traffic factory что это
Trafficfactory
Лучшие партнерки по заработку в категории Рекламные сети :
Как работает Trafficfactory
Доступ к личному кабинету предоставляется бесплатно, рекламодатель оплачивает только показы и клики. Минимальный депозит 300-500 долларов. Способы пополнения счета: Paxum, Paypal, банковский перевод или кредитная карта.
После запуска рекламной кампании партнер получает в свое распоряжение подробные данные статистики, которые может сортировать по десяткам параметров: Sub-id, OS, GEO, гендер, тип устройства, браузера и т.д.
Для размещения промо-материалов на сторонних площадках предлагается 5 рекламных мест.
Поддерживаются все типы платформ: десктопные, планшеты, смартфоны. На мобильных пользователей приходится 88% трафика сети.
Геотаргетинг настраивается по стране, городу и радиусу в 50 км от точки продаж. В личном кабинете можно выбрать расписание показов, управлять своим дневным и месячным бюджетом, установить ограничение на количество показов, получать повторные показы на тех же площадках с меньшей ценой.
Стоимость показа или клика определяется на основе торгов в реальном времени через автоматизированный аукцион.
Как начать работу с Trafficfactory
Зарегистрируйтесь в проекте, заполнив анкету. Время проверки заявки до 3 суток.
Получив доступ в личный кабинет, выберите в меню слева вкладку «Кампания», нажмите «Создать», придумайте название, определите формат рекламы, модель оплаты, укажите ГЕО. Можете искать площадки для размещения рекламных материалов по странам, городам или указать место на карте с радиусом в 50 км. Настройте таргетинг аудитории: пол, возраст, устройство, операционная система и т.д. Определите свой бюджет на день и месяц. Загрузите промо-материалы.
Traffic factory что это
В данной статье мы рассмотрим возможности Traffic Factory по максимуму и кейс по оптимизации кампаний для арбитражников.
Основные возможности
Во-первых, всегда помните, что на Traffic Factory невозможно таргетировать отдельного мобильного оператора. И, более того, даже нельзя разделить трафик мобильных операторов и Wi-Fi.
Это довольно большой недостаток и такие условия могут вас отпугнуть от работы с данной биржей. Но даже если и так, то не стоит сдавайться так быстро.
Главный секрет – найдите страну, которая имеет следующие характеристики:
• Достаточно высокий eCPM по стране, включая трафик мобильных операторов и Wi-Fi траффик.
• Наличие отдельных оферов с высокими показателями по каждому оператору, включая Wi-Fi траффик.
• Относительно небольшой объем Wi-Fi трафика в целом. Если eCPM у Wi-Fi совсем невысокий, доход по 3G траффику может покрыть все расходы на Wi-Fi.
Эти факторы могут дать вам общую идею, какие страны вам стоит протестировать, даже если вы не можете предугадать результаты такого теста.
Плюсы использования Трекеров
Traffic Factory предоставляет статистику только по общему таргетингу. Чтобы увидеть статистику по категориям и регионам, вам необходимо интегрировать ваши кампании при помощи трекера, такими как Voluum, AdsBridge и т.п. Вы можете таргетировать отдельные регионы или категории, чтобы получить желаемые высокие показатели.
Если вы работаете с отдельными оферами вместо ротатора, трекер абсолютно необходим, чтобы разделить траффик разных мобильных операторов и Wi-Fi для различных оферов. Более того, он позволяет тестировать разные оферы для одного сегмента, разделяя трафик между ними.
Давайте представим, что оферы для трафика мобильных операторов имеют хорошие показатели, но Wi-Fi не дает желаемых результатов. Вы можете протестировать другие оферы, направить трафик на лучший из них, продолжая тестировать новые оферы.
С этими новыми возможностями, количество кликов выросло, но качество понизилось. Более того, не произошло никаких изменений по минимальным бидам, таким образом «In Player Square spot» стоит довольно дорого.
Что вам стоит быть осторожными при запуске данного формата.
Касательно операционной системы, большая часть трафика приходится на Android. Действительно, возможности ОС таргетинга ограничены. Поэтому вам стоит сфокусироваться на таргетинге по Категориям и Регионам.
У Traffic Factory есть одна особенность, которой я не могу не поделиться. Я считаю, что главный недостаток данной биржи – это в то же время ее преимущество. Я имею ввиду, что из-за отсутствие обширных возможностей оптимизации, вам не придется проводить много времени за этим процессом!
Что действительно важно в Traffic Factory, так это ваши промо материалы. Я протестировал огромное количество баннеров и только несколько из них дали превосходные результаты.
Это нелегкая задача, которая потребует упорной работы и терпения. Однако, Traffic Factory имеет очень жесткие правила по баннерам.
Вы не можете использовать большинство ваших любимых “calls to action” баннеров!
Вот как я решил данную проблему: я начал с простых, слегка сексуальных изображений. Со временем, я нашел баннеры, которые показывали лучшие результаты. Оказалось, что лучшие баннеры имели один общий признак: они все были недоговаривающие. Как мне показалось, они действуют зазывающе, и пользователь хочет кликнуть, чтобы узнать, что же будет дальше.
Тем не менее, я понимал, что мог внести еще больше улучшений. Поэтому я решил посмотреть объявления моих конкурентов. Честно говоря, это не принесло никакой новой информации и ничем не помогло.
После этого я решил перейти к разнообразным «call to action» словам, фразам и вопросам.
Угадайте что! Некоторые из них прошли модерацию!
Это чудо помогло моим кампаниям вырасти в несколько раз! Я начал получать прибыль каждый день! Кампании, которые были слегка в плюсе начали приносить большое количество денег, а те, которые были в минусе или на самоокупаемости – вышли в плюс!
Чтобы выбрать самые прибыльные баннеры, я использовал такие классические параметры, как CTR и CR баннеров.
Всегда хорошо открыть сайты Traffic Factory (xnxx.com and xvideos.com) и увидеть представленные форматы. Далее вы должны порамышлять, как же заинтересовтаь посетителей, чтобы они начали кликать, и как должен выглядеть баннер.
А дальше, спросите вы?
Тестируйте и еще раз тестируйте. Разные идеи и оформление. Тестируйте пока вы не найдете лучший баннер!
Игра бидов
Traffic Factory работает по модели CPC (Cost-per-click, цена за клик) модели. Но ваша позиция зависит не только от бида, но и вашего CTR. Чем выше CTR, тем ниже бид вам придется указать, чтобы остаться на той же позиции.
Так же учтите, что на Traffic Factory нет smart bid. Другими словами, вы заплатите именно ту величину, которую вы указали в настройках бида.
Вот мой гид по установке бида:
• Запустите тест и настройте максимальный CPC, который вы хотели бы платить в конкретной кампании.
• После проверки резальтатов, разделите доход кампании на количество кликов и вы получите максимальный бид, который будет держать вашу кампнию на уровне самоокупаемости.
• После того, как вы нашли максимальный бид, проверьте бид ваших конкурентов по сегменту. Когда изменяете бид, вы можете постоянно видеть вашу позицию в рейтинге.
• Снизьте бид по максимуму, но убедитесь, что вы еще теряете свою позицию, главное удержаться на этой грани.
Так как все арбитражники стараются платить минимальную цену за свою позицию, и при новом биде проверяют свою позицию в рейтинге, биды постоянно имеют амплитуду в несколько центов.
Поэтому, возможно, вам придется увеличивать ваш бид на неколько центов каждый день, чтобы удержать свою текущую позицию при высокой конкуренции в сегменте.
Другой важный факт – когда вы таргетируете все устройства, категории и регионы, вы увидите вашу среднюю позицию для всего таргетинга. С другой стороны, если вы вручную выбираете конкретные устройства, категории или регионы, вы увидите вашу позицию для каждого выбранного таргетинга!
Traffic Factory – Кейс 1
После некольких дней активной кампнии я начал проверять статистику в Voluum.
Статистика по регионам:
Из этого видно, что я нашел глвный конвертируемый регион – Zacatecas.
Далее я решил таргетировать только этот регион.
Эти цифры практически ни о чем не говорят. Почему? Потому что, почти весь траффик был отмечен «uncategorised» (без категории), что означает, что я не могу повлиять на это.
Более того, я остановил баннеры с низким CTR и CR.
Результаты следующих нескольких дней :
Да, я вышел в плюс!
Так как это был только один ковертируемый регион, доход совсем не снизился! После этого я даже не трогал кампанию. До сих пор она прибыльна без каких либо вмешательств с моей стороны.
Traffic Factory – Кейс 2
Другая кампания, которую я хочу показать вам – одна из моих первых на Traffic Factory.
Данная кампания была запущена для формата “In Player Square”, таргетируя Кению – Android.
В то время у меня не было интеграции с Voluum и я использовал только Traffic Factory’s и статистику партнерской программы.
Как видите по таблице, первые дин были почти на самоокупаемости. Через несколько дней я поднял бид, и даже если я стал платить больше, я получил первую позицию и мои результаты улучшились.
В какой то момент, я потерял первую позицию, и опять ушел в минус.
Эта таблица показывает как я вышел на тот же уровень,с которого начал. Опять же – я начал меньше платить и стал получать меньше прибыли.
Что же я сделал? Я опять увеличил мой бид.
И опять начал работать в плюс.
Все это время я тестировал разные баннеры. Даже если я постоянно увеличивал свой бид, новые баннер улучшали показатели быстрее, что конечно помогало мне получить лучшую позицию с более низким бидом.
Через некоторое время, результаты кампании были такими:
Traffic Factory – Кейс 3
Дргуая кампания, которую я вам покажу, таргетирована на Нигернию – In Player Square (338×235) – Android.
Как видите, кампания была прибыльна с первого дня. Единственное, что я должен был делать – отслеживать результаты. 8/4/2016 появился конкурент и потерял большую часть траффика. Когда на следующий день я заметил это, пришлось увеличить бид, и я снова занял первую позицию. Моя первая “In Player Square” кампания в Traffic Factory была запущена для Ганы, и на ней я протестировал очень много баннеров. Через некоторое время,я улучшил свои результаты за счет хороших баннеров.
Я так же решил использовать эти же баннеры в других странах на том же континенте и выбрал Нигерию,т.к. там был довольно высокий eCPM.
Что я пытаюсь сказать?
Что я уже знаю какие баннеры использовать для запуска кампаний. Поэтому я был в плюсе с самого начала. Тем не менее, правильные быннеры- это не решение всех проблем. Большинство стран нуждаются в оптимизации, в то время как некоторые никогда не смогут быть оптимизированы и в таком случае, лучше всего остановить кампанию.
Дополнительные советы
Если кампания самоокупаема или слегка в минусе, есть некоторые меры, которые могут вам помочь:
• Создайте лучшие баннеры
• Снизьте ваш бид в случае, если вы не можете выйти в плюс или увеличьте бид для того, чтобы получить траффик лучшего качества
• Используйте трекинговые сервисы, такие как Voluum или AdsBridge, чтобы получать статистику по категориям и регионам.
Traffic Factory- это биржа, где вы можете найти большие объемы траффика, некоторая часть которого будет прибыльна с самого начала и без какой либо оптимизации. Разве не замечательно?
Кампании из кейсов до сих пор активны и приносят прибыль каждый день, без какого либо моего вмешательства.
Если вы арбитражник, и всегда ищете новые источники траффика, я советую вам попробоватьTraffic Factory! Еще больше полезных советов в нашей Академии Арбитража!
Удачи всем! =)
Удаление рекламы от Traffic Factory (Руководство по удалению)
Руководство по удалению рекламы Traffic Factory
Что такое Реклама Traffic Factory
Реклама от Traffic Factory превратила пользование интернетом в ад? Хватит это терпеть, избавьтесь от паразита! Traffic Factory — очередное приложение, которое относят к категории потенциально нежелательных программ (ПНП). В этой статье мы опишем, как работает эта программа, и как с ней справиться.
Что следует знать о Traffic Factory?
Как и другие рекламные приложения, Traffic Factory собирает информацию о пользователе с целью показа рекламы по интересам. Хоть разработчики и заявляют, что их программа поможет сэкономить на покупках, не стоит этому верить. Trafficfactory.biz хранит информацию о посещаемых сайтах, геолокацию, а также данные, вводимые на сайтах. Таким образом разработчики определяют, какая реклама покажется привлекательной для пользователя. Все же эта реклама ложная, а ее цель — привлечь побольше кликов.
Traffic Factory зарабатывает от того, что пользователи жмут по их рекламе, после чего их отсылает на сайты спонсоров преложения. Таким образом рекламная программа зарабатывает. Но дело в том, что Вас может отослать и на небезопасный сайт. Trafficfactory.biz может перенаправить Вас на сайт, способный заразить систему вредоносным ПО. Будьте предельно внимательны при установке бесплатных программ. Ни в коем случае НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ программы, которые продвигают данное рекламное ПО. Советуем установить надежную антивирусную программу. Так Вы сможете обезопасить систему от паразитов. В этом Вам поможет авторитетный антивирус Reimage Intego — отличное средство для проверки системы и удаления паразитов.
Интересно, как Traffic Factory проник на компьютер?
Если Вы понятия не имеете, как Traffic Factory проникла в систему, следующий абзац прояснит ситуацию. Обычно потенциально нежелательные программы распространяются нечестным путем. Чаще всего такие приложения выступают в роли дополнительных прикреплений к другим бесплатным программам. Это называется «метод связки». Часто пользователи даже не догадываются, что недавно установили Traffic Factory. Внимательно читайте Пользовательское Соглашение. В нем обычно сообщают, продвигает ли приложение сайты спонсоров. При инсталляции бесплатного ПО всегда выбирайте режим ручной установки. В своем большинстве «программные связки» предоставляют возможность отказаться от установки дополнительных компонент, выбрав режим ручной установки. Если же у программы нет режима ручной установки, мы не советуем инсталлировать такое приложение (Конечно же, в случае, если Пользовательское Соглашение гласит, что программа продвигает сайты спонсоров).
Если же ПНП Traffic Factory уже попала в систему, советуем поскорее избавиться от паразита. На следующей странице мы предоставили детальные инструкции по удалению этой программы.
Избавиться от паразита — проще некуда!
Хоть рекламное ПО приносит море раздражения, процесс его удаления довольно прост. Для удаления вируса Traffic Factory можно воспользоваться двумя методами:
Второй метод подразумевает использование антивирусной программы. После данной статьи мы подготовили инструкции по удалению Traffic Factory вручную. Это хорошо подойдет для опытных пользователей. Если Вы не уверены в своих силах, советуем воспользоваться авторитетным антивирусным приложением. У Вас все получится!