ulsd 10 ppm что это
Переход к более низкому содержанию серы позволяет применять передовые технологии контроля выбросов, которые существенно снижают вредные выбросы при сгорании дизельного топлива. Испытания, проведенные производителями двигателей и регулирующими органами, показали, что использование устройств контроля выбросов в сочетании с ULSD может снизить выбросы прекурсоров озона и твердых частиц до почти нулевого уровня.
В 1993 году Европейский Союз начал требовать сокращения содержания серы в дизельном топливе и внедрять современные спецификации ULSD в 1999 году. В 2006 году Соединенные Штаты начали поэтапно вводить требования ULSD для дорожных транспортных средств с внедрением для внедорожных приложений, таких как локомотивное и судовое топливо, начиная с 2007 года.
СОДЕРЖАНИЕ
Смазывающая способность
Процесс рафинирования, при котором удаляется сера, также снижает содержание ароматических веществ и плотность топлива, что приводит к небольшому снижению содержания энергии примерно на 1%. Это снижение содержания энергии может привести к небольшому снижению пиковой мощности и экономии топлива.
ULSD работает в любом двигателе, разработанном для дизельного топлива ASTM D975, однако известно, что он вызывает усадку некоторых уплотнений и может вызывать отказы топливных насосов в двигателях Volkswagen TDI, использовавшихся с 2006 года по модели до 2009 года. Двигатели TDI с 2009 года и позже предназначены для использования исключительно с ULSD; Сообщается, что смеси биодизеля предотвращают этот сбой.
Африке
Кения
Некоторые заправочные станции в Кении начали предлагать дизельное топливо с концентрацией 50 ppm с декабря 2010 года. По состоянию на 2018 год Кения не полностью внедрила системы контроля выбросов.
Маврикий
По состоянию на июнь 2012 года дизельное топливо с концентрацией 50 ppm стало стандартом на всех заправочных станциях, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды.
Марокко
Марокко начало вводить 50 ppm дизельного топлива на заправочные станции с 2009 года.
С 2011 года дизельное топливо с концентрацией 10 ppm доступно на некоторых заправочных станциях. Обобщение для всех АЗС с дизельным топливом 10 ppm доступно с декабря 2015 года.
Южная Африка
Содержание серы 50 ppm было впервые законодательно закреплено Министерством полезных ископаемых и энергетики Южной Африки в начале 2006 года и с тех пор широко доступно.
Стандарт Южной Африки Clean Fuels 2, который, как ожидается, будет введен в действие в 2017 году, снизит допустимое содержание серы до 10 частей на миллион. По состоянию на 2013 год Sasol запустила дизельное топливо с концентрацией 10 ppm на отдельных заправочных станциях.
Китай
В Китае содержание серы в дизельном топливе ограничено до 150 частей на миллион (что эквивалентно стандарту Евро III). Пределы 10 ppm (что эквивалентно стандарту Euro V) применяются только для определенных городов, таких как Пекин.
С 2014 по 2017 год Китай ограничит содержание серы в дизельном топливе до 50 частей на миллион. После 2017 года содержание серы в дизельном топливе будет ограничено до 10 частей на миллион.
Гонконг
С момента вступления в силу закона все АЗС начали подавать ULSD с августа 2000 года.
1 января 2001 года содержание серы в обычном дизельном топливе было снижено с 500 до 350 частей на миллион.
В рамках пакета ULSD правительство Гонконга снизило налог на ULSD с 2,89 гонконгских долларов до 2,00 долларов за литр в июне 1998 года. Временная льгота была продлена до 31 марта 2000 года, затем до 31 декабря 2000 года.
Электростанция Castle Peak была спроектирована для сжигания мазута для запуска котла, стабилизации пламени, а иногда и в качестве вторичного топлива. С начала 2010-х годов все котлы были переведены на сжигание ULSD, чтобы сократить выбросы диоксида серы. С другой стороны, Black Point электростанция и электростанция залива Пенни были предназначены для сжигания ULSD в качестве вторичного и первичного топлива соответственно. Таким образом, все электростанции под управлением CLP Power теперь используют ULSD вместо альтернатив с более высоким содержанием серы.
Пакистан
Пакистан начал импорт топлива стандарта Евро-V в середине 2020 года. Импорт бензина стандарта Евро-V был начат 10 августа 2020 года, в то время как весь импорт дизельного топлива в страну будет соответствовать стандарту Евро-V к январю 2021 года. Смена была проведена. прямо из Евро-II в Евро-V.
Индия
Дели впервые представила дизельное топливо с содержанием серы 50 ppm 1 апреля 2010 года в качестве шага, направленного на сокращение загрязнения автомобильным транспортом в столице. Это было сделано в 12 других городах одновременно. Содержание серы в используемом дизельном топливе составляло 350 частей на миллион.
С 2010 года в Индии доступно два типа дизельного топлива. Спецификация Bharat Stage IV (эквивалент Евро IV) с уровнем серы ниже 50 ppm доступна по всей стране, а Bharat Stage VI со сверхнизким содержанием серы медленно вводилась в Нью-Дели. в апреле 2018 г.
Bharat Stage VI со сверхнизким содержанием серы менее 10 частей на миллион будет стандартным для всей страны с апреля 2020 года.
Сингапур
Национальное агентство по окружающей среде (NEA) определяет дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) как дизельное топливо с содержанием менее 50 частей на миллион, или 0,005 процента, к июлю 2017 года предел будет составлять 10 частей на миллион.
16 июня 2005 года NEA объявило, что использование ULSD станет обязательным с 1 декабря 2005 года. Постановление также предлагает налоговые льготы для дизельных такси, автобусов и коммерческих автомобилей стандарта Евро IV в период с 1 июня 2004 года по 3 сентября 2006 года в ожидании обязательного перехода на Автомобили, соответствующие стандарту Euro IV, 2007 г.
Тайвань
Начиная с 1 июля 2007 года, Тайвань ограничил содержание серы в дизельном топливе до 10 частей на миллион.
Европа
Европейский Союз
В Европейском Союзе с 2005 года применяется стандарт «Евро IV», который определяет максимальное содержание серы в дизельном топливе 50 ppm для большинства дорожных транспортных средств; Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы с максимальным содержанием серы 10 частей на миллион должно быть «доступно» с 2005 года и широко доступно с 2008 года. В 2009 году вступил в силу топливный стандарт Евро V, который снизил максимальное содержание серы до 10 частей на миллион. Ожидается, что в 2009 году дизельное топливо для большинства внедорожных транспортных средств также будет соответствовать стандарту Euro V для топлива. Существуют различные исключения для определенных видов использования и приложений, большинство из которых выводятся из употребления в течение нескольких лет. В частности, так называемым странам- кандидатам в ЕС (прежде всего в Восточной Европе ) были предоставлены определенные временные льготы для перехода.
Швеция
Центральная и Восточная Европа («Страны-кандидаты»)
Сербия
Северная Америка
Канада
В соответствии с Положениями о содержании серы в дизельном топливе (SOR / 2002-254) содержание серы в производимом или импортируемом дизельном топливе было снижено до 15 частей на миллион после 31 мая 2006 года. За этим последовало сокращение содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в дорожные транспортные средства после 31 августа 2006 года. Для обозначенной Северной зоны поставок крайний срок для снижения содержания серы в дизельном топливе для использования в дорожных транспортных средствах был 31 августа 2007 года.
В поправке, озаглавленной « Правила, вносящие изменения в правила, касающиеся содержания серы в дизельном топливе» (SOR / 2005-305), добавлены следующие сроки:
Мексика
Мексика начала внедрение ULSD по всей стране в 2006 году.
Соединенные Штаты
Агентство по охране окружающей среды обязало использовать топливо ULSD в 2007 модельном году и новые дорожные дизельные двигатели, оснащенные передовыми системами контроля выбросов, для которых требовалось новое топливо. Эти передовые технологии контроля выбросов требовались для судовых дизельных двигателей в 2014 году и для локомотивов в 2015 году.
Поскольку этот сорт топлива сопоставим с европейскими сортами, европейские двигатели больше не нужно будет модернизировать, чтобы справиться с более высоким содержанием серы в США. Эти двигатели могут использовать передовые системы контроля выбросов, которые в противном случае были бы повреждены серой. Была надежда, что стандарт ULSD повысит доступность легковых автомобилей с дизельным двигателем в США. В Европе автомобили с дизельным двигателем пользуются гораздо большей популярностью среди покупателей, чем в США.
Кроме того, EPA помогло производителям перейти на более жесткие нормы выбросов, ослабив их для дизельных двигателей малой мощности с 2007 по 2010 модельные годы.
1 июня 2006 года нефтеперерабатывающие предприятия США были обязаны производить 80% своей годовой продукции в виде ULSD (15 частей на миллион), а маркетологи нефти и розничные торговцы должны были маркировать дизельное топливо, присадки к дизельному топливу и керосиновые насосы утвержденной EPA формулировкой, раскрывающей топливо. тип и содержание серы. Другие требования, вступающие в силу с 1 июня 2006 г., в том числе утвержденные EPA формулировки документов передачи продукции и стандарты испытаний на содержание серы, предназначены для предотвращения неправильной подачи топлива, загрязнения топливом с более высоким содержанием серы и вопросов ответственности. Крайний срок EPA для соответствия промышленности содержанию серы 15 ppm был первоначально установлен на 15 июля 2006 г. для распределительных терминалов и на 1 сентября 2006 г. для розничной торговли. Но 8 ноября 2005 г. крайний срок был продлен на 1,5 месяца до 1 сентября 2006 г. для терминалов и 15 октября 2006 г. для розничной торговли. В Калифорнии продление не было предоставлено и соответствовало первоначальному графику. По состоянию на декабрь 2006 г. стандарт ULSD вступил в силу в соответствии с измененным графиком, и, как сообщалось, соблюдение требований в торговых точках соблюдалось.
Южная Америка
Аргентина
В Аргентине имеется три сорта дизельного топлива, а именно:
Закон 26.093 требует, чтобы 5% биодизеля смешивалось с дизельным топливом с 1 января 2010 года.
Бразилия
Чили требует Колумбия
С 1 января 2013 года объем дизельного топлива Колумбии для общественного и частного транспорта составляет Уругвай
Ожидается, что к 2009 году Уругвай установит ограничение ULSD на уровне 50 частей на миллион. 70% топлива, используемого в Уругвае, составляет дизельное топливо.
Океания
Австралия
С 1 января 2009 года в Австралии действует ограничение в 10 частей на миллион. Предел составлял 50 частей на миллион.
Новая Зеландия
В Новой Зеландии с 1 января 2009 года действует ограничение в 10 частей на миллион. До этого предел составлял 50 частей на миллион.
Россия и бывший Советский Союз
Тендер по лоту №6/1-11 «Реализация дизельного топлива 10ppm, производства Ачинского НПЗК в феврале 2014г.»
Заявки, поданные Покупателями, не представившими документы для прохождения предварительного отбора для допуска к участию в тендере и/или не прошедшими предварительный отбор для допуска к участию в тендере, не рассматриваются. (Перечень документов необходимых для прохождения процедуры предварительного отбора для допуска к участию в тендере находятся в разделе «Предварительная квалификация потенциальных покупателей в области реализации углеводородного сырья, продуктов нефте-газопереработки и нефтехимии» сайта http://tender.rosneft.ru).