u341e 07a и u341e 02a в чем разница

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница4-х ступенчатая АКПП U340-341 (Toyota) работает с 2000-го года на переднеприводных тойотовских Авенсисах, Короллах, Echo, Celica и др. с мотором до 2-х литров. Очередной рекордсмен коробок Айсин-Тойота, популярных в ремонте.

Разработанная одновременно с U140\ U240 эта акпп является конструктивным аналогом и также долго являлась лидером по ремонтам среди Айсиновских АКПП.

Типичные ремонтные места АКПП U340-341

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разницаu341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

Вряд ли справедливо говорить о «болезнях железа» этого неубиваемого семейства АКПП. Разве что о «выработке ресурса».

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

Все эти оригинальные детали распространены, доступны и восстанавливают ресурс коробки. Мастера предпочитают заказывать оригинал, потому что почти у большинства БУ коробок эта планета изношена и все детали находятся в «зоне риска».

Вырабатывает свой срок службы при длительной работае в грязном масле с изношенными кольцами и уплотнениями. Своевременная замена масла и колец ремкомплекта позволяет этому соленоиду работать весь срок службы АКПП. Замена одного соленоида без замены уплотнительных колец из Ремкомп лекта уменьшает ресурс нового соленоида в разы. С ним вместе часто меняют и соленоид блокировки ГДТ.

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

Если продолжать ездить с износом колец, можно потерять и крышку и барабан, а затем и соленоиды гидроблока.

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

Типичные проблемы электрики гидроблока и соленоидов U340.

Электрику этой АКПП настолько редко приходится в ремонтировать, что по этому показателю АКПП U340 являются очередным рекордсменом надежности.

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

Однако при каждом демонтаже коробки мастера привычно разбирают и чистят гидроблок и электромагнитные клапана (соленоиды), страдающие от грязного масла. Забитая гидроплита клапанов приводит к непредсказуемым толчкам\пробуксовкам в пакете, куда не подается масло соответствующим плунжером гидроблока. Долгая эксплуатация с такой проблемой приводит к преждевременному износу практически вечных фрикционов.

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

После соответствующего капремонта эти АКПП ходят еще долго, если следить за уровнем и качеством масла. Действительно «неубиваемая» коробка. У водителей со спокойной манерой езды и регулярно меняющих масло U340 начинает требовать внимания только после 300-400 ткм.

Стоимость и наличие запчастей для ремонта U340 вы узнать в интернет-магазине, набив в поле для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

АвтоМодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
FAWBESTURN B3010-..CHN4 SP FWDL4 1.6L 1.8LU341E
FAWVELA04-..CHN4 SP FWDL4 1.5LU340E
PONTIACVIBE03-07USA4 SP AWDL4 1.8LU341F
SCIONxA04-06JPN4 SP FWDL4 1.5LU340E
SCIONxB04-06JPN4 SP FWDL4 1.5LU340E
SCIONXd08-..JPN4 SP FWDL4 1.8LU341E
SSANGYONGRACTIS10-..JPN4 SP R/AWDH4 1.5LU340
TOYOTAALLION01-07JPN4 SP FWDL4 1.5LU340E
TOYOTAALLION01-07JPN4 SP FWDL4 1.8LU341E
TOYOTAAURIS11CHN4 SP FWDL4 1.6L 1.8LU341E
TOYOTAAVENSIS03-08UK4 SP FWDL4 1.8LU341E
TOYOTABELTA06-..JPN4 SP FWDL4 1.5LU340E
TOYOTACALDINA00-04JPN4 SP FWDL4 1.8LU341E
TOYOTACELICA GT00-06JPN4 SP FWDL4 1.8LU341E
TOYOTACOROLLA00-..BRA CAN CHN IND IDN JPN MYS PAK PHL4 SP F/AWDL4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0LU341
TOYOTACOROLLA094 SP FWDL4 1.8LU340E
TOYOTAECHO00-054 SP FWDL4 1.5LU340E
TOYOTAFIELDER04-08BRA4 SP FWDL4 1.8LU341E
TOYOTAFUNCARGO00-05JPN4 SP F/AWDL4 1.5LU340
TOYOTAISIS04-09JPN4 SP FWDL4 1.8LU341E
TOYOTAIST07-..JPN4 SP FWDL4 1.8LU341E
TOYOTAMARK X03-..CAN4 SP F/AWDL4 1.8LU341
TOYOTAOPA00-05JPN4 SP F/AWDL4 1.8LU341
TOYOTAPLATZ00-05JPN4 SP F/AWDL4 1.5LU340
TOYOTAPORTE04-..JPN4 SP F/AWDL4 1.5LU340
TOYOTAPREMIO01-04JPN4 SP F/AWDL4 1.8LU341
TOYOTAPREMIO01-07JPN4 SP FWDL4 1.5LU340
TOYOTAPROBOX02-10JPN4 SP F/AWDL4 1.5LU340
TOYOTARACTIS05-..JPN4 SP F/AWDL4 1.3L 1.5LU340
TOYOTARAUM03-..JPN4 SP F/AWDL4 1.5LU340
TOYOTASIENNA03-10JPN4 SP F/AWDL4 1.5LU340
TOYOTASOLUNA VIOS02-07THA4 SP FWDL4 1.5LU340
TOYOTASPACIO01-07JPN4 SP FWDL4 1.8LU341
TOYOTASUCCEED02-10JPN4 SP F/AWDL4 1.5LU340
TOYOTAVERSO11CHN4 SP FWDL4 1.8LU341
TOYOTAVIOS03-..CHN MYS PHL THA VNM4 SP FWDL4 1.3L 1.5LU340
TOYOTAVIOS08-..CHN TWN4 SP FWDL4 1.6LU341
TOYOTAVITZ01-10JPN4 SP FWDL4 1.5LU340
TOYOTAWISH03-09JPN4 SP F/AWDL4 1.8LU341
TOYOTAYARIS06-..THA4 SP FWDL4 1.5LU340
TOYOTAYARIS08-..CHN4 SP FWDL4 1.6LU341

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

U341e 07a и u341e 02a в чем разница

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

Модератор

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32
Сообщения: 5385
Images: 10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Город: Новосибирск
Ваше имя: Сергей
День рождения: 18.10.1958

. Скопировал приведеную ссылку
Арсен
Новенький
Репутация: 0
Оффлайн
Пол:
Город: Россия, Краснодар
Сообщений: 8

:afro:
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2011, 10:40:55 от Serdgio »
Записан

Арсен
Новенький
Репутация: 0
Оффлайн
Пол:
Город: Россия, Краснодар
Сообщений: 8

Арсен
Новенький
Репутация: 0
Оффлайн
Пол:
Город: Россия, Краснодар
Сообщений: 8

kolek
Новенький
Репутация: 0
Оффлайн
Сообщений: 16

« Последнее редактирование: 17 Февраль 2011, 11:24:41 от Serdgio »
Записан

Арсен
Новенький
Репутация: 0
Оффлайн
Пол:
Город: Россия, Краснодар
Сообщений: 8

Dr.Vibe
абориген
Репутация: 2
Оффлайн
Пол:
Город: Новосибирск
Сообщений: 781

Источник

АКПП U340E взаимозаменяемость и адаптация 1NZ-FE 1ZR-FE

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

Короллаводам, Сционоводам, Эховдам и не только, посвящается.

В данной статейке я не буду рассматривать передаточные числа и пр., речь пойдёт о корректном подключении АКПП U340E, что бы не выскакивало ошибок, АКПП не вставала в аварийный режим и работали все 4 передачи.
По сути, ставили разлиные U340E разных модификаций и на разные модели авто, всё нормально трудится и возит своих хозяев.

В принципе пост будет полезен всем у кого стоит «леворульная» АКПП U340E и тем кто хочет произвести замену без выкидывания «многаденег».

Scion Xb NCP31 1NZ-FE
Scion Xa NCP61 1NZ-FE
Toyota Corolla ZRE151 1ZR-FE
Toyota Echo NCP12 1NZ-FE
и т.д. по списку, моделей масса.

Материал собран отовсюду, по крупицам, но факт в том, что можно реально экономить при замене АКПП U340E.

Дело в том, что на леворульки типа Corolla ZRE151 1ZR-FE АКПП стоят от 40000р и выше, что очень печально, когда, как цена АКПП U340E от праворульной машины почти в 3 раза меньше!

Начну с того, что все АКПП серии U340E имеют обсалютно одинаковый корпус и железо вобщем, на самом корпусе предусмотрены монтажные отверстия для креплений опор под все модели авто на которые ставится данная АКПП.
Причем во всех отверстиях уже нарезанная резьба.

Так, что по железу все АКПП U340E полностью взаимозаменяемы, что на 1NZ-FE моторы, что на 1ZR-FE, тут без разницы.

Если покупать под Короллу или другие леворульки данную АКПП от праворульной, то лучше брать после 2003 г.в. Всё дело в датчике положения селектора, они после 2003 года пошли второй модицикации.
Обвёл на фото фторую модицикацию (которая нужна).

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

А вот тут, на фото, первая модификация датчика положения селектора (отличается по фишке, старая, как бы круглее)

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

Но если Вам попалась коробка до 2003 г.в. выпуска, то ни чего страшного, датчик можно поставить родной со старой коробки, там ничего сложного нет, переставить можно, даже на установленной коробке.

Так же, некоторые версии комплектуюся датчиком скорости, который стоит тут (отметил на фото)

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

На всех АКПП U340E пердусмотрена заглушка, которая легко снимается, на её месте и стоит датчик скорости, он с легкостью переставляется и исправно функционирует на любой модификации U340E т.к. сам датчик вращается от шестерёнки которая есть во всех версия U340E.

Датчик частоты вращения АКПП стоит обсалютно одинаковый на всех модификациях U340E.
На фото.

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

Самое большое отличие леворульных модификация от праворульных, это бедный соленойд в АКПП который на леворульных версиях обделили в питании.

Косяк в том, если подключить всё, как есть, то будет гореть чек, ошибка P2770 (проблема с соленоидом в гидроблоке).
АКПП будет обсалютно ровно работать, без проблем, но на трёх скоростях.

На фото фишка праворульной АКПП на 2 контакта.

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

А это фишка на последний солиноид на 1 контакт.

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

Есть два способа лечения:

Первый способ.
С родной АКПП снимает косу солиноидов, сами солиноиды и ставим на новую АКПП.
Делается это, даже на установленной АКПП, но необходимо снимать гидроблок.

На схеме обвел косу управления солиноидами.

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

Вот её то и необходимо заменить, вместе с солиноидами (на фото АКПП в разборе).

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

Второй способ заключается в том, что обходишься без перестановки косы и солиноидов, кидаешь + на двухконтактный солиноид, на пример от косы, а минус на кузов и всё нормально работает.
В общем смысл в том, что бы полноценно запитать двухконтактный солиноид в новой АКПП.

В остальном ни каких проблем не возникало.

Владельцам праворульных авто, в случае, если хотите коробку посвежее, то берите без проблем, переставляете датчик положения селектора со старой АКПП и всё, в остальном полностью идентичные АКПП.

Особая благодарность Ярославу (Мерзкий Ёжик) goldman
В статье использовал фотографии из его отчета.

Я не претендую на 100% правоту, если у Вас есть дополнения или я в чём то неправильно сделал описание, пишите, дополняйте, я только рад буду.

Цель поста, как раз в том, что бы систематизировать информацию по этим коробкам и уже можно было смело отправлять сомневающихся сюда, для изучения матчасти.

По мере поплнения копилки, буду доплнять инфу.

ЗЫ: Репост + критика + похвала, наше Фсё! ))))

Источник

Замена коробки АКПП U341E и адаптация после установки

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

Приветствую дорогие читатели данной записи.Запись нужно было сделать давно, да все никак что то… да и проверенно теперь временем и пробегом)) Случилась беда еще весной 2017 года. Машина была куплена осенью 2016 года

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

, радовала и проблем не создавала, но через время начал раздражать вой при наборе скорости с 40 до 80. Сначала он был тихий, но потом все сильнее стал проявляться и причина была не в масле, так как было чистое… После появилась еще одна проблемка, при включении задней скорости, а также снятия с паркинга, машина жестка пиналась… Решил заехать на диагностику к своему товарищу в сервис. Прокатились с ним сначала и уже со слов, сразу дал понять что проблема не мелкая… загнали в сервис, в щуп залез прибором и когда вытащил его, а кончике с магнитом все стало понятно, были стружки с размером в крупу гречки. Спросил сколько еще можно на ней проехать, сказал кто 5000 км, кто 10 000. Меня это не устраивало, так как ладно встать в городе, но я часто катаюсь по трассе на дальние расстояния и встать по трассе, не совсем приятная вещь. Решено было заказывать контрактную коробку. Через друзей нашли коробку с распила с пробегом в 43 000 км. По прибытию, заранее заказал масло, взял родное AISIN. Загнали в сервис. описывать думаю не стоит. Фильтр сразу не менялся, так как коробка была на гарантии, да и менять полную замену масла не стали, так как в коробке было родное масло и пробег точный знали… После замены, машина стала заметнее лучше ехать и без всяких пинков. Но теперь интересное. После некоторого времени, машина стала себя вести не очень, изредка пинки, переключения вялые, странности при оборотах и работы коробки. Проехал я после замены 10 000 км. Забил и догнал до 20 000 пробега, то есть у коробки в итоге пробег в 63 000 стал, купил фильтр, масло снова взял родное. Думал что пинается иногда и тупит при разгоне именно из за фильтра… Заменил, в итоге все по прежнему как и было до… Забегая назад, до этого прикупил себе с китая сканер для диагностики авто. И как то в один вечер скачав прогу ELMScan Toyota, сканирую авто на ошибки, наткнулся на раздел Адаптация АКПП и сброс. Естественно сразу стало интересно и нажал я сброс… На следующий день поехав на работу, был удивлен, машина не тупит, пинков нет, разгон и переключения стали веселее… Счастье было не долгим, мне хватило на 3 дня. Заинтересовавшись у знакомых диагностов, многие говорили одно и то же, это тойота, она сама адаптируется, клемму снимай и никаких ошибок, как на немцах… Я не стал останавливаться, долго листая просторы интернета, наткнулся на статейку, как раз про это авто и именно этой коробки, симптомы все в точь точь. Выяснил что это у меня было на три дня поведения коробки после сброса акпп через прогу. После сброса, коробка переходит типа режим «спорт», а дальше самообучаясь «каряво» встает в стандарт. Что у меня и происходило…
Теперь как я сделал адаптацию в итоге, часть первая:
-Подключив сканер, заходим в сброс и адаптация АКПП. делаем сброс. после
-Устанавливаем селектор выбора передач в положение «P» (парковка).
-Проверяем чтобы все потребители электроэнергии были выключены.
-Запускаем двигатель — ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры.
-Глушим двигатель
-Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, пока установятся обороты хх
-Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000-2.500
-В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне
-Отпускаем педаль газа, ждем пока установятся нормальные обороты хх
-Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000-2.500
-Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты хх
-Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка(переключения).
-Устанавливаем селектор в положение «Р » и глушим двигатель.

Часть вторая:
-Запускаем двигатель
-Начинаем движение
-На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40км\час, временами ускоряясь до скорости,
80 км\час, после этого отпуская педель газа, чтобы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км\час.
-Набрав скорость около 80 км\час, отпускаем педель газа, чтобы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки.
-Заглушить двигатель.

Адаптация, так называемое «переобучение» закончено. В 90% случаях помогает.
В итоге, спустя год езды, машина радует, коробка работает на 100%. Сейчас появился хороший товарищ по диагностики авто и как то поговорив на эту тему, по его словам понял, после замены коробки, хоть мы и обратно установили такую же коробку но с другой машины, не меняя мозгов, как только мы снимаем разъем что идет на коробку от мозга, тут же происходит сброс… И что потом происходит, естественно первое время она встает в режим типа «спорт». Мы выезжаем из сервиса довольные как слон, коробка с минимальным пробегом, все классно, настроение на высоте, резвая, без всякого обучения, то резко в тапок, то по тормозам, не соблюдая обучения коробки для синхронной работы мозгов и механической части, в итоге мозг делает свое, механизм свое и на тебе карявый режим «стандарт»! И сразу грусть печаль у нас в голове, пинается изредка, при обгоне тупит иногда, «коробас походу подсунули такой» (конечно бывает и такое…), так же мысли наверное надо фильтр с маслом поменять. А итог таков, адаптация акпп нужна! Есть у нас спецы, ничего против них не говорю, но их мало очень очень. Как и писал, мне говорили, да нафиг, что это такое… Это же тойота, она сама… Я лично, попробовал и не пожалел, итог радует. Адаптация данная подходит не только на наши авто, но и на многие другие. Так что извините за множество писанины, но как есть и может кому да пригодится.

Источник

АКПП Toyota U340, U341E. Общий обзор

АКПП Toyota U340, U341E. Общий обзор

U340/U341- четырёхступенчатая АКПП, которая устанавливалась с 2000-го года на переднеприводные автомобили Toyota с мотором до 2-х литров.

Трансмиссия U341E — используется для более мощных двигателей Celica объёмом 1.8 л. U341F- модификация для автомобилей с полным приводом.

Данные АКПП устанавливались на автомобили:

Основные неисправности АКПП Toyota U340, U341E.

На пробегах от 150 тыс. км. может выйти из строя гидроблок и соленоид линейного давления EPC. Могут выходить из строя шифтовые соленоиды. Симптомы — рывки/пинки на прогретой АКПП.

Сопоставимым ресурсом обладает и гидротрансформатор. Симптом — вибрации.

На пробегах более 200 тыс. км. постепенно выходят из строя фрикционы — масло становится черным от продуктов их износа. Симптом — пробуксовки.

На больших пробегах более 250 тыс. км. происходит износ шестерней планетарных рядов. Симптомы: хрусты, удары, отказы в движении. Масло в коробке будет с металлической стружкой.

Часто встречается течь масла из сальника насоса. Меняют его вместе с втулкой.

Из-за слабой задней крышки в коробке иногда ведёт барабан Revers.

При правильной эксплуатации данная автоматическая коробка передач может прослужить до первых поломок 250-300 тысяч километров пробега.

Диагностика АКПП Toyota U340, U341E.

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берётся проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.

Главные результаты первичной диагностики:

— неисправность в АКПП: да/нет;

— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;

— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;

— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.

Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.

Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Ремонт АКПП Toyota U340, U341E.

Типовая переборка заключается в следующем:

Покупка б/у автомобиля Toyota с АКПП U340, U341E.

Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьёзный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.


Обслуживание АКПП Toyota

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является её обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

Если нужно купить б/у АКПП Toyota U340, U341E.

Если есть более конкретная информация по определённому экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:

Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.

u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

Эвакуатор.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьёй, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Смотреть картинку u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Картинка про u341e 07a и u341e 02a в чем разница. Фото u341e 07a и u341e 02a в чем разница

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *