trw pfg 110 для чего

TRW PFG110 по-русски = Новинка от ВМПАВТО

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Никто не ждал, но мы вас все равно удивим и, надеемся, порадуем.
Совсем скоро на прилавках магазинов появится пилотная партия новой смазки для суппортов — PAG. Название говорит само за себя.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

PAG — это полиалкиленгликолевая смазка с литиево-комплексным загустителем. Простыми словами аналог таких смазок, как: TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote G3407.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

В чем особенность смазок на ПАГах? Смазка на ПАГах износоустойчива в условиях малых колебательных перемещений — ключевая характеристика для направляющих суппорта, совершающих сотни мелких движений вперед-назад за одну поездку. Поэтому смазки на ПАГах часто рекомендуют именно для пальцев суппорта.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Также интересно, что полиалкиленгликолевая основа смазки PAG в отличие от силиконовой, не реагирует с тормозной жидкостью DOT5, в производстве которой используются силиконовые масла. Что делает ее универсальной для применения в гидравлической системе.

Специальные антикоррозионные присадки придают поверхности, обработанной смазкой PAG, устойчивость к воздействию реагентов и влажной среды.

С подробными техническими характеристиками пилотной партии можно познакомиться ниже:

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Официальные оптовые продажи пилотной партии стартовали 17 декабря 2018.

Кросс-код для поиска в интернет-магазинах 1522.
Объем тубы 20 г.
Рекомендованная розничная цена 180 рублей (действует только на смазку в ОЕМ-упаковке)
Обновление (февраль 2019) рекомендованная розничная цена 148 рублей
Старт серийного производства намечен на февраль 2019 года.

Источник

Отзыв о смазке направляющих передних тормозов TRW PFG110

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Всем доброго дня.
В ноябре 2020 года менял передние колодки, заодно сделал ТО направляющих суппортов: все как следует очистил, смазал направляйки всем известной смазкой TRW PFG110, так как тюбик уже был. Пыльники все были целые, поэтому оставил старые.
В июле 2021 года заметил, что машина стала хуже тормозить. вскрытие показало следующее состояние направляющих (левая сторона):

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Вот что было внутри в скобе (в рабочей зоне направляющей):

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

И это левая сторона, где все более менее выкрутилось и досталось. Все вычистил, поставил новые пыльники и смазал смазкой для направляющих от ВМП Авто МС 1630. Посмотрим, как она будет работать.

Далее собрав левую сторону, начал разбирать правую. И тут попадос. Верхняя направляющая вытащилась, но с трудом. Была обнаружена порванная резинка на самой направляющей.
Нижняя выкручиваться не хотела. Грел скобу, заливал жидким ключом, ничего не помогало.
Накинув небольшую трубу, нижняя направляющая сломалась внутри скобы. Цена скобы в районе 2 т.р. Снял скобу, грел, стучал, не помогло. Высверлить не получилось. По итогу отдал токарю. Скоба снаружи была просверлена, вот здесь:

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Далее с трудом направляющая была выбита, в отверстии нарезана резьба и выточена пробка в нее. Пробку посадил на фиксатор резьбы красный от ABRO, далее все было собрано также, как и слева: новые пыльники и смазка МС 1630.

Сами пыльники направляющих как слева, так и справа были целые. Есть предположение, что они немного высохли и в местах посадки пропускали влагу и пыль. Но это не точно) Поэтому смазку TRW использовать больше не буду. Посмотрим, как себя проявит смазка хваленого питерского бренда)

Источник

Смазка TRW PFG 110: описание, допуски, артикулы, цена

Для правильной и качественной работы, при ремонте любого транспортного средства необходимо выбирать оригинальные запчасти. Не исключением является и выбор доброкачественных, сертифицированных жидкостей и смазки. Большинство профессиональных работников автосервиса пользуются сами и советуют использовать смазку пластичную для направляющих TRW PFG 110.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Описание продукта

Смазка пластичная для направляющих ТРВ ПФГ 110 — это специальная консистентная смазочная синтетическая смесь, которая, в основном, предназначается для всех деталей и агрегатов системы торможения автомобиля.

В основу смазки заложены последние разработки примесей и присадок, которые отлично способны защищать металлические, пластиковые, резиновые, хромированные и салюминиевые трущиеся друг об друга детали от износа.

Это достигается благодаря тому, что состав не только позволяет легко скользить в отверстиях деталей шплинтам, но и образует невидимую, прозрачную, тонкую и механоустойчивую к повреждениям пленку.

Паста способна выдержать высокие температуры режимы работы, при любых экстремальных нагрузках и давлениях. Такая устойчивость достигается благодаря внедренным технологиям производства.

У смазки высокий уровень адгезии. Это означает, что процессе использования и эксплуатации, она практически всегда хорошо прилипает к поверхности любого материала.

Паста совсем не боится воды, обладает повышенной водостойкостью. Благодаря этому качеству, владелец транспортного средства может не беспокоиться, что шпильки, болты, колодки или суппорта тормозной системы покроются коррозией и заржавеют.

Хорошие свойства жаростойкости. Нет необходимости беспокоиться, что в процессе нагревания колодок и тормозной системы будут образовываться комки или сгустки смазывающего материала, который может попасть на диски, барабан и ухудшить торможение транспортного средства.

Применение

Паста PFG 110 имеет твердую консистенцию. Поэтому перед применением нет необходимости разминать, трясти или взбалтывать упаковку продукта.

В основном применяется для смазывания направляющих шпилек и болтов, тормозных суппортов системы торможения транспортного средства.

После того как колодки будут установлены, необходимо выдавить небольшое количество вещества на палец и равномерно нанести. И таким образом смазать суппорт, крепления колодок, держащие их направляющие, пружинки и резиновые части.

Литиевая паста очень пластична и хорошо накладывается и прилипает на любой материал. Такая универсальное средства, дает возможность использовать его не только в системе торможения, но также смазывать другие скрепляющие узлы и агрегаты автомобиля.

Как альтернатива другим смазывающим средствам или не менее иных, можно наносить на любые болты, гайки, шпильки, втулки и пальцы крепления, которым необходима качественная смазка. Даже в том случае если эти агрегаты используют огромное рабочее давление, нагрузку и температурный режим.

Антикоррозийные, защитные и водоотталкивающие свойства пасты позволяет использовать ее в любых местах, подверженных влаги и тормозной жидкости типа Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1, при этом не боясь что детали заржавеют.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Допуски, спецификации и одобрения

Пластичная смазка для направляющих TRW PFG 110 имеет утверждения для использования в тормозных системах таких мировых производителей автомобилей:

Формы выпуска и артикулы

Паста TRW выпускается в единственной упаковке. Размещается в небольшом невзрачном тюбике, имеющего размеры 255 х 25 х 180 мм. Его вес составляет всего лишь 25 грамм, что в переводе на жидкостные величины приблизительно равняется 0,025 литра. Артикул продукции — PFG110.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Достоинства и недостатки

Каждая смазывающая продукция имеет плюсы и конечно же минусы. ТРВ 110 преимущества:

Купить пластичную смазку для направляющих LUCAS/TRW PFG 110 в 2020 году можно по цене от 248 рублей за тюбик.

Как отличить подделку

Конечно же смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110 подвержена подделкам. На самом деле контрафактная продукция легко отличается. У оригинальной:

Видео

Итог

Чтобы транспортное средство было надежным и безопасным, необходимо всегда использовать только оригинальные запчасти и крепежные детали. Не лишним будет использовать качественные смазывающие материалы. Одним из таких является смазка пластичная для направляющих TRW PFG 110.

Источник

Опыт использования TRW PFG 110

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Порой бывает так, что камрады читающие ту или иную тему в моем БЖ задают по этим темам много идентичных вопросов. Нет, не глупых вопросов, но весьма одинаковых и однотипных. Не является исключением и тема про выбор деталей тормозной системы, а так же обслуживание тормозных механизмов, которая представлена в двух частях вот здесь и вот здесь.
Один из наиболее популярных вопросов связанных с обслуживанием — как же показала себя смазка TRW PFG 110 по прошествии времени (и соответственно пробега). В этой теме отвечу развернуто, с фото-материалом.

Обслуживая в октябре 2015 года суппорта я использовал смазку Bosh взял в руки и ебош :

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Пробег на тот момент составлял около 30.000 километров…

Как известно, раньше и мороженное было вкуснее, и трава зеленее, и … кароче не повезло мне со смазкой уже тогда: подойдя к очередной ревизии суппортов на пробеге 61.000 километров уже весной 2017 года, я столкнулся с массой проблем, среди которых были подклинивающие направляющие суппорта, и в целом — непривычная и непонятная (зачастую невнятная) работа тормозов.

Выдрав таки (не без усилия) тогда направляющие суппорта из него самого причина все же была найдена (нет, не только засыханием смазки), и явилась она мне в виде разбухания и деформации уплотнительной резинки на верхних пальцах переднего (хотя чего греха таить — и заднего тоже) суппорта:

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Немало сил и денег потребовалось мне тогда, чтобы привести все в должный вид…

Не знаю, попался мне «левый» Бош или у них это стандартное качество, но тогда еще, в 2017 году (и пробеге 61.000 км) решено было смазку сменить: как всегда — курение инета, советы со всех сторон и вот она так любимая многими TRW PFG 110:

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Миновало весьма прохладное лето 2017 года, довольно холодная для нашего региона зима и наступил Май. Пробег на момент ревизии составляет 91.000 километров и, должен заметить, что всего того что было при старой смазке — нету, а результаты весьма приятно удивляют:

Источник

О смазке для задних суппортов TRW. Размышления и вопросы.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Всем привет! Хочу поделиться соображениями о применении смазок в заднем суппорте TRW со стояночным тормозом. С интересом выслушаю советы, соображения и опыт участников сообщества.

После переборки передних суппортов решено перейти и к задним TRW 38.

Сами суппорта не старые, им всего пару лет, но профилактическая переборка назрела. Во-первых покрасить, как и передние, во-вторых после записи Docent86 о малом количестве смазки в новых суппортах TRW..

Разобрав суппорт обнаружил небольшое остаточное количество смазки, больше всего напоминающей TRW PFG110 (внезапно, в TRWшных суппортах).

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Сам Максим предпочитает полностью пересобирать суппорта на смазке Ate Bremszylinder. Я решил изучить подробнее вопрос о том, какую и где смазку применить. А именно сравнить TRW PFG110 и Ate Bremszylinder на стойкость к вымыванию.

Нанёс каплю каждой смазки в стаканчик. Слева Ate Bremszylinder, справа TRW PFG110.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Налил тормозной жидкости TRW

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Чуть поболтал зубочисткой.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Результат:
Ate Bremszylinder практически растворился в тормозной жидкости без усилий, образовав эмульсию.
Капля TRW PFG110 очень неохотно разбивалась, пришлось взять вторую зубочистку и старательно дробить каплю. Что интересно, после дробления, фрагменты снова можно слепить вместе.
Выходит, что TRW PFG110 более стойка к смыванию тормозной жидкостью.

Обратимся теперь к инструкциям.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Решено использовать строго по инструкции, а именно смазать цилиндр, его манжету и рабочую поверхность поршня. По сути смазка там нужна в основном для сборки и консервации.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

В переводе это звучит так:
«Руководство по использованию.
Смажьте направляющий вал, отверстия и пыльники и внутренности ручного тормоза.»

Эта более стойкая к смыванию смазка действительно останется на механизме ручника и будет работать как смазка не только в момент монтажа.

Вот как мои выводы относительно применения выглядят на картинке.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Поршень, его уплотнение и пыльник — Ate Bremszylinder-Paste, весь механизм ручника, саморегулировки, пыльник штока — TRW PFG110.

Также задумался, а что если эти две смазки где-то войдут во взаимодействие — смешал жидкости из обоих стаканчиков и ничего не произошло, а значит друг другу они не помешают.

А натолкнуло на мысль о возможном взаимодействии вот это отверстие в бороздке пыльника

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Для чего оно? Возможно, для подачи смазки к пыльнику в месте его скольжения при повороте? Может быть тогда и пыльник сразу TRW PFG110 смазывать, чтобы не смешивать?

Резинки TRW и Frenkit.
На фотографии выше можно заметить ремкоплекты frenkit. Почему они мне понадобились?
У меня надорвался чуть пыльник штока ручника. Сам виноват, ещё зимой в поисках места примерзания ручника (а оказался тросик), отогнул пыльник и натолкал под него силиконовой смазки. Делал на морозе в неудобных условиях и результат — отломил краешек.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

По этому поводу пришлось приобрести ремкомплект. Этот пыльник есть только у frenkit. В TRWшном же ремкомплекте есть лишь манжета и пыльник поршня. Ну с пыльником-то ясно. Но теперь у меня в руках полный набор всех резинок и передо мной дилемма: оставить двухгодовалый комплект резинок TRW, с которыми на вид полнейший порядок (кроме вышеописанного пыльничка) или заменить на новый френкит. В планах не было эти резинки менять, но на вид и на ощупь мне, как ни странно, френкитовские понравились больше, чем TRW.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

На TRWшных есть облой, его ничтожно мало, еле заметно, но на френкитовских изделиях его нет вовсе. TRW обладает дешёвым глянцем, а френкитовские благородно матовые, подобные резинкам от Ate. Вот думаю, на каких же собрать, ибо мои субъективные «признаки качества» ничего не стоят объективно и на вид я ничего не могу утверждать относительно реального ресурса тех и других, кроме того, что TRWшные уже два года исправно служат. Так что выбрать?

Ну и последнее, во френкитовском наборе есть три лишних резинки)

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Либо они для какой-то другой версии, либо я чего-то не заметил)

Метки: ate, bremszylinder, trw, pfg110, trw38

Комментарии 55

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

а можно ли использовать TRW PFG110 для смазки цилиндра при сборке? или лучше не рисковать и использовать ATE?

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

можно) с завода TRWшные тормоза ею и смазываются. Но Ate лучше)

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

А чем лучше? Вроде trw даже хуже растворима в тормозухе

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Понимаю, что вероятно все повториться, но…

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

повторял водой — результат тот же))) а вода отличается от тормозухи даже сильнее, чем тормозуха трв от какой-либо другой)

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Отверстие в поршне нужно чтобы выпускать воздух, если его не будет, теоретически не получится вставать пенек в поршень, ведь у него есть уплотнительное кольцо. Эффект будет такой если качать велосипедный насос пережав шланг.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Черт возьми вот это конспект, жму руку!

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Развернуто, но по факту все далеко не так))

Суппорта TRW с завода естественно собраны на смазке PFG 110, но есть у меня в блоге фото разборки как новых суппортов так и суппортов с пробегом в пару лет.
Новые суппорта с завода заливаются тормозухой для консервации и удобства монтажа, в б/у естественно так же была тормозуха.

И она вымыла всю смазку, осталась она только в тех местах где не было тормозухи, например на донышке поршня т.к. там и не может быть тормозной жидкости!

В тоже время есть фото суппорта который перебирался на ATE и откатал 2 года. смазка сохранилась, ее не вымыло!

Отверстие в поршне нужно для того что бы при нажатии на педаль поршень мог двигаться не создавая нагрузку на шток ручника и в тоже время работал механизм самоподвода колодок.

Резинки на суппорт от Frenkit ИМХО лучший заменитель, но всё же заменитель))

Это не лишние резинки, это резинки на другие суппорта, а самая большая это для штока в поршне.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

а может быть такое, что с завода этой смазки просто очень мало, вот её и мало осталось?
так как же смотреть на результат в стаканчиках и на инструкции на тюбиках? Про Ate нигде не сказано, что для механизма ручника годится, а TRW как раз про этот механизм и пишет.

Про отверстие понял, спасибо)

Резинки решено оставить) Сменю только пыльник.

На шток? Это куда именно? в разобранных такой резинки не было. Очень жду ответа. завтра суппорта придут из покраски, пора собирать)

и ещё, Максим, можешь ещё раз сказать про этот клей? Приклеивать к суппорту и к поршню? Точно? Может быть всё же какие-то пластинки должны приклеиваться, могу со старых TRW оторвать и добавить к этим.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

доводилось и на pfg собирать, вымывает ее. болтаникм в стаканчике ничего не прояснить. внимательнее почитаешь мануал трв увидишь что им как бы направляйки твои мазать нельзя)))

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Отличная статья! У меня все руки до суппортов не доходят-уже все купил тоже))

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Все верно, ATE bremszylinderpaste это не смазка, а просто монтажная паста)

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Прочитал и чего-то я малость подзапутался со смазками (TRW, ATE). Я этот момент обсуждал с Максом (docent82). Да и в своих постах он везде на первое место ставит ATE. До обсуждения я пользовался Slipcote-220R, но Максим сказал, что эта смазка быстро вымывается из суппорта и очень вязкая. Посему настоятельно порекомендовал ATE для сборки поршня+TRW для направляшек. А тут эксперимент с тормозухой…блин, ATE совсем растворилась…Что-то я совсем не понимаю в чем тут суть((

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Вот и я что-то «подвис»…))

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Михаил вон подсказывает, ATE — монтажная паста. Используем при переборке. А TRW PFG 110, FEBI 31942 и VAG — смазки. Используем в других узлах.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

к моей машине в мануале прописано чем и где
www.drive2.ru/l/475089354709008918/

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Михаил вон подсказывает, ATE — монтажная паста. Используем при переборке. А TRW PFG 110, FEBI 31942 и VAG — смазки. Используем в других узлах.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

монтажная паста — паста, работающая во время монтажа. Например, при сборке двигателя все поверхности трения защищают пастой, чтобы пока моторное масло не дошло до всех узлов, эти узлы не работали на сухую. А сразу после пуска вся паста смывается, растворяясь в моторном масле и дальше вся смазка уже осуществляется маслом в рабочем режиме.
А смазка — то, что всегда остаётся и работает как смазка, например в ступичных подшипниках и т.д.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

да, но в том-то и фишка, что манжета поршня и не должна быть особо смазанной. Растормаживание обеспечивается тем, что резинка подворачивается во время выдвижения поршня. Было бы там слишком скользко — не подворачивалась бы и не было бы той силы. которая оперативно возвращает поршень.
Но чтобы вставить поршень — нужно, чтобы было скользко, иначе резинка повредиться может. Вот и смысл пасты в том, чтобы смазывать лишь во время монтажа, а после исчезнуть

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

там вобще нет никакой смазки ни монтажной ни тормозухи. Степень шероховатости поршня достаточно высокая ему это не надо, а натяг посадки выдавит, срежет с поверхности любой состав. Все это установлено на собственном опыте в попытка «там» смазать:)

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

ну, если окажется, что они мне нужны, придётся и их приобрести) А так-то у меня не магазин и исследовал лишь то, что было под рукой, что приобрёл по советам этого сообщества)

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Это одинаковые смазки, и ничто иное как Fuchs Renolit LX-PG2, по свойствам близкая к TRW PFG. У меня есть Febi, TRW и MC 1630, как нибудь могу провести эксперимент с тормозухой самому интересно, так же планирую к приобретению Ford XG3A (molykote 111) и Volvo PTFE silicone brake caliper grease.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Я такой пастой поверхность скоб смазываю по которой колодка скользит

А что её ещё можно с тормозухой мешать?

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Ну, я думаю, её не надо с тормозухой мешать. А в познавательных целях — можно … 🙂

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

А я подумал что уже пропустил что…

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Ну, я думаю, её не надо с тормозухой мешать. А в познавательных целях — можно … 🙂

так согласно самой TRWшной инструкции эта смазка и смазывает внутренности механизма ручника, поэтому и проверил на смывание ею

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

весь механизм ручника купается в тормозухе

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

И там. и на противоположном конце, внутри поршня.
www.drive2.ru/b/1366088/
Ну и сам механизм полезно смазать, чтобы легко ходил)

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Обстоятельно так всё расписал. 👍
Насколько я понимаю, по хорошему эта смазка нигде не должна контактировать с тормозной жидкостью. И на поршне под пыльником она нужна для защиты металла от возможного проникновения туда влаги снаружи. И вымываться она может только если тормоза потекут. Даже при рабочем ходе поршня колечко квадратного сечения выворачиваясь не должно одними и теми же поверхностями контактировать одновременно и с жидкостью, и со смазкой. Или я чего-то не понимаю? Может совместимость ATE как раз и заключается в том, что при попадании смазки в тормозную жидкость, она растворится без следа и последствий? Только зачем ей туда попадать?
Резинки я бы оставил родные. Они уже проверены временем + будут запасные, вдруг что.
Отверстие в поршне может для того, чтобы выравнивать давление воздуха под пыльником и снаружи? Больше ничего не придумал по этому поводу. 🙂

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

как это нигде? Весь механизм ручника купается в тормозной жидкости, а смазка ему нужна, там куча трущихся элементов, вплоть до шарикоподшипника.
Я так понимаю, что манжета поршня не должна быть слишком скользкой, ведь за счёт её выворачивания зависит растормаживание, а выворачивание возможно только при тугом трении без слишком скользкой посадки. Вот и выходит, что ATE bremszylinder-paste нужна лишь для монтажа. чтобы легче вставить поршень, а дальше пусть эта смазка стирается и резинка пусть будет в полусмазанном состоянии.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Ну раз тормозуха из отверстия в поршне не брызгает, значит как минимум та часть не купается. И там была родная смазка. И если поршень не будет смазан возле пыльника и туда попадёт влага, то будет коррозия. Это как раз и есть та самая консервация, о которой пишет ATE. А то, что купается в тормозухе — должно в ней купаться по задумке производителя. Не?

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

да, должно купаться, разумеется) Возле пыльника для защиты от влаги, разумеется, должна быть смазка или паста, тут не принципиально, так как смываться нечем)

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

как это нигде? Весь механизм ручника купается в тормозной жидкости, а смазка ему нужна, там куча трущихся элементов, вплоть до шарикоподшипника.
Я так понимаю, что манжета поршня не должна быть слишком скользкой, ведь за счёт её выворачивания зависит растормаживание, а выворачивание возможно только при тугом трении без слишком скользкой посадки. Вот и выходит, что ATE bremszylinder-paste нужна лишь для монтажа. чтобы легче вставить поршень, а дальше пусть эта смазка стирается и резинка пусть будет в полусмазанном состоянии.

Кстати, сходу придумал, зачем ещё может быть то отверстие. Может оно контрольное, чтобы видеть, что туда попадает тормозная жидкость.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

возможно) но можно и без отверстия было сделать, тогда там уж точно тормозуха бы не проходила)

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

как это нигде? Весь механизм ручника купается в тормозной жидкости, а смазка ему нужна, там куча трущихся элементов, вплоть до шарикоподшипника.
Я так понимаю, что манжета поршня не должна быть слишком скользкой, ведь за счёт её выворачивания зависит растормаживание, а выворачивание возможно только при тугом трении без слишком скользкой посадки. Вот и выходит, что ATE bremszylinder-paste нужна лишь для монтажа. чтобы легче вставить поршень, а дальше пусть эта смазка стирается и резинка пусть будет в полусмазанном состоянии.

Можно поподробнее на этом моменте?
«Я так понимаю, что манжета поршня не должна быть слишком скользкой, ведь за счёт её выворачивания зависит растормаживание, а выворачивание возможно только при тугом трении без слишком скользкой посадки»

Не понял о чем речь идет, для меня это больная тема хотелось бы докопаться до истины

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

растормаживание происходит за счёт того, что поршень не скользит по резинке при малых перемещениях, а заворачивает эту самую резинку

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

Я не знаю кто рисовал эту картинку, но она не имеет ничего общего с вашей схемой где выпотрошены детальки с указанием смазки. Не знаю может и существуют подобные схемы конструкций, но опять же согласно вашей схемы у нас с вами одинаковая конструкция суппорта.
Главное
1. Уплотнительное кольцо несет исключительно функцию уплотнения, никуда оно не заворачивается, это понятно когда держишь суппорт с установленным кольцом в руках и наблюдаешь на сколько оно выступает.
2. Растормаживание происходит возвратом пластинчатой пружины, зазор на который способна двигаться пружина равен расстоянию овтедения колодки от диска.
www.drive2.ru/l/475167420034581386/

Из вашего конспекта хотел бы еще выделить момент, что при сборке я не заметил разницы смазывая или нет поршень при установке. Посадка имеет столь мощный натяг, что любая смазка срезается уплотнением, и соответственно не работает.

Вот здесь у меня есть картинка из мануала с указанием что чем смазывать при сборке, но мое имхо что раз суппорт внутри заполнен тормозухой, которая сама по себе является смазкой то и сборка может ограничится только ее использованием. дополнительные смазки увеличивают комфорт сборщика но не несут практической пользы.
Чистые новые, подходящие по размеру детали, плюс немного тормозухи я считаю достаточно для сборки здорового суппорта.
Это мое ИМХО но основе сборок суппортов разными способами.
www.drive2.ru/l/475089354709008918/

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

картинка по переднему суппорту
однако, растормаживание после отпускания педали тормоза происходит ровно по тому же принципу.
видео по ссылке демонстрирует работу механизма саморегулировки стояночного тормоза, а не рабочего. Рабочая гидравлическая часть работает и растормаживается ровно по тем же принципам, что и у переднего тормоза, а именно за счёт резинки. Картинка из учебной программы по Audi подтверждает это даже в случае с электрическим стояночным тормозом.
Я не против Вашего мнения относительно правильной сборки суппорта и не стремлюсь для Вас его опровергнуть, Вы вправе делать то, что считаете нужным, однако для меня более важным является руководство от производителя тормозов, в данном случае тормоза TRW, их же смазка и их же инструкция по смазке и сборке, а также факт того, что заводской суппорт собран на смазке.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

У тойоты с тормозами проще)))
Для направляшек использую TRW, розовую seiken для сборки суппортов и смазки манжет и пыльников, а колодки и противоскрипные пластины медной смазкой.

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

с направляшками и противоскрипом вопросов не возникает)

trw pfg 110 для чего. Смотреть фото trw pfg 110 для чего. Смотреть картинку trw pfg 110 для чего. Картинка про trw pfg 110 для чего. Фото trw pfg 110 для чего

У тойоты с тормозами проще)))
Для направляшек использую TRW, розовую seiken для сборки суппортов и смазки манжет и пыльников, а колодки и противоскрипные пластины медной смазкой.

Seiken либо Toyota Rubber Grease используется для пальцев, поршня и их пыльников, а вот для манжеты цилиндра (уплотнительного кольца) и её посадочного паза, используется исключительно силиконовая густая смазка типа Huskey HVS-100(Slipcote 220R) или Molykote 111, так как никакая смазка кроме силиконовой не сохранеет это уплотнительное кольцо лучше. Смазка силиконовая там находится даже больше не для смазки, а для долгой жизни этой самой манжеты. Эта силиконовая смазка очень густая и очень липкая, она не вымывается тормозухой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *