vgt hyundai что это
☣ что такое VGT и CRDi
На наших автомобилях установлен турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток.
Часто, в разговорах о турбинах мы слышим такие высказывания:
— Что-то там поворачивается, а что- хз…
— Поворачивается крыльчатка.
— Поворачиваются какие то лопатки, как?, хз…
— Почему эти турбы меньше, а дуют больше? хз…
и т.д…
Производители разных авто *взяли на вооружение* VGT по той причине, что эти турбы небольшие по размерам и под электронным контролем выдают КПД на много больше, чем обычные турбины. Так же с использованием VGT удалось значимо сократить время *турбо лага*(турбоямы).
Дуют эти турбы больше и сильнее потому, что время на их раскрутку затрачивается на порядок меньше, чем в обычной турбине.
Конечно можно воткнуть в двигатель турбину размером с микроволновку и отдача у неё будет шокирующая, но турбояма будет такая, что неуспееш тронутся и опять загорится красный) Но ща не о этом…
Понятие *включения/выключения* у VG отсутствует т.к. турбокомпрессор работает начиная с первого оборота коленвала и заканчивая остановкой дизеля. Как?
Выхлопные газы, летят через улитку турбины к колесу турбы а на их пути перед колесом стоят лопатки, вращающиеся вокруг своей оси на несколько градусов и задающие потоку газов направление движения. Управление лопатками(поворот туда-сюда) осуществляется исполнительным пневмо актуатором.
Когда лопатки открыты полностью, например на ХХ, газы беспрепятственно попадают на колесо турбины с минимальной скоростью, чутка проворачивая колесо и улетают в катализатор… Мы даём газу и в этот момент электроника даёт команду на закрытие лопаток прямо пропорцаональное нагрузке. Благодаря этому скорость раскрутки турбы намного больше когда исчё газов нехватает, чем на обычной турбине, и намного точнее дозировка давления газа на колесе…
Наверняка многие помнят, как мыли машину на даче или поливали грядки из шланга. Стоит немного зажать пальцем выход из шланга и струя летит намного дальше…) Тоже самое и с VGT. Лопатки начинают закрываться( но не полностью!), проходное сечение между ними уменьшается- соответственно давление и скорость газов, попадающих на колесо турбы увеличивается. Т.к. деваться им некуда.
Дальше- как в обычной турбе- лопасти компрессора *засасывают воздух…бла бла бла…) Отпускаем газ, или выходим на давление, соответствующее *картам буста* прошивки ECU- лопатки замирают или начинают приоткрываться. Тем самым поддерживая или сбрасывая давление на впуске…Поэтому у VGT нет никаких аварийных клапанов избыточного давления. Вот небольшой пример-ого больше когда исчё газов нехватает, чем на обычной турбине, и намного точнее дозировка давления газа на колесе… Наверняка многие помнят, как мыли машину на даче или поливали грядки из шланга. Стоит немного зажать пальцем выход из шланга и струя летит намного дальше…) Тоже самое и с VGT. Лопатки начинают закрываться( но не полностью!), проходное сечение между ними уменьшается- соответственно давление и скорость газов, попадающих на колесо турбы увеличивается. Т.к. деваться им некуда. Дальше- как в обычной турбе- лопасти компрессора *засасывают воздух…бла бла бла…) Отпускаем газ, или выходим на давление, соответствующее *картам буста* прошивки ECU- лопатки замирают или начинают приоткрываться. Тем самым поддерживая или сбрасывая давление на впуске…
Поэтому у VGT нет никаких аварийных клапанов избыточного давления.
Вот небольшой визуальный и видео пример-
Настройка VGT Kia Ceed 1.6 CRDI. Моё видение этого.
Вопрос настройки актуатора турбины для наших автомобилей в сети практически не раскрыт, да есть общие принципы, но все толкуют их по разному, где то правильно где то неправильно и разобраться в этой каше реально трудно. Нет у нас в диагностике таких параметров как желаемое давление наддува, есть только текущее значение наддува и это очень осложняет настройку актуатора турбины на наших авто. После того как у меня пробило прокладку головки блока попутно полетела турбина, купил китайскую, за недорого (12500р). Собрал машину, отъездил потихоньку обкатку, начал пытаться гарцевать, а конь то мой не едет (как хотелось)(((. Подозрения первую очередь на турбину конечно, покрутил настройки бестолково туда сюда (предварительно сделав отметки)
Фактический контроль наддува осуществляется электрическим сигналом, который управляет открытием вакуумного клапана, называемого клапаном N75 (N75 valve).
ECU двигателя, варьируя электрическим сигналом, управляет открытием этого клапана. ECU содержит карту управления сигналом N75. Карта гарантирует, что наддув будет осуществляться корректно в соответствии с картой.»
Надо было вытащить эти карты, это было главным, на этом форуме выцепил где находится карта наддува
у меня она была по адресу 1E70B2
, да блок управления подгонял под эти значения наддув, но для настройки актуатора это не очень помогало, нужна была карта N75 клапана, вот ее я уже потеряв надежды найти сам, попросил помочь мне на 2х форумах, помощи не дождался, было только предложение посмотреть мою прошивку все ли с ней в порядке, отправил человеку, как всегда бывает среди всех мастеров и тюнеров, он пишет: » там тока турбина поднята))) это жесть, ни лимитеры ни впрыск ничего не тронуто», скинул ему прошивку ту, что была у меня изначально с машиной, он ее подредактировал (без денег) я залил и машина действительно поехала лучше и расход упал как ни странно. Но адреса карты он мне не дал, опять топчемся на месте, ищем дальше, уже в глазах все сине-белого цвета от разглядывания winols и тут на мое счастье нахожу вот это www.ecuconnections.com/fo….php?f=2&t=43555&start=25 и там адрес карты 1E6230. Вытаскиваю свою карту VGT
Теперь зачем мне это нужно нашлось на том же форуме
«Карты VGT являются базовыми картами для ПИД-регулятора для установки желаемого значения турбонаддува. Конечно, есть турбо карта, но она не может всего сделать сама по себе. Она просто используется регулятором ПИД в качестве эталона. Можно даже обойти ПИД-регулятор, манипулируя двумя двумерными гистерезисными картами. Тогда карта Turbo вообще не используется, и турбо исключительно управляется картой VGT. Важно, чтобы результат VGT-карты был близок к желаемому значению турбонаддува. Тогда регулятор ПИД-регулятора корректно исправит его. В противном случае регулятор ПИД-регулятора будет цилироваться, и вы получите импульсы повышения и / или запаздывания.»
Теперь у меня все есть, делаю файлик где записываю, что кручу и насколько, придумываю как это все данные загнать в нужном мне виде чтобы были видны изменения в поведении турбы, которые происходят от моих манипуляций с настройками.
Главное что для себя понял, тот упорный винт наверху в нагрузке роли не играет (может я неправ), главное это жесткость пружины в актуаторе (на это повлиять мы не можем) и длина штока, вот тут есть куча видео с настройками этого штока, но везде практически VW, где в диагностике есть параметр заданное значение наддува.
Теперь надо мне по логам подогнать длину штока так чтобы VGT Valve Duty(%) максимально совпало с картой в мозгах, конечно не во всех точках это будет, я выбрал для себя точку Injection Qty(mm3)=20 и Engine RPM(rpm) 2250, потому что по моим логам в этой точке я бываю как минимум в 2 раза больше чем в ближайших (не считая хх) 5-я передача/100 км/ч.
Вот что получилось, увеличивая длину штока актуатора на 2 витка в этой точке увеличивается параметр VGT
Valve Duty(%) на 5%,
Что означают маркировки моторов Hyundai
Для всех своих моторов Hyundai применяется универсальная система наименований и маркировки. Каждый мотор имеет 4-символьную маркировку, состоящую из последовательности цифр и букв. Каждая из которых что-то значит. Что именно означает каждый символ в маркировке двигателей Hyundai читайте ниже:
Первый символ — тип топлива для двигателя,
«G» — бензиновый (gasoline),
«D» — дизельный (diesel);
Второй символ — число цилиндров: 4, 6 или 8;
Третий символ — специальное обозначение модели/поколения двигателя ;
Четвертый символ — объем двигателя (буквенный код для различных объемов).
Как написано выше, маркировка состоит из четырех символов. Это основная маркировка двигателя. Но есть еще одна маркировка, в которой присутствуют несколько дополнительных символов. Эта, более расширенная маркировка, указывается в документах и на самом моторе:
Пятый символ — год выпуска. На моторах до 2010 года это цифра, с 2010 года — буква латинского алфавита начиная с «A»;
Шестая буква или цифра — место производства двигателя;
Все следующие цифры — серийный номер двигателя.
Отдельно нужно сказать о маркировке места производства двигателей Hyundai:
A — Южная Корея, Асан;
B — Китай, Пекин;
H — Южная Корея, Хвасун;
K — США, Монтгомери;
M — Индия, Ченнай;
P — Южная Корея, Посеунг;
S — Южная Корея, Сохари;
T — Турция, Измит;
U — Южная Корея, Ульсан;
W — Китай, Шаньдун;
Z — Словакия, Жилина;
1 — Китай, Янченг.
Например, для Hyundai Accent (он же Solaris) производитель предусмотрел моторы: G4FA и G4FC. По первой букве видим, что оба мотора бензиновые, по второй цифре, что они оба 4-цилиндровые, по третьей что это мотор семейства Gamma (буква «F» — кодовое обозначение моторов этого семейства), по четвертой цифре читаем объем моторов: «A» — 1,4 л, и «C» — 1,6 л.
Полный номер наносится на сам двигатель. Место нанесения это, как правило, блок цилиндров — в легкодоступном месте.
Двигатели актуальных моделей легковых автомобилей Hyundai
Компания Hyundai производит достаточно большую линейку двигателей, при чем, одна модель используется на нескольких моделях автомобилей. Поэтому в этой статье мы остановимся лишь на тех двигателях, которые используются на автомобилях Hyundai, продаваемых в Украине
Актуальный модельный ряд двигателей для легковых автомобилей Hyundai следующий:
Gamma 1.4 (MPi, бензин, 1396 см3, 100 л.с., i30);
Gamma 1.4 (MPi, бензин, 1396 см3, 107 л.с., Accent);
Gamma 1.6 (MPi, бензин, 1591 см3, 123 л.с., Accent);
Gamma 1.6 (MPi, бензин, 1591 см3, 130 л.с., i30);
Gamma 1.6 (MPi, бензин, 1591 см3, 132 л.с., Elantra, Veloster);
Nu 1.8 (MPi, бензин, 1797 см3, 150 л.с., Elantra);
Nu 2.0 (MPi, бензин, 1999 см3, 150 л.с., i40, ix35);
Theta II 2.4 (MPi, бензин, 173 л.с., 2359 см3, H1);
Theta II 2.4 (MPi, бензин, 180 л.с., Grandeur);
Theta II 2.4 (MPi, бензин, 175 л.с., Santa Fe);
Lambda II 3.0 (GDi, V6, бензин, 249 л.с., Genesis);
Lambda II 3.0 (MPi, V6, бензин, 2999 см3, 250 л.с., Grandeur);
Lambda II 3.3 (MPi, V6, бензин, 3342 см3, 271 л.с., Grand Santa Fe);
Lambda II 3.8 (GDi, V6, бензин, 3778 см3, 315 л.с., Genesis);
Lambda II 3.8 (GDi (новая модификация), V6, бензин, 3778 см3, 334 л.с., Equus);
Tau 5.0 (GDi (новая модификация). V8, бензин, 5038 см3, 430 л.с., Equus);
U II 1.6 (дизель, 1582 см3, 128 л.с., i30);
U II 1.7 (дизель, 1685 см3, 136 л.с., i40);
U II 2.0 (дизель, 136 л.с., ix35);
U II 2.0D (дизель, 184 л.с., ix35);
R 2.2 (дизель, 197 л.с., Santa Fe, Grand Santa Fe);
A II 2.5 (дизель, 2497 см3, 116 л.с., 16 клапанов, H1);
A II 2.5 (дизель, 2497 см3, 170 л.с., 16 клапанов, H1).
Каждое семейство двигателей имеет свои технические характеристики, особенности и применяемость. Рассмотрим их:
Наиболее распространенные бензиновые 1.4 и 1.6-литровые двигатели, имеют относительно небольшую мощность, малые габариты, низкий уровень шума и высокую степень экологической безопасности. Данное поколение пришло на смену первому поколению бензиновых моторов Hyundai Alpha. Двигатели имеют ряд общих черт и характеристик:
Бензиновые;
Рядные 4-цилиндровые;
MPi — многоточечный впрыск;
DOHC — два распредвала;
D-CVVT — система управления фазами газораспределения;
16 клапаные — 4 клапана на цилиндр;
Привод ГРМ — цепной;
Алюминиевый блок цилиндров и головка блока цилиндров.
Семейство включает в себя такие модификации:
G4FA (Gamma 1.4)
G4FC (Gamma 1.6).
Эти моторы можно встретить под капотом моделей: Accent, Solaris, i30, Elantra, Veloster, i40, ix35, а также на автомобили Kia Soul и Kia Rio.
Эти моторы — одна их последних разработок Hyundai. Бензиновые двигатели этого семейства заняли «2-литровую» нишу между Gamma и Theta II. Эти агрегаты получили системы управления — MPi, CVVT, DOHC и др. Они очень легкие, компактные и обладают неплохими показателями мощности, т.к. их блок цилиндров и головка блока изготовлены из алюминия.
Данное семейство на Украинском рынке представлено моделями:
G4NB Nu 1.8 — применяется двигатель для Hyundai Elantra MD;
G4NE Nu 2.0 — применяется двигатель для ix35 и i40).
Кроме указанных агрегатов, данное семейство включает более мощные 2-литровые версии — G4NA на 164 л.с. и G4NC на 177 л.с., которые, например, можно встретить под капотом не выпускаемого сегодня Hyundai Tucson и др.
Семейство «Theta II»
С 2008 года начался выпуск бензиновых моторов семейства Theta II, которые являются усовершенствованной версией мотора Theta. Эти силовые агрегаты имеют: блок цилиндров и ГБЦ из алюминия, многоточечный впрыск топлива, систему управления фазами газораспределния и два распредвала.
Семейство насчитывает более десятка разных моторов, однако на сегодняшний день в Украине доступны лишь 2,4-литровые версии:
• G4KE — применяется на кроссовер Santa Fe;
• G4KG — применяется на микроавтобусах H-1;
• G4KJ — применяется на Hyundai Grandeur (ранее данная модель комплектовалась менее мощным агрегатом G4KE).
Также в к этому семейству относятся 1.8 и 2-литровые версии, но Hyundai не поставляет автомобили с этими силовыми установками на отечественный рынок.
Семейство «Lambda II»
В этом семействе собраны мощные 6-цилиндровых моторы, которыми комплектуются, преимущественно, модели автомобилей Hyundai и Kia из высшего ценового диапазона — Genesis, Grand Santa Fe, Equus. Моторы изготавливаются с 2008 года и имеют следующие показатели:
Бензиновый
V-образная схема поршневой (угол между цилиндрами 60°);
QOHC — четыре распредвала вала;
могут быть как с непосредственным впрыском топлива (GDi), так и с распределенным (MPi);
D-CVVT — двойной системой управления фазами газораспределения;
Цепной привод ГРМ.
Семейство Lambda II насчитывает десяток моторов, но на украинском рынке можно встретить лишь четыре модификации:
• G6DG Lambda 3.0 — можно встретить под капотом Genesis);
• G6DH Lambda 3.3 — под капотом Grand Santa Fe);
• G6DJ Lambda 3.8 — под капотом Genesis);
• G6DA-AC Lambda 3.8 — под капотом Equus).
Самые мощные V-образные, 8-цилиндровые бензиновые агрегаты, применяемые в автомобилях Hyundai представительского класса. Начинают свою историю с 2008 года и имеют следующие общие показатели:
Бензиновые;
V-образный (угол между цилиндрами 90°);
QOHC — четыре распред. вала (по два на каждую ГБЦ);
D-CVVT;
Алюминиеый блок цилиндров и ГБЦ;
Могут быть как с непосредственным впрыском топлива (GDi), так и с распределенным (MPi);
Модельный ряд двигателей «Tau» это три агрегата — G8BE, G8BA и G8BB. Из них в Украине можно встретить лишь первый — 5-литровый G8BE GDi, установленный на седан Equus.
Это семейство дизельных моторов Hyundai выпускаются с 2004 года и предназначенных для компактных легковых автомобилей. Особенности:
Дизельные;
Рядные 4-цилиндровые;
16 клапанов.
CRDi — топливная аппаратура Common Rail;
VGT — турбокомпрессор с изменяемой геометрией;
CVVT;
DOHC.
К семейству «U II» относятся более десятка моделей моторов объемом от 1,1 до 1,7 литров. Поставляемые в настоящее время в Украины автомобили комплектуются лишь двум моделями:
• D4FB U II 1.6, 128 л.с. — ставится на i30;
• D4FD U II 1.7, 136 л.с. — ставится на i40.
«R» — более современные дизеля, выпускаемые с 2009 года. Имеют ряд конструктивных особенностей и болеепродвинутых систем управления, но в целом схожи с описанными выше моторами «U II». Основные отличия это наличие системы CRDi, DOHC, CVVT, турбокомпрессора VGT и пр. В Украине семейство представлено такими моторами:
• D4HA R 2.0, 136 л.с. — устанавливается на ix35;
• D4HA R 2.0D, 184 л.с. — также устанавливается на ix35);
• D4HB R 2.2., 197 л.с., — Santa Fe и Grand Santa Fe).
Рядные 4-цилиндровые дизельные двигателя с турбонадувом. Устанавливаемые на микроавтобусы Hyundai H1 и кроссовер Kia Sorento. Выпускаются с 2006 года и представлены лишь одной моделью, но в 4 вариантах. Две из них поставляются в Украину:
D4CB A II 2.5 мощностью 116 л.с.;
D4CB A II 2.5 мощностью 170 л.с.
Оба мотора оснащены аппаратурой Common Rail и не имеют особых отличий. Разницу в мощностях можно объяснить использованием разных турбин: на 116-сильной модификации обычный турбокомпрессор WGT, на 170-сильной — турбокомпрессор VGT с изменяемой геометрией.
Двигатели актуальных моделей грузовых автомобилей и автобусов Hyundai
Рассмотрим наиболее популярные двигатели Hyundai для грузовиков.
D4CB. Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2497 см3 и мощностью 140–170 л.с. Оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией. ГБЦ из алюминия, два вала ГРМ в головке (DOHC). Различные модификации устанавливаются на грузовики Porter II.
D4BX. Рядный 4-цилиндровый дизельный мотор объемом 2476 см3 и мощностью 75 л.с. Один из самых популярных моторов, он устанавливается на грузовики Porter.
G4CS. Рядный 4-цилиндровый бензиновый (инжекторный) двигатель объемом 2351 см3 и мощностью 150 л.с., устанавливается на грузовые автомобили Porter.
D4DD. Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3907 см3. Мощность зависит от модификации и года выпуска, у актуальных моделей она достигает 140 л.с. Комплектуется турбокомпрессором, топливная аппаратура Common Rail с электронным управлением впрыска. Устанавливается на грузовые автомобили HD65, HD72 и HD78.
D4AL. Двигатель, предшествующий модели D4DD, отличается от него отсутствием электронного управления, а также меньшим объемом (3298 см3) и мощностью. Устанавливался на грузовики HD65, HD72 и HD78.
D6BR. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7545 см3, несколько поколений от «Евро-2» до «Евро-4» мощностью до 198 л.с. Устанавливается на грузовики HD120 и автобусы Aero Town.
D6GA. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 5890 см3, несколько модификаций от «Евро-3» до «Евро-5» мощностью до 260 л.с. используется на грузовиках HD120.
D6AB. Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 11149 см3, имеет несколько модификаций мощностью до 340 л.с., комплектуется турбокомпрессором. Устанавливается на грузовые автомобили HD170 и HD250/HD260.
D6AC. Двигатель, имеющий близкие характеристики с моделью D6AB, имеет несколько модификаций мощностью от 148 до 340 л.с., используется на автобусах Aero Town, автомобилях HD270, HD320/370 и HD500.
D6CA. Рядный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 12920 см3 мощностью до 440 л.с., с турбокомпрессором. Устанавливается на автомобилях HD320/370, HD700, HD1000 и автобусах Aero Town.
D6CB. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12344 см3 и мощностью от 380 до 410 л.с., комплектуется турбокомпрессором. Используется в качестве силового агрегата в автомобилях HD250/HD260, HD270, HD500 и HD1000.
D6CC. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12300 см3 мощностью 380 и 410 л.с., присутствуют модификации экологического класса до «Евро-4». Устанавливается на седельные тягачи HD500 и новые грузовики Xcient (QZ).
D6DA. Рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор объемом 6606 см3, несколько модификаций мощностью 196–220 л.с., оснащается турбокомпрессором. Устанавливаются на автобусы Aero Town.
Насколько хорош турбодизель 2.2 CRDi (D4HB)?
Корпорации Kia и Hyundai выпускают собственные дизельные моторы с начала 2000-х, и, на удивление многих, на этом поприще они смогли преуспеть. Сегодня мы поговорим про мотор, выпущенный в 2005 году и доработанный в 2009, а именно про турбодизель 2.2 CRDi. Этот двигатель стоит на кроссоверах Palisade, Santa Fe, Sorento, седане Стрингер и минивэнах Carnival и Staria. Силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров, в легкосплавной ГБЦ стоит 2 распредвала и 16 клапанов с гидрокомпенсаторами. В приводе ГРМ – 2 цепи, а в масляном картере находится блок балансирных валов.
Если вам интересен полный разбор этого мотора, то советуем перейти в наш канал в YouTube, где мы разобрали для вас 2.2 CRDi, снятый с Киа Соренто.
Основные проблемы двигателя D4HB
Сразу стоит сказать, что это весьма добротный и ресурсный мотор, легко справляющийся с планкой в 500 тысяч пробега, без сколь-либо серьезных проблем. Но некоторые «косяки» все же можно выделить:
• Шкив коленвала. Шкив не выдерживает больше 100 тысяч, после чего распадается на 2 части по линии износа демпфера.
• Турбокомпрессор. Турбина от Garrett GTB1752VLK. Проблемы с наддувом – не редкость, но это редко вина турбокомпрессора. Проблема кроется во впускном тракте от компрессора к интеркулеру и далее к ДВС. Тут частенько трескаются патрубки и могут даже слететь, образуются трещины и дыры в интеркулере. Проблемы с турбиной могут возникнуть только из-за проблем со смазочной жидкостью или сажевым фильтром.
• Сервопривод вихревых заслонок. От накопления сажи и остатков масла, может нарушиться подвижность заслонок, из-за чего ломается сервопривод. Из-за этого двигатель начинает работать в аварийном режиме.
• ТНВД. Насос от Bosch СР4. Вполне неплохой, ставящийся на множество моторов старше 2007 года выпуска. Может пострадать от завоздушивания системы, что скажется на работе форсунок и настрогает стружки в топливную систему. Избежать этого можно если не ездить на авто до полного опустошения бака.
• Форсунки. Также от компании Bosch. Если заправляться только качественным топливом, то живет по 200 тысяч и более. Обычно проблемы появляются из-за клапана регулятора, стоящего на топливной рампе. Он может сбоить, из-за чего двигатель начнет жаловаться на низкое давление топлива.
• Привод ГРМ. Вполне неплохой, из-за особенностей конструкции, цепи почти не перескакивают. Но частенько начинают шелестеть. Цепи меняются каждые 150 тысяч.
• Жор масла. А вот эта проблема может появиться только из-за экономии на масле. Менять его нужно каждые 10 тысяч, заливается 7 литров смазочной жидкости. Если есть проблемы с жором – просто перейдите на более качественное масло и заливайте его каждые 10 тысяч и проблема устранится сама собой.
Перейдя по ссылкам можно проверить, какие модели Киа и Хёндай есть у нас на авторазборке. При необходимости с них можно приобрести нужные автозапчасти.
VGT ENGINE или нет, как определить?
Всем доброго времени суток!
Вопрос к обладателям тагазовских турбодизелей.
Как определить VGT турбина или простая?
и соответсвенно какой стоит насос
Такой: Bosch 0 580 464 084
Или такой: Bosch 0 580 464 098
по виду они одинаковые, но вроде как первый качает на 1,5 бара, а второй на 2,5 бара.
Запчасти
Hyundai Santa Fe 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 19
волговский один в один.
Где ж вы раньше были) наверняка и дешевле)
Какой в итоге взял?
Bosch 0 580 464 084, какой там и стоял, просто возникли подозрения что не тот, но как выяснилось, то что нужно
У меня тоже этот по катологу бьет, но во время морозов второй мне кажется предпочтительней
Как определить VGT турбина или простая?
На Тагазе не ставили моторы с VGT.
Турбина с изменяемой геометрией.
Я уже погуглил)) Интересно у меня какая?
По VINу можно посмотреть. Завтра. Я на телефоне не могу этого сделать. 🙂
Если не трудно глянь пожалуйста.
Тупанул)) KMHSC81VP2U192384. Хотя в нашей личной переписке он есть;)
Я с телефона смотрел, там до лички долго добираться. 🙂
У тебя нет VGT, у тебя обычная турбина 2823127000.
Ну и отличненько! Чем проще тем лучше! Спасибо!
Я с телефона смотрел, там до лички долго добираться. 🙂
У тебя нет VGT, у тебя обычная турбина 2823127000.
Интересно, а при VGT турбине, наверное и ТНВД другой стоит, более производительный
А зачем он нужен, более производительный? Открывай форсунку не на 0.001 сек, а на 0.002 и у тебя наполняемость топливом увеличится, в два раза. Турбину с изменяемой геометрией ставят что-бы воздуха побольше загнать в цилиндры.
Больше воздуха — больше топлива можно сжечь. Для чего тогда существуют два вида подкачивающих с разным выходным давлением? У моего отца на Туссоне на d4ea vgt, стоит тнвд внешне как на сантах 2 с 2,2 мотором. На сантах 1 с vgt я не знаю какой ТНВД, поэтому и предполагаю, что он более производительный.
Как определить VGT турбина или простая?
На Тагазе не ставили моторы с VGT.
Спасибо, теперь буду знать какие запчасти по каталогу заказывать, по тагазовскому вину то ничего не пробивается)