vag 03f 198 158 b ремкомплект цепи грм что входит
Визит к дилеру и фотосессия
Ну, что ж, пришла пора поменять цепь ГРМ, рычит при запуске 1-3 секунды. Пробег 82500, двигатель 1.2 CBZB, а она родная еще, причем машина выпущена в июне 2011 года (а модернизированная цепь пошла с ноября).
Решил поинтересоваться у дилера Шкоды во Владимире (Млада-Авто), сколько они за это возьмут. Приехал, а там в акциях висит «Бесплатная диагностика» (не цепи, конечно, а тормозов, подвески и по мелочи ещё). Грех отказываться, да и машину помоют))
По результатам диагностики все ОК (ну, в этом я и не сомневался). Заодно пофоткал немного Йетьку, фотографии в конце поста.
Теперь о главном. Цепь ГРМ на моей машине можно заменить на модернизированную 03F109158G только с заменой нижней звезды коленвала. Но это не проблема, это давно делают сервисы, и выходит такая работа с запчастями даже дешевле, чем поменять просто на такую же старую цепь.
Однако наш дилер первый раз об этом слышит и твердит, что меняет цепь на такую же 03F109158K, НЕ модернизированную, и без всяких ремкомплектов, а всё по-отдельности, потому что по ЕТКА можно только так. На мой вопрос, смогут ли они установить все же модернизированный ремкомплект 03F 198 158 B, пусть даже без гарантии — пожимание плечами, обещания выяснить это непосредственно у мастеров и перезвонить, но так и не перезвонили.
В общем, от дилера я добился только распечатки примерного прайса на запчасти и работы по замене на НЕ модернизированную цепь. Еще и ошиблись, 2 раза в него саму цепь включили, из-за чего стоимость больше на 5,5к вышла. Если это отбросить, то шило на мыло мне дилер бы поменял примерно за 18 тыс. рублей, и это без масла, фильтра и сальника коленвала. Сомнительное мероприятие.
Поэтому я успешно поменял цепь в клубном сервисе VAG Club Vladimir, где сделали всё по фэншую, а мои затраты вместе с запчастями уложились в 14 000 р. Подробности — в следующем посте 😉
Замена цепи ГРМ, стоек стабилизатора спереди, тормозных колодок сзади
Месяц назад заменил цепь ГРМ. Периодически трещала по 3-5 секунд при заводке. Обратился к тому же проверенному мастеру Семёну, как и с прошлым Йети.
На этот раз решили заменить и цепь масляного насоса, не помешает. В сравнении с новой она тоже вытянулась.
Ну и заодно поменяли передние стойки стабилизатора. Одна застучала, но меняем, конечно, парой. Есть лайфхак для экономии: можно купить оригинальный ремкомплект, в который входят 2 передних стойки стаба с гайками. И стоит он немногим дороже одной стойки, если покупать по-отдельности. Номер ремкомплекта — 1K0 498 315 A, купил за 1622 рубля. За работу отдал 500 р.
В остальном подвеска чувствует себя пока отлично. Вернемся к цепным делам. Расписывать процесс не буду, а вот список запчастей с ценами и фото приложу. Вдруг кому пригодится.
VAG 03F 198 158 B — ремкомплект цепи ГРМ 1.2 TSI, 5600 руб. (содержимое подробно расписано в записи БЖ моего предыдущего Йети)
VAG 03F 115 225 — цепь масляного насоса, 2874 руб.
Victor Reinz 81-19299-10 — передний сальник коленвала (по совету мастера взят НЕ тефлон, а обычный сальник с пружинкой, с ним гораздо меньше проблем и стоит в 5 раз дешевле), 202 руб.
Сначала поставили тефлоновый сальник 038 103 085C (он как раз есть на фото). Его же ставили на прошлом Йети и все было нормально. Но в этот раз не прокатило, потек (обнаружил течь через неделю). Заменили сальник на указанный выше (типа, гарантийное обслуживание, все дела)) С ним все ОК.
VAG N10248003 — болт картера двигателя, 20 штук по 16 р. = 320 руб.
VAG 1K0 253 115 M — прокладка впускного коллектора, 285 руб.
Victor Reinz 703141410 — герметик прокладка силиконовый термостойкий 70мл, 314 руб.
Liqui Moly Top Tec 4200 5W30 — масло моторное, 4 литра, 2900 руб.
VAG 03C 115 561 H — фильтр масляный, 470 руб.
Итого стоимость запчастей для замены цепи ГРМ с цепью маслонасоса составила 12 965 рублей.
Работы по замене — 6 000 руб.
И еще на пробеге 59к заменил задние тормозные колодки. Поставил TRW GDB1330, цена 1218 руб.
Работа — 500 руб.
Обзор комплекта ГРМ 03F198158B для 1.2TSI
И снова здравствуйте. Пока ожидаю недостающих деталек для замены, решил сделать фотообзор одной чудесной коробочки.
Состав меня честно сказать поразил. В комплекте есть почти все что нужно. Дополнительно надо докупить лишь сальник коленвала 038 103 085 C (в моем случае это Corteco 20026413B) и герметик также Corteco HT300C. Также в процессе требуется снятие поддона, поэтому надо купить еще масло и масляный фильтр.
В комплект входит:
-Звезда КВ и РВ
-Башмак и направляющая цепи
Номера всех деталей есть на фото.
Как я понял, комплект идет для Шкоды. Однако прекрасно становится на всю ВАГ группу, где встречается такой движек CBZ.
На этом все. Далее надеюсь будет процесс замены. Что для этого нужно, а также сама замена-в следующих записях
Запчасти
Volkswagen Golf Variant 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 32
Это у тебя первая замена цепи за 167000 км?
Нет, менялась до меня, но на каком пробеге точно не знаю
Да, новая, более широкая
Подскажи пожалуйста, при переходе на цепь нового образца, цепь масляного насоса остается та же?
Старая цепь нормально станет на новую шестерню КВ?
Да, цепь та же остается.
на двигатель CBZA подойдет этот комплект?
На сколько я знаю, разница между двигателями только в прошивке. Но я не спец, поэтому лучше дополнительно проконсультироваться со знающим человеком.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где брали комплект?
тоже думаю заменить цепь, но комплект думал заказать через эмекс… после замены цепи проблем не было с новой цепью?
Пробег пока не большой, но проблем пока нет, фазы не убежали
а если убежали)?их при замени по меткам ставят цепи или так )фиксируют и просто перекидывают?))
Не совсем понял вопрос)
Меток там нет. Все ставится и фиксируется при помощи стопоров. Убежать все может только в результате растяжения цепи
я не в курсе че там да как, обычно вроде как по меткам ставят у других двс)))
Не совсем понял вопрос)
Меток там нет. Все ставится и фиксируется при помощи стопоров. Убежать все может только в результате растяжения цепи
вот тоже купил набор для замены ) как опредилить что фазы не убегли
Я думаю без набора стопоров туда даже лезть не стоит! Ни одна звезда не сидит на шпонке и поставить их обратно на то же место уже не получится. Соответственно фазы выставить будет невозможно. В лучшем случае плохая работа двс, в худшем-встреча. Если при наличии стопоров все устанавливать, то фазы станут как и нужно и можно не боятся.
спасибо))сам я менять уже передумал))как увидел что все в натяг там ставится ))без шпонок )да и приблуда эта вся нужна очень редко))сервис открывать не собираюсь)замена у нас стоит 8т р)хотя где то и по 6 за работу есть ))
Замена цепи ГРМ на двигателе 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC), семейство EA111
Mark Icons
Инструкция по замене цепи ГРМ на двигателе 1.2 TSI, семейства EA111
Мы уже писали о том, что самой большой проблемой на двигателях 1.2 TSI, семейства EA111, является короткий срок службы цепи ГРМ, её растяжение и перескакивание. Подробнее о семействе этих двигателей можно прочитать в отдельной статье, посвящённой исключительно моторам 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC).
Изначально цепь была тоньше и её реальный пробег до появления проблем не превышал 30 000 км. Потом в 2011 году концерн Фольксваген обновил конструкцию, но кардинально решить проблему это не помогло, и поэтому лучше менять цепь не реже чем раз в 60 000 км (как и на большинстве современных двигателей).
Для того, чтобы оценить растяжение цепи, Вы можете воспользоваться методиками описанными на нашем форуме.
Предварительно нужно осуществить подготовительные работы:
Для установки фиксаторов и снятия цепи ГРМ необходимо:
Для снятия поддона картера, кожуха ГРМ и самой цепи необходимо:
Если вы меняете только саму цепь, так как она у Вас уже нового образца, то на этом этапе Вы останавливаетесь и начинаете сборку с новой цепью (описано ниже). А если Вы устанавливаете весь ремкомплект, то продолжаем разборку.
Для установки полного ремкомплекта цепи ГРМ необходимо произвести дополнительные операции:
2) Снимаем масляный насос полностью вместе с его приводной цепью;
3) С помощью съёмника (на фото, например, KUKKO 12-1 и пресс-шайбы MP3-467) аккуратно снимаем шестерню с коленчатого вала (не стучим по нему ни молотком, ни зубилом). Нижнюю звёздочку цепи ГРМ тянем без нагрева. Лапы съёмника устанавливать между зубьями. Пресс-шайба устанавливается во избежание повреждения коленчатого вала.
4) Коленчатый вал тщательно очищаем и обезжириваем;
10) Расстояние до которого необходимо устанавливать шестерню можно оценить по следующему фото;
Для установки новой цепи ГРМ, кожуха ГРМ и проверки установки меток необходимо:
Проверьте момент затяжки винтов крепления!
При установке использовать только новые винты!
8) Установить шкив коленвала.
Момент затяжки: 150 Нм и довернуть на 180°.
Для того, чтобы установить масляный поддон, необходимо:
2) Герметик D 176 600 A1 не должен быть просрочен (см. срок годности). Масляный поддон должен быть установлен в течение 5 минут после нанесения силиконового герметика.Масляный поддон устанавливается легче и точнее, если в два отверстия на привалочной поверхности блока цилиндров ввернуть шпильки M6.
Толщина полоски герметика не должна превышать указанное выше значение, так как в противном случае выступивший из стыка герметик может попасть в масляный поддон и привести к засорению сетки маслозаборника. Обязательно использовать новые винты масляного поддона. Сразу же установить масляный поддон и слегка затянуть все винты его крепления.