ulsd 10 ppm что это

Переход к более низкому содержанию серы позволяет применять передовые технологии контроля выбросов, которые существенно снижают вредные выбросы при сгорании дизельного топлива. Испытания, проведенные производителями двигателей и регулирующими органами, показали, что использование устройств контроля выбросов в сочетании с ULSD может снизить выбросы прекурсоров озона и твердых частиц до почти нулевого уровня.

В 1993 году Европейский Союз начал требовать сокращения содержания серы в дизельном топливе и внедрять современные спецификации ULSD в 1999 году. В 2006 году Соединенные Штаты начали поэтапно вводить требования ULSD для дорожных транспортных средств с внедрением для внедорожных приложений, таких как локомотивное и судовое топливо, начиная с 2007 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Смазывающая способность

Процесс рафинирования, при котором удаляется сера, также снижает содержание ароматических веществ и плотность топлива, что приводит к небольшому снижению содержания энергии примерно на 1%. Это снижение содержания энергии может привести к небольшому снижению пиковой мощности и экономии топлива.

ULSD работает в любом двигателе, разработанном для дизельного топлива ASTM D975, однако известно, что он вызывает усадку некоторых уплотнений и может вызывать отказы топливных насосов в двигателях Volkswagen TDI, использовавшихся с 2006 года по модели до 2009 года. Двигатели TDI с 2009 года и позже предназначены для использования исключительно с ULSD; Сообщается, что смеси биодизеля предотвращают этот сбой.

Африке

Кения

Некоторые заправочные станции в Кении начали предлагать дизельное топливо с концентрацией 50 ppm с декабря 2010 года. По состоянию на 2018 год Кения не полностью внедрила системы контроля выбросов.

Маврикий

По состоянию на июнь 2012 года дизельное топливо с концентрацией 50 ppm стало стандартом на всех заправочных станциях, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды.

Марокко

Марокко начало вводить 50 ppm дизельного топлива на заправочные станции с 2009 года.

С 2011 года дизельное топливо с концентрацией 10 ppm доступно на некоторых заправочных станциях. Обобщение для всех АЗС с дизельным топливом 10 ppm доступно с декабря 2015 года.

Южная Африка

Содержание серы 50 ppm было впервые законодательно закреплено Министерством полезных ископаемых и энергетики Южной Африки в начале 2006 года и с тех пор широко доступно.

Стандарт Южной Африки Clean Fuels 2, который, как ожидается, будет введен в действие в 2017 году, снизит допустимое содержание серы до 10 частей на миллион. По состоянию на 2013 год Sasol запустила дизельное топливо с концентрацией 10 ppm на отдельных заправочных станциях.

Китай

В Китае содержание серы в дизельном топливе ограничено до 150 частей на миллион (что эквивалентно стандарту Евро III). Пределы 10 ppm (что эквивалентно стандарту Euro V) применяются только для определенных городов, таких как Пекин.

С 2014 по 2017 год Китай ограничит содержание серы в дизельном топливе до 50 частей на миллион. После 2017 года содержание серы в дизельном топливе будет ограничено до 10 частей на миллион.

Гонконг

С момента вступления в силу закона все АЗС начали подавать ULSD с августа 2000 года.

1 января 2001 года содержание серы в обычном дизельном топливе было снижено с 500 до 350 частей на миллион.

В рамках пакета ULSD правительство Гонконга снизило налог на ULSD с 2,89 гонконгских долларов до 2,00 долларов за литр в июне 1998 года. Временная льгота была продлена до 31 марта 2000 года, затем до 31 декабря 2000 года.

Электростанция Castle Peak была спроектирована для сжигания мазута для запуска котла, стабилизации пламени, а иногда и в качестве вторичного топлива. С начала 2010-х годов все котлы были переведены на сжигание ULSD, чтобы сократить выбросы диоксида серы. С другой стороны, Black Point электростанция и электростанция залива Пенни были предназначены для сжигания ULSD в качестве вторичного и первичного топлива соответственно. Таким образом, все электростанции под управлением CLP Power теперь используют ULSD вместо альтернатив с более высоким содержанием серы.

Пакистан

Пакистан начал импорт топлива стандарта Евро-V в середине 2020 года. Импорт бензина стандарта Евро-V был начат 10 августа 2020 года, в то время как весь импорт дизельного топлива в страну будет соответствовать стандарту Евро-V к январю 2021 года. Смена была проведена. прямо из Евро-II в Евро-V.

Индия

Дели впервые представила дизельное топливо с содержанием серы 50 ppm 1 апреля 2010 года в качестве шага, направленного на сокращение загрязнения автомобильным транспортом в столице. Это было сделано в 12 других городах одновременно. Содержание серы в используемом дизельном топливе составляло 350 частей на миллион.

С 2010 года в Индии доступно два типа дизельного топлива. Спецификация Bharat Stage IV (эквивалент Евро IV) с уровнем серы ниже 50 ppm доступна по всей стране, а Bharat Stage VI со сверхнизким содержанием серы медленно вводилась в Нью-Дели. в апреле 2018 г.

Bharat Stage VI со сверхнизким содержанием серы менее 10 частей на миллион будет стандартным для всей страны с апреля 2020 года.

Сингапур

Национальное агентство по окружающей среде (NEA) определяет дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) как дизельное топливо с содержанием менее 50 частей на миллион, или 0,005 процента, к июлю 2017 года предел будет составлять 10 частей на миллион.

16 июня 2005 года NEA объявило, что использование ULSD станет обязательным с 1 декабря 2005 года. Постановление также предлагает налоговые льготы для дизельных такси, автобусов и коммерческих автомобилей стандарта Евро IV в период с 1 июня 2004 года по 3 сентября 2006 года в ожидании обязательного перехода на Автомобили, соответствующие стандарту Euro IV, 2007 г.

Тайвань

Начиная с 1 июля 2007 года, Тайвань ограничил содержание серы в дизельном топливе до 10 частей на миллион.

Европа

Европейский Союз

В Европейском Союзе с 2005 года применяется стандарт «Евро IV», который определяет максимальное содержание серы в дизельном топливе 50 ppm для большинства дорожных транспортных средств; Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы с максимальным содержанием серы 10 частей на миллион должно быть «доступно» с 2005 года и широко доступно с 2008 года. В 2009 году вступил в силу топливный стандарт Евро V, который снизил максимальное содержание серы до 10 частей на миллион. Ожидается, что в 2009 году дизельное топливо для большинства внедорожных транспортных средств также будет соответствовать стандарту Euro V для топлива. Существуют различные исключения для определенных видов использования и приложений, большинство из которых выводятся из употребления в течение нескольких лет. В частности, так называемым странам- кандидатам в ЕС (прежде всего в Восточной Европе ) были предоставлены определенные временные льготы для перехода.

Швеция

Центральная и Восточная Европа («Страны-кандидаты»)

Сербия

Северная Америка

Канада

В соответствии с Положениями о содержании серы в дизельном топливе (SOR / 2002-254) содержание серы в производимом или импортируемом дизельном топливе было снижено до 15 частей на миллион после 31 мая 2006 года. За этим последовало сокращение содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в дорожные транспортные средства после 31 августа 2006 года. Для обозначенной Северной зоны поставок крайний срок для снижения содержания серы в дизельном топливе для использования в дорожных транспортных средствах был 31 августа 2007 года.

В поправке, озаглавленной « Правила, вносящие изменения в правила, касающиеся содержания серы в дизельном топливе» (SOR / 2005-305), добавлены следующие сроки:

Мексика

Мексика начала внедрение ULSD по всей стране в 2006 году.

Соединенные Штаты

Агентство по охране окружающей среды обязало использовать топливо ULSD в 2007 модельном году и новые дорожные дизельные двигатели, оснащенные передовыми системами контроля выбросов, для которых требовалось новое топливо. Эти передовые технологии контроля выбросов требовались для судовых дизельных двигателей в 2014 году и для локомотивов в 2015 году.

Поскольку этот сорт топлива сопоставим с европейскими сортами, европейские двигатели больше не нужно будет модернизировать, чтобы справиться с более высоким содержанием серы в США. Эти двигатели могут использовать передовые системы контроля выбросов, которые в противном случае были бы повреждены серой. Была надежда, что стандарт ULSD повысит доступность легковых автомобилей с дизельным двигателем в США. В Европе автомобили с дизельным двигателем пользуются гораздо большей популярностью среди покупателей, чем в США.

Кроме того, EPA помогло производителям перейти на более жесткие нормы выбросов, ослабив их для дизельных двигателей малой мощности с 2007 по 2010 модельные годы.

1 июня 2006 года нефтеперерабатывающие предприятия США были обязаны производить 80% своей годовой продукции в виде ULSD (15 частей на миллион), а маркетологи нефти и розничные торговцы должны были маркировать дизельное топливо, присадки к дизельному топливу и керосиновые насосы утвержденной EPA формулировкой, раскрывающей топливо. тип и содержание серы. Другие требования, вступающие в силу с 1 июня 2006 г., в том числе утвержденные EPA формулировки документов передачи продукции и стандарты испытаний на содержание серы, предназначены для предотвращения неправильной подачи топлива, загрязнения топливом с более высоким содержанием серы и вопросов ответственности. Крайний срок EPA для соответствия промышленности содержанию серы 15 ppm был первоначально установлен на 15 июля 2006 г. для распределительных терминалов и на 1 сентября 2006 г. для розничной торговли. Но 8 ноября 2005 г. крайний срок был продлен на 1,5 месяца до 1 сентября 2006 г. для терминалов и 15 октября 2006 г. для розничной торговли. В Калифорнии продление не было предоставлено и соответствовало первоначальному графику. По состоянию на декабрь 2006 г. стандарт ULSD вступил в силу в соответствии с измененным графиком, и, как сообщалось, соблюдение требований в торговых точках соблюдалось.

Южная Америка

Аргентина

В Аргентине имеется три сорта дизельного топлива, а именно:

Закон 26.093 требует, чтобы 5% биодизеля смешивалось с дизельным топливом с 1 января 2010 года.

Бразилия

Чили требует Колумбия

С 1 января 2013 года объем дизельного топлива Колумбии для общественного и частного транспорта составляет Уругвай

Ожидается, что к 2009 году Уругвай установит ограничение ULSD на уровне 50 частей на миллион. 70% топлива, используемого в Уругвае, составляет дизельное топливо.

Океания

Австралия

С 1 января 2009 года в Австралии действует ограничение в 10 частей на миллион. Предел составлял 50 частей на миллион.

Новая Зеландия

В Новой Зеландии с 1 января 2009 года действует ограничение в 10 частей на миллион. До этого предел составлял 50 частей на миллион.

Россия и бывший Советский Союз

Источник

Тендер по лоту №6/1-11 «Реализация дизельного топлива 10ppm, производства Ачинского НПЗК в феврале 2014г.»

Заявки, поданные Покупателями, не представившими документы для прохождения предварительного отбора для допуска к участию в тендере и/или не прошедшими предварительный отбор для допуска к участию в тендере, не рассматриваются. (Перечень документов необходимых для прохождения процедуры предварительного отбора для допуска к участию в тендере находятся в разделе «Предварительная квалификация потенциальных покупателей в области реализации углеводородного сырья, продуктов нефте-газопереработки и нефтехимии» сайта http://tender.rosneft.ru).

Уважаемые господа, предлагаем Вам направить ценовые предложения по лоту №6/1-11 на покупку продукции в рамках процедуры отбора оферт в соответствии с нижеследующим:

Продукт: дизельное топливо евро сорт Е вид III (дизельное топливо 10ppm), производства Ачинского НПЗ

Количество: до 50000 тонн

Показатели качества:согласно приложению 1

Период отгрузки – с 01.02.2014 по 28.02.2014 (с возможностью отгрузки с НПЗ переходящих объемов в марте 2014)

Базис поставки: FOB любой порт Балтийского моря или СРТ любой порт и/или СРТ российская граница

средняя из средних котировок Gasoil 0.05% sulfur опубликованных в Platt’s European Marketscan под заголовками “Singapore” Пересчет баррелей в метрические тонны производится на основании значения плотности при 15 град. С (согласно сертификата качества, приложенного к коносаменту, оформленного на НПЗ).

— Среднее значение котировок 10ppm ULSD FOB Med (Italy) опубликованных в Platt’s European;

— Средняя из средних котировок ULSD10 ppm опубликованных в Platt’s European Marketscan под заголовком «CIF NEW/Basis ARA High (AAVBG00)

Котировальный период: Средняя котировка за месяц поставки (на условиях ФОБ), средняя котировка за месяц отгрузки с НПЗ (для условий СРТ/ДДУ)

Условия оплаты:100% предоплата для фиксированной цены,100% стоимости товара оплачиваются в течение 30 календарных дней с даты коносамента по инвойсу Продавца при поставке на условиях FOB.

100% стоимости товара оплачиваются в течение 10 календарных дней после окончания месяца отгрузки по инвойсу Продавца при поставке на условиях СРТ.

Срок действия:Ваша оферта должна быть действительнадо окончания рабочего дня мск 31 января 2014 года

Дополнительная информация:К ценовому предложению на условиях СРТ/ДДУ любой порт РФ прошу приложить подтверждения терминала о перевалке товара.

Обязательными условиями Вашего участия в процедуре отбора оферт в рамках данного предложения являются:

1. Положительное заключение по результатам предварительной квалификации;

2. Направление в адрес ОАО «НК «Роснефть» не позднее 21-00 московского времени 15 января 2014 года подписанной оферты с указанием:

3. Оферта должна быть представлена в следующей табличной форме:

Премия/ скидка к формуле цены, в долларах США за 1 тонну на базисе поставки

Офертанафевраль 2014 г., в формате пункта 3 настоящего письма, должна быть направлена на электронный адресdistillates_tender@rosneft.ru. Датой и временем получения заявки считаются дата и время, указанные в распечатке сообщения. Оферта должна содержать информацию о наименовании и номере лота, к которому оно относится.

Оферты, направленные другим способом и/или по иным адресам, а также после срока, указанного в настоящем письме, к рассмотрению не принимаются. Кроме того, прошу Вас обратить особое внимание на формат предоставления оферты и соблюдение содержательной части, необходимой для быстрого подведения итогов и объективной оценки данных предложений.

По результатам рассмотрения Вашей оферты Вы будете уведомлены об этом в следующем порядке:

До 19:00 московского времени дня 31 января 2014 г. Вам будет направлено соответствующее уведомление о результатах рассмотрения Вашего предложения. При этом ОАО«НК«Роснефть» оставляет за собой право направить Вам повторное приглашение делать оферту с улучшенными ценовыми показателями и/или предложение уточнить параметры, предоставленной оферты.

В случае отказа победителя тендера от оформления/исполнения контракта (договора) на условиях принятой оферты по любой из согласованных отгрузок, ОАО «НК «Роснефть» будет иметь право реализовать соответствующий объем продукции третьим лицам, с отнесением всех возможных убытков на счет победителя тендера.

Обращаем Ваше внимание, что в случае изменения победителем тендера в дальнейшем условий поставки, в том числе при условии сохранения паритета нетбэков,за продавцом (поставщиком) остается право не выполнять такую заявку.

Если Вам стало известно о фактах хищения, корпоративного мошенничества и коррупции в ОАО НК «Роснефть», Вы можете сообщить о них по «горячей линии безопасности». Конфиденциальность гарантирована

Контактный телефон: 8(800)500-25-45 (круглосуточно, звонок бесплатный).

Почтовый адрес: 119180, г. Москва, ул. Б. Полянка, д. 3/9, а/я 13 (с пометкой «горячей линии безопасности»).

Обращаем Ваше внимание на то, что соблюдение временных ограничений по приему оферт является обязательным условием для участия в дальнейшей процедуре закупок нефтепродуктов.

Данное приглашение делать оферты ни при каких обстоятельствах не должно рассматриваться в качестве юридически обязывающего документа, не является офертой или предложением принять участие в торгах.

ОАО НК «Роснефть» оставляет за собой право не принять ни одно из поступивших предложений.

Источник

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

Переход к более низкому содержанию серы позволяет применять передовые технологии контроля выбросов, которые существенно снижают вредные выбросы при сгорании дизельного топлива. [1] Испытания, проведенные производителями двигателей и регулирующими органами, показали, что использование устройств контроля выбросов в сочетании с ULSD может снизить выход прекурсоров озона и твердых частиц в выхлопных газах до почти нулевого уровня. [2]

В 1993 году Европейский союз начал требовать сокращения содержания серы в дизельном топливе и внедрять современные спецификации ULSD в 1999 году. [3] [4] В 2006 году Соединенные Штаты начали поэтапно вводить требования ULSD для дорожных транспортных средств с внедрением для внедорожных приложений, таких как в качестве локомотивного и судового топлива, начиная с 2007 г. [5]

СОДЕРЖАНИЕ

Смазывающая способность [ править ]

Процесс рафинирования, при котором удаляется сера, также снижает содержание ароматических веществ и плотность топлива, что приводит к небольшому снижению содержания энергии примерно на 1%. [ необходима цитата ] Это снижение содержания энергии может привести к небольшому снижению пиковой мощности и экономии топлива.

ULSD работает в любом двигателе, разработанном для дизельного топлива ASTM D975, однако известно, что он вызывает усадку некоторых уплотнений [8] и может вызывать отказы топливных насосов в двигателях Volkswagen TDI, использовавшихся с 2006 года по модели до 2009 года. [ необходима цитата ] Двигатели TDI с 2009 года и позже разработаны для использования исключительно ULSD; Сообщается, что смеси биодизеля предотвращают этот сбой. [1] [9]

Африка [ править ]

Кения [ править ]

Некоторые заправочные станции в Кении начали предлагать дизельное топливо с концентрацией 50 ppm с декабря 2010 года. По состоянию на 2018 год Кения не полностью внедрила системы контроля выбросов.

Маврикий [ править ]

По состоянию на июнь 2012 года дизельное топливо с концентрацией 50 ppm теперь является стандартом на всех заправочных станциях, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды. [10]

Марокко [ править ]

Марокко начало вводить 50 ppm дизельного топлива на заправочные станции с 2009 года. [11]

С 2011 года дизельное топливо с концентрацией 10 ppm доступно на некоторых заправочных станциях. [12] Обобщение для всех заправочных станций с дизельным топливом 10 ppm доступно с декабря 2015 года. [13]

Южная Африка [ править ]

Содержание серы 50 ppm было впервые законодательно закреплено Министерством полезных ископаемых и энергетики Южной Африки в начале 2006 года и с тех пор широко доступно.

Стандарт Южной Африки Clean Fuels 2, который, как ожидается, будет введен в действие в 2017 году, снизит допустимое содержание серы до 10 частей на миллион. По состоянию на 2013 год Sasol запустила дизельное топливо с концентрацией 10 ppm на отдельных заправочных станциях. [14]

Азия [ править ]

Китай [ править ]

В Китае содержание серы в дизельном топливе ограничено до 150 частей на миллион (что эквивалентно стандарту Евро III). Пределы 10 ppm (что эквивалентно стандарту Euro V) применяются только для определенных городов, таких как Пекин. [15]

С 2014 по 2017 год Китай ограничит содержание серы в дизельном топливе до 50 частей на миллион. После 2017 года содержание серы в дизельном топливе будет ограничено до 10 частей на миллион. [16]

Гонконг [ править ]

С момента вступления в силу закона все АЗС начали подавать ULSD с августа 2000 года.

1 января 2001 года содержание серы в обычном дизельном топливе было снижено с 500 до 350 частей на миллион.

В рамках пакета ULSD правительство Гонконга снизило налог на ULSD с 2,89 гонконгских долларов до 2,00 долларов за литр в июне 1998 года. Временная льгота была продлена до 31 марта 2000 года, затем до 31 декабря 2000 года.

Электростанция Castle Peak была спроектирована для сжигания мазута для запуска котла, стабилизации пламени, а иногда и в качестве вторичного топлива. С начала 2010-х годов все котлы были переведены на сжигание ULSD, чтобы сократить выбросы диоксида серы. С другой стороны, Black Point электростанция и электростанция залива Пенни были предназначены для сжигания ULSD в качестве вторичного и первичного топлива соответственно. Таким образом, все электростанции под управлением CLP Power теперь используют ULSD вместо альтернатив с более высоким содержанием серы.

Пакистан [ править ]

Пакистан начал импорт топлива стандарта Евро-V в середине 2020 года. Импорт бензина стандарта Евро-V был начат 10 августа 2020 года, в то время как весь импорт дизельного топлива в страну будет соответствовать стандарту Евро-V к январю 2021 года. [17] [18 ] ] Переход был осуществлен непосредственно с Евро-II на Евро-V. [19]

Индия [ править ]

Дели впервые представила дизельное топливо с содержанием серы 50 ppm 1 апреля 2010 года в качестве шага, направленного на сокращение загрязнения автомобильным транспортом в столице. Это было сделано в 12 других городах одновременно. Содержание серы в используемом дизельном топливе составляло 350 частей на миллион. [20]

С 2010 года в Индии доступно два типа дизельного топлива. Спецификация Bharat Stage IV (эквивалент Евро IV) с уровнем серы ниже 50 ppm доступна по всей стране, а Bharat Stage VI со сверхнизким содержанием серы медленно вводилась в Нью-Дели. в апреле 2018 г.

Bharat Stage VI со сверхнизким содержанием серы менее 10 частей на миллион будет стандартным для всей страны с апреля 2020 года.

Сингапур [ править ]

Национальное агентство по окружающей среде (NEA) определяет дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) как дизельное топливо с содержанием менее 50 частей на миллион, или 0,005 процента, к июлю 2017 года предел будет составлять 10 частей на миллион.

16 июня 2005 года NEA объявило, что использование ULSD станет обязательным с 1 декабря 2005 года. Постановление также предлагает налоговые льготы для дизельных такси, автобусов и коммерческих автомобилей стандарта Евро IV в период с 1 июня 2004 года по 3 сентября 2006 года в ожидании обязательного перехода на Автомобили, соответствующие стандарту Euro IV, 2007 г.

Тайвань [ править ]

Начиная с 1 июля 2007 года, Тайвань ограничил содержание серы в дизельном топливе до 10 частей на миллион. [21]

Европа [ править ]

Европейский Союз [ править ]

В Европейском Союзе с 2005 года применяется стандарт «Евро IV», который определяет максимальное содержание серы в дизельном топливе 50 ppm для большинства дорожных транспортных средств; [22] дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы с максимальным содержанием серы 10 ppm должно быть «доступно» с 2005 г. и было широко доступно с 2008 г. В 2009 г. вступил в силу топливный стандарт Euro V [23], который снизил максимальное количество серы. до 10 частей на миллион. Ожидается, что в 2009 году дизельное топливо для большинства внедорожных транспортных средств также будет соответствовать стандарту Euro V для топлива. Существуют различные исключения для определенных видов использования и приложений, большинство из которых выводятся из употребления в течение нескольких лет. В частности, так называемого ЕС присоединяющихся стран ( в первую очередьВосточная Европа ), были предоставлены определенные временные льготы для перехода.

Швеция [ править ]

Центральная и Восточная Европа («Страны-кандидаты») [ править ]

Ожидается, что к 2008 году большинство присоединяющихся стран перейдут на дизельное топливо с содержанием серы 10 ppm или меньше. Для каждой страны применялись несколько иные сроки перехода, но в большинстве случаев требовалось снизить максимальное содержание серы до менее 50 частей на миллион с 2005 года. [26] Ожидаются определенные исключения для определенных отраслей и областей применения, которые также будут поэтапными. со временем. По сравнению с другими странами ЕС, ULSD может быть менее широко доступен.

Сербия [ править ]

Северная Америка [ править ]

Канада [ править ]

В соответствии с Положениями о содержании серы в дизельном топливе (SOR / 2002-254) содержание серы в производимом или импортируемом дизельном топливе было снижено до 15 частей на миллион после 31 мая 2006 года. За этим последовало сокращение содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в дорожные транспортные средства после 31 августа 2006 года. Для обозначенной Северной зоны поставок крайний срок для снижения содержания серы в дизельном топливе для использования в дорожных транспортных средствах был 31 августа 2007 года.

В поправке, озаглавленной « Правила, вносящие поправки в правила, касающиеся содержания серы в дизельном топливе» (SOR / 2005-305), добавлены следующие сроки:

Мексика [ править ]

Мексика начала внедрение ULSD по всей стране в 2006 году. [28]

Соединенные Штаты [ править ]

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы было предложено EPA в качестве нового стандарта содержания серы в дорожном дизельном топливе, продаваемом в Соединенных Штатах с 15 октября 2006 года, за исключением сельской Аляски, которая была передана в 2010 году. Калифорния потребовала его с тех пор. 1 сентября 2006 г. Эти новые правила применяются ко всему дизельному топливу, добавкам к дизельному топливу и дистиллятным топливам, смешанным с дизельным топливом для использования на дорогах, таким как керосин. С 1 декабря 2010 года все автомобильное дизельное топливо по всей стране прошло ULSD. Дизельное топливо для внедорожных транспортных средств доведено до 500 частей на миллион серы в 2007 году, а затем до ULSD в 2010 году. Железнодорожное локомотивное и судовое дизельное топливо повысилось до 500 ppm серы в 2007 году и было изменено на ULSD в 2012 году. для дизельного топлива 500 ppm должно оставаться в системе до 2014 года. После 1 декабря 2014 года все автомобильное, внедорожное, локомотивное и судовое дизельное топливо подлежит ULSD.

Агентство по охране окружающей среды обязало использовать топливо ULSD в 2007 модельном году и новые дорожные дизельные двигатели, оснащенные передовыми системами контроля выбросов, для которых требовалось новое топливо. Эти передовые технологии контроля выбросов требовались для судовых дизельных двигателей в 2014 году и для локомотивов в 2015 году.

Поскольку этот сорт топлива сопоставим с европейскими сортами, европейские двигатели больше не нужно будет модернизировать, чтобы справиться с более высоким содержанием серы в США. Эти двигатели могут использовать передовые системы контроля выбросов, которые в противном случае были бы повреждены серой. Была надежда, что стандарт ULSD повысит доступность легковых автомобилей с дизельным двигателем в США. В Европе автомобили с дизельным двигателем пользуются гораздо большей популярностью среди покупателей, чем в США.

Кроме того, EPA помогло производителям перейти на более жесткие нормы выбросов, ослабив их для дизельных двигателей малой мощности с 2007 по 2010 модельные годы. [29]

1 июня 2006 г. нефтеперерабатывающие предприятия США были обязаны производить 80% своей годовой продукции в виде ULSD (15 частей на миллион), а маркетологи и розничные продавцы нефти были обязаны маркировать [30] дизельное топливо, присадки к дизельному топливу и керосиновые насосы с утвержденными EPA формулировками, раскрывающими тип топлива и содержание серы. Другие требования, вступающие в силу с 1 июня 2006 г., в том числе утвержденные EPA формулировки документов передачи продукции и стандарты испытаний на содержание серы, предназначены для предотвращения неправильной подачи топлива, загрязнения топливом с более высоким содержанием серы и вопросов ответственности. Крайний срок EPA для отраслевых требований к содержанию серы 15 ppm был первоначально установлен на 15 июля 2006 г. для распределительных терминалов и на 1 сентября 2006 г. для розничной торговли. Но 8 ноября 2005 г. крайний срок был продлен на 1,5 месяца до 1 сентября 2006 г. для терминалов и 15 октября 2006 г. для розничной торговли. В Калифорнии продление не было предоставлено и соответствовало первоначальному графику. По состоянию на декабрь 2006 г. стандарт ULSD вступил в силу в соответствии с измененным графиком.и соблюдение требований в торговых точках, как сообщается, соблюдается.

Южная Америка [ править ]

Аргентина [ править ]

В Аргентине имеется три сорта дизельного топлива, а именно:

Сорт 1, также известный как AGRODIESEL или GASOIL AGRO, предназначен в основном для сельскохозяйственной техники. Продажа дизельного топлива Grade 1 в торговых точках не является обязательной. Сорт 2, также известный как GASOIL COMUN (обычное дизельное топливо), предназначен для большинства автомобилей, работающих на дизельном топливе. Дизельное топливо сорта 2 доступно с 2 различными уровнями серы в зависимости от плотности населения места, где оно продается. Дизельное топливо сорта 3, также известное как ГАЗОЙЛ УЛЬТРА, является дизельным топливом высочайшего качества и должно быть доступно с 1 февраля 2006 года. Продажа дизельного топлива класса 3 в розничных точках является необязательной до 2008 года. Пределы содержания серы составляли 3000 ppm для Grade 1, 1500/2500 ppm (в зависимости от района) для Grade 2 и 500 ppm для Grade 3. Снижение предельного содержания серы происходит в 2008, 2009, 2011 и 2016 годах.После последнего снижения в июне 2016 года предельные значения содержания серы составили 1000, 30 и 10 частей на миллион для трех соответствующих сортов.

Закон 26.093 требует, чтобы 5% биодизеля смешивалось с дизельным топливом с 1 января 2010 года.

Бразилия [ править ]

Чили [ править ]

Чили требует [33] в Сантьяго, для дизельного топлива с 2011 года, а остальная часть страны требует [34]

Колумбия [ править ]

С 1 января 2013 года объем дизельного топлива Колумбии для общественного и частного транспорта составляет [35]

Уругвай [ править ]

Ожидается, что к 2009 году Уругвай установит ограничение ULSD на уровне 50 частей на миллион. 70% топлива, используемого в Уругвае, составляет дизельное топливо. [ необходима цитата ]

Океания [ править ]

Австралия [ править ]

С 1 января 2009 года в Австралии установлен предел в 10 частей на миллион. [36] Предел составлял 50 частей на миллион.

Новая Зеландия [ править ]

В Новой Зеландии с 1 января 2009 года действует предел в 10 частей на миллион [37]. До этого предел составлял 50 частей на миллион.

Россия и бывший Советский Союз [ править ]

По состоянию на 2002 год на большей части территории бывшего Советского Союза по-прежнему применялись ограничения на содержание серы в дизельном топливе, значительно превышающие ограничения в Западной Европе. Максимальные уровни 2000 и 5000 ppm применялись для различных целей. В России более низкие максимальные уровни содержания серы в автомобильном топливе 350 и 500 частей на миллион были введены в определенных регионах, а на некоторых заправочных станциях было доступно топливо стандартов Euro IV и Euro V с концентрацией 50 частей на миллион или меньше, по крайней мере, частично для соблюдения с оборудованием для контроля выбросов на легковых и грузовых автомобилях иностранного производства, количество которых с каждым годом увеличивается, особенно в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Согласно техническому регламенту, реализация топлива с содержанием серы более 50 ppm разрешена до 31 декабря 2011 года.Дизельное топливо стандарта Euro IV, в частности, может быть доступно на заправочных станциях, продаваемых грузовым автомобилям дальнего следования, обслуживающим импортные и экспортные потоки между Россией и ЕС. [38]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наименование предприятия: ОАО «НК «Роснефть»