v power бензин что это

Перешёл на Shell V-Power, сравнение бензина

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Продолжая тему наблюдения за расходом и борьбу за его снижение, наконец то удалось провести полевые испытания и посчитать средний расход, по принципу от полного бака до полного. Залитый бензин делим на пройденное расстояние и умножаем на 100км. Драйвовчане делясь опытом рассказывали о том, что расход топлива зависит от его качества и на разных заправках бывает по разному, решил тоже сменить заправку. Традиционно заправлялся 95-ым на Калине Ойл, тупо потому что рядом с домом, по пути, лень было кататься на сторонние заправки, ценник плюс минус 20-30 копеек меня никогда не смущал и лучшей цены не искал. Знал про качество бензина на этой заправке, но джэки чан на машинах не выскакивал, троения двигателя не замечено, потому в принципе и не парился. Что показывал мне бортовик, зимой при езде только по городу с хорошими прогревами и короткими расстояниями средний расход доходил до 14,3. Пару недель назад, по уже теплой погоде выкатал очередную порцию топлива с Калины Ойл, так же только по городу, до работы, в магазин и в гости к родителям, то есть короткие поездки по 6-12км, к концу бака БК показывал 13,7

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

. И вот наконец заправив 48,28л

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

под горловину поехал впервые на этой машине по трассе в деревню, перед этим проехав первую сотню с обновленным баком по городу, БК показал значение 12,8 в городском режиме. Поехал в деревню, расстояние до деревни 150км туда-обратно из которых только половина федеральная трасса М4, вторая половина через сёла и другие деревни, с многочисленными поворотами и лежачими полицейскими, скорость на таком участке 40-100км/ч. По трассе ехал 140-160, любопытства ради побаловался до 170, дальше жалко, БК по приезду с деревни нарисовал мне — 9,6.

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Выкатываю оставшуюся часть бака, БК к тому времени рисует — 10,4.

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Еду на Шелл, заправляюсь фирменным 95 V-Power, входит 46,99 литров.

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Считаем средний расход на баке с заправки Калина Ойл, получается 11,6 литра в режиме 30% трасса, 70% город. Снова проезжаю теперь уже первые 150км в городе, БК показывает — 11,5,

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

это на 1,3 литра меньше при тех же условиях. При том, что чем больше катаешь по городу, тем сильнее растёт расход, вплоть до 13,7 за весь бак по городу, как уже писал ранее. Отправляюсь в деревню на трассу, условия немножко другие, со мной + 2 человека, плюс периодически включен климат, по возврату с деревне БК показывает 9,9.

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Докатываем остаток и едем снова на заправку со значением 10,5, заливаем также 95 V-Power, и считаем, влезло 45,997л

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

, считаем средний расход — 10,8л. Разница в расходе с бензином с Калины Ойл — 0,8 литра, в городе по БК разница 1,3л в целом литр выгадал с другого бензина. Сейчас ехал с заправки домой, БК показывает 8,5

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

, улыбка до ушей. Думаю если хотя бы сотню другую поехать по федеральной трассе в режиме круиза 110км/ч, значения будут ещё приятнее. На будущее хочу продегустировать бензин с Газпрома, Роснефти и Лукойла, а также на Шеле залить простой 95-ый и сравнить с V-power, узнаю есть ли разница и стоит ли переплачивать. Теперь по маслу, проехав очередную 1000км, притапливая по трассе и разгоняясь в городе в режиме кикдаун с набором до 6000 оборотов, масло осталось на прежнем уровне. Поскольку нагара я толком не увидел через эндоскоп, жора масла нет, а раскоксовку я хотел делать в качестве эксперимента снижения расхода топлива (кому то помогало) то наверно небуду мешать двигателю работать и потом перемерию компрессию на СТО, нефакт, что она у меня масляная 14,5, как показали измерения, при замере компрессии допустил две ошибки, стартером крутил до тех пор, пока компрессометр ни выдавал заветные числа, а ни как в инструкции, минимально на сколько можно, и также мерял ни нажав на газ, с закрытым дросселем, да и сомневаюсь всё таки в бюджетном российском приборе. По итогу 100км на Калине Ойл мне обходились в 544,04р, против 524,88р на Шелл, при том, что на фирменную карту теперь плюхаются ещё скидочные баллы. То есть при том, что литр бензина V-Power выходит дороже, всё равно получается выгоднее. Подобный эксперимент я проводил ещё на приоре, заливая 92 и 95, с 95 был расход на литр-1,5 меньше, что по деньгам при большей цене 95-го получалось тоже на тоже, при лучшей тяге и динамике на 95-ом. Может ещё побалуюсь с 98, думаю детона небудет и фирменный ЭКТО от Газпрома, в общем следите, испытания продолжаются))

Источник

Бензин Shell V-Power. Можно ли доверять бренду?

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что этоShell V-Power — коммерческое наименование неэтилированного бензинового топлива, которое разработано и продвигается на отечественном рынке торговой маркой Shell. На принадлежащих концерну автозаправочных станциях данный вид бензина реализуется с различным октановым числом – 95 или 98.

Особенности и возможности топлива

Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:

Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.

Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.

Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы

Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…

Источник

Лукойл Экто 100: сравнительный анализ c BP Ultimate, Shell V-Power Racing и Экто 98

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Лукойл Экто 100: сравнительный анализ c BP Ultimate, Shell V-Power Racing и Экто 98

Основные характеристики топлива:

Октановое число (Исследовательский метод): 100,6Октановое число (Моторный метод): 89,3Плотность, кг/м3: 746,9Массовая доля кислорода, %: 1,4Объемная доля оксигинатов (МТБЭ), %: 7,8Массовая доля серы, мг/кг: 4,1Объемная доля бензола, %: 0,46Присадка многофункциональная, % масс.: 0,01

Если говорить коротко, то, к сожалению, особых изменений в составе и качестве топлива с 2015 года не наблюдается. И сейчас я обьясню, почему этот 100-й бензин не сильно отличается от 98-го, образца января 2015 года, а по некоторым параметрам проигрывает Экто 98 производившимся в 2016-2017 гг.
.

Отличия нового Экто 100 (2017 год) от старого Экто 98 (2015 год):

На мощностные характеристики двигателей влияет ОЧ исследованное по моторному методу, так как с ростом нагрузки и оборотов фактическое ОЧ топлива приближается к этому значению (падает). По данному показателю рост гораздо скромнее чем по ОЧи, но тем немее он есть. (+-)Плотность топлива незначительно снизилась, что негативно скажется на мощностных характеристиках в предельных режимах работы топливной системы. (-)Доля оксигинатов и бензола незначительно снизилась, что повышает калорийность топлива и положительно влияет на мощность на турбо моторах. (+)Содержание многофункциональных присадок незначительно выросло, но есть предположения, что сама присадка заменена на более простую (+-).

По сравнению с Экто 98 2015 года прогресс неплохой.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Экто 98 (2016-2017 гг):

Лукойл, в промежутке примерно с мая 2016 года по весну 2017 года производил АИ-98 без оксигенатов (МТБЭ) с очень заманчивыми характеристиками для современных турбо-моторов: высокая калорийность за счет отсутствия МТБЭ. Однако, судя по тому, что плотность у топлива отличалась от Экто 100 и старого Экто 98 — технология проивзводства такого топлива или сырье были иными и, наверняка, себестоимость была высокой. Неспроста еще несколько лет назад купить даже «чистый» АИ-95 было большой удачей, а «чистый» АИ-98 вообще отсутствовал в природе.

Но в итоге, предположительно, компания приняла решения вернуться к старой технологии/составу с добавлением стандартных 7-8% МТБЭ, но немного увеличить ОЧи и ОЧм (на 1 единицу).

Кстати многие автолюбители до сих пор считаю, что любой бензин производят из АИ-80 с помощью присадок 🙂 Экто 98 образца 2016 года опровергает такую точку зрения полностью.

Октановые числа и по исследовательскому и по моторному методу выросли всего на 1 единицу или даже меньше. Рост всего на 1%! (+-)Плотность топлива выросла на 1,6% (+)Доля оксигинатов значительно выросла, что снижает итоговую калорийность топлива на 30% от содержания МТБЭ (Калорийность МТБЭ на 30% ниже калорийности топлива) — т.е. на 1,5-3%(-)

По сравнению с Экто 98 2016-2017 года прогресс очень сомнительный. Я бы для турбо-моторов с стадиями тюнинга Stage 1 и Stage 2 для повседневной эксплуатации предпочел чистый, безоксигинатный Экто 98 из-за его высокой калорийности. В экстремальных режимах эксплуатации: Stage 2+ и выше, соревнования, высокие температуры — Экто 100 предпочтительнее, так как лучше сопротивляется детонации.

Отличия Экто 100 (2017 год) от BP Ultimate (2015-2017 гг.):

Октановое число и по моторному методу совпадают (+-)Плотность Экто 100 выше, чем у BP Ultimate на 1,5% (+)Содержание оксигинатов (МТБЭ), и следовательно калорийность примерно совпадают (+-)Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 1,5 раза. (-)

Если выбирать сегодня между Экто 100 и BP Ultimate — то я бы наверное предпочел BP за счет более прогрессивной присадки с модификаторами трения.

Отличия Экто 100 (2017 год) от Shell V-Power Racing (2017 год):

Октановое число и по моторному методу у Экто 100 на 0,5% выше (+-)Плотность Экто 100 ниже чем у Shell Shell V-Power Racing на 1,3%. Shell рекордсмен по плотности! (-)В Экто 100 гораздо больше МТБЭ, т.е. ниже калорийность чем у Shell (-)Многофункциональная присадка в Экто 100 гораздо проще и ее меньше в 2 раза. Кроме того в 2017 году Shell перешло с Basf Nemo 6115 на 6125 (-)

Октановое число Лукойл Экто 100 на практике будет не таким высоким, как вы ожидаете, но повышение хоть и на 0,5%-1% лишним не бывает.
Калорийность по сравнению с безоксигинатным, «чистым» и настоящим АИ 98 упала, а кислород опять появился. Для мощных турбо-моторов это плохо, для заряженных атмо — хорошо. Про стоковые моторы я молчу. Как показывают исследования Авторевю, на современных двигателях без доработок (чип-тюнинга) разницы в расходе/мощности может не быть даже при сравнении АИ 92 с АИ 98 🙂

Позиционирование товара — верное. Это не новый продукт, а обновленная и (но не всегда улучшенная) версия хорошо знакомого ЭКТО АИ 98, причем — по старой цене. При таком подходе, «бесплатный» апргейд должен немного радовать, но чудес ожидать не стоит. Особенно на турбо-моторах с небольшой степенью тюнинга.

Экто 100 я рекомендую для турбо-моторов с непосредственным впрыском и стадиями тюнинга от Stage 2 и выше. А так же защиты от детонации при экстремальных условиях: соревнования, высокие температуры и тд.

Для форсированных атмо-моторов рекомендую топливо с бОльшим содержанием оксигинатов и более прогрессивными присадками например BP Ultimate.

Для повседневной эксплуатации турбо-моторов в 2017 году лучше всего подойдет Shell V-Power Racing — высочайшая плотность (+ 1,5-3%) и минимум МТБЭ (- 5%) дают максимальную калорийность (до + 5 %) и вишенка на торте — обновленная присадка Nemo 6125 с лошадиной концентрацией в 2 раза выше, чем у Лукойл. Но нужно проверять каждый раз, не изменился ли у Shell состав бензина в новой партии.

Отвечая на вопрос в начале статьи — истина, как всегда, где-то по середине: хоть маркетинга в Экто 100 и больше, чем эволюции, небольшое улучшение характеристик — есть. При этом выдающихся параметров — нет. Борьба между брендами идет на доли процентов 🙂

Но главное — маркетинговая война между брендами вышла на новый уровень, а значит стоит ожидать ответов от конкурентов, от чего авто-энтузиасты только выиграют

Источник

Большой тест топлива, часть номер шесть, Shell V-Power

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Добрых выходных, вам, уважаемые!
Вот, наконец то дошел ход до моей любимой АЗС! Да! Сегодня делюсь результатами тестирования (пусть и не правильного), топлива А-92 регуляр, которое я заправил на АЗС Shell V-Power. Не буду отвлекаться на рассказы о начале тестирования, все было как и в прошлые разы, скажу только, что это топливо я еще протестировал на скорости 90 км/ч, для чего? Не знаю, просто захотелось! Начну с того, что на указанных АЗС бензин значительно дороже чем на остальных, у нас, в Краснодарском крае вообще топливо дороже, чем в среднем по России, а здесь…

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Не знаю, когда подъезжал к АЗС, мне кажется, что даже руль вправо стало тянуть, так мое SOULнышко хотела заправиться именно здесь…

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Ну что, заправились, 40 литров вышло дороже чем на Роснефти на целых 38 рублей, то есть чуть больше чем на литр бензина! И так, поехали! Скажу сразу, что баснословных 4 литра на сотку — не будет! Но, расход, скажем так — неплох!

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Да, с такой скоростью я проехал около двадцати километров и он больше не вырос, хотя конечно и меньше тоже не стал, и так — 5.6, поехали дальше, теперь со скоростью 110 км/ч, проехав с такой скоростью более пятидесяти километров, я понял, что чуда не произошло и меньше шести литров на сотню — не будет! А будет расход хоть и меньше, чем на предыдущих АЗС, но увы — не сильно…

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Ну, далее как по накатанной провел испытания на скорости 140 км/ч. Вот тут ждал приятный сюрприз!

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Максимальный расход при такой скорости очень длительное расстояние показывал …

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Но проехав еще около пятидесяти километров, расход вырос еще на 0.3 литра и в итоге…

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Вот такие результаты, друзья, но! Скажу еще по ощущениям эксплуатации автомобиля на бензине Shell, может это самовнушение, но машинка очень легко едет, двигатель мурлычит по доброму, я даже магнитолу отключил и слушал двигатель как музыку и не мог насладиться этим звуком, лирика, конечно, но все же!

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Еще мне осталось протестировать бензин на АЗС «Татнефть», а потом можно будет сделать кой какие выводы! Вот и все на сегодня, поделился чем хотел, постараюсь успеть протестировать «Татнефть» до наступления холодов, так сказать для чистоты эксперимента, всем желаю мира и максимального драйва, пока!
П.С. Совсем забыл поделиться новостью, в моем миниавтопарке опять прибавление, купил для сына Ладу — Калину 2, взял новую, в салоне, пока одно фото вашему вниманию, как получу номера, поселю ее на Д2.ру

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Вот теперь, точно все! Всем пока, да прибудет с вами удача!

Источник

Лукойл Экто vs Shell V-Power

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Всегда на всех машинах использовал лукойловский бензин. Решил нарушить традицию и попробовать заправится чудодейственным топливом от Шелл.

«Shell V-Power — топливо для эффективной работы двигателя автомобиля. Задача этого топлива — начать работать сразу, с момента заправки, для удаления отложений, которые снижают производительность двигателя вашего автомобиля.«

v power бензин что это. Смотреть фото v power бензин что это. Смотреть картинку v power бензин что это. Картинка про v power бензин что это. Фото v power бензин что это

Заехал на заправку, когда загорелась контрольная лампа, залил 30 литров Shell 95 V-Power. Как и было обещано, работать бензин начал сразу и я это почувствовал уже отъезжая от заправки — машина стала хуже реагировать на нажатие педали газа, тупить… Причем до этого у меня был залит Лукойл 95-Евро.

Поездил несколько дней. Кроме ухудшения реакции на педаль, увеличилась вибрация на холостых в режимах «D» и «S», вырос расход топлива. Если на лукойловском топливе вибрацию я ощущал на руле, то на шеловском и пятая точка ее ощутила. По логам работы двигателя не могу сказать, что бензин сильно отличается от Лукойл 95 Экто. Но показатели последнего все же немного лучше (коррекция по топливу меньше и длительная, и кратковременная, откаты по углу зажигания меньше и реже, ниже значение с датчика детонации на холостых…).

Из плюсов V-Power — двигатель стал работать мягче и разгон до сотни (по РЛ) улучшился на 0,2 сек относительно результата на лукойловском Экто. Но на педаль машина действительно реагирует хуже и старт проигрывает. Такое ощущение, что Лукойл лучше на низких оборотах работает, а Шелл — на высоких.

Выкатав топливо до загорания контрольной лампы, залил Лукойл 95-Экто. Разницу, опять же, почувствовал сразу — вибрации уменьшились и реакция на педаль газа улучшилась… А со временем и расход упал…

Почитав форумы, столкнулся с мнением, что ухудшение возможно при начале использования V-Power. Связано это, мол, с прочисткой системы и для достижения эффекта нужно это топливо длительно использовать… Но машина новая и вряд ли там есть чего чистить))).

Хотелось бы выслушать мнения тех, кто использовал данное топливо.

PS:
С дисконтными картами Шелл тоже не до конца понятно… В рекламе сказано, что можно получить скидку на топливо до 1,5 руб. с литра, а в бонусной программе написано, что баллами можно расплатится на АЗС только за еду и шмотки в виде подарков…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *