tuvun что за фирма
Разница в сериях ШРУС HDK — Думаю очень полезно будет
Приветствую всех читателей моей странички. 👋
Т.к. я занимаюсь привозом запчастей хотел поделиться с Вами информацией в чём же разница между 3-мя сериями ШРУСов компании HDK.
1. 1 серия ОРИГИНАЛ HDK — Синяя коробка, произведённая в Японии, посте » — » нет не каких букв, сразу идёт номер например TO-012 (ШРУС Toyota c ABS, если TO-12 то без ABS) так же и для других производителей.
2. 2 серия HDK Mass TYPE — Салатовая (кто-то говорит Желтая) упаковка. Посте » — » стоит буква » M » пример — TO-M012. Данное отличие говорит о том, что это не Японский «Оригинал», но очень хорошего качества граната (ШРУС)
Комплектация — В данной серии лежит смазка в красном полиэтилене произведённая не в Японии а в Китае с маркировкой на упаковке — HDK CO. LTD! Корпус гранаты (ШРУСа) оригинальный компании HDK. Производится не в Японии (из за дороговизны производства и конкуренции). Пыльник ложится вроде тоже компании Maruichi (Япония) маркирован. Вся коробка внешне не упакована в прозрачный полиэтилен как оригинал.
3. 3 серия HDK ECO-series — Красная упаковка. Посте » — » стоит буква » E » пример — TO-E012. Данное отличие говорит о том, что это не Оригинал и даже не настолько хорош как серия Mass TYPE.
Комплектация — В данной серии лежит смазка в красном полиэтилене произведенный в Китае с соответствующей маркировкой — HDK CO. LTD! Корпус гранаты (ШРУСа) неизвестно какой компании, производится на заводах Китая. Пыльник ложится неизвестной компанией и без маркировок. Вся коробка внешне не упакована в прозрачный полиэтилен как оригинал.
По этому цена и качество как понимаете не как у оригинала.
Инженеры компании HDK конечно контролируют производство, и на продукции есть специальный знак качества.
Вывод:
При покупки обращайте внимание на цвет коробки и содержимое, на маркировки есть ли доп. буквы. Брать конечно лучше оригинал, но и серия Mass TYPE тоже не плохая.
Надеюсь было хоть кому-то полезно и познавательно хоть чучуть 😁😁😁 Жду всех умников которые будут доказывать обратное.
Китайский производитель электромобилей NIO стоит дороже General Motors
Как Ли стал миллионером
По иронии судьбы, в деревне, где родился Ли, не только не было ни одного автомобиля, а даже электричество не провели. Ли появился на свет 9 августа 1974 г. в провинции Аньхой. Той самой, где находятся Желтые горы, вдохновившие создателей фильма «Аватар». Рос он на молочной ферме в деревне Улин. Когда мальчику исполнилось семь лет, семья начала откладывать деньги на его образование, чтобы ему не пришлось всю жизнь – почти в прямом смысле – крутить хвосты коровам. Как только Ли подрос и обучился математике, ему поручили вести счета фермы.
На скопленные деньги Ли уехал изучать социологию в Пекинском университете. У паренька из провинции были амбиции, он мечтал о карьере чиновника. Ли стал заместителем старосты курса и впрягся в общественную работу: убеждал однокурсников скинуться на поездку к Великой китайской стене, собраться после учебы для постановки спектакля. Все планы спутала болезнь – Ли больше месяца пролежал в больнице, а когда выписался, его обязанности исполнял уже другой студент.
Карьера социолога не казалась Ли такой уж завидной, и он придумал другой план – освоить новые профессии. Он одновременно изучал юриспруденцию и программирование и стал единственным технарем на своем курсе. Обе профессии оказались полезными, чтобы запустить и юридически грамотно оформить первый стартап. В Китае начинался интернет-бум. В 1996 г. 21-летний Ли стал соучредителем веб-хостинга Beijing Antarctic Technology Development.
Четыре года он помогал другим компаниям создавать и поддерживать в рабочем состоянии сайты. А в 2000 г. решил открыть собственный бизнес. Нашел партнеров и основал BitAuto. Поначалу это была интернет-платформа, с помощью которой дилеры предлагали автомобили потенциальным клиентам, а те за подписку получали доступ к информации о ценах и скидках, обзорах и отзывах автовладельцев. Со временем площадка стала разрабатывать и вести рекламные кампании автодилерам не только на своих ресурсах, но и в других медиа. К 2010 г., когда BitAuto провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, на нее приходилось около 30% всех рекламных трат китайских автодилеров.
Как продвигают NIO
У клиентов NIO невероятно высокий уровень удовлетворенности, пишет интернет-издание cnTechPost. В 2019 г. львиная доля пришлась на продажи, сделанные по рекомендации знакомых. А 45% заказов в III квартале поступило от клиентов, у которых уже была прежде машина NIO.
«Есть такое клише. Многие компании в наши дни заявляют, что продают не вещи, а образ жизни. Но думаю, что в случае NIO в этом есть доля истины», – объяснял Ли телеканалу CBS. NIO предлагает покупателям не только автомобиль, но и новую жизнь. Вместе с машиной владелец получает мобильное приложение. С его помощью можно управлять машиной, вызывать мобильную зарядную станцию, если не вовремя сел аккумулятор. А также входить в соцсеть для владельцев NIO, т. е. людей примерно с тем же социальным статусом, что и у вас.
Но этого мало – Ли открывает в автосалонах NIO частные клубы NIO Houses только для владельцев его автомобилей и членов их семей. В них есть отдельные комнаты для деловых встреч, а также общие пространства, чтобы отдохнуть с друзьями. В клубах проводятся выставки, концерты, детские кружки, мастер-классы по приготовлению кофе или занятия любителей цветочных композиций. Ли надеется, что благодаря этому владение машиной NIO станет символом статуса. Он вспоминает, как разговорился с покупателем и тот признался, что именно членство в клубе стало решающим аргументом при выборе марки автомобиля.
В интервью cnTechPost Ли уверял, что NIO старается напрямую общаться с каждым автовладельцем и предоставлять им услуги под их запросы, сколько бы усилий и ресурсов это ни стоило компании. Но, как предупреждает издание, с ростом продаж делать подобное будет все сложнее и сложнее.
Надо сказать, что Ли лично для сайта BitAuto брал интервью у известных деятелей автопрома в Китае и на Западе. Порой они и не подозревали, что сидящий перед ними корреспондент на самом деле основатель компании и миллионер. Тем временем Ли выспрашивал интересующие его подробности об автобизнесе. В 2014 г. на волне интереса к электромобилям он основал стартап NextEV, чтобы делать автомобили будущего. Позже название сменили на NIO.
Сооснователями стали также Джек Чен, бывший вице-президент Ford в Китае, и Лихун Цин, экс-директор по маркетингу холдинга недвижимости Longfor Properties. Чен в прошлом году вышел на пенсию, а Лихун до сих пор работает президентом NIO.
От смартфона до автомобиля
Компания Xiaomi известна нам как производитель телефонов. Но она рано начала диверсифицировать бизнес. Основанная в 2010 г., Xiaomi уже через три года объявила о разработке 3D-телевизора, а еще через несколько лет стала продавать велосипед QiCycle R1 с автоматическим переключением передач. В 2014 г. Xiaomi думала о собственном производстве электромобилей. Ли добился встречи с ее основателем Лэй Цзюнем и убедил его отказаться от этой затеи, а деньги вложить в его, Ли, стартап NIO. Таким образом он превратил потенциального конкурента в союзника. Свою первую машину NIO представила публике в 2016 г., 6 апреля, в день рождения Xiaomi.
Почему основатель Xiaomi проспорил миллиард юаней
У Ли огромный дар убеждения и умение превращать в друзей даже врагов. Интернет-издание The Passage приводит слова его жены: «Он никогда никого не заносит в черный список, он всегда готов сесть и поговорить с кем угодно».
Среди инвесторов NIO очень влиятельные компании. Это большая тройка – BAT (Baidu, Alibaba, Tencent). Правда, вложения их не слишком велики, пишет The Passage, не раскрывая суммы, – чтобы сохранить независимость своего стартапа, Ли не стал брать много. Также среди первых инвесторов были основатель одного из крупнейших ритейлеров Китая, JD, Лю Цяндун, китайская инвесткомпания Hillhouse Capital Group и Ли Сян.
Ли Сян заработал миллионы на созданном им сайте о компьютерах и технике Pcpop.com. Часть этих денег он в 2014 г. вложил в NIO. А часть – в созданный им через год стартап Li Xiang, который тоже занимается выпуском машин. Правда, не чистых электромобилей, а гибридов. В прошлом году поступила в продажу его первая модель, а в этом году он провел IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. По сравнению с его компанией NIO развивается гораздо динамичнее: в прошлом году она производила уже три модели (в этом году прибавилась четвертая), а IPO провела еще в 2018 г.
Сколько нужно для стартапа
У компании был отрицательный денежный поток и не очень-то впечатляющие продажи. А начиналось все хорошо.
Ли побывал в 17 странах и в конце концов основал стартап с исследовательскими центрами по всему свету: в Китае, Кремниевой долине, Оксфорде и немецкой автомобильной столице Мюнхене. Чтобы не мешал языковой барьер, в компании внедрили собственную систему синхронного перевода по образцу той, что использует ООН.
В 2016 г. компания представила свой двухдверный спортивный автомобиль EP9 в галерее Saatchi в Лондоне, а позже шесть EP9 были проданы инвесторам за 2,5 млн фунтов каждый.
EP9 установил пять мировых рекордов скорости прохождения круга на гоночных трассах, в том числе на Северной петле Нюрбургринга в Германии. Правда, тот рекорд вскоре был побит другим серийным автомобилем, допущенным к использованию на дорогах общего пользования, – McLaren P1 LM.
«Tesla – это супермодель, а NIO – девушка по соседству», – цитировало слова Ли интернет-издание The Tradable.
Все машины оснащены голосовым помощником NOMI и автопилотом NIOPilot, который проходил обкатку на дорогах общего пользования в Калифорнии.
На грани краха
Компания, однако, развивалась очень медленно – к разочарованию инвесторов. В 2017 г. NIO выпустила около 10 000 автомобилей. «Когда компания наращивает производство чего-то нового, всегда возникают проблемы и задержки», – объяснил Ли телеканалу CBS и добавил, что каждая машина собирается на заказ. Журналисты CBS побывали на конвейере, где делают NIO, и обнаружили «безупречно автоматизированный высокотехнологичный завод, где доминируют жужжащие роботы, а благодаря имеющимся производственным мощностям NIO может расширяться быстрее, чем конкуренты». Но в 2018 г. было произведено около 14 000 машин, а в 2019 г. – около 20 500.
В январе продажи просели из-за эпидемии коронавируса, но затем начали расти. В II квартале NIO поставила 10 331 электромобиль – на 191% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. На новостях об этом на торгах 2 июля акции взлетели почти на 19%.
Технология, от которой отказался Маск
У себя на родине компания NIO называется «Вэйлай», что можно перевести как «голубое небо все ближе». Это намек на загрязненный воздух в Китае, скрывающий цвет неба. Китайское правительство стремится к тому, чтобы к 2025 г. в стране было более 3 млн электромобилей – в 10 раз больше, чем в 2015 г. Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян четыре года назад призвал местные власти всеми силами способствовать строительству зарядных станций. И они помогают, как могут.
Например, президент NIO Лихун рассказывал журналистам CBS о карте движения электромобилей по Шанхаю в реальном времени. Их бортовые системы каждые 30 секунд отправляют информацию о GPS-координатах, скорости, пробеге, температуре батареи. Эти данные помогают вычислить, где лучше всего размещать общественные зарядные станции. При этом у 80% владельцев машин NIO установлены личные домашние станции подзарядки. Они стоят в зависимости от мощности от 9800 до 16 800 юаней ($1500–2500), и, как уверяет Ли, компания получает прибыль от их продажи.
Одна из особенностей NIO – ее автомобили можно заряжать, а можно заменить севший аккумулятор на новый. Пионером коммерческого внедрения этой технологии была израильская компания Better Place, но она обанкротилась в 2013 г. Tesla тоже отказалась от этой идеи, замена батарей на ее машинах – непростой процесс, который стоит, как шутят владельцы, половину новой машины. А NIO открыла почти в 70 китайских городах около 160 станций, где меняют батареи меньше чем за три минуты, и строит все новые. Это бесценно для транспортных служб – в частности, такси – и удобно обычным клиентам, у которых вышли из строя или морально устарели источники питания. Например, в ноябре NIO представила новую батарею повышенной мощности на 100 кВт ч, которой можно заменить прежнюю за определенную доплату на станциях компании.
Все это помогло NIO с получением госсубсидий от государства, благодаря которым покупатели могли рассчитывать на скидку от 16 200 до 22 500 юаней ($2500–3400, сумма зависит от запаса хода). Программа продлена до 2022 г., но размер субсидий будет постоянно уменьшаться (в этом году – на 10%), а действовать они будут только для автомобилей дешевле 300 000 юаней ($45 000).
В интервью журналу Time Ли с гордостью отмечал, что у NIO более 300 патентов на технологию замены батарей. Это, по его словам, свидетельствует, что китайские фирмы теперь не крадут технологии, а находятся в авангарде их изобретения: «Давным-давно в Китае были некоторые мошенники, недостаточно уважающие интеллектуальную собственность. Но сегодня я не вижу примеров, чтобы крупные владельцы интеллектуальной собственности США жаловались на Китай».
Jikiu — Японский бренд продукции для подвески и трансмиссии. Оригинал или подделка.
Немного о конторе.
JIKIU японский бренд поставляемый на рынки России и СНГ. Весь ассортимент производится и поставляется с завода одного из крупнейших и лидирующих производителей автозапчасти в Азии RMP NAGAMOCHI Technology Japan Co., Ltd.
Фирма занимается производством деталей подвески, рулевого механизма и трансмиссии с 60-х годов прошлого века. Продукция адаптирована для экстремальных климатических условий и сертифицирована по стандартам ISO/TS16949 и ISO9001. Соответственно поставляет свою продукцию известным OEM производителям.
Официальный сайт: www.jikiu.com
Каталог продукции: www.jikiu.com/catalogue
Производитель: www.rmptech.co.jp/en/
Страна: В сертификате четко прописано Япония. Хотя и зарегистрироваться в Японии нет никакой сложности) Производство есть и в других странах.
Хотелось бы выступить в защиту производителя. Последнее время появляется много отрицательных отзывов по данному бренду. С чего бы это? Контра известная, долго на рынке, резина не сырая, качественно обработанные детали, а самое главное по приемлемой цене и отлично ходят. Что в принципе и не удивительно, JIKIU в переводе с японского — прочность, выносливость, а у самой компании политика максимального качества по адекватной цене.
Иногда смешно смотреть на людей которые пяткой в грудь бьют утверждая, что компания JIKIU фигня, зато JS \ Azumi, SB \ NiBK хорошие производители.
По факту все это под одним крылом RMP NAGAMOCHI Technology Japan Ltd у которой вся продукция сертифицирована и проходит дополнительные лабораторные испытания перед сходом с конвеера
Выявил некоторые причины отрицательных отзывов:
— Контрафакт, либо не добросовестные мастера устанавливающие более дешевые в замен приобретенных.
— Кривая установка
Как выбрать? И где взять оригинал?
1. На сайте официального представителя в России ООО ”Аксиома”, есть список дистрибьюторов данной компании jikiu.ru/contact. Есть и другие компании, которые занимаются поставками напрямую, но цена для конечного покупателя +- такая же, обычно в +, либо с физ. лицами не работают. Для юриков есть еще смысл заморачиваться.
Смотрим список и проверяем на месте(в магазине) откуда взялись запчасти. Либо берем непосредственно у указанных выше.
2. Упаковка с 2014г имеет практически один и тот же вид с минимальными изменениями связанными с мелким надписям(Адрес сайта jikiu.jp, jikiu.com) и логотипом компании(предпоследняя буква другого цвета).
Не отходя от кассы смотрим соответствие упаковки и содержимого.
— Деталь должна быть как минимум внешне похожа на фото из каталога.
— Гладкая и приятная для руки обработка металла
— Резина больше похожа на природный каучук
— Лазерная на металле или вылитая в резине (надпись выпирает) маркировка.
Это следует делать т.к. даже у дистрибьюторов и представителей на складах может оказаться все, что угодно. Это Россия детка.
3. Ну и если работы проводите не сами, присутствуйте при установке и смотрите, что Вам ставят. Запрещать Вам это делать никто не будет, если нет умысла. В крайнем случае ограничат доступ, что бы Вы не мешали мастеру, но находились поблизости.
По хорошему это относится не только к этому производителю и бренду. К примеру у представителей Idemitsu каждая 3-я партия паленка, которую по возможности пытаются выявить по приходу. О чем они честно говорят, если спросить.