tuvun что за фирма

Разница в сериях ШРУС HDK — Думаю очень полезно будет

tuvun что за фирма. Смотреть фото tuvun что за фирма. Смотреть картинку tuvun что за фирма. Картинка про tuvun что за фирма. Фото tuvun что за фирма

Приветствую всех читателей моей странички. 👋

Т.к. я занимаюсь привозом запчастей хотел поделиться с Вами информацией в чём же разница между 3-мя сериями ШРУСов компании HDK.

1. 1 серия ОРИГИНАЛ HDK — Синяя коробка, произведённая в Японии, посте » — » нет не каких букв, сразу идёт номер например TO-012 (ШРУС Toyota c ABS, если TO-12 то без ABS) так же и для других производителей.

tuvun что за фирма. Смотреть фото tuvun что за фирма. Смотреть картинку tuvun что за фирма. Картинка про tuvun что за фирма. Фото tuvun что за фирма

2. 2 серия HDK Mass TYPE — Салатовая (кто-то говорит Желтая) упаковка. Посте » — » стоит буква » M » пример — TO-M012. Данное отличие говорит о том, что это не Японский «Оригинал», но очень хорошего качества граната (ШРУС)

Комплектация — В данной серии лежит смазка в красном полиэтилене произведённая не в Японии а в Китае с маркировкой на упаковке — HDK CO. LTD! Корпус гранаты (ШРУСа) оригинальный компании HDK. Производится не в Японии (из за дороговизны производства и конкуренции). Пыльник ложится вроде тоже компании Maruichi (Япония) маркирован. Вся коробка внешне не упакована в прозрачный полиэтилен как оригинал.

tuvun что за фирма. Смотреть фото tuvun что за фирма. Смотреть картинку tuvun что за фирма. Картинка про tuvun что за фирма. Фото tuvun что за фирма

3. 3 серия HDK ECO-series — Красная упаковка. Посте » — » стоит буква » E » пример — TO-E012. Данное отличие говорит о том, что это не Оригинал и даже не настолько хорош как серия Mass TYPE.

Комплектация — В данной серии лежит смазка в красном полиэтилене произведенный в Китае с соответствующей маркировкой — HDK CO. LTD! Корпус гранаты (ШРУСа) неизвестно какой компании, производится на заводах Китая. Пыльник ложится неизвестной компанией и без маркировок. Вся коробка внешне не упакована в прозрачный полиэтилен как оригинал.
По этому цена и качество как понимаете не как у оригинала.

tuvun что за фирма. Смотреть фото tuvun что за фирма. Смотреть картинку tuvun что за фирма. Картинка про tuvun что за фирма. Фото tuvun что за фирма

Инженеры компании HDK конечно контролируют производство, и на продукции есть специальный знак качества.

tuvun что за фирма. Смотреть фото tuvun что за фирма. Смотреть картинку tuvun что за фирма. Картинка про tuvun что за фирма. Фото tuvun что за фирма

tuvun что за фирма. Смотреть фото tuvun что за фирма. Смотреть картинку tuvun что за фирма. Картинка про tuvun что за фирма. Фото tuvun что за фирма

Вывод:
При покупки обращайте внимание на цвет коробки и содержимое, на маркировки есть ли доп. буквы. Брать конечно лучше оригинал, но и серия Mass TYPE тоже не плохая.

Надеюсь было хоть кому-то полезно и познавательно хоть чучуть 😁😁😁 Жду всех умников которые будут доказывать обратное.

Источник

Китайский производитель электромобилей NIO стоит дороже General Motors

Как Ли стал миллионером

По иронии судьбы, в деревне, где родился Ли, не только не было ни одного автомобиля, а даже электричество не провели. Ли появился на свет 9 августа 1974 г. в провинции Аньхой. Той самой, где находятся Желтые горы, вдохновившие создателей фильма «Аватар». Рос он на молочной ферме в деревне Улин. Когда мальчику исполнилось семь лет, семья начала откладывать деньги на его образование, чтобы ему не пришлось всю жизнь – почти в прямом смысле – крутить хвосты коровам. Как только Ли подрос и обучился математике, ему поручили вести счета фермы.

На скопленные деньги Ли уехал изучать социологию в Пекинском университете. У паренька из провинции были амбиции, он мечтал о карьере чиновника. Ли стал заместителем старосты курса и впрягся в общественную работу: убеждал однокурсников скинуться на поездку к Великой китайской стене, собраться после учебы для постановки спектакля. Все планы спутала болезнь – Ли больше месяца пролежал в больнице, а когда выписался, его обязанности исполнял уже другой студент.

Карьера социолога не казалась Ли такой уж завидной, и он придумал другой план – освоить новые профессии. Он одновременно изучал юриспруденцию и программирование и стал единственным технарем на своем курсе. Обе профессии оказались полезными, чтобы запустить и юридически грамотно оформить первый стартап. В Китае начинался интернет-бум. В 1996 г. 21-летний Ли стал соучредителем веб-хостинга Beijing Antarctic Technology Development.

Четыре года он помогал другим компаниям создавать и поддерживать в рабочем состоянии сайты. А в 2000 г. решил открыть собственный бизнес. Нашел партнеров и основал BitAuto. Поначалу это была интернет-платформа, с помощью которой дилеры предлагали автомобили потенциальным клиентам, а те за подписку получали доступ к информации о ценах и скидках, обзорах и отзывах автовладельцев. Со временем площадка стала разрабатывать и вести рекламные кампании автодилерам не только на своих ресурсах, но и в других медиа. К 2010 г., когда BitAuto провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, на нее приходилось около 30% всех рекламных трат китайских автодилеров.

Как продвигают NIO

У клиентов NIO невероятно высокий уровень удовлетворенности, пишет интернет-издание cnTechPost. В 2019 г. львиная доля пришлась на продажи, сделанные по рекомендации знакомых. А 45% заказов в III квартале поступило от клиентов, у которых уже была прежде машина NIO.
«Есть такое клише. Многие компании в наши дни заявляют, что продают не вещи, а образ жизни. Но думаю, что в случае NIO в этом есть доля истины», – объяснял Ли телеканалу CBS. NIO предлагает покупателям не только автомобиль, но и новую жизнь. Вместе с машиной владелец получает мобильное приложение. С его помощью можно управлять машиной, вызывать мобильную зарядную станцию, если не вовремя сел аккумулятор. А также входить в соцсеть для владельцев NIO, т. е. людей примерно с тем же социальным статусом, что и у вас.
Но этого мало – Ли открывает в автосалонах NIO частные клубы NIO Houses только для владельцев его автомобилей и членов их семей. В них есть отдельные комнаты для деловых встреч, а также общие пространства, чтобы отдохнуть с друзьями. В клубах проводятся выставки, концерты, детские кружки, мастер-классы по приготовлению кофе или занятия любителей цветочных композиций. Ли надеется, что благодаря этому владение машиной NIO станет символом статуса. Он вспоминает, как разговорился с покупателем и тот признался, что именно членство в клубе стало решающим аргументом при выборе марки автомобиля.
В интервью cnTechPost Ли уверял, что NIO старается напрямую общаться с каждым автовладельцем и предоставлять им услуги под их запросы, сколько бы усилий и ресурсов это ни стоило компании. Но, как предупреждает издание, с ростом продаж делать подобное будет все сложнее и сложнее.

Надо сказать, что Ли лично для сайта BitAuto брал интервью у известных деятелей автопрома в Китае и на Западе. Порой они и не подозревали, что сидящий перед ними корреспондент на самом деле основатель компании и миллионер. Тем временем Ли выспрашивал интересующие его подробности об автобизнесе. В 2014 г. на волне интереса к электромобилям он основал стартап NextEV, чтобы делать автомобили будущего. Позже название сменили на NIO.

Сооснователями стали также Джек Чен, бывший вице-президент Ford в Китае, и Лихун Цин, экс-директор по маркетингу холдинга недвижимости Longfor Properties. Чен в прошлом году вышел на пенсию, а Лихун до сих пор работает президентом NIO.

От смартфона до автомобиля

Компания Xiaomi известна нам как производитель телефонов. Но она рано начала диверсифицировать бизнес. Основанная в 2010 г., Xiaomi уже через три года объявила о разработке 3D-телевизора, а еще через несколько лет стала продавать велосипед QiCycle R1 с автоматическим переключением передач. В 2014 г. Xiaomi думала о собственном производстве электромобилей. Ли добился встречи с ее основателем Лэй Цзюнем и убедил его отказаться от этой затеи, а деньги вложить в его, Ли, стартап NIO. Таким образом он превратил потенциального конкурента в союзника. Свою первую машину NIO представила публике в 2016 г., 6 апреля, в день рождения Xiaomi.

Почему основатель Xiaomi проспорил миллиард юаней

У Ли огромный дар убеждения и умение превращать в друзей даже врагов. Интернет-издание The Passage приводит слова его жены: «Он никогда никого не заносит в черный список, он всегда готов сесть и поговорить с кем угодно».

Среди инвесторов NIO очень влиятельные компании. Это большая тройка – BAT (Baidu, Alibaba, Tencent). Правда, вложения их не слишком велики, пишет The Passage, не раскрывая суммы, – чтобы сохранить независимость своего стартапа, Ли не стал брать много. Также среди первых инвесторов были основатель одного из крупнейших ритейлеров Китая, JD, Лю Цяндун, китайская инвесткомпания Hillhouse Capital Group и Ли Сян.

Ли Сян заработал миллионы на созданном им сайте о компьютерах и технике Pcpop.com. Часть этих денег он в 2014 г. вложил в NIO. А часть – в созданный им через год стартап Li Xiang, который тоже занимается выпуском машин. Правда, не чистых электромобилей, а гибридов. В прошлом году поступила в продажу его первая модель, а в этом году он провел IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. По сравнению с его компанией NIO развивается гораздо динамичнее: в прошлом году она производила уже три модели (в этом году прибавилась четвертая), а IPO провела еще в 2018 г.

Сколько нужно для стартапа

У компании был отрицательный денежный поток и не очень-то впечатляющие продажи. А начиналось все хорошо.

Ли побывал в 17 странах и в конце концов основал стартап с исследовательскими центрами по всему свету: в Китае, Кремниевой долине, Оксфорде и немецкой автомобильной столице Мюнхене. Чтобы не мешал языковой барьер, в компании внедрили собственную систему синхронного перевода по образцу той, что использует ООН.

В 2016 г. компания представила свой двухдверный спортивный автомобиль EP9 в галерее Saatchi в Лондоне, а позже шесть EP9 были проданы инвесторам за 2,5 млн фунтов каждый.

EP9 установил пять мировых рекордов скорости прохождения круга на гоночных трассах, в том числе на Северной петле Нюрбургринга в Германии. Правда, тот рекорд вскоре был побит другим серийным автомобилем, допущенным к использованию на дорогах общего пользования, – McLaren P1 LM.

«Tesla – это супермодель, а NIO – девушка по соседству», – цитировало слова Ли интернет-издание The Tradable.

Все машины оснащены голосовым помощником NOMI и автопилотом NIOPilot, который проходил обкатку на дорогах общего пользования в Калифорнии.

На грани краха

Компания, однако, развивалась очень медленно – к разочарованию инвесторов. В 2017 г. NIO выпустила около 10 000 автомобилей. «Когда компания наращивает производство чего-то нового, всегда возникают проблемы и задержки», – объяснил Ли телеканалу CBS и добавил, что каждая машина собирается на заказ. Журналисты CBS побывали на конвейере, где делают NIO, и обнаружили «безупречно автоматизированный высокотехнологичный завод, где доминируют жужжащие роботы, а благодаря имеющимся производственным мощностям NIO может расширяться быстрее, чем конкуренты». Но в 2018 г. было произведено около 14 000 машин, а в 2019 г. – около 20 500.

В январе продажи просели из-за эпидемии коронавируса, но затем начали расти. В II квартале NIO поставила 10 331 электромобиль – на 191% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. На новостях об этом на торгах 2 июля акции взлетели почти на 19%.

Технология, от которой отказался Маск

У себя на родине компания NIO называется «Вэйлай», что можно перевести как «голубое небо все ближе». Это намек на загрязненный воздух в Китае, скрывающий цвет неба. Китайское правительство стремится к тому, чтобы к 2025 г. в стране было более 3 млн электромобилей – в 10 раз больше, чем в 2015 г. Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян четыре года назад призвал местные власти всеми силами способствовать строительству зарядных станций. И они помогают, как могут.

Например, президент NIO Лихун рассказывал журналистам CBS о карте движения электромобилей по Шанхаю в реальном времени. Их бортовые системы каждые 30 секунд отправляют информацию о GPS-координатах, скорости, пробеге, температуре батареи. Эти данные помогают вычислить, где лучше всего размещать общественные зарядные станции. При этом у 80% владельцев машин NIO установлены личные домашние станции подзарядки. Они стоят в зависимости от мощности от 9800 до 16 800 юаней ($1500–2500), и, как уверяет Ли, компания получает прибыль от их продажи.

Одна из особенностей NIO – ее автомобили можно заряжать, а можно заменить севший аккумулятор на новый. Пионером коммерческого внедрения этой технологии была израильская компания Better Place, но она обанкротилась в 2013 г. Tesla тоже отказалась от этой идеи, замена батарей на ее машинах – непростой процесс, который стоит, как шутят владельцы, половину новой машины. А NIO открыла почти в 70 китайских городах около 160 станций, где меняют батареи меньше чем за три минуты, и строит все новые. Это бесценно для транспортных служб – в частности, такси – и удобно обычным клиентам, у которых вышли из строя или морально устарели источники питания. Например, в ноябре NIO представила новую батарею повышенной мощности на 100 кВт ч, которой можно заменить прежнюю за определенную доплату на станциях компании.

Все это помогло NIO с получением госсубсидий от государства, благодаря которым покупатели могли рассчитывать на скидку от 16 200 до 22 500 юаней ($2500–3400, сумма зависит от запаса хода). Программа продлена до 2022 г., но размер субсидий будет постоянно уменьшаться (в этом году – на 10%), а действовать они будут только для автомобилей дешевле 300 000 юаней ($45 000).

В интервью журналу Time Ли с гордостью отмечал, что у NIO более 300 патентов на технологию замены батарей. Это, по его словам, свидетельствует, что китайские фирмы теперь не крадут технологии, а находятся в авангарде их изобретения: «Давным-давно в Китае были некоторые мошенники, недостаточно уважающие интеллектуальную собственность. Но сегодня я не вижу примеров, чтобы крупные владельцы интеллектуальной собственности США жаловались на Китай».

Источник

Jikiu — Японский бренд продукции для подвески и трансмиссии. Оригинал или подделка.

tuvun что за фирма. Смотреть фото tuvun что за фирма. Смотреть картинку tuvun что за фирма. Картинка про tuvun что за фирма. Фото tuvun что за фирма

Немного о конторе.
JIKIU японский бренд поставляемый на рынки России и СНГ. Весь ассортимент производится и поставляется с завода одного из крупнейших и лидирующих производителей автозапчасти в Азии RMP NAGAMOCHI Technology Japan Co., Ltd.
Фирма занимается производством деталей подвески, рулевого механизма и трансмиссии с 60-х годов прошлого века. Продукция адаптирована для экстремальных климатических условий и сертифицирована по стандартам ISO/TS16949 и ISO9001. Соответственно поставляет свою продукцию известным OEM производителям.
Официальный сайт: www.jikiu.com
Каталог продукции: www.jikiu.com/catalogue
Производитель: www.rmptech.co.jp/en/
Страна: В сертификате четко прописано Япония. Хотя и зарегистрироваться в Японии нет никакой сложности) Производство есть и в других странах.

Хотелось бы выступить в защиту производителя. Последнее время появляется много отрицательных отзывов по данному бренду. С чего бы это? Контра известная, долго на рынке, резина не сырая, качественно обработанные детали, а самое главное по приемлемой цене и отлично ходят. Что в принципе и не удивительно, JIKIU в переводе с японского — прочность, выносливость, а у самой компании политика максимального качества по адекватной цене.
Иногда смешно смотреть на людей которые пяткой в грудь бьют утверждая, что компания JIKIU фигня, зато JS \ Azumi, SB \ NiBK хорошие производители.
По факту все это под одним крылом RMP NAGAMOCHI Technology Japan Ltd у которой вся продукция сертифицирована и проходит дополнительные лабораторные испытания перед сходом с конвеера

Выявил некоторые причины отрицательных отзывов:
— Контрафакт, либо не добросовестные мастера устанавливающие более дешевые в замен приобретенных.
— Кривая установка

Как выбрать? И где взять оригинал?
1. На сайте официального представителя в России ООО ”Аксиома”, есть список дистрибьюторов данной компании jikiu.ru/contact. Есть и другие компании, которые занимаются поставками напрямую, но цена для конечного покупателя +- такая же, обычно в +, либо с физ. лицами не работают. Для юриков есть еще смысл заморачиваться.
Смотрим список и проверяем на месте(в магазине) откуда взялись запчасти. Либо берем непосредственно у указанных выше.
2. Упаковка с 2014г имеет практически один и тот же вид с минимальными изменениями связанными с мелким надписям(Адрес сайта jikiu.jp, jikiu.com) и логотипом компании(предпоследняя буква другого цвета).

tuvun что за фирма. Смотреть фото tuvun что за фирма. Смотреть картинку tuvun что за фирма. Картинка про tuvun что за фирма. Фото tuvun что за фирма

Не отходя от кассы смотрим соответствие упаковки и содержимого.
— Деталь должна быть как минимум внешне похожа на фото из каталога.
— Гладкая и приятная для руки обработка металла
— Резина больше похожа на природный каучук
— Лазерная на металле или вылитая в резине (надпись выпирает) маркировка.
Это следует делать т.к. даже у дистрибьюторов и представителей на складах может оказаться все, что угодно. Это Россия детка.
3. Ну и если работы проводите не сами, присутствуйте при установке и смотрите, что Вам ставят. Запрещать Вам это делать никто не будет, если нет умысла. В крайнем случае ограничат доступ, что бы Вы не мешали мастеру, но находились поблизости.
По хорошему это относится не только к этому производителю и бренду. К примеру у представителей Idemitsu каждая 3-я партия паленка, которую по возможности пытаются выявить по приходу. О чем они честно говорят, если спросить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *