transform child out of bounds что это
Transform child out of bounds
I don’t know what’s wrong with my code. The first case that is spawned works correctly, but after that a get the error message «Transform child out of bounds». That’s because only the first element is being considered. The objects are spawned by the one called «Spawner» and the script «Mandibula» is attached to them.
I tryed to put a loop, but it doesn’t work. How could I fix that?
[Added from the delted answer]
The method Contar_Espaços is in the script Mandibula :
2 Answers 2
In a former post we could see that you have a
If you think about it: The moment you destroy a child object obviously the childCount from before becomes invalid and so does your iteration variable i since it now can reach an index where no child can be found anymore.
I’ld recommend as alternative to rather give your method a bool as return type like
and now rather collect all elements that return true and destroy them later e.g. using Linq Where:
this is a shorthand for writing
In general please have in mind that this community (like all other StackExchange communities) is in English so either remove the comments or translate them to English so they are of use for us as well. You should get used to code and comment in English always. It is the global coding language 😉
Доступ к дочернему объекту
Подскажите плиз, такая ситуация:
Доступ к объекту
Доброго времени суток. Начал изучать юнити, но никак не могу понять, как получить доступ к объекту.
Как получить доступ к объекту из сцены?
Прикрепил скрипт Click к префабу. Для работы скрипта нужен объект из сцены со скриптом Score, но.
Как прикрепить линию к объекту и провести к другому объекту?
Привет. Вот вариант с помощью метода Gizmos.DrawLine. Как видите линия проходит с центра одного.
Доступ актёра к дочернему прецеденту (диаграмма прецедентов)
Подскажите: может ли актёр вызывать сразу дочерний прецедент, минуя родительский? Ситуация такая.
Ещё вопрос в эту тему.
Мне нужно было получить компонент Animator у дочернего объекта с тегом «Items».
Сделал это таким образом:
Решение
Добрый день, что-то перебрал в 2019.3 разные методы не могу допереть как искать внутри объекту по нужному тегу.
У меня объект, структура такая:
— Главный пустой объект с прицепленными компонентами Корпус 0.
внутри ещё два объекта:
объект 1
объект 2
об2 = GetComponentInChildren
так я получаю объект 2. Мне это и нужно.
Но дальше внутренних объектов будет больше. Все с уникальными тегами.
Подскажите как сделать не GetChild(1) (по ID), а поиск по тегу?.
об2 = parentTransform.Cast
или
об2 = gameObject.parentTransform.Cast
Мне нужна итоговая ссылка на объект дочерний, для доступа к компонентам.
найти дочерний с тегом(по названию тега)
Скрипт висит на основном объекте. Тоесть так? :
Возможно такие конструкции можно применить для каких то сложных задач.
Я пока их понять не могу. Как я уже говорил мне просто нужен был дочерний
объект чтобы я мог с ним по ссылке сделать что угодно.
Но всё равно спасибо, помогли натолкнуться на новые идеи.
Сначала я пытался искать по тегу :
if (GetComponentInChildren
Перебирая number в цикле (number считал как GetComponentInChildren
И вроде всё логично и должно было работать, но «UnityException: Transform child out of bounds»
Такое должно быть только если childCount тупо врёт. Иногда поражает логика простых вещей которая не работает.
Для тех у кого схожие задачи, в итоге всё решается одной строкой:
childObject = GetComponentInChildren
Поиск осуществляется по имени объекта в иерархии родительского объекта.
UnityException: Transform child out of bounds #2
Comments
kefik commented Jun 13, 2018
Hi! Great asset! And for free! I’m trying to make it work, playing with almost empty scene.
a) positioning inside canvas is off (I’m using Unity 2017.3.1f1), but that can be easily adjusted
b) however, once I start inspecting the hierarchy of RuntimeHierarchy, which is ideal as it is deep, and I do some expand/collapse, the RuntimeHierarchyPool gets populated and if I try to expand RuntimeHierarchyPool it throws the following error
UnityException: Transform child out of bounds
RuntimeInspectorNamespace.HierarchyItemTransform.GetChild (Int32 index) (at Assets/Plugins/RuntimeInspector/Scripts/RuntimeHierarchy/HierarchyItemTransform.cs:101)
RuntimeInspectorNamespace.HierarchyItem.Refresh () (at Assets/Plugins/RuntimeInspector/Scripts/RuntimeHierarchy/HierarchyItem.cs:199)
RuntimeInspectorNamespace.HierarchyItemTransform.Refresh () (at Assets/Plugins/RuntimeInspector/Scripts/RuntimeHierarchy/HierarchyItemTransform.cs:52)
RuntimeInspectorNamespace.HierarchyItem.set_IsExpanded (Boolean value) (at Assets/Plugins/RuntimeInspector/Scripts/RuntimeHierarchy/HierarchyItem.cs:96)
RuntimeInspectorNamespace.HierarchyItem.m__1 (UnityEngine.EventSystems.PointerEventData eventData) (at Assets/Plugins/RuntimeInspector/Scripts/RuntimeHierarchy/HierarchyItem.cs:134)
RuntimeInspectorNamespace.PointerEventListener.OnPointerClick (UnityEngine.EventSystems.PointerEventData eventData) (at Assets/Plugins/RuntimeInspector/Scripts/RuntimeInspector/Helpers/PointerEventListener.cs:27)
UnityEngine.EventSystems.ExecuteEvents.Execute (IPointerClickHandler handler, UnityEngine.EventSystems.BaseEventData eventData) (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/EventSystem/ExecuteEvents.cs:50)
UnityEngine.EventSystems.ExecuteEvents.Execute[IPointerClickHandler] (UnityEngine.GameObject target, UnityEngine.EventSystems.BaseEventData eventData, UnityEngine.EventSystems.EventFunction`1 functor) (at C:/buildslave/unity/build/Extensions/guisystem/UnityEngine.UI/EventSystem/ExecuteEvents.cs:261)
UnityEngine.EventSystems.EventSystem:Update()
Any suggestions or workarounds?
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Удаление дочернего объекта
Вращение дочернего объекта
Добрый вечер. Возникла такая проблема, есть сфера которой я задаю движение через addforce, затем.
Глобальные координаты дочернего объекта
Подскажите пожалуйста как получить глобальные координаты дочернего объекта(НЕ относительно.
Сохранение у персонажа дочернего объекта
У меня есть персонаж и у него в качестве дочернего объекта имеется коллайдер с проверкой: стоит ли.
Как сделать чтоб объект не мог иметь больше 1 дочернего объекта?
Программист из меня пока что еще не важный но я буду совершенствоваться. А столкнулся с такой.
Удаление объекта из листинга
Друзья, есть такой скрипт: using UnityEngine; using System.Collections; using.
Как из дочернего объекта вызвать метод объекта родителя
Всем доброго времени суток, товарищи! Такой вопрос, как из дочернего объекта вызвать метод.
Обратиться к свойству дочернего объекта
Есть глобальная функция, которая вызывается в нескольких обработчиках linkLabel. Как обратиться к.
UnityException: Transform child out of bounds (only in built APK)
In the Unity Editor, this code helps me to get the Fog GameObject:
And here’s what in my hierarchy (for the night case):
As you can see on the photo it successfully gets the Fog GameObject. But when i build it and run the apk it gives me
UnityException: Transform child out of bounds at MC_SettingBehaviour.Update () [0x00000] in :0
I tried what Arcane Engineer told me to do by using Transform.Find()
But the problem when I build & run an APK, the error I get is replaced by:
UnassignedReferenceException: The variable FogEffect of MC_SettingBehaviour has not been assigned
This is how i load my fog env
and I created a Load function here it is
And here is my GetFogEnv
EDITTED:
I build an apk using this code now it has this error
02-14 13:14:47.306 1828-1958/system_process W/InputDispatcher: channel ‘4ecb0710 com.x.x.x/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity (server)’
Consumer closed input channel or an error occurred. events=0x9
02-14 13:14:47.306 1828-1958/system_process E/InputDispatcher: channel ‘4ecb0710 com.steet383.rh.google/com.unity3d.player.UnityPlayerActivity (server)’
Channel is unrecoverably broken and will be disposed!