usmle step 1 что это

Что такое USMLE или как стать врачом в США?

USMLE состоит из нескольких частей:

Для поступления в резидентуру Вам необходимо иметь диплом о законченном медицинском образовании, сдать USMLE Step 1, USMLE Step2 CK, USMLE Step2 CS* (их можно сдавать в процессе обучения в институте) и после этого получить сертификат ECFMG, который нужен для Match (распределение мест в резидентуру происходит с помощью данной компьютерной системы).

Сдать USMLE Step 3 можно до поступления в резидентуру или непосредственно во время прохождения резидентуры. Последний экзамен дает вам право получить полную медицинскую лицензию, с которой вы сможете работать в федеральных учреждениях.

Давайте рассмотрим подробнее каждый из этих промежуточных экзаменов:

Цель и задачи степа: оценить понимание и способность испытуемого применять важные понятия фундаментальных наук в медицинской практике с особым акцентом на принципах и механизмах, лежащих в основе здоровья, болезней и способов терапии.

Длительность: длится 8 часов.

На каждый вопрос есть только один правильный ответ!

Цель: оценивает способность испытуемого применять медицинские знания, навыки и понимание клинической науки, необходимые для обеспечения ухода за пациентами под наблюдением, с упором на укрепление здоровья и профилактику заболеваний.

Формат: примерно 318 вопросов с несколькими вариантами ответов, где присутствует только 1 верный ответ. Вопросы разделены на 8 60-ти минутных блоков.

Экзамен включает проверку знаний по следующим дисциплинам:

Длительность: экзамен проходит в течение примерно 9-ти часов.

26 января 2021 года на официальном источнике появилась информация по поводу отмены проведения USMLE Step 2 CS. В мае 2020 года появилась информация о временном приостановлении проведения USMLE Step 2 CK, вместо этого экзамена будущим резидентам необходимо сдать Occupational English Test (OET). Кандидаты должны набрать минимум 350 баллов (Grade B) по каждому из четырех измеряемых компонентов: аудирование, чтение, письмо и устная речь.

Напомним, что USMLE Step 2 CS включал проверку знаний по следующим дисциплинам:

Результат оценивался как pass/fail.

Цель: оценить способность испытуемого применять медицинские знания и понимание биомедицинских и клинических наук, необходимых для медицинской практики с акцентом на ведение пациентов в амбулаторных условиях.

Экзамен проходит в два дня:

Формат: примерно 232 вопросов с несколькими вариантами ответов, где присутствует только 1 верный ответ. Вопросы разделены на 6 60-ти минутных блоков.

Длительность: примерно 7 часов

Второй день: современная клиническая медицина оценивает способность испытуемого применять всесторонние знания о здоровье и заболеваниях в контексте ведения пациентов и возникающих проявлений заболеваний с течением времени.

Формат: примерно 180 вопросов с несколькими вариантами ответов, где присутствует только 1 верный ответ. Вопросы разделены на 6 45-ти минутных блоков + тринадцать клинических случаев, которые нужно решить на компьютере (CCS). Каждому кейсу отводится максимум 10 или 20 минут реального времени.

Длительность: 1 день, примерно 9 часов

Educational Commission for Foreign Medical Graduates

ECFMG занимается непосредственными организационными моментами и аттестацией иностранных врачей. Именно ECGMG сертификат, который Вы сможете получить после сдачи Step 1, Step 2 CK и Step 2 CS, будет давать Вам право осуществлять медицинскую деятельность на территории США.

Смотри наш подробнейший вебинар с Юрием Статным «Как стать врачом в США. MATCH 2021. Путь от А до Я» На вебинаре подробным образом раскрываются все нюансы сдачи USMLE Step 1,2,3, прохождения стажировок, интервью и match.

Источник

Подготовка к USMLE Step 1: часть первая

Подготовка к USMLE Step 1 является актуальным вопросом у тех кто решил продолжить свою карьеру врача за рубежом.

Эта статья в первую очередь посвящена так называемым «старым» выпускникам, тем людям, которые окончили медицинские ВУЗы от 5-10 и более лет назад…
— В знак уважения тем врачам, которые уже проработали определенное количество лет, помогая больным и спасая их жизни;
— В знак уважения тем врачам, мозг которых «обременен» мыслями о своей семье, которую они создали и которую надо содержать;
— В знак уважения к коллегам, которые должны заботиться о своих детях, которых надо кормить, участвовать в их жизни, ведь детство проходит…
Если Вы являетесь «свежим» выпускником или даже студентом, Вы не работали в рутине медицины и Ваш мозг не обременен семьей и детьми, то возможно эта статья не будет для Вас полезной…

В отличии от некоторых моих знакомых и друзей, у меня никогда не было такого ценного дара — быстро вызубрить материал и легко сдать его на экзамене. Поэтому все экзамены, начиная со школы мне давались не так легко. Мой скор не высокий, но сама суть этой статьи в том, что у меня нет и не было таланта или склонностей к «зубрежу»… И все же, не смотря на это я смог выучить и сдать USMLE Step 1, который по праву считается одним из самых сложных экзаменов! Если получилось у меня, то должно получиться и у Вас. Я считаю, что каждый может сдать Step 1.

В этой статье я описал свой личный опыт подготовки, собрал и анализировал опыт других коллег. Также в статье представлены ошибки в подготовке, собранные у проваливших USMLE Step 1, которые я анализировал для себя, чтобы не повторять их.

usmle step 1 что это. Смотреть фото usmle step 1 что это. Смотреть картинку usmle step 1 что это. Картинка про usmle step 1 что это. Фото usmle step 1 что это

В интернете, на различных сайтах и форумах по теме: «как стать врачом в США», мы видим множество сообщений об успешной сдачи экзамена, выглядит это замечательно… Но если мы заглянем в статистику, то узнаем, что по официальным данным*, в 2012 году USMLE Step 1 сдавало 14201 претендентов окончивших медицинские школы вне США и Канады. Из них смогли сдать тест только 68%, т.е. 32% его провалили. Из всех сдавших, 76% сдало с первого раза. Из тех, кто пошел сдавать экзамен второй раз, смогли сдать, только 40%! Другими словами, на форумах на каждые два сообщении об успешной сдаче должно быть как минимум одно о провале. Вывод напрашивается сам собой, публикуют сообщения в основном успешно сдавшие, да еще и на «хороший» результат! Даже отбросив скоры, тот факт, что каждый третий иммигрант абсолютно проваливает Step 1 совсем не радует. А с 1 января 2014 г проходной балл увеличился * …

Сколько нужно на подготовку USMLE Step 1

Начнем мы с самого тупого на мой взгляд, но в то же время самого волнующего всех вопроса: сколько же времени надо затратить на подготовку к экзамену. Не надо объяснять, что это все индивидуально; всем все понятно, но все равно его постоянно задают и задают…

По данным самостоятельного голосования 663 человека [1] на одном из ведущих ресурсов по сдаче USMLE, 22,1% врачей окончивших ВУЗы за пределами США и Канады затратило на подготовку от 3 месяцев до 6 месяцев (22,1%). Круто не правда ли? А 38,7% учили от 9 до 12 месяцев. Есть и «экстремалы-вундеркинды», которые учили менее 3 месяцев, правда их всего 4%. И только 14% ответивших, учили более 1 года. Во первых это самостоятельное голосование, другими словами голосует кто хочет, а кто будет признаваться, если он или она учили долгое время, я также не уверен что в голосовании принимают участие лица, которые неудовлетворены результатами экзамена. Во вторых в этом опросе не учтен ни один фактор, который влияет на срок подготовки. Самым главным фактором является когда человек окончил медицинскую школу. Если он окончил недавно или является студентом, то можно считать, что он просто повторяет пройденный только что материал перед сдачей Step 1. Если Вы окончили ВУЗ более 5 лет назад, то базовые науки далеко позади, не надо забывать, что многое изменилось, особенно в таких разделах, как например генетика, онкология, т.к. они идут «семимильными шагами». Другой вариант когда человек учил, потом остановился по какой-либо причине, и затем начал учить интенсивно и конце концов сдал. Такие люди чаще всего лукавят и выдают за время подготовки, только период последней «серьезной» подготовки.

usmle step 1 что это. Смотреть фото usmle step 1 что это. Смотреть картинку usmle step 1 что это. Картинка про usmle step 1 что это. Фото usmle step 1 что этоУчитывайте чужой опыт, не повтояйте ошибки других!

Вернемся к той статистике, многие забывают, что имеется и проблема владения языком. На том сайте очень большое количество людей из стран где английский язык часто используется практически или даже является вторым государственным. Наверно не надо объяснять что это значит. Люди, которые учат длительное время, не любят это афишировать, даже при анонимных опросах. Все вышеперечисленные факты говорят, что надо быть осторожным при сравнении себя с кем-либо другим. По моим личным опросам, те люди которые окончили более 2 лет назад, в среднем учили где-то от 1 до 2 лет и более!

Я задумал готовится к Step 1 много лет назад и еще в России стал потихоньку учить. Но потом моя семья начала процесс иммиграции и мне пришлось готовится к сдаче IELTS. Далее, уже в Канаде мы немного изменили планы и переехали из англоязычной части во франкоязычную провинцию Québec, где еще около года нам пришлось учить французский язык. Вначале я попытался параллельно с французским учить USMLE, но оказалось, что в одно и то же время это чрезвычайно сложно. Потом у нас родился сын Ален и учеба также чуть-чуть отодвинулась. В итоге я могу сказать, что время подготовки у меня заняло где-то два с половиной года, из которых серьезно готовился год и интенсивный период составил 1 месяц.

*- Официальный сайт экзамена: usmle.org

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ СТАТЬИ:

Весь период подготовки можно разделить на три части: начало, основная часть и интенсивный период. Я описал каждую из них подробно.

Расписание и сколько нужно учить в день?

Делюсь своим опытом, сколько в день учил я в разных стадиях подготовки и привожу как пример один из дней.

Зубрежка

К сожалению без зубрежки Вам не обойтись… Хоть и поздно, но я нашел для себя, не совсем стандартный метод заучивания и он дал о себе знать в относительно короткое время. Может это поможет Вам, я подробно его описал.

Тренировка скорости и выносливости

В этом параграфе описывается как поводить тренировку на скорость и выносливость. Это очень помогло мне на экзамене.

Как контролировать продвижение и узнать когда уже можно сдавать USMLE Step 1

В этом параграфе представлена крайне ценная информация по контролю уровня знаний при подготовке к USMLE Step 1…
ведь экзамен надо обязательно СДАТЬ С ПЕРВОГО РАЗА.
Считаю этот параграф самым интересным.

Как улучшить память и работоспособность мозга!

В этом параграфе Вы узнаете как я улучшил память и работоспособность мозга, это Вам точно пригодится на экзамене! 😉

Психологическая подготовка

Экзамен сложный, подготовка занимает много времени и съедает «достаточное» количество денег, ограничивает Вас и Вашу семью. Это надо тоже выдержать и не поддаться на провокации… В интенсивном периоде нагрузка возрастает до предела! Мною описаны разные приемы и методики, которые помогли мне в психологическом плане.

Нужен ли партнер по учебе?

Многих волнует вопрос — а нужен ли партнер по учебе при подготовке к USMLE Step 1? Я делюсь своим личным мнением по этому поводу…

Некоторые уловки для тех у кого семеро по лавкам 🙂

А что делать тем, у кого дома дети и в то же время учить надо дома? Прочитав этот параграф Вы узнаете один интересный выход из положения!

Частые ошибки в подготовке к экзамену в том числе проваливших Step 1

Выполните пару пунктов из представленных ошибок и провал гарантирован! Другими словами в этом параграфе представлен список наиболее часто встречающихся ошибок в подготовке у проваливших USMLE Step 1.

1 комментарий к “Подготовка к USMLE Step 1: часть первая”

Пожалуйста все вопросы, касающиеся подготовки к USMLE Step 1, задавайте во ВТОРОЙ ЧАСТИ СТАТЬИ. Спасибо за понимание.

Источник

Usmle step 1 что это

USMLE Step 1 это проводимый на компьютере экзамен с выбором из предложенных ответов, проверяющий знание предметов, изучаемых в течение двух первых курсов медицинского вуза США и большинства стран Европейского Союза.

usmle step 1 что это. Смотреть фото usmle step 1 что это. Смотреть картинку usmle step 1 что это. Картинка про usmle step 1 что это. Фото usmle step 1 что это

usmle step 1 что это. Смотреть фото usmle step 1 что это. Смотреть картинку usmle step 1 что это. Картинка про usmle step 1 что это. Фото usmle step 1 что это

USMLE Step 2 CK

USMLE Step 2 CK это проводимый на компьютере экзамен с выбором из предложенных ответов, проверяющий знание предметов, изучаемых на последних курсах медицинского вуза.

USMLE Step 2 CS

USMLE Step 2 CS это практический «живой» экзамен с использованием стандартных пациентов для проверки межличностных, коммуникативныхи клинических навыков врача. Тестируется также врачебный такт, взаимодействие с пациентом и навыки разговорного английского языка.

usmle step 1 что это. Смотреть фото usmle step 1 что это. Смотреть картинку usmle step 1 что это. Картинка про usmle step 1 что это. Фото usmle step 1 что это

usmle step 1 что это. Смотреть фото usmle step 1 что это. Смотреть картинку usmle step 1 что это. Картинка про usmle step 1 что это. Фото usmle step 1 что это

USMLE Step 3

сочетает метод выбора из предложенных ответов и разбор клинических случаев в свободной форме на компьютере, а также проверяет навыки ведения пациентов на уровне первого года ординатуры.

Выставление баллов на USMLE

Результаты экзаменов USMLE по Step 1, Step 2 CK и Step 3 выражаются с помощью 3-значной системы балльной оценки.

Exam3-digit passing score
Step 1194
Step 2 CK209
Step 3196
Step 2 CSPass/Fail

Многие неправильно понимают, что означают эти баллы. Трёхзначный балл НЕ означает количества правильных ответов (процентные показатели USMLE не публикуются).

Следует понимать, что 3-значная шкалa специально задуманa, чтобы скрыть такие данные, как количество вопросов, на которые дан правильный ответ, или процент правильных ответов.

Для того чтобы с достаточным основанием рассчитывать на поступление в ординатуру, студент должен постараться получить примерно 220 по 3-значной шкалe. При получении более низких баллов, он всё же может поступить в ординатуру, но это будет сложнее.

Обратите внимание, что оценки за экзамен UMLE не следуют какой-то характеристической кривой. Студенты оцениваются не в сравнении друг с другом, а по отношению к установленному годовому стандарту. Этот стандарт остаётся неизменным в течение года. Как американские, так и иностранные студенты оцениваются по тому же стандарту.

Источник

До января 2022 года оценка Step 1 представляла собой трехзначную оценку, теоретически варьирующуюся от 1 до 300, с проходным баллом 194. 12 февраля 2020 года было объявлено, что не ранее января 2022 года USMLE Step 1 будет переходить к системе подсчета очков «прошел / не прошел». В июле 2020 года USMLE заявила, что «все баллы за экзамены Step 1, сданные до даты изменения политики, будут по-прежнему сообщаться с использованием трехзначного числового счета во всех стенограммах USMLE. Программа USMLE не изменяет стенограммы задним числом. «

СОДЕРЖАНИЕ

История

Формат

Предметы

Подсчет очков

В настоящее время студенты получают трехзначный балл после сдачи экзамена Step 1. В 1999 году USMLE отказался от использования системы, основанной на процентилях, в пользу трехзначной и двузначной системы балльной шкалы. В октябре 2011 года баллы по двузначной шкале больше не сообщались никому, кроме испытуемых. В апреле 2013 года двузначная оценка была полностью исключена из отчета о результатах.

В то время как программа USMLE не раскрывает, как рассчитывается трехзначный балл, баллы на Шаге 1 теоретически варьируются от 1 до 300, большинство экзаменуемых набирают от 140 до 260, проходной балл составляет 194, а среднее значение по стране и стандартное отклонение. составляют примерно 232 и 19 соответственно. Как показано в таблице ниже, со временем наблюдается рост среднего национального показателя по Шагу 1. Согласно Национальной программе подбора резидентов, средний балл для пожилых людей с аллопатами в США, попавших в программу резидентства в 2016 году, составил 233,2 (SD = 17,4).

В 1994 году средний балл по Шагу 1 для поступающих составлял 200, тогда как в 2018 году средний балл составлял 230. В 2021 году балл 200 поместит тестируемого на 9-й перцентиль, тогда как 230 в 1994 году означают тестируемый в 93-м процентиле. Шкала оценки USMLE изначально была установлена ​​так, чтобы иметь средний балл 200 со стандартным отклонением 20. Шкала никогда не подвергалась повторному центрированию, поэтому оценка 200 в 1994 году отражает такое же количество вопросов, на которые были даны правильные ответы, и 200 баллов. в 2021 году.

12 февраля 2020 года было объявлено, что не ранее января 2022 года USMLE Step 1 перейдет на систему оценки «прошел / не прошел». Средний и средний баллы USMLE значительно выросли с 2003 года по сегодняшний день, что привело к тому, что испытательной комиссии пришлось увеличить балл, необходимый для прохождения теста; Независимое исследование показало, что использование практических вопросов было самооценкой как доля ответов в банках вопросов или самооценок UWorld, USMLE-Rx или Kaplan.

USMLE решила, что результаты трехзначных оценок за экзамены Step 1, сданные до 1 января 2022 года, «будут по-прежнему сообщаться с использованием трехзначных числовых оценок во всех транскриптах USMLE».

usmle step 1 что это. Смотреть фото usmle step 1 что это. Смотреть картинку usmle step 1 что это. Картинка про usmle step 1 что это. Фото usmle step 1 что это

Национальный уровень 1 означает среди впервые сдающих экзамены в США и Канаде по годам

ГодСредний баллСреднеквадратичное отклонение
2019 г.23219
2018 г.23019
2017 г.22920
2016 г.22821 год
2015 г.22920
2014 г.22920
201322621 год
2012 г.22421 год
2011 г.22422
2010 г.22224
2009 г.22124
2008 г.22123

Изменения в системе подсчета очков на этапе 1

12 февраля 2020 года было объявлено, что не ранее января 2022 года USMLE Step 1 перейдет на систему оценки «прошел / не прошел». В июле 2020 года USMLE заявила, что «все баллы за экзамены Step 1, сданные до даты изменения политики, будут по-прежнему сообщаться с использованием трехзначного числового счета во всех стенограммах USMLE. Программа USMLE не изменяет стенограммы задним числом. «

Использование результатов Шага 1 в программах резидентуры

Медицинское сообщество раскритиковало USMLE и программы ординатуры за использование результатов Шага 1 в качестве основного инструмента отбора при отборе кандидатов на собеседование в ординатуре, создавая «барьер, который никогда не должен был существовать». Директора резиденций «переоценивают скрининговый тест таким образом, который не подтверждается доказательствами и для которого тест не был специально разработан. Шаг 1 был разработан как экзамен «сдан / не пройден», и помимо обозначения «прошел / не прошел», оценки не имели значения. Директора программ резидентства используют оценки как средство фильтрации значимых заявок до более управляемого числа, что позволяет более тщательно изучить оставшиеся заявки. Значительное количество директоров программ ординатуры полагают, что переход на успешный / неуспешный экзамен сделает «отбор кандидатов более трудным».

Исследования успеваемости на Шаге 1 показали, что «Шаг 1 не является точным и не позволяет прогнозировать успеваемость учащихся в качестве резидентов сверх определенного порога. При стандартной ошибке в восемь баллов два кандидата с оценками на расстоянии до 15 баллов могут не отличаться значимо и тем не менее, несколько программ используют отдельные точки отсечения в качестве инструментов проверки «. Это, а также негативное влияние на обучение студентов, затраты, грубое нецелевое использование студенческого времени и попытки уменьшить расовые предубеждения, являются одной из многих причин, по которым USMLE объявил, что вернется к отчету о прохождении / неудаче этапа 1, начиная с 2022 года.

Непреднамеренные последствия

В исследовании 2017 года студенты начали подготовку к Шагу 1 во время доклинической учебной программы и увеличили интенсивность своего учебного времени, пока она не достигла максимума 11 часов в день в течение месяца до экзамена. Вместо того, чтобы полагаться на учебную программу своей медицинской школы, студенты сосредоточились на сторонних учебных материалах. Хотя этот «параллельный учебный план» действительно привел к увеличению баллов по Шагу 1, он часто не помогал им усвоить учебный план медицинского вуза, потому что студенты пропускали лекции и занятия ».

Расовое неравенство в результатах оценки

С 2001 года все настойчиво призывали убрать барьер для оценки по Шагу 1, который непропорционально влияет на отдельные расовые и этнические группы. «Использование результатов Шага 1 для проверки заявлений на проживание ставит студентов, недостаточно представленных в медицине, в невыгодное положение». Чернокожие и латиноамериканские студенты получают заметно более низкие баллы по Шагу 1, чем белые студенты. Средний балл по USMLE step 1 был значительно выше среди белых абитуриентов (223) по сравнению с чернокожими и латиноамериканскими абитуриентами (216). В зависимости от порогового значения шансы получить интервью у афроамериканца в 3-6 раз ниже.

Исследование, проведенное в 2001 году в ординатуре по внутренним болезням, показало, что «когда оценки по Шагу 1 использовались для отбора кандидатов на собеседование, значительно большему количеству чернокожих студентов было отказано в собеседовании». Исследование 2019 года по программам ординатуры по ортопедической хирургии (специальность с самым низким процентом недопредставленных студентов) показало, что в период с 2005 по 2014 год абитуриенты из числа чернокожих и латиноамериканцев принимались в программы ординатуры значительно реже (61%), чем белые (71%). ).

Дальнейшие исследования показали отсутствие разнообразия по специальностям и что эти недостаточно представленные студенты с большей вероятностью перейдут на специальности, которые имеют более низкие пороговые значения для ступени 1, такие как первичная медико-санитарная помощь.

Поддержка изменений USMLE

Согласно результатам опроса InCUS, проведенного NMBE, были неоднозначные ответы относительно поддержки «рассмотрения таких изменений, как оценка« годен / не пройден », категориальная / многоуровневая оценка и комбинированная оценка». Согласно опросу, те, кто согласны с изменениями, включают 26% директоров программ резидентуры, 32% нынешних или бывших членов правления штата, 39% интернов, ординаторов и стипендиатов, 39% преподавателей медицинских вузов, 44% студентов-медиков, 67% директоров курсов и 75% заместителей деканов медицинских школ. Примечательно, что студенты-медики и директора программ были среди сторон, и лишь меньшинство поддержали это изменение, несмотря на то, что они были затронуты больше всего. Было отмечено, что стороны, связанные с медицинскими школами, а именно директора курсов и деканы, должны в наибольшей степени поддержать изменения.

Материнские организации USMLE, включая AAFP, AMSA и AAMC, написали письма в USMLE и рекомендовали обширные системные изменения в медицинской программе, включая изменение Step 1 на Pass / Fail. «Текущее излишнее внимание к USMLE Step 1 оказывает чрезвычайно негативное влияние на учащихся. Эту проблему следует решать немедленно. Оценка« сдал / не сдал »поможет создать более значимую учебную среду, улучшить эмоциональный климат и улучшить взаимодействие учащихся и учащихся, что может приведет к повышению успеваемости, включая тесты USMLE (см. Причина или следствие? ). Кроме того, это снизит расовую предвзятость для программ, использующих баллы USMLE Step 1 для проведения собеседований ». Кроме того, они поддержали переход к Шагу 1 «прошел / не прошел», сославшись на непреднамеренное негативное влияние единого стандартизированного экзамена на поиск и отбор карьеры.

Возражение против изменений USMLE

Согласно результатам опроса InCUS, проведенного NMBE, были неоднозначные ответы относительно поддержки «рассмотрения изменений, таких как оценка« годен / не годен », категориальная / многоуровневая оценка и составная оценка». Согласно опросу, те, кто согласен с изменениями, включают 26% директоров программ резидентуры, 32% нынешних или бывших членов правления штата, 39% интернов, ординаторов и стипендиатов, 39% преподавателей медицинских вузов, 44% студентов-медиков, 67% директоров курсов и 75% заместителей деканов медицинских школ. Примечательно, что студенты-медики и директора программ были среди сторон, и лишь меньшинство поддержали это изменение, несмотря на то, что они были затронуты больше всего. Было отмечено, что стороны, связанные с медицинскими школами, а именно директора курсов и деканы, должны в наибольшей степени поддержать изменения.

Сразу после объявления USMLE о том, что Step 1 в 2022 году станет успешным / неуспешным, обеспокоенность была выражена несколькими сторонами в медицинском сообществе, а именно директорами программ ординатуры и студентами-медиками, как среди выпускников США, так и среди иностранных выпускников.

В ходе опроса почти 300 директоров программ ординатуры в хирургических областях было обнаружено, что директора программ существенно не согласны с утверждениями о том, что переход на «пройден / не пройден» «является хорошей идеей» (78,1% [69,9-86,4%] не согласны) и с утверждением, что «Шаг 2 СК также должен быть изменен на Пройдено / Неудачно» (84,0% [76,7-91,3%]). Было также обнаружено, что они в значительной степени согласны с утверждениями о том, что переход на «Годен / Не пройден»: «Будет труднее объективно сравнивать кандидатов» (88,3% [81,9-94,7%]), «Усилит акцент на баллах по Шагу 2 CK при отборе. соискатели моей программы »(88,7% [82,5-95,0%]),« Сделают отбор кандидатов более трудным »(85,4% [78,4-92,4%]),« Теперь я буду требовать, чтобы кандидаты представили результаты Step 2 CK с помощью ERAS » (88,4% [81,7–95,0%]), и «Если абитуриент поступит в медицинский институт, это будет более важно при проверке и отборе для моей программы» (63,5% [53,8–73,2%]).

Студенты-медики из США также выразили обеспокоенность по поводу того, что приоритет, который был бы отдан баллам ступени 1, вместо этого сместится на престиж школы, связи студентов, клиническую оценку, баллы ступеней 2 СК и внеклассные занятия. В частности, студенты из школ DO (доктора остеопатической медицины) и школ MD могут оказаться в значительно менее выгодном положении по сравнению со студентами престижных школ. Это беспокойство подтверждается вышеупомянутым опросом руководителей программ. Эти же школы с меньшей вероятностью будут предоставлять такие же надежные внеклассные возможности, особенно с точки зрения высоко ценимых исследовательских возможностей для этих школ.

Иностранные студенты-медики и выпускники выразили растущую обеспокоенность тем, что это изменение еще больше снизит шансы IMG (International Medical Graduates) на участие в программах резидентства в США. Исторически сложилось так, что IMG оказывались в невыгодном положении при подаче заявления на получение резидентства в США. Помимо оценок, директора программ ординатуры учитывают рекомендательные письма, клинические оценки и исследования. Поскольку иностранные студенты-медики поступают из медицинских школ с разными системами оценок и обычно не имеют доступа к известным преподавателям и американским исследовательским возможностям, USMLE Step 1 часто рассматривается как отличная возможность поднять заявки на получение резидентства IMG с высоким баллом. Без числовой оценки на USMLE Step 1 есть предположения, что IMG в дальнейшем будут вытеснены из гонки за места в программе резидентуры. Это было в некоторой степени поддержано респондентами, директорами программы общей хирургии, которые в значительной степени согласились с тем, что изменения в отношении «прошел / не прошел» «поставит IMG в невыгодное положение» 56,0% [48,6-63,4%].

Формирование InCUS и результаты

Текущее использование оценки Шага 1 в качестве основного определяющего фактора для проведения собеседований по месту жительства было встречено огромной критикой со стороны медицинского сообщества. Общественный резонанс привел к формированию комитета и расследованию в начале 2019 года под названием Приглашенная конференция по подсчету баллов USMLE (InCUS). USMLE опубликовал список участников InCUS. В феврале 2020 года InCUS пришла к выводу, что резиденции придают слишком большое значение Шагу 1 и не используют его по первоначальной цели, для которой он был разработан как средство лицензирования.

В июле 2020 года USMLE заявила, что «все баллы за экзамены Step 1, сданные до даты изменения политики, будут по-прежнему сообщаться с использованием трехзначного числа во всех стенограммах USMLE. Программа USMLE не изменяет стенограммы задним числом. «

Влияние на соответствие проживания

Многие программы резидентства используют «пороговый» балл для Шага 1, ниже которого кандидаты вряд ли будут рассмотрены, хотя в некоторых случаях лица со значительно более высокими баллами CK на Шаге 2 все же могут получить дальнейшее рассмотрение. Опрос директора программы резидентуры NRMP содержит больше информации, как в целом, так и по специальностям, относительно «отсеченных» баллов (т. Е. Баллов, ниже которых программы обычно не предоставляют интервью).

Исследования успеваемости на Шаге 1 показали, что «Шаг 1 не является точным и не позволяет прогнозировать успеваемость учащихся в качестве резидентов сверх определенного порога. При стандартной ошибке в восемь баллов два кандидата с оценками на расстоянии до 15 баллов могут не отличаться значимо и тем не менее, несколько программ используют отдельные точки отсечения в качестве инструментов проверки «. Это, а также влияние на обучение студентов, стоимость подготовки, отвлечение студенческого времени на подготовку к экзамену и желание уменьшить расовую предвзятость являются одной из причин, по которым USMLE объявил о переходе на отчет о прохождении / неудаче этапа 1 на этапе 1. начало 2022 года.

Споры

Преобразование в систему подсчета очков «прошел / не прошел»

Ответ USMLE на COVID

Экспериментальные вопросы

4 июня 2020 года USMLE объявил о плане проведения тестов в медицинских школах по всей стране, но что на этих экзаменах, в частности, не будет экспериментальных вопросов. Эти экспериментальные вопросы составили 80 из 280 на экзамене, что сокращает время экзамена с 7-8 часов до 5-6 часов. Это вызвало возмущение, поскольку это фактически «дестандартизировало» экзамен, и некоторые комментаторы также выразили озабоченность, поскольку с тестируемыми «экспериментировали» без согласия. Хотя USMLE в конечном итоге отменил объявленные изменения продолжительности экзаменов, количество экспериментальных вопросов, которые в совокупности увеличивают время экзамена на 2 часа, по-прежнему многие считали чрезмерным.

Кацуфракис и Чаудри комментируют изменения в Шаге 1

Через несколько дней Кацуфракис и Чаудри извинились и удалили фразу, но этот комментарий спровоцировал бурю в Твиттере, в результате чего на первый план вышли оценки по Шагу 1.

Стоимость экзаменов и зарплаты руководителей NBME

NBME и USMLE были встречены критикой, когда объявили о повышении стоимости стандартизированных тестов Step. Кевин MD написал: «Необходимы меры предосторожности, чтобы гарантировать, что плата за обязательное тестирование, такое как USMLE, не превышает разумных операционных расходов, особенно для финансово уязвимых студентов-медиков». В рамках более широкого публичного призыва к системным изменениям в отношении ненадлежащего использования экзаменов USMLE Step 1, STAT написал, что эта «многомиллионная индустрия использовала возможность выручить тысячи долларов от студентов, которые и без того имеют чрезмерную задолженность. Стоимость регистрации на экзамены Step 645–1300 долларов, в то время как материалы и курсы по подготовке к шагу стоят намного дороже ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *