vip входной что это флакон
Флакон
Флакон запись закреплена
Как в компьютерной игре, только с реальным риском.
Xbox и Forza Horizon в коллаборации с профессиональным гонщиком Александром Зарубиным провели необычный эксперимент на Флаконе.
Трюки на Porsche GT4 PDK мощностью 420 л. с. с необычным условием. FPV-очки, похожие на шлем виртуальной реальности, позволяют видеть изображение с камер словно собственными глазами. Видео транслируется с камеры дрона, летящего за машиной. Таким образом, свой заезд пилот мог видеть только со стороны, как в компьютерных играх. При этом руль, приборную панель и прочие элементы управления авто он не видел — фактически управлял машиной вслепую, по мышечной памяти.
Флакон запись закреплена
Идея роботизированной лаборатории Robohall, появилась год назад во время второй волны пандемии и начавшегося локдауна. Она была создана на основе старого промышленного робота Hyundai, который больше полугода стоял на втором этаже «Пространства». В коллаборации с нашими резидентами мы стали использовать его в проектах, где креативная инженерия помогала упрощать или удешевлять производство.
Показать полностью.
Сейчас Robohall – это собственный съемочный павильон и технологическая мастерская, где роботы используются в производстве фильмов, клипов, рекламы и инсталляций. Видеопродакшены, режиссёры, художники-постановщики, блогеры и многие другие увидели, что motion control и автоматизация теперь гораздо доступнее и это дает возможность экспериментировать и применять что-то новое в своих работах.
Также на базе Robohall мы растим специалистов, которые одинаково сильно обладают инженерно-техническими навыками, творческой насмотренностью и развитыми софт-скилс. Они полноценно участвуют в творческом процессе, предлагая эффективные инженерные и робототехнические решения. Благодаря этому, теперь в реальном времени можно упрощать и оптимизировать поставленные задачи, в том числе программировать робота делая те вещи, которые человеку недоступны. К примеру, во время съёмочного процесса робот может бесконечное количество раз повторять одни и те же движения с точностью до двух микрон, что обеспечивает идеально точные проходки и пролёты камеры.
Robohall // Motion Control Lab
Шоурил за прошедший год.
В него вошли коммерческие и творческие кейсы: съемки, инсталляции, арт-объекты и перформансы совместно с клиентами, резидентами и участниками комьюнити. Получилось поработать с видеопродакшенами, режиссерами, артистами, коммерческой недвижимостью, стартапами, концертными площадками, ритейлом, художниками и многими другими. Благодарим всех партнеров за доверие!
Флакон запись закреплена
Кружок x Kappa на Флаконе.
Здорово что подобные события не заканчиваются одним днём и оставляют после себя памятный «след». В данном случае — это озеленённый островок, который образовался на территории перед Кружком вместо бывшей парковки.
Флакон запись закреплена
На стене одного из наших зданий появился мурал — это новая работа мексиканского художника Farid Rueda в коллаборации с Forza Horizon 5 от XBox.
Но это ещё не всё, в ближайшее время выйдет фильм посвящённый знаменитой на весь мир видеоигре.
Ну а пока приглашаем вас на территорию дизайн-завода, чтобы своими глазами увидеть красочный рисунок Фарида Руэды.
Флакон запись закреплена
16 октября на территории дизайн-завода открывается выставка «8 комнат»
Как давно ты виделся с собой? Чувствовал себя, любил и слышал?
Этот проект задуман как терапевтический инструмент, как доказательство, того что искусство объединяет людей разных возрастов, религий, профессий и национальностей. Симбиоз музыки и живописи как ключ к гармонии и внутреннему оздоровлению.
Показать полностью.
Все мы разные, и ощущения после прохождения проекта сложно предугадать заранее. Одни получают состояние радости и наполненности, другие хотят побыть наедине с собой в тишине, осознать изменения, которые произошли внутри. Некоторые зрители плачут, но это «добрые» слёзы, потому что сложно вместить в себе пережитое за эти 40 минут.
Ближе к дальней стене расположена, как будто бы парящая в воздухе, двухметровая картина. На ней нет узнаваемых объектов. Абстракция.
Зритель подходит к работе, шаг за шагом приближаясь к ее цветовому полю, и останавливается на расстоянии вытянутой руки.
4 минуты звучит Музыка.
8 композиторов из разных стран написали от себя под одной композиции специально для этого проекта. Разные инструменты и музыкальные приемы, каждая из мелодий уникальна.
4 минуты зритель находится наедине с собой в этой комнате, в этом поле, в этом состоянии.
8 комнат. 8 картин. 8 композиторов. 8 состояний. Зритель следущий установленному маршруту проходит очень важный путь. За эти 40 минут, проведённые наедине с собой, человек узнает себя с новой стороны. Это терапия. Это про «познакомиться» с собой, услышать себя.. абстракция как зеркало, музыка как проводник к себе.
Искусство, как способ контакта с собой.
Творческие кластеры: Flacon Дизайн-завод «Флакон» – кому нужен и как функционирует.
В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства
Дизайн-завод «Флакон» – кому нужен и как функционирует.
Переделка бывших индустриальных зон – заводов, фабрик и мануфактур – говорит не столько об исчезновении призрака капитализма, сколько о закономерном движении из индустриальной эры в интеллектуально-цифровую. Все те же заводы, с их высокими потолками и огромными цехами – отличное пространство для неограниченной и не обусловленной стенами и расстояниями работы агентств и бюро в режиме коворкинга. Европа – от Лондона до Барселоны, – уже давно и успешно (часто с подачи правительства) ведет работу по эффективному освоению подобных помещений. В России подобный процесс, по мнению сторонних наблюдателей, происходит более стихийно и пока не поставлен на рельсы. Look At Me публикует серию материалов о появляющихся у нас «творческих кластерах» в попытке выяснить – нужно ли это нам, удается ли создавать благодатную творческую атмосферу, не скатываясь в две существующие крайности – неконтролируемый сквот (как правило на окраинах) или очень дорогое съемное пространство (чаще – в центре Москвы).
Первый материал серии посвящен недавно открывшемуся дизайн-заводу «Флакон». О проекте рассказывают Олег Гончаров (управляющий проектом), Анна Манюк (продвижение проекта) и Аскар Рамазанов (архитектурное решение проекта).
Что такое дизайн-завод «Флакон»?
Олег: Дизайн-завод «Флакон» — это бизнес-проект, базирующийся на территории, где находились офисные и складские помещения для сдачи в аренду. По нашей задумке на базе текущих площадей, которые есть и которые будут реконструированы, было решено создать креативный кластер. На сегодняшний день проект функционирует на базе сдачи помещений в аренду тем компаниям, которые хотят у нас присутствовать и, главное, которые интересны для последующего сотрудничества.
Стратегически мы для себя делим проект на две составляющие: Дизайн-завод «Флакон», как конкретная территория бывшего завода по производству стеклянных изделий, и просто «Флакон», как продюсерская структура, которая инициирует бизнес-процессы в творческих индустриях, в первую очередь в сфере дизайна. Нам интересен отбор качественных и перспективных проектов, продюсирование дизайн-производства и продвижение продукта за счет синергии эффекта от коммуникаций, образованных на своей территории и, что не менее важно, за ее рамками. Мы не хотим замыкаться в своих стенах, хотим идти дальше.
Аскар: Мне кажется, стоит с самого начала разобраться в терминологии. Творческий кластер, в случае «Флакона» — это пока лишь несколько офисов, которые находятся в режиме ко-воркинга. Это когда есть место, куда можно приходить работать в любое время, где людей разных профессий не разделяет стенка, и они могут при желании сотрудничать. В такой атмосфере некоторые границы, мешающие процессу и творчеству, стерты, и люди могут находить удобные схемы кооперации.
По большому счету, слово кластер можно смело заменять словами ко-воркинг и кооперация. Ко-ко. В этом и суть — только совместно, с пониманием лучших сторон, можно добиваться какого-то результата. Если хочешь идти далеко — надо идти вместе.
Какие планы по развитию проекта?
Олег: Если говорить про этапность освоения территории, то мы сейчас активно используем только одну часть, с которой начинается развитие проекта — здесь офисы студии FIRMA, промо-группы CASA, наше пространство для ивентов FLACON SPACE и еще несколько офисов. Другие помещения на территории будут постепенно вводиться в эксплуатацию в течение 2010 года. Все это вместе объединено под названием Дизайн-завод «Флакон».
Аня: Пространство FLACON SPACE, планируемое под разные мероприятия, в остальное время будет функционировать как public space. Там в скором времени появится небольшая зона для совместной работы: столы, шкафчики и сервизы вроде Wi-Fi и кофе-машины — вот необходимый минимум для места, где люди смогут находиться с комфортом. Кто это будет, понятно — дизайнеры, художники, все активные, творческие и независимые. Мы хотим на этой площадке посмотреть, как работает подобный подход.
А что делать с толпами неконтролируемой молодежи?
Олег: Мы сами вправе здесь атмосферу регулировать, поэтому необузданной молодежи не боимся.
Аня: Но это в общем как-то органично происходит, без нашего вмешательства. Когда, например, на «Флаконе» происходила сессия «Промзона 2.0», у нас дежурил один охранник и не было ни одного прецедента, чтобы ему нужно было что-то делать. Все люди, которые пришли на мероприятия, повели себя более чем цивилизованно.
Аскар: Эти вещи подспудно решаются даже через планирование территории. В процессе проектировании территории мы стараемся сделать так, что бы при помощи каких-то элементов дизайна создать цивилизованное пространство, не предполагающее стеснения и направляющее энергию в нужное русло.
Легко ли осуществить какой-нибудь проект на Флаконе?
Аня: Ну, на примере Протея Темена и Димы Кавко, как творческой группы «Крови»: они пришли и сказали, что у них есть идея для постеров, они провели выставку на «Винзаводе» и хотят сделать следующую у нас, потому что мы классные и у нас есть подходящие стены и хорошие пространства. Они поделились с нами идеей выставки, и мы пошли на встречу, поскольку нам это было близко. Парни сами все организовали, запросив минимум содействия. Главное, что это было взаимно интересным.
Аня: Мы вынуждены были отказать начинающим организаторам вечеринок, по задумке которых было понятно, что будет много алкоголя и молодой неконтролируемой публики. Пришлось объяснить, что мы не хотим, чтобы первые истории на нашей площадке были таким бурными. Приоритет мы будем отдавать мероприятиям скорее на стыке интеллектуального и развлекательного характера.
Аня: Особенность нашего проекта еще в том, что большинство наших площадок только-только вводятся в эксплуатацию, так что будущие арендаторы имеют возможность выступить ко-креаторами собственного рабочего и творческого пространства, что дает особенную свободу.
О Даниловской мануфактуре и разности подходов
Аня: Если говорить о других бывших промзонах Москвы, какой подход нам не близок из всех — это, пожалуй, Даниловская мануфактура. Там фактически девелоперская компания реконструировала мануфактуру и сдала все в аренду, а на мой взляд, у этих огромных пространств гораздо больший потенциал. Можно просто сказать — это ко-воркинги за 200 долларов в месяц и делайте там что хотите. А можно разрабатывать инфраструктуру, идейную политику и много приятных атмосферных решений, благоприятствующих сотрудничеству на территории и раскрывающих много новых как социокультурных, так и бизнес-перспектив. А так Даниловская — чисто коммерческий девелоперский проект, и он тоже имеет право на существование, но нам интересен несколько иной подход.
Что увидим на Флаконе в ближайшее время?
Аня: На втором этаже над ивент-площадкой открывается шоу-рум азиатской одежды. Недавно появился арендатор склада под дизайнерскую периодику, он также хотел в ближайшее время обсудить создание магазина. В целом на территории есть ряд зданий, которые изначально планировались для организации в них магазинов, шоу-румов и дизайн-мастерских. Проанализировав имеющиеся ресурсы, мы берем курс на поддержку российских дизайнеров, создающих объекты, аксессуары, экспериментирующих с материалами и пытающихся продвигать свой продукт. Как первый шаг — наше намечающееся сотрудничество с бюро Archpole. Нам хочется, чтобы в будущем можно было прийти на «Флакон» и приобрести дизайнерскую продукцию — и далеко не только одежду и книги.
Отношения с городом
Аня: Отношения внутри как города, так и района, где ты существуешь, безусловно важны, и мы в этом направлении также действуем. После игры «Город Будущего» (в рамках сессии «Промзона 2.0») мы стали общаться с Управой и Молодежной общественной палатой Бутырского района. Нам важно, чтобы территория «Флакона» интегрировалась в район, обогащая его и становясь культурным центром. В этом плане можно следовать европейским, американским и уже даже азиатским примерам, где подобные истории работают и приносят интересные результаты. Основная причина — не интересно делать пространства и проекты от дизайнеров, для дизайнеров и одной и той же тусовки. Есть желание выходить со своими инициативами в другие слои населения, привлекать активную, интересующуюся публику, и творческими способами решать различные насущные социальные проблемы. Мы активно расширяем свой кругозор в этой сфере.
Навигация дизайн-завода «Флакон»
Ред дот дизайн эворд
В Москве, рядом с метро «Дмитровская», на месте бывшего стекольного завода, появился креативный кластер, где открыли свои офисы дизайнерские студии, архитектурные бюро, мастерские, пара журналов и даже один телеканал.
Территория состоит из семнадцати зданий, среди которых очень легко заблудиться. Чтобы в любом непонятном месте запросто находить путь к нужному объекту, в студии для «Флакона» создана смелая навигация.
Знаки на домах
Контуры зданий для крепления на стенах вырубаются из цельного листа и полностью соответствуют очертаниям объектов в реальной жизни.
У каждого строения обычно бывает по множеству входов. Все они подписываются по периметру и при необходимости сопровождаются иконками в пиксельном стиле, показывающими, что именно тут находится.
Понять, с какой стороны дома сейчас стоит зритель, призвана пиктограмма задумавшегося пешехода. Каждый знак на здании развернут так, чтобы человеку не приходилось мысленно крутить здание, всякий раз пытаясь сообразить, как пройти к нужному входу.
Сразу видно, как удобнее обогнуть строение.
Навигационные элементы не портят фасады зданий и помогают сориентироваться именно тогда, когда в этом возникает необходимость. Номер дома заметен издалека, а входы поближе.
Каждый вход обозначен отдельной табличкой, на которой вместе с номером указан полный адрес. Теперь ни один курьер не перепутает вход в строение 12 со входом в строение 26.
Дизайнеры захотели поддержать идею грубого индустриального стиля, изначально царившего в этом месте, и выполнили все носители из металла. На фоне бесконечных ярких флагов, воздушных шариков, ярмарочных павильонов и разноцветных граффити такие носители смотрятся необычно, сдержанно и строго.
Стелы и карта
Во всех проблемных местах, где у посетителя возникает вопрос «Куда двигаться дальше?», размещаются высокие, но легкие стелы.
Задача стелы — показывать только то, чего не видно с данного места. Ближайшие здания подписаны знаками, поэтому на стеле направления к ним не указаны. Зато показаны направления к главным объектам и номера входов, которые сложно найти.
Кроме контуров строений с обозначением входов, стелы содержат сведения об арт-объектах, которых на территории дизайн-завода очень много. И все они заслуживают дополнительного внимания.
Номера домов на картах и стелах размещаются «под обрез» — примыкают к одному из краев строения. Поняв, насколько хорошо это смотрится, мы решили применить такой ход на всех форматах, где используется номер строения.
Карты
Карты сделаны по одному принципу со стелами. Они устанавливаются при входе в кластер и несут максимум полезной информации: план с номерами домов, список расположенных в них организаций и пиктограммы. Эффектнее всего карты смотрятся на фоне кирпичных стен.
В дополнение к главному герою — пикселеобразному посетителю — для проекта нарисован целый набор угловатых значков на любые случаи жизни. При создании пиктограмм использовались нетривиальные образы.
Гид по «Флакону»: 9 мест
В конце жаркого московского лета на фасаде одного из зданий дизайн-завода вырос монохромный сибирский лес. Бар «Сибирь» принял в свои тёплые объятия жителей «Флакона», душевно накормив коронными бургерами, брускеттами и супчиками, предложив выпить крафтового пива под приятную музыку в стиле фанк. В баре используют только простые и натуральные ингредиенты, а порции здесь по-домашнему щедрые. В баре нет тарелок, бургеры подают на дубовых спилах, обработанных можжевеловым раствором, – так вся еда пахнет тайгой. С наступлением холодов в меню появилось жаркое в горшочках с папоротником и грибами, а также два вида глинтвейна на сидре. По пятницам с заходом солнца ребята устраивают музыкальные и поэтические вечера, объединив вокруг себя творческую интеллигенцию близлежащей территории.
Студия красоты «Маленькие радости» — это уютное пространство с домашней и одновременно правильной атмосферой: интерьер и прайс не пугают и не давят, мастера же улыбчивы, вежливы и внимательны. В студии приятно проходить процедуры, совершать покупки и просто пить чай с печеньем. А соотношение цены и качества порадуют каждого: самые популярные процедуры доступны по вполне разумным ценам.
Магазин одежды «Monoroom» располагается на первом этаже пространства Market. Основатели бренда представляют коллекции азиатских и российских дизайнеров, а также одежду собственного производства под одноименной маркой. Ассортимент порадует не только самыми актуальными модными тенденциями, но и большим количеством оригинальных вещей. А соотношение цена-качество на местное производство говорит само за себя: платья, юбки, свитшоты, рюкзаки и сумки – все made in Moscow, все по супер прайсу.
«SpaceMe» – магазин с большим уклоном на российских дизайнеров, это BRUSNIKA, I AM, TOTTI, Laska, ARNY PRAHT. Здесь также представлены европейские бренды MAX&MOI, ElevenParis, Jonak, WILDFOX и малая часть корейских марок. SpaceMe не зацикливаться на каком-то одном определенном стиле или образе людей, а пытается угодить каждому покупателю.
Здоровый образ жизни становится все более востребован и популярен в рамках большого города — правильное питание, занятия спортом и практиками, подкрепленные достоверной и полезной информацией — именно то, что необходимо современному человеку. Иными словами — возможность всесторонне развиваться. Что же, отличная новость — на территории дизайн-завода «Флакон» недавно открылось уникальное, многофункциональное пространство «Вкус&Цвет». Проект включает в себя: площадку MULTIFORM, студию йоги и практик #ЯКОСМОС, veg/raw кафе и ЭКО-маркет с широким выбором полезных продуктов, редких суперфудов, товаров для здоровья и спорта. Все понравившиеся товары можно заказать в интернет-магазине «Вкус&Цвет» с доставкой на дом.
«Бесконечная Гардеробная» — это сервис по прокату платьев и Beauty bar, где можно полностью подготовиться к празднику. Более 350 нарядов, аксессуары, экспресс укладки и макияж. В Бесконечной Гардеробной вы обязательно найдете идеальное платье для любого торжественного мероприятия. А самое главное, что покупать наряд, который будет надет один раз и останется скучать в шкафу, не придется! Стандартный срок аренды три дня, а химчистка и мелкий ремонт уже включены в стоимость. Остается только выбрать платье и отправляться на вечеринку. Копим истории, а не вещи!
Изначально марку«Marie by Marie» знали, как шоу-рум женской одежды «Maison de Marie», куда основатели бренда с регулярной периодичностью привозили новинки актуальной женской моды на каждый день. Со временем, к закупкам готовой одежды, владельцы марки стали понемногу добавлять вещи сделанные под своим брендом, пока в 2014 году, окончательно не отказались от концепции домашнего шоу-рума, перешли на собственное производство и открыли первый магазин на территории дизайн-заводе, который стал первой оффлайн точкой продаж.
Покупатели любят марку за легкий, женственный повседневный стиль, хорошие лекала и качественные ткани, а также за то, что в сегодняшней погоне за трендами бренд сохраняет индивидуальность и постоянно добавляет новинки в свой ассортимент — новые вещи можно увидеть на полках магазина каждые две недели.
В этом году «Electra» устроила настоящий модный штурм в числе женских байков. Вам не будет равных среди «стильных» мира сего, когда вы окажетесь в седле своего Electra Cruiser или Amsterdam Fashion из последних коллекций. Это сочетание классического дизайна и оригинальных решений. Также американцы пополнили ряды известных линеек тремя новыми расцветками, мимо которых не пройдет ни одна уважающая себя модница. Таким образом, среди популярных принтов «Electra» вы также найдете дерзкий гламурный панк, полевые цветы для романтичных особ и металлические переливы для ценителей велосипедной классики. Все то, что сделает вас трендсеттером этого сезона. Аксессуары, способные подчеркнуть ваш индивидуальный стиль, это не только туфли, украшения и сумки. Креативная команда «Electra» уверена, что вы можете сделать гораздо больше для того, чтобы поднять ставки в этой модной игре.