tpms что это audi q5

TPMS, ESP, ошибка ручника и чек за одну секунду.

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Вчера заехал и переобулся с мягких Bridgestone Blizzak 245/55/19 на летние Michelin 235/55/19 — те что достались в придачу от старого хозяина, износ конечно хороший, но это лето походят точно. Так вот, руководствуясь табличкой на двери надули их на 2,2 очка, отбалансировали и я поехал менять масло. Моментально появилось ощущение, что я ехал на деревянных колёсах (которые ещё в стальной обод заключают). Но это в принципе все я решил опустить, ссылаясь на жесткость летних колёс.

Уже вечером, мы с супругой выехали из Читы в сторону Забайкальска, а в голове была одна мысль: «завтра же спущу до 2,0». Доехав до одного из объездов ремонтов дороги, я сбавил скорость почти до 15-ти км/ч, ибо быстрее ехать на таких колёсах показалось ужасным занятием. Буквально проехав 40 метров по гравийке, полетели ошибки одна за одной с интервалом в две секунды: сначала ошибка ручника, потом TPMS, затем ESP и закрепил всю эту картину чек.

Остановившись, я резко ощутил, то что машину потряхивает, будто двигатель работает на двух цилиндрах. Открыл капот, а двигатель «колбасит» со звуком присвистывания. Подняв декоративную крышку сразу стало понятно в чем дело — вылетела трубка, идущая из маслоотделителя.

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Трубка вставлена и закреплена, двигатель в ту же секунду угомонился и ошибки спустя секунд четыре-пять погасли. И вроде бы нужно порадоваться, но в голове никак не укладывается: как воздух из маслоотделителя может повлиять на ручник, датчик давления в шинах и esp?

Источник

TPMS. У кого горит на приборке — не спешим менять детальки

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Выхожу утром завести машину, запускаю и тут резкий писк ошибки.
«Tire Pressure Monitoring System Malfunction» — Да чтоб тебя!
Когда уходил вечером, все было ок. Подключаю VCDS — в блоке ABS висит ошибка
«03543 ходовая часть — механический сбой» или «03543 ходовая часть — механическая неисправность подвески»
Не помню как точно.
Сброс ошибки не помогает. Пошел искать на форумах, наткнулся на российский и… Как же я люблю наши форумы. Легкий намек на решение, но никакой конкретики. Те, кто просит озвучить решение конкретно — обвиняются в тупости и невнимательности.

А решения, по крайней мере самостоятельного, скорее всего нет.
Вот ссылка на документ, где описана проблема: goo.gl/uNRQqa

Вероятная причина — короткие поездки по ухабистой дороге. Так стоит то ли датчик, то ли что-то похожее, которое считает «колыхания» авто и после глушения авто показания записываются в блок. (На истину не претендую)
В общем, это объясняет, почему ошибка выскочила только утром.

На старых прошивках блока (версия 050), этот счетчик быстро переполняется и показывает эту ошибку.
Решение описано в документе. Как я понял, нужно ехать к официалам и прошивать блок до более новой версии.

У меня ошибка исчезла и больше не появляется после того, как я проехал больше 100км по трассе.

Источник

TPMS или проверка давления в шинах (код опции 7К6)

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Продолжаем заполнять БЖ тем, что уже проделано.

Еще перед самой покупкой машины, я знал, что на B8 есть такая штука как TPMS (Tire-Pressure Monitoring System) или проверка давления в шинах по-русски. Сама по себе системе отличается от подобных в той же А6, А7 или А8. Там данная функция может непосрдественно измерять давление в каждом колесе. Система (блок АБС) же на А4/А5 отслеживает количество оборотов колеса. Если вспомнить школьную математику/геометрию, то все мы прекрасно знаем, что колеса разного диаметра на одинаковом расстоянии могут провернутся разное количество раз. Всему виной длина круга, или примительно к нашей ситауции — длина шины от точки А до нее же через 360 градусов. Длину данного круга можно вычислить зная радиус. Возвращаясь к нашему блоку АБС можно сказать, что как только (почти как только) сдувает колесо — изменяется его радиус и соответственно количество оборотов колеса изменяется. Показания считается от принятого по умолчанию водителем в меню машины.

Т.к. у меня случилась беда с колесами, то захотелось конечно же как-то быть подстрахованным в будущем. Решил подробнее узнать, а можно ли поставить на мою машину такую систему. В интернете почти везде стоит, что машины с комплектацией блоков АБС — 1AT поддерживают TPMS, а так же такую забавную функцию как Hill Hold (AHHA), машины же с блоками 1AS данные функции НЕ поддерживают.
НО есть исключения (см.тут). Посмотреть у себя в багажнике наклейку с комплектацией, разочаровавшись, увидел надпись 1AS. Но внутренее Я не сдавалось, открыв капот и сравнив номер блока и номера исключения, обнаружил свой — 8K0 907 379 AQ.

Сначала даже не поверил. Да и собственно рано было радоваться. Блок мог бы и не принять кодировку. Ну что ж. Взял ноут, кабель, полез кодировать:

[03 — ABS/ESP]
➨ [Логин II — 16] код 61378 ➨
➨ [Кодирование — 07] ➨ [длинное кодирование] ➨ Byte 1 Bit 3 ➨ Изменить 0 на 1

[17 — Панель приборов]
➨ [Кодирование — 07] ➨ [длинное кодирование] ➨ Byte 4 Bit 0 ➨ Изменить 0 на 1

[56 — Радио]
➨ [Кодирование — 07] ➨ [длинное кодирование] ➨ Byte 8 Bit 6 ➨ Изменить 0 на 1

После кодирования загорелась лампочка «шины» на приборке, а так же на экране начало мигать сообщение о том что нужно проверить шины. Не пугаемся, заходим в CAR меню магнитолы (там как раз появился новый пунт про давления в колесах).

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Нажимай на колесико, затем еще раз и машина начинает адаптацию колес. Или точнее сказать запоминает их радиус.

ВНИМАНИЕ: данную операцию надо проводить на ровной поверхности!

Вот и все 🙂 Теперь спокойно можно колесить не боясь изменения давления в шинах, что как минимум может привести их к неправильному износу или их замене как в моем случае 🙂

Теперь хочу попробовать поставить Hill Hold. Но это уже потом. Как кнопку найду. Специально покупать пока не хочется.

P.S. Подробнее о Hill Hold можно узнать в интернете. В двух словах — авто ручник 🙂

Бонусная фотка с лосем:

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

А еще у нас вот такие демоны катаются (не фотошоп!)

Источник

Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода — как распознать оригинал, хитрости установки и привязки

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Рассмотрим популярный датчик давления в шинах — 5Q0907275B концерна VAG, который ставится на огромное количество автомобилей концерна! Это и Volkswagen Tiguan, Touareg, Passat, Skoda Kodiaq, Audi A3, A4, A5, A7, Q5, Q7, Porsche Cayenne, Macan, Panamera (как у мэра), Bentley Bentayga и Lamborghini. И все это один и тот же датчик.
Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом ниже и в видеообзоре

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Оригинальные датчики сделаны компанией HUF в Германии, идут либо в фирменных коробках, либо в лотках с штрихкодами (фасовка для дилеров — у нас именно такая, переплачивать не надо). Оригинальный вентиль алюминиевый, прикручен винтом к корпусу самого датчика.

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Неоригинальный хороший датчик делается в Англии заводом Schrader (ставятся на конвейерах Мерседес и БМВ), идет с маркировками Schrader или Italsensor (их итальянский суббренд, по сути, то же самое).
Работают оригинальные HUF и неоригинальные Shrader одинаково надежно.

Привязка.
Привязываются датчики автоматически. Для привязки датчиков на Cayenne, Q7, Kodiaq, Tiguan, Touareg и остальных достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.

У этого датчика есть особенности установки, из-за хитроумной гайки с проламываемым упором. Что это такое и как ставить датчики на диск, смотрите в нашем видео

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.
Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.
Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.
Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.
Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Источник

TPMS, что же с тобой случилось?

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Как-то раз пару месяцев назад в затяжном скоростном повороте на информационном табло загорелась жёлтым надпись TPMS. Настроение было в миг испорчено, несмотря на прекрасное солнечное весеннее утро и только что вымытый авто.
Tire Pressure Monitoring System отслеживает давление в шинах и предупреждает о выходе его за установленные пределы в одном или нескольких колёсах. С колёсами был полный порядок, да и инструкция по эксплуатации автомобиля подтвердила, что проблема не в давлении, а в неисправности системы — предупреждения о давлении выводятся другим символом.
Как загорелась надпись, так к концу дня и погасла… Возможно «наводки» какие-то были в месте проявления проблемы и система потеряла один из датчиков, возможно что-то ещё. «Какой-то глюк!» — подумал я и решил ничего не предпринимать.

Около месяца система работала прекрасно, но за пару дней до переобувки на лето надпись TPMS снова загорелась и больше не пропадала:

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Случилось все практически как и в прошлый раз — утром после мойки. Стало очевидно, что есть определённая проблема с системой и нужно её решать.

Надо сказать, что TPMS на RS4 B7 не показывает величины давления в колёсах, т.е. если проблема в умершем датчике какого-то колеса, то она не очевидна, да и датчик не вычислить никак, кроме последовательного перебора. Этот момент к счастью был исключён заменой колёс на летние — оба комплекта у меня с датчиками, причём летние колёса с очень молодыми.
Подключил VAG-COM, ошибок куча: нет связи с блоком TPMS, с блоками управления дверьми, ошибки по блоку сигнализации, по блоку комфорта, по низкоскоростной CAN-шине. При этом в автомобиле абсолютно всё работает.
Очевидной причины не проявилось, но в совокупности с тем фактом, что всё случилось после мойки, стало понятно, что что-то намокло и замыкает всю шину Low CAN. Побежал «по венам» — добрался до блока управления TPMS под обшивкой заднего левого крыла, до антенны системы справа под задним бампером:

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Водительское сидение снял и залез в герметичный корпус блока комфорта:

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Всё было в полном порядке, никаких намёков на влажность или окисленные контакты.

Сдался официалам, ребята также подключили VAG-COM, обнаружили обилие ошибок, но после моих сообщений о проведённой проверке «проблемных» мест ничего определённого сказать не смогли, вынесли лишь рекомендацию начать с замены антенны. Если не поможет, то блок комфорта глючит — на него весь салон завязан.
Антенну я подозревал конечно — местоположение не очень хорошее, грязь летит. Однако контакты были в полном порядке и никаких подозрений не возникало. В общем заказал, пришла:

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Старую сразу же вскрыл и всё стало очевидно:

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Зелёная шуба окислов расползлась по основанию платы антенны:

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Вероятно всего несколько капель воды попало в корпус — поскольку контакты разъёма абсолютно целые, это могло произойти только по спаянному стыку двух частей корпуса. Наверное морозы сибирские на него повлияли.
Стык корпуса новой антенны я промазал в превентивном порядке герметиком:

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

Поставил антенну на автомобиль через заглушку в нижней части заднего бампера:

tpms что это audi q5. Смотреть фото tpms что это audi q5. Смотреть картинку tpms что это audi q5. Картинка про tpms что это audi q5. Фото tpms что это audi q5

И система заработала.
Очередное подключение сканера, сброс всех ошибок и тестовый трёхдневный пробег показал, что только антенна была виновником сумасшествия диагностических линий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *