trw что за фирма
Бренды: TRW
Доброго времени суток, друзья!
В этом году хочу начать цикл статей, посвященных производителям и поставщикам запасных частей на наши с Вами автомобили. Никаких «срывов покровов» не планирую, не является рекламой, но, считаю, что информация будет полезна и интересна широкому кругу драйвовчан.
Начнём, пожалуй, с TRW.
Само название бренда — аббревиатура. Образовалось это название в 1958 году из названий фирм Thompson Products и Ramo-Wooldridge, которые основали своим объединением новую фирму — TRW. В 1901 году David Kurtz и четверо других жителей Кливленда основали Cleveland Cap Screw Company, специализирующейся на болтах. В 1904, сварщик по имени Charles E. Thompson адаптировал процесс, чтобы сделать автомобильные клапаны двигателя, и, к 1915 году, компания стала крупнейшим производителем клапанов в США. Особый повод для гордости — это изобретение в 1908 году деревянных колёс для первой модели T Ford!
Charles Thompson был назначен Генеральным менеджером компании, которая стала называться Thompson Products в 1926 году. Компания изготавливала высокопроизводительные клапаны, которые были использованы во многих гоночных двигателях, в том числе у Miller.
В период с начала второй мировой войны, до конца войны в Корее, Thompson Products был одним из основных производителей комплектующих для авиационных двигателей. После того, как реактивные самолеты заменили самолеты с поршневыми двигателями, Thompson Products стал крупным производителем турбинных лопаток для реактивных двигателей.
Simon Ramo и Dean Wooldridge сформировали Ramo-Wooldridge Corporation в сентябре 1953 года при финансовой поддержке Thompson Products. Принимали активное участие в разработке электроники для межконтинентальных баллистических ракет. Разрабатывали также и научные космические аппараты. Подразделение TRW aerospace и по сегодняшний день разрабатывает и производит системы в этой отрасли.
Но постараемся не уходить от автомобильной тематики.
В 1952 году TRW спроектировали встроенный рулевой усилитель для Chrysler New Yorker.
В 1953 году на Jaguar C-Type впервые в мире начали устанавливать тормозные механизмы принципиально иного типа — дисковые, разработанные фирмой British Girling (которые позже стали называться Lucas Girling и еще позже вошли в состав TRW). В самом конце пятидесятых — начале шестидесятых они начали получать распространение на быстроходных серийных автомобилях. В США первым автомобилем с дисковыми тормозами современного типа стал Studebaker Avanti 1963 года (фирма Chrysler ещё в 1949—1954 годах предлагала в виде опционального оборудования на своих самых дорогих моделях дисковые тормоза системы Ausco-Lambert, однако их конструкция не имела ничего общего с современным дисковым тормозом кроме самого по себе наличия тормозного диска — точнее, двух тормозных дисков с фрикционными накладками, которые под действием гидроцилиндра расходились и прижимались ко внутренней поверхности полого тормозного барабана).
В 1965 году в состав компании Thompson-Ramo-Wooldridge вошла United Carr. Было развито направление — автоэлектроника. В 1972 году TRW купил немецкую компанию Repa. В 1996 году TRW приобрел компанию Magna International и стал лидером по производству ремней безопасности, воздушных подушек и систем рулевого управления. А приобретение в мае 1999 года Lucas Varity plc. сделало компанию TRW ведущим поставщиком интегрированных систем управления на мировом рынке авто запчастей. Такое слияние позволило значительно расширить виды выпускаемой продукции и стать TRW лидером в своем сегменте. В настоящее время компания TRW Automotive Inc. обладает огромными производственными мощностями – 40 предприятий, более 65000 рабочих мест, 185 представительств TRW по всему миру. TRW является огромным автопромышленным концерном, выпускающим достаточный объём продукции не только для прямой поставки узлов и запчастей оригинального качества на сборочные заводы автопроизводителей, но и для независимого вторичного рынка запасных частей.
В 2008 году специалистами компании впервые была разработана система, помогающая водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения (Lane Keeping System) со встроенной камерой и электрическим рулевым управлением.
Основной концепцией развития компании является разработка и производство средств безопасности автомобиля. Можно выделить три основных направления: активная безопасность, пассивная безопасность и электроника. Для активной безопасности производят компоненты тормозных систем, рулевых систем и подвески (рычаги, тяги, амортизаторы и т.д.). В состав средств пассивной безопасности входят подушки безопасности, ремни безопасности и т.д. Электронное направление включает в себя разработку и производство различных систем стабилизации, датчиков и т.д. Более 90% всей продукции поставляется на конвейеры автопроизводителей.
Вот так, вкратце. Надеюсь было интересно, если да, то буду продолжать. Пишите, спрашивайте, подписывайтесь и делитесь!
TRW отзывы
Бренд принадлежит концерну TRW Automotive.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: TRW.
Лидер в производстве интегрированных систем и модулей управления транспортными средствами
TRW – крупный производитель деталей для легкового и грузового автотранспорта. Занимается поставкой элементов рулевой системы, автомобильной подвески, а также системы TC, ABS, ESP для нескольких сборочных конвейеров Европы. TRW также имеет подразделение, которое занимается исключительно работой в афтермаркете. На данный момент TRW Automotive Aftermarket занимает место в десятке известнейших производителей компонентов автотранспорта.
Товарный ряд TRW включает: тормозные колодки, амортизаторы, смазки, цилиндры, рычаги автомобильной подвески, жидкости тормоза, суппорты, тяги рулевые, расходники, тросы, насосы гидроусилителей. Автолюбители отмечают среднее качество исполнения всех деталей и компонентов автомобильного тормоза, что отчасти компенсируется их невысокой ценой. Важно отметить, что в ассортименте TRW можно найти тормоза практически для всех моделей авто в мире.
Компания TRW по большей мере ориентируется на поставщиков, однако подделывание фирменной продукции и реализация подделок даже в известных торговых сетях – отнюдь не редкость. Автолюбителям нужно проверять полноту комплектации (достоверную информацию можно найти в официальных каталогах), наличие голограмм и QR-кодов, соответствие надписей на запчасти и наклейках на упаковке.
AutoBrand
О брендах автомобильной тематики.
TRW о подделках, о плохих отзывах, что нужно знать.
Один из ведущих производителей запчастей подвески, тормозных систем и рулевого управления. Поставляет запчасти на множество крупных концернов Европы. Использует передовые технологии. Много своих разработок в области тормозных систем, подвески, рулевого управления и т. д. В 1996 году TRW выкупила Lucas.
Один из заводов TRW.
По моему мнению и по многочисленным отзывам TRW одна из лучших фирм по качеству запчастей. Но в сети очень много негативных отзывов. Разберем по чему…
Первое и часто встречаемое — подделка. TRW знаменитый и старый бренд, а так же плюс к этому не особо дешевые ценники на их запчасти. И ясное дело будут на него делать подделку. Попадаются они зачастую на мелких оптовках, которые специализируются по подделкам или берут такую продукцию по не знаю. Мне даже попадались с небольших складов Польши, взял чисто для эксперимента т. к. цена была в два раза ниже. Большое в этом минус — не знание продавцов как отличить подделку или цель наживы с клиента. Так же крупные интернет магазины не следят за качеством своих оптовиков. Из-за этого по отзывам многие пишут что товар приходит с браком или ходят запчасти не долго.
Заклейка информации. Магазин умышленно скрывает что это подделка!
Вообще не парились со стикером, что смогли набросать на стикер, то и печатали.
Второе. У TRW Automotive есть реализация востановленных запчастей и ясное дело срок службы этих запчастей гораздо меньше.
Артикулы с буквой E — востановленные.
Третье и одно из важных. ТРВ как и многие другие пакует в свои коробки чужую продукцию. С контролем качества как и положено — проверяют и тестируют, но все же пакуют не свою продукцию. Не возможно делать такой крупный ассортимент запчастей на все бренды автомобилей только своими заводами, вот и приходится паковать сторонние бренды.
Это mando. Черные и такой формы болты только у них.
TRW шаровая Lanos. Специфичная форма железа такая же как у MANDO.
Болты, гайки, форма шаровой такая же как у Mando
Это основные самые важные моменты и они относятся не только к TRW.
Как же отгородить себя от этого. С подделкой все просто — берите в проверенных местах, так многие думают. От части это правильно, но нужно и самому разбираться как отличить.
Что нужно знать о подделках TRW?
Артикул товара не должен отличаться от каталога, должен быть написан такой же на коробке и на детали если он там присутствует. Так же нужно проверять по каталогу TRW или TecDoc, что данный артикул соответствует вашей модели авто, а не полагаться на подгруженные аналоги интернет магазина, т. к. за ними может скрываться не соответствие или подделка. Например, артикул колодок на VW Т5 должен быть таким GDB1555, а не к примеру GB1555. И не должно быть в нем посторонних букв, например, AT YO S, к примеру так GDB1555S или GDB1555DTS это значит, что колодки произведены для какого то внутреннего рынка типа Азии. Еще раз повторюсь на коробке должен быть артикул с каталога.
С буквой S для корейского рынка, температурный режим у них разный
Отличия европейских коробок колодок от азиатских или другого внутреннего рынка.
Сами коробки очень разнятся, на европейской коробке есть надписи Cotec, EAC и этого, в принципе, достаточно чтобы отличить куда колодки делаются. Так же на новых коробках ТРВ есть QR код. В конце артикула не должно присутствовать сторонних букв.
Все сложнее с подпольными подделками.
И сложность заключается от профессионализма поддельщиков. Сразу стоит отметить это цена. Всем оптовикам заходят запчасти примерно по одинаковым ценам, исключение официально или не официально завезено. Вторая составляющая цены это жадность оптовика и магазина. Из-за этого разница в цене может составлять до 25% процентов, но никак не в два, а то и в 3 раза. Если, конечно, не учитывать прямого заказа с Польши и если товар был приобретен по старой цене и его еще не переценили. Так же стоит обратить внимание на упаковку и стикер. TRW поставляется только в своих упаковках, а не в кулечках и бесцветных коробках. Должны присутствовать EAC, голографическая наклейка и QR код, последнее должно распознаваться программой TRW Part Finder. На некоторых подделках стоит не правильный значок РСТ.
Таких колодок с буквой М в каталоге нет, qr кода нет. Стикер наклеян криво. Понятно что отзыв человек оставил негативный — свистят!
Теперь о том, что TRW как и многие другие бренды упаковщик.
Не стоит надеяться на то что, если у вас оригинальная деталь идет другой фирмы, то TRW делает на вашу машину эту запчасть. Это экономически не выгодно, особенно на не ходовые запчасти. Так же не стоит надеяться если вашу модель сняли с производства, то ТРВ продолжает делать на нее запчасти. Им выгоднее снять запчасть с конвеера и пустить его под новую модель. Глупо надеяться если у вас к примеру какой нибудь старенький гольф или пассат и что шаровые к нему сейчас делают на заводе ТРВ. Да шаровые к нему будут этой фирмы, но делает их сторонний завод под контролем TRW. Другой вопрос зачем переплачивать за бренд, если можно купить качественную турцию или Ruville и дешевле. Еще пример если свежая машина и на ней идет тормозная система ATE или Bosch и покупать на нее запчасти Lucas / TRW — нет смысла никакого.
Из-за этого многочисленные негативные отзывы о замечательном бренде, который поставляет свои запчасти в оригинал на многие концерны. Этих плохих отзывов и не было бы, если бы ее не подделывали и люди понимали что на старенькие машины продолжать держать производство запчастей в Европе не целесообразно.
Отзывы о фирмах-производителей автозапчастей.
Читал отзывы и наткнулся на это, решил поместить в БЖ, чтоб всегда под рукой было:
TRW он же LUCAS — достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёсткие» не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиcтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
LPR— когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8).
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всей номеyклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригинале!
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)!
Filtron — никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале!
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество!
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
Nipparts — красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
SIDEM — качество среднее и выше среднего.
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего.
FEBI он же SWAG — качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)!
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)1
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)!
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто переупаковывают друг друга)!
SNR — хорошее качество!
FAG — хорошее качество!
INA — хорошее качество!
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов)!
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN.
GLO — среднее качество.
GSP — среднее качество.
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные).
ELRING — сальники прокладки, отличное качество!
VICTOR REINZ — хорошее качество!
PAYEN — хорошее качество!
AJUSA — среднее качество.
HEPU — помпы, качество оригинала!
DOLZ — среднее качество.
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество!
HELLA — отличное качество!
DENSO — отличное качество но много подделок!
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное!
BERU — качество отличное!
LUK — сцепления отличное качество!
VALEO — сцепления, электрика качество оригинала!
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.
Выделенным текстом добавлены отзывы тех людей, которые пользовали те или иные запчасти!
mik-241 спасибо тебе за инфу!
Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);
Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.
Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);
Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.
Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд — когда внутри лежит Koyo, в других случаях — Г.);
Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);
Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;
Ремни: Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают — Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);
Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;
Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);
Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;
Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);
Сцепление: LUK, SACHS;
Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;
ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;
Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);
Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;
Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;
Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;
Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;
Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;
Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;
Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
Свечи зажигания/накала: GM, Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft;
Путь успеха компании TRW
25.12.2017 Автор: Master Service 2656
В статье поговорим об истории, продукции и секретах успеха компании, а также о товарах ТМ TRW, которые доступны в интернет-магазине “Мастер Сервис”.
Компанию TRW основана в 1901 году. В 1908 году специалисты компании изготовили деревянные колеса, на которых ездил первый серийный автомобиль Ford Model T. Спустя 20 лет TRW оснастили автомобили Ford первым стояночным тормозом.
В 1939 году команда инженеров TRW разработала полноценную тормозную систему гидравлического типа. В 1952 году инженеры компании разработали усилитель руля для автомобиля Chrysler New Yorker.
По статистике 4 из 5 европейских автомобилей оснащены хотя бы одним узлом торговой марки TRW.
TRW покрывает 95% спроса на европейском рынке амортизаторов, тормозных дисков, колодок и суппортов для легковых авто. 4 из 5 тяжелых коммерческих автомобилей европейского происхождения используют агрегаты TRW для рулевого управления и тормозных систем.
Рекламный ролик компании TRW
В чем секрет успеха?
Торговая марка TRW ассоциируется с безопасностью и высоким качеством благодаря регулярным исследованиям, разработкам и модернизации комплектующих и агрегатов.
Рассмотрим несколько фактов о продукции торговой марки, которые наглядно характеризуют принципы и методы работы компании:
Тормозные колодки TRW с силикатным покрытием COTEC
TRW и “Мастер Сервис”
Восстановленный насос ЭГУР TRW с артикулом OP 308R для автомобилей Opel Meriva B
Агрегаты подходят для широкого списка марок автомобилей:
Полный список агрегатов смотрите у нас на сайте.