undelivered mail returned to sender что это значит
Undelivered mail returned to sender что это значит
Печать Сообщения почтовых серверов — что они означают?
Если вы получили письмо от Mailer-Daemon с темой «Undelivered Mail Returned to Sender», значит отправленное письмо не было доставлено до одного или нескольких получателей. Причина, по которой исходное письмо не доставлено, указана в конце уведомления на английском языке. Наиболее распространенные причины указаны ниже.
Неправильный адрес получателя
Сообщение об ошибке содержит строчки:
User not found
User unknown
No such user here
Unrouteable address
Invalid mailbox
Mailbox unavailable
Такая ошибка может означать, что вы пытаетесь отправить письмо на несуществующий адрес. Уточните адрес получателя и попробуйте снова.
Пример сообщения об ошибке:
: host mail.example.com[192.0.2.120] said: 550 5.1.1
: Recipient address rejected: User unknown in local
recipient table (in reply to RCPT TO command)
В почтовом ящике адресата нет свободного места
Сообщение об ошибке содержит строчки:
account is full
Quota exceeded
User has exhausted allowed storage space
error writing message: Disk quota exceeded
Размер письма больше, чем ограничение на сервере получателя
На сервере получателя установлено ограничение на максимальный размер письма. Если вы отправляете несколько файлов, попробуйте их отправить в нескольких разных письмах.
Пример:
message size 7520647 exceeds size limit 6000000 of server mail.example.com[192.0.2.120]
Это значит, что было отправлено письмо размером 7,5 мегабайт, а сервер получателя принимает письма размером не более 6 мегабайт.
Сервер получателя не принимает почту
Сообщение об ошибке содержит строчку:
Operation timed out
Сервер получателя не работает. Возможно, вы ошиблись в адресе получателя и письмо отправлялось не на тот сервер. Если адрес был указан правильно, то попробуйте связаться с адресатом, используя другой адрес.
Пример:
: connect to mail.example.com[192.0.2.120]: Operation timed out
Если вы не смогли найти ответ, напишите в нашу службу поддержки и мы поможем вам в самое ближайшее время
Отчет о недоставке письма на другой адрес (не Яндекс)
В автоматическом отчете будет указана причина недоставки. Как ее найти и расшифровать:
Bad destination mailbox address
Bad destination system address
Bad destination mailbox address syntax
DNS: no such domain
Host or domain name not found
The email account that you tried to reach does not exist
Письмо отправлено на несуществующий адрес.
Убедитесь, что адрес получателя набран латиницей и не содержит лишних знаков препинания, пробелов или кавычек. Уточните адрес у получателя еще раз и повторите отправку письма.
Message rejected as spam by Content Filtering
Message rejected under suspicion of SPAM
Message rejected. See http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=69585 for more information
Sorry, message looks like SPAM to me
Почтовый сервер получателя принимает письма за спам.
Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.
Если Вы отправляете легальные рассылки пользователям своего сайта или подписчикам, ознакомьтесь с требованиями Яндекса к «честным» рассылкам.
Error writing message: Disk quota exceeded
Recipient’s mailbox is full
User has exhausted allowed storage space
Ящик получателя переполнен. Чаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками.
Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.
Policy rejection on the target address
This account has been disabled or discontinued
User account disabled for being inactive
Your emails has been returned because the intented recipient’s email account has been suspended.
Адрес получателя заблокирован почтовой службой получателя.
Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.
Message size exceeds fixed limit
Message size exceeds fixed maximum message size
Почтовый сервер получателя не принимает письма большого размера. Вложение, которое вы отправляете в письме, не может быть принято почтовым сервером из-за установленных на нем ограничений.
Загрузите вложение на сервис хранения файлов (например, Яндекс.Диск) и укажите в письме ссылку на него.
Client host [ IP_host ] blocked using bl.spamcannibal.org; blocked, See: http://www.spamcannibal.org/cannibal.cgi?page=lookup&lookup= IP_host
Client host [ IP_host ] blocked using dnsbl-1.uceprotect.net; IP IP_host is UCEPROTECT-Level 1 listed. See http://www.uceprotect.net/rblcheck.php?ipr= IP_host
Email blocked by SPAMCANNIBAL — to unblock see.
Email from IP_host is currently blocked by Verizon Online’s anti-spam system
Recipient address rejected: Blocked by external RBL
Your host [ IP_host ] is blacklisted by dnsbl.sorbs.net. Currently Sending Spam See: http://www.sorbs.net/lookup.shtml? IP_host
Your server IP address is in the bl.spamcannibal.org database
Почтовый сервер Яндекса попал в черный список. Вы можете попробовать удалить адрес почтового сервера Яндекса из черного списка самостоятельно, для этого перейдите по ссылке в отчете. Также вы можете написать нам через форму внизу страницы, переслав полный текст полученного отчета.
Также попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.
Loop detected! Message rejected
Mail for email loops back to myself
Our servers have detected a mail loop
Обнаружено закольцовывание пересылаемых писем. Проверьте правила переадресации и сборщики на всех используемых вами почтовых ящиках — они могут быть некорректно настроены. Если вы уверены, что проблема не на вашей стороне, свяжитесь с получателем альтернативным способом связи и сообщите ему о проблеме.
Relay not permitted
Sorry, relaying denied from your location
Пересылка запрещена (почтовый сервер получателя не распознает почтовые серверы Яндекс.Почты из-за некорректно настроенной MX-записи).
Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.
Sender verification failed
Ошибка при проверке отправителя. Чтобы решить проблему, свяжитесь с администрацией почтового сервиса получателя и попросите внести почтовые адреса Яндекс.Почты в белый список службы проверки отправителей.