости, будет более чем достаточно, чтобы весной проехать на дачу, или зимой выехать со двора после снегопада. Для большинства людей функционал полного привода ограничивается этим.

Теперь попробуем разобраться в самом главном вопросе как же все это едет, и тут Вас ждет самое главное разочарование года: никак. Все любят турбомоторы за хорошую тягу с низов и маленький расход топлива. Тут нет ни первого, ни второго.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Реакция дросселя на изменение положение педали газа до того странная, что все то, что не является положением «в пол», является погрешностью и абсолютно никак ни на что не влияет.

Ставите «D», нажимаете газ, и просто ничего не происходит. Давите сильней, и вот машина начинает движение, а автомат очень неспешно начинает перебирать передачи. Особо шарящие в современном автомобилестроении сейчас воскликнули, мол автомат Тойота – фуфло, он медлительный! Нужен быстрый, современный и классный преселективный робот, но нет. Эта коробка в свое время ставилась, и ставится по сей день на автомобили PSA, GM, Ford, Land Rover, Volvo и многих других, и в неспешности ее на этих машинах ее никто никогда не мог обвинить, к тому же, Aisin не ставит на эти агрегаты свои блоки управления Denso, и программу управления писали сами китайцы на мозгах Bosch.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Что же касательно расхода топлива, то это где-то грубо 15 литров в городе, вместо заявленных 6 или 7 литров. Хотите наваливать в потоке? Это где-то 20 литров. Думаете всему виной опять же ископаемый автомат Aisin? Нет, как показывает практика, китайские турбомоторы не славятся топливной экономичностью, и к примеру, на том же Haval F7 с преселиктивной роботизированной коробкой расход будет не на много меньше.

Конструктивно подвеска GAC GS8 не удивит. Стандартные решения для таких кроссоверов любого ценового диапазона – спереди Макферсон, сзади многорычажка. При проектировании этой машины, GAC использовал платформу некогда крутого итальянского седана Alfa Romeo 166, но это является только лишь красивой легендой, которую отмечают в каждом тексте на каждом сайте.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Но стоит отметить, очень хорошие «породистые» настройки подвески. Она комфортна на ямах и неровностях, не издавая при своей работе ни единого звука. В поворотах крены ощутимы, но не критичны, и корейцам такие настройки на их кроссоверах только снятся, в то время, когда они не могут сделать приносящую результаты подвеску на своих раллийных болидах WRC, и применить этот опыт на серийных машинах, как это делают PSA, доводя с каждым поколением автомобилей подвеску до идеала. Возможно все же есть что-то в китайском кроссовере от итальянской дивы, с до сих пор не померкшей славой.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Касательно безопасности у этой машины тоже полный порядок. Восемь подушек безопасности, все требуемые современному автомобилю системы активной и пассивной безопасности, и как итог – пятизвездочный результат на краш тесте C-NCAP.

Что же написать в итог всего этого? Да ну все то, что я пишу про каждый китайский автомобиль. Да, он хорошо собран, да он хорошо покрашен, да у него богатое оснащение, да есть ряд своих китайских причуд, с которыми можно даже мирится, но все как всегда упирается в одно, и это даже не ликвидность на вторичном рынке, как считают многие, а наличие каталогов запасных частей и возможность покупки деталья к примеру, на Экзист или Автодок.

GAC GS8 будет продаваться к примеру 5 лет, после чего сменится поколение, и где мне потом искать например кузовное железо, чтобы починить автомобиль после ДТП? Где искать запасные части для подвески? Для Мотора? Муфта полного привода и АКПП в данном автомобиле – это то, о чем можно не беспокоиться. Где мне к примеру, найти «стаканы» для регулировки зазора клапанного механизма через 100 – 150 тыс. км пробега, и кто это вообще возьмется делать? От какой машины ставить однорядную цепь ГРМ, когда родная растянется и на панели загорится ошибка по фазам распределительных валов? Кто мне ответит на эти вопросы? На эти вопросы не могут ответить даже те люди, которые продают эти машины.

toyota gac что это. Смотреть фото toyota gac что это. Смотреть картинку toyota gac что это. Картинка про toyota gac что это. Фото toyota gac что это

Китайцы в автомобильной промышленности вероятно решили пойти по пути производства смартфонов. Отработал гарантийный срок, покупай новый. С машинами, и уж тем более на территории СНГ такая мулька не прокатит, тем более сегодня, и когда дело касается машины, которая в базе стоит почти 1,9 миллиона рублей.

Так что вот Си Цзиньпин, жду перевода. Навеки ваш, Червяков Андрей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *