turtle beach corporation чем занимается

Вся жизнь – игра. Компании индустрии видеоигр.

turtle beach corporation чем занимается. Смотреть фото turtle beach corporation чем занимается. Смотреть картинку turtle beach corporation чем занимается. Картинка про turtle beach corporation чем занимается. Фото turtle beach corporation чем занимается

turtle beach corporation чем занимается. Смотреть фото turtle beach corporation чем занимается. Смотреть картинку turtle beach corporation чем занимается. Картинка про turtle beach corporation чем занимается. Фото turtle beach corporation чем занимается

Вся жизнь – игра. Компании индустрии видеоигр.

Сегодня в видеоигры играет больше людей, чем когда-либо прежде. Вполне вероятно, что сфера видеоигр продолжит стремительно расширяться, забирая все большую долю всего сектора развлечений.

Индустрия видеоигр была и остается высококонкурентной. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим компании, строящие свой бизнес в этом сегменте, чьи акции можно купить на Санкт-Петербургской бирже.

turtle beach corporation чем занимается. Смотреть фото turtle beach corporation чем занимается. Смотреть картинку turtle beach corporation чем занимается. Картинка про turtle beach corporation чем занимается. Фото turtle beach corporation чем занимается

Activision BlizzardInc (SPB: ATVI)

Activision Blizzard, Inc. является крупнейшим по доходам разработчиком и издателем видеоигр, объединяющим три основных подразделения по разработке. King Digital, который в основном занимается мобильными играми, Activision, ориентированая на консольные платформы, и Blizzard- разработчик некоторых крупнейших хитов в компьютерных играх.

Несмотря на то, что Activision Blizzard показывала хороший исторический рост и, по мнению большинства аналитиков, имеет хорошие перспективы для долгосрочных инвестиций, в 2019 году компания прогнозирует снижение прибыли. Отчасти это связано с отсутствием релизов новых игр в текущем году и тем, что некоторые ключевые франшизы теряют подписчиков. В частности, хит компании World of Warcraft, выпущенный в 2004 году, все еще приносит значительный доход, но вполне вероятно, будет терять активных геймеров, переходящих на более новые продукты.
Также Activision разорвала сотрудничество с Bungie и прекратила поддержку франшизы Destiny, над которой они работали вместе.

Однако компания не стоит на месте. Подразделения Activision Blizzard работают над тем, чтобы вывести крупнейшие франшизы бизнеса на мобильные платформы и расширить их охват по всему миру. Линейка игр Activision Blizzard занимает сильные позиции в индустрии. Call of Duty и Candy Crush Saga продолжают демонстрировать хорошие показатели продаж, Black Ops 4 — вторая по популярности розничная игра 2018 года, а киберспортивная франшиза Overwatch имеет многообещающие перспективы.

Electronic Arts Inc (SPB: EA)

Electronic Arts является вторым по величине американским издателем игр. Бизнес издателя видеоигр обычно вращается вокруг крупных спортивных франшиз, включая FIFA и Madden. В 2018 году компания потеряла примерно четверть своей стоимости в связи с тем, что Star Wars Battlefront II, Battlefield V и футбольная франшиза FIFA не показали ожидаемых продаж в 2018 году. Однако начало 2019 года ознаменовалось весьма удачным выпуском игры Apex Legends. Apex — самое успешное новое игровое предложение 2019 года, которое должно обеспечить высокую производительность и в будущем. Игра также имеет реальный киберспортивный потенциал. Через месяц после релиза Apex насчитывало 50 млн геймеров, установив рекорд для игры EA в жанре Battle Royale. Кроме того, растущая популярность киберспорта может дать положительный импульс основным спортивным франшизам компании, в том числе благодаря сотрудничеству и дальнейшей интеграции с признанными профессиональными лигами, такими как NFL и FIFA. Также не стоит забывать про остающиеся популярными франшизы EA: The Sims, Need for Speed и Plants vs Zombies.

Take-Two Interactive Software Inc (SPB: TTWO)

Исторические показатели Take-Two колеблются от периодов с большой прибылью до периодов крупных потерь из-за затрат, связанных с разработкой игр. Однако сегодня компания выглядит стабильнее, чем когда-либо, благодаря невероятному успеху игры Grand Theft Auto V. С момента выхода игры в 2013 году было продано более 100 млн копий, также дополнительную прибыль приносят продажи виртуальных товаров для онлайн-игр. Grand Theft Auto V продолжает демонстрировать впечатляющие показатели вовлеченности и является одной из крупнейших франшиз компании. Кроме того, в конце 2018 года была выпущена игра Red Dead Redemption 2, которая разошлась тиражом более 23 млн копий примерно за три месяца, став самой продаваемой игрой 2018 года. Баскетбольная франшиза Take-Two NBA 2K также продолжает набирать обороты и предоставляет компании возможность для роста в киберспортивном сегменте. NBA 2K19 стала третьей по популярности игрой в Северной Америке в 2018 году.

Turtle Beach Corporation Inc (SPB: HEAR)

Ведущий бренд игровых аксессуаров, предлагающий широкий выбор передовых, отмеченных наградами игровых гарнитур, клавиатур, мышей и других аксессуаров как для профессиональных киберспортсменов, так и для начинающих игроков.

Насколько Вам интересны инвестиции в компании из индустрии видеоигр? Какой жанр игр любите Вы: аркады, стратегии, action, варгеймы, головоломки? Делитесь в комментариях:)

Источник

Инвестидея: Turtle Beach, потому что первому игроку приготовиться

Сегодня у меня долгосрочная и очень рискованная идея: взять акции производителя игровых аксессуаров Turtle Beach. Расчет на то, что котировки компании взлетят еще выше благодаря спросу со стороны инвесторов или покупке компании более крупным предприятием.

Потенциал роста: порядка 6,5% годовых в долгосрочной перспективе. Если компанию купят, акции могут взлететь на 100—150% в абсолюте. Тогда доходность в годовых будет зависеть от того, когда это произойдет.

Срок действия: до 15 лет.

Почему акции могут вырасти: ажиотаж вокруг игровых и околоигровых бизнесов заставит акции расти. Этому поможет прибыльность бизнеса компании, нетипичная для большинства технологических стартапов.

Без гарантий

Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.

Если хотите первыми узнавать, сработала ли инвестидея, подпишитесь на Т⁠—⁠Ж в «Телеграме»: как только это станет известно, мы сообщим.

И что там с прогнозами автора

Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.

Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира. Как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.

На чем компания зарабатывает

Turtle Beach делает и продает под своим брендом игровые гарнитуры. Еще она продает игровые мыши и клавиатуры под брендом купленной в 2019 году компании ROCCAT.

Отчет компании практически бесполезен, поскольку не рассказывает нам о структуре продаж. Можно лишь предположить, что основные деньги приносят продажи игровых гарнитур.

Аргументы в пользу компании

The game is on. Йохан Хёйзинга в своей работе «Человек играющий» пишет, что вся активность более-менее разумных существ сводится к играм в том или ином виде. Никогда это утверждение не было так близко к истине, как сегодня, когда выручка игровых компаний и производителей железа для игр активно растет.

У меня уже было много идей про игры и компьютерное оборудование, например Activision Blizzard, Take-Two Interactive, Intel, Nvidia, Electronic Arts, со статистикой и данными по развитию этого рынка. Повторяться не буду, лишь напомню главное.

Игры — это относительно доступное развлечение для широких масс. Хотя в случае Turtle Beach речь идет о специализированных аксессуарах, которые нужны не всем игрокам, но спрос на такое есть.

В социальном плане игры выполняют важную функцию: исключают из процесса борьбы за место под солнцем множество людей, которым автоматизация труда закроет возможности увеличения доходов и уровня жизни. Чтобы они не пытались протестовать, их можно занять играми.

Для Turtle Beach это означает, что в перспективе компания может рассчитывать на некоторое увеличение продаж. При этом на фондовом рынке нет переизбытка игровых компаний, поэтому массовый инвестор будет скупать все, что хоть как-то связано с играми.

В долгосрочной перспективе мы можем рассчитывать на спекулятивный рост котировок Turtle Beach.

Один аргумент спекулятивнее другого. Отдельным бонусом для компании станет развитие киберспорта. Выручка в этой сфере растет, и прогнозируется дальнейший рост. Пандемия коронавируса, убившая нормальный спорт с массовыми мероприятиями, здесь очень помогла. В отрасли уже крутятся крупные деньги.

Turtle Beach может преуспеть, нарастив продажи гарнитур, без которых сложно представить киберспорт. Ну а инвесторы, надеясь на рост прибыли, будут скупать акции компаний, связанных с киберспортом.

Кайфуй, если можешь! А если не можешь, все равно кайфуй! Вопреки ожиданиям, последний отчет компании, вышедший 7 мая и покрывающий период за коронавирусный квартал, когда все предположительно сидели дома, играли в видеоигры и покупали продукцию компании, показал падение выручки и убыток. Акции сначала упали, но потом снова выросли и с тех пор подорожали более чем на 50%.

Похоже, инвесторов не беспокоят убытки, и они инвестируют в Turtle Beach, потому что это видеоигры и киберспорт. Если они продолжат накачивать котировки, нам это будет только на руку.

Компанию можем купить не только мы. Не исключено, что эту компанию решит купить кто-то крупный. В пользу такого события говорят несколько факторов.

Во-первых, это малая капитализация: компания стоит меньше 260 млн долларов. Для какой-нибудь Microsoft это вообще не деньги.

Во-вторых, с 2018 года Turtle Beach — это прибыльная компания, за исключением последнего квартала. Это важное отличие от многих стартапов: компания зарабатывает деньги, а не теряет их.

В-третьих, P / E около 40 довольно высокий, но в пределах ожидаемого для технологического бизнеса. Вряд ли это отпугнет потенциальных покупателей из Microsoft или Nvidia.

В-четвертых, Turtle Beach занимает 43,4% рынка игровых гарнитур для приставок в Северной Америке. С приобретением этой компании покупатель получит большое преимущество над конкурентами. Особенно это актуально в свете того, что к концу года на рынке появятся новые поколения игровых приставок от Sony и Microsoft и Turtle Beach может начать работу над эксклюзивными решениями для них. Впрочем, многие из уже имеющихся в продаже гарнитур компании совместимы с еще не вышедшей PS5.

От покупки Turtle Beach крупным инвестором акции компании вырастут очень сильно, что нам только на руку.

Источник

Nasdaq : СЛУШАЙТЕ, как
компонент Рассела 2000ПромышленностьИгровое аудио
Игровые аксессуарыОснован1975 ; 46 лет назад в Элмсфорде, штат Нью-Йорк ( 1975 )УчредителиРоберт Хок
Рой СмитШтаб-квартира

Компания начала производить игровые гарнитуры в 2005 году и создала первую в истории игровую гарнитуру для игровых консолей, выпустив X51. Turtle Beach считается одним из ведущих брендов игрового аудио и торгуется на бирже NASDAQ под биржевым тикером HEAR.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Ранняя история: 1975–2005 гг.

2005–2013: ребрендинг производителя гарнитур.

2013-настоящее время: параметрическое слияние и спонсорство киберспорта

В 2013 году Turtle Beach начала работу над сделкой, которая в конечном итоге приведет к слиянию с базирующимся в Сан-Диего производителем аудиотехники, Parametric Sound Corporation, в январе 2014 года. Parametric стала публичной в 2010 году. В апреле 2014 года название компании было изменено. для Turtle Beach Corporation, она начала торговаться под биржевым тикером «HEAR» и открыла новую штаб-квартиру в Сан-Диего, Калифорния. Технология Parametric «UltraSound», которая использует динамики для направления звука только в определенные области, также попала в компетенцию Turtle Beach.

В 2019 году Turtle Beach купила гамбургскую компанию Roccat GmbH за 19,2 миллиона долларов США. Roccat «[. ] gehört zu den 10 meistverkauften Gaming-Peripheriemarken in Europa und ist laut jüngster Newzoo Verbraucherumfragen5 eine der vier führenden Marken в Bezug auf Bekanntheit, Kaufverhalten und Präferenuts-PC «([. ] принадлежит к 10 самым продаваемым брендам игровой периферии в Европе и, согласно последним опросам потребителей Newzoo5, входит в четверку ведущих брендов с точки зрения осведомленности, покупательского поведения и предпочтения игровых клавиатур и мышей. на немецком рынке компьютерных игр [. ] «. Сегодня Roccat представляет компьютерную ветвь Turtle Beach.

Продукты и бренды

Гарнитуры

Гарнитуры Turtle Beach, как правило, перекрестно совместимы с консолями текущего поколения, такими как Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК, а также с большинством мобильных и планшетных устройств. Многие модели предназначены для консоли, но имеют один и тот же брендинг и часто могут использоваться на разных платформах (например, Stealth 300 имеет модель как для Xbox One, так и для PlayStation 4, но обе технически совместимы друг с другом и Nintendo Switch, и ПК и т. д.). Некоторые функции на моделях для конкретных консолей могут не передаваться с одной платформы на другую. Например, модели Stealth 600 и 700 для Xbox One могут напрямую подключаться к консоли по беспроводной сети. Те же модели для PlayStation 4 не имеют этой функции. В некоторых случаях различия между одной конкретной моделью консоли и другой являются косметическими.

По состоянию на 2018 год Turtle Beach продает ряд проводных и беспроводных гарнитур для нескольких разных семейств. К ним относятся: Elite (Elite Pro 2 + SuperAmp, Elite SuperAmp, игровая гарнитура Elite Pro Tournament, Elite 800,); Стелс (Стелс 700, Стелс 600, Стелс 350VR, Стелс 300); Recon (Разведка 200, Разведка камуфляж, Разведка 150, Разведка 50, Разведывательный чат); Атлас (Elite Atlas, Atlas Three, Atlas One); а также есть отдельные продукты, в том числе Stream Mic и Battle Buds. Продукты Recon, как правило, относятся к начальному уровню и предлагают отличный игровой звук и производительность микрофона, чтобы лучше погрузить игроков в игру и позволить им общаться с другими онлайн-игроками. Продукты Stealth добавляют премиальные функции, такие как беспроводная связь, объемный звук, большие динамики, пена с эффектом памяти и т. Д. Модели серии Elite обычно считаются профессиональными и / или игровыми гарнитурами высокого класса.

Звуковые карты и программное обеспечение

В 2001 году компания Voyetra Turtle Beach разработала AudioTron, один из первых автономных интернет-аудиоприемников. Устройство пользовалось огромным успехом в первый год после выпуска, но вскоре столкнулось с колоссальной конкуренцией со стороны аналогичных продуктов. Turtle Beach отказалась от рынка сетевого аудио в 2004 году.

Источник

Обзор Turtle Beach: будут ли акции популярней продукции компании

Turtle Beach (NASDAQ: HEAR) — один из лидеров рынка гарнитур и аксессуаров для ПК и игровых консолей. Производство располагается в США, Германии, Тайване, Великобритании.

На чем зарабатывают

Продукцию компании продают в 40 странах такие розничные продавцы, как Amazon, Argos, Best Buy, Game, GameStop, EB Games, Media Markt, Saturn, Target и Walmart. В компанию входят три бренда:

Объем рынка. По заявлениям компании, общий объем рынка игровых гарнитур и аксессуаров, на котором представлена Turtle Beach, составляет 6,67 млрд долларов. Рост рынка за 2019 год составил 7,9%, а за 2020 — более 20%. За счет пандемии год был весьма успешен. Рост рынка гарнитур составил 20%, клавиатур и мышек — от 20 до 35%. Turtle Beach занимает 5,4% рынка, в размере 0,36 млрд долларов.

Благодаря приобретению Roccat и Neat Microphones выручка компании значительно выросла и показывает положительную динамику. В отчетной документации компания не раскрывает структуру выручки по подразделениям. У нее маленький корпоративный долг — 5,6 млн долларов.

Динамика выручки и чистой прибыли, млн долларов

ВыручкаЧистая прибыль
2016174−87
2017149−3,25
201828739,19
201923517,94
202036038,75

Динамика расходов на рекламу и маркетинг, млн долларов

Анализ продуктов и конкуренция

В интернет-магазинах продукция компании отмечена большим количеством оценок и комментариев, что говорит об их популярности. На каждый продукт Turtle Beach в топах мы видим 2—3 продукта Razer, HyperX, Logitech, Corsair — на рынке аксессуаров для ПК и консолей огромная конкуренция.

Курс о больших делах

Перспективы

За последние два года компания значительно расширила линейку продуктов за счет приобретения Neat Microphones и Roccat. Вполне вероятно, что компания продолжит покупать конкурентов для дальнейшего расширения, но гарантий и явных предпосылок пока нет. Компания занимает всего около 5% мирового рынка.

Увеличение расходов на рекламу и маркетинг прямо пропорционально росту выручки, что говорит об эффективном использовании денег и росте выручки в будущем. В 2014 году компания основала свою киберспортивную команду для продвижения собственного бренда. Также заключила рекламные контракты с популярными спортсменами NBA Иммануилом Квикли и Грейсоном Алленом.

По данным отчетности за 2020 год, компания инвестировала 12,3 млн долларов в исследования и разработки, что больше инвестиций за предыдущие годы. Это связано с расширением возможностей разработки аксессуаров для ПК и выпуском беспроводных игровых гарнитур Stealth 600 и Stealth 700 Gen 2 для Xbox и PlayStation 5. Также компания инвестировала в расширение возможностей программного обеспечения и в НИОКР для новых категорий продуктов, которые запустят в 2021 году.

Инвестиционная привлекательность

Огромное количество достойных конкурентов не позволит компании значительно увеличить долю рынка. Это требует огромных финансовых затрат и много времени, и нет гарантии, что компания справится с задачей.

С ростом популярности киберспорта и игровых консолей будет расти популярность компании и спрос на ее продукцию. По данным компании, количество поклонников киберспорта в 2020 увеличилось до 495 млн человек.

Дивиденды. Компания не выплачивает дивиденды, поэтому непривлекательна для многих инвестиционных фондов.

Что в итоге

Источник

Корпорация Turtle Beach

Nasdaq : СЛУШАЙТЕ, как
компонент Рассела 2000ПромышленностьИгровое аудио
Игровые аксессуарыОснован1975 ; 46 лет назад в Элмсфорде, штат Нью-Йорк [1] ( 1975 )УчредителиРоберт Хок
Рой СмитГлавное управление

Компания начала производить игровые гарнитуры в 2005 году и создала первую в истории игровую гарнитуру для игровых консолей с запуском X51. Turtle Beach считается одним из ведущих брендов игрового аудио и торгуется на бирже NASDAQ под биржевым тикером HEAR.

СОДЕРЖАНИЕ

История [ править ]

Ранняя история: 1975–2005 [ править ]

2005–2013: ребрендинг производителя гарнитур [ править ]

2013-настоящее время: параметрическое слияние и спонсорство киберспорта [ править ]

В 2013 году Turtle Beach начала работу над сделкой, которая в конечном итоге приведет к слиянию с базирующимся в Сан-Диего производителем аудиотехники, Parametric Sound Corporation, в январе 2014 года. [24] Parametric стала публичной в 2010 году. В апреле 2014 года компания название было изменено на Turtle Beach Corporation, она начала торговаться под биржевым тикером «HEAR» и открыла новую штаб-квартиру в Сан-Диего, Калифорния. [3] Технология Parametric «UltraSound», которая использует динамики для направления звука только в определенные области, также попала в компетенцию Turtle Beach. [25] [26]

Продукты и бренды [ править ]

Гарнитуры [ править ]

Гарнитуры Turtle Beach, как правило, перекрестно совместимы с консолями текущего поколения, такими как Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК, а также с большинством мобильных и планшетных устройств. Многие модели предназначены для консоли, но имеют один и тот же брендинг и часто могут использоваться на разных платформах (например, Stealth 300 имеет модель как для Xbox One, так и для PlayStation 4, но обе технически совместимы друг с другом и Nintendo Switch, и ПК и т. д.). [47] Некоторые функции на моделях для конкретных консолей могут не передаваться с одной платформы на другую. Например, модели Stealth 600 и 700 для Xbox One могут напрямую подключаться к консоли по беспроводной сети. Те же модели для PlayStation 4 не имеют этой функции. В некоторых случаях различия между одной конкретной моделью консоли и другой являются косметическими. [48]

По состоянию на 2018 год Turtle Beach продает ряд проводных и беспроводных гарнитур для нескольких разных семейств. К ним относятся: Elite (Elite Pro 2 + SuperAmp, Elite SuperAmp, игровая гарнитура Elite Pro Tournament, Elite 800,); Стелс (Стелс 700, Стелс 600, Стелс 350VR, Стелс 300); Recon (Разведка 200, Разведка камуфляж, Разведка 150, Разведка 50, Разведывательный чат); Атлас (Elite Atlas, Atlas Three, Atlas One); а также есть отдельные продукты, в том числе Stream Mic и Battle Buds. [49] Продукты Recon, как правило, относятся к начальному уровню и предлагают отличный игровой звук и производительность микрофона, чтобы лучше погрузить игроков в игру и позволить им общаться с другими онлайн-игроками. Продукты Stealth добавляют премиальные функции, такие как беспроводная связь, объемный звук, большие динамики, пена с эффектом памяти и т. Д. Модели серии Elite обычно считаются профессиональными и / или игровыми гарнитурами высокого класса. [50] [51] [32] [38]

Гарнитуры серии Atlas были разработаны специально для использования в компьютерных играх. [37] Новейшая серия, Battle Buds, представляет собой набор игровых наушников, предназначенных для совместимости с мобильными устройствами, а также с ПК и всеми консолями. [39]

Звуковые карты и программное обеспечение [ править ]

В 2001 году компания Voyetra Turtle Beach разработала AudioTron, один из первых автономных интернет-аудиоприемников. [52] Устройство пользовалось огромным успехом в первый год после выпуска, но вскоре столкнулось с огромной конкуренцией со стороны аналогичных продуктов. Turtle Beach отказалась от рынка сетевого аудио в 2004 году [14].

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *