viatti или triangle что лучше

Шины Triangle или Viatti

Довольно хорошие шины, не на много дороже конкурентов.

Использую Triangle TH 201 на Golf 6 GTI держак отличный никаких нареканий, мягкая, износостойкая. До этого эксплуатировал зимнюю Triangle Snow PL01 одни положительные эмоции. На морозе не дубеет, не шумная, единственное валкая в поворотах. Рекомендую данный бренд к приобретению. За свои деньги лучше резины не найти.

Решил купить Triangle TR292 в размере 245/70 R16. Т.к езжу в основном 60%по асфальту и 40% по грунтовке и бездорожью. На асфальте ведёт себя отлично, не шумная.

Приобрел себе Viatti Bosco A\T по совету друга. Шины понравились. Хорошо отбалансировались. На трассе в дождь катят бодро, аквапланирования не заметил. По грязи гребут как надо, не встревал ни разу. Боковины крепкие, удары держат.

Советую. Можно смело ставить. Плюсы: Цена, износоустойчивость, прочность боковин, хорошая проходимость, комфортная управляемость. Минусы: Лично для себя не обнаружил.

Комментарии к отзыву

Тоже езжу на виатти. Резиной доволен, качество на уровне.

TRIANGLE идет в лидерах по спросу и качеству. Китайский производитель предлагает хороший продукт, который завоевал доверие и уважение.

Ставил себе Viatti bosco A/T. Шины отличные, в своем сегменте нормальный вариант. Нормально по грязи гребут, не встревал ни где. Боковины прочные, изнашивается, в целом, не быстро и равномерно. Рекомендую.

Снял шипы нодман 5, которые откатали 5 сезонов уже — буду их менять осенью. Протектор хоть ещё и без износа практически (пробег всего за это время тысяч 40), но держак на льду уже не тот — шипы подсточились, да и часть их повылетала.

Обул свой «летний» комплект — M+S Viatti многослойную. Если до этого шелестел шипами — теперь буду завывать лт-шкой ))). Она после 80-90 начинает гудеть, будто едешь на мини-КрАЗе. Зато крепкая — на перевале в сторону.

Как-то влетел на ней в яму с острыми краями, литьё погнул, а шина целая осталась. Самое то для наших «дорог», да и люблю я кататься в горы, а в нашем районе там сплошь — лесовозки со скальником.

Когда износится (третий сезон пошёл) — буду покупать бриджи — те тоже крепкие, но тихие, пускай и дороже.

Зимний Triangle продержался более чем достойно, снега не было вообще, как и минусовой температуры… Износа практически нет.

Шины Viatti давно не нравились своей жесткостью и повышенным уровнем шума, было решено менять на А/Т резину более лучшего качества.

На выходных пришлось много ездить на втором авто, где шины Viatti. Обратил внимание, что при прогреве шин их характеристики резко меняются. Давно я таких не встречал. По прохладе прям ощущение что дубаватые, шумноватые, скользковатые, как будто глубокая осень.

А сотню км по магистрали прохватил 110-130 км/ч и шины становятся мягкими, цепкими. В повороты вписывается прекрасно. Сначала списал на кузов — с универсала на хэтч пересел. Решил тут на работу на нем прокатиться.

Все тоже самое — утром выезжаю, шины, как по глубокой осени. Чуток прохватил, поперестраивался и поведение шины начинает меняться. Давно мне такое не попадалось.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ПРОТИВ топливных насосов WXQP на странице рейтинга

У магнитолы Varta появился первый отзыв!

У турбин SLTURBO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Какая резина лучше: «Белшина», «Виатти», «Триангл»

Безопасность автомобиля на дороге во многом зависит от качества шин. Выбор резины осложняется тем, что в одном ценовом сегменте есть покрышки разных производителей со схожими характеристиками. В данном обзоре рассмотрим продукцию трех марок — «Белшина», «Виатти» и «Триангл» — и попытаемся выяснить, какая резина лучше.

viatti или triangle что лучше. Смотреть фото viatti или triangle что лучше. Смотреть картинку viatti или triangle что лучше. Картинка про viatti или triangle что лучше. Фото viatti или triangle что лучше

Безопасность автомобиля на дороге во многом зависит от качества шин. Выбор резины осложняется тем, что в одном ценовом сегменте есть покрышки разных производителей со схожими характеристиками. В данном обзоре рассмотрим продукцию трех марок — «Белшина», «Виатти» и «Триангл» — и попытаемся выяснить, какая резина лучше.

Сходства продукции: «Белшина», «Виатти», «Триангл»

Водители, выбирающие между шинами, традиционно ориентируются на стоимость и наличие нужного типоразмера. У продукции трех производителей есть сходства, отраженные в сводной таблице характеристик.

Название маркиBelshinaTriangleViatti
Скоростной индексQ (160 км/ч) – W (270 км/ч)Q – Y (до 300 км/ч)Q – V (240 км/ч)
Наличие или отсутствие шипованных моделей, «липучки»Шипованные модели и нешипованная резина, а также «всесезонные» разновидностиШипы, фрикционка«Липучка», шипы
Технология Runflat («нулевое давление»)
ВидыРезина для легковых авто и кроссоверов, АТ, есть МТ разновидностиДля легковых автомобилей, SUV, АТ и МТ модели«Легкая» АТ, шины для легковых авто и кроссоверов
Типоразмеры175/70 R13 – 225/65 R17Колесо размером от 175/65 R14 до 305/35 R24175/70 R13 – 285/60 R18

viatti или triangle что лучше. Смотреть фото viatti или triangle что лучше. Смотреть картинку viatti или triangle что лучше. Картинка про viatti или triangle что лучше. Фото viatti или triangle что лучше

Эти производители выпускают схожий ассортимент.

Отличия каждой марки

Для наглядного примера разберем отличия зимних шин типоразмера 185/65 R14, пользующегося большим спросом у отечественных потребителей.

Название моделиНаличие шиповСкоростной индексИндекс массыRunFlatТип протектораИные характеристики, примечания
«Белшина» Artmotion SnowНет, модель фрикционнаяT (190 км/ч)До 530 кгСимметричный, ненаправленныйЧувствительность к колее, резина излишне мягкая. В поворотах авто может «водить», зарегистрированы случаи отслаивания протектора. На чистом льду неустойчива
Triangle Group TR757+T (190 км/ч)До 600 кгНенаправленныйДолговечность (при аккуратной езде потери шипов в пределах 3-4%), малая шумность, хороший «зацеп» на обледеневшей дороге
Viatti Nordico V-522Шипы + фрикционные блокиT (190 км/ч)475 кг и большеАсимметричный, направленныйПри околонулевых температурах чувствительна к перестроениям, встречаются проблемы с балансировкой, долговечные, малошумные

Что лучше: «Белшина» или «Виатти»

По ценовым характеристикам продукция этих производителей близка, отчего потребителям хочется знать, какая резина лучше: «Белшина» или «Виатти».

По качеству

Название производителяПоложительные характеристикиНедостатки
BelshinaУстойчивость к грыжам, прочная боковина, выраженная износостойкостьВес покрышки, нередки сложности с балансировкой. Замечены случаи отслаивания протектора, причем гарантия производителя покрывает их редко. Некоторые пользователи отмечают неудачно подобранный состав резиновой смеси – шины или слишком мягкие, или же откровенно «дубовые», качество изготовления нестабильно
ViattiПрочность боковин, износостойкость, при спокойном стиле езды за три-четыре сезона теряется 15% шипов (в случае зимних моделей)Случаются проблемы с балансировкой

Автомобилисты отмечают, что среди продукции «Белшины» последних лет практически нет шипованных моделей, фрикционная же резина по цене сравнялась с товарами именитых брендов.

По этой причине автолюбители выбирают между моделями Triangle и Viatti.

viatti или triangle что лучше. Смотреть фото viatti или triangle что лучше. Смотреть картинку viatti или triangle что лучше. Картинка про viatti или triangle что лучше. Фото viatti или triangle что лучше

По характеристикам качества, собранным из отзывов покупателей, однозначно лидирует продукция бренда «Виатти».

По ассортименту

Название производителяBelshinaViatti
Модели АТ++
Покрышки МТАссортимент, по факту, сводится к выбору размера резины с «тракторным» протекторомТакие модели производятся, но по факту предназначены они не для тяжелого, а для умеренного бездорожья
Выбор типоразмеров175/70 R13 – 225/65 R17175/70 R13 – 285/60 R18

viatti или triangle что лучше. Смотреть фото viatti или triangle что лучше. Смотреть картинку viatti или triangle что лучше. Картинка про viatti или triangle что лучше. Фото viatti или triangle что лучше

В этом случае наблюдается паритет. У «Виатти» немного грязевой резины, но много типоразмеров, «Белшина» же выпускает «зубастые» покрышки, но ассортимент невелик. С резиной на легковые авто преимущество снова у Viatti, но белорусский производитель предлагает покрышки R13 с высоким профилем, востребованные у владельцев бюджетных авто из регионов с плохими дорогами.

По безопасности

Название производителяПоложительные характеристикиНедостатки
BelshinaУстойчивость к грыжам в случае попадания в ямы на скорости, прочность боковинКак зимние, так и летние модели не любят резких торможений и колеи, выражена склонность к аквапланированию, «липучки» этого производителя средне показывают себя на обледеневшей дороге, а выбор шипованной резины очень невелик
ViattiУверенное поведение на дорогах с различным типом покрытия, устойчивость к аквапланированию, заносамЕсть претензии к зацепу на снежной и грязевой «каше»

В вопросах безопасности лидерство у продукции «Виатти».

По цене

Название производителяМинимум, руб.Максимум, руб.
Belshina17007100 (до 8700-9500 за МТ покрышки)
Viatti20507555 (до 10-11000 в случае с МТ резиной)

По цене однозначного лидера нет – продукция обоих брендов находится примерно в одном диапазоне. Если объективно отвечать на вопрос о том, какая резина лучше: «Белшина» или «Виатти», однозначно можно рекомендовать продукцию Viatti. По большинству характеристик она превосходит аналоги белорусского происхождения.

Какие шины лучше: «Триангл» или «Виатти»

Для объективной оценки нужно понять, какие шины лучше: «Триангл» или «Виатти».

По качеству

Название производителяПоложительные характеристикиНедостатки
TriangleСтойкость к грыжам, ударам на скорости, резина крепкая, но не «дубовая»Зимние шины этого производителя нуждаются в достаточно бережной обкатке, т.к. в ином случае сохранность шипов не гарантируется, к 3-4 сезону материал стареет, ухудшается зацеп
ViattiИзносостойкость, прочность боковин и устойчивость к образованию грыж, у зимних моделей – прочность посадки шиповРедкие проблемы с балансировкой

viatti или triangle что лучше. Смотреть фото viatti или triangle что лучше. Смотреть картинку viatti или triangle что лучше. Картинка про viatti или triangle что лучше. Фото viatti или triangle что лучше

По характеристикам качества у производителей полный паритет. Заметим, что для «Триангла», как и для прочих китайских брендов, характерна быстрая смена ассортимента. А потому «запаску» лучше покупать одновременно со всем комплектом, так как впоследствии модель может быть снята с производства.

По ассортименту

Название производителяTriangleViatti
Модели АТ++
Покрышки МТЕсть, причем выбор по типоразмерам и рисунку протектора очень широкИмеются, но сами покупатели говорят, что покрышки больше подходят для умеренного бездорожья
Выбор типоразмеров175/65 R14 – 305/35 R24175/70 R13 – 285/60 R18

По ассортименту всех типов резины однозначный лидер – «Триангл».

По безопасности

Название производителяПоложительные характеристикиНедостатки
TriangleУмеренная шумность, хорошая управляемость машины во всех дорожных условияхОпределенная чувствительность к колейности дороги, у некоторых моделей тонкий боковой корд (может не выдержать жесткой парковки к бордюру)
ViattiХорошее сцепление на дорогах с различным типом покрытия, прочность, долговечностьРезина не слишком эффективна в условиях снеговой и грунтовой «каши»

viatti или triangle что лучше. Смотреть фото viatti или triangle что лучше. Смотреть картинку viatti или triangle что лучше. Картинка про viatti или triangle что лучше. Фото viatti или triangle что лучше

В этом случае однозначного победителя тоже нет, но по управляемости и долговечности немного лучше себя показывают изделия «Виатти».

По цене

Название производителяМинимум, руб.Максимум, руб
Triangle18207070 (от 8300 за МТ покрышки)
Viatti20507555 (до 10-11000 в случае с МТ резиной)

Давая ответ на вопрос о том, какие шины лучше: «Триангл» или «Виатти», — вывод достаточно прост. В массовом сегменте по совокупности характеристик они идентичны, выбор зависит от наличия требуемой модели и предпочтений покупателя.

Какие шины популярнее: BELSHINA, Viatti, «Триангл»

Результаты исследований маркетологов популярных автомобильных изданий отражены в сводной таблице.

Название маркиПозиция в ТОП-20 крупных автоизданий («За рулем», «Клаксон», «Авторевю» и др.)
«Белшина»Бренд стабильно теряет покупателей, вытесняемый недорогими моделями «Виатти» (а также Камы), находясь в конце перечня
«Виатти»Продукция стабильно занимает 4-5 место
«Триангл»В рейтингах «легковых» покрышек бывает редко, но находится, ввиду широкого ассортимента и невысокой цены, на лидирующих позициях рейтингов АТ и МТ резины.

Какие шины выбирают автовладельцы

Название маркиНаиболее ходовая модель, типоразмеры
«Белшина»Статистика самого производителя показывает, что чаще автолюбители берут БИ-391 175/70R13 (такие колеса характерны для бюджетных авто)
«Виатти»Viatti Bosco Nordico 215/65 R16 (типовой размер для кроссоверов)
«Триангл»Модель SeasonX TA01, 165/65R14

Из данных сводной таблицы выводится простая закономерность: продукция всех трех производителей наиболее востребована в бюджетном сегменте. Все они отличаются хорошей износостойкостью и прочностью, позволяя владельцу авто на три или четыре сезона забыть о проблемах с покрышками.

Источник

Встретились как-то русский, кореец и серб… Тест 17-дюймовых шин средней ценовой категории

viatti или triangle что лучше. Смотреть фото viatti или triangle что лучше. Смотреть картинку viatti или triangle что лучше. Картинка про viatti или triangle что лучше. Фото viatti или triangle что лучше

Большая часть шинных тестов, как правило, либо суха и скучна, как дорога, испещренная цифрами ограничения скорости, либо построена только на ощущениях. Чтобы сделать претендующий на объективность микс, вооружаемся геодезической рулеткой, весами и конусами и отправляемся на подмосковный автодром в Мячково…

А теперь собственно про шины и их выбор. Лет пять назад, когда автомобили гольф-класса были еще многочисленны и доступны на российском рынке, многие из них штатно комплектовались 17-дюймовыми колесами. Модно, красиво, да и на именитые шинные бренды для первой комплектации автопроизводители не скупились.

В числе владельцев авто гольф-класса, а если конкретно – хэтча Opel Astra J на Bridgestone Turanza типоразмера 215/50 R17 оказался и я. Только за прошедшее время о шинах высшей ценовой линейки пришлось забыть – не по карману, а потому спускаюсь в категорию 3 500 – 4 500 рублей. Плюс минус пару сотен туда-сюда – тоже допустимо.

Китайский шинпром сразу отметаю в сторону – доверия пока никакого. Из «корейцев» останавливаюсь на вьетнамской выделки Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL по цене 4 746 рублей. Следующий претендент на мой кошелек и сердце — сербский Tigar Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL, за который попросили 3 860 рублей. И, наконец, Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V с весьма привлекательной ценой в 3 604 рубля. То, что шины из Нижнекамска, пусть и другой модели, стоят на президентском «Аурусе» – все же показатель к рассмотрению.

viatti или triangle что лучше. Смотреть фото viatti или triangle что лучше. Смотреть картинку viatti или triangle что лучше. Картинка про viatti или triangle что лучше. Фото viatti или triangle что лучше

По рисунку протектора все они достаточно похожи и вполне напоминают премиальный «бридж», который меня полностью устраивал, но истерся за сотню тысяч только летнего пробега почти до корда… По сути, мои требования к шинам предельно просты. Прочность протектора – усеянный ямами щебеночный грейдер на дачу просуществует еще лет пять. Крепость боковин – Астрой часто пользуется жена, которая в силу природного перфекционизма притирается к бордюрам чрезмерно плотно. Надежность в торможении посуху и в дождь – увы, соблюдение дистанции в российских мегаполисах выполняется весьма условно. Курсовая устойчивость в поворотах – я пока еще не перешел в разряд «тошнящих дедов». И, конечно же, цена! Все остальные плюсы и минусы лично для меня не имеют особого значения, но о них я тоже скажу. Конструкция испытуемых образцов кое в чем схожа и, тем не менее, отличия, конечно, есть.

Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL появилась в 2016 году и относится к Ecsta – спортивной линейке корейской компании. Классический дизайн направленного протектора, мощные водоотводные канавки, дополненные сетью мелких, особой формы блоки, влияющие на износ, а также двойной защитный слой между брекером и протектором – все это рассчитано на высокие скорости и нагрузки. Впрочем, об этом говорит и маркировка 95W XL. Скорость до 270 км/ч, нагрузка до 690 кг на колесо плюс индекс XL, свидетельствующий об ее возможном увеличении на 4 пункта. То есть, прочность не вызывает сомнений.

viatti или triangle что лучше. Смотреть фото viatti или triangle что лучше. Смотреть картинку viatti или triangle что лучше. Картинка про viatti или triangle что лучше. Фото viatti или triangle что лучше

Tigar Ultra High Performance – модель 2017 года, производимая в Сербии. Завод принадлежит Michelin, и по сути Tigar — не что иное как бюджетное подразделение французского гиганта. Выбранная нами шина имеет асимметричный рисунок протектора с весьма необычной формой внешних плечевых блоков в виде листа вишни. Три широких продольных ребра придают дополнительную стабильность на высоких скоростях. Особенность шины — в увеличенных водоотводных канавках и практически прямоугольном пятне контакта. Показатели по нагрузке и скорости такие же, как и у корейской модели.

viatti или triangle что лучше. Смотреть фото viatti или triangle что лучше. Смотреть картинку viatti или triangle что лучше. Картинка про viatti или triangle что лучше. Фото viatti или triangle что лучше

Наконец, Viatti Strada Asimmetrico, которая так же, как и Tigar, обладает асимметричным протектором. Модель не нова, на конвейере с 2011 года, но благодаря изначально правильной разработке и регулярному обновлению актуальна и сейчас. Исходя из данных производителя, шины не теряют сцепных свойств при температурах от +2 до +55 градусов, что очень недурно, обладают технологиями VRF – переменной жесткостью боковины — и Hydro Safe V – быстрым удалением воды из пятна контакта. Основное отличие от конкурентов – индексы нагрузки и скорости: на шине выбито 91V – то есть, она рассчитана на 615 кг при максимальной скорости в 240 км/ч. Также у них них нет дополнительного усиления, а потому и индекса XL.

Впрочем, все это теоретические выкладки, которые зачастую разнятся с практикой. А нас пока ждет шиномонтаж и первые откровения.

Взвешивание и шиномонтаж

Отмечу, что тестовая Astra — самый обычный автомобиль среднестатистического владельца. С пробегом 112 тысяч километров, износом тормозных колодок в 50%, в меру ухоженной подвеской, 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Колесные диски — штатные, легкосплавные, без деформаций и рихтовок.

viatti или triangle что лучше. Смотреть фото viatti или triangle что лучше. Смотреть картинку viatti или triangle что лучше. Картинка про viatti или triangle что лучше. Фото viatti или triangle что лучше

Напольные электронные весы показывают, что масса шины Viatti составляет 10,1 кг, Kumho – 11,0 кг, Tigar – всего 9,0 кг. Для тех кто считает каждый грамм неподрессоренных масс – отличный показатель. На ощупь – боковины первых двух одинаково жесткие. Они и садятся на диски с характерным громким хлопком. У «серба» бок легко продавливается пальцем, что настораживает: парковка впритык к бордюру чревата «грыжами». О попадании в ямы не хочется и думать. Соответственно и посадка на литье у него почти без «выстрела».

viatti или triangle что лучше. Смотреть фото viatti или triangle что лучше. Смотреть картинку viatti или triangle что лучше. Картинка про viatti или triangle что лучше. Фото viatti или triangle что лучше

При балансировке Strada Asimmetrico потребовала 25-35 граммов грузиков, 15-30 г запросил сербский Ultra High Performance, и 5-20 г — корейская Ecsta PS31, сделанная на вьетнамском заводе. В общем, все в пределах допустимого, что говорит о хорошем качестве изготовления каждой из шин. После каждой переобувки с давлением выставленным в 2,2 атм, автомобиль проходил череду тестовых заданий, результаты которых я объединю для лучшего понимания происходящего.

Асфальт

Несколько километров асфальтовой дороги от автодрома до Островцов трассой назвать сложно. Выщербленная, далеко не ровная. Просто твердое покрытие, как и в большинстве российских регионов. Kumho для него оказалась откровенно жесткой, со сбором всех неровностей. Вроде бы исправная подвеска сразу показала все мои недоработки по уходу за ней. Тут стукнуло, там скрипнуло… Разогнавшись на хорошем участке до 90 км/ч и поставив селектор АКПП в нейтраль, вслушиваюсь в шумы… различить те, что от шин, практически невозможно.

viatti или triangle что лучше. Смотреть фото viatti или triangle что лучше. Смотреть картинку viatti или triangle что лучше. Картинка про viatti или triangle что лучше. Фото viatti или triangle что лучше

А вот Tigar просто удивил своей мягкостью. Куда только делись все стуки. «Ха, так у меня просто идеальная ходовая!» Если кто носил японские домашние тапочки с подпружиненной специальным наполнителем подошвой – тот меня поймет. Только вот каждую ямку и кочку я стараюсь объезжать и в который раз ловлю себя на мысли, что живу в стране неправильных дорог…

viatti или triangle что лучше. Смотреть фото viatti или triangle что лучше. Смотреть картинку viatti или triangle что лучше. Картинка про viatti или triangle что лучше. Фото viatti или triangle что лучше

«Змейка» и «лось»

На свежеукатанной площадке с грубозернистым асфальтом выставлено несколько десятков конусов. Часть под упражнение «Змейка», часть под «Лосиный тест»: разгон, объезд препятствия, уход на прежнюю траекторию. Задача – посмотреть, насколько быстро и активно шины сорвутся в боковое скольжение.

viatti или triangle что лучше. Смотреть фото viatti или triangle что лучше. Смотреть картинку viatti или triangle что лучше. Картинка про viatti или triangle что лучше. Фото viatti или triangle что лучше

Мой 115-сильный Opel Astra J — достаточно спокойный автомобиль. Для Viatti, пожалуй, то что надо. Шины срываются в скольжение лишь при резкой перекладке руля в крайних точках. Скорость – чуть больше 20 км/ч, расстояние между конусами — 8 м или около двух длин корпуса автомобиля. Все ожидаемо, идем на «лося» на шестидесяти.

Большей скорости не способствует длина площадки — впрочем, задача у упражнения одна: уклониться от выбежавшего на дорогу пешехода и сохранить управляемость автомобиля. Типичная ситуация для любого города и водителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *