tucson tle что это
Немного истории о модельном ряде Hyundai Tucson » ТУШКАНЕ «
Гуляя по просторам интернета, наткнулся на эту статью и она мне почему то понравилась) Хочу поделится!
Компактный внедорожник Hyundai Tucson южнокорейской компании Hyundai Motor Company серийно собирается с 2004 года. Названием SUV обязан американскому городу Tucson в штате Аризона. В переводе с языка американских индейцев из племени Пима, «тucson» означает «весна у подножья черной горы». Российские автолюбители «погоняют» корейский кроссовер, как хотят — в поисковых запросах сплошь и рядом «тускан», «туксон», «тушкан», «таксон». Название штатовско-аризонского города произносится как /ˈtuːsɒn/ — Ту́сон с ударением на первый слог.
Автомобиль Туксон предлагался в трех вариантах комплектации. Хендай Tucson модельного ряда 2005-2006 был доступен в сборках GL, GLS, LX. В 2006 году модели провели незначительную модернизацию. Топовая сборка LX получила расширенную цветовую гамму, автоматический климат-контроль и аудиосистему высококачественного звучания. Средняя сборка GLX осталась в сером цвете, но лишилась фирменных шильдиков «HYUNDAI». Базовая комплектация GLS стала отделываться более качественной тканью. На начальную комплектацию GL 2.0 MT5 (BH004101Ef) Hyundai Tucson цена стартовала с суммы 699 900 рублей. В средней сборке GLS 2.0 MT5 (BH104101Ef) на Хендай Туксон цена составляла 879 900 рублей. В аналогичной комплектации, но с коробкой-автомат GLS 2.0 AT H-Matic (BH104202Ef) на Tucson Hyundai цена начиналась с 958 900 рублей. Цена Хундай Туксон в самой богатой комплектации GLS 2.7 AT H-Matic (BH106413Ef) составляла 1 074 900 рублей.
Внешне автомобиль Хундай Туксон сдержанный и подтянутый. «Морда» в фас напоминает симпатичную, анимэшную зверушку с массивной «нижней челюстью» бампера. Сзади спортивность Хундай Туксон подчеркивают блестящие шильдики, 16-дюймовые колеса и две спаренные выхлопные трубы. По всему периметру присутствует массивная пластиковая защита, которая в средних и топовых комплектациях окрашена в цвет кузова.
В салоне Хендай Туксон множество кармашков, полочек, отделений для мелочевки, подстаканников. Посадка на водительское кресло высокая. Сиденье с широким диапазоном механических регулировок. Внутренние панели сделаны из серого пластика. Спинки заднего ряда сидений авто Хундай Туксон имеют регулируемый угол наклона. Пол сзади абсолютно ровный, без центрального тоннеля, что обеспечивает большой простор для ног задних пассажиров. Сложенные задние сиденья образуют ровную погрузочную поверхность, увеличивая рабочий объем почти втрое. Заднее стекло пятой двери Хендай Таксон может открываться отдельно.
Через год после дебюта серийной модели в 2005г на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Хендай представила «зеленую» электрическую версию Hyundai Tucson FCEV. Электрический кроссовер стал тестовой версией для новых водородных топливных элементов (Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV)) 2-го поколения. Tucson FCEV комплектовался 80-киловаттным электродвигателем Enova Systems, топливными элементами UST, разработанными в компании South Windsor, и 152-ваттным аккумулятором, созданным совместными усилиями компании Hyundai Motor и LG Ghem. Топливный бак представлял собой 152-литровый резервуар для хранения водорода, созданный специально под Tucson канадскими инженерами из Dynetek Industries Ltd. Пробег без дозаправки составлял около 300 км, а максимальная скорость электро-кроссовера Hyundai Tucson FCEV достигала 150 км/час. «Чистый» Tucson совершил 4300-мильный рекламный пробег (6900км), длившийся с 2005 по 2008 г., в рамках глобальной кампании по популяризации идеи использования водородного топлива.
С 2005 по 2009 года специально под итальянский рынок выпускалась версия Hyundai Tucson BlueDrive GPL с комбинированной агрегаторной системой, включающей 2,0-литровый бензиновый мотор и заводское газобаллонное оборудование для сжиженного газа.
В 2007 году после серии маркетинговых исследований для российского рынка была предложена версия Hyundai Туксон авто с передним приводом. Переднеприводный кроссовер отличается от своей полноприводной материнской версии более живым характером и более скромными топливными аппетитами. Переднеприводный Хенде Туксон на российском рынке доступен в единственной комплектации с системой климат-контроля, подогреваемыми сиденьями, бортовым компьютером, велюровым салоном, кожаным рулем и рукояткой КПП, гидроусилителем руля, электроприводом всех боковых стекол и зеркал, иммобилайзером, центральным замком. Комплектуется только 2,0-литровым бензиновым 4-цилиндровым мотором мощностью 143 л.с. с 5-ти ступенчатой механической КПП или 4-скоростной коробкой-автомат. Передний привод позволил снизить и без того демократичную стоимость корейского кроссовера. На переднеприводный Хендай Туксон цена стартовала с 700 тысяч рублей ($29000).
В модельной линейке 2007 года базовой комплектацией стала сборка GLS, средняя получила название SE, а топовая сборка — Limited. В состав стандартного базового оборудования входит кондиционер, система круиз-контроля, шесть подушек безопасности, аудиомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, электронная система контроля курсовой устойчивости, центральный замок с дистанционным управлением, литые диски и текстильная отделка салона. В более дорогой комплектации SE автомобиль получил контрастный кузов, противотуманные фары, антиоблединительную сетку, аудиосистему. Комплектация Limited поставляется в кожаном варианте салона, с аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков, зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, системой автоматического климат-контроля и подогревом сидений. Базовая сборка первого поколения Hyundai Tucson была доступна только с 2,0-литровым, 4-цилиндровым двигателем, а средняя и топовая комплектация оснащались более мощным 6-цилиндровым мотором объемом 2,7 литра.
С 2007 по 2009 годы была выпущена лимитированная серия Hyundai Tucson CRTD Xenith для рынка Великобритании. Спецсерия оснащалась 2,0-литровым двигателем CRDi и 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. В отличие от стандартной сборки, Tucson CRTD Xenith имел контрастные цветные боковые молдинги и бамперы, затемненные задние стекла, комбинированную обивку салона из кожи и алькантары. Алькантарой была отделана центральная консоль, рычаг переключения скоростей, рулевое колесо, ручной стояночный тормоз, подлокотники, боковины дверей. Приборная панель, консоль и двери украшались вставками из натурального клена. Рукоятка рычага переключения передач исполнена из специального сплава, из которого выполнены тиснения на дверных порогах. На планках педалей алюминиевые накладки. 19-дюймовые мультиспицевые легкосплавные диски с полированной сердцевиной. На Хендай Таксон цена в версии CRTD Xenith составляла ₤20670.
В 2009 году Hyundai Tucson провели незначительный фейслифтинг и улучшили качество материалов внутренней отделки. На Франкфуртском автосалоне 2009 Hyundai Motor представили новое поколение Hyundai Tucson, которое на внутреннем южнокорейском рынке с 2010 года продается как Hyundai Tucson IX, а на мировом рынке презентовано, как Hyundai ix35. Второе поколение кроссовера более мощное, экономичное, комфортное и безопасное. Проект (внутренний заводской индекс модели LM) модернизации Hyundai Tucson разрабатывался 36 месяцев и стоил компании около 225 миллионов долларов. В работе над новым Hyundai Tucson (ix35) принял участие главный инженер компании Toyota Saeki Yoshikazu, разработавший Toyota RAV4.
Вторая генерация Hyundai Tucson (ix35) основана на базе концептуальной модели «ix-onic concept». Дизайн-концепцию «жидкой скульптуры» прописала команда европейского подразделения Hyundai Motor в немецком Рюссельхайме под руководством бывшего шеф-дизайнера BMW Thomas Buerkle. Цена Туксон второго поколения (ix35) колеблется в диапазоне от 899 тысяч рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым двигателем с 5-ти ступенчатой механикой до 1 295 000 рублей за комплектацию с 2,0-литрновым 184-сильным дизелем и 6-ти скоростной коробкой-автомат.
Год владения тушканчиком позади. Итоги, впечатления, расходы.
Ровно год назад — 29 декабря 2015 стал счастливым владельцем нового туссана. Уравл машинку одну из первых. Премьера была на российском рынке только в ноябре, у через месяц он уже был у меня.
Что произошло за год — расскажу ниже.
Начну с покупки. Как говорится- увидел и решил, вот этот то, что искал, ничего другого не надо. Ради приличия, да и чтоб сравнить, прошел тест драйв на mazda cx5, nissan x-trail. Не мое, хотя мазда была ближе всех. Все мы любим глазами. За это тушку полюбил сразу.
Цвет хотел только white sand, как на фото.
Живу в Беларуси, а у нас цены на хендэ на 7-10 тысяч уе (400-600 тысяч рос рублей) выше, чем в России. Поэтому решено брать там. Позвонил в Смоленск — оплатил предоплату 50 тысяч рублей. И чудом удалось подружиться с менеджером — девушкой со Смоленска. Благодаря ей удалось забронировать машину с вин номером, когда машина была еще на таможне, проходила растаможку. Съездил в Смоленск, прошел тест — драйв на дизеле, и решил брать именно дизель. Нисколько не жалею. Машинка на таможне оказалась именно того цвета и комплектации, что я хотел.(у менеджера оказались знакомые в головном офисе в Москве) Т.к. вин был известен, и в базе хендэ была прямо пометка, что машина забранирована на мою фамилию, удалось приехать и оплатить авто с фиксированием цены. Напомню авто еще было на границе.
На тот момент, на старте продаж мой дизелек на автомате, полный привод, комплектация comfort стоил мне 1 млн 599 тысяч рублей. Кстати уже после того как зафиксировал цену, цена подросла на 40 тысяч вроде, но меня это не коснулось. Ведь уже был заключен основной ДКП. Для сравнения сейчас моя комплектация стоит 1 млн 770 тысяч рублей. Цена выросла на 170 тысяч. На тот момент авто мне обошлось в 23.5 тысячи долларов, в Беларуси эта же комплектация стоила более 31 тысячи баксов.
Сборка кстати у меня Чехия. Плохо это или хорошо — не знаю. Думаю не плохо.
Сразу в салоне купил зимнюю резину — липучку, не хотел шипы — взял тоже hankook, нормальная резина, может просто на лучшей не ездил, но меня устраивает. И у дилера взял коврики в салон. Резина и коврики стоили до 30 тысяч 400 уе. Кстати коврики положили от ix35. Хорошо что заметил. Я понимаю что иксы уже не производят, а запасы ковриков куда-то девать надо, но причем тут я.
Пригнал авто в Беларусь — прошел техосмотр на 2 года, оформил страховку. — примерно 150уе
Потом купил комбо устройство — neoline 9000-200уе
Затем пришел Новый 2016 год. После праздников озадачился установкой сигналки. Выбор пал на starline b94 gsm — 250 уе Ставить пришлось у дилера в Минске, чтоб не слететь с гарантии. В России можно ставить в любом центре имеющем сертификат, у нас в Беларуси, таких центров нет — выход один, ставить у официалов.
В общем отдал авто на установку сиги — и тут начались самые интересные приключения в жизни моей тушки.
Суть в следующем — автомобиль мой был первым в Беларуси. И именно на нем официалы учились ставить сигналку. А электрика в туссане абсолютно новая, не такая даже как в сантафе. Дилер сказал что поставят дня за 3, но в итоге продержал более 4 дней машину у себя.
Проблемы начались тогда, когда я приехал посмотреть, как дела на 3 день, без приглашения. И обнаружил в заднем бампере вкрученным буксировочный крюк. Тот, что в органайзере под полом багажника должен лежать. Причем это был не мой крюк- мой был на месте в багажнике. Начались разборки. На просьбу предоставить записи камер — дилер увиливал, мол программист заболел. Что делать? Пишу претензию и отправляю заказным письмом на имя ген. директора —
Пришел ответ — мол приезжайте, смотрите- нам нечего скрывать.
Беру друга и еду. Знал, что воевать с ними придется, а вдвоем веселее на толпу… Посадили нас за комп, включили одну камеру — вот, листайте, а сами ушли.
Я телефон держу на готове, мало ли что увижу- надо себе отснять, чтоб у них не пропало потом ничего с сервера. Нашел как переключаться на другие камеры, и листаю ракурсы меняя.
Пока в 21 час вечера не дошел то того увидите на видео. Тут я узнал что делал крюк в бампере.
В общем, как раз за день до этого шел сильный ураган — и работники решили отбуксировать машину для мойки пола моим дизельком. Ничего что пробег меньше 2 тысяч — ни обкатку не прошел, да и автомат все таки.
В общем дал им день подумать, что будут мне предлагал. И уехал хлопнув дверью. Через 5 минут звонит зам директора, предлагает утрясти. По началу я потребовал уволить этого идиота, который до такого додумался. Но потом пожалел его — с него взыскали стоимость установки сиги и так немного мне наверх в качестве компенсации. Так что установка сиги мне обошлась бесплатно.
Затем пару месяцев ничего не делал с машинкой- только заправлял. Лишь в марте купил лампочки в цоколе h7 — bosch plus 90. Очень мощные лампы, ходят до сих пор. Нареканий нету. Стояли около 25 уе
Затем заказал на экзисте хромированную решетку радиатора. Устанавливал сам. И тогда же сразу заказал и установил защитну сетку радиатора. За все около 150 уе.
Потом пару месяцев ничего не происходило. Мойки и заправки. Ничего интересного.
Правда один раз ехал по трассе М1 — Брест — Москва — решил раскачигарить дизелька. Сколько максимально пойдет. Как раз пробег к тому времени уже был 8 тыс. км. Сказано- сделано. итого 202 кмч. Дальше побоялся, да еще одной рулю другой фоткаю. Опасно.
Вот она — сила тяжелого топлива.
Тем временем лето уже в разгаре. Связан я с лесом по роду деятельности, везде на тушкане. Ни разу не было, чтоб не доехал. Конечно в рамках приличного лез. Но машинка только радовала. Всегда и везде.
И ссылка на тест драйв
За прошедший год на тушканчике обколесил Россию, Украину, Польшу. Проблем никаких. Даже с полным багажником вещей и пятью людьми в машине, дизельный двигатель очень уверенно выполняет свои функции.
Периодически летом вылазки на реку/рыбалку/ночевки. Везде на нем
В июле небольшая неприятность — притерся дверкой багажника — за 30 уе выравняли вмятинку. Сам подобрал баллончик на рынке и подкрасил. В общем то мелочь. Ничего страшного. Главное металл чтоб голым не был.
.
Что хочу сказать про шумоизоляция авто. Шумка моторного отсека просто на высоте. Движка практически не слышно. А вот арки — просто ужас. Снег или лужи — сразу арки слышны. поэтому закупил шумовиброматериалы от компании SGM и за выходные зашумил все 4 двери, арки, и крышку багажника. Динамики даже родные на родной голове заиграли абсолютно по другому. Материалы обошлись около 150 уе, работа — своими руками.
Из мелочевки на авто установил накладки на педали, на дверные карты, около 50 уе
Из неприятностей — еще на пробеге в 4 тысячи км — при проезде по неровностям ощущался небольшой стук и биение в руль. Как позже выяснил — старая болезнь kia\hyundai — прокладка в электроусилителе руля. Можно было идти к дилеру — некоторым меняли рулевую рейку, некоторым меняли прокладку на усовершенствованную. Ехать в Смоленск из Минска ради такой мелочи — не хотелось, к рукожопым белорусским официалам — не поеду, запчастей не досчитаюсь. После установки сигнализации я их боюсь. В общем подложил сам прокладочку, бесплатно и по времени 2 часа работы.
Чуть позже заменил акустику на компонентную — JBL 608 с кроссоверами. Отлично стала в родные подиумы. Около 100уе.
В сентябре пробег приближался к 15 тысячам — прановое ТО 1. Стоимость около 200 уе. В дизельке 8 литров масла. Так же меняли фильтр масляный, фильтр воздушный и салонный.
При каждой мойке авто, стал замечать все новые и новые сколы и царапины на капоте — решил забронировать морду авто. На то, чтобы забронировать полосу на крыше, весь капот, весь бампер, фары, зеркала, арки, и под ручками — закупил 2.5 метра погонных полиуретановой пленки 200 микрон oraguard. По деньгам ровно 200 уе. Бронировал один, по времени заняло 2 дня. Предварительно авто обрабатывал глиной, чтоб убрать все загрязнения и битумные пятна. Кромки деталей, где пленка подворачивалась, обработал спец праймером для пленок.
Ну и в конце года приобрел головное устройство на андроид — redpower 21147. Решил все таки взять на 8 дюймов, а не на 10, чтоб авто не уродовать. Порядка 500уе Ставил тоже сам, по времени около 3 часов.
Видео по замене ГУ и немного обзор интерфейса магнитолы по ссылке
И еще часа 3 на установку камеры заднего вида. Брал на али — 10 уе.
Что могу сказать про дизельный двигатель — он очень тяговитый, и достаточно экономичный. Средний расход составил 8.1 литр на сотню. Сейчас у меня пробег почти 24 тысячи километров. На топливо за год ушло 1100 уе. Достаточно не высокие цифры.
Итого 2450+1100(топливо)- 3550$
Вроде и все, что пришло на ум.
Мне всегда в радость в свободное время поковыряться в машинке. Узнать и попробовать что-то новое.
Вот таким он был вкратце — год владения Тушканчиком. Год владения замечательным авто. Ни капли сожаления. Одни приятные моменты.
Щупаем в статике Hyundai Tucson нового поколения
При беглом осмотре и не скажешь, что перед нами длиннобазная модификация — пропорции не вызывают вообще никаких вопросов. Напомним, длина, ширина и высота такой машины равны 4630 мм, 1865 и 1665 при колёсной базе 2755 мм. Обычный Tucson короче на 130 мм (4500 мм).
Дорога от мировой премьеры до локальной презентации в России заняла у нового кроссовера Hyundai Tucson восемь с половиной месяцев. За это время новинку, помимо жителей родной для машины Кореи, опробовали, например, в США и Китае, но с сегодняшнего дня кроссовер доступен и россиянам. Пощупать модель накануне старта продаж нас пригласили в московский «Мультимедиа Арт Музей» на Остоженке, тем самым подчёркивая главный козырь автомобиля — дизайн в стиле «параметрическая динамика». Идея заключается в использовании множества неправильных форм, словно связанных между собой математическим алгоритмом.
Технических аспектов во время московской презентации практически не касались. Если честно, презентовать особо нечего. Базовой ожидаемо оказалась атмосферная «четвёрка» 2.0 отдачей 150 л.с. и 192 Н•м. Такой мотор можно агрегатировать с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Разгон до сотни занимает у машины с приводом на переднюю ось 10,8 и 11,1 с соответственно, с приводом на все колёса — 11,1 с и 11,6. Средний расход топлива в зависимости от типа коробки — 9,9 или 11 л на 100 км.
Двухлитровый турбодизель выдаёт 186 сил и 416 ньютон-метров. Такой двигатель дружен только с полным приводом, а тяга идёт через восьмидиапазонную автоматическую коробку. Разгон до сотни занимает 9,4 с, а расход топлива составляет 7,7 л. Те же ограничения по приводу и коробке касаются бензинового мотора 2.5 на 190 л.с. и 242 Н•м. Кроссовер с такой трансмиссией выполнит упражнение 0-100 км/ч за 9,1 с. На 100 км пути он потребляет в среднем 9,6 л.
Логично, что концепт, показанный в 2019 году, в качестве отчёта о ходе работ над новым автомобилем почти не изменился по пути на конвейер. Созвездие ходовых огней смотрится хорошо, но оценить, как светотехника сливается воедино с решёткой, когда машина переходит в состояние покоя, придётся позже — на презентации управлять освещением было нельзя. Нижний периметр кузова защищён некрашеным пластиком, но нужно отдать должное — за счёт использования смелых форм практичный материал не дешевит образ, а придаёт ему мужественности.
А вот внешняя кнопка бесключевого доступа, на которую нужно нажимать при манипуляции с замками дверей, на сильный дизайнерский ход не тянет. Вне зависимости от колера кузова она выполнена из чёрного шершавого пластика. Массивные ручки приятны на ощупь и при случайном срывании пальцев не отдают пластмассовым звоном. Двери — что спереди, что сзади — открываются очень широко, а вот подсветок зоны посадки не предусмотрено. Вперёд залезать удобно, а сзади то и дело протираешь ногами корпус колёсной арки. Хорошо, что всю эту часть скрыли под дверью с добротным уплотнителем.
Передние кресла не получили ярко выраженную боковую поддержку, но и та, что есть, довольно плотная. Приятно, что центральный подлокотник находится на одном уровне с площадкой под руку на двери. Оба радуют мягким наполнением, да и руль таким образом ложится точно в ладони. Он укомплектован восемью кнопками и четырьмя двуплечными клавишами, три из которых можно ещё и нажать. Но до тех, что внутри, дотянуться без ослабления хвата проблематично. Противовесом впечатлений от запоминающихся дизайнерских решений выступает простенький пластик, за который приходится держаться, и грубая на ощупь центральная часть баранки.
Описание своих ощущений о Тушкане
((Эта запись от мая 2018 года, т.е. 6 месяцев владения. Кому интересно как поменялось мое мнение об этом автомобиле, то потом почитайте описание на основной странице зверька и сравните))
Веду описание своих наблюдений за машиной на главной странице Зверька, но решил все это переписать в БЖ. Так как истина рождается только при обсуждении с другими автовладельцами.
Много из этого описания написано давно, а что-то есть и свежее. Периодически что-то удаляю, что-то переписываю, а что-то добавляю.
И так, начнем:
Hyundai Tucson TLE 2017 года выпуска.
Двигатель бензиновый G4NA 2,0 L, коробка гидротрансформатор, 4WD.
Цвет «белый песок» код цвета Y3Y (пузырек для покраски сколов podkraska.ru/item/4426-y3…-metallik-white-sand-20ml ), салон бежевый, комплектация Travel.
Диски штатные R17 J7 5×114,3, резина зима — Nokian Nordman5 225/60/17 (за 2,5К км не потерял ни одного шипа), лето — Hankook Ventus Prime2 225/60/17.
А теперь сами наблюдения:
1. Первые 400 км на трассе и на изгибе капота с переди появилось около десятка небольших царапин и два скола лака (краску не пробило) примерно около миллиметра в диаметре.
Есть еще пяток царапин на двери, но это похоже на врагов на парковке. Одна глубокая, остальные поменьше, но также до металла не достало;
2. За 5,5 месяцев протерлась резинка уплотнителя водительской двери, когда садишься-вылезаешь протираешь её своей задней точкой до дыр;
3. Через 5,5 месяцев появился сверчок в салоне, где-то сзади справа, источник пока не нашел. Или где-то внутри заднего сидения (спинки) или внутри двери, НУ или хлам в багажнике);
4. Тормоза тормозят очень хорошо (за полгода АВС сработало пару раз только зимой), правда весь диск покрывается черным порошком от износа колодок. Через 5 месяцев на пробеге 3,5К на левом переднем тормозом диске появилась одна риска, где-то пол милиметра, со сглаженными краями. Т.е. не грубо выточеная как у некоторых тушканов, а сглаженная и глубиной около 0,5 мм;
Когда двигаешься в пробке, то отпуская медленно педаль тормоза можно услышать звук отлипания колодок, довольно непрятный, НО иногда исчезает;
5. Расход топлива пока средний 16-17 л на 100 км (все из-за режима в зимнее время «завел, прогрел, проехал 3-4 км, заглушил» и так целыми днями, пробег по трассе очень редко)
п.с. через 2 месяца средний расход стал 16 л;
п.с. по данным программы fuellio на 10.03.18 расход 15,7 л;
по состоянию на 5.04.18 расход упал до 12,4 литров;
один раз было замечено, что средний расход топлива на бк сбросился самопроизвольно;
Чисто трассовый расход на скорости 90-110 км/ч равен 7,4-7,6 л на 100 км (по бортовику).
А городской при поездках по 3 км несколько раз в день 13-15,5.
Пробочный доходил до 33 км на сотню((
Средний расход по месяцам ниже фото
6. 8.03.2018 после мойки начали потерь правые фары и передняя и задняя солнечная сторона.
Открыл крышки передней фары и после прогрева ее в таком состоянии 3 часа на солнышке, вода испарилась;
п.с. через два дня фары опять начали потеть; думаю надо силикогель на зимний сезон закладывать свежий;
7. При посадке в машину есть небольшой дискомфорт при моих габаритах 190 см и 114 кг, просто руль коленям немного мешает при посадке (лучше не поднимать подушку сидения), но когда уже сел ощущаешь себя очень комфортно; если приподнять подушку сидения водителя, то при моем росте, зеркало заднего вида закрывает обзор на дорогу с права от меня, приходиться сиденье в самый низ отпускать;
8. На морозе жесткий резиновый скрип при повороте колес и при проезде мелких кочек на минимальной скорости (говорят резинка какая-то в подвеске мерзнет зимой, но бесит звук). Вроде шприцуют сальники смазкой и все проходит;
9. Дверь багажника закрывается только с разбега, ну и остальные двери (когда все закрыто) закрываются со второго раза или с усилием. Типа клапан стравливающий давление воздуха в багажнике не разработался пока (посмотрим что будет дальше)
п.с. спустя 5 месяцев, как по волшебству, все двери включая багажник стали закрываться как надо. Видать открылись наконец-то жабры;
10. Заднее стекло при включенном обогреве внизу покрывается толстым слоем льда. С каждым днем морозов слой все толще и толще (не хватает одной нитки подогрева в этой области);
11. Брызговики не отрабатывают свои функции, т.е. машинка сама себя заливает грязью в районе нижней части дверей (может кто знает на какие можно поменять или есть какие другие варианты?), для спортиджей есть полиуретановые froscho они немного побольше, а для ТУШКАНОВ пока не делают;
12. Штатный звук все ругают.
п.с. я не меломан и немного добавив басов в настройках звука и передвинув баланс колонок чуть-чуть (буквально на 2-3 щелчка) назад, в сторону заднего ряда сидений, добился нормального звучания. Слушаю, в основном, радио Европа плюс и Энерджи, причем, почти на минимальной громкости, и звучание устраивает полностью;
13. Навигация на сервисе Том-Том для России не очень и с нашим Яндексом не сравнить ( «по лесам и по полям» может вести к адресу). Но когда телефон раздает вай-фай, то заторы, закрытые дороги и камеры видит. Т.е. совсем не плохо.
п.с. заторы показывает очень точно, в том месте где на экране нарисован значок затора, там этот затор и начинается в реальности;
П.с. 20.05.18 с навигации все претензии снимаю, при подключенной интернете к машине, работает отлично. Три раза ездил с ней по незнакомым городам и не разу не обманула))
14. В Европе вышла прошивка 178 для ГУ, но для машин с эра-глонасс (от декабря 2016 года и дальше) она не подходит пока, у людей отрывается связь при разговоре через блютуз после обновления, т.к. у нас хендсфри подключается через микрофон эра-глонасс.
У Кия есть бесплатные альтернативы прошивки для ШГУ от народа (LisaReloader 2.1), а у нас пока нет;
15. Масло для мотора выбрать не могу! Куча сайтов, постов, комментариев и т.д., но толковой и объективной информации под ключ нет! Так что пока в поиске. Вроде производитель рекомендует 5w-20 (GF-5, SN или acea A5), но не у дилеров в России! Эти парни любят шелл 5w-30 асеа А3/B3.
п.с. пока решил, что буду заливать масло у дилера пока на гарантии машинка.
На сайте масел Амсоил при их подборе можно увидеть разные модификации наших 2х литровых двигателей для 2015, 2016 и 2017 годов. Надо будет разобраться в чем разница! Очень интересно.
16. При эксплуатации заметил, что не работает подогрев зоны покоя дворников. Как оказалось, что при сборке на заводе в Калининграде забыли воткнуть фишку в разьем (есть в БЖ).
Сам подогрев немного неправильно сделан. Т.е. если лобовое стекло хорошо обледенело, то концы дворников им не отмораживаются и приходиться ждать когда стекло в нижней части прогреется от вентиляции лобового. Вторая нитка обогрева на 1,5-2 см выше, а третья ниже могла бы решить эту проблему.
18. Спустя 2 месяца начал тормозить задний дворник, один раз вообще встал, но проблема непостоянная и после стоянки исчезает, скорее всего где-то слабый контакт, надо будет спросить дилера. Правда показать это станет проблемой.
19. Бежевый кожаный салон очень быстро пачкается от джинсов и синеет прямо на глазах за 1-2 недели. Зимой кожу не рекомендуют мочить, так что тоже проблемка. Протираю периодически кондиционером для кожи от «кенгуру» или салфетками для кожи.
20. За 3 месяца зимней эксплуатации задний дворник немного поцарапал песчинками заднее стекло. Стекла очень мягкие. Мелочь, а неприятно((
21. Клипсы которые держат подкрылки задних колес выпадают, одну уже потерял. За ними надо следить. Поставил от опель астры (номерок 1157110) отлично подходят и не теряются, будем наблюдать как себя поведут.
Гайки крепления передних подкрылок 8414526000 тоже теряются, первую потерял через 4 месяца.
22. Есть некоторые непонятки с электронным ручным тормозом. Иногда, машинка отказывается тронуться и ругается на включенный ручник, хотя обычно после стоянки ручник снимается сразу как отпускаешь педаль тормоза в положении драйв.
П.с. как выяснилось в ходе эксплуатации, ручник выключается легким нажатием кнопки вниз перед началом движения, но при этом значок стояночного тормоза на БК не пропадает до момента нажатия на педаль газа. Из-за этого и были описанные непонятки, т.е. нажимаешь на ручник, а лампочка остается включенной;
23. Не хватает памяти кнопок, каждый раз приходиться включать подогрев сидений и автохолд.
24. Передние парктроники при движении со временем отключаются и при парковке передом надо быть внимательным и включать их кнопкой. Один из знакомых поцарапал так бампер на Сантафе, не дождался предупреждения от парктроников.
25. Спинки задних сидений складываются только из салона. Из багажника их не сложить. Не удобно.
26. Крутилки изменения угла наклона передних сидений — очень странное решение от производителя. Неудобно.
Остальные наблюдения:
27. Зимой после стоянки на морозе, автомобиль едет ну очень нерасторопно и заторможенно, т.к. электроника его бережет и не дает добавлять обороты пока все узлы не прогреются. В итоге, нажимаешь на акселератор, а машинка почти не едет. Но, потом когда машина прогреется, чуть-чуть нажимаешь на газ и она рывком летит вперед.
Эта грань очень сильно чувствуется:
1. Жмешь и не едет;
2. Прикоснулся и полетел. (Жена пугается каждый раз когда это происходит).
Можно бы постоять прогревая чуток дольше, но в инструкции черным по белому написано, что греть наш автомобиль не надо. И на холостых он почти не прогревается, придется греть зимой минут 15-20.
Вообще машинка на этом двигателе не для быстрой езды. Она для комфортной езды на скоростях до 120-140 км/ч. После 5-10 тыщ. пробега обновлю описание по динамике.
Конечно в городе и до 100 км/ч она довольно шустрая.
Тем кто любит погонять, советовал бы брать зажигалку 1,6 с турбиной или 2х литровых дизель КРДи.
П.с. прикатался: сейчас очень нравиться поведение машинки на трассе!
28. Веерные форсунки омывателя лобового стекла очень классно работают. Мне нравится их работа.
29. Багажник не очень большой — ровно на четыре колеса.
30. Заметил, что датчик давления в правом заднем колесе всегда показывает на 0,1 меньше других колес (заметил тоже самое на фотках некоторых других тушканов).
31. После 5 месяцев эксплуатации пару раз не завелась с кнопки с первого раза, правда это было после краткого нажатия. Второй раз нажимаешь на кнопку и удерживаешь, тогда заводится нормально. Раньше всегда заводилась просто от легкого прикосновения.
32. Ближний свет двух линзованых лед фар очень яркий, но если ехать ночью по неосвещенной дороге чуть-чуть под уклон вниз, то видимость буквально метров 20-30, потом идет резкий переход от света к тьме.
Машинкой очень доволен! Пока все.
Всем удачи на дорогах!
п.с. есть подобное описание Туссона у Evgenyi-SP www.drive2.ru/l/467826805529641173/ они вместе с моим друг друга дополняют, но иногда и пересекаются.
То, что еще предстоит проверить (чужие наблюдения):
— нежное лобовое стекло;
— слабые пыльники на шаровых;
— глючат датчики давления в шинах;
— заводские колодки быстро съедают тормозные диски;
— свечи живут не более 60 тыс. км;
— слабые трубки кондиционера (по опыту сантоводов);
— амортизаторы старая болезнь хендай;
— муфта заднего привода болеет из-за недостатка смазки с завода или из-за того, что ее оттуда вымывает если залезть в воду по пузо (профилактика рекомендуется другими пользователями на каждых 30-40К);
— рассыпается слабый катализатор;
— правый передний привод также слабоват;
— ступичные подшипники;
— …Многое из написанного здесь уже переосмысленно и переписать на главной странице машинки.
Запчасти
Hyundai Tucson 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 20
У меня кожаный салон с электроприводом, посадка не такая удобная, как на обычных сиденьях, вначале думал что кажется, но это так.Скорее всего привод не позволяет опустить сиденья ниже.Рост 190
Ездил в самый дальний край Крыма. 2500 туда и столько же обратно. Когда приехал домой, то по ощущениям, готов был ехать ещё дальше)) рост 190. И я повыше себя поднимаю, почти под потолок, так обзор больше
А электропривод и вентиляция сидений есть? В обычных сиденьях для меня без проблем тоже;)
Нет. У тестя на санте есть. У соседа на Санте нет. Но я разницы между их машинами не чувствую. Попробовал на обеих) если не нравятся сиденья с приводом, то давай махнем неглядя))
Далековато живёшь чтобы поменяться😉
Вообще сиденья на Туксоне удобные, это факт, мне и семье нравится
Мой рост 190
основная претензия — короткая подушка, сидеть не удобно
динамики нет (2 литра акпп бенз), тормозов нет,
остальное пойдет.
Так и есть. Большому человеку нужна машина побольше. И динамика здесь только для города при движении без превышения скорости. Для динамики нужен турбированный или дизель или совсем другой автомобиль
Мои наблюдения по вашим пунктам, если интересны.
Теперь из того что предстоит-
-на 45 тыс поменяли мне шаровые по гарантии(на 30 приговорили под замену, на 45 заменили)
-датчики НЕ глючат. Ни разу. В осенне весенний период скачки давления связаны с температурой воздуха.расширением атомов при нагревании.
-колодки родные очень быстро сьедают. В моем посте о замене колодок есть крупное фото вкраплений в родных колодках. И в прошлых версиях колодок не было прорези. Счас оргинальные колодки уже имеют прорезь.
-задние аммортизаторы реально слабые. Так же на 30 тыщах приговорили под замену, на 45 заменили по гарантии. Жопа оч проседала.
-в муфте реально нет смазки.
Вот такие наблюдения с моей стороны.
А вообще у Вас реально оч взвешенный детальный пост получился. Все по делу.
Мои наблюдения по вашим пунктам, если интересны.
Теперь из того что предстоит-
-на 45 тыс поменяли мне шаровые по гарантии(на 30 приговорили под замену, на 45 заменили)
-датчики НЕ глючат. Ни разу. В осенне весенний период скачки давления связаны с температурой воздуха.расширением атомов при нагревании.
-колодки родные очень быстро сьедают. В моем посте о замене колодок есть крупное фото вкраплений в родных колодках. И в прошлых версиях колодок не было прорези. Счас оргинальные колодки уже имеют прорезь.
-задние аммортизаторы реально слабые. Так же на 30 тыщах приговорили под замену, на 45 заменили по гарантии. Жопа оч проседала.
-в муфте реально нет смазки.
Вот такие наблюдения с моей стороны.
А вообще у Вас реально оч взвешенный детальный пост получился. Все по делу.
Шикарный коментарий, так же как и сам пост — обстоятелен и полезен!