tween wave что это
twin wave
Смотреть что такое «twin wave» в других словарях:
Twin Famicom — Infobox CVG system title = Twin Famicom logo = manufacturer= Sharp Corporation type= Video game console generation= Third generation (8 bit era) lifespan= JPN July 1, 1986 CPU = media= Cartridge Famicom Disk Card controllers = 2 controller ports… … Wikipedia
Twin Lakes, California — Infobox Settlement official name = Twin Lakes, California other name = native name = nickname = settlement type = CDP motto = imagesize = image caption = flag size = image seal size = image shield = shield size = image blank emblem = blank emblem … Wikipedia
Twin Barrels Burning — Infobox Album | Name = Twin Barrels Burning Type = Studio Album Artist = Wishbone Ash Released = 1982 Genre = Rock Producer = Nigel Gray Reviews = *Allmusic Rating|2.5|5 [http://allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg sql=10:kcfpxqq5ldfe link] Last album … Wikipedia
New Wave music — This article is about the music genre that originated in the 1970s. For other meanings and artistic movements, see New Wave (disambiguation). New Wave Stylistic origins Punk rock, art rock,[1][2] garage rock … Wikipedia
Small Waterplane Area Twin Hull — The Small Waterplane Area Twin Hull (SWATH) is a twin hull ship design that minimizes hull volume in the surface area of the sea. By minimizing hull volume in the sea s surface, where wave energy is located, the vessel becomes very stable, even… … Wikipedia
Pp-wave spacetime — In general relativity, the pp wave spacetimes, or pp waves for short, are an important family of exact solutions of Einstein s field equation. These solutions model radiation moving at the speed of light. This radiation may consist of:*… … Wikipedia
Pressure wave supercharger — A pressure wave supercharger (also known as a wave rotor[1]) is a type of supercharger technology that harnesses the pressure waves produced by an internal combustion engine exhaust gas pulses to compress the intake air. Its automotive use is not … Wikipedia
Ningbo Twin Towers — 寧波市雙塔 Níngbō shì shuāng tǎ General information Status Never built Type Office Location … Wikipedia
New Wave Hotel Seri Kembangan — (Сери Кембанган,Малайзия) Категория отеля: 1 звездочный отель Адрес: No 40, Ja … Каталог отелей
New Wave Hotel Seri Kembangan — (Сери Кембанган,Малайзия) Категория отеля: 1 звездочный отель Адрес: No 40, Ja … Каталог отелей
Tween Wave Meme
Popular:
Tween Wave
This entry has been rejected due to incompleteness or lack of notability.
To dispute this DEADPOOL flagging, please provide suggestions for how this entry can be improved, or request editorship to help maintain this entry.
Origin: South Park season 15, episode 7 «You’re getting old» – first aired June 8th.
Episode content:
To his 10th birthday Stan receives a gift from his best friend Kyle: the new album of the band «Tween Wave» – a mixture of house and dub-step. But being the grown up 10 year old that Stan is now, the same music he loved once, now sounds like «crap».
Soon after airing, the website http://tweenwave.org/ was launched (probably by south park producers) as a clue for curious viewers, who might have thought that «Tween Wave» is an actual genre.
Since the episode just aired, there are no Wiki-entries yet, but more and more Videos appear on YoutTube and electronic music mixed with flatulent noises on soundcloud is tagged «Tween Wave».
Top entries this week
Queen Has Entered a New Phase
StoneToss Flurk NFT
Shadman Arrested For Assault
Latest Editorial And News
20 Thanksgiving ‘Clapbacks’ You’ll Relate To This Holiday
15 Decadent Thanksgiving Dishes From TikTok
20 Forbidden Snacks, Because We Know How Hungry You Are Before Thanksgiving Dinner
15 Thanksgiving Fails That’ll Make Your Food Shine In Comparison
Твины за рамками анимации
Оглавление
Вступление
Эта статья про твины (tween, tweenline, tween animation) и их нестандартное использование. Обычно о твинах вспоминают когда нужно что-то анимировать, будь то объект в игре или всплывающее меню на сайте. Но область их применения гораздо шире.
В статье будут приведены примеры кода — они будут написаны на языке C#.
Что такое твины
Твин (Tween) — аббревиатура для «In-between». В анимации твины описывают движение объекта (или изменение его свойства) между ключевыми кадрами.
Твины используются тогда, когда у вас есть следующие исходные данные:
Применять твины можно не только к положению объекта, но и к любым другим его свойствам, будь то: цвет, размер, прозрачность и т.д.
Проблема
Если уйти от анимации — в общем случае твины будут полезны также тогда, когда вам нужно синхронизировать несколько продолжительных действий во времени или одно действие в зависимости от другого.
Наша команда занимается разработкой различных интерактивных и вспомогательных элементов для российского телевидения. Один из текущих проектов над которым мы работаем это робот-оператор. Вместо того, чтобы находится на съёмочной площадке и ловить планы в видоискатель руками — оператор может сидеть в офисе на удобном кресле и управлять камерой с джойстика ориентируясь по картинке на мониторе.
План зависит от следующих параметров — ориентации и наезда (zoom) камеры.
На репетициях в софт вносятся основные планы которым уделяется 90% времени. Между этими планами нужны переходы — был план `A`, нам нужно аккуратно перейти на план `B` за время `T`.
Управление ориентацией камеры производится с помощью робота-манипулятора, а её наезд управляется через API объектива. Роботом и объективом нужно управлять синхронно.
Робот имеет команду «Перевести камеру из положения `A` в положение `B` за `T` миллисекунд», а вот объектив имеет только команду «Установить наезд в значение `Z`».
Сотрудник, который занимался этим функционалом, столкнулся с проблемой — рассинхрон в 1-2 кадра (40-80 мс.) между тем когда робот занимает финальное положение и тем когда на объективе выставляется финальный наезд. При том рассинхрон был как в одну сторону, так и в другую, т.е. то объектив наводился раньше чем заканчивалось движение, либо наоборот.
Вот упрощенный пример кода который делал переход из плана A в план B:
Основная проблема была в том, что Thread.Sleep не всегда делает задержку именно на заданное количество миллисекунд. В основном это зависело от того, что в определенные моменты времени у системы есть более приоритетные задачи и наш поток каждый раз мог спать немного больше положенного времени, но за 100+ вызовов набиралось до 80 мс. отставания, что является 2 кадрами телевизионной съёмки (25 кадров в секунду, 40мс на кадр). Из-за этого было отставание наезда от положения камеры. Если из-за чего-либо происходил большой лаг, допустим в пол секунды — фокусировка производилась как минимум на полсекунды позже того как робот занимал финальное положение.
Также Thread.Sleep всегда делает задержку не равную указанному значению, а +- рядом. Если замерять сколько времени прошло между вызовами Thread.Sleep более точными инструментами — разброс будет +-3 мс. от заданной задержки, что и давало нам случаи, когда наезд происходил слегка быстрее изменения положения камеры.
Рассмотрим эту проблему графически.
Состояние робота описывается его ориентацией в пространстве, это шесть значений: `X`, `Y`, `Z`, `RX`, `RY`, `RZ`. Первая тройка отвечает за положение объектива относительно центра робота, а вторая за направление в котором направлен объектив. Для упрощения, чтобы не указывать все значения — будем рассматривать только первую тройку отвечающую за положение — `X`, `Y` и `Z`. Эти значения не зависят друг от друга и могут меняться по отдельности, но чтобы переход был плавным — их изменение должно как начинаться, так и заканчиваться в одно время. Функционал робота из коробки уже позволяет сделать это одной командой.
Так выглядит график перехода робота из состояния A в состояние B:
Координаты начинают изменяться в начале перехода, а заканчивают ровно через выделенное на переход время.
А так выглядит переход наезда:
Наезд не успевает достичь требуемого значения за отведенное на переход время, и продолжает меняться уже после запланированной точки завершения перехода.
Анимированные примеры правильно перехода:
И не правильного перехода:
В обоих случаях начальное конечное состояния систем одинаковые, но вот достигаются они по-разному.
Решение
Как я упоминал выше — твины отлично подходят для синхронизации различных действий во времени, в чем и является наша проблема!
Нам нужно чтобы два перехода начавшихся в одно время — в одно время и завершились.
Для этого опишем два простых класса:
Первый класс `Tween` — абстрактный класс который описывает общий интерфейс всех твинов и принимает в конструкторе начало и конец перехода.
Второй класс `LinearDoubleTween` — класс который унаследован от `Tween` и реализует линейный переход для вещественных чисел.
В этом коде интересен только один момент — функция `GetValueAtProgress`. Вместо того, чтобы каждый шаг высчитывать на сколько значение должно было измениться — мы будем считать каким значение должно быть в эту единицу времени.
У нас уже есть значения `start` и `end` для функции `GetValueAtProgress` — это начальный и конечный наезды (`A.Zoom` и `B.Zoom`) соответственно, что же такое `progress`?
Для пояснения возьмём `start` и `end` равными каким-либо константам `A` и `B` соответственно (Для упрощения допустим что `A` всегда меньше `B`). Расположив значения `start` и `end` на числовой прямой мы получим простой отрезок:
Так как этот отрезок представляет переход из значения `start` в значение `end` мы можем представить эти значения в новой системе отсчета как 0 и 1 соответственно:
Так вот, `progress` — это точка на отрезке между 0 и 1 включительно в нашей новой системе отсчёта. Это какой-то момент внутри перехода между значениями `start` и `end`, началу перехода соответствует 0, середине 0.5, а окончанию 1. Взяв любую точку на этом отрезке, например 0.7, мы можем получить значение которое должно быть на изначальной числовой прямой в этот момент перехода:
В нашем случае ограничение на то что `progress` должен быть в границах от нуля до единицы — сделано для упрощения. Возможны такие твины, которые работают на бесконечной числовой прямой прогресса, но это уже будет не твин перехода, а циклический твин (НПример — функция синуса).
Чтобы получить значение `progress` в текущий момент времени нужно сделать следующее: сразу после начала перехода мы будем запоминать текущее время Tstart. И зная сколько должен занимать переход `T` — мы сможем перевести в прогресс перехода любую временную метку Tcurrent между началом перехода Tstart и его окончанием Tstart + `T` включительно, по следующей формуле: `progress` = (Tcurrent — Tstart) / `T`.
Вот упрощенный пример кода который делает переход из плана A в план B с использованием твинов:
Всё! Теперь независимо от задержек вызываемых Thread.Sleep — посылаемое на объектив значение всегда будет соответствовать прогрессу перехода.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели только самое базовое использование твинов — линейная зависимость от времени, но твины становятся намного интереснее когда они становятся сложнее. Внеся небольшие изменения в функцию `GetValueAtProgress` мы можем сделать переход, например:
Если скомбинировать несколько твинов в зависимости от одного значения `progress` — мы получим таймлайн. Если мы запустим несколько объектов по одному твину, но с разными значениями `progress`, когда каждый следующий объект отстаёт от предыдущего на некоторое значение — мы получим змейку и т.д.
Твины являются очень простым инструментом для создания зависимостей от чего угодно — времени, расстояния, уровня заряда батареи и т.п. Их удобно использовать и заменять, т.к. все твины унаследованы от одного родительского класса — для изменения зависимости вам достаточно заменить используемый экземпляр твина с одного класса на другой и вы получите совсем другой эффект, т.к. независимо от того какой класс используется — то твин всегда в завершении оставит вам конечное значение `end` (если класс написан правильно).