tpms reset launch что это

Прописывание TPMS Лаунчем

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

Всем привет!
Перед переобувкой на зимнюю резину купил TPMS датчики MOBILETRON TX-S018.
Датчики с виду хорошие, сделаны вроде как в Англии, цена тоже нормальная. В кружке указан год производства – мне достались 2 штуки 17-го и 2 15-го, последние я попросил поменять на 17-й.
Далее, как датчики установили, решил прописать.

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

По совету товарища Vitulinа колеса должны быть накачаны следующим образом:
— Пл 2.4 атм
— Пп 2.2 атм
— Зп 2.0 атм
— Зл 1.8 атм

Когда переобувался спросил сколько выставили давление – сказали 2.2. Мой манометр на древнючем насосе показывал 2.4 на каждом колесе. Приняв погрешность 0.2 накачал колеса.
Выехал на дорогу и поехал с требуемой скорости 40 км/ч., активируя поиск датчиков Лаунчем. Нифига не произошло.
Вернулся на паркинг, накачал колеса уже не используя погрешность. Выехал, покатался – нифига не произошло.
Поехал на шиномонтаж где за 50 рублей мне накачали требуемые давления и проверили электронным манометром. Опять давай кататься – нифига не произошло. Сделав несколько безуспешных заездов решил забить на все и поехать домой, но перед этим выполнить последний заезд. Поставил как обычно скорость на круиз и поехал в сторону дома. Проехал дальше чем обычно и вдруг на Лаунче оповещение – датчики зарегистрированы.
Проверил по параметрам – да, все 4 видит блок BCM. Немного спустил одно колесо – загорелась пиктограмка и высветилась ошибка. Подкачал колеса – все стало ок.

Так что чтобы прописать датчики требуется:
-Ровная дорога километра 2 без машин;
-Корректно выставленное давление;
-Лаунч.

ЗЫ : есть еще 4 датчика но они как русская рулетка – 1 с севшей батарейкой. Какой именно – не знаю, надо активировать и смотреть.

Источник

Прописывание датчиков давления TPMS 52933-C1100 на Hyundai Kia с помощью Launch EasyDiag 2.0

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

Для начала немного ссылок на предыдущие мои посты по этой теме и не только:
Сброс адаптации АКПП на Hyundai, Kia

И так сегодня расскажу как прописать датчики TPMS 52933-C1100 если они сами не прописываются. Многие покупают эти датчики на Али так как это на много дешевле. Но такие датчики это лотерея, некоторым везет и все само прописываются но в большинстве случаев это не так и приходится искать способы регистрации их в системе.

Для начала, после покупки датчиков перепишите 8-значный ID номер с каждого датчика, он находится над оригинальным номером 52933-C1100.

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

После установки датчиков в колеса запишите в каком колесе какой ID номер датчика (возможно это не понадобится и в последствии система сама перераспределит их правильно по осям). После установки колес на машину идем в Лаунч.

Как обычно первые 5 шагов смотрите в посте про АКПП, здесь же мы начнем с шестого шага! И так:

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

Далее в специальные функции.

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

Жмем прописывание ID сенсоров.

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

Попадаем в это меню. Здесь видны ID номера датчиков которые стоят на данный момент в моих колесах.

Sensor 1 = Переднее левое.
Sensor 2 = Переднее правое.
Sensor 3 = Заднее левое.
Sensor 4 = Заднее правое.

Для прописывания нового ID (к примеру для переднего левого колеса) жмем C1.

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

В окне вводим соответствующий 8-значный ID номер датчика и жмем ОК.

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

Таким же образом вводим ID остальных датчиков выбирая колесо кнопками C2, C3, C4 и в конце жмем сохранить.

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

На этом процедура регистрации датчиков законченна, катаемся и радуемся.

Можно так же открыть пункт «Поток данных», выбрать интересующее колесо и посмотреть немного полезной информации с датчика.

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

Лайкаем, репостим, комментируем! Если интересны еще какие то функции то пишите об этом, постараюсь сделать.

Источник

Убираем «арфу» с «приборки» или как сбросить ошибку TPMS.

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

Сразу скажу, что опытные «драйвовчане» прекрасно знают, как решить эту проблему – тема достаточно полно раскрыта и здесь на форуме, и в интернете, но для начинающих «кретаводов» думаю информация будет полезна. Постараюсь изложить все на уровне «юзера», т.к. и сам такой.
И так, что делать, если вы купили комплект колесных дисков, а:

— переустанавливать датчики давления шин (ДДШ) со штатных дисков не хотите;

— приобрести комплект новых оригинальных ДДШ «душит жаба»;
— ДДШ, которые вы купили по приемлемой цене на АЛИЭКСПРЕСС (или у аналогичных продавцов) категорически не хотят «прописываться» — подключаться к системе TPMS (как в свое время было и у меня).

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

Многие не обращают внимания на постоянно горящий значок «ошибки» TPMS — на функционирование авто это никак не влияет, но для тех, кого раздражает лицезреть это безобразие, есть сравнительно простой и мало-затратный способ убрать эту пиктограмму с глаз долой без раскурочивания «приборки» или довольно-таки дорогостоящего (и не во всех н.п. доступного) перепрограммирования БК. НО, сразу хочу предупредить, что после проведения нижеописанной процедуры через 50-200км (у меня каждый раз по — разному) «арфа» появится вновь и нужно будет повторить манипуляции, благо они занимают не более 1мин. по времени.
Для начала приобретаем ODB сканер ELM 327 с функцией передачи данных по блютуз, причем версию V1.5. – спецы в интернете утверждают, что для того, что мы собираемся делать, нужно брать именно эту версию. Я покупал здесь

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

Функционал сканера не ограничивается только сбросом «ошибок», есть много диагностических программ, где он может быть задействован. Но сейчас не об этом.

Источник

Доклады

Сканер LAUNCH X-431PRO: теория и практика диагностики автомобиля

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это Кирилл Виснап, Директор ООО «АРДИО РУ», http://www.ardio.ru

I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Напомним еще раз функции сканеров в целом и особенно подробно остановимся на специальных функциях, выполняемых, в том числе, X-431PRO.

Итак, все функции сканеров можно условно разбить на 2 большие группы: базовые функции и специальные функци.

1. Базовые функции

1.1 Идентификация

1.2 Считывание и расшифровка кодов неисправностей

Надо помнить, что, во-первых, требуется уточнение полученных сканером данных (например, если получена информация от блока управления об обрыве цепи какого-либо датчика, необходимо не идти в магазин за датчиком, а уточнить, где находится обрыв: внутри датчика или в проводке от датчика до блока управления или в разъемах или в самом блоке управления).
Во-вторых, требуется перепроверять полученные данные (может ошибиться как подсистема самодиагностики блока управления, так и сам сканер при считывании и расшифровке кода).
В-третьих, подсистема самодиагностики может не зафиксировать некоторые реально существующие проблемы. Надо отметить, что сканеры, в том числе и X-431PRO редко ошибаются при считывании кодов, но частенько ошибаются в расшифровке кодов. В сомнительных случаях лучше перепроверить правильность расшифровки по документации.

1.3 Считывание снимка параметров (Freeze Frame)

1.4 Стирание кодов неисправностей из памяти ЭБУ

1.5 Считывание текущих параметров (Data Stream, Live Data, Measuring values)

В этом режиме имеется возможность считывать при помощи сканера получаемую электронным блоком управления информацию с датчиков с целью ее анализа. Пользуясь этой возможностью, диагност может продиагностировать неисправный автомобиль, даже если ЭБУ не смог распознать возникший сбой и не записал какие-либо коды неисправностей.

1.6 Активация или управление исполнительными механизмами

2. Специальные функции

В общем случае все специальные функции можно разделить на три больших группы: Адаптацию, Кодирование и Программирование.

2.1 Адаптация (Adaptation) и базовые установки (Basic settings)

Эта функция служит для сопряжения блоков управления между собой и/или блоков управления и периферии (датчиков и исполнительных устройств) при замене компонентов на новые, при износе компонентов или после нарушения настроек (например, в результате снятия/установки при ремонте). Частным случаем адаптации является синхронизация между блоком управления двигателем и иммобилайзером.

2.2 Кодирование (Coding)

2.3 Программирование (Programmimg, Flashing)

2.4 Безопасные и «рискованные» спецфункции

Все специальные функции условно можно разделить на «безопасные» и «рискованные».

Безопасные функции в случае неудачи их выполнения не влекут ухудшения состояния автомобиля. Выполнение «рискованных» специальных функций может вызвать последствия вплоть до не запуска автомобиля. Риск специальных функций заключается в том, что выполнение некоторых специальных функций начинается со стирания в блоке управления ранее запомненных соответствующих данных и эти данные должны быть восполнены в памяти блока управления в процессе выполнения специальной функции. Приведем несколько примеров.

Пример 1. Автомобили Ford поколения «Ford Focus 2» при стирании всех ключей и привязке их заново требуют наличия минимум двух ключей. Поэтому если на руках всего один ключ и Вы стираете ключи, процедура их повторного обучения не будет завершена, если у Вас нет второго ключа (чипа). Автомобиль невозможно будет завести ключом, который «только что» работал.

Пример 2. На автомобилях с роботизированными коробками передач часто требуется обучение параметров привода сцепления, при этом в начале процедуры обучения стираются старые запомненные параметры, такие как крайние положения и точка схватывания, на которых автомобиль так или иначе приехал к Вам в сервис. Новые параметры должны быть определены в процессе обучения, который вполне может закончиться неудачно из-за накопленного износа механизмов, а удачное обучение и, соответственно, запуск и передвижение автомобиля, будет возможно только после проведения ремонта (как правило, очень недешевого).

2.5 Рекомендации по работе с «рискованными» спецфункциями

Приведем несколько основных рекомендаций, которые могут помочь минимизировать риски при выполнении специальных функций.

2.5.1 Как минимум, внимательно читайте все указания на экране диагностического прибора до, во время и после проведения специальной процедуры. А как максимум – до выполнения специальной процедуры изучите дилерскую документацию по этому вопросу и специализированные форумы.

2.5.3 Заранее оговорите с клиентом риски процедуры, их распределение и последствия непредвиденных ситуаций по ценам и срокам.

Несмотря на наличие некоторого количества отзывов на форумах, пока нет ни одного подтвержденного случая, чтобы диагностируемый автомобиль был обездвижен из-за некорректной работы самого сканера X-431PRO.

Случаи некорректного выполнения специальных функций, конечно, бывают. Например, при обслуживании тормозной системы на Porsche Cayenne 2013 г. удалось ввести систему в сервисный режим, но не удалось, потом, ввести в рабочий. В итоге рабочая тормозная система работает, а вот «ручника» нет, и присутствует соответствующая индикация на щитке приборов. За неимением доступа к дилерскому сканеру Porsche, клиента пришлось отправить к дилеру.

2.6 Специальные функции раздела RESET

В последних версиях сканера X-431PRO для удобства пользователей доступ к специальным функциям реализован не только через программы диагностики соответствующих марок автомобилей, но и через специальный раздел RESET.

Рассмотрим отдельные типы специальных функций, выделенных в X-431PRO, каждая из которых является частным случаем адаптации, базовых установок или кодирования.

2.6.1 OIL RESET

Функция сброса индикации сервисных интервалов замены масла, технического обслуживания и пр.;

2.6.2 BRAKE RESET

Обслуживание тормозной системы, в частности, сведение / разведение механизмов электронного ручного тормоза для его обслуживания;

Эта сервисная функция обеспечивает в процессе «классической» процедуры прокачки тормозной системы максимально полное удаление воздуха из компонентов тормозной системы, прежде всего, из гидроблока ABS/ESP. При невыполнении этой процедуры полноценное удаление воздуха на тормозных системах с ABS/ESP с одной прокачки является невозможным;

Суть этой специальной функции состоит в записи в блок управления ESP или отдельный блок управления датчика угла поворота руля, данных угла поворота руля, соответствующего нулевому углу, т.е. положению руля при прямолинейном движении;

Суть этой процедуры состоит в занесении в блок или блоки управления, отвечающие за режим заряда АКБ, информации о замене аккумулятора, типе и емкости установленного аккумулятора. Выполнение процедуры обеспечивает оптимальный режим заряда АКБ. Считается, что невыполнение процедуры прописки снижает срок службы АКБ на 20-30%;

Данная процедура позволяет занести в блок управления двигателем информацию о крайних положениях дроссельной заслонки. Выполнение процедуры необходимо, так как дроссельные заслонки имеют определенные допуски (различия) при производстве и в процессе эксплуатации подвергаются как механическому износу, так и накоплению отложений грязи, нагара и пр.;

Обслуживание системы требуется при выходе из строя датчиков системы, при замене датчиков (в том числе при смене колес в сборе при переходе лето-зима-лето), а на некоторых системах и при подкачке колес;

Данная процедура запускает принудительную регенерацию (в простонародье «прожиг») сажевого фильтра. Перед проведением процедуры обязательно ознакомьтесь с документацией по условиям начала и проведения процедуры, а также с требованиями безопасности;

На некоторых автомобилях (в частности, GM-группы) в блок управления программно закладываются жесткие требования к параметрам сигнала датчика положения коленчатого вала. В итоге после выполнения ремонтных работ и/или в результате изменения характеристик датчика или задающего венца требуется переобучение блока управления двигателем новым параметрам сигнала.

Как правило функции работы с иммобилайзером можно разделить на две группы:

Эта специальная функция касается систем прямого дизельного впрыска Common Rail, а также части систем прямого бензинового впрыска (FSI, TFSI и т.п.). Форсунки таких систем являются прецизионными узлами и работают со сверхмалыми периодами открытия, что налагает очень высокие требования к учету блоком управления производительности форсунок. Однако, каким бы высокотехнологичным ни было производство, так или иначе, двух одинаковых форсунок не бывает, и отклонения от заданной в документации производительности, времени срабатывания и пр., неизбежны. Для частичной компенсации этих отклонений фактические параметры произведенной форсунки определяются на заводе, после чего отклонение фактических параметров от заданных кодируется и эта маркировка наносится на форсунку. Далее диагност при выполнении данной специальной функции вносит в блок управления эти коды.

Как не каждый блок управления поддерживает все перечисленные функции (в этом случае даже дилерский сканер не сможет из него эти функции «выжать»), так и не каждый недилерский сканер может предоставить диагносту все перечисленные функции, даже если они поддерживаются диагностируемым блоком управления.

II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3. Общее знакомство с прибором

3.1 Комплектация и внешний вид

Укрупненно комплект поставки прибора состоит из:

Возможны разные варианты поставки оборудования в зависимости от политики изготовителя, но для комфортной работы в минимальном комплекте достаточно иметь только диагностический адаптер.

В качестве платформы для программы-приложения может использоваться любое мобильное устройство (планшет или смартфон) с операционной системой Android.

Наличие адаптеров для колодок старого типа, хотя сейчас это еще и востребовано, с каждым годом становится все и менее актуальным.

3.2 Интерфейс программы

После запуска программа по умолчанию работает в режиме «Диагностика» и главное окно имеет в верхней строке меню, содержащее:

Также в главном окне отображается основное поле программы, где при работе в режиме «Диагностика» осуществляется выбор конкретной марки автомобиля для диагностики.

Помимо режима «Диагностика» программа может работать в режимах «Информация о техническом обслуживании» (правда, объем информации пока достаточно скромен), «Обновление», «golo», «Обо мне», «Настройки».

Что касается интерфейса диагностических программ по отдельным маркам автомобилей, то одной из «фишек» сканеров серии X-431 является максимальная приближенность интерфейса по структуре меню и терминологии к дилерским приборам соответствующих марок. С одной стороны это упрощает использование дилерской документации при диагностике и делает максимально простым переход (при необходимости) на использование дилерского оборудования в будущем. С другой, усложняет освоение диагностики разных марок и переход между ними при использовании X-431, так как структура и содержание меню от марки к марке отличается.

Сканер X-431PRO является последним поколением популярных мультимарочных приборов этой серии. Существенными преимуществами LAUNCH X-431 PRO перед сканерами других марок являются:

Из заметных минусов прибора можно отметить, пожалуй, только неполную и частично некорректную русификацию.

3.3 Покрытие по маркам

Если говорить о глубине покрытия, т.е. о функциональности программ по отдельным маркам, то нагляднее всего это можно представить в виде таблицы, где по 5-бальной шкале дана моя обобщенная оценка возможностей X-431PRO по базовым и специальным функциям. Данные в таблице не претендуют на истину в последней инстанции, а скорее носят справочный характер.

Источник

Новости моего Pac’а #15: отключение штатной TPMS через Launch

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

После внедрения TPMS к Android CarPC встал вопрос отключения штатной TPMS. Курение интернета и групп в WhatsApp и Telegram подталкивало к замене потолочного блока на 156 с неясными шансами на конечный успех, но тут я вспомнил, что в Launch в настройках иммобилайзера (SKIM/SKREEM) я видел что-то про TPMS:

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

Но вот беда – что бы что-то настроить в иммобилайзере нужен его PIN код! Где его взять:
1. Попробовать запросить его у официального дилера
2. Считать флеш память иммобилайзера, и попробовать достать его оттуда
3. Просто перебрать – всего почти 10000 вариантов. Для тех у кого времени достаточно 😊

Ранее когда у меня были проблемы с PCM уважаемый Евгений Jekki3676 сделал дамп памяти моего иммобилайзера, но вот беда #2 – PIN код из дампа не читался известными для гугла способами (у меня EEPROM 95080, у Евгения – 95040, PIN код из которого читается без проблем). Обсудив эту закавыку с Евгением он предложил мне обратиться к специалистам. Ура – есть PIN (за весьма демократичные 300 рублей)! Уверен, и Евгений теперь знает где и как искать PIN в 95080, так что обращайтесь к нему 😊

Для непосредственного отключения TPMS я воспользовался рекомендацией со стороннего форума – надо просто прописать ID датчиков как 00000009, 00000008, 00000007, 00000006. Было — стало:

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

tpms reset launch что это. Смотреть фото tpms reset launch что это. Смотреть картинку tpms reset launch что это. Картинка про tpms reset launch что это. Фото tpms reset launch что это

Последний пятый датчик я так и не смог перепрописать как 00000005, но и без этого работает.

После чего отключить TPMS.

Результат – лампочка не горит, в мини-экранчике нет надписи «Service Tyre System Soon» и «Low Pressure», ошибок по TPMS в блоке иммобилайзера также нет. Было — стало:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *