vambrace cold soul чего больше всего жаждет изобретатель
Ваши впечатления
Красивая игра как по мне, чем то схожа с Darkest Dungeon, в определённом смысле.
Единственное, ей бы более продвинутый инвентарь (и более удобный) и что бы шмотки можно было одевать на своих воинов (типа куклы персонажа), а не только один артефакт:))
Игра получилась годная,но есть один огромный косяк.В игре отсутствует нормальное обучение,тебе только рассказывают основы, о которых и так не сложно догадаться,а вот о действительно важных вещах тебе приходиться догадываться самому.
Я пол часа потратил на то чтобы найти место где можно разбить лагерь,и намекнуть на то что оно возле купца-призрака было им лень видимо.
И напрягает тот факт что перед первой вылазкой капитан местного ночного дозора горит вам:Я отправлю вам в помощь двух солдат,у доски обьявлений вы можете взять с собой еще одного сопартийца.Ну я разумеется подумал что помимо наемника ко мне на помощь придут двое служивых щеглов,но я ошибся и жестоко за это поплатился слив первый забег.Я одного не понял,зачем писать то чего нет.
Но не смотря на это игра вышла вполне годной.Это первая пошаговая игра 2019 года которая мне по настоящему понравилась.Надеюсь в будущем они введут пару корректировок и улучшений.
По ходу игры можно будет нанимать других персонажей.
Первый раз мне повезло с персами, а во втором прохождении нет.
Обзор: Обзор Vambrace: Cold Soul
Опции обзора
Отображение
Vambrace: Cold Soul – игра от создателей серии инди-хорроров The Coma. Взяв за основу хорошо зарекомендовавшую себя формулу Darkest Dungeon, разработчики из команды Devespresso Games перешли от школьных приключений к окутанному мистической и пугающей притягательностью миру тёмного фэнтези. При этом создатели реализовывают несколько своих ярких отличительных решений, которые позволяют увлечься этой пошаговой ролевой игрой с элементами «roguelike» так, что время за ней может испаряться с завидной скоростью.
Героиня игры – Эвелия Лирика – обладает могущественным артефактом, способным нейтрализовать магию архонтов. С помощью Эфирных Наручей (Vambrace), она преодолевает магический барьер, сковавший ледяными тисками город Ледовицу. Отец поручил ей продолжить его таинственные исследования, однако попав в место назначения, героиня обнаруживает себя в центре войны между альянсом живых существ всех рас и армией Короля Теней.
Жители Ледовицы прятались в подземельях – Далечье, когда им, буквально, как снег на голову свалилась главная героиня. Вокруг война, заговоры, и незнакомке в альянсе доверия нет. Однако, Эвелия сразу заявляет о своей уникальности: она может рассеивать чары Короля Теней и беспрепятственно путешествовать через магические преграды, разделяющие город. Таким образом, каждая из приютившихся в Далечье фракций начинает соперничать за влияние на героиню.
Эльфы и дворфы, дроу и призраки, Защитники и Скитальцы – у всех этих лагерей есть харизматичные лидеры и умелые офицеры. Каждая из сторон стремится к миру и процветанию… за счёт других. Нам предстоит делать нелёгкий выбор, с кем сотрудничать, ведь персонажи Vambrace неоднозначные фигуры, со своими положительными и отрицательными сторонами.
Автор сюжета бодро закручивает рассказ, опираясь на интересный лор. Это заставляет подмечать детали истории, а интересно нарисованные и яркие характеры основных персонажей дают повод не быть безразличным к их судьбе. Сценарий повествования здесь может позволить себе петлять и извиваться, пользуясь полем для манёвра, удобно подготовленным тайными заговорами, шпионажем, вмешательством древней магии и самой главной героиней. Эвелия Лирика – милая девушка, но амбициозность ведёт её к трём возможным финалам, где она в любом случае достигает успеха, а вот что при этом будет с остальным миром – это уже предстоит определять вам в процессе игры.
Игровой процесс можно подразделить на две полусферы, верхнюю и нижнюю, как место действия Vambrace. В нижней части, в подземелье Далечья, мы безопасно исследуем мир и узнаем больше об окружающих нас фракциях, общаемся с героями, готовимся к сражениям. Верхняя часть – скованный ледяной стеной город Ледовица, бросает нас в опасные вылазки районам проклятого города, сражения, игру в кошки мышки с преследующим героев Ужасом, который может погубить их.
Бойцов в свой отряд мы набираем в лагере на безвозмездной основе, что обусловлено историей. Однако лучше заранее продумать позиционирование и стратегию вашего взаимодействия, так как пошаговые сражения позволяют не полагаться на реакцию и случай, а получить превосходство в бою грамотно все рассчитав.
5 попыток мне потребовалось, чтобы подготовленным добраться до первого серьёзного босса. Этот опыт учит использовать механики игры на практике. Многие современные игры ставят настолько низкую планку сложности, позволяя убивать все, что движется и лутать сотни разноцветных безделушек, что игроки перестают напрягаться и идут по проторённой тропинке. Так, могут оставаться не использованными и малозначимыми какие-либо интересные элементы игрового процесса, потому что в них нет практического смысла. Но Vambrace: Cold Soul делает акцент на отдельные механики, сочетание защитных и атакующих способностей для успешного решения задач. Например, чтобы добраться до босса игроку необходимо пройти минимум пять районов локации и при этом сохранить достаточное количество ресурсов для финальных сражений, а попутно его будет преследовать проклятье и нужда крафтить достойное снаряжение. Для этого игрок должен поддерживать основные характеристики героев: здоровье, бодрость, воинственность, ловкость, торговля, восприятие и настороженность.
Героине вручают устройство – Ужасометр – для отслеживания уровня проклятого зелёного тумана, который идёт по пятам за группой и не даёт долго рассиживаться в одном районе. Зелёный туман в общем случае сводит с ума и заполняет уровень стресса вашей группы, что в итоге может привести к смерти. Поэтому наиболее безопасный способ прохождения локаций заключается в планировании выгодного и короткого маршрута среди случайно генерируемых районов. Для восстановления бодрости от путешествий по локациям, можно разбить лагерь и выставить часового. Выбранный персонаж, при высоком параметре насторожённости эффективно восстановит статусы отряда. Он также может сыграть лиричную балладу, согрев от отчаяния замершие сердца группы, как мастер Лютик когда-то ободрял своего сурового друга.
Сам бой проходит при участии максимум 4 бойцов с каждой стороны. Переход от исследования к сражению плавный и бесшовный, но хотелось бы слышать какие-нибудь цепляющее звуковые вставки, навроде мелодии Victory Fanfare из серии Final Fantasy. Арсенал способностей в целом стандартный, в течение игры все время хотелось большего простора для комбинаций их между собой. Также, боям бы не помешали анимированные эффектные добивания.
Графика в Vambrace: Cold Soul смотрится приятно, а прекрасный дизайн её выгодно дополняет. Арты не раз заставят вас отключать диалоговое окно и зависать над изучением атмосферной картинки. Облик персонажей, замешанный на стилистике тёмного фэнтези с яркими нотами аниме элементов, магнитом притягивает внимание и мотивирует разузнать о них побольше.
Также приятно радует звуковое сопровождение, которое, как я выяснил, в сравнении с другими играми, записано в высоком разрешении, что оценят владельцы качественной аудио аппаратуры. Классические мотивы и фольклорная аранжировка добавляет тяжести холодному воздуху Ледовицы, а сражениям – приятно отдающего в пальцах ритма. Вместе с тем не хватает разнообразия и количества композиций, и отдельных звуковых эффектов.
Платина – Королева Ледовицы
В игре три трофейных концовки и несколько кубков, сюжетный выбор для которых исключает друг друга. Здесь хочется упомянуть о тайной комнате в самом начале игры, которая даёт билет в один конец в любую главу сюжета, что позволит трофихантеру сократить путь до нужных развилок. Однако, первый раз обнаружив этот тайник, из которого, к слову, нет обратного выхода, и про который ничего не поясняется, я перенёсся в одну из последних глав, немного наспойлерил себе сюжет, ещё получил баг с сиюминутно выпавшими сюжетными трофеями. Некоторые трофеи за сюжетные главы выпали, другие, по какой-то неведомой причине, – остались закрытыми. Чтобы вам избежать таких неудобных ситуаций, прикладываю скриншоты местоположения тайника.
Главной задачей для платины является сбор всех костюмов в игре. Несложный трофей в теории, но на практике имеющий важную особенность на данный момент. Некоторые игроки пишут о баге, который перекрывает получение трофея за все костюмы, когда вы переходите на Новую игру +. Для того, чтобы застраховать себя от данного бага, необходимо сначала собрать все костюмы через выбор новой игры, даже после завершения очередной концовки: костюмы сохранятся.
Времени на получение главного трофея уйдёт порядка 40 часов.
Решение Vambrace: Cold Soul для PC / PS4 / XBOX ONE / SWITCH
Introduzione e Trama del Gioco
Мы рады представить вам эту статью, посвященную решению и полному руководству Vambrace: Cold Soul. Здесь вы найдете все ресурсы, которые наш редактор нашел на Vambrace: Cold Soul, в частности, в дополнение к тому, что написано, даже тренеры и достижения.
Не могли бы вы улучшить это руководство? Мы были бы очень рады узнать, как, чтобы вы могли создать лучшую статью, обновив ее своими советами.
У нас есть действительный материал для PC / PS4 / XBOX ONE / SWITCH. Список консолей постоянно обновляется с PC / PS4 / XBOX ONE / SWITCH, Дата публикации Vambrace: Cold Soul. Во всяком случае, это решение, это всегда должно быть действительным на универсальном уровне. Install the app on your smartphone and use it offline
Хорошие новости! Для этой игры у нас также есть трюки. В Vambrace: Cold Soul для PC / PS4 / XBOX ONE / SWITCH • Apocanow.ru’ target=’_blank’> эта страница, посвященная читам Vambrace: Cold Soul вы найдете все читы, коды и разблокируемые, которые, безусловно, улучшат ваш опыт в этой игре.
Для этой игры у нас также есть промо-тренер на специальной странице! Тренер-это программа для ПК, которая, если она работает вместе с игрой, позволяет разблокировать множество трюков.
После этого введения в игру, вот решение, которое мы обещали вам. Решение разделяется на несколько частей, когда оно оказывается слишком длинным.
Vambrace cold soul чего больше всего жаждет изобретатель
Я пошутила, не все, а только сюжетные и парочку секретных (достижения с концовками находятся после этой части гайда, а достижения, связанные с костюмами, заслуживают отдельного руководства, который я еще не скоро сделаю. )
Я б могла назвать этот пункт как «Основы игры», но здесь будет слишком много моего субъективного на простом языке, так что не пойдёт. И да, тот, кто играл в Darkest Dungeon, может не читать, для него и так тут всё изи, я так думаю.
Если здоровье или бодрость упадет у какого-либо из союзников, тот умрёт. Если у самой Эвелии, та потеряет сознание и вернется в Далечь, где её подлатают.
Теперь к сладенькому. Лично я советую (на обычном уровне сложности) по возможности у каждого персонажа прокачивать по какому-либо одному или двум пунктам на 5 (а если до 6, то жизнь-малина), потому что, например,
Когда у моей фехтовальщицы в отряде была ловкость 6, в сундуках мы то и дела находили не только мощные хилки, но и «усиляющие» предметы, которые можно нацепить на других персонажей и тоже повысить им характеристики).
«Пятерочка» по торговле позволяла рассматривать бОльший ассортимент у Джеррарда (лично я всегда покупала у него большие пузырьки со здоровьем и бодростью таким образом, слишком уж запарно мне ингредиенты искать и крафтить)
А «палатка» позволяет сэкономить на провизии (а может, она даже и не пригодится, всё зависит от ситуации)
Дальше пойдут персонажи, вместе с их характеристикой я к некоторым добавлю их плюсы, благодаря которым они стали моими любимчиками.
Более-менее характеристики одинаковые у одного и того же класса, разные только внешность да способности.
Дальновидная канареечка, но из его способностей мне только «мощная вспышка» приглянулась.
Жутко не нравится звуки-скрипы её шагов, но у неё тоже много здоровья и светошумовая граната позволяет оглушить и не дать сделать второй ход боссу (иногда это реально пригождается)
а вообще его способность оглушать не раз спасала меня от второго хода босса (вот предупреждаю, когда будет бой с Ферозой, после того, как Фероза «ужалила», ни в коем случае не давайте ей сделать еще один ход. )
Решено, мам, я замуж выхожу! XD Самая прокаченная воинственность, да и с прекрасной способностью на время вырубать кукуху противника.
Vambrace cold soul чего больше всего жаждет изобретатель
Руководство по нахождению всех костюмов, имеющихся в игре. Способы их получения разобраны детально: с полным описанием некоторых сюжетных и дополнительных заданий, за которые даются наряды. Поэтому, если вы не хотите СПОЙЛЕРОВ, то лучше пройдите игру самостоятельно. Не переживайте, у вас БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ собрать все недостающие костюмы после завершения основного сюжета. Как это сделать, можно посмотреть в разделе «Общая информация», но там тоже спойлеры :D.
1. Все 26 нарядов распределены мной по главам сюжета. Во-первых, это сделано для вашего удобства, а, во-вторых, получение некоторых костюмов становится невозможным, как только вы проходите дальше по сюжету, или открываете новую главу. Поэтому все костюмы размещены в оглавлении так, чтобы вы их не пропустили.
2. Костюмы находятся в гардеробе в вашей комнате в гостинице «Потерянная леди». Она будет недоступна во время нападения на Далечь (глава 5) и разблокируется только тогда, когда вы продвинетесь по сюжету и попадёте в убежище (глава 6): в мастерской будет сундук со знаком вешалки. Но, когда вы покинете убежище, то сможете снова попасть в гостиницу, чтобы менять костюмы там. В финальной главе наряд можно будет сменить в вашем лагере в палатке (шкаф слева).
3. Когда вы проходите мимо персонажей, у которых есть для вас задание, появится жёлтый восклицательный знак.
4. Дополнительные задания отображаются на общей карте и помечены белым восклицательным знаком.
5. Многие наряды имеют уникальное оружие (к примеру, в «Углеродном костюме» Эвелия стреляет из пистолета) и «своеобразно» меняют мимику Эвелии во время диалогов (костюм «Веселящий газ» и другие).
6. В руководстве, такие заголовки, как «Глава 2. Глава 4», означают, что получение данного костюма распространяется на несколько глав. Например, в одной главе вам дадут задание, но завершить его (и получить костюм) можно только в другой.
9. В игре существует 3 концовки и, соответственно, вам дадут за них 3 разных костюма. Как получить ту, или иную концовку, смотрите в разделах «Глава 7».
10. Все полученные наряды останутся с вами в новом прохождении игры (на всякий случай, не удаляйте сохранение с «основным прохождением», а «новую игру» начинайте сколько угодно раз в одном из двух оставшихся пустых слотов).
11. После завершения игры вы можете перепройти любую главу и получить все концовки из секретной локации. Меняйте свои выборы и получайте недостающие костюмы. Карта, указывающая на местонахождение тайной комнаты, висит на стене в финальной локации после титров. Начав новую игру, выйдите в Далечь и идите к «крестику» с номером один. Нажмите и удерживайте клавишу взаимодействия (Е), если появится «ручка», значит вы в нужном месте.
Превосходный набор доспехов для искателей приключений.
Получение: есть в гардеробе с самого начала.
Обычная эденийская одежда.
Получение: есть в гардеробе с самого начала.
Традиционная одежда лисок из тонкого разноцветного шёлка.
Получение: задание даст вам Мару Хан, глава Северной венчурной компании (квест «Высокопоставленные друзья»). После того, как поговорите с Жаккаром, идите к выходу из здания. Там вас будет поджидать рыжий лиска. В ходе разговора он попросит вернуть ему потерянную императорскую печать. Следующая часть квеста начинается во второй главе. Печать вы получите от купчихи Мандук: босса квартала развлечений. После победы, заберите печать и вернитесь в Далечь. Мару Хан будет ждать вас в торговом районе, в здании за рынком.
Внимание: выбор! Вы можете отдать печать Джеррарду (см.ниже).
Обманчиво лёгкая дымчатая броня, созданная здравомыслящими призраками Ледовицы.
Комбинезон из усовершенствованного полимера. Подходит для охоты на космических пиратов.
Получение: попав в квартал развлечений, доберитесь до локации «Призрачный базар» (там находится купчиха Мандук, босс второй главы). Пройдя двор и первое помещение, поднимитесь на второй этаж и сверните в правый проход. Минуйте барную стойку с изображением алмаза и вентиляционную решётку, идите до упора направо, мимо подъёма наверх. Сундук, с мигающим знаком вопроса, легко не заметить, так как он вплотную стоит у ледяной стены.
Экзотическая назирийская одежда, принадлежащая самым могущественным женщинам своего племени.
1. Вернитесь в свою комнату в гостинице и откройте коробку там. Вы получите костюм, но в шестой главе Шарлотта погибнет.
2. Вернитесь к Лорелей, откройте коробку вместе с ней, выберете вариант: «оставить себе». Вы получите костюм, но в шестой главе Шарлотта погибнет.
3. Вернитесь к Лорелей, откройте коробку вместе с ней, выберете вариант: «отдать Шарлотте». Вы не получите костюм, но в шестой главе Шарлотта выживет.
Одежда, которая поможет пробудить своего внутреннего сыщика. Есть ещё кое-что.
Броня, которую носят в бою закалённые девы-воительницы.
ВНИМАНИЕ! Для получения квеста «Семейная реликвия» от Хельги, посетите жилой квартал, чтобы активировать третью главу. Сломайте ледяную преграду и выйдете на карту, а затем ВЕРНИТЕСЬ на подъёмнике обратно в Далечь. Нужно выполнить задание до победы над надзирателем Нортоном (босс третьей главы) в тюрьме «Ледяной хребет», иначе оно исчезнет.
Этот квест будет доступен одновременно с квестом от Магорама. Для завершения обоих заданий, вам придётся сдаваться каждый раз после посещения нужной локации в жилом квартале, чтобы вернуться в Далечь и продолжить выполнение квестов.
Получение: отправляйтесь в «Потерянную леди» и поговорите с Хельгой (владелица гостиницы). Она будет в восторге от ваших успехов и попросит вернуть её броню, которую впопыхах оставила дома. Чтобы добраться до нужного места в жилом квартале, выйдите из подъёмника и топайте налево (см. карту ниже). Пройдите Жилую улицу.
Оказавшись на Стиральной улице, откройте карту. Вам нужно дойти до выхода из «данжа» (см. картинку ниже).
В этой локации войдите в дверь с левой стороны от лестницы. Она помечена мигающим знаком вопроса, будьте внимательны. В доме Хельги находятся мародёры искатели, которые сообщат, что броню забрал их товарищ Эрик, но он уже вернулся в Далечь. Сделайте тоже самое (можете сдаться, как только покинете дом). Отправляйтесь в район трущоб и разыщите там Эрика. Для этого пересеките мост, пройдите мимо старушки в правый проход, в следующей локации топайте до конца и спуститесь вниз. Искатель будет сидеть у стены справа возле решётки. Отдавать вам броню он не захочет. Поэтому его надо «задобрить» вкуснейшим рагу из бешеного кролика. Получить еду можно у поварихи в тех же трущобах. Находится она в лагере мятежников. Возьмите у неё рагу и принесите его искателю. Получив броню, вернитесь к Хельге. Она отблагодарит вас новым костюмом.
*Если вы не выполните этот квест, то в шестой главе Хельга погибнет.
Костюм, принадлежавший легендарному вору.
ВНИМАНИЕ! Для получения квеста «Отмычка для сердца» от Магорама, посетите жилой квартал, чтобы активировать третью главу. Сломайте ледяную преграду и выйдете на карту, а затем ВЕРНИТЕСЬ на подъёмнике обратно в Далечь. Нужно выполнить задание до победы над надзирателем Нортоном (босс третьей главы) в тюрьме «Ледяной хребет», иначе оно исчезнет.
Этот квест будет доступен одновременно с квестом от Хельги. Для завершения обоих заданий, вам придётся сдаваться каждый раз после посещения нужной локации в жилом квартале, чтобы вернуться в Далечь и продолжить выполнение квестов.
Получение: отправляйтесь в торговый район Далечи в здание за рынком и найдите Магорама. Собственно, он всегда стоит в переулке :). Поболтав с ним, выясните, что он хочет заполучить отмычку, с помощью которой сможет лучше «исследовать» заброшенные дома Ледовицы. Но, к сожалению Магорама, инструментом владеет его друг, который, возможно, до сих пор находится в жилом квартале. Отправляйтесь туда. Прибыв, идите направо от подъёмника на Переулочную улицу (см. карту ниже).
Оказавшись на Промышленной улице, откройте карту. Вам нужно добраться до выхода из «данжа» (см. картинку ниже).
В этой локации у левой стены находится поваленное дерево, а за ним вентиляционная решётка. Она помечена мигающим знаком вопроса, легко не заметить. Войдите туда. В помещении вас встретит призрак детектива. Из беседы узнаете, что друг Магорама умер и находится сейчас в клубе «Жидкость гидры» (выйдя из дома, можете сдаться и вернуться в Далечь). Отправляйтесь в квартал развлечений. Следуйте карте (см. ниже), чтобы добраться до клуба (всегда двигайтесь направо и наверх).
*Если вы не выполните этот квест, то в шестой главе Магорам погибнет.
Практичная, но в то же время стильная броня отличного дворфского качества.
Получение: вы встретите принца Гуннара в жуткой библиотеке (глава 2). Он пригласит вас к себе для «личного» разговора. Посетив его в поместье Аргрима и поговорив с ним, он даст вам задание по поиску его пропавшего отца. Чтобы начать квест «Королевская награда», вам нужно поговорить с Хаконом (начальник гвардии) после разговора с принцем. Если Хакон не говорит вам ничего внятного и квест не даёт, поговорите с ним после поломки подъёмника, или во время выполнения задания «Нечестная игра» (см.»Коломбо»). Далее просто следуйте по сюжету в жилой квартал (глава 3). Короля вы найдёте в тюрьме «Ледяной хребет». Если вы его спасёте, то, как только вы вернётесь в Далечь, поговорите с Хаконом и принцем Гуннаром, чтобы получить броню.
Внимание: выбор! Вы можете оставить короля в тюрьме (см. ниже).
Наряд для тех, кто хотел бы свергнуть установленный порядок.
Получение: (начало см. выше) если вы оставили короля Аргрима в тюрьме, то, вернувшись в Далечь, поговорите с Хильдой, лидером «Багрового дождя», чтобы получить костюм.
Лёгкая одежда, которую носят травники Сильвии.
Получение: вернувшись с основной миссии (глава 3) в жилом квартале, посетите зал исцеления до путешествия в промышленный квартал (иначе, запустится 4 глава).
Если Неревир не даёт задание, то совершите вылазку в квартал развлечений или в жилой район, и снова поговорите с ним.
Неревир находится на первом этаже зала, просто двигайтесь вправо. После разговора с ним, у вас активируется квест «Легко заболеть». Для начала, отправляйтесь в жуткую библиотеку, побеседуйте с Бальтазаром и отыщите книгу, в которой будет упоминаться болезнь, поразившая искателей.
Внимание! Дальнейшее продвижение по заданию зависит от выбора, который вы сделали в главе 1: отдали императорскую печать Мару Хану или Джеррарду. Если вы отдали печать Мару, он даст вам лекарство бесплатно. Если вы отдали печать призраку, то Мару потребует от вас баснословной платы за это лекарство. Поэтому вам нужно вернуться в квартал развлечений и найти там Джеррарда (локация «Призрачный базар»). Он даст вам бутылочку бесплатно.
Получив лекарство, вернитесь к Неревиру за наградой.
Подчёркивающий формы костюм, позволяющий владельцу рыскать со стилем.
Получение: квест «Неожиданный кошачий поворот» начнётся ПОСЛЕ сюжетного разговора с Талиндрой (матриарх) в зале исцеления (глава 3). Отправляйтесь в торговый район и найдите там Нерею (она находится на первом этаже в здании за рынком). Лиска сообщит вам, что её кошка Наби (единственная во всей Далечи!) пропала. Прежде, чем приступать к поискам, расспросите всех лисок в переулке. Переулок находится в проходе справа от Нереии. Выяснив, что кто-то видел кошку в гостинице, идите туда. Справа от барной стойки есть стол, за которым сидит дворф. Он сообщит вам, что подкормил кошку и, скорее всего, она сейчас где-то в трущобах. Заберите у него остатки еды. Чтобы найти «котейкина», пересеките мост, войдите в район трущоб и зайдите в центральный проход в первой локации (НЕ В ДВЕРЬ, которая находится справа). Спустившись и заглянув в правый угол, вы увидите кошку, сидящую на столе. Покормив кошечку, забирайте её с собой и возвращайтесь к Нерии. В итоге, окажется, что это не Наби. Нерия забирать её не захочет, поэтому вам придётся вернуть кошку туда, откуда взяли. Идите в трущобы на тоже место (к столу). Там вас будет ждать «настоящая» Наби. Топайте обратно к Нерее. Она будет рада своему питомцу и вручит вам костюм, не смотря на то, что её «кошечка» оказалась «с подвохом» ;).
Высокотехнологичный костюм, разработанный для ремесленников.
Получение: перед отправкой в промышленный квартал (глава 4), навестите Вольсана (механика) в его мастерской. Там вы увидите спор между ним и магом природы. Дождавшись окончания диалога, поговорите с Вольсаном. Из разговора узнаете, что у него был сын Вольран, но он умер от болезни до нападения на Ледовицу. Вольсану удалось заключить его сущность в камень душ. Он создал для него тело голема (осталось в Ледовице), но с сердцем возникли проблемы. Матриарх Талиндра отказала ему в помощи. Тогда он обратился к назирийскому магу крови Митре. Тот поместил камень душ в адамантовое сердце и «оживил» его. Вольсан попросит вас «доставить» сердце в его лабораторию в промышленном квартале и вставить его в голема (квест «Сердце и душа). У подъёмника вы повстречаете Дивинию. Она попросит вас не участвовать в этом «ужасном эксперименте». Прибыв в промышленный квартал, на одной из улочек, вы встретите дружелюбного голема-мусорщика (на общей карте появится его фигурка с жёлтым знаком восклицания), следуйте за ним, и он приведёт вас в лабораторию «Вольтех». Там вы найдёте каркас голема сделанный для Вольрана.
*Вы не пропустите лабораторию, каким бы путём не пошли, так как она является перевалочным пунктом между поверхностью и шахтами, ведущими в тюрьму «Ледяной хребет».
Внимание: выбор! Вы можете не вставлять сердце (см. ниже).
Вставив сердце в каркас голема, вы «оживите» Вольрана, и он отправится в Далечь. Когда у вас появится возможность поговорить с Вольсаном, вы получите от него костюм.
Особенная броня, вручную созданная из сильвийского железного дерева для целестинок.
Получение: (начало см. выше) если вы не стали вставлять сердце в каркас голема, то свою награду вы сможете получить только после разрушения Далечи (глава 5). Посетите зал исцеления (когда выйдете из убежища, глава 6) и поговорите с группой призраков возле дерева. Они вручат вам костюм.
Если доспех давать вам никто не хочет, 🙁 то, сначала, выполните квест «Церемониймейстер»: станьте свидетелем «коронации» Давинии и, после ночи у костра, поговорите с призраками у дерева (см. «Глава 5. Глава 6. Одеяние сильвийской хранительницы (#17)»).
Чтобы вы сделали за порцию мороженого?
Получение: этот костюм можно получить в промышленном квартале в четвёртой (следуя сюжетному заданию) и шестой главах (до отправления в храмовый квартал!). Пройдите путём, показанным на карте (см. ниже). Костюм находится на вершине статуи. Для того, чтобы туда попасть, следуйте указаниям:
*В локации «Великий кузнец», кроме костюма, больше ничего нет.
Одеяние сильвийской хранительницы, чтобы командовать властно и с уважением.
Получение: когда вы вернётесь в Далечь (глава 5), то увидите, что на город напали. Не спешите двигаться по сюжету и сначала поговорите с Дивинией. Она находится в первом доступном помещении. Завершив диалог, идите к матриарху Талиндре. Она даст вам «таинственное семя» и попросит вручить его Дивинии. Следуйте сюжету. Когда вы окажетесь в убежище, станьте свидетелем спора между Целестой, Ситарой и Дивинией (сюжетное). Все хотят выйти наружу, но Целеста никого пропускать не собирается. После этого поговорите с Дивинией и отдайте ей «таинственное семя». Теперь найдите Жаккара (сюжетное), и он разрешит вам покинуть убежище. Сообщите об этом Целесте, а затем поговорите с Дивинией. Она попросит вас сопроводить её в зал исцеления. Сообщите Целесте о своей цели и отправляйтесь к выходу. Идите в зал исцеления и следуйте сюжету задания «Церемониймейстер». После того, как вы проведёте ночь у костра с Дивинией, она подарит вам костюм.
Сражайтесь со злом ночью, питайте любовь днём.
Получение: после выхода из убежища, направляйтесь в жуткую библиотеку. Спуститесь в подвальное помещение и идите влево. Пройдя через проход, вы попадёте в локацию «Задний двор кузни». Идите до упора влево. У стены будет сундук со знаком вопроса. Там и находится костюм.
Привносит лёгкость в ваши разговоры.
Получение: забрать костюм можно в шестой главе во время (или после) выполнения основной сюжетной миссии в храмовом квартале. Находится он в локации «Лечебница Вигдиса» в сундуке со знаком «глаза». Следуйте указаниям на картинке, чтобы туда попасть (см. ниже).
Экзотический наряд из далёкого королевства Кореи.
*В локации «Потерянный музей» вы встретите команду разработчиков. Один из них подарит вам 10 напитков «Devespresso» (100% к здоровью, 100% к бодрости).
Назирийский костюм, созданный для скрытных персон с развитым шестым чувством.
Получение: убейте Ланвиля. Вернитесь в Далечь и поговорите с Ситарой в убежище.
Эту броню Целеста носила до Трагедии Ледовицы.
Получение: пощадите Ланвиля, а затем поговорите с Целестой в убежище, чтобы получить костюм.
Облачение назирийских инквизиторов для запугивания жертв и проникновения в их души.
Получение: после победы над Жрицей (босс 6 главы) и выбором, что делать с Ланвилем, вы вернётесь в Далечь. Прежде, чем отправляться на финальное задание (разговор с Жаккаром), посетите жилой квартал. Там вас будет ждать Митра, лидер назирийцев (квест «Лучшая защита»), вместе с пойманным разведчиком секты, которого вы встречали ранее. После беседы, разведчик выдаст вам местоположение двух командиров «Зелёного пламени». Первый скрывается в канализации жилого квартала. Чтобы туда попасть, следуйте карте (см. ниже). Вам нужно пройти такие локации, как: Жилая улица, Стиральная улица, Школа и Канализационная. Выйдя из последней, немного спуститесь вниз: нужное вам место отмечено мигающим знаком вопроса. Удерживайте клавишу взаимодействия, чтобы попасть внутрь.
Внимание! Перед входом в локацию «Странная канализация», посетите ближайший лагерь для лечения и восстановления сил, если ваша команда находится не в лучшем состоянии, так как впереди вас будет ждать целых два боя.
В конце локации (с правой стороны около двери) находится потайная кнопка. Она никак не подсвечивается и, чтобы её активировать, вам нужно удерживать клавишу взаимодействия. Делать это надо в районе стены возле «крайнего правого кирпичика». Нажав кнопку, вы откроете дверь рядом. Собственно, в этой комнате нет ничего из ресурсов, но полно различной информации о «Багровом дожде».
Прибыв в промышленный квартал, отправляйтесь в «Приют Лейфы» (карту, с его местоположением, вы можете посмотреть в разделе «Глава 4. Глава 6. Костюм полярного медведя (#26)»). В данной локации будет всего один бой с таким же «боссом», как и в «Странной канализации». После победы, вы автоматически вернётесь в жилой квартал. Прослушав диалоги и поговорив с Митрой, вы получите костюм.
Одеяние Защитницы Эдены.
Во время прохождения игры, вы можете выполнить ряд дополнительных заданий с положительным исходом для персонажей (см. «Глава 2. Тантини (#5)», «Глава 3. Броня валькирии (#9)», «Глава 3. Костюм Призрачного Вора (#10)», «Глава 4. Глава 6. Сильвийский доспех (#12)»), чтобы наверняка получить эту концовку. 🙂
Одеяние Королевы Теней.
Во время прохождения игры, вы можете выполнить ряд дополнительных заданий с отрицательным исходом для персонажей (см. «Глава 2. Тантини (#5)», «Глава 3. Броня валькирии (#9)», «Глава 3. Костюм Призрачного Вора (#10)», «Глава 4. Глава 5. Костюм «Вольтех» (#11)»: «оживление» Вольрана считается плохим выбором), чтобы наверняка получить эту концовку. 🙂
Одеяние героини Ледовицы.
Я делала выборы от балды в зависимости от своего видения ситуации. 😀 Они были разные, но мне дали эту концовку.