vic matie что за бренд
Создавать истину Vic Matie
Каждый итальянец особенно ценит три вещи: маму, вкусную итальянскую еду и качественную (читай итальянскую) обувь. Основатель обувного бренда Vic Matié Ренато Курцы (Renato Curzi) – не исключение. Страстный поклонник всего, что выходит из-под умелых рук итальянских ремесленников, и примерный сын, муж и отец, уверен: бизнес должен быть семейным и только «made in Italy».
В 1987 году Ренато Курцы, один из соучредителей обувной фабрики Linea Marche, специализирующейся на производстве рабочей обуви, предлагает создать новую линию и производить модные модели «для жизни». Уловив витающее в воздухе настроение свободы и предчувствуя грандиозный успех, Ренато начинает воплощать в жизнь свою идею. На свет появляется две линейки: Aketohn и Vic Matié, а первые же модели новоявленных покорителей модной индустрии сразу становятся сверх популярными.
Миссия бренда, по идее его создателя, заключается в постоянных исследованиях и экспериментах, в поисках новых дизайнерских решений, в том, чтобы все, что выходит под маркой Vic Matie, соответствовало стандартам самого высокого качества. «Мы должны создать истину, отклониться от системы моды и разработать объекты вневременного дизайна, роскошные и технически современные.»
За время становления бренда растёт не только компания, но и новое поколение семьи. Сильвия (Silvia Curzi), дочь Ренато, с молоком матери впитывает в себя любовь к моде и страсть к обувному бизнесу. Вместо детского сада отец приводит ее в офис, а играет она не куклами, а образцами туфель и ботинок Vic Matie. Ставь подростком, как и многие в ее возрасте, Сильвия начинает проявлять характер и мятежный дух: она выражает желание сохранить собственную индивидуальность и пойти своим путем, но само происхождение уже предопределило ее будущее. После долгих метаний и поисков себя, она, в конце концов решает стать частью компании.
Заняв место креативного директора, Сильвия Курци со всей своей творческой независимостью, энергией, упорством вкупе с современным мировоззрением привносит новый взгляд в процесс проектирования и производства, оставаясь при этом верной душе бренда. Задумав увековечить год рождения бренда, дизайнеры запускают новую линейку: 87 Vic Matié. Ее отличие от основной коллекции в том, что в ней собраны все самые культовые и узнаваемые модели, несущие в себе отражение истории марки, но достаточно осовремененные.
Научно-технический прогресс, высокотехнологичная архитектурная эстетика постиндустриального общества, современное независимое искусство особенно воодушевляют творческий коллектив бренда, благодаря чему нестандартная обувь Vic Matie воплощает в себе гармоничный баланс между инновационным дизайном, функциональностью и стилем. Представляя новые коллекции, дизайнеры используют и мультимедийные инсталляции, и современную музыку, и театр.
Коллекции бренда популярны и востребованы, а каждая пара обуви бренда проходит тестирование на прочность и комфортность. Особая гордость компании сегодня – процесс изготовления (с недавнего времени бренд начал выпускать и сумки), включающий в себя ручное производство. Противостоять стереотипам, соединять противоположности и создавать доступную роскошь – вот основные цели Vic Matie на ближайшее будущее.
VIC Matie / Вик МатьЕ
История
Vic Matie – обувной бренд, который появился в 2006 году в Италии. Несмотря на относительную молодость, у марки уже прочно сформировался имидж производителя исключительно креативной обуви. Интересно, что производством моделей занимается итальянская фабрика Linea Marche (Линия Марке), основанная в 1972 году.
В настоящий момент бренд VIC Matie представлен в пяти собственных бутиках, остальная продукция продается по всему миру в салонах и бутиках премиум-сегмента.
Особенности дизайна
В настоящий момент президентом компании Vic Matie является Ренато Курцы, а его дочь Сильвия Курцы заведует в компании дизайном и брендингом. Как выражается сам господин Ренато, его дочь следит за тем, чтобы в каждой модели присутствовала особая идея, наполняющая образ смыслом. Сама же Сильвия Курцы выделяет несколько основных характеристик бренда, а именно: креативная подача, оригинальный дизайн и технологичность исполнения.
Vic Matie в некотором смысле является культовой маркой, поскольку именно культовые марки могут себе позволить не идти строем с модными трендами, а делать свою собственную линию, ориентированную прежде всего на людей ищущих оригинальный стиль. Говорят, что дизайн это демократичная сестра искусства.
Обувь Vic Matie создана для тех, чей стиль отражается в современном, активном и ироничном образе жизни и свободном мышлении. Очень нестандартные коллекции бренда придутся по душе свободным, образованным и стильным модникам.
Если с креативом и дизайном все более-менее понятно, но на технологиях стоит сделать особый акцент. Дело в том, что каждая модель обуви проходит тестирование на удобство в этом и заключается секрет не только красивых, но и удобных моделей от Vic Matie. Вся обувь бренда Vic Matie проходит строгий контроль не только по удобству, но и по прочности и износоустойчивости используемых материалов. Обувь от итальянского бренда Vic Matie адаптирована к капризам природы не только Европы, но и России.
Купить Vic Matie вы можете в интернет магазине ITAITA или в сети салонов ITAITA в Москве и области.