vapor storm что это такое
VAPE NEWS
Сегодняшний день проведем исключительно в компании подов. Давненько мы так не делали, видимо время все таки пришло. Да, и чего греха таить – эти девайсы просто оккупировали рынок, так что любителям действительно серьезных экземпляров приходится подолгу ждать вожделенных релизов.
Начать предлагаю, как и всегда, с экземпляра попроще. Очередная новинка компании Vapor Storm ничем впечатляющим похвастать не может, познакомимся с ней разве что для разнообразия или для расширения кругозора.
Vapor Storm FLAME Pod
Размеры: 106 х 19.5 х 19.5мм
Вес: 45г
Материал корпуса: алюминиевый сплав +пластик
Питание: встроенный 1100мАч
Емкость картриджа: 2.5мл
Сопротивление испарителя: 0.6 / 1.2Ω
Выходная мощность: до 25Вт
Диапазон напряжения: 3.5В
Режим работы: Power
Поддерживаемое сопротивление: 0.4 — 3.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: магнитный
Экран/диагональ: нет
Micro-USB порт/зарядка: есть, ток зарядки 1А
Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация
— FLAME mod
— сменный картридж (предустановлен)
— сменные испарители 2шт 0.6 / 1.2Ω (один предустановлен)
— USB кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон
Внешний вид устройства проще некуда – это приличный в высоту брусок, правильного квадратного профиля. Декор фактически отсутствует – разве что надписи на корпусе можно считать таковым.
Зато на момент старта продаж, который, к слову, еще даже не произошел, разработчики предложили целых десять вариантов исполнения – даже старожилы могут позавидовать такому ассортименту.
Съемный картридж не самой большой емкости, заправляется он сбоку, однако отслеживать уровень заправленной жидкости буквально невозможно. Сменных испарителей предлагается два вида, рассчитаны они на разный стиль парения. Кроме того, разработчики обмолвились словом о регулируемом обдуве – если он все же есть, то вероятно достигается за счет вращения картриджа относительно основного корпуса.
Основной корпус богат LED индикатором и кнопкой фаер. Притом активация девайса может быть достигнута, как за счет нажатия на последнюю, так и посредством затяжки.
Питается устройство от встроенной АКБ неплохой для своих габаритов емкости, да и ток зарядки ей прикрутили очень даже неплохой. Вот только разъем для этих целей использовали старого образца. Расположили его непосредственно под воздухозаборными отверстиями, на боковом торце.
Регулировки мощности естественно не предусмотрено.
Vapor Storm ECO KIT
В этом обзоре с максимально подробным описанием для начинающего вейпера я расскажу о простом наборе от компании Vapor Storm под названием ECO KIT.
Содержание и навигация
Упаковка Vapor Storm ECO KIT
Набор Vapor Storm ECO KIT поставляется в условно чёрной коробке, полностью покрытой разнообразной информацией. На лицевой стороне изображено само устройство (раскраска не обязательно будет совпадать с находящимся внутри), его название и адрес сайта производителя. На задней стороне разместили схему с описанием основных узлов, комплект поставки, характеристики батарейного блока и бака, значки сертификатов и наклейку с кодом проверки подлинности. Боковые стороны заняты адресами в социальных сетях, логотипом производителя, отметкой одного из пяти цветовых схем и юридическим адресом компании Vapor Storm.
Под открывающейся вверх крышкой ещё раз продублирована информация с задней стороны коробки, но только на белом фоне, что делает её более читаемой и она же ещё более подробна расписана в инструкции, жаль только, что исключительно на английском языке.
Что в коробке
Внутри упаковки разместили: мод и бак в индивидуальных пакетах, запасные испаритель и стекло, кабель зарядки, второй комплект уплотнительных орингов для бака, подробнейшую инструкцию, гарантийную карту и напоминание о правильной эксплуатации аккумуляторов.
Vapor Storm ECO Atomizer. Конструктив
Начнём с бака — типичная необслужка на небольших испарителях. Из дизайнерских украшений — насечка на заправочной крышке и усиливающая конструкция из двух полосок за стеклом, которая на самом деле является несущей, т.к. в этом баке испаритель вкручивается только в базу, а сверху просто прижимается через оринг. Этот же бак продаётся и отдельно от комплекта, но называется он в таком случае Storm 1 Vesta Tank и отличается от текущего только более респектабельным дриптипом.
Размеры и особенности Vapor Storm ECO Atomizer
Так так бак по сути маломощный и предназначен для начинающих, дриптип поставили 510, целиком из дельрина на двух уплотнительных кольцах. Держится уверенно и плотно, при желании меняется на любой другой, абсолютно плоская верхняя грань бака позволяет это сделать без проблем. Заправочная крышка откручивается лёгким движением, внутри можно увидеть большую уплотнительную прокладку и два отверстия для жидкости. Сразу отмечу техническую недоработку — оба отверстия находятся выше уровня паровода, что гарантировано приведёт к попаданию излишков жидкости на испаритель во время заправки или закручивания, а потом он начнёт «плеваться».
С нижней стороны (впрочем, как и со всех остальных) на баке нет никаких надписей, 510 коннектор сделан с плавающим латунным плюсовым пином, который, естественно, никак не настраивается и почти не выступает. С другой стороны, на механических модах его никто в здравом уме использовать не будет, а для плат тут всё в порядке. Регулировка обдува осуществляется поворотом кольца в нижней части бака, которым плавно перекрываются два симметричных отверстия размером 12*2 мм, в крайних положениях колечко упирается в стопор, что тоже хорошо, можно быть уверенным в относительной герметичности во время переноски или длительного хранения бака.
Без применения любого инструмента бак разбирается на четыре основных части: дриптип с заправочной крышкой, одетое поверх «силового каркаса» стекло, испаритель и база. Ничего особенного в этих частях нет, почти все они сделаны из металла, конструкция привычна и используется ещё со времён «субтанка«.
Необслуживаемые испарители имеют сопротивление от 0,2 до 0,3 Ом, сделаны на основе вертикальной спирали, обёрнутой хлопком. Из плюсов — накатка на верхней части для удобного извлечения, из минусов — общая неряшливость сборки. Возможно, данные «катушки» совместимы с древними испарителями от «субтанка», внешне очень похожи, но так ли это на самом деле — сказать трудно, в виду отсутствия у меня вторых для сравнения. Теперь касательно передачи вкуса и объёма образованного пара: всё очень плохо. Если что-то подобное лет пять назад можно было назвать прорывом, то сейчас этот бак без слёз в глазах можно использовать или совсем уж «новичкам», не пробовавшим ничего лучшего, или исключительно в комплекте с жидкостями, в которых концентрация никотина начинается от 30 миллиграмм на миллилитр, когда вкус и пар не ставятся на первое место. Заливать сюда что-то солевое будет чревато быстрым передозом. Но кто я такой, чтобы вам запрещать пробовать.
Vapor Storm ECO Mod. Конструктив
А вот мод из комплекта ECO выглядит гораздо интереснее со всех сторон. Во-первых, своим малым весом, во-вторых, приятной минималистичной формой, в-третьих, простотой использования и, наконец, в-четвёртых, софт-тач покрытием. Как видно на фото выше, компания Vapor Storm пошла по скользкой дорожке своих китайских братьев из Hugo Vapor и сделала мод из легчайшего пластика, но не поскупилась в то же время на интересный дизайн. А из особых отличительных элементов могу отметить глубокую рельефную надпись с названием и некую дикость в расцветках. Несмотря на мой абсолютно чёрный тестовый вариант мода, все остальные представляют из себя на редкость цветастые штуки, местами даже с угрозой глазного кровотечения и приступов эпилепсии.
Размеры и особенности Vapor Storm ECO Mod
Не уверен за большинство вариантов расцветки, но в чисто чёрном виде мод покрашен краской с софт-тач покрытием, в руках ощущается просто изумительно, хотя пятна от жидкости и потных ручонок видны отчётливо.
Верхняя часть мода минималистична до невозможности, даже 510 коннектор своей стальной частью не достаёт до верхней грани, отсюда же и главный минус — неизбежные концентрические царапины от испарителя. Да и сам коннектор весьма хлипкий (далее на фото это будет хорошо заметно), а из плюсов — площадка под атомы диаметром 25 мм.
Снизу все ещё более печально, та же софт-тач плоскость с названием мода и без малейших намёков на выступы ножек. Снова «привет, царапины».
Крышка батарейного отсека держится на четырёх магнитах (по два сверху и снизу), причём, пара стоит в самом моде (они не видны снаружи), а пара в крышке (их уже можно разглядеть на торцах). Благодаря своей конструкции крышка плотно и монолитно сидит на моде, хотя при желании её можно чуть «пошатать» по вертикальной оси, но во время нормальной эксплуатации так никто не делает, потому в минусы не записываю. Контактная группа имеет одну подпружиненную площадку с «плюсовой» стороны, что в принципе хорошо, т.к. изоляция на АКБ чаще протирается на минусе.
Отдельной ленточки для извлечения банки не предусмотрено, да она и не нужна, бока аккумулятора открыты и позволяют достать его без лишних усилий. А вот крышку можно устанавливать двумя разными способами, и какой из них правильный, я не знаю. В одном случае мод будет слегка асиметричным, а во втором обзаведётся «талией». В любом случае, через естественные прорези на боковых сторонах крышки будет видна оплётка вашего аккумулятора, что тоже имеет значение, ведь из-за сверхмалого веса не всегда понятно, есть там внутри АКБ или нет.
Органов управления у мода по сути нет. Единственная кнопка отвечает и за включение/выключение пятикратным нажатием, и за парение, и даже за индикацию работы (в том числе состояния во время зарядки, непредвиденных ситуаций или низкого уровня заряда аккумулятора). Цветов всего два: синий при нормальной работе и полном заряде аккумулятора или красный при низком уровне заряда и во время пополнения банки энергией.
Как вы уже поняли, это просто «прокачанная» до 90 Ватт — егошка. Я даже нахожусь в недоумении, зачем для такого скромного функционала было проектировать довольно приличных размеров плату. В любом случае, она вполне работает, сопротивление 0,1 Ома поддерживается, аккумулятор заряжает и, в принципе, выдаёт свою заявленную мощность. Конечно, только на полностью заряженном аккумуляторе, потом «жара» постепенно спадает, вплоть до напряжения на банке 3,0 — 3,1 Вольта.
Vapor Storm ECO KIT. Личные впечатления
Что понравилось
Что просто хорошо
Что спорно
Что могло быть лучше
Итого
Vapor Storm ECO KIT почти идеальное устройство для начинающего вейпера. Или простой, да почти элементарный, батарейный блок для повседневного использования. Такой не жалко взять с собой на дачу или рыбалку, кинуть в машину в качестве запасного или на «всякий случай», подарить знакомому курильщику как первое устройство или даже использовать в качестве экстренной зарядки. Вот был бы тут режим повербанка — было бы вообще отлично. Рассматривать ECO KIT как базу для MTL бака, к сожалению, я не могу, всё же тут нет никаких регулировок мощности, а подбирать намотку под аккумулятор, да ещё с нестабильной мощностью — та ещё радость.
Обзор Vapor Storm ECO KIT
2019 | Zuncl
Фотографии | Zuncl
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Vapor Storm V-PM 40 Kit. Первый взгляд
Сегодня поговорим о новом представителе формата под-модов V-PM 40 Kit от китайской компании Vapor Storm.
Производитель девайсов Vapor Storm вряд ли является молодым разработчиком, так как ведет свою деятельно уже достаточно давно и за это время успел примелькаться на рынке своими многочисленными боксмодами. Тем не менее, ребята выпускают не только упомянутый формат, но и практически весь спектр устройств, в том числе и популярные сейчас под-системы, а с одной из таких нам сегодня как раз и предстоит познакомиться.
Управлять всем функционалом девайса предлагается через стандартную переднюю панель с таким же стандартным набором элементов. Отображение всей необходимой информации касаемо работы устройства будет обеспечивать цветной TFT-дисплей с диагональю 0.96 дюйма. Максимальная выходная мощность V-PM 40 Kit указана непосредственно в названии – 40 Ватт.
Питание девайса будет обеспечивать один сменный аккумулятор формата 18650. V-PM 40 Kit также поддерживает зарядку элемента питания током до 1А через порт Micro USB, который находится в торцевой части устройства.
Что касается картриджей, то их конструктив вряд ли заслуживает особого внимания ввиду своей заурядности, однако вместительность здесь на весьма неплохом уровне, и в устройство поместится до 4,8мл жидкости. Производство пара в V-PM 40 Kit будут обеспечивать испарители двух видов: 0.35Ω и 0.6Ω. Оба сменника поставляются в комплекте.
Характеристики Vapor Storm V-PM 40 Kit:
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Боксмод Vapor Storm Trip Mod
Китайская компания Vapor Storm в начале лета представила свой новый бокс Trip Mod, как заверяет производитель, идеально подходящий для путешествий и являющийся «самым легким металлическим модом на два аккумулятора».
Содержание и навигация
Упаковка Vapor Storm Trip Mod
Комплект
Внешний вид и конструктив Vapor Storm Trip Mod
Изображение с сайта www.vstormecig.com
Ко мне попал черный вариант, надписей краской на корпусе нет, только рельефные еле заметные название мода TRIP и компании VSTORM. Кроме черного компания производит еще стальной (или серый), синий и красный. Если вы захотите приобрести себе кит, который включает бачок Trip Tank на сменных испарителях с сеткой, то найдете в комплекте атомайзер того же цвета, как и боксмод, а с черным устройством у бака будет еще и затемненная колба.
Характеристики Vapor Storm Trip Mod
Trip Mod обладает коннектором, расположенным ровно по центру корпуса, все те, кому такой конструктив нравится, останутся довольны, я же больше предпочитаю моды со смещенной к краю посадкой. Неокрашенная металлическая часть, являющаяся площадкой, имеет диаметр 20 мм, крепится к корпусу тремя винтами и имеет на поверхности рельефный рисунок, уменьшающий прилипание атомайзера к моду. Вместе с обрамляющим его окрашенным кругом коннектор имеет уже ∅24 мм и лучше всего подходит для использования именно с атомами такого диаметра. Плюсовой пин подпружинен и имеет запас хода около двух миллиметров, с накрученными баками и дрипками проблем с контактом не было, и практически все накрутились до конца без зазора.
При взгляде со стороны и снизу хорошо видно, что торцы имеют вогнутую форму, что еще больше мне напоминает форму чемодана для дальних путешествий, а в плане эргономики улучшает хват с рукой: пальцы сами ложатся в оставленную выемку. Снизу нет ни вентиляции, ни привычных пиктограмм, можно найти лишь небольшое углубление с выступом для ногтя с той стороны, где открывается батарейный отсек.
Крышка держится на корпусе на двух широких и мощных магнитах (оторвать надо постараться), еще два спрятаны под пластиковым холдером. К подгонке нет ни малейших претензий, соединение практически монолитное и крышка при попытке сдвинуть ее не сдвигается ни на миллиметр ни в одну из сторон. На пластике можно найти еще одно название компании, надпись Design by Vstorm и понятную маркировку полярности аккумуляторов.
Банки устанавливаются последовательно, в батарейном отсеке верхние контакты подпружинены, нижние фиксированные, для извлечения аккумуляторов есть небольшая ленточка. Но при желании их можно либо вытряхнуть, либо запросто достать и руками, элементы питания выступают из холдера на пару-тройку миллиметров.
Экран, управление и меню Vapor Storm Trip Mod
В девайсе используется простая классическая трехкнопочная система управления платой: покрупнее сверху Fire и под дисплеем кнопки управления, установленные вертикально, где плюс, а где минус, гадать не придется. Все кнопки выступают над корпусом, выполнены из металла, при тряске немного позвякивают (в целом, терпимо), а нажимаются с четко различимым кликом и металлическим щелчком (а вот тут хотелось бы чуть тише). Небольшой экран в 0,91″ напоминает платы DNA пятилетней давности, но при своих миниатюрных размерах максимально напичкан информацией. На дисплее одновременно есть иконка выбранного режима и название единиц мощности или температуры, графическое отображение заряда аккумуляторов (для каждого отдельное — левая иконка для левого), сопротивление намотки, напряжение или ограничение мощности (в режиме термоконтроля) и время затяжки. Я бы, честно говоря, последнюю строчку отдал под силу тока.
После установки аккумуляторов девайс включается после коротенькой анимацией с лого Vapor Storm, отключается мод стандартным пятикратным нажатием на Fire, точно также и включается. При установке новой намотки плата спрашивает о смене сопротивления (причем, не только в режимах ТК), а вот автоматической подстройки мощности под сопротивление, как в некоторых других современных платах, здесь нет. Мощность регулируется от 5 до 80 Вт с шагом в 0,1 Ватт, выше — по единице, есть режим быстрой перемотки, но нет круговой прокрутки; градусы Фаренгейта можно менять по 10°, Цельсия — по 5°, переключение между ними происходит при проматывании крайних значений. При нажатии на Fire и «-» переворачивается индикация экрана, при трехкратном нажатии на Fire можно зафиксировать сопротивление намотки.
При нажатии одновременно на «+» и «-» начинает мигать индикация режима, и кнопками регулировки можно переключаться:
Впечатления
Девайс получился не только легким, но и удобным и довольно симпатичным, лаконичный и строгий дизайн придется многим по душе, особенно уставшим от вставок из разноцветного пластика Resin. То же касается и легкого веса, для металлического корпуса чуть больше 90 г — на самом деле удивительное значение, другое дело, что с аккумуляторами и атомом вес уже 200, но все же. По внешнему виду к моду никаких вопросов нет: покрытие за неделю достаточно аккуратного использования повело себя вполне адекватно, нигде не откололось, не стерлось, и вообще, пока что только радует. Обработка и подгонка деталей на довольно высоком уровне, крышка понравилась своими мощными магнитами и уверенным сцеплением с корпусом. Немного гремящие при встряске кнопки не сильно напрягают, а вот довольно громкий клик хотелось бы приглушить, в тишине он слишком звонкий. По плате отдельная история, и тут все не так радостно. Здесь явно не хватает блокировки кнопок регулировки, случайно сбить выставленные значения в кармане или сумке вам поможет только отключение платы, а иначе можно запросто сжечь намотку — выступающие кнопки легко нечаянно нажать и просто сбить настройки. При этом странно, что сочетание кнопок Fire и «+» оставлено свободным, а сюда бы вполне можно было бы назначить как раз блокировку. Что касается работы платы, то если судить по сугубо личным ощущениям, плата завышает выдаваемую мощность, что особенно заметно на высокоомных намотках: на моих привычных 9-10 Ватт с сопротивлением 1,4 Ома появился неожиданный гаррик и мощность пришлось уменьшать до 6-7 Вт. Зато с Petri V2 RTA и намоткой 0,09 Ом никаких проблем нет, девайс замечательно жарит даже на 70 Вт. Правда, как и все подобные устройства, при паровозинге или прожиге спиралей на высокой мощности, часто перегревается и просит дать передышку. Немного странно (да что немного, откровенно непонятно) выглядит предложенный режим Bypass, в котором Trip Mod постоянно выдает 5 Вольт, что со свежезаряженными аккумами, что с наполовину севшими. То же самое касается и невозможности настроить мощность при ручной установке ТКС, хотя с классическими материалами этот самый коэффициент можно легко редактировать. В общем, прошивка кажется немного сыроватой и требует небольших правок. Но хотя бы не «радует» совсем уж откровенными косяками, и за то спасибо.
В целом, мод очень понравился, маленький, легкий, мощный, отлично сгодится на роль карманного двухаккумуляторного батарейного блока. И если вы подыскиваете себе металлический, но при этом не угловатый и тяжеленный «кирпич», а достаточно компактный и легкий боксмод, этот девайс может стать для вас неплохим выбором.
2019 | kroix
Фотографии | kroix
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.