valve что это за программа

Steam, что за программа? Как ею пользоваться?

Steam представляет собой сервис, который предназначен для распространения цифровых компьютерных игр и прочих программ, которые принадлежат довольно известной компании, которая занимается разработкой игр — Valve. Стим является службой активации, а также выполняет функции загрузки посредством интернета, автоматического обновления и новостей игр как непосредственной компанией, так и прочих разработчиков, которые подписали соглашние с основателями Steam. Например: Epik Games, 2K Games, Rockstar Games, Sega и многие другие.

Короче говоря, при помощи этого сервиса вы можете приобретать и устанавливать исключительно лицензионные и качественные компьютерные игры через интернет, регулярно получать бонусы во время оформления пред-заказов, получать самые свежие новости из мира полюбившихся вам компьютерных игр, а также получать обновления без вашего участия, в автоматическом режиме, находить друзей с которыми у вас есть много общего.

Программа Steam и ее преимущества

Steam: как пользоваться?

Регистрация в сервисе

valve что это за программа. Смотреть фото valve что это за программа. Смотреть картинку valve что это за программа. Картинка про valve что это за программа. Фото valve что это за программаВ этом разделе нет ничего страшного и удивительного. Как и прочие сервисы, на которых осуществляются покупки, требуют идентификации личности. Заполнив несложную анкету, вы создаете свою персональную страницу по которой вас будут определять и с ее помощью вы будете оплачивать приобретенные продукты.

Для регистрации в программе Стим вам следует зайти на официальный сайт сервиса и нажать на кнопку — «Создать Аккаунт». Далее, в открывшемся окне необходимо будет ответить на вопросы (адрес электронной почты, Ф.И.О.). Если вы по каким-либо причинам не захотите отвечать на эти вопросы, то и зарегистрироваться на сервисе вам не удастся.

Собственно и все, регистрация вашего аккаунта на сервисе благополучно окончена!

Загрузка и установка программы

Следующий пункт тоже не должен вызвать у вас затруднений. Сразу после активации личного профиля, вам следует скачать и установить приложение на ваш персональный компьютер, для этого необходимо, не выходя из официального сервиса, найти в верхней шапке сайта кнопку — «Установить Steam» и кликнуть на нее.

После того как вы кликнули мышкой на эту кнопку, вы автоматически перейдете на другую страницу для загрузки программы, в новом окне следует снова кликнуть по подобной кнопке — «Instal Steam New».

valve что это за программа. Смотреть фото valve что это за программа. Смотреть картинку valve что это за программа. Картинка про valve что это за программа. Фото valve что это за программаСразу после того как программа загрузилась, вам необходимо кликнуть по файлу под названием «SteamInstall. msi» и установить программу. Для запуска приложения вам будет необходимо несколько раз кликнуть по иконке Стима, которое отобразилось на вашем рабочем столе.

В отобразившемся окне программы, владельцу необходимо ввести свои регистрационные данные профиля, который был создан в самом начале. После ввода информации проверяем ее правильность и нажимаем кнопку — «Войти», далее необходимо будет ознакомиться с соглашением пользователя программы Steam, ознакомившись с текстом необходимо кликнуть на кнопку — «Согласен».

Выполнив все вышеперечисленные действия верно, вы увидите интерфейс программы. Стоит отметить, что данные вашего профиля после регистрации можно изменять. Если возникли проблемы в корректной работе программы, то следует обновить программу Steam Client Bootstrapper. Обновление можно найти на официальном сайте сервиса. Для этого надо будет воспользоваться подробными инструкциями, которые приведены в программе. Удалять приложение с ПК можно в любое время, а затем устанавливать, к примеру, на другом компьютере. С информацией о том, как можно удалить программу с компьютера, можно ознакомиться в интернете.

Источник

Мнение разработчиков о Steam: максимум доходов и минимум ответственности для Valve

Перед тем как разобраться, как пользоваться Steam, стоит разъяснить, что же программа из себя представляет, и для чего она необходима. Steam – известный и крупнейший цифровой магазин игр и обновлений для них в сети интернет. Название в переводе на русский звучит как «клапан». Пользователи между собой называют его просто: «стим». С помощью Steam, можно приобрести более трех тысяч товаров данной тематики и не только. На данный момент, «стим» насчитывает более 63 миллионов пользователей, что является несомненным рекордом для подобного ресурса. Владелец и создатель магазина – известная компания Valve Software.

Возможности Steam

Как установить программу и как пользоваться ею, чтобы активировать игры и использовать всё разнообразие возможностей ресурса? Рассмотрим пошаговую инструкцию.

valve что это за программа. Смотреть фото valve что это за программа. Смотреть картинку valve что это за программа. Картинка про valve что это за программа. Фото valve что это за программа valve что это за программа. Смотреть фото valve что это за программа. Смотреть картинку valve что это за программа. Картинка про valve что это за программа. Фото valve что это за программа valve что это за программа. Смотреть фото valve что это за программа. Смотреть картинку valve что это за программа. Картинка про valve что это за программа. Фото valve что это за программа

Как началась эта история

Я начал получать письма от разработчиков, желавших поделиться своими мыслями о Steam, после того, как написал статью о холодной корпоративной реальности за кулисами иллюзии «хорошего парня Valve». Несколько последних месяцев я вёл переписку и пообщался с 20 разработчиками, от небольших до хорошо известных «AAA-инди». Я пытался понять, почему эти когда-то восторженные евангелисты Steam стали такими сдержанными или язвительными. Очень немногие из этих разработчиков пожелали подписаться под своими словами, а некоторых пугало даже предложение конфиденциального разговора в Discord. Почти как сообщество авторов Steam Workshop, живущее в страхе от того, что Valve может в любой момент лишить его дохода, разработчики игр для Steam понимают, кто в их взаимоотношениях обладает большей властью.
Вот чем хотели поделиться со мной разработчики.

Установка «Steam» и создание учетной записи

Обзоры — это новая техподдержка

Система обзоров Steam часто используется как линия поддержки — игроки просят разнообразной помощи — от компьютерной совместимости до утерянных паролей. Это создаёт огромные проблемы с правомерностью «обзоров», потому что у разработчиков очень мало инструментов для более эффективной работы.
«Если игрок делится на форумах любой проблемой, то у меня нет никаких инструментов поддержки, кроме ответа ему на публичном форуме», — сообщил мне один из разработчиков. «Это не очень хороший способ обеспечения поддержки. Я не могу ничего узнать ни о его учётной записи, ни о компьютере, ни о чём другом. В результате для получения поддержки они используют систему обзоров. Не могу даже сосчитать, сколько обзоров я получил из-за проблем, никак не связанных с качеством игры. Забыл пароль? Отрицательный обзор. Синий экран смерти? Отрицательный обзор. Все эти вещи очевидно являются вопросами для поддержки».

Я попросил рассказать, какие инструменты поддержки им доступны, и другой разработчик описал ту же проблему.

«Единственные инструменты — это система обзоров. Нет ни управления тикетами, ни способа назначения задач. А если они есть, то я не знаю, где. Мы пытались направлять людей в нашу техподдержку на Freshdesk, но это сложная задача. Также я пытался писать людям сообщения в личку, чтобы устранить проблемы и узнать о них подробнее, но они читают их и отвечают не всегда, это зависит от удачи».

Другим разработчикам приходилось использовать форум как отправную точку, чтобы перенаправлять пользователей в Discord или в другие сторонние каналы общения, в которых можно было обеспечить полезную поддержку. Странно, но Steam часто становится наихудшим способом взаимодействия с игроками.

«Я открыл в публичном форуме канал для отчётов о багах, но не получаю уведомлений о сообщениях, поэтому приходится проверять его вручную», — сообщил мне по почте разработчик нарисованной от руки RPG Nepenthe Yitz.

«Обычно я очень активно поддерживаю связь с игроками, потому что база поклонников слишком мала, чтобы разрывать с ними дружбу», — добавляет Yitz. «Большинство людей очень быстро понимает это, и часто я разбираюсь с багами в чате Discord. В Steam для всего этого слишком мало возможностей».

Активация игр

Зарегистрировались, вошли, осмотрелись и теперь ключевой вопрос, как активировать игры? Как пользоваться Steam? Для активации игры, необходимо выполнить следующие действия:

Невозможный выбор

По сути, Valve предлагает разработчикам плохой выбор и говорит им, что они обладают полной свободой. Если они не хотят, чтобы их игры продавались на других территориях с огромными скидками, то имеют право тратить каждую неделю по несколько часов, проверяя 40 разных обменных курсов и вручную настраивая 40 разных цен. Или они могут оставить всё как есть, позволить Valve заниматься этим самостоятельно, и смириться с последствиями».

Для одних разработчиков последствия хуже, чем для других. Один разработчик рассказал мне, что он потерял договор о местной дистрибуции продукта в Южной Америке из-за скидки, которую Steam ввёл без его ведома.

«Переговоры проходили замечательно», — рассказывает разработчик. «Мы зашли очень далеко и перспективы были многообещающими. Но потом наш местный партнёр сказал, что для завершения сделки нам нужно будет повысить цену в Steam в местной валюте, потому что там игра продавалась с такой большой скидкой, что они не смогли бы с ней конкурировать».

Для его команды это оказалось сюрпризом.

«Я остановился и спросил: „Постойте, мы не продаём продукт со скидкой. О чём вы говорите?“ И они показали мне местную цену. Я был шокирован. Она была больше чем в два раза ниже того, что я ожидал».

valve что это за программа. Смотреть фото valve что это за программа. Смотреть картинку valve что это за программа. Картинка про valve что это за программа. Фото valve что это за программа

Valve объясняет свою стратегию ценообразования, только нужно знать, где искать её в Steam.
В каком-то смысле, хоть Steam и обеспечивает бОльший уровень контроля над ценами в разных регионах, чем другие площадки, у этого контроля есть своя цена — ваша постоянная внимательность. Вы никак не можете сказать Steam, что хотите продавать игру по настоящей валютной ставке, или что вы хотите продавать за 60 процентов в одной валюте и по 80 в другой. Нет никакого API, с помощью которого этим можно управлять. Или ты делаешь, как решила Valve, или можешь искать другое место для продаж.

Например, если вы решили, что ваша игра за 14,99 доллара достойна продажи по настоящему курсу за 945 российских рублей, и вручную укажете эту цену, то вам остаётся только надеяться, что курс обмена доллара к рублю не будет слишком сильно колебаться. Steam не предупреждает, если он изменяется, и вы не узнаете, почему продажи в этом регионе упали, пока не зайдёте на сайт и не проверите настройки валют.

Один разработчик, продающий свою игру за 14,99 доллара, позволил мне войти в его учётную запись Steam, чтобы я мог убедиться, что мне сообщается о модели регионального ценообразования со скидками.

Мы вместе перешли на эту страницу, просмотрели различные местные цены, установленные Steam, и сравнили с их с текущими обменными курсами. Почти без исключений все они имели большие скидки по сравнению с истинным курсом доллара.

«Чёрт возьми», — сказал разработчик, посмотрев на числа. «Я и понятия не имел об этом».

valve что это за программа. Смотреть фото valve что это за программа. Смотреть картинку valve что это за программа. Картинка про valve что это за программа. Фото valve что это за программа

Полезные советы напоследок

Видео о плюсах и минусах Steam

Свой первый аккаунт в Стиме я зарегистрировал в 2014 году. До этого я даже не заходил на их сайт и думал, что там только платные игры. Первая игра, которую я купил — это была CS:GO. Я попал на какую-то классную скидку и вышло, что я приобрел пак игр где-то за 150 рублей. В этот пак вошли CS:GO, CSS и предыдущие версии Контры. А нынче уже последняя контра вообще бесплатно доступна, зато CSS продается.

Постепенно, как правило когда идет распродажа, я приобретал некоторые игры. В основном это те, в которые можно играть по сети через интернет. Тем более что проект Тангл был закрыт. В Soulstorm, например, перешли играть с Тангла в Стим. Но с поддержкой этой игры какая-то беда была, народ соберется, но до старта игры часто кто-то вылетал. Бывало, что собирались по пол часа, а то и часу.

Купил я офлайн игру в Стиме, точнее ключ для Стима на Плати.ру — Фалаут 3. И что вы думаете, мне пришлось не мало повозиться, прежде чем я её смог запустить. Также могут возникнуть проблемы с русификацией, придется гуглить информацию и докачивать / заменять установленные файлы. А скачал эту же игру с Р-у-т-о-р-а, так запустилась сразу, полностью на русском языке, бери да играй сразу.

Я считаю что нужно платить за качественный продукт. Но этот продукт если идет официальным, то он должен быть не хуже того, что раздают на вышеуказанном сайте. Почему я должен заплатить средства, а потом еще устраивать танцы с бубном для русификации игры.

Дальнейшее развитие сервиса

Крупным событием в индустрии стал выход Half-Life 2. Не меньший ажиотаж вызвала вышедшая в то же время Counter-Strike: Source. Вот только покупатели игр на физическом носителе (то есть на диске) столкнулись с массой неудобств:

valve что это за программа. Смотреть фото valve что это за программа. Смотреть картинку valve что это за программа. Картинка про valve что это за программа. Фото valve что это за программа
Автор этой статьи в свое время купил знаменитый Orange Box. Рассчитывая поиграть в любимый Half-Life 2, он вставил диск в привод… и следующие двое суток провел в томительном ожидании скачивания всех дополнений и обновлений через чахлый GPRS-канал.

Краткая историческая справка

Создан Steam был сравнительно недавно, только в 2002 году. Впрочем, тогда он был известен под именем Grid или Gazelle. Его революционность заключалась в том, что поклонники творений Valve могли купить цифровую версию игры, не заморачиваясь на походы по магазинам.

valve что это за программа. Смотреть фото valve что это за программа. Смотреть картинку valve что это за программа. Картинка про valve что это за программа. Фото valve что это за программа
В то время как раз шла активная разработка Half-Life-2, так что компания хотела получить средства от отчислений создателей. Эта затея удалась на все 100 процентов.

Первую версию «Стима» отправили на тестирование аккурат к выходу CS 1.4. На то время сервис позволял следующее:

Идентификатор

Кстати, а наличие которого порой требуется для подключения к каким-то внутренним серверам? Это ваше уникальное сетевое имя, присваиваемое в зависимости от характеристик «железа» компьютера. Проще говоря, если вы зайдете в свой аккаунт с компьютера, а потом с ноутбука, в обоих случаях вам будет присвоен отдельный идентификатор.

А что такое Steam id? Это второе название того же идентификатора, о котором мы говорили чуть выше.

Чтобы его узнать, в игре (которая поддерживает такую возможность) нажимаете на клавишу ESC, после чего в появившуюся консоль вводите команду Status. Откроется длинный перечень адресатов. Среди них найдите тот, который начинается с вашего же игрового ника. Около него будет стоять индекс вида «STEAM_1:0:12345678». Это и есть тот самый идентификатор.

Вот, что такое Steam, и для чего он необходим!

Steam – сервис по выкачке денег из ваших кошельков цифрового распространения лицензионных видеоигр, программ и фильмов, также в будущем могут появится сериалы и музыка.

Разработчиком и владельцем сервиса является всемирно известная компания Valve – разработчик таких популярных игр как Counter-Strike, Dota 2, Half-Life, Portal, Left 4 Dead, Team Fortress и другие.

Свою историю сервис Steam начал в 1999 году, однако официально он появился в 2002 году и тогда он еще не был платформой для продажи и был просто ненужным компонентом к играм.

Примерно в это же время у Valve появляется идея продажи цифрового контента через свой сервис. В то время реализация такой идеи была очень дорогая, поэтому компания решила сотрудничать с Amazon, Yahoo или Cisco, чтобы те помогли в решении задачи. Переговоры между ними ни к чему не привел, и Valve начинает своими силами воплощать задумку в жизнь.

Так уже в 2003 году стартуют продажи цифровых товаров в магазине Steam, а в 2004 году, с выходом игры Half-Life 2, наличие Steam-клиента стало обязательным.

Еще через год в Steam начинают интенсивно появляются игры других разработчиков.

Сервис развивается, появляются новые функции, несколько раз меняется дизайн и пройдя довольно долгий путь становиться таким, каким мы видим его сегодня.

Более подробно с историей сервиса можно ознакомится перейдя по ссылкам:

Как привязать к аккаунту Стим платежное средство и пополнить счет в системе

Чтобы привязать к профилю Стим банковскую карту, зайдите в меню «Об аккаунте». В разделе «Операции в магазине» нажмите «Добавить способ оплаты на этот аккаунт».

Выберите из списка платежную систему и введите реквизиты карты — номер, дату окончания действия, код CVV/CVC.

В разделе «Информация о счете» укажите ваши реальные имя, фамилию, почтовый индекс, адрес проживания и телефон. В поля «Расчетный адрес» и «Расчетный адрес 2» впишите улицу, номер дома/строения и квартиры.

После привязки карты средства за покупки в магазине Steam будут списываться с ее баланса.

valve что это за программа. Смотреть фото valve что это за программа. Смотреть картинку valve что это за программа. Картинка про valve что это за программа. Фото valve что это за программа

Помимо привязанных банковских карт, вы можете использовать для оплаты контента деньги на личном счете Стим.

Чтобы пополнить баланс аккаунта, сделайте следующее:

Steam Greenlight и Steam Direct: что нужно знать инди-разработчикам

valve что это за программа. Смотреть фото valve что это за программа. Смотреть картинку valve что это за программа. Картинка про valve что это за программа. Фото valve что это за программа
После перехода к Steam Direct предстоит ответить на множество вопросов, поэтому среди потребителей и разработчиков возникают слухи и домыслы. Как разработчик, очень близко знакомый с процессом Greenlight с 2015 года и дважды успешно его прошедший с Spooky’s Jump Scare Mansion и HD Renovation (в сумме у этих игр больше миллиона пользователей), я хотела бы поговорить о Direct и о первых впечатлениях о нём. Стоит рассказать о многом, в том числе об изменениях для защиты от злоупотреблений коллекционными карточками Steam, о ценах и о том, что новая система будет значить для разработчиков и потребителей. Давайте начнём разговор со Steam Greenlight. Это будет просто справочная информация, постараюсь изложить её покороче. Steam Greenlight — это функция Steam, реализованная компанией Valve для помощи инди-разработчикам в продаже их игр в Steam. Как работал этот процесс: разработчик платил Valve за участие в Greenlight 100 долларов. Разработчик должен был заплатить этот взнос только один раз, а потом мог загрузить в Steam Greenlight любое количество игр. Деньги назад не возвращались.
После оплаты разработчику предоставляли доступ к порталу Steam Greenlight, в котором он мог создать страницу Greenlight с информацией об игре (название и описание), загрузить на неё видеоролики, трейлеры и скриншоты, полезные ссылки (например на демо игры) и ссылки на страницы в соцсетях. Кроме того, нужно было добавить на страницу всех причастных к созданию (если был ещё кто-то, кроме вас), после чего всё готово к публикации страницы в Greenlight.

Теперь о том, как работал процесс одобрения — после публикации страницы ваша игра оказывалась в Steam Greenlight, где пользователи голосовали «Да», «Нет» или «Возможно», чтобы выразить свой интерес. Кроме того, они могли подписываться на страницу и делиться ссылками на неё, оставлять комментарии, читать посты в блоге и объявления создателя страницы. Все игры в Greenlight ранжировались по количеству голосов «Да», и если ваша игра попадала в сотню лучших Steam Greenlight, то вы могли рассчитывать на возможный успех. Если игра добиралась на самую верхушку в конкурсе популярности (одно из пяти верхних мест), ваша игра одобрялась сообществом и ей давался «зелёный свет». Поздравляем! То, что было после, не очень важно для этой статьи, так что остановимся на этом.

Теперь поговорим о Steam Direct и о том, что мы знаем об этом процессе. Помните о взносе в 100 долларов на Steam Greenlight? Заплатив его, вы могли публиковать любое количество игр. Ну что ж, теперь вам придётся платить по 100 долларов
за игру
. Взнос больше не однократный. Светлая сторона, если так можно выразится, заключается в том, что если ваша игра сама заработает в Steam больше 1000 долларов, то эти 100 долларов вам вернут.

После оплаты вам нужно заполнить информацию о себе: имя, номер социального страхования и т.д., чтобы можно убедиться, что вы действительно тот, за кого себя выдаёте. Valve также требует заполнения налоговой формы и банковской информации. В процессе заполнения вы должны будете подписать несколько соглашений о неразглашении (NDA). После завершения всей этой бюрократической работы и когда компания удостоверится, что вы — реальный человек, вам разрешат ввести коммерческую информацию — название игры, описание, стоимость и т.д. В процессе Greenlight этого не требовалось делать, пока вашей странице не дадут «зелёный свет».

Когда вы со всем этим разберётесь, вас пригласят в портал разработчиков Steam. Здесь можно будет загрузить свою игру: файлы, достижения, коллекционные карточки Steam и тому подобное. Необходимо передать на тестирование почти готовую версию игры Valve, чтобы компания убедилась, что вы не пытаетесь опубликовать на платформе зловредное ПО или что-то подобное. Обычно это занимает несколько дней. То же самое относится и к коллекционным карточкам Steam и другим дополнительным файлам к игре. Valve рекомендует делать всё это не позже, чем за 30 дней до запланированного выпуска игры, чтобы все файлы были одобрены за разумное время, и никому не пришлось паниковать. У термина «игра» нет строгих определений, но Valve потратит несколько дней на проверку того, соответствует ли ваша игра описанию на странице. После одобрения Valve вы можете выпускать игру в Steam. Поздравляю!

Да, с этим есть проблемы. Самая главная — раньше ваша игра должна была завоевать определённый интерес в Steam Greenlight. В Steam Direct нужно будет просто заплатить, и всё — вы уже в деле.
Проблема в том, что Steam практически превращается в PC-версию Google Play Store.
Это очень сомнительный ход для меня как для разработчика и потребителя, потому что на платформе будет ещё больше игр. Кажется, это не так плохо, правда? Но на самом деле это так, потому что в Steam и так уже сложно найти в общей куче стоящие игры — 40% игр в Steam были выпущены 2020 году. С системой Steam Direct процесс поиска новых игр, которые привлекут ваш интерес, ещё больше усложняется. Как разработчику вам придётся конкурировать с кучей не очень качественных игр, занимающих главную страницу, которую должны были занять вы.

38% of all Steam games were released in 2016 pic.twitter.com/JiX2pt6JhB

— Steam Spy (@Steam_Spy) November 30, 2016

Steam Direct добавляет новый непрерывный поток игр, но поиск игр также сложен из-за добавляемых пользователями меток. Любой человек, тролль он или нет, может зайти на страницу игры в Steam и добавить на неё метки. Часто очень низкокачественным играм люди добавляют метку «horror» или «scary», даже если она не является хоррором. Это может быть двухмерный сайдскроллер про единорога, собирающего пирожные, но если игра некачественная, то тролли добавят ей метку «horror». Если вы будете искать новые игры с меткой «horror», то наверняка найдёте игры-хорроры или пугающие игры, но также там будут и совершенно точно не относящиеся к этому жанру игры. Эта проблема уже существует, но
чем больше низкокачественных игр появится в Steam из-за постоянного добавления новых, тем сильнее будут пользователи злоупотреблять системой меток.
Ещё одно мое мнение может быть непопулярным. Я говорила с несколькими разработчиками и они, как и я, считают, что цена публикации игры в Steam Direct должна быть немного выше, чем 100 долларов. По-моему, она должна быть не ниже 500 долларов, особенно учитывая то, что вы получите деньги обратно, продав на сумму больше 1000 долларов. Благодаря Patreon, потоковым каналам разработчиков на Twitch, да и просто собираемыми на сайте пожертвованиями хороший разработчик и хорошая игра легко наберут нужную сумму денег.

Кстати, об оплате: как насчёт тех разработчиков, которые продают игры за 99 центов или даже бесплатно? Они не вернут своих денег, а если и вернут, то за 99 центов нужно обеспечить солидное количество продаж. Ситуация с бесплатными играми ещё хуже, потому что при возврате средств внутриигровые транзакции не учитываются. Кто-то может сказать: «Да зачем возвращать деньги? Вы же получаете РЕКЛАМУ!». Или: «Почему вы хотите получить деньги обратно? Вы делаете игры только ради заработка?!» На оба этих заявления я могу ответить, что разработка игр не всегда дешева. Хорошо, когда вы получаете отдачу за свою работу, она помогает создавать новые игры.

Интересна (если не сказать больше) ситуация с разработчиками, выпускающими бесплатные игры. Я сочувствую тем, кто хочет выложить игру в Steam, сделать её бесплатной и при этом не получит с этой новой системой ничего — это не очень честно по отношению к ним. Разработчики, получающие небольшую прибыль, могут вообще не получить денег. Моя первая игра в Steam была бесплатной. Я понимала, что не могу вернуть деньги, потому что: 1.) Это невозможно и 2.) Никто из разработчиков не вернёт свои деньги. Если бы систем Steam Direct была введена тогда, я завидовала бы тем, кто вернул свои деньги, потому что мне бы не удалось этого сделать. Надеюсь, будет какая-то система, помогающая таким разработчикам бесплатных игр. Возможно, стоит возвращать деньги, если у них будет X загрузок, как будто это платная игра, заработавшая 1000 долларов.

Серьёзной проблемой Steam Greenlight было злоупотребление коллекционными карточками Steam. Разработчики генерировали тысячи ключей, передавали их ботам, запускавшим игры Steam для фарминга карточек. Потом они ставили на карточки высокую цену и получали свой процент на их продажах.

Эта проблема существует на нескольких уровнях, в том числе она заключается и в двух наших любимых словах — в алгоритме Steam. Если вы не знали: чем больше времени играют в игру, тем Steam считает её более популярной, поэтому больше рекламирует её на главной странице, рекомендует её пользователям, и т.д. Понятно, что это серьёзная проблема. Steam показывает нам непопулярные и некачественные игры, потому что фармящие карточки боты ломают всю систему.

С вводом Steam Direct компания Valve изменила подход: теперь игре с карточками нужно достичь определённого количества часов игрового процесса у всех игроков, плюс она обязана соответствовать каким-то другим показателям, которые Valve от нас скрывает. Как только игра достигнет этих показателей, карточки начинают выпадать. После этого все игроки, наигравшие время в этой игре, будут получать карточки. Звучит круто, правда? Ну, не совсем. Особенно если учесть то, что мы не знаем показателей, которых должна достичь игра. Не говоря уже о том, что коллекционные карточки Steam являются серьёзной причиной отказа от покупки — если пользователи не смогут получить карточки сразу же, это может стать проблемой. Даже в нынешней системе потребители жалуются, что карточки не выпадают. Это вредит магазину, охотникам за ачивками и коллекционерам, и всё ради борьбы с небольшим количеством людей, фармящих карты для заработка. Но я уверена, что даже при таких изменениях фармеры карточек всё равно найдут способы продолжать свои махинации.

Последняя проблема, которая пришла мне в голову — наверно, самая важная из всех перечисленных. Это проблема украденных работ и блокировок по DMCA.
В процессе Steam Greenlight злоумышленники иногда полностью копировали уже существующую в Greenlight страницу и публиковали её в Greenlight. Почему я называю их «злоумышленниками»: ссылка на демо игры на самом деле вела к вредоносному ПО. В Greenlight были фальшивые страницы, обманом вынуждавшие ничего не подозревающих пользователей скачивать вредоносное ПО.
Такое случалось как минимум один раз с оригинальной Spooky’s Jump Scare Mansion в Greenlight. Что должен делать разработчик, когда увидит такое? В Steam Greenlight на страницу с копией своей игры мог пожаловаться сам разработчик и сообщество, кроме того, можно было попросить о блокировке по DMCA, и если игра получала достаточное количество жалоб, её блокировали. То же относится к фанатским играм и играм с заменёнными ресурсами. А что насчёт Steam Direct? Насколько тщательно будет проводиться поиск, чтобы никто не украл вашу работу или не заменил в ней ресурсы? При использовании Steam Direct вы больше не сможете просить о блокировке по DMCA, пока игра не будет выпущена и не начнёт зарабатывать деньги, и меня это довольно сильно пугает.

В наихудшем случае разработчик-злоумышленник может забрать чью-то игру, заработать на ней денег и исчезнуть. Такие люди могут даже брать игры из бесплатных источников (например, на itch.io или gamejolt) и выдавать их за свои. Надеюсь, Valve очень тщательно подойдёт к тому, чтобы решение проблемы не оказалось слишком сложным для разработчика, иначе мы будем завалены подобным контентом.
Это вся информация, которая пока у нас есть, плюс мои размышления. Нам просто нужно подождать подробностей, чтобы провести более точный анализ, чтобы решить, хорошая это идея, или нет. Я понимаю, из чего исходит Valve при внесении таких изменений. Она стремится уменьшить препятствия на пути разработчиков, но я не уверена, что такая система хорошо защищена от людей, пытающихся эксплуатировать её, чтобы «срубить» шальных денег.

Некоторые проблемы

Сразу заметим, что лично автор статьи за все время работы с официальным клиентом Steam никаких проблем (кроме случаев с плохим интернетом) не замечал. Однако если качать «ломанные» версии игр No Steam Edition от то вы их увидите всенепременно. В частности, вы сразу узнаете о том, что такое Steam dll.

Дело в том, что при попытке запуска «ломаной» игры нередко вылезает окно с сообщением о ее отсутствии. Как исправить ситуацию? Проще всего попросту купить лицензионный контент. Если таковой возможности у вас отчего-то нет, можно попытаться запускать игру не через ее ярлык на «Рабочем столе», а путем двойного клика по файлу.exe, который вы отыщете по пути D: (или иной диск)\ Steam\bin.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *