tyre puncture e60 что это

Предупреждение Tyre Puncture!

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

Привет всем!
Выпал у нас недавно первый нормальный снег. Нужно было ехать км 50 по проселочным дорогам.
Дороги совсем не чищены, жижа. Антибукс практически постоянно в работе. Не проехал я и 25 км как выскакивает красная ошибка «Tyre Puncture»

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

и еще какой-то текст. С моим профессиональным знанием английского языка я понял что что-то с шинами. То ли прокол, то ли давление упало, хз. Визуально проверил, вроде все норм. Начал гуглить наткнулся на форум бмвпост.
Там у человека была такая же проблема. Нашел ответ: «можно и устранить…в меню циц или маск выбираешь vehicle settings…там по верхним закладкам переходишь в подменю RPA…выбираешь Set…начнется активация, закрываешь это все и начинаешь движение…ошибка уйдет.
Проделал все как написано, ошибка ушла и больше не проявлялась.

BMW 5 series 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 218 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 7

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

Ошибка твоя выскочила из-за смены резины. Так всегда бывает. У меня уже четыре года так. Система давления в шинах работает совсем по другой схеме.
У тебя с завода не предусмотрены датчики в колёсах. Ошибка эта выскакивает из показаний датчиков положения авто, которые стоят на каждом колесе, а точнее на рычагах. Пару раз сбросишь ошибку и будешь легко находить к ней путь. Там замысловато к ней подбираться.
Когда система тебе сообщает о проблеме в колёсах, это значит где-то датчик сломан либо на одном из колёс уровень ниже в соотношении с другими. И система дальше не работает( отключается), а на этих датчиках завязан угол наклона фар ( корректор). В любой момент ты можешь запустить инициализацию давления в шинах. Так что как только отъехал от шиномантажки или с фарами что то делал Всегда перезапускай. и эту ошибку ты будешь видеть только когда беда с колесом.

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

Спасибо. После шиномонтажки снова инициализирую(или как там оно называется)

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

только надо было сперва давление в шинах проверить, а потом активировать…

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

Время было 04.30 утра, снег валил, дорога между селами… Насос у меня только електрический. Нужно бы было подсоединять к аккумулятору…Геморно слишком.

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

Источник

Дооснащение опцией S265A REIFEN DRUCK CONTROL (RDC)

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

Итак. В эти выходные дооснастил машинку очень полезной опцией при 19-ти дюймовых колёсах. А именно S265A REIFEN DRUCK CONTROL (RDC) Система контроля давления в шинах (RDC)
У BMW они бывают двух видов RDS и RPA (DWS).
RDS- система сложная, с датчиками давления в колёсах, антеннами в колёсных арках и электронным блоком управления. У неё есть как и преимущества, так и недостатки.

Более подробно можно почитать

Система контроля давления в шинах (RDC)
Введение
Задача контроля давления в шинах состоит в том, чтобы своевременно напомнить водителю о необходимости подкачки при снижении давления и предостеречь при проколе шины. Система RDC повышает, таким образом, безопасность автомобиля и комфорт для водителя. Несмотря на это, приоритет решений и ответственность остается за водителем.

— высокая безопасность движения благодаря заблаговременному предупреждению при быстром спускании колеса

— возможность избежать повреждений шины из-за сминания при слишком малом давлении в шине

— контролируются отклонения установленного давления в шинах

— своевременно распознаются медленные потери давления

— электронный блок управления для обработки сигналов

— одна приемная антенна в каждой колесной нише

— электронный блок системы RDC в колесе с клапаном

Сообщения водителю
Мягкое предупреждение: Рабочее состояние обозначается минимальным давлением (0,2 бар ниже заданного давления), при котором обеспечивается безопасность движения. Система автоматической диагностики призывает водителя откорректировать давление.

Жесткое предупреждение: Безопасность движения больше не обеспечивается, водитель призывается немедленно проверить шину.

Жесткое предупреждение активизируется, когда падение давления составляет 0,4 бар или 16 % от установленного значения, или происходит превышение записанного в блок управления значения.

Как правило, после каждой корректировки давления в шинах нужно проводить инициализацию. Для этого при включенном зажигании нажать и держать клавишу инициализации (минимум 6 секунд) до тех пор, пока в системе автоматической диагностики не появится сообщение ”Давление в шинах в норме”. Через несколько минут движения в течение которых система проводит идентификацию своих колес и проверку на правдоподобие, RDC принимает имеющееся давление в качестве заданного значения, подлежащего контролю.

В системе автоматической диагностики могут появиться следующие текстовые индикации: Set tyre pressure, tyre check inaktiv, Check tyre pressure, Tyre puncture, Tyre puncture front right, Tyre puncture front left, Tyre puncture rear right, Tyre puncture rear left.

Описание системы
Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.

Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.

Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.

Такая система ставится как опция на все модели Е39, кроме самой интересной нам, Альпиноводам- М5.

На М-ки ставится система DWS, она же RPA на более поздних моделях.
DWS-deflating warning system. По русски- система предупреждения прокола.
Очень элегантное решение инженеров BMW. Блок управления мониторит угловые скорости каждого колеса путём считывания данных с датчиков ABS. Когда колесо спущено- оно начинает вращаться быстрее остальных. Система подобную аномалию распознаёт и выдаёт ошибку повреждённого колеса.

Кому интересно, далее

Индикация повреждения шины (RPA)
Индикация повреждения шины (RPA) — это система, которая контролирует состояние шин во время движения. Датчики угловой скорости системы ABS контролируют угловые скорости четырех колес независимо друг от друга. Блок управления анализирует сигналы угловой скорости датчиков системы ABS и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины.

Обозначение
Аббревиатура системы изменилась:
Новая: RPA
старая: DWS

Краткое описание узлов

Электронный блок управления
Электронный блок управления — это система с микропроцессорным управлением. Питание и активизация осуществляется через контакт 15. Электронный блок управления установлен в балке панели приборов, за вещевым ящиком.

Кнопка стандартизации
Кнопка стандартизации находится на панели приборов.

Датчик угловой скорости системы ABS
Уже имеется.

Жгут проводов
Жгут проводов имеет 18-полюсный разъем, который содержит все провода питания, сигнальные провода и провода шин для ЭБУ.

Принцип работы
Система контролирует состояние шин во время движения. Из-за потери воздуха одной шиной уменьшается участок пути, проходимый колесом за 1 оборот. Вследствие этого увеличивается угловая скорость вращения этого колеса. Индикация повреждения шины измеряет угловые скорости колес и производит сравнение значений для диагонально-расположенных колес и средней скорости и таким образом распознает потерю воздуха. При этом экстремальные случаи движения такие, как большое ускорение или прохождение поворотов на большой скорости, распознаются программой и корректируются. Система информирует водителя при скорости начиная с 15 км/ч. Датчики угловой скорости системы ABS выдают сигналы угловых скоростей колес и посылают их через ЭБУ системы DSC к ЭБУ системы RPA. Водитель задает контролируемое значение давления в шинах. С помощью кнопки стандартизации он дает указание системе принять текущий комплект шин с выбранным давлением за заданное значение. Система в рамках процесса стандартизации автоматически запоминает заданное значение давления в шинах. В зависимости от манеры езды и условий движения процесс запоминания может продолжаться от 45 минут до нескольких часов. Тем не менее, система уже через 10 минут готова к работе и может распознавать потери воздуха в 50 %. В ходе стандартизации границы контроля постепенно увеличиваются до 30 % ± 10 % от давления в холодном состоянии. Водитель получает информацию о рабочем состоянии системы сигнализации повреждения шины через комбинацию приборов.

Индикация ”Reifenpanne (Повреждение шины)” на комбинации приборов (с текстовыми сообщениями CC) или красный свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов
Система обнаружила сплющивание одной шины. Сплющивание выходит за определенные предельные значения (см. принцип работы).

Индикация ”Reifenkontr. inaktiv (Система RPA неактивна)” на комбинации приборов (с текстовыми сообщениями CC) или желтый свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов
ЭБУ системы RPA распознал нарушение функционирования системы.
Схема системы неактивна вследствие короткого нажатия кнопки стандартизации на E39 M5. При неактивной схеме выдача предупреждающего сообщения не производится.

Индикация ”Reifendruck set (Давление в шинах в норме)” на комбинации приборов (с текстовыми сообщениями CC) или желтый свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов в течение 16 с
Процесс стандартизации запускается нажатием кнопки стандартизации в течение шести секунд. При этом зажигание должно быть включено, а двигатель выключен.

Важно!
Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес. Если этого не сделать, может появиться предупреждение о неисправности

Вооружившись инструкцией на туземном языке (www.bimmerboard.com/forums/posts/179456, %D1%83) — отправился устанавливать всё это добро на дачу.
В установке на самом деле нет ничего сложного. Надо просто подрубиться к имеющимся проводам всех датчиков колёс. Основная масса этих проводов находится в коммутационном блоке за бардачком.

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

Пару проводов идут на кнопку инициализации. И по одному проводу на массу под ноги пассажира и под капот, к блоку DME.

Мой конкретный случай осложняло то, что моя машина была барабаном и не имея заводской навигации, мне пришлось тянуть один провод к блоку ABS под капот.

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

Как всегда, пришлось мотать тряпичную изоленту, чтоб сделать всё по фен шую. Ну а протаскивать мне провода скозь гофры помогал шампур))

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

Тот провод, что надо полюбому тащить под капот- параллелим к проводу идущему на 22 пин разъёма DME.

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

Далее оба эти провода надо протащить в салон, подключить и готово.

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

С кнопкой инициализации я решил поступить немного нетривиально. Вместо кнопки в деревянной накладке, справа от руля. Я решил сделать хенд мейд планку с кнопками под климат. Взял две планки от Е39 и одну от Х5 Е53 и с помощью паяльника и большого терпения получилось вот такая планка:

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

В итоге, подключив все провода и удержав кнопку инициализации получил долгожданную надпись на приборке

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

Покатавшись денёк. система набралась данных о вращении колёс и после того как спустил давление в одном из колёс, проехался немного и получил сообщение о спущенном колесе.

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

Ура товарищи. Победа!
Спасибо, что дочитали.

Источник

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

Transmission
position P not
engaged!

У КПП не
включено
положение P!

Position P not
engaged.
Vehicle may roll
away.

Положение P не
включено.
Автомобиль может
скатиться с места.

Transmission!
Reselect gear

Коробка передач!
Включите
передачу снова

Коробка передач!
Включите
передачу

Коробка передач!
Остановитесь в
безопасном месте

Transmission
overheated. Stop
vehicle and
engage Park.
When cool, drive
moderately.
If problem recurs,
contact BMW
Service.

Коробка передач
перегрелась.
Остановитесь и включите
положение P. После
охлаждения КПП ведите
автомобиль сдержанно.
При повторном перегреве
обратитесь на СТОА
BMW.

Turn indicator,
front left, failure!

Отказ левого
переднего
указателя
поворота!

Turn indicator, front
left, failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Левый передний
указатель поворота
вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Turn indicator,
front right, failure!

Отказ правого
переднего
указателя
поворота!

Turn indicator, front
right, failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Правый передний
указатель поворота
вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Turn indicator,
rear left, failure!

Отказ левого
заднего указателя
поворота!

Turn indicator, rear
left, failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Левый задний указатель
поворота вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Turn indicator,
rear right, failure!

Отказ правого
заднего указателя
поворота!

Turn indicator, rear
right, failure.
Have the problem
checked by the
nearest BMW
Service.

Правый задний указатель
поворота вышел из строя.
Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

на центральном информационном дисплее

Источник

Ошибка на панели (давление в шинах)

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Индикатор повреждения шин (RPA)

Функция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC.

E83 / E53 с 03/2004:
Стандартизация осуществляется одной кнопкой.

E60:
Стандартизация осуществляется через iDrive.

Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения. С помощью кнопки RPA или iDrive текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”.

При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса. Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему информации водителя (контрольная лампа и гонг).
2.1. Состояния системы

2.1.1. Состояние ”Активен”

После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”. Система контролирует давление в шинах.
2.1.2. Состояние ”Предупреждение”

Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30 %) обозначает тем самым, что безопасность движения больше не гарантирована.
При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с или с помощью iDrive RPA снова переходит в состояние ”Активен”.
2.1.3. Состояние ”Вышел из строя”

Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).
Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60).
RPA неработоспособен, предупреждение не выдается.
2.1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация)

Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с. В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53). На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive.
процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе.
Система готова распознавать снижение давления прим. на 50 % от давления накачки в холодном состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления, определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %.
Важно!

Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес.

А это то,стоит у Вас.

Система контроля давления в шинах (RDC)
Введение

Задача контроля давления в шинах состоит в том, чтобы своевременно напомнить водителю о необходимости подкачки при снижении давления и предостеречь при проколе шины. Система RDC повышает, таким образом, безопасность автомобиля и комфорт для водителя. Несмотря на это, приоритет решений и ответственность остается за водителем.

— высокая безопасность движения благодаря заблаговременному предупреждению при быстром спускании колеса

— возможность избежать повреждений шины из-за сминания при слишком малом давлении в шине

— контролируются отклонения установленного давления в шинах

— своевременно распознаются медленные потери давления

— электронный блок управления для обработки сигналов

— одна приемная антенна в каждой колесной нише

— электронный блок системы RDC в колесе с клапаном

— клавиша инициализации
Сообщения водителю

Мягкое предупреждение: Рабочее состояние обозначается минимальным давлением (0,2 бар ниже заданного давления), при котором обеспечивается безопасность движения. Система автоматической диагностики призывает водителя откорректировать давление.

Жесткое предупреждение: Безопасность движения больше не обеспечивается, водитель призывается немедленно проверить шину.

Жесткое предупреждение активизируется, когда падение давления составляет 0,4 бар или 16 % от установленного значения, или происходит превышение записанного в блок управления значения.

Как правило, после каждой корректировки давления в шинах нужно проводить инициализацию. Для этого при включенном зажигании нажать и держать клавишу инициализации (минимум 6 секунд) до тех пор, пока в системе автоматической диагностики не появится сообщение ”Давление в шинах в норме”. Через несколько минут движения в течение которых система проводит идентификацию своих колес и проверку на правдоподобие, RDC принимает имеющееся давление в качестве заданного значения, подлежащего контролю.

В системе автоматической диагностики могут появиться следующие текстовые индикации: Set tyre pressure, tyre check inaktiv, Check tyre pressure, Tyre puncture, Tyre puncture front right, Tyre puncture front left, Tyre puncture rear right, Tyre puncture rear left.
Описание системы

Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.

Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.

Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Юрий, спасибо большое за полную информацию!

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Re: Ошибка на панели (давление в шинах)

Кроме как при разборе можно узнать датчики есть или нет? сама опция есть, работает.
Планируется покупка дисков, вопрос искать с датчиками или нет.
По вину опции нет.
Рестайл, 06.2004 европеец

Источник

Маркировка шин

Маркировка шин в метрической системе

Пример разбора маркировки: 205/55 R16 94H XL

205 – ширина профиля шины в миллиметрах.
55 – высота профиля шины в процентах от её ширины. В нашем случае: 55% от 205 мм = 112,75 мм.
Профиль шины — относительная величина и это важно учитывать при подборе резины. Если вы вместо 205/55 R16 захотите использовать шины размером 215/55 R16, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота. Это допустимо только если оба этих размера указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Низким профилем считается профиль менее 45.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82%, и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовиках, где важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R – указывает на радиальную конструкцию шины, по расположению нитей корда каркаса. Это не радиус. Раньше были шины с диагональной конструкцией D, но сейчас ее практически не изготавливаются.

16 – диаметр колеса (диска) в дюймах. Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, он же внутренний размер шины или наружный у диска.

94 – индекс нагрузки, индекс допустимой грузоподъемности шины в нашем случае 670 кг. Таблица индексов нагрузки.

Это уровень предельной нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей обычно делается с запасом и не является решающим при выборе шин. Индекс нагрузки очень важен для микроавтобусов и небольших грузовиков. Для расчета максимально допустимого веса машины нужно умножить максимальный вес нагрузки одного колеса на количество колес. На самом колесе можно найти надпись Max Load которая подскажет допустимую нагрузку на одну шину. Значения указываются в килограммах (kg) и фунтах (lbs), 1 фунт = 0,4536 кг.

H – индекс скорости шины, в нашем случае 210 км/ч. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке. Этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении с указанной скоростью в течении нескольких часов.

tyre puncture e60 что это. Смотреть фото tyre puncture e60 что это. Смотреть картинку tyre puncture e60 что это. Картинка про tyre puncture e60 что это. Фото tyre puncture e60 что это

XL — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

Американская маркировка летних шин

для примера LT33X10,50 R15 114S

33 — внешний диаметр шины в дюймах.

Х – разделитель, не несёт смысловой нагрузки.

10,5 — ширина профиля шины в дюймах.

R – указывает на радиальное строение шины.

15 – посадочный диаметр в дюймах. В прошлом на рынке были шины с американского рынка, у которых диаметр мог быть выражен дробным числом, например, 17,5.

Индексы скорости (S) и нагрузки (114) у дюймовых размеров используются те же, что и у метрических, выполненных по европейской системе.

Год выпуска

Маркировка содержит информацию о месяце и годе производства покрышки. Это четыре цифры в овале на боковой поверхности шины. Первые две цифры это порядковый номер недели в году, вторые — год. Например 0519 говорит о том, что покрышка выпущена в 2019 году, на 5-й неделе года. Не стоит пугаться, если на момент приобретения шины с даты производства прошло 2-3 года при условии правильного хранения.

Индикатор износа

Он показывает, насколько сильно износилась покрышка, и соответственно, не пора ли производить ее замену. Обычно находится на дне канавки, расположенной максимально близко к надписи TWID (иногда используются надписи TWI, DSI). На месте его расположения указывает стрелка, облегчающая поиск.

На шипованных покрышках указывают следующее:

Производим дошиповку зимних шин в Екатеринбурге. Цены.

Цветные метки на шинах

Красная точка или треугольник ставится в самом жестком месте на боковине покрышки. При установке шины на легкосплавный диск эту точку нужно совместить с отметкой L на диске. Белая точка или треугольник ставится на самое гибкое место на боковине. При установке резины на легкосплавный диск это место должно быть диаметрально противоположным отметке L. Желтая метка означает самое легкое место, которое необходимо совмещать с местом, где установлен золотник на диске.

Иногда можно встретить цветные линии, нанесенные на протектор новой покрышки. Они являются заводской маркировкой, которая помогает работникам складов хранить шины с определенными характеристиками в одном месте. С другой стороны, при наличии таких полос, потребитель может убедиться, что покрышка еще не была в употреблении.

Защита от проколов

Производители покрышек используют разные технологии по защите от порезов и проколов.

Производитель
Маркировка
BridgestoneRFT (Run-Flat Tyre)
ContinentalSSR (Self Supporting Run-Flat)
GoodyearEMT (Extended Mobility Technology) или RunOnFlat
KumhoRF
MichelinZP (Zero Pressure)
PirelliEUFORI@ или RF
NokianRun Flat или RF
YokohamaRF

Эти технологии позволяют автомобилю продолжать движение при потере давления от 50 до 150 километров на скорости до 80 км/ч. Кроме этого, существует маркировка, сообщающая о наличии или отсутствии некоторых дополнительных особенностей. В частности:

Максимально допустимое давление (Max Pressure)

Устанавка, привязка и клонирование датчиков давления во всех мастерских «Подкова». Цены.

Маркировка на шинах по сезону и покрытию.

Дополнительная информация

При маркировке шин производители иногда указывают дополнительную информацию о качествах и характеристиках изделий:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *