vcredist arm exe что это
3 простых шага по исправлению ошибок VCREDIST_ARM.EXE
В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки vcredist_arm.exe,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере
1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить vcredist_arm.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
2- Очистите реестр, чтобы исправить vcredist_arm.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок vcredist_arm.exe:
Всего голосов ( 182 ), 116 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.
Как вы поступите с файлом vcredist_arm.exe?
Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с vcredist_arm.exe файлом
(vcredist_arm.exe) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
(vcredist_arm.exe) перестал работать.
vcredist_arm.exe. Эта программа не отвечает.
(vcredist_arm.exe) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
(vcredist_arm.exe) не является ошибкой действительного windows-приложения.
(vcredist_arm.exe) отсутствует или не обнаружен.
VCREDIST_ARM.EXE
Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.
процессов:
Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.
Общие вопросы использования Visual C++ ARM
При использовании компилятора Microsoft C++ (MSVC) один и тот же исходный код на C++ может давать в архитектуре ARM результат, отличный от результата в архитектуре x86 или x64.
Источники проблем с миграцией
Многие проблемы, возникающие при переносе кода из архитектуры x86 или x64 в архитектуру ARM, связаны с конструкциями исходного кода, которые могут вызывать неопределенное, определяемое реализацией или непредвиденное поведение.
Неопределенное поведение — это поведение, которое не определено в стандарте C++ и вызывается операцией, не имеющей разумного результата. Это могут быть преобразование значения с плавающей запятой в целое число без знака или сдвиг значения на число позиций, которое является отрицательным или превышает число битов в преобразуемом типе.
Поведение, определяемое реализацией — это поведение, которое в соответствии со стандартом C++ должно быть определено и задокументировано поставщиком компилятора. Программа может безопасно использовать поведение, определяемое реализацией, даже если это препятствует переносимости. К примерам поведения, определяемого реализацией, относятся размеры встроенных типов данных и требования к их выравниванию. Примером операции, которую может затрагивать поведение, определяемое реализацией, является доступ к списку переменных аргументов.
Непредвиденное поведение — это поведение, которое в стандарте C++ оставлено неопределенным преднамеренно. Хотя такое поведение считается недетерминированным, некоторые способы его вызова определяются реализацией компилятора. Однако поставщику компилятора не требуется предварительно определять результат или обеспечивать согласованное поведение при сопоставимых вызовах, а также предоставлять документацию. Примером непредвиденного поведения является порядок вычисления вложенных выражений, которые содержат аргументы вызова функции.
Причинами других проблем миграции могут быть аппаратные различия между архитектурами ARM с одной стороны и x86 или x64 — с другой. Они по-разному взаимодействуют со стандартом C++. Например, строгая модель памяти в архитектурах x86 и x64 наделяет переменные с указанием volatile дополнительными свойствами, которые ранее использовались для упрощения некоторых видов межпоточного взаимодействия. Однако нестрогая модель памяти в архитектуре ARM не поддерживает их использование, которое является необязательным согласно стандарту C++.
Хотя volatile предоставляет ряд свойств, которые можно использовать для реализации ограниченных способов межпоточного взаимодействия в архитектурах x86 и x64, этих дополнительных свойств недостаточно для реализации межпоточного взаимодействия в целом. Стандарт C++ вместо этого рекомендует реализовывать такое взаимодействие с помощью надлежащих примитивов синхронизации.
Так как на разных платформах такие типы поведения могут реализовываться по-разному, перенос программного обеспечения, зависящего от особенностей работы конкретной платформы, на другие платформы может быть непростой задачей. Несмотря на то, что поведение может казаться стабильным, его использование может делать перенос невозможным, а в случае с неопределенным или непредвиденным поведением — также приводить к ошибкам. Полагаться не следует даже на поведение, описанное в этом документе, так как оно может измениться в будущих версиях компилятора или реализациях ЦП.
Примеры проблем с миграцией
В оставшейся части документа описывается то, как разное поведение определенных элементов языка C++ может давать разные результаты на разных платформах.
Преобразование чисел с плавающей запятой в целые числа без знака
В архитектуре ARM при преобразовании значения с плавающей запятой в 32-разрядное целое число происходит дополнение до ближайшего значения, которое может представлять целое число, если значение с плавающей запятой выходит за рамки диапазона, представляемого целым числом. В архитектурах x86 и x64 при преобразовании происходит перенос, если целое число не имеет знака, или задается значение –2 147 483 648, если целое число имеет знак. Ни одна из этих архитектур не поддерживает прямое преобразование значений с плавающей запятой в целочисленные типы меньшего размера. Вместо этого выполняется преобразование в 32-разрядное значение, которое затем усекается до меньшего размера.
В случае с архитектурой ARM сочетание дополнения и усечения означает, что при преобразовании в типы без знака меньшего размера дополнение до 32-разрядного целого числа происходит корректно, но для значений, которые больше, чем представимые типом меньшего размера, но недостаточно велики для дополнения до полного 32-разрядного целого числа, результат усекается. При преобразовании дополнение для 32-разрядных целых чисел со знаком также происходит правильно, но усечение дополненных целых чисел со знаком приводит к значению –1 для положительно дополненных значений и 0 для отрицательно дополненных значений. Преобразование в целое число со знаком меньшего размера приводит к усеченному результату, который является непредсказуемым.
Для архитектур x86 и x64 сочетание переноса при преобразовании целых чисел без знака и явной оценки при преобразовании целых чисел со знаком в случае переполнения вместе с усечением приводит к непредсказуемым результатам для большинства операций сдвига, если они слишком велики.
Эти платформы также отличаются способом преобразования нечисловых значений в целочисленные типы. В ARM нечисловое значение преобразуется в 0x00000000, а в x86 и x64 — в 0x80000000.
Преобразование значения с плавающей запятой можно использовать только в том случае, если известно, что значение находится в пределах диапазона целочисленного типа, в который оно преобразуется.
Поведение оператора Shift ( >)
В архитектуре ARM значение может сдвигаться влево или вправо максимум на 255 бит, прежде чем шаблон начнет повторяться. В архитектурах x86 и x64 шаблон повторяется через интервалы, кратные 32, если только источником шаблона не является 64-разрядная переменная. В этом случае шаблон повторяется через интервалы, кратные 64, в архитектуре x64 и интервалы, кратные 256, в архитектуре x86, где используется программная реализация. Например, для 32-разрядной переменной, которая имеет значение 1 и сдвигается влево на 32 позиции, в ARM результат равен 0, в x86 — 1, а в x64 — также 1. Однако если источником значения является 64-разрядная переменная, результатом на всех трех платформах будет 4 294 967 296, а значение не будет переноситься до тех пор, пока не будет сдвинуто на 64 позиции в x64 или на 256 позиций в ARM и x86.
Так как результат операции сдвига, при которой превышается количество битов в исходном типе, не определен, компилятор не обязательно должен работать согласованно во всех ситуациях. Например, если оба операнда сдвига известны во время компиляции, компилятор может оптимизировать программу с помощью внутренней подпрограммы для предварительного вычисления результата сдвига и последующей подстановки результата вместо операции сдвига. Если сдвиг слишком большой или отрицательный, результат внутренней подпрограммы может отличаться от результата того же выражения сдвига, выполняемого ЦП.
Поведение переменных аргументов (varargs)
В этом случае ошибку можно исправить, обеспечив использование правильной спецификации формата, учитывающей выравнивание аргумента. Вот правильный код:
Порядок вычисления аргументов
Так как процессоры ARM, x86 и x64 различаются, они могут предъявлять разные требования к реализации компилятора, а также разные возможности для оптимизации. По этой причине, наряду с другими факторами, такими как соглашение о вызовах и параметры оптимизации, компилятор может обрабатывать аргументы функции в разном порядке в разных архитектурах или при изменении других факторов. Это может привести к непредвиденному изменению в работе приложения, использующего определенный порядок вычисления.
Подобная ошибка может возникнуть, если аргументы функции побочно влияют на другие аргументы функции в том же вызове. Обычно такой зависимости легко избежать, но иногда ее может быть трудно заметить, например из-за перегрузки операторов. Рассмотрим следующий пример кода:
Поведение ключевого слова volatile по умолчанию
В архитектуре ARM по умолчанию применяется параметр /volatile:iso, так как процессоры ARM имеют слабо упорядоченную модель памяти, а в программном обеспечении ARM не принято использовать расширенную семантику /volatile:ms и ему обычно не требуется взаимодействовать с программным обеспечением, в котором такая семантика используется. Однако иногда бывает удобно или даже необходимо компилировать программу ARM с использованием расширенной семантики. Например, перенос программы с использованием семантики ISO C++ может оказаться слишком дорогостоящим, либо для правильной работы программного драйвера может требоваться соблюдение традиционной семантики. В таких случаях можно использовать параметр /volatile:ms. Но чтобы воссоздать традиционную семантику volatile на целевой платформе ARM, компилятор должен добавлять ограничения памяти вокруг каждой операции чтения или записи переменной volatile для обеспечения строгого порядка, что может отрицательно сказаться на производительности.
В архитектурах x86 и x64 по умолчанию применяется параметр /volatile:ms, так как большая часть программного обеспечения, уже созданного для этих архитектур с помощью MSVC, предусматривает его использование. При компиляции программ для архитектур x86 и x64 можно указать параметр /volatile:iso, чтобы избежать ненужной зависимости от традиционной семантики volatile и улучшить переносимость.
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
vc_redist.arm64.exe — что это?
Приветствую друзья Сегодня мы разберем предназначение одного файла с расширением exe, что уже говорит о том, что он исполняемый. Такие файлы, если они вам неизвестны — лучше просто так не запускать, это может быть вирус, который после открытия начнет свое коварное дело..
vc_redist.arm64.exe — что это?
Пакет дополнительных библиотек Microsoft Visual C++ для платформы ARM, сами библиотеки нужны для корректной работы некоторых приложений.
Смотрите, программисты создают программы. Верно? Да. Но на самом деле им не нужно создавать абсолютно все функции — многие функции уже были созданы раньше, они уже протестированы, доведены до ума и отточены. Чтобы использовать уже готовые функции — нужен специальный инструмент для написания программ, например Visual Studio. Но чтобы программы, которые были созданы этим инструментом — корректно работали потом у пользователей, нужно на ПК пользователя установить специальный компонент и называется он Распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio или просто Microsoft Visual C++. Многие программы при установке требуют этот компонент, при этом существует разные версии его, они отличаются в основном годом выпуска.
Так вот, самое главное еще, кроме версий — эти компоненты отличаются типом поддерживаемой платформы, то есть:
ARM… но зачем? И здесь тоже все просто. Соотношение производительности и энергопотребления — намного лучше, чем в современных системах (x86). Поэтому и стали выпускать ноутбуки на ARM-процессорах, которые могут работать очень долго без подзарядки, но стоят дорого, поэтому пока у них популярности особой и нет..
На сайте Microsoft при скачивании пакета будет выбор — vcredist_arm.exe предназначен только для систем, которые основаны на ARM-процессоре.
И еще — учитывая что 64-битная винда поддерживает оба типа приложений, то есть как 32-битные, так и 64 — то лучше качать сразу оба пакета, на всякий случай:
Ну а ARM-пакет качать то как раз и нет смысла никакого в большинстве случаев.
Нужно ли устанавливать vcredist_arm.exe?
Нужно ставить только, если у вас компьютер на основе ARM-процессоров. Вероятность, что это именно так — минимальна. Поэтому в 99% данный тип пакета устанавливать вам полностью не нужно.
Не знаю сколько еще должно пройти времени, чтобы ARM-компьютеры стали массовыми. Процессоры хороши, спору нет, но сейчас в 99% они используются в смартфонах, но не в ноутбуках.
Нет, конечно, если у вас какой-то дорогой и уникальный планшет на Windows — то возможно он работает на основе ARM-процессоре. Но это нужно проверить. Как? Например использовать софт AIDA64, там есть подробная информация о железе.
Заключение
Надеюсь информация помогла. Удачи и добра, до новых встреч друзья!
Microsoft Visual C++ Redistributable Latest Supported Downloads
The Visual C++ Redistributable installs Microsoft C and C++ (MSVC) runtime libraries. These libraries are required by many applications built by using Microsoft C and C++ tools. If your app uses those libraries, a Microsoft Visual C++ Redistributable package must be installed on the target system before you install your app. The Redistributable package architecture must match your app’s target architecture. The Redistributable version must be at least as recent as the MSVC build toolset used to build your app. We recommend you use the latest Redistributable available for your version of Visual Studio, with some exceptions noted below.
For details on how to install and redistribute Visual Studio components, see Redistributing Visual C++ Files.
Visual Studio 2015, 2017, 2019, and 2022
This table lists the latest supported English (en-US) Microsoft Visual C++ Redistributable packages for Visual Studio 2015, 2017, 2019, and 2022. The latest supported version has the most recent implemented C++ features, security, reliability, and performance improvements. It also includes the latest C++ standard language and library standards conformance updates. We recommend you install this version for all applications created using Visual Studio 2015, 2017, 2019, or 2022.
Architecture | Link | Notes |
---|---|---|
ARM64 | https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.arm64.exe | Permalink for latest supported ARM64 version |
X86 | https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x86.exe | Permalink for latest supported x86 version |
X64 | https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe | Permalink for latest supported x64 version. The X64 redistributable package contains both ARM64 and X64 binaries. This package makes it easy to install required Visual C++ ARM64 binaries when the X64 redistributable is installed on an ARM64 device. |
Download other languages and versions, including versions for long term servicing release channels (LTSC), from my.visualstudio.com.
Some of the downloads that are mentioned in this article are currently available on my.visualstudio.com. Make sure to log in by using a Visual Studio Subscription account so that you can access the download links. If you’re asked for credentials, use your existing Visual Studio subscription account. Or, create a free account by selecting the link in No account? Create one!.
Notes
Visual Studio versions since Visual Studio 2015 share the same redistributable files. For example, any apps built by the Visual Studio 2015, 2017, 2019, or 2022 toolsets can use the latest Microsoft Visual C++ Redistributable. However, the version of the Microsoft Visual C++ redistributable installed on the machine must be the same or higher than the version of the Visual C++ toolset used to create your application. For more information about which version of the Redistributable to install, see Determining which DLLs to redistribute.
Visual Studio 2013 (VC++ 12.0)
These links download the latest supported en-US Microsoft Visual C++ Redistributable packages for Visual Studio 2013. You can download other versions and languages from Update for Visual C++ 2013 Redistributable Package or from my.visualstudio.com.
Architecture | Version | Link |
---|---|---|
X86 | 12.0.40664.0 | vcredist_x86.exe |
X64 | 12.0.40664.0 | vcredist_x64.exe |
Other versions
Visual Studio 2012 (VC++ 11.0) Update 4
These links download the latest supported en-US Microsoft Visual C++ Redistributable packages for Visual Studio 2012 Update 4. You can download other versions and languages from Microsoft Visual C++ Redistributable Packages for Visual Studio 2012 Update 4 or from my.visualstudio.com.
Architecture | Version | Link |
---|---|---|
X86 | 11.0.61030.0 | en_visual_cpp_redistributable_for_visual_studio_2012_update_4_x86_3161523.exe |
X64 | 11.0.61030.0 | en_visual_cpp_redistributable_for_visual_studio_2012_update_4_x64_3161523.exe |
Visual Studio 2010 (VC++ 10.0) SP1 (no longer supported)
Download redistributable files for other languages and architectures from:
Visual Studio 2008 (VC++ 9.0) SP1 (no longer supported)
Download redistributable files for other languages and architectures from:
Microsoft прекращает хаос с выпусками пакетов Visual C++
Microsoft прекращает хаос с выпусками пакетов Visual C++
Для запуска программ, созданных с помощью Visual Studio, может потребоваться определенная версия Microsoft Visual C++ Redistributable. Из-за этого на компьютерах с операционной системой Windows часто можно можно было увидеть множество установленных пакетов. Microsoft изменила систему с выпуском Microsoft Visual C++ Redistributable для Visual Studio 2015, 2017 и 2019 и теперь базовый образ предоставляется для всех этих распространяемых пакетов.
Другими словами: если на системе установлен дистрибутив Visual C++ 2019, то больше нет необходимости устанавливать пакеты Visual C++ 2015 или 2017, поскольку они также поддерживаются автоматически.
На странице поддержки «Последние поддерживаемые загрузки Visual C++» компания Microsoft приводит следующий пример.
For example, installing the Visual C++ 2019 redistributable will affect programs built with Visual C++ 2015 and 2017 also. However, installing the Visual C++ 2015 redistributable will not replace the newer versions of the files installed by the Visual C++ 2017 and 2019 redistributables.This is different from all previous Visual C++ versions, as they each had their own distinct runtime files, not shared with other versions.
Дополнительную информацию можно найти в статье поддержки на веб-сайте Microsoft Docs:
The Universal CRT is a Microsoft Windows operating system component. It is included as part of the operating system in Windows 10 and is available for older operating systems, Windows Vista through Windows 8.1, by using Windows Update. In addition, local deployment of the Universal CRT is supported, with some restrictions.
Администраторы Windows могут загрузить Universal C Runtime, перейдя по следующим ссылкам:
Старые Visual C++ Redistributable пакеты для Visual Studio все еще нуждаются в отдельной загрузке и установке.
Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на мои каналы в Telegram, Яндекс.Мессенджере и Яндекс.Дзен. Только там последние обновления блога и новости мира информационных технологий.
Респект за пост! Спасибо за работу!
Хотите больше постов? Узнавать новости технологий? Читать обзоры на гаджеты? Для всего этого, а также для продвижения сайта, покупки нового дизайна и оплаты хостинга, мне необходима помощь от вас, преданные и благодарные читатели. Подробнее о донатах читайте на специальной странице.
Заранее спасибо! Все собранные средства будут пущены на развитие сайта. Поддержка проекта является подарком владельцу сайта.