vgt двигатель что это

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Разрезанный турбокомпрессор VGT (VW Golf, Дизель)

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Сторона выпуска с направляющими лопатками с изменяемой геометрией

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

сторона наддувочного воздуха с крыльчаткой компрессора

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

СОДЕРЖАНИЕ

История

Вращающаяся пластина VGT была впервые разработана Гарретом и запатентована в 1953 году.

Одним из первых серийных автомобилей, в которых использовались эти турбокомпрессоры, была Honda Legend 1988 года ; он использовал VGT с водяным охлаждением, установленный на его 2,0-литровом двигателе V6.

В 1991 году Fiat включил VGT в турбодизель Croma с прямым впрыском.

Porsche 911 Turbo 2007 года оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией на его 3,6-литровом горизонтально-оппозитном шестицилиндровом бензиновом двигателе.

Koenigsegg One: 1 2015 года (названный в честь его отношения мощности к весу 1: 1) использует сдвоенные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией на своем 5,0-литровом двигателе V8, что позволяет ему развивать мощность 1361 л.с.

Общие конструкции

Две наиболее распространенные реализации VGT следующие:

Для двигателей малой грузоподъемности (легковые автомобили, гоночные автомобили и легкие коммерческие автомобили) лопатки турбины вращаются синхронно относительно ее ступицы, чтобы изменить ее шаг и площадь поперечного сечения.

В двигателях большой мощности лопатки не вращаются, а вместо этого изменяется их эффективная ширина. Обычно это делается путем перемещения турбины вдоль ее оси, частично втягивая лопатки внутри корпуса. Как вариант, перегородка внутри корпуса может скользить вперед и назад. Область между краями лопаток изменяется, что приводит к системе с переменным соотношением сторон с меньшим количеством движущихся частей.

Использовать

VGT чаще встречаются в дизельных двигателях, поскольку более низкая температура выхлопных газов означает, что они менее склонны к выходу из строя. Ранние бензиновые двигатели VGT требовали значительного предварительного охлаждения, чтобы продлить срок службы турбокомпрессора до разумных уровней, но достижения в области технологий улучшили их устойчивость к высокотемпературным бензиновым выхлопам, и они начали все чаще появляться в автомобилях с бензиновыми двигателями.

Как правило, VGT используются только в OEM-приложениях из-за уровня координации, необходимого для удержания лопаток в наиболее оптимальном положении для любого состояния двигателя. Тем не менее, доступны блоки управления VGT на вторичном рынке и некоторые высококачественные вторичные двигатели. системы управления также могут контролировать VGT.

Производители

Источник

VGT ENGINE или нет, как определить?

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Всем доброго времени суток!
Вопрос к обладателям тагазовских турбодизелей.
Как определить VGT турбина или простая?
и соответсвенно какой стоит насос
Такой: Bosch 0 580 464 084
Или такой: Bosch 0 580 464 098
по виду они одинаковые, но вроде как первый качает на 1,5 бара, а второй на 2,5 бара.

Запчасти

Hyundai Santa Fe 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 19

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

волговский один в один.

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Где ж вы раньше были) наверняка и дешевле)

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Какой в итоге взял?

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Bosch 0 580 464 084, какой там и стоял, просто возникли подозрения что не тот, но как выяснилось, то что нужно

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

У меня тоже этот по катологу бьет, но во время морозов второй мне кажется предпочтительней

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Как определить VGT турбина или простая?
На Тагазе не ставили моторы с VGT.

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Турбина с изменяемой геометрией.

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Я уже погуглил)) Интересно у меня какая?

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

По VINу можно посмотреть. Завтра. Я на телефоне не могу этого сделать. 🙂

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Если не трудно глянь пожалуйста.

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Тупанул)) KMHSC81VP2U192384. Хотя в нашей личной переписке он есть;)

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Я с телефона смотрел, там до лички долго добираться. 🙂
У тебя нет VGT, у тебя обычная турбина 2823127000.

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Ну и отличненько! Чем проще тем лучше! Спасибо!

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Я с телефона смотрел, там до лички долго добираться. 🙂
У тебя нет VGT, у тебя обычная турбина 2823127000.

Интересно, а при VGT турбине, наверное и ТНВД другой стоит, более производительный

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

А зачем он нужен, более производительный? Открывай форсунку не на 0.001 сек, а на 0.002 и у тебя наполняемость топливом увеличится, в два раза. Турбину с изменяемой геометрией ставят что-бы воздуха побольше загнать в цилиндры.

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Больше воздуха — больше топлива можно сжечь. Для чего тогда существуют два вида подкачивающих с разным выходным давлением? У моего отца на Туссоне на d4ea vgt, стоит тнвд внешне как на сантах 2 с 2,2 мотором. На сантах 1 с vgt я не знаю какой ТНВД, поэтому и предполагаю, что он более производительный.

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Как определить VGT турбина или простая?
На Тагазе не ставили моторы с VGT.

Спасибо, теперь буду знать какие запчасти по каталогу заказывать, по тагазовскому вину то ничего не пробивается)

Источник

☣ что такое VGT и CRDi

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

На наших автомобилях установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток.
Часто, в разговорах о турбинах мы слышим такие высказывания:
— Что-то там поворачивается, а что- хз…
— Поворачивается крыльчатка.
— Поворачиваются какие то лопатки, как?, хз…
— Почему эти турбы меньше, а дуют больше? хз…
и т.д…

Производители разных авто *взяли на вооружение* VGT по той причине, что эти турбы небольшие по размерам и под электронным контролем выдают КПД на много больше, чем обычные турбины. Так же с использованием VGT удалось значимо сократить время *турбо лага*(турбоямы).
Дуют эти турбы больше и сильнее потому, что время на их раскрутку затрачивается на порядок меньше, чем в обычной турбине.
Конечно можно воткнуть в двигатель турбину размером с микроволновку и отдача у неё будет шокирующая, но турбояма будет такая, что неуспееш тронутся и опять загорится красный) Но ща не о этом…

Понятие *включения/выключения* у VG отсутствует т.к. турбокомпрессор работает начиная с первого оборота коленвала и заканчивая остановкой дизеля. Как?
Выхлопные газы, летят через улитку турбины к колесу турбы а на их пути перед колесом стоят лопатки, вращающиеся вокруг своей оси на несколько градусов и задающие потоку газов направление движения. Управление лопатками(поворот туда-сюда) осуществляется исполнительным пневмо актуатором.
Когда лопатки открыты полностью, например на ХХ, газы беспрепятственно попадают на колесо турбины с минимальной скоростью, чутка проворачивая колесо и улетают в катализатор… Мы даём газу и в этот момент электроника даёт команду на закрытие лопаток прямо пропорцаональное нагрузке. Благодаря этому скорость раскрутки турбы намного больше когда исчё газов нехватает, чем на обычной турбине, и намного точнее дозировка давления газа на колесе…
Наверняка многие помнят, как мыли машину на даче или поливали грядки из шланга. Стоит немного зажать пальцем выход из шланга и струя летит намного дальше…) Тоже самое и с VGT. Лопатки начинают закрываться( но не полностью!), проходное сечение между ними уменьшается- соответственно давление и скорость газов, попадающих на колесо турбы увеличивается. Т.к. деваться им некуда.
Дальше- как в обычной турбе- лопасти компрессора *засасывают воздух…бла бла бла…) Отпускаем газ, или выходим на давление, соответствующее *картам буста* прошивки ECU- лопатки замирают или начинают приоткрываться. Тем самым поддерживая или сбрасывая давление на впуске…Поэтому у VGT нет никаких аварийных клапанов избыточного давления. Вот небольшой пример-ого больше когда исчё газов нехватает, чем на обычной турбине, и намного точнее дозировка давления газа на колесе… Наверняка многие помнят, как мыли машину на даче или поливали грядки из шланга. Стоит немного зажать пальцем выход из шланга и струя летит намного дальше…) Тоже самое и с VGT. Лопатки начинают закрываться( но не полностью!), проходное сечение между ними уменьшается- соответственно давление и скорость газов, попадающих на колесо турбы увеличивается. Т.к. деваться им некуда. Дальше- как в обычной турбе- лопасти компрессора *засасывают воздух…бла бла бла…) Отпускаем газ, или выходим на давление, соответствующее *картам буста* прошивки ECU- лопатки замирают или начинают приоткрываться. Тем самым поддерживая или сбрасывая давление на впуске…
Поэтому у VGT нет никаких аварийных клапанов избыточного давления.

Источник

Особенности двигателей CRDi:

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

В прошлый раз рассказывал о двигателях GDI? сегодня речь пойдет об особенности двигателей CRDi, преимущества и недостатки данных двигателей.

Особенности двигателей CRDi: преимущества и недостатки

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Аббревиатура CRDI (Common Rail Direct Injection, от англ. система непосредственного впрыска топлива) встречается на автомобилях с дизельным двигателем. Такое обозначение получили силовые агрегаты, которые устанавливает на свои модели Южно-Корейский автогигант Hyundai/KIA.
Другими словами, двигатель CRDI Hyundai является корейской разработкой и встречается исключительно на корейских авто. Что касается остальных производителей, мировые компании также активно используют конструктивно схожие аналоги. В этой статье мы рассмотрим CRDI двигатель, что это такое, какие указанный агрегат имеет аналоги, а также поговорим о преимуществах и недостатках данного типа ДВС.

Дизельные двигатели CRDI: плюсы и минусы

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Как уже было сказано выше, обозначение CRDI используется для корейских дизелей с прямым впрыском (двигатель crdi 16v и т.п). Другие производители также имеют в линейке своих дизельных моторов похожие агрегаты.
В качестве примера следует упомянуть продукты немецкого бренда Merсedes, которые получили обозначение CDI или CRD, итальянский Fiat обозначил свои моторы как CDTi. На моделях Ford этот двигатель называется TDCi, корпорация GM использует обозначение CDTi или VCDi, Volkswagen применил хорошо известное отечественному потребителю обозначение TDI и т.д.
Если не брать в расчет отличия в названии и некоторые индивидуальные особенности конструкции, под всеми такими обозначениями следует понимать дизельный двигатель, который оснащен системой Common Rail (прямой впрыск топлива).

Преимущества моторов CRDi

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Указанный тип ДВС (CRDi, CDI, TDI и т.д.) позволяет добиться заметно меньшего потребления дизтоплива, а также снижения уровня вредных веществ в составе выхлопных газов.
Главной особенностью дизелей с Common Rail является то, что к инжекторным форсункам топливо подается из общего аккумулятора, в котором горючее находится под высоким давлением. Конструкция выгодно отличается от привычных дизелей с топливным насосом (ТНВД), который имеет кулачковый привод и ограничения по давлению подаваемого топлива.

Общая схема работы системы выглядит так, что после поворота ключа зажигания дизтопливо
нагнетается отдельным насосом в топливную рейку Common-rail (от англ. общая, единая рейка,
магистраль). Эта рейка и есть упомянутый выше «аккумулятор». Внутри Common-rail горючее
постоянно находится под высоким давлением для впрыска. Далее солярка поступает из рейки по
топливопроводам к инжекторным форсункам под давлением.

Такое решение по сравнению с другими системами питания дизельных двигателей имеет ряд очевидных преимуществ. Прежде всего, значительно увеличивается топливная экономичность.
Дело в том, что поддержание постоянного высокого давления позволяет эффективно распылять горючее непосредственно в камере сгорания (прямой впрыск). Чем выше давление, тем лучше дизтопливо дозируется и распыляется, в результате чего последующее сгорание заряда происходит полноценно и с максимальной отдачей энергии поршню.
Максимально полноценное сгорание топливно-воздушной смеси является залогом того, что содержание токсичных веществ в отработавших газах будет минимальным, при этом мощность двигателя заметно увеличивается.

— Главной особенностью указанной системы питания является то, что давление топлива постоянно
сохраняется на одном уровне, то есть никак не зависит от частоты вращения коленвала, объема горючего
и других факторов, которые могут влиять на впрыск применительно к разным режимам работы ДВС.

Подача топлива реализована таким образом, что топливные форсунки открываются для впрыска под управлением отдельного блока управления EDC. Это стало возможным благодаря тому, что в сами форсунки системы топливоподачи конструктивно внедрены специальные электромагнитные соленоиды.
Это принципиальное отличие системы Common Rail от моторов с кулачковым ТНВД, решение позволяет реализовать подъем иглы в инжекторной форсунке при помощи управляемого соленоида, а не в результате давления горючего.

— В системе Common Rail общее количество топлива для впрыска, угол опережения впрыска и давление
впрыска определяется программно, то есть зашито в ЭБУ и применяется по отношению к разным режимам
и условиям работы двигателя.

Другими словами, нагнетание топлива и впрыск являются полностью отдельными процессами. Из этого проистекает еще одно существенное преимущество, которое позволяет сделать впрыск многофазным (минимально двухфазным). Параллельно с этим давление впрыска можно также динамично менять с учетом скоростного режима, оборотов и нагрузки на ДВС.

— Более того, Common Rail позволяет также реализовать фазированный впрыск за один рабочий такт.
Добавим, что ранние разработки этой системы предполагали только двойной впрыск. Главной задачей на
раннем этапе стала необходимость избавиться от детонации.

Сегодня современные системы питания могут обеспечивать около 9 фаз топливного впрыска. В список уже описанных выше преимуществ фазированный впрыск добавил заметное снижение уровня шума во время работы дизельного двигателя.

— Также отметим, что постоянное высокое давление топлива в рейке позволило точно дозировать горючее в
течение всего времени впрыска (длительности открытия форсунки). При этом в конструкциях с обычным
ТНВД такая возможность полностью отсутствовала.

Дело в том, что попытки любых изменений давления приводили к тому, что в трубопроводах от насоса к форсункам закономерно возникала волнообразная пульсация (волновое гидравлическое давление).
В результате воздействия этих волн давления топливопроводы быстро повреждаются. По этой причине ТНВД имеют строгое ограничение по показателю давления, под которым они нагнетают топливо для подачи на форсунки.
С учетом вышесказанного становится понятно, почему обычные ТНВД не развивают давления больше 300 кг\см2, в то время как системы Common Rail значительно превосходят эту отметку. Например, CRDi предполагает давление до 2000 бар без колебаний давления и разрушения элементов системы.

Недостатки двигателя CRDi

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Что касается минусов, агрегаты CRDi и другие установки, оснащенные Common Rail, имеют целый ряд определенных недостатков. Начнем с того, что указанная система изначально очень чувствительна к качеству дизтоплива. Попадание даже мелких сторонних фракций или примесей может стать причиной немедленной поломки насоса, форсунок и других элементов.

— Также моторы CRDi имеют достаточно высокую стоимость, что сильно увеличивает итоговую цену ТС с
подобной силовой установкой. Добавим, само устройство системы питания Common Rail сложное, так как
для слаженной работы конструкция включает в себя много электронных датчиков.

Подобная особенность практически полностью исключает возможность простого гаражного ремонта. Для диагностики и/или устранения неполадок требуется обязательное наличие дорогостоящего специального инструмента, стендов и оборудования.

то значит, что полноценно провести диагностику, ремонт настройку или обслужить систему питания
двигателя CRDI можно только в условиях дилерских центров или на крупных сторонних СТО. При этом
важно не только иметь нужное оборудование, но и квалифицированный персонал, который
специализируется на Common Rail.

— Параллельно с этим для CRDi и Common Rail достаточно часто возникает острая необходимость
приобретения дорогостоящих запасных частей, так как предпочтительна модульная замена. Становится
понятно, что по указанным выше причинам стоимость любых работ будет высокой.

На основе приведенной выше информации становится понятно, почему на территории СНГ многие автовладельцы до сих пор ошибочно считают систему питания дизельного двигателя Common Rail крайне ненадежным решением. Сразу отметим, дело не в самой системе, а в качестве отечественного горючего и уровне обслуживания авто с такими двигателями.
Следует помнить, что элементы Common Rail выполнены с высокой точностью, то есть не допускается попадания в систему даже мельчайших сторонних частиц. В условиях крайне высокого давления такие детали после использования некачественного топлива быстро повреждаются, а их замена предполагает определенные сложности и значительные расходы.

Другими словами, если водитель ранее эксплуатировал дизельный двигатель с обычным ТНВД, тогда
никаких проблем могло не возникать. При этом после смены автомобиля на силовой агрегат с
Common Rail поломки могли проявляться очень быстро.

Дело в том, что машину по привычке продолжают заправлять топливом сомнительного качества на ближайшей АЗС, заливают в бак дополнительные присадки в холодное время года и т.п. Также не все водители уделяют должное внимание качеству топливных фильтров и интервалам их замены.
Становится понятно, что если мотор с простым ТНВД более или менее нормально работал в подобных условиях, то Common Rail выйдет из строя намного быстрее. Также появление сбоев потребует углубленной диагностики. При этом быстро установить причину удается не всегда.

В системе активно используется множество электронных датчиков, активаторов, клапанов и других
элементов. Диагностика предполагает проверку ДПРВ и ДПКВ, датчика давления в топливной
рейке, температурных датчиков и т.п. Параллельно нужно проверять соленоиды и целый ряд
других элементов.

Напоследок добавим, что с поиском СТО также могут возникать сложности. Дело в том, что на территории СНГ отмечена нехватка квалифицированного персонала по диагностике и ремонту Common Rail.

Источник

Что такое двигатели дизельные vgt

Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией (далее здесь — ТИГ) — тип турбокомпрессоров/турбонагнетателей, характеризующийся возможностью изменения сечения на входе колеса турбины с целью оптимизации мощности турбины для заданной нагрузки.

ТИГ чаще встречаются на дизельных двигателях. Это связано с тем, что ТИГ более надежны при относительно низких рабочих температурах, характерных для дизельных двигателей. В настоящее время, благодаря использованию новых, более износостойких материалов, ТИГ всё чаще устанавливаются на бензиновые двигатели, особенно в спортивных автомобилях.

Турбокомпрессоры

Турбокомпрессоры с фиксированной геометрией. Проверено, надежно и экономично.

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Более 60 лет компания Cummins Turbo Technologies отвечает всем потребностям заказчиков, наши технологии проверены и опробованы по всему миру. Сегодня компания производит одни из самых оптимизированных, эффективных и надежных турбокомпрессоров.

Несмотря на то, что концепция постоянной геометрии не менялась десятилетиями, компания Cummins Turbo Technologies постоянно улучшает ее производительность и надежность, используя те же ведущие разработки мирового уровня, которые применяются и в других подразделениях компании Cummins. Турбокомпрессоры Holset с фиксированной геометрией являются недорогим методом наддува и имеют высокие показатели производительности, что отражается на уменьшении расхода топлива. Такая экономия топлива означает, что турбокомпрессоры с фиксированной геометрией – ключевое решение для наших клиентов, поскольку нормы по выбросам в атмосферу становятся все более жесткими.

Описание и преимущества продукции

Турбокомпрессор с перепускным клапаном

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Компания Cummins Turbo Technologies оптимизирует использование перепускного клапана – детали, которая контролирует количество и время сброса выхлопных газов – доступно в пневматической и электроуправляемой конфигурации. Турбокомпрессоры Holset с перепускным клапаном – это недорогое, надежное и долговечное решение для двигателей с низкой и средней мощностью.

Технология перепускного клапана предотвращает увеличение оборотов и давления. По сравнению с турбокомпрессорами с фиксированной геометрией модели с перепускным клапаном показывают повышение производительности на 3% и могут быть оптимизированы для различных систем нейтрализации отработавших газов.

Описание и преимущества продукции

Holset VGT™

vgt двигатель что это. Смотреть фото vgt двигатель что это. Смотреть картинку vgt двигатель что это. Картинка про vgt двигатель что это. Фото vgt двигатель что это

Марка Holset VGT™ компании Cummins Turbo Technologies вышла на рынок коммерческих транспортных средств с технологией изменяемой геометрии (Variable Geometry, или VG) в 1998 году. Holset VGT™ выпускает широкую линейку продукции с запатентованной технологией скользящего соплового кольца, которая обеспечивает высокое давление наддува на низких оборотах двигателя. Благодаря технологии VG удается значительно снизить потребление топлива при использовании короткого канала рециркуляции выхлопных газов, которая необходима для снижения уровня оксидов азота.

Holset VGT™ обеспечивает широкую линейку продукции, позволяющую добиться высокого давления наддува на низких оборотах двигателя.

Технология Holset VGT™ была первой успешной разработкой технологии изменяемой геометрии в коммерческом применении. Даже сегодня мы продолжаем быть единственным производителем скользящего соплового кольца в мире. Стандартное техническое решение относительно изменяемой геометрии – это поворачивающиеся лопасти; давление наддува контролируется с помощью сопловых лопаток, которые поворачиваются для изменения площади сечения сопла. Турбокомпрессоры с поворачивающимися лопастями известны заклиниванием (мертвым ходом) и колебанием лопастей, что приводит к ухудшению контролю.

Технология Holset VGT™ уникальна, поскольку лопасти скользят аксиально, поэтому в ней не так много подвижных частей и на 85% меньше износа. Это повышает надежность и имеет принципиальное значение при применении в современных дизельных двигателях.

Успешное применение продукции Holset VGT™ – существенный результат многочисленных исследований компании Cummins Turbo Technologies по снижению общих операционных расходов и экономии топлива.

Описание и преимущества продукции

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *