trans failsafe prog bmw e39 что это
14. Check Trans. failsafe prog. Или беда не приходит одна.
В общем одним ужасным днем меня посетила ошибка Trans. failsafe prog. (означает что коробка переходит в аварийный режим, включается 3 скорость и больше ее ничего не волнует)
первое что подумал, круто я попал, если что то с коробкой. В сообществе БМВ начали яро обсуждать мою проблему www.drive2.ru/c/1209653/#a76735672, проблема одна решений десятки и хз какое верное, не успев решить одну проблему у меня погибает генератор и тут самое плохое некому даже помочь, никто не берётся его делать, типа водяное охлаждение мучайся с ним сам.
Таким образом у меня две проблемы
1) Trans. failsafe prog.
2) Генератор погиб.
Начал думать что делать, был честно говоря очень в печали, ну знаете эти волны мыслей типа пора продавать ее))) в общем по первой проблеме диагностика показала ошибку cam-шины. Проверяют шину говорят она в порядки, значит один из 4 блоков который через нее соединен и по одному из симптомов, а именно то что когда машина уходила в аварийный режим датчик температуры двигателя уходил в зашкал, мастер решил что нужно начать с блока АБС и на сервисе мне ставят они свой абс, но он был мертвый, при этом суть такова что если кроме абс проблем нет надо менять мне сам блок абс
и вот проездив неделю все ок. Делаем вывод говорят иди покупай абс и гену. И с мыслями что и то и другое стоить будет около 200 000 тенге около 1100$ уезжаю в командировку в столицу нашу город Астана. Меня встречает dmitriybolshakov (за что ему огромное спасибо) там в Астане встречаю таких же больных людей как и я,
махая рукой со словами, а мне пох*р опять благодаря Диме находим и блок ABS и генератор
Transmission Failsafe Prog.
Я думаю, по названию этой записи, многие уже догадались, о чём будет написан данный текст…
Два года назад, купив машину в Москве и продиагностировав всё, что нужно, я отправился в Питер.По приезду была ещё одна диагностика, которая в принципе была похожей, только немного более углублённой.Проверялось всё, начиная от компьютерных показаний, заканчивая уровнем жидкостей.По итогу, результат был точно такой же, каким был и в столице.Единственное, что добавилось, это уровень масла в коробке.Он был немного ниже нормы…Причиной этому стал еле заметный подтекающий сальник.
С того самого момента уровень масла в коробке начал проверяться практически так же часто, как и уровень масла в двигателе.Спустя какое то время этот сальник, как и все остальные, был поменян(www.drive2.ru/cars/bmw/5_…mmerfiver/journal/679933/).
Как бы там не было, про коробку забывать никто не стал и время от времени в ней всё так же проверялся уровень масла.По итогам он постоянно был в норме.Да и я думаю было бы удивительно, если бы это было не так.
Благо эта зима в Питере была достаточно тёплой, в сухие и не морозные дни я всегда старался выезжать и кататься.Вообщем именно это я недавно и сделал.
Прокатившись немного по городу, я поехал на КАД.По нему я проехал около 30-ти километров, после чего развернулся и поехал в обратную сторону.Перед съездом, куда мне нужно было уходить, есть длинная прямая.Без единого стыка и с достаточно хорошим асфальтом.Выехав на неё и нажав педаль газа до упора, машина ускоряться отказалась.Потом, спустя буквально секунду, последовал резкий толчок, после чего автомобиль поехал так, как я и хотел.
Съехав с Кольца, я отправился домой.До него мне оставалось где-то около 15 километров.В течении всего этого времени никаких толчков больше не было.Машина откликалась на каждый мой жест именно так, как и должна.
Подъезжая к паркингу и останавливаясь практически на последнем светофоре, при сбросе передач, произошёл ещё один толчок, после которого последовали пронзающий тишину звук ошибки и надпись на приборной панели-TRANS.FAILSAFE PROG.Коробка переключения передач упала в аварийный режим.И честно говоря я вместе с ней…
После этого, конечно же, машина сразу была продиагностирована и конечно же ошибки были.Ошибки по коробке.Основная из них-«повышенное проскальзывание гидротрансформатора».
Вкратце, что это такое:
В автоматических коробках-это один из главных элементов.Устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя к АКПП.Говоря более простым языком-это сцепление.В сборе, вся эта конструкция похожа на «бублик».Собственно гидротрансформатор в большинстве случаев именно так и называют.
Единственная версия, которая явилась первопричиной всему произошедшему-недостаточный уровень масла, который видимо был достаточно долго до того, пока его не проверили.Почему это всё произошло только спустя два года моего владения данным автомобилем-загадка…Возможно, после доливки масла и замены всех сальников коробки, это проскальзывание удалось отложить.Возможно, это проявилось только сейчас, из-за моих достаточно малых годовых пробегов…
Вообще, мыслей столько, что уже голова идёт кругом, но как бы там не было, по сути, всё это уже не важно!Единственное, что действительно на данный момент важно, так это то, что АКПП сломалась и её нужно ремонтировать.Ремонтировать так же, как ремонтировалось всё на этом автомобиле-тщательно, безукоризненно и не побоюсь этого слова, с любовью.
С того самого вечера, когда это всё случилось, прошло уже две недели.Всё это время, каждый день, у меня проходил в поисках и изучении горы информации о том, где лучше всего делать ремонт коробки.Причём поиски эти распространялись и за пределы России.Различных сервисов, контор и прочего, как вы знаете, уже на каждом шагу.Каждый, естественно, хвалит именно себя…
Я очень сильно надеюсь, что в том месте, которое в итоге я нашёл, сделают всё до миллиметра, до микрона именно так, как я писал выше.
Пока что, будучи ещё не на 100 процентов уверенным, трубить на всю округу о том, что это за место и как там всё делают, я не буду.Но в любом случае, в ближайшее время, будет ещё одна статья, в которой всё досконально будет рассказано, как и о самой мастерской, так и о ремонте в целом.
Такая вот фигня, которая признаться по правде, произошла ну совсем не во время.Именно на следующий день, после того, как половина из ЭТОГО списка подвески, была уже заказана…Хотя с другой стороны, я думаю такие вещи были бы не вовремя всегда.Когда бы не происходили…
Ремонт коробки на 99% будет уже на следующей неделе.Что касается ремонта подвески, он точно так же остаётся в моём списке планов, правда пока что, только под вторым пунктом.
П.С. Контрактные АКПП и прочее, не рассматривались.И рассматриваться не будут.
Решение и возможные причины Engine Failsafe Prog e39.
Ошибка морочила голову с момента покупки машины. С недавних пор начала стабильно появляться при езде 2 раза за 30 км, а скидывалась выключением/запуском двигателя, но не всегда. Бывало, что при холодном запуске сразу загоралась и не уходила, сколько раз бы я не повернул ключ. Надоело, нужно было исправить, но корень проблемы проявлял себя уже давно.
Самое забавное было через 14 часов после передачи денег за пепелац встрять с загоревшимся «желтым треугольником» системы DSC и мыслями о том, что коробка в аварии — на момент покупки были битые пиксели, ошибку на приборке прочесть было нереально, а исправил я их только недавно.
Как только узнал, что это Engine Failsafe Prog — сразу курить форумы. Прочитав все русскоязычные, полез в англоязычный ютуб и гугл. Потратив на это в совокупности пару дней, могу выдать вам этот список причин, по которым чаще всего эта ошибка выпадает:
1. Неисправность напряжения в сети — аккум или гена;
2. Неисправность дросселя;
3. Неисправность ДМРВ;
4. Неисправность/загрязнение РХХ;
5. Проводка на датчики дросселя/РХХ;
6. Неисправности блоков abs, датчиков и тд.
По пути разумно-ленивого человека решил сначала все почистить. Тратить деньги на аккум пока не буду, но к зиме все равно придется. Этот пункт — второй в списке по разумности после чистки дросселя и РХХ 🙂
Фоток мало. В качестве одного годного совета — нужна будет бита torx 40 (или 35, уже забыл, ибо опять пишу через неделю :D) для того, чтобы открутить плашку РХХ и болты DISA, если она вам очень сильно помешает.
На все потратил около двух часов. Не быстро, не медленно, я считаю.
Сняв дроссель оказалось, что он не такой уж и грязный, каким мог бы быть. А менялся он со слов прошлого владельца 6 лет назад 🙂
РХХ внутри был несколько запылен и не издавал должного звонкого звука при тряске, будто его закусывало. Продул его и звук пришел. То же самое сделал с дросселем. Рхх, кстати, бош. Предыдущий хозяин не менял, получается, родной? 479 т. км. пробега — реально для этого узла? 😀
Собственно, уже неделю полет нормальный, без ошибок. Если причина была и вправду в РХХ — отделался малой кровью. Прокладку на дросселе не менял, каюсь. И адаптация заслонки после с/у не потребовалась.
Всем успехов, следующая запись про эстетику в салоне.
trans failsafe prog!
Самая страшная запись на бортовике!
КОНЧИЛАСЬ КОРОБКА!
Не стоит паниковать! Я отделался легким испугом!
Еду на круизе 120 в течении часа, на обгон газ в пол и тут( «Прекрасный звук сигнала бортовика, кто знает тот поймет» от которого до сих пор, даже если кончается омывайка меня обдает холодным потом и лицо белеет!) тадааам!
Куча ошибок, машина отказывается подчиняться моим командам! Останавливаюсь, глушу. Завожу… ошибок нет, но холостые не держит.
Я в панике… отсоединяю фишку ДМРВ и о чудо, машина едет!
Покупаю новый ДМРВ BOSH, все гуд, машина едет все хорошо. Через 2000 км такая же петрушка. Думаю мало ли кЕтай попался! еду на разборку, беру БУ… машина вообще не едет, чихает, возвращаю обратно!
Покупаю Новый Оригинальный ДМРВ, как оказалось тот же самый BOSH но в другой коробке.
4000 км все гуд и тут Trans Failsafe Prog!
АаАаааа я сразу понял что дело пахнет керосином! Машина встает в аварийный режим. По трассе кое как доехал 100 км. Что мне нравится в БМВ, Ломается, но до пункта назначения доедет любым способом… Глушу, 5 мин. подождал, завожу и все хорошо! едет, мощность не потеряла. все хорошо.
Еду на диагностику в ZF сервис. Ответ специалиста меня удивил: «Парень коробка впорядке, это у тебя что-то с мозгами». т.е. с блоком управления коробкой или проводкой. Дал мне телефон электрика и я поехал искать корень зла.
Причина
Как оказалось в месте, где стоят блоки управления ДВС и Коробкой каким то образом попала вода, возможно очень давно. Блок управления КПП достали вскрыли, почистили от корозии очистителем. собрали и установили!
После чего прошел примерно 20 000км. Пока все гуд! нареканий нет на коробку. Переключает хорошо, без рывков. Переодически заезжаю на диагностику. По коробке и мотору ошибок нет!
Результат: если вы увидили на своей машине злую надпись Trans Failsafe Prog, не стоит бежать снимать кеш с банковских счетов или продавать машину. Не нужно паниковать раньше времени, необходимо найти грамотных специалистов и разобраться в чем дело!
Возможно кого-то спасет моя запись от серьезных вложений))
PS: недавно все повторилось, еще раз… тутже полез вскрывать блок прям на трассе, как оказалось, с лобового стекла прям на пластиковый короб эл.блоков капает вода (побрызгал обильно из форсунок стеклоомывателя).
сзади самого короба плохо прилегала крышка… видимо от старости сыграл пластик!
снял фишку с блока акп, там пара капель воды. поставил старый блок, все поехало!
доехал до дома, утром заменил все на новый, все оооочень обильно промазал герметиком и все стало хорошо))
TRANS. FAILSAFE PROG — неисправность или закономерность?
Всем доброго времени суток и отличного настроения!
Сегодня ночью у нас в городе бушевал ураган, с соседнего с моим дома летели обломки крыши, которые сорванные ветром чуть-чуть не долетели до моего хомяка!
По всему городу бардак. На работе ветер перевернул курилку…
А кому то повезло меньше. (
Ну, собственно, хватит о новостях нашего городка, запись не об этом.
Утром при поездке на работу, пока авто холодный, на приборной панели выскакивает значек 4х4. Все конечно знают, о чем это говорит. ) Конечно же о неисправном датчике положения руля. Но, чтобы обмануть судьбу (я знаю, что в прогретом салоне эта неисправность пропадает) решил сбросить на ходу эту ошибку. Таким образом я научился вводить коробку в «TRANS» (TRANS. FAILSAFE PROG).
Что я сделал? Двигаясь под уклон, поставил селектор АКПП в нейтраль, заглушил двигатель, завел двигатель, включил D и вот это состояние!
И еще одно замечание. В этом аварийном режиме при установке селектора в ручное управление, коробка все равно работает на автомате, т.е. хоть переключай, хоть не переключай вручную, это не действует, коробка работает сама и переключаются передачи как в обычном автоматическом режиме. Позже постараюсь выложить видео. Ссылка на видео, коробка переключается сама в режиме М без какого либо вмешательства с моей стороны.
Но при запуске диагностики АКПП вижу что тестовый модуль для диагностики отсутствует.
Ладно, буду тогда решать проблему постепенно — сначала ремонт датчика руля, а там посмотрим что будет. )
Думаю, все же, что проблема кроется именно в неисправном датчике положения руля.
Всех с прошедшим днем автомобилиста.
Удачи.