vdc off что это на гранд старекс
Гов…окомплектция или куда пропала кнопка VDC OFF
Всем добрый вечер! Вопрос знатокам …
Во многих Старексах я видел кнопку VDC OFF и даже в тех у кого комплектация не очень. У меня комплектация HVX и я так понимаю это максималки у Grand Starex, а кнопки вот этой
НЕТ… Вместо неё заглушка.
Так что это за на… максималка…
И как её внедрить если это возможно?
Hyundai Grand Starex 2010, двигатель дизельный 2.5 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 25
Корейская есп отлично работает!
На прошлом гранде был ВДС, этот специально искал без него.Мне нафиг не нужен, побуксовал и поехал.А вот блокировка не помешала бы, хотя ту зиму откатал и норм.Резина шипованная!
сколько стоил LD мост?
Предусмотрен комплектацией, а так раньше здесь продавали, посмотри www.motor-dji.ru/53000-4h…ia-reduktor-zadnego-mosta
LD мост стали ставить только с 11 года
Не соглашусь с вами. У меня эта кнопка по делу стоит, отключает систему антизаноса.
У меня тоже работает, выключает систему
А ВИН код пробовал расшифровать? Тем, какой год у тебя?
на старексклубе мне расшифровали мой вин только я ничего не понял…
РАСШИФРОВКА ВИНКОДА
KDOMPTQ07 그랜드 스타렉스 07(GRAND STAREX)
ENGINE : LH60(D4CB9504560)
T/M : R245(Y9QA2 637351)
SEAT :
INTERIOR : YR (BEIGE)
EXTERIOR : MCL-NCA/GF (SLEEK SILVER/DARK GRAY)
LEFT HAND DRIVE
WEATHER — THE TEMPERATE ZONE
WAGON LONG — 11P
2500 CC — A
SOHC — TCI
DIESEL — DIESEL
AUTO — 5 SPEED 2WD
10 DIESEL — DIESEL > AUTO — 5 SPEED 2WD
Так ты в Яндекс переводчик забей:)
на старексклубе мне расшифровали мой вин только я ничего не понял…
РАСШИФРОВКА ВИНКОДА
KDOMPTQ07 그랜드 스타렉스 07(GRAND STAREX)
ENGINE : LH60(D4CB9504560)
T/M : R245(Y9QA2 637351)
SEAT :
INTERIOR : YR (BEIGE)
EXTERIOR : MCL-NCA/GF (SLEEK SILVER/DARK GRAY)
LEFT HAND DRIVE
WEATHER — THE TEMPERATE ZONE
WAGON LONG — 11P
2500 CC — A
SOHC — TCI
DIESEL — DIESEL
AUTO — 5 SPEED 2WD
Залипли стопари. Ошибка VDC Off. Замена «лягушки».
Приветствую!
Случилась неприятность и залипали у меня стопари. На педаль тормоза не реагировали и постоянно горели красным пламенем.
В общем проблема была в лягушке (датчик стоп сигнала), которая работает с педалью тормоза.
Приобрёл новый датчик. На коробки написано Корея, а там кто его знает. Цена 230р.
Сравнение старого и нового датчика
Разобрал старый, родной датчик и увидел, что контакты залипли и подгорели.
После самостоятельно, не сложной замены, загорелась ошибка VDC OFF. При том загоралась данная ошибка стабильно каждый раз после того как я разгонялся свыше 60 км. Физическая кнопка VDC OFF при это уже не работала. И висела ошибка пока не перезапустишь машину.
В общем и целом решения проблемы в сообществе я не нашёл. Катался с такой ошибкой пару недель пока мне это не надоело.
Хочется чтобы все работало. Решил, что надо попробовать отрегулировать лягушку.
Решилась у меня эта проблема с ошибкой, после того как я выдвинул резьбу датчика на 2/3 от все длины.
Возможно кому то будет полезно!
Удачи на дорогах!
Как работает VDC и есть ли она у меня вообще?
H-1 Grand Starex. Электрооборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Как работает VDC и есть ли она у меня вообще? ⇐ H-1 Grand Starex. Электрооборудование
Сообщение Uteg » 16 дек 2013, 18:46
Сообщение Mr.Starex » 20 апр 2018, 01:13
Сообщение Pogranec » 20 апр 2018, 23:33
Сообщение Morze » 20 апр 2018, 23:57
вопрос был задан в 13 г
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Сообщение Pogranec » 21 апр 2018, 10:01
Сообщение Илья7319 » 17 май 2018, 15:38
Сообщение Andrey_Z » 12 окт 2018, 16:22
Сообщение sergeykarev57 » 12 окт 2018, 16:42
Сообщение Pogranec » 12 окт 2018, 16:50
Появилась такая проблема: ехал по сухой дороге вдруг правое переднее колесо как будто попало на стиральную доску (секунд на 5).
После этого на панели загорелись одновременно абс и вдс? ошибок не выдаёт, но и абс не работает. куда копать? может кто сталкивался.
пс. поиском пользовался вроде не нашёл (или так пользовался)))
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
VDC-off — что это на Инфинити?
VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.
Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.
В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).
Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.
Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.
При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.
Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.
Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.
Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:
Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).
Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.
Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.
Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).
Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.
Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:
В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.
O/D on и off
Подскажите, нашёл на селекторе переключения передач кнопочку. нажимаешь её на приборке загорается значёк, что это?)
Hyundai H-1 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 178 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 7
По серпантину или пересеченке, когда скорость не превышает 60-70 км тоже полезна эта кнопка! Когда горит OD АКПП включает только предпоследнюю передачу, она как правило прямая с мотора как у механической 5ти ступенчатой 4ая передача. Коробка меньше переключается поражником, просто едет без напряга на слегка завышеных оборотах. Но зато АКПП не перегревается и не насилуется.
спасибо! нужно будет теперь испробовать на практике, пока город не проверишь))
Рекомендую почитать руководство по эксплуатации автомобиля в части использования АКПП. Это будет полезно в любом случае, и убережет АКПП от поломок.
O/D — overdrive. Повышенная передача. В данном случае — 4.
O/D OFF — это её отключение. Т.е. при нажатой кнопке коробка выше 3 не переключит.
Полезно при обгонах и торможении двигателем.
Горящая надпись O/D OFF показывает, что выключен овердрайв, а это такой режим АКПП при котором не используется последняя передача. Этот режим нужен при движении в тяжелых условиях, когда нет необходимости в высшей передаче, например если нужно тормозить двигателем (во время движения при отпущенной педали газа, как на механике) или наоборот – когда нужна дополнительная мощность от двигателя – при обгоне.