upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

Planetary Annihilation — растраченное могущество. Рецензия

Игра протестирована на PC

Возрождение Total Annihilation, наследник Supreme Commander, игра невиданных масштабов — как только ее не называли. Planetary Annihilation должна была ни много ни мало возродить классику и завернуть ее в новую блестящую упаковку. Мы уже делились с вами впечатлениями от ранней версии игры, благо с тех пор проект изменился не очень сильно. Поэтому сегодня мы не станем детально разбирать его особенности, а, скорее, прислушаемся к собственным ощущениям и решим, стоила ли овчинка выделки.

Что ни говори, а с размахом создатели, конечно, не обманули. Уже одной мысли о том, что придется погрузить в пламя войны целую звездную систему, достаточно, чтобы спровоцировать выброс адреналина в кровь. А уж когда доходит до дела, то начинается фестиваль разрушения поистине апокалиптических масштабов. И если к огромным армиям, воздушным флотам и ядерным ракетам мы уже привыкли, то возможность построить на поверхности планеты несколько титанических двигателей и «уронить» одно небесное тело на другое всерьез воодушевляет. Но и это, как оказалось, не предел! Как вам перспектива получить в распоряжение лазерную пушку размером с планету? На мелочи тут никто не разменивается!

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

Орудие Судного дня во всем своем величии

Беда в том, что на словах вся из себя распрекрасная игра в итоге так и не смогла избавиться от целого букета болячек, которые мы диагностировали еще на стадии «раннего доступа». Словно бредя непомерными масштабами и вселенскими ба-бахами, разработчики так и не уяснили, что мощь без должного контроля — штука опасная и непредсказуемая. А в Planetary Annihilation приходится быть чуть ли не господом вездесущим, чтобы хоть как-то умудряться всюду поспевать и держать в узде огромные армии.

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

Вперед! В новые миры!

Зато после мытарств с управлением уже и отсутствие даже самой зачаточной тактики начинаешь воспринимать как благо — тут и так проблем хватает, чтобы еще что-то усложнять. В этой игре мозгу работы нет никакой, а все решает исключительно умение шустро двигать мышкой. Кто быстрее отстроился да наклепал армаду побольше — тот и победил. Какие-нибудь хитрости, секреты, приемы? Забудьте, здесь такому места нет.

По-настоящему серьезным приобретением для Planetary Annihilation должен был стать режим одиночной игры — Galactic Conquest. Этакая урезанная версия Star Wars: Empire at War — игрок прыгает от системы к системе, исследует их, а наткнувшись на врага, вкатывает его гусеницами танков в грунт. Отличительной особенностью режима должно было стать то, что изначально игроку доступны только простейшие виды войск, а новые технологии приобретаются по мере путешествия по галактике — однако именно это в итоге его и сгубило. Ограниченный контингент юнитов лишь подчеркивает немощность существующей игровой механики и отбивает любое желание продолжать. Лучше уж сыграть обычную партию против ИИ — заморочек меньше будет.

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

Kickstarter-кампания игры позволяла особо щедрым вкладчикам создать собственные дизайны командиров, которые теперь продаются за звонкую монету

В общем, амбиции не оправдались, надежды не сбылись. Раздвинув границы привычного, разработчики не потрудились как следует адаптировать классическую механику к новым условиям. Результат получился печальным. У Planetary Annihilation был огромный потенциал, который погубило посредственное исполнение. И от этого становится очень грустно.

Достоинства:

Недостатки:

Источник

Upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

Planetary Annihilation Guide
Revised november 12th, 2018.

This is currently not comprehensive guide. In this guide I will be visiting only topics that I believe have the greatest impact on overall gameplay that have been pitfalls to both seasoned players and new players.

Essential mods:
Infinite build: sets all factories to loop build by default.
Covere the line: allows you to right click and drag move commands for formation movements.
Hotbuild: customizable and straightfoward building hotkeys.
Eco Manager: adds buttons to your screen to quickly unpower groups of units including factories and fabbers. (i think)
More pew pew: changes particle effects for weapons. Useful because it makes projectiles more diverse and recognizable.
Hot click: Changes area commands to control-click so that you can use your mouse and keyboard at the same time. (if you notice in vanilla, the game ignores keyboard inputs when you hold down any mouse button.)

Planetary Annihilation may seem to be an incredibly complex game, but at its core is quite simple. It is a game about exponential growth. Your goal is to expand and take over the map as efficiently as possible so that you can grow bigger than your opponents and destroy their commanders.

Metal and energy are your main resources. Your ability to spend your metal is limited directly by how much energy you have available to you.

Remember to do the following things always without fail: In order of importance,
EXPAND your economy.
EXPAND your production.
EXPAND your intelligence.
EXPAND your aggression.

The ultimate goal is to have more stuff than your opponent so you can be more agressive than him. You will only reach this this goal by constantly taking metal points, building energy to allow you to spend that metal, building factories to convert your resources into useful things (units), then using those useful things to gather intelligence, to use more things to attack where your opponent is weak.

Once you gain enough of an edge on your opponent, you will “snowball.” The outcome of the game is almost always decided within the very first minute of the game, especially between similarly skilled players.

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

Here is a builder order used consistently amongst successful players. There are minor deviations, but this what I use.

Choose a landing spot that puts your commander in build range of at least 1 metal spot (2 or more is ideal) and has enough room to build 2 factories and 3 power generators without moving at all.
Upon landing do the following:
(WITH COM ONLY)
1 Bot Factory (makes 3 bot fabs, which all immediately begin to build mass extractors separately, then makes dox on loop)
1 Metal extractor (2 if possible)
2 Power Generator
1 Air Factory (1 spy plane, then interceptors on loop)
1 Power Generator
1 Bot Factory (dox on loop)
2 Power Generator
1 Air Factory (interceptors on loop)
1 Power Generator
Then repeat infinitely:
1 Factory of your choice, preferably transition into vehicles and air.
1-2 Power Generators

You should get t2 when you are confident that you will not lose too much map control while you make it. Make a single t2 fab when you do and have it making t2 extractors exclusively. I prefer t2 vehicles. Your miileage may vary.

This build would be referred to as «Bot Air Bot Air,» for the order in which the chosen factories are build. You may prefer to try «Bot Air Air Air» for example.

It is of the upmost importance that you minimize the amount of time your commander loses build time to it having to move!

This opening allows you to have 2 bot factories and 2 air factories spamming dox and interceptors respectively. This will ensure that you will be able to maintain early agression early on and have the units you need to defend your expanding fabbers.

So I built some factories, what do I do with them?
Good question! This is when we get to learn our first hot key. Assuming you have infinite build installed, all your factories should now be set to loop by default. If you hold control while adding new units to a queue, they will be built first and only once.

For example: If I build Bot Factory, then I added one dox to the queue, the factory will build dox infinitely. If after I added that dox to the queue, and then control clicked in 3 bot fabbers, 3 bot fabs would be build first, and then the factory would proceed to building an infinite amount of dox.

So, with your first bot factory, build 3 bot fabs, then spam dox. All of your bot fabbers should expand separately. It may helpful to build a minimal amount of turrets in key areas. Buidling a radar to help stop threats to your expanding fabbers is even more useful, though.

Then comes the air factory. It very important to be able to apply pressure to the opponent early on. The best players will build a bomber first from their air factory and immediately send it off to scout out the opponent and destroy the opponents fabricators. From there, just spam hummingbirds.

This is where we learn the second hot key. One of the most useful hotkeys in the game is «select all air combat units,» which will select all interceptors and bombers. Make sure to bind this to something you can remember in the options menu, I use shift-2. Use this hotkey often so you do not have to constantly grab your air units from clumps of other units.

Your second bot factory should spam dox and your air factory should spam interceptors.

At this point we have a bunch of units, what should we do with them? When you select a factory, you can give it a command which will be inherited by all units built from that factory. This is called a rally point. Select a factory, then right click a location on the planet. Your units will proceed immediately to that location upon being built.

You can issue build commands and move commands in a series whilst holding shift. Meaning if I were to set a factory to rally units to a location, then assigned a second location while holding shift, the units would proceed to the first location, and then the second.

Here is your first lesson. Now that we have built fabricators, which are expanding our economy, we should defend them! Rally your units in a path which they are moving through where your expanding fabricators are. This will ensure that you are prepared for any incoming attacks from the worst to the very best players.

If you watch replays from top players or my youtube videos, you will see these concepts all in practice.

Make sure to practice this with no deviations until you have a good workflow.

Be sure review every game after it is over!

ECONOMY MANAGEMENT.
Planetary Annihilation uses a streaming economy, meaning that the cost of building is dispersed over time instead of being a lump sum like in starcraft. In the very center top screen your efficenecy is displayed. If you are at 50% efficiency, everything you have is building at 50% its maximum build rate.

Not all fabbers and units build at the same energy cost. Your commander will be the fastest and most energy efficient builder in the early game. Keep this in mind before you ignore this guide and spam air fabs. They will get all get shot down by a single hummingbird, and you will actually build slower with them. They are the least efficient builder.

Once you get past the initial build order, you’ll have to start making more match specific choices. If you wish to build an advanced factory, an Advanced land factory is the safest decision for most maps. Vehicle fabs and naval fabs are the most energy efficient Fabricators, always give these preferential treatment for big projects.

SETTING UP HOTKEYS.
Be sure to review all of the avaiable horkeys that are available for you to use. I recommend that you make tweaks and changes on an ongoing basis in order to optimize your play. Try to keep all hotkeys easily accessible by your hand of the keyboard.

Download hotbuild 2. Go to the HOTBUILD tab in your settings while at the main menu. I use the community default keys for buildings with a few additions and modifications. Be careful that you are not introducing hotkey conflicts. I have disabled all hotkeys that i don’t use in order to minimize conflicts and human error.
ESSENTIAL THINGS TO CHANGE
Patrol: W
RECLAIM: Q
Unload: D
Alt-fire/ubercannon: D?
Select all air combat units: shift-2
Select idle fabbers: f
Select idle factories: control-1
Select commander: 1

Control groups:
Select a group of units and press ctrl-1. Then select something else. Press 1. Cool huh? Binding units to control groups allow you to quickly recall a group of units without having to find them. Double tapping the control group will center that group on your screen.
This works with 1-10.
I have the select commander hotkey set to 1 by default 😀

Источник

Тлеющая звезда — история Planetary Annihilation

Как духовный наследник Total Annihilation и Supreme Commander грандиозно заявил о себе и что с ним стало сейчас.

Total Annihilation — стратегия в реальном времени (RTS) в si-fi сеттинге. Игра вышла 25 сентября 1997 года и была отлично встречена критиками и игроками. GameSpot назвали Total Annihilation лучшей игрой 1997 года, лучшей стратегией и лучшим мультиплеером тех лет. Также игре дали награду в номинации лучший саундтрек 1997 года. Музыку к проекту писал Джереми Соул.

Cavedog Entertaintment во главе с Крисом Тейлором создали одну из первых RTS на трёхмерном движке. Этот движок написал Джон Мавор — один из ведущих программистов Cavedog Entertaintment который оставит свой след и на первой части Supreme Commander и задумает Planetary Annihilation, но пока не об этом.

Слово Total в названии полностью оправдано. Одно из уникальных преимуществ Total Annihilation над RTS тех лет было большое разнообразие юнитов и их типов. В оригинале это 150 единиц. Дополнения расширяют число до 6000. Хоть и движок поддерживает только 511 юнитов в одном матче это, определённо, создавало ощущение тотальной резни.

Второе отличие Total Annihilation от популярных в то время RTS — экономическая система. Есть два ресурса: метал и энергия. Их добыча происходит постоянно при наличии нужных строений. Ресурсы неисчерпаемы и важен их прирост в секунду, а не количество.

К игре вышло два больших дополнения: Total Annihilation: The Core Contingency и Total Annihilation: Battle Tactics. Они добавляли юнитов, новые карты и компании.

В 1998 году Крис Тейлор основывает студию Gas Powered Games. В 2007 году студия выпускает идейное продолжение Total Annihilation — Supreme Commander.

Позже в 2007 году вышло самостоятельное дополнение Supreme Commander: Forged Alliance которое сильно перетряхнуло игру.

В 2010 году выходит Supreme Commander 2. Главным отличием от первой части стало введение исследований. Научные исследования стали новым видом ресурсов за которые можно открывать технологии. Также изменился подход к сбору ресурсов.

Игру встретили неоднозначно. Критики сдержанно хвалили, а поклонники разделились на два лагеря. Кого-то не устраивали нововведения и не похожесть на оригинал. Другим же новый геймплей нравился.

После Supreme Commander 2 Gas Powered Games делает Age of Empires Online, а Крис Тейлор помогает Obsidian в разработке Dungeon Siege 3. Оба проекта встречают сдержанными оценками. Неудачи приводят к тому, что Wargaming покупает Gas Powered Games в 2013 году и переименовывает в Wargaming Seattle. Многие старички покидают студию.

И тут вернёмся к Джону Мавору и откатимся в 2007. После релиза Supreme Commander Мавор покидает Gas Powered Games. В 2008 году он основывает Uber Entertainment. После покупки Gas Powered Games именно в Uber Ent. перебегают многие ветераны индустрии из студии Криса Тейлора.

Uber Entertainment выпускают в 2010 году Monday Night Combat, а в 2012 её сиквел — Super Monday Night Combat. Обе игры получают хорошие оценки. После этого Джон Мавор и компания задумывают сделать нечто большее.

На май 2012 года Uber Entertainment уже три года продумывала концепт Planetary Annihilation. В мае студия начинает визуализацию проекта за три месяца до запланированного анонса. Также Мавор и команда инженеров во всю корпят над серверной структурой будущей игры.

Альфа игры для патронов на Kickstarter запустилась 8 июня 2013 года. Затем открылась бета 26 сентября того же года. В конце 2013 года Uber Entertainment ставят окно релиза на 2014 год.

Я хорошо помню начало сентября 2014 года. Так вышло, что вместе с корешами я много играл в обе части Supreme Commander и с нетерпением ждал полного релиза продолжения. И вот когда настало 5 сентября мы с друзьями взяли по отложенному косарю и помчались к ближайшему киви терминалу. После мы кучу недель провели в Planetary Annihilation с кайфом. Баги и проблемки были, но не фатальные. Нам повезло, а вот у многих геймеров возникли трудности на релизе.

У Planetary Annihilation классный концепт. В основе геймплея и основных механик это полный наследник Total Annihilation только вместо просто карты у нас полноценная звёздная система с объёмными планетами и астероидами. Всё это по законам физики крутиться во круг своих осей и звезды по центру. На разнообразных по типу местности планетах появляются юниты «командиры» которые являются ходячим штабом. Начинается развитие которое перерастает в настоящую космическую баталию где нет ограничений на количество юнитов, а сражения идут на планетах (суше, воде и воздухе) и их орбитах с возможностью быстрой переброски своих армий на другие небесные тела. Всё это просчитывается игрой в реальном времени.

Ну и конечно в этой игре можно уничтожать планеты. Буквально стирать с карты. Это можно назвать киллер фичей игры и жемчужиной промо кампании. Дело в том, что на многих звёздных системах в Planetary Annihilation есть один или несколько астероидов. И любой игрок, кто успеет построить необходимое кол-во двигателей, сможет направить этот огромный камень прямо в планету врага. Выглядит это зрелище впечатляюще.

Такой кусок кода тяжело оптимизировать и заставить работать гладко. И на релизе Uber Entertaitment столкнулась с проблемами оптимизации многие из которых со временем починили.

Игру приняли на 62/100 баллов на Metacritic. Критики и игроки отмечали великолепный концепт который сломался о реальность, где нужно пытаться управлять множеством планет одновременно не имея нужных опций в интерфейсе игры. Это ещё одна проблема. На релизе у Planetary Annihilation было слишком мало Quality of Life элементов. Было тяжело следить за масштабным полем боя и управлять многочисленными базами и отрядами. Опять же со временем многие приятные функции внедрили в игру, но осадочек долго оставался.

Разработчики не кинули проект и принялись активно полировать и дорабатывать игру.

18 августа 2015 года выходит самостоятельное дополнение Planetary Annihilation: titans. Дополнение неплохо улучшило игру, но не стало чем-то выдающимся. Добавили 21 юнит, включая 5 типов титанов (наземный, орбитальный, воздушный…). Это огромные имба махины которые красиво уничтожают всё и вся.

Также дополнение разнообразило планеты, добавив многоуровневую местность. Появилось улучшенное обучение. И, конечно-же, больше способов разрывания планет на куски. Появилась планета с гига-лучом (aka Звезда Смерти) и особый титан-бур Рагнарёк, который смачно рубит планеты пополам.

После дополнения разработчики всё также полировали игру, пока в 2018 году Uber Entertainment не решила отделить Planetary Annihilation и создать отдельную студию Planetary Annihilation Inc которая и по сей день занимается проектом. Перед этим из магазинов убрали оригинальную Planetary Annihilation. Сейчас продаётся только версия с титанами. Затем в 2019 году Uber Entertainment анонсировала переименование в Star Theory Games. Сейчас эти ребята заняты Kerbal Space Program 2.

Planetary Annihilation Inc до сих пор поддерживает игру. К ней не так часто, но выпускают балансные правки и проводят небольшие киберспортивные соревнования.

Planetary Annihilation — это уникальный эксперимент. По-настоящему RTS планетарного масштаба. Игра смогла хоть и через тернии но добраться до звёзд стабильного существования. И это стало возможно благодаря поддержке игроков и желанию разработчиков.

Выглядит эпично и круто, но по факту Supreme Commander Forged Alliance намного лучше, и текущий онлайн в Стиме это подтверждает. У PA 200, а у Суприма 500.

Отсутствие щитов убирает целый пласт геймплея, а сферические карты (планеты) хоть и выглядят зрелищно, но на деле очень не удобны потому что невозможно взглядом окинуть все свои владения, приходится постоянно вертеть камеру чтобы понимать что происходит, а это дискомфортно.

Всего одна раса вместо 4-х, которые на первый взгляд кажутся одинаковыми, но на самом деле имеют много значительных отличий.

Кроме того, тот факт что атаковать базу можно с любой стороны, снижает важность обороны.

В суприм кстати сейчас люди активно играют. Кому интересно, загуглите Forged Alliance Forever, там умельцы сделали кастомный лаунчер и матчмейкинг который воскресил игру. ред.

Источник

Planetary Annihilation

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что этоupgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

Близкие по духу

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

Разворачивая свою рекламную кампанию, Uber Entertainment не стеснялись в формулировках. «Planetary Annihilation изменит ваше представление о стратегиях в реальном времени!» — писали они на своем сайте. Само собой, в итоге представление изменилось не сильно. Главное, чего добилась Planetary Annihilation, — она вывернула нам мозги наизнанку. В хорошем смысле.

Планета + планета = счастье

К ставшему объемным миру приходится привыкать — за полем боя, которое зачастую включает сразу несколько небесных тел, очень непросто уследить. Опасность может прийти откуда угодно, хоть с обратной стороны планеты, хоть прямо из космоса. Ничто не мешает устроить оппонентам сюрприз и спланировать грандиозное вторжение неведомо откуда — приведя войска через возведенную под шумок сеть телепортов, например.

Впрочем, поначалу с грандиозным макропланированием придется повременить и сосредоточиться на гонке вооружений. Начинается все на земле, с одного-единственного командира. Он может возводить постройки, ремонтировать и даже немного воевать, но стоит ему погибнуть, и бой будет проигран. Так что лидера надо оберегать, и никак не обойтись без базы и орд вспомогательных боевых единиц.

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что этоupgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это
► В любой момент сражения можно посмотреть его запись (бой продолжится на фоне). Практической пользы от этого пока мало — разве что попытаться понять, чем это вас только что стукнуло.

Масштабы при этом растут без остановки: начинаем мы с маленьких роботов и танков, а через какое-то время вполне можем вывести на орбиту свой первый спутник. Несмотря на минималистскую картинку, выглядит эта галактическая война внушительно и очень свежо. Особенно когда становятся доступны по-настоящему продвинутые технологии — вроде тех, что позволяют столкнуть сразу две планеты, уничтожив на них все живое.

Покорение космоса — пожалуй, самая приятная часть игры, с выходом в космос характер военных действий резко меняется. Жаль только, что зачастую все кончается гораздо быстрее, чем развернутся крупные разборки. Для некоторых это может стать проблемой.

Жажда скорости

В Planetary Annihilation важно не медлить. Успели собрать достаточно сил, чтобы отбить первую атаку противника, — хорошо. Проморгали момент — всё. Битвы здесь завязываются очень скоро и заканчиваются быстро. Настолько, что в одиночной игре разработчики даже не предусмотрели кнопку сохранения. В ней просто нет нужды.

Подобно Total Annihilation и Supreme Commander (в чью сторону игра нередко делает реверанс), Planetary Annihilation смещает акцент с микроконтроля подразделений на макроуровневое планирование. Почти все стычки в Planetary Annihilation превращаются в свалку, где побеждают те, кого больше, но, поскольку карты включают целые планеты и космическое пространство между ними, а бои запросто могут идти на несколько фронтов, самое сложное и самое важное — уследить за всеми.

Это требует серьезного навыка. Разработчики предусмотрели удобную систему горячих клавиш и даже маленькое вспомогательное окошко, в котором можно вывести изображение из любого другого места на карте, но уследить за происходящим поначалу все равно очень непросто.

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

Здесь нельзя (да и не нужно) долго думать над планировкой базы. В укреплениях зачастую тоже нет смысла — враг все равно может прийти отовсюду, а при угрозе из космоса стены не спасут. А пока вы будете заниматься турелями, враг успеет разрастись настолько, что без труда их уничтожит. Гораздо эффективнее как можно скорее наплодить техники, чтобы просто задавить противника числом на ранней стадии. Когда это осознаешь, игра превращается в скоростное размножение, где главный навык — умение поддерживать ни на секунду не останавливающийся конвейер.

Но это не плохо, такая местная специфика. Planetary Annihilation не позволяет скучать — на скуку нет времени — и вынуждает молниеносно принимать решения. Что сейчас построить? Сколько сил уделить защите, а сколько атаке? Когда счет идет на секунды, напряжение создается нешуточное.

Десять друзей на одну звезду

В нынешнем состоянии Planetary Annihilation однозначно тяготеет к мультиплееру. Вместо полноценной кампании здесь бессюжетный режим Galactic War, в котором мы двигаемся от системы к системе, время от времени натыкаемся на противников и разыгрываем партию с ИИ.

Впрочем, искусственный интеллект здесь вполне в состоянии составить конкуренцию. Тягаться с ним по скорости развития зачастую проблематично: только ты построил пару заводиков и турель, а враг уже отправляет целый воздушный флот. Но временами он удивляет, начиная, скажем, развиваться с учетом выбранной вами стратегии. Стали налегать на воздушные силы — противник тут же ответит, начав гонку в том же направлении.

Правда, порой ИИ все же сбоит, то становясь чересчур активным и сильным, то, напротив, впадая в какой-то длительный транс. Однажды мы обнаружили, что возле наших укреплений ошивается одинокий. командир. Бот просто так взял и привел его к нам в гости.

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это

upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что этоupgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Смотреть картинку upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Картинка про upgrade to titans from classic planetary annihilation что это. Фото upgrade to titans from classic planetary annihilation что это
► К сожалению, генератор планет не слишком изобретателен. Красивые и интересные ландшафты здесь редкость.

Впрочем, настоящие бои, как и полагается, разворачиваются между живыми игроками. И мультиплеер вышел достойным. В самой игре то и дело встречаются баги и недоделки, но сетевая составляющая работает стабильно. Когда с десяток людей сражается за влияние в целой солнечной системе, порой творятся удивительные вещи: на планетах и за их пределами сходятся сотни единиц техники, реализуются хитрые планы вторжения, а требования к скорости мышления возрастают до предела. Ну а если повезет, в какой-то момент можно даже стать свидетелем уничтожения какого-нибудь небесного тела. Бюджетная визуальная часть всю эпичность ситуации, правда, не передает, но зрелище все равно выходит завораживающее.

И все-таки та же Supreme Commander была пусть и «плоской», но куда более глубокой и продуманной стратегией. Там было больше контента, больше тонкостей и гораздо меньше ошибок. Planetary Annihilation еще слишком сырая, разработчики предпочли не затягивать стажировку Early Access до упора и запустились, как только разжились необходимым минимумом. Игра развивается и будет непрерывно эволюционировать еще долго, но, кажется, она может себе это позволить. Uber уже собрали вокруг себя плотное сообщество, которое так просто их не отпустит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *