transmission overheating slow down на митсубиси аутлендер что делать
Перегрев масла в коробке передач на Outlander XL New 2010 года
Имеется Outlander XL New 2010 года (морда Jet fighter grill ), двигатель 2,4, автомат.
Как только превышаю в движении скорость 130 км/ч — загорается предупреждение на приборной доске: TRANSMISSION OVERHEATING, SLOW DOWN. Режим движения (дёргаюсь, или еду спокойно) или привод (передний, полный подключаемый или полный) значения не имеет — во всех случаях, загорается через некоторое время после движения со скоростью выше указанного порога.
После снижения скорости или кратковременной остановки (5-10 минут) всё опять приходит в норму, предупреждение на панели гаснет. Если опять превышаю скорость — предупреждение снова загорается.
Раздражает ужасно.
Кто сталкивался с таким, в чём может быть причина, как лечить?
P.S.: коробка новая, Рольф менял по гарантии в 2013 году, в родной обнаружили стружку и приговорили.
P.P.S.: админы, прошу прощения, если не в той ветке разместил тему. Вроде, не нашёл на форуме описания именно этой проблемы.
Добавлено через 1 минуту
попробуйте заменить масло в вариаторе (несмотря на то, что оно недавно менялось вместе с коробкой). Недешево, но сам агрегат дороже, все таки.
Перегрев масла в вариаторе может быть из-за потери маслом своих свойств вследствие: агрессивной езды, попадания иных жидкостей, низкого или высокого уровня масла в агрегате. Больше всего убивает вариатор это резкие старты на не прогретом масле. Как вариант также причиной могут быть забитые грязью радиаторы.
У многих машин без радиаторов масла вариатора, перегревов не было и нет. Со слов нашего дилера не было ни одного случая обращения владельцев XLей, с жалобами на перегрев трансмиссии (по Ауту3 были).
Добавлено через 3 минуты
Обсуждать тут особо не чего, все уже есть на этом форуме, стоит только воспользоваться поиском.
Добавлено через 4 минуты
Следите за уровнем жижи в вариаторе, на новых машинах Калужской сборки встречал перелив до литра, в том числе и у меня (немного правда).
Добавлено через 6 минут
Возможно автору при замене вариатора поставили не новый а просто отмытый (бывало такое) или залили какую то хрень вместо родной жижи (бывало и такое)
Денис Николаевич, как тогда объяснить то, что эта проблема носит массовый характер? у всех масло перегрето?
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 4 минуты
Следите за уровнем жижи в вариаторе, на новых машинах Калужской сборки встречал перелив до литра, в том числе и у меня (немного правда).
Добавлено через 6 минут
Возможно автору при замене вариатора поставили не новый а просто отмытый (бывало такое) или залили какую то хрень вместо родной жижи (бывало и такое)
Добавлено через 20 минут
кстати, у меня «калужанин». перелив масла у нового в варике был.
Загорелся значок slow down
Жара, ехал 160, выскочила вот эта беда.Вкурсе, что перегрев коробки.Постоял, перестал гореть.Кто нибудь сталкивался с этим?
Mitsubishi Lancer 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 13
Самый лучший вариант поставте радиатор от туаерга перед основным радиатом и забудьте такой ошибку
у меня механика 1.5 slow down ошибка выходит может кто скажет что может быть
промой радиатор охлаждения (туда вся грязь летит от колеса). Также смена масла может сыграть роль
Было и не один раз))это когда сильно насилуешь да и радиатор засрался))
Была такая печалька, промыл напором воды радиатор- уже год все ОК)))
Такое прошлым летом было, вымыл радиатор через ПТФ, теперь все норм. Так же может быть признаком скорой смены масла, фильтр забит и циркуляция масла затруднена в системе, отсюда и перегрев
Вариант №1 Снимаешь туманку левую, и керхером чистишь радиатор
Вариант №2 Снимаешь колесо и подкрылок и керхером промываешь радиатор
Вариант №3 Снимаешь колесо и подкрылок и снимаешь сам радиатор и несешь домой мыть
Керхером оба знакомых что мыли погнули все полоски на радиаторе!
Незнаю я мыл все нормально, напор на нем меняется и керхеры разные видимо и давление разное, выставить не сильный напор и ничего с ним не будет
Керхером оба знакомых что мыли погнули все полоски на радиаторе!
они наверное не в курсе, на керхере давление можно регулировать
Ну вот тогда так и надо советовать: Керхер с низким давлением)))))
У тебя CVT? Если есть радиатор перед левым колесом, то он у тебя грязный, надо помыть (только НЕ керхером в полную силу). Масло давно менял в коробке? Если все это сделано, а значек все равно появляется, то наверное нужно лезть в маслонасос коробули( Но я думаю с промывкой радиатора все пройдет)))
Решение проблемы с перегревом CVT на Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Всем добрый день!
Не перестаю радоваться своему авто, но есть и огорчения. Причём огорчения не конкретно от автомобиля — им как раз таки я доволен и он ни при чём, а огорчение от его предыдущего хозяина, благодаря пох*изму которого, приходится попадать на деньги, тратить нервы и время. Ведь этого поста могло и не быть как и самой проблемы, если бы предыдущий хозяин был порасторопнее и сообразительнее, и воспользовался отзывной компанией и бесплатным сервисом (пока была гарантия), и вовремя сообщив о ней дилеру Mitsubishi — в рамках программы совершенно бесплатно решил бы проблему с перегревом, доукомплектовав авто всеми необходимыми деталями. А так как он этого не сделал, пришлось мне с этим столкнуться и решать вопрос. Но главное не проблема, они есть у всех. Главное уметь их своевременно решать, что и было сделано не без помощи добрых и порядочных людей. Итак, после длительного вступления, обо всём по порядку.
По заголовку, уже всем понятно, о чём будет пост. После покупки авто, как и многие «счастливые» обладатели Аутлендеров, проехав по трассе 250 км, на средней скорости 110 км/час слышу сигнал зуммера. Смотрю на экран и вижу для многих читающих знакомую картинку:
«WTF?!» — подумал я. Съехал с дороги, включил аварийку и заглушил двигатель. Сейчас у всех умные телефоны, и убедившись что есть соединение — я без труда нашёл причину данной ошибки. Открыв капот, я так же без особого труда понял, что у меня отсутствует дополнительное охлаждение коробки, хотя оно было на предыдущем ауте и всех последующих.
Не забываем опять вспоминать про экономию японцев на 3-х Аутлендерах 2012-2014 годов выпуска. Ну реально, слоган «Надёжно» в очередной раз подвергся моим сомнениям. О какой надёжности, друзья мои, может идти речь, когда ты едва ли выехав из города едешь со скоростью чуть выше сотки и получаешь вот такую ошибку на экране, вынужден остановится, подождать минут 15 а то и больше, и в режиме «овощ» продолжить движение дальше с подпорченным настроением и мыслями в голове — а что дальше? Ведь на дворе зима, и ты реально начинаешь представлять — а что будет в жару, когда температура за бортом будет плюс 30 и выше.
Вернувшись домой первым делом, я конечно позвонил к официалам, и после разговора с ними был ещё больше огорчён. Сумма за решение проблемы варьировалась в районе 60.000 рублей. Неплохо так, только купил машину, и тут на тебе. Немного прифигев от ценника, начал шерстить информацию о проблеме, перечитал десятки постов в БЖ Аутоводов на Drive2, перелопатил Out-club, списался со многими на этом сайте. И нашлись люди, которые мне помогли. С их позволения, назову их: Bog888 — за ссылки на out-club, Unitrue — за оперативный отклик и запчасти, Andrey-TT — за телефонный разговор и советы.
Итак, поняв что спасение утопающих дело рук самих утопающих, посылаем офицалов к е*ени матери и приступаем к действиям.
Первым делом находим список нужных запчастей:
MF434124 Гайка — 2 штуки
MF911257 Болт — 1 штука
MF911233 Болт — 5 штук
2922A606 Шланг охлаждения CVT — 1 штука
2922A604 Шланг охлаждения CVT — 1 штука
2922A608 Шланг охлаждения CVT — 2 штуки
2922A602 Трубки охлаждения CVT — 1 штуки
2920A294 Кронштейн радиатора — 2 штуки
2920A292 Кронштейн радиатора — 1 штука
2920A290 Радиатор — 1 штука
MR281416 Хомут — 8 штук
2920A098 Болт — 4 штуки
2920A141 Теплообменник — 1 штука
Далее ищем где всё это купить, везде цены разные, и возможности людей по поиску нужных запчастей разные. Я пошёл проверенным методом, обратился к проверенным людям. Кто давно на драйве и имеет автомобиль Mitsubishi — знает их, а кто не знает — обращайтесь — я дам координаты людей, кто Вас не кинет, без корысти даст исчерпывающую информацию и просто помогут советом.
Лично мне этот список обошёлся в 21500 рублей с доставкой до Самары. Это все оригинальные запчасти.
Знаю, что можно найти дешевле, можно купить не оригинальный радиатор, в конце концов можно и вовсе быть Кулибиным и намутить там такого, что мама не горюй при этом сэкономив. Кстати, можно быть таким же, как предыдущий владелец моего аута — забить х*р и вообще ничего не делать. Но тут есть 100% шанс попасть на кругленькую сумму за замену коробки. Чтобы было представление, новый варик на аут стоит больше 500 тысяч рублей, можно найти дешевле, можно поискать на разборе, но поверьте, это совсем другие цифры, нежели за запчасти за доп. охлаждение вариатора. Каждый решает сам для себя, а лучше прислушайтесь моего совета, при покупке авто — убедитесь в наличии охлаждения. И если оно отсутствует — воздержитесь от покупки, либо аргументировано ломайте цену за авто.
В общем договорился по запчастям и оплатив их, ожидаем посылку. По истечении 2-х недель приходит SMS из транспортной компании о том, что мой груз готов к выдаче. Ну наконец-то, еду забирать. Вот они:
Плюс к ним докупил оригинальное масло вариатора CVTF-J1 (J4) Mitsubishi 1 литр — на долив. Пояснение: во время замены теплообменника, происходит небольшая утечка масла, и после проведения работ по замене и внедрению радиатора с трубками в систему, потребуется долив масла. В моём случае на долив ушло пол литра. Стоимость литра масла у официалов — 1600 рублей + своя баклажка. 🙂 На фото засветилась охлаждающая жидкость, её купил на всякий случай на долив, так как уровень у меня был ниже нормы.
Собрав всё, созвонился с ребятами и поехал на установку.
Принципом по установке воспользовался, подсмотрев его здесь: Процедура установки радиатора охлаждения CVT. Можете тоже посмотреть, там всё подробно и с иллюстрациями. Спасибо автору.
Но устанавливали не полностью по инструкции, а «по-своему» ))) Так как не было подъёмника, то все работы проводились сверху под капотом. Никаких сниманий защиты картера и правого подкрылка и отворачиваний колёс не потребовалось.
Скинули аккумулятор, сняли подставку под аккумулятор, сняли накладку крепления фар и решётку радиатора.
Далее снимаем кожух замка капота вместе с кронштейнами усилителя бампера.
Сняли клипсы и скинули бампер. Перед тем как снять бампер, внизу есть 2 болта, не забудьте их открутить а так же разъединить фишку противотуманных фар. Бампер на моё удивление оказался совсем «жиденьким» и тонюсеньким. Очередной японский эконом момэнт!
Струбцинами пережимаем шланги системы для предотвращения потери охлаждающей жидкости, и отсоединили шланги от теплообменника. Далее откручиваем 4 болта и снимаем теплообменник с 2-мя трубками.
Далее устанавливаем новый теплообменник с 4-мя выходами под трубки:
Далее устанавливаем на радиатор кронштейны крепления и ставим его на его законное место, перед передним бампером. Никаких отверстий, ничего сверлить не нужно. Всё предусмотрено производителем авто, но почему-то им не было установлено. После этого соединяем все трубки:
Заводим машину, проверяем уровень антифриза и масла в вариаторе и доливаем. Антифриза, так как у меня его было изначально мало, его вошло почти весь литр, масла в вариатор — пол-литра.
Далее в обратном порядке всё собираем.
За работы по замене отдал 3000 рублей, если кому интересно. Итого сиё удовольствие обошлось мне в 25000 рублей месте с работами.
Ещё раз выражаю благодарность всем тем, кто мне помог советом и делом. Так же спасибо моим читателям и подписчикам за уделённое внимание моему посту. Желаю всем грядущих удачных выходных и ровных дорог!
Временная «Slow down»
Запись временная.
В последнее время иногда выскакивает на панели ошибка «slоw down» (по коробке, если не ошибаюсь, то перегрев). Выскакивает всегда по утрам, т.е. на холодную. Держится 1-2 секунды и пропадает.
Радиатор продул, грязи было много, но не помогло. Масло поменял, тоже не помогло. Может дело в каком-нибудь плохом контакте?
Кто нибудь сталкивался?
Mitsubishi Outlander XL 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 47
Была подобная ошибка, когда умирал датчик абс. У Вас судя по всему ранее уже возникала ошибка связанная с отключением системы стабилизации.
Так же на холодную?
У меня до этого были такие ошибки из за уровня тормозной.
Она была периодической, сначала не работала система asc, abs, потом отключался полный привод, а потом возникала индикация перегрева акпп, хотя перегрева быть не могло. По факту замена датчика abs все решила
Не похоже на случай автора вообще.
Датчик АБС отключает полный привод, потому что не может определить скорость вращения колес на осях. И не может адекватно делить момент, мозгам кажется что тачка все время буксует и на муфту передается неадекватный сигнал, она перегружена — перегревается и отключается.
Такая же фигня бывает когда колеса разного профиля ставят на оси. Мозг машине сводит и она вырубает системы с целью их сохранения.
Так же на холодную?
У меня до этого были такие ошибки из за уровня тормозной.
Разные иконки при этих проблемах.
Тормозуха — восклицательный знак между колодками барабана
АБС и асц — так и пишется + service required
Коробка — шестерёнка и slow down
Перегрев муфты тоже маловероятен. Машина всю ночь стоит, а утром при запуске такая ошибка. В движении не появляется.
Привет у меня полный привод не работал и вылезла это пиктограмма при пробуксовки колес заменил муфту полного привода заработало и пиктограмма ушла.
У меня машина стоит, пробуксовки нет… При запуске такая фигня
Уверены что по КПП сообщение? Там есть подобное и по полному приводу например. А так, да, надо температуру контролировать, ибо на холодную такого не должно быть.
На холодную. И машина стоит… Тут как бы и полный привод не при чем…
Если есть eml посмотрите утром сколько показывает t° и есть ли ошибки. Может контакты снаружи или где в самой коробке неконтачат. Или датчик t° козлит.
А может это и не с температурой вовсе связано!
Либо разгон до 100 за «4сек», вот и пишет «снизьте скорость»
А он сможет до 100 за 4 сек? :-))
Если есть eml посмотрите утром сколько показывает t° и есть ли ошибки. Может контакты снаружи или где в самой коробке неконтачат. Или датчик t° козлит.
А может это и не с температурой вовсе связано!
Либо разгон до 100 за «4сек», вот и пишет «снизьте скорость»
Чтоб елм реальную температуру коробки показал, надо какие-то конфига качать в ТОРК, или ставить приложухи, типа вашей CVTZ.
У меня то показывает, то не показывает. Но что-то я сомневаюсь что дело в температуре раз на холодую. У меня Масло до 76 грудсов греется оооочень долго. Потом я тупо смотреть устаю.
Вот прям щас погуглил и первое что выдал — перегрев, но походу не коробки, а «полного привода», то есть раздатки или редуктора или электромуфты. Короче, я бы за одно масло в этих узлах поменял, а электромуфту… ну я ЛИЧНО хз как проверять
Я тоже сомневаюсь, что дело в температуре масла в коробке. Т.к. ошибка выскакивает утром, машина всю ночь стоит. Выскакивает строго в момент запуска или при включении зажигания. На пару секунд. Может где масса плохая… А где там сам датчик температурный стоит?
Не знаю.
Если ошибка при запуске на холодную и сразу пропадает, то смахивает на «низкое давление масла». Как с движком после замены масла — лампа давления масла горит, но гаснет через пару секунд. Или диагностика запоздалая какая-нибудь, что тоже не хорошо. Короче езжай на диагностику, тут гадать так себе решение.
Да думал может кто сталкивался с таким. А так да… придется ехать. Но через пару дней, работа…
Чтоб елм реальную температуру коробки показал, надо какие-то конфига качать в ТОРК, или ставить приложухи, типа вашей CVTZ.
У меня то показывает, то не показывает. Но что-то я сомневаюсь что дело в температуре раз на холодую. У меня Масло до 76 грудсов греется оооочень долго. Потом я тупо смотреть устаю.
Вот прям щас погуглил и первое что выдал — перегрев, но походу не коробки, а «полного привода», то есть раздатки или редуктора или электромуфты. Короче, я бы за одно масло в этих узлах поменял, а электромуфту… ну я ЛИЧНО хз как проверять
Масло в редукторе менял вместе с маслом в коробке. А масло в раздатке — примерно 8-10 тысяч назад. Так что там все в норме…
В порядке. На прогретой, при заведеном движке. Да и меняли же два дня назад, аппаратом.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Загорелась индикация SLOW DOWN
Загорелась индикация SLOW DOWN
#1 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 7:41 am
Что-то частенько при дальних переездах с большой скоростью стала появляться данная надпись у меня на дисплее. Радиатор варика (под передним левым колесом) почистил на всякий случай, услышал что будут цивилизованно у официальных диллеров бесплатно решать эту проблему путем слива «лишнего количества масла» и соотвественно выдачи нового, удлиненного щупа.
если не правильно или не ясно изъяснился на меня не наезжать)
Кто-нибудь обращался в сервис с данной проблемой или по другому решает этот вопрос?
из мануала:
Если во время движения автомобиля на информационном дисплее в комбинации приборов высветилась надпись SLOW DOWN с соответствующим сигнализатором, это означает, что рабочая жидкость АКП перегрета. Необходимо прекратить движение и, не выключая двигатель, открыть капот, чтобы коробка передач охладилась. Продолжить движение можно только после того, как надпись SLOW DOWN исчезнет с дисплея. Если сообщение не исчезает или выводится слишком часто, следует обратиться в авторизованный технический центр Mitsubishi.
#3 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 8:57 am
#4 Непрочитанное сообщение Ben » Пн май 24, 2010 9:02 am
Alligator
В факе был фотоотчет об установке ветилятора от мотоцикла для охлаждения радиатора cvt. На эво вообще почти все поголовно это делают насколько я понял. Можт поможет
#5 Непрочитанное сообщение Alligator » Пн май 24, 2010 9:10 am
#7 Непрочитанное сообщение Alligator » Вс июн 13, 2010 4:19 pm
#8 Непрочитанное сообщение norman » Чт июл 01, 2010 11:02 pm
#9 Непрочитанное сообщение Alligator » Чт июл 01, 2010 11:34 pm
#10 Непрочитанное сообщение norman » Пт июл 02, 2010 6:39 am
#11 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн июл 05, 2010 1:45 pm
Я считаю, что основное тепло отводится от варика через жидкостный теплообменник (как и на большинстве АТ), расположенного на корпусе варика. Поэтому перегрев варика может быть связан с перегревом ОЖ двигателя, залипом второго термостата, находящегося в контуре охлаждения варика, низкой скорости церкулирования масла в контурах охлаждения.