unity reflect что это
Unity Reflect Review
Обеспечьте эффективность коммуникации во время дизайна проектов, способствуйте эффективному сотрудничеству с участниками проекта, избегайте затратных ошибок и ускорьте согласование.
Совещания по анализу проекта проводятся на всех этапах проектирования и строительства. Без единого пространства для совместной работы они отнимают много времени и сил для принятия решения. Именно здесь становится очевидной польза инструмента Unity Reflect Review, который упрощает перенос моделей проекта в иммерсивное AR- или VR-приложение для интерактивного анализа проекта в реальном времени.
Благодаря привязке к оригинальным BIM-моделям Unity Reflect Review позволяет вести совместную работу в реальном времени. Переносите проекты из Revit, BIM 360, Navisworks, SketchUp и Rhino в RT3D для многопользовательской работы и аннотирования на любом устройстве независимо от местоположения.
Ключевые преимущества
Выявляйте ошибки заранее
Объединяйте несколько моделей и их метаданные для более эффективного сотрудничества с участниками проекта и устранения потенциально затратных ошибок на ранних этапах.
Ускорение принятия решений
Создавайте интерактивные иммерсивные миры с возможностью синхронизации с моделями исходного проекта в Revit, BIM 360, Navisworks, SketchUp и Rhino.
Многопользовательская совместная работа
Повышайте взаимопонимание в процессах принятия решений, снижайте вероятность расхождений и ошибок благодаря возможности одновременной совместной работы. Передавайте ссылки на проект заинтересованным лицам и осматривайте модель вместе в режиме следования, добавляйте примечания и оценивайте реакцию других в реальном времени.
Любая платформа в любом месте
Возможность вносить изменения в проекты локально или в облаке повышает эффективность совместной работы с пользователями за пределами вашей сети. Просматривайте большие модели на любом устройстве или платформе, включая VR, AR, iOS, Android, ПК и Mac.
Обосновывайте решения эффективнее
Проводите анализ инсоляции, накладывайте модели в масштабе 1:1 с помощью AR и отфильтровывайте данные BIM для улучшенного понимания проектных решений участниками.
Информируйте и удивляйте
Создавайте иммерсивные многопользовательские окружения для совместного обзора проектов в VR и AR. Впечатлите клиентов приложениями с высококачественной графикой для VR или компьютеров с производительным ГП.
«Unity Reflect Review значительно упрощает визуализацию дизайна и позволяет физически пройтись по проекту, взаимодействуя с объектами.»
«Инструмент интегрируется с уже знакомыми нам системами, включая Revit, Navisworks, Rhino и SketchUp и поддерживает связь с исходными моделями, так что все изменения проекта отражаются на AR/VR-устройствах клиентов и партнеров в реальном времени».
Учет потребностей разных пользователей, организаций и проектов.
Продукт Unity Reflect Review предназначен для дизайнеров, занимающихся разработкой и правкой 3D-моделей.
Unity Reflect Collaborate — это версия ограниченная версия Unity Reflect Review с возможностями просмотра, взаимодействия и коммуникации для анализа 3D-моделей участниками проекта.
Предусмотрены скидки при оптовой закупке. Свяжитесь с нами, и мы подберем вам наилучшее решение.
FAQ по Unity Reflect
Общие вопросы
Для использования Unity Reflect не нужен редактор Unity. Unity Reflect — это самостоятельный продукт. Но если вы разработчик, то можете использовать редактор Unity в качестве дополнения к Unity Reflect, чтобы сделать приложения еще удобнее для ваших пользователей. В состав установщика входит базовое приложение и документация, которые упростят разработку и настройку ваших приложений.
Unity Reflect поддерживает все выпуски цикла Unity 2019 и всегда будет поддерживать новейший выпуск Unity.
Если вы хотите использовать редактор Unity в дополнение к Unity Reflect, то вам нужно будет приобрести Unity Pro. Продукт Unity Reflect недоступен для использования совместно с Unity Plus или Unity Personal.
Да, поговорите с торговым представителем, чтобы узнать больше.
Поддержка Revit распространяется на версии 2018, 2019, 2020 и 2021.
Поддержка Navisworks распространяется на версии 2019, 2020 и 2021.
Поддержка SketchUp распространяется на версии 2019 и 2020.
Поддерживается Rhino 6.
Unity Reflect можно использовать локально или в облаке.
Нет. Мы предоставляем подписчикам доступ к исходному коду средства просмотра Viewer, но правки кода мы не принимаем.
Лицензия Unity Reflect нужна пользователям, использующим плагин Unity Reflect, а также сотрудникам, ведущим разработку приложений на основе Unity Reflect. Но лицензия Unity Reflect нужна не каждому пользователю.
Для работы со средством просмотра Viewer лицензия Unity Reflect не требуется, а для доступа к проектам в Viewer достаточно иметь учетную запись Unity ID.
Пока нет. Плавающие лицензии появятся в 2020 году.
Пакеты можно импортировать в редактор Unity. Для установки пакета Unity Reflect в редакторе Unity нужно отметить пункт «Show Preview Packages» в расширенных настройках менеджера пакетов. При импорте файла Unity Reflect просто создает префаб.
С общедоступным планом выпуска можно ознакомиться здесь. Мы с радостью ждем ваших отзывов.
Подготовка данных и оптимизация
Производительность зависит от объема и сложности модели, от платформы разработки (Revit) и платформы просмотра (ПК, iOS, AR, VR). Лучше всего будет проверить несколько сцен; если модель слишком велика и снижает производительность, то вы можете использовать сечения.
Нет. Единственное требование — все пользователи должны иметь лицензию Unity Reflect.
Unity Reflect не поддерживает форматы файлов. Мы поддерживаем непосредственную связь памяти Unity Reflect и памяти пакетов разработки цифрового контента (DCC), например Revit.
Unity Reflect не использует PiXYZ для процессов объединения данных. Unity Reflect предназначена для улучшения процессов анализа проектов несколькими дизайнерами и инженерами благодаря возможности синхронизировать итерации проектов в реальном времени. Unity Reflect не имеет механизмов децимации, заполнения пустот, удаления скрытой геометрии и других средств оптимизации, доступных в PiXYZ. PiXYZ также включает платформу создания правил для разработки оптимальных средств выполнения. Оба продукта имеют возможность оптимизации 3D реального времени, но их сферы применения, цели и функции различаются.
На этом сервере хранятся и обрабатываются данные. В роли сервера может выступать как локальная машина (например, ПК), так и центральный сервер. В настоящее время облачная версия сервера недоступна.
Unity Reflect выполняет два типа преобразования:
Reflect не имеет алгоритмов децимации или тесселяции геометрии. Дополнительные этапы децимации и оптимизации планируется добавить в 2020 году.
Конечно. Если пользователь не подключен к сети, то его часть модели синхронизироваться не будет. Вносимые изменения будут сохраняться локально, пока пользователь не подключится к сети, после чего произойдет автоматическая синхронизация. Синхронизация между Revit и Viewer без подключения к сети будет работать только в том случае, когда обе программы запущены на одном компьютере.
В роли сервера может выступать любой компьютер, на котором запущена программа Unity Reflect. Каждый сервер работает локально и имеет свое хранилище данных для моделей, собранных из Revit.
Синхронизируя модели из Revit с Unity Reflect, вы можете выбрать сервер, с которым будут синхронизироваться модели (можно даже выбрать несколько серверов на разных компьютерах). По умолчанию сервер закрыт, но вы можете открыть доступ к серверу другим пользователям, изменив настройки конфиденциальности сервера и права доступа на вашей странице проекта Unity.
Данные, пока они находятся в хранилище, эфемерны. Это значит, что вы ничего не потеряете, если удалите файлы или допустите ошибку (например, отправите неправильные данные в проект). Восстановить данные из Revit можно в любой момент.
Серверное хранилище работает независимо от программ Viewer, которые имеют кэш данных для автономного просмотра.
В Unity Reflect используются метрические единицы, которые пока невозможно изменить из Unity или Unity Reflect. Во время импорта проекта, который настроен на другие единицы измерения, размеры конвертируются в метрическую систему автоматически.
Unity Reflect использует локальные файлы, а пользователь может менять только те данные, над которыми он работает. Пользователи могут вносить изменения в соответствующие модели одновременно.
Конечно. Все проекты Unity Reflect отображаются на панели разработчика Unity. Используя эту панель, администратор может управлять правами доступа, предоставлять или отзывать доступ к проектам.
Мы используем облачный сервер для отображения информации о расположении серверов, используемых для хранения проектов Reflect. Сервер собирает информацию только об именах и расположении проектов. Трехмерные данные на этом сервере не хранятся.
Средства просмотра
С помощью Reflect можно импортировать данные для приложения на WebGL, но нельзя создать сборку контента для WebGL.
Нет. Вы можете установить Live Link, чтобы связать проект Unity Reflect с Unity для просмотра проекта в редакторе.
Да, если они находятся в одной локальной сети.
Да, если они находятся в одной локальной сети.
Эта функция пока еще не реализована. Пользователь выбирает элементы для просмотра непосредственно в программе Viewer самостоятельно, у каждого на экране свое изображение.
Передаются все метаданные BIM с поддержкой метаданных конкретных экземпляров.
Разработка с использованием Unity Reflect ведется в одном направлении. Изменения из Revit синхронизируются с Unity Reflect, но не наоборот.
Конечно. Модели кэшируются в приложении для Windows или iOS и доступны для автономного просмотра после синхронизации.
Конечно. Программа поддерживает устройство HTC Vive. Поддержка дополнительных платформ будет реализована в 2020 году. Но обратите внимание, что проект можно сделать доступным для Oculus и других VR-платформ, перенеся его в редактор Unity.
Reflect поддерживает настольную дополненную реальность для iOS. Эта функция использует алгоритмы распознавания плоскостей платформы ARKit, и поэтому изображение модели может меняться, когда вы будете отдаляться от ее исходного расположения.
Конечно. Отдельная программа Viewer носит торговую марку Unity, но мы также предоставляем исходный код базового приложения Viewer. Используя исходный код, вы можете создать свою версию программы в редакторе Unity, изменив логотипы, разработав свой вариант пользовательского интерфейса и так далее.
Эта функция еще не реализована.
Текущая версия Unity Reflect поддерживает стандартный процесс рендеринга. Но можно перенести проекты Reflect в Editor, что позволит создать окружения с высоким качеством визуализации. Мы планируем реализовать поддержку Universal Render Pipeline (URP) и High Definition Render Pipeline (HDRP) в 2020 году.
Известные проблемы и ограничения
Вы должны иметь в виду следующее.
Мы старательно работаем над решением проблем и устранением этих ограничений в следующих выпусках Unity Reflect.
Unity Reflect Develop
Создавайте собственные приложения для любых задач проектирования, строительства или эксплуатации зданий и сооружений, для внутреннего или коммерческого использования.
Каждая компания предъявляет свои требования, но существующие системы для архитектуры и строительства не имеют нужной гибкости. Unity Reflect Develop позволяет создавать собственные инструменты для решения любых вопросов жизненного цикла зданий и сооружений, включая разработку цифровых двойников, планирование строительства, координацию BIM и инструктаж по технике безопасности.
Unity Reflect Develop предлагает SDK для разработки собственных приложений, которые ускоряют строительство, экономят затраты и помогают сделать информацию доступнее. SDK содержит пример приложения с полностью открытым исходным кодом и API для разработки собственных плагинов, импорта BIM в Unity Editor, трансляции BIM в среду выполнения.
Ключевые преимущества
BIM, от 3D до 7D
Импортируйте данные из файлов популярных систем проектирования, включая Autodesk Revit, BIM 360, Navisworks, Rhino и SketchUp для разработки BIM-приложений с количеством измерений от трех (3D) до семи (7D).
Загрузка крупных моделей
Импортируйте и отображайте большие, детализированные модели на устройствах с любыми экранами благодаря прогрессивной трансляции моделей с распределением приоритета.
Масштабируемость
Обеспечьте успех всем своим проектам. Забудьте про одноразовые инструменты — Unity Reflect Develop позволяет создавать решения, которые подойдут любому вашему проекту независимо от масштабов.
Любая платформа в любом месте
Объединяйте участников проекта как на рабочих местах, так и в облаке, выпуская собственные приложения для любых устройств и платформ, включая VR, AR, iOS, Android, ПК и Mac.
Ускорьте разработку
Нет необходимости начинать все заново. Мы предлагаем API, образцы и базовый проект для разработки собственных приложений без привязки к проектным данным. Созданное вами приложение можно использовать где угодно, ведь оно не зависит от конкретного проекта.
Создайте источник регулярного дохода
Создайте источник дохода вне исходного участия в проекте или наращивайте потенциальный доход с помощью услуг обучения и поддержки.
«Обычно создание приложений реального времени на основе данных BIM идет очень медленно. А благодаря Unity Reflect перенести модель BIM со всеми данными может любой дизайнер или архитектор. Это решение изменит нашу отрасль».
Unity Reflect Develop доступен уже сейчас. Лицензия разработчика дает все необходимое для создания собственных приложений, включая:
Распространение (коммерческое или внутреннее)
За развертывание собственных приложений для внутреннего или коммерческого использования взимается дополнительная плата. Предусмотрены скидки на объем.
Обратитесь к нашим представителям, если вам или вашей организации нужны особые условия в зависимости от потребностей и масштаба проекта.
Подробнее
Эволюция Unity Reflect
Узнайте о том, как Unity Reflect Develop помогает ускорить коммуникацию участников и повышает эффективность проектных решений.
Улучшение взаимодействия строителей и проектировщиков
Узнайте о том, как компания SHoP Architects ускоряет взаимодействие сотрудников в офисе и на строительной площадке с помощью AR- и VR-приложений на основе данных BIM.
Как Unity Reflect Develop меняет облик города
Всего за четыре недели компания Valerio Dewalt Train создала AR-приложение с масштабом модели 1:1 для демонстрации проекта знакового 36-этажного здания прямо на строительной площадке.
Unity Reflect
Оцените иммерсивные окружения с RT3D-графикой (включая AR и VR) для совместной работы и более эффективного анализа проектных решений.
Набор продуктов Unity Reflect помогает сделать данные BIM доступнее для всех участников на всех этапах проектирования и строительства в единой иммерсивной платформе реального времени. Повышайте качество коммуникации, скорость и эффективность принятия решений для привлечения новых заказов, раннего выявления ошибок, профилактики травматизма и многого другого.
Продукты Unity Reflect
Попробуйте Unity Reflect Review и Unity Reflect Develop бесплатно. Нажмите кнопку «Подписаться» рядом с интересующим вас продуктом ниже, чтобы начать работу.
Unity Reflect Review
С легкостью переносите модели из Autodesk Revit, BIM 360, Navisworks, SketchUp и Rhino в AR и VR для интерактивного анализа проектов всеми участниками.
Unity Reflect Develop
Создавайте собственные приложения для любых задач проектирования, строительства или эксплуатации зданий, для широкой публики или внутреннего использования.
Unity Reflect для Autodesk Revit
Создавайте захватывающие интерактивные VR/AR-приложения для BIM и анализа проектов с Unity Reflect из моделей, созданных вами в Autodesk Revit.
Клиенты в архитектурно-строительной отрасли ставят все более и более сжатые сроки. Именно поэтому сегодня компаниям очень важно иметь в распоряжении единую среду с RT3D-графикой, где ключевые участники проекта смогут обмениваться идеями и быстро вносить изменения. Проблема заключается в том, что архитекторам, генеральным подрядчикам, продавцам и покупателям очень сложно анализировать проекты зданий в формате двумерных чертежей или сложных 3D-моделей. Такой подход чреват дорогостоящими доработками не только на этапе строительства, но и во время эксплуатации объектов.
Unity Reflect — это решение для анализа проектов и координации работ, которое объединяет всех участников проекта на одной иммерсивной платформе для совместной работы в реальном времени, независимо от устройства, габаритов модели или географического положения. Эта платформа отображает изменения в реальном времени, повышая эффективность и скорость принятия решений на протяжении всего жизненного цикла объекта.
Плагин Unity Reflect для Autodesk Revit, ведущей в отрасли среды разработки BIM, позволяет дизайнерам и инженерам переносить модели из Revit в приложения с RT3D-графикой.
Возможности плагина Unity Reflect для Revit:
Инструкции по установке плагина для Revit можно найти в нашей документации. Unity Reflect поддерживает Revit версий 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022.