viva la france что значит
Французский защитник сенегальского происхождения перешел в клуб в 2017 году за 5 млн. евро. Дебютировал за «Лион» в матче с «Нантом». Первый матч во взрослом футболе провел в 2015 году, спустя год забил свой первый мяч. На сегодняшний день трансферная стоимость игрока оценивается в 12 млн. евро. Игрок технически оснащен, обладает хорошим пониманием игры и прекрасным дриблингом, часто подключается в атаку, где весьма полезен, несмотря на то что забил мало голов за свои клубы. Обладает превосходной скоростью. Купив такого игрока ФК «Спартак» мог бы решить извечную проблему с левым защитником, где сейчас в его рядах «блистает» Дмитрий Комбаров.
Ивуарийский футболист, поигравший за молодежные команды Франции все же принял для себя решение выступать за историческую родину и теперь выступает за сборную Кот-д’Ивуара. Перешел в команду в 2015 из другого известного клуба «Мец» за смешные для европейского футбола деньги и вырос в цене в десятки раз на нынеший момент. Обладает хорошим ударом и великолепной скоростью, что очень ценно для его позиции. Под руководством хорошего тренера несомненно может вырасти в великого футболиста. Для любителей футбола,тех которые незнакомы с игрой Максвела Корне для ознакомления советуем посмотреть ответный матч «Лиона» с «Мансити» в рамках ЛЧ 2018/2019 групповой стадии.
Французский футболист алжирского происхождения, на данный момент провел несколько матчей за молодежные команды Франции, является одной из надежд французского футбола. Имеет неплохие перспективы в будущем. Игрок обладает для своего возраста хорошим видением поля и прекрасным пасом. Техника футболиста также на высоте за главную команду провел 41 матч забил 7 мячей. Немаловажным фактором для болельщиков клуба является тот факт, что Уссем является воспитанником футбольного клуба «Лион». С ним болельщики клуба связывают будущее своей команды.
Французский футболист в общей сложности проведший около 40 матчей за молодежные команды Франции. Мощный опорный полузащитник перешедший в «Лион» из «Валансьена» клуба второго дивизиона Франции в сезоне 2015/2016.
В свое время считался восходящей звездой европейского футбола. Успел поиграть в «Манчестере Юнайтед». Первым серьезным клубом был голландский «ПСВ». Человек-татуировка. Имеет тяжелый нрав, из-за которого почти было загубил свою карьеру. Относительно молодой игрок, которому несомненно нужно работать над собой. При желании может добиться значимых высот в футболе. Часто берет игру на себя, бьет с разных позиций, очень часто исполняет штрафные. Считается хорошим мастером штрафных. Если брать спортивную составляющую то является удивительным футболистом с необычным дриблингом. Одна из главных звезд своей сборной.
Французский полузащитник конголезского происхождения. Один из талантливейших полузащитников Франции своего поколения. Сыграл за главную сборную 2 матча, дебютировав в товарищеском матче со сборной Исландии (провел на поле 23′ минуты). Выносливый и технически оснащенный футболист, хорошо держит мяч, и способен отдать обостряющий пас вперед. Если сможет добиться прогресса несомненно способен стать вторым Клодом Макелеле.
Буркинийский полузащитник, выступающий за сборную своей страны. Вырос в футбольной семье. Имел большие перспективы. За главную команду лондонского «Челси» провел 10 матчей, отметился 2 голами, но вскоре как и многие другие восходящие звезды был отдан в аренду. В аренде играл за нидерладнские клубы «Витесс» и «Аякс», после чего присоединился к «Лиону», где с ним связывают большие надержды. Хороший дриблер, обладает высокими скоростными качествами, хорош в завершении атак. За 37 матчей в футболке «Лиона» забил 17 мячей в ворота соперников. Чемпион Африки среди юношей до 17 лет. (2011 г.)
Французский футболист малийского происхождения с футбольной фамилией сыграл за молодежные сборные своей страны около 40 матчей в которых поразил ворота соперников 17 раз. Хорошо знаком любителям футбола с Туманного Альбиона. Выступал за английский «Фулхем» в футболке которого выходил на поле 56 матчей и отметился 15 голами, а также за шотландский «Селтик» недавний соперник «Зенита» в прошлогоднем розыгрыше плей-офф Лиги Европы. За клуб из Глазго Мусса выходил на поле 55 раз и отметился 26 забитыми мячами. Оставив о себе добрую память на берегах Великобритании, перебрался во французский чемпионат, где его ждал «Лион». Обладает всеми качествами скоростного форварда, способен убежать,отдать и забить сам.
Вива ля Франс, или немного об искусстве
Мы с дамами пьем по вторникам. Заметили, значит, что если пить во вторник, вся неделя как-то сразу красочнее и интереснее.
И в этот вторник занесло нас во французский паб, а оттуда по освещенному потекшими свечками (настоящими, я потрогала!) коридору прямо в псевдофранцузскую женскую уборную.
В нее заходишь, дверь закроешь, усядешься подумать, и сразу в твою морду лица вот такая картинка в рамке!
В помощь, так с-зать, процессу.
Вива ля Франс, однако
Кущевская ОПГ
Кущевская резня, Ростов, 11 лет прошло и все по кругу, просто нет комментариев, предлагаю поднять резонанс, что бы такой беспредел не замолчали.
Бесплатное кино
Буквально сегодня столкнулся с ситуацией, которую не хотел бы видеть. Еду в электричке на ночную смену. Фрязинское направление, первый вагон, время около 21:30. Все едут по своим делам, залипают в телефонах. Вот он появляется. Главный подмосковный жених.
Правда глаза режет
Если вдруг кто не в курсе то этот самый султан проталкивает закон о запрете называть национальность,мол у людей плохое мнение сразу складывается.
Видать правда глаза режет.
Собакодевочка
И стало так хорошо.
Про «национальность, которой нет»
Всем привет. Пишу сюда первый раз. Но сейчас не об этом
Я журналист. И смею заметить, что СМИ не указывают национальность правонарушителя. СМИ пишут «уроженец Дагестана», «житель Оренбурга», «трудовой мигрант из Таджикистана» и т.д. Национальность не указывается. Так что все эти вопли по поводу «а давайте запретим указывать национальность» ни о чем.
Правильная штопка
Так происходит эвтаназия в Швейцарии, для человека с неизлечимым заболеванием
Фильм «Терри Пратчетт: Выбирая умереть»
Бывает
Скафандр
Осталось 10 дней
Вот работаешь, а тебя делают крайним
В Казани умер человек, в смерти обвиняют рентгенолога, который просто сделал описание КТ лёгких. А после этого КТ человек лечился ещё в нескольких больницах и делал ещё КТ, но умер.
Рентгенолог не лечил пациента, не решал вопросы маршрутизации.
Само открытое письмо.
Уважаемые коллеги-рентгенологи и врачи г. Казани и Республики Татарстан.
К Вам обращается Самигуллин Максим Александрович, 1983 года рождения, работающий врачом-рентгенологом отделения лучевой диагностики ГАУЗ «МКДЦ» МЗ РТ, что находится по адресу: г. Казань, ул. Карбышева 12а.
В настоящее время в СК по Приволжскому району г. Казани в отношении меня возбуждено уголовное дело №12002920007000494 от 11.11.2020 по признакам преступления предусмотренного ч.2 ст.109 УПК РФ – причинение смерти по неосторожности (до 4 лет лишения свободы).
Меня обвиняют в причинении смерти по неосторожности пациенту Аминову А.А., которого я лично не знал, решений касательно его здоровья, лечения и маршрутизации не принимал. Я только вынес заключение по данным рентгеновской компьютерной томографии от 15.07.2020, проведенной в ГАУЗ «МКДЦ» МЗ РТ, о вероятности того, что выявленные изменения в легких могли быть обусловлены вирусным поражением, в том числе и КОВИД-19. После чего, спустя 2 недели, пациент Аминов А.А., побывав в 4 больницах г. Казани, и пройдя еще 2 раза РКТ ОГК (не в МКДЦ), скончался.
СК по Приволжскому району г. Казани, следователи Хасаншин И.М. и Сулейманова В.Т., имея на руках все факты, касательно этого случая, безосновательно и предвзято предъявили мне тяжкие обвинения, попутно очернив мою репутацию в материалах дела.
Свои обвинения они основывают только на заключении судмедэксперта Хабибулиной С.Ш., которая заявила о моей неверной интерпретации данных рентгеновской компьютерной томографии пациента Аминова А.И. от 15.07.2021. Хотя все, более высококвалифицированные чем она, приглашенные независимые эксперты (Закиров Р.Х., Курочкин С.В., Анисимов В.И., Рафиков А.Ю – люди хорошо известные рентгенологическому сообществу г. Казани и Республики Татарстан) заявили свое несогласие с ее описанием и доводами о неверной интерпретации снимков Самигуллиным М.А. Показания данных экспертов приобщены у уголовному делу. К тому же они проводили оценку данных томограмм незамутненным взглядом, а эксперт Хабибулина С.Ш. сама указала на допросе, что она больше опиралась, вынося заключение, на данные посмертного гистологического исследования. (При этом надо отметить, что все эксперты оценивали патологические изменения в легких в динамике на основании данных 3 РКТ ОГК, в отличии от меня, когда я проводил пациенту Аминову 1 РКТ ОГК 15.07.2021).
На основании единственного заключения судмедэксперта Хабибуллиной следователи, невзирая на все остальные доводы и вопросы защиты к экспертизе, которые были отражены в отклоненном СК ходатайстве, делают все возможное для скорейшей передачи дела в суд.
Виновным в преступлении себя не признаю, считаю свои действия в данном конкретном случае верными поскольку всегда поступал по совести, руководствуясь своим долгом и клятвой врача. Отдельно хочу ответить, что подобная несправедливость происходит во время очередной волны коронавирусной инфекции, захлестнувшей нашу страну, когда все медработники и система здравоохранения работают на пределе своих возможностей.
Хочу, чтобы Вы – коллеги были в курсе данной ситуации и в полной мере осознали насколько в тяжелой нынешней ситуации Вы «ценны» для системы здравоохранения и правопорядка, когда с экранов телевизора и со страниц газет Вам вещают о героях врачах, в которых нуждается Родина, а с другой стороны на Вас пытаются «повесить» уголовное преступление, не имея оснований и бездоказательно. На моем месте в любой момент может оказаться любой из вас.
Перевод песни Vive la France (Mireille Mathieu)
Vive la France
Да здравствует Франция!
Ceux qui disent que la France
N’est plus vraiment ce qu’elle était
Devraient connaître d’avance
Le fond du cœur des Français
Les Français quoi qu’on en pense
Ont tous la même qualité
Eux peuvent critiquer la France
Mais personne ne doit y toucher
Je me souviens d’une soirée
Où il y avait beaucoup de gens
Ils ont attaqué la France
Je me suis levée carrément
Pour défendre ce que j’aime
C’est ainsi que je réagis
Ça m’a sorti de moi-même
Alors j’ai poussé un cri
Vive la France c’est mon pays oui c’est le mien
Vive la France!
Du monde entier on y revient
Vive la France c’est le pays où je suis née
Vive la France on ne dira jamais assez
Quand je me suis arrêtée
Debout ils ont applaudis
Je savais plus où j’en étais
On était devenu amis
Il n’y avait plus d’invités
Mais le meilleur des publics
Tous ensembles on a chanté
Ce fut un moment magique
Vive la France c’est mon pays oui c’est le mien
Vive la France!
Du monde entier on y revient
Vive la France c’est le pays où je suis née
Vive la France on ne dira jamais assez
On chantait à tue-tête
Les provinces et Paris
On avait le cœur en fête
On chanta leur pays
Un pays et son histoire
Ça se vit et ça s’apprend
Avec ses joies ses déboires
Ses grands ses petits moments
Sa liberté de langage
Sa liberté dans l’action
Son bonheur et son courage
Dans le cri d’une chanson
Vive la France c’est mon pays oui c’est le mien
Vive la France!
Du monde entier on y revient
Vive la France c’est le pays où je suis née
Vive la France on ne dira jamais assez
Vive la France c’est mon pays oui c’est le mien
Vive la France!
Du monde entier on y revient
Vive la France c’est le pays où je suis née
Vive la France on ne dira jamais assez
Те, кто говорит, что Франция
Уже не та, что была,
Должны сначала узнать
Душу французов.
Что бы там ни думали,
Но у всех французов есть общее качество:
Они могут критиковать Францию,
Но никому не позволено к ней прикасаться!
Я вспоминаю одну вечеринку,
Там было много людей,
Они начали нападать на Францию,
Я резко встала,
Чтобы защитить то, что я люблю.
Я так реагирую,
Это получилось само собой
И я воскликнула:
Да здравствует Франция, это моя страна, да, моя!
Да здравствует Франция!
Сюда возвращаются со всего мира!
Да здравствует Франция, страна, где я родилась,
Да здравствует Франция! Мы не устанем это повторять!
Когда я остановилась,
Они аплодировали, стоя,
Я не понимала, что произошло;
Мы стали друзьями,
Гостей больше не было,
Но была лучшая из публик
И мы пели все вместе —
Это было волшебное мгновение:
Да здравствует Франция, это моя страна, да, моя!
Да здравствует Франция!
Сюда возвращаются со всего мира!
Да здравствует Франция, страна, где я родилась,
Да здравствует Франция! Мы не устанем это повторять!
Мы пели изо всех сил
О провинциях и Париже,
В сердце был праздник,
Мы пели об их стране.
Страна и ее история
Проживаются и остаются в памяти
Со своими радостями и разочарованиями,
С важными моментами и мелочами,
С ее свободой слова,
Свободой действия,
Ее счастьем и смелостью
В возгласе одной песни
Да здравствует Франция, это моя страна, да, моя!
Да здравствует Франция!
Сюда возвращаются со всего мира!
Да здравствует Франция, страна, где я родилась,
Да здравствует Франция! Мы не устанем это повторять!
Да здравствует Франция, это моя страна, да, моя!
Да здравствует Франция!
Сюда возвращаются со всего мира!
Да здравствует Франция, страна, где я родилась,
Да здравствует Франция! Мы не устанем это повторять!
Коллекция Vive la France!
Содержание
Общая информация
Коллекция состоит из различных предметов, связанных с кораблями Франции.
Данная коллекция состоит из 3 подколлекций, каждая из которых включает 6 предмета:
Предметы можно получить только из контейнеров Vive la France!, полученных за выполнение боевых задач или купленных в премиум-магазине.
Курс обмена дубликатов составляет 3 к 1.
Курс автоматической продажи оставшихся или полученных после сбора коллекции дубликатов составляет 15 000 кредитов за 1 дубликат.
Приз за сбор подколлекции — различные акицонные камуфляжи.
Награда за сбор всей коллекции — уникальный французский командир Jean-Jacques Honoré с 10 очками навыков и специализацией на крейсер I уровня Bougainville. Кроме уникального образа у командира два улучшенных навыка.
Дополнительная награда — памятный флаг Viva La France.
Эмблемой коллекции является ключ, содержащий следующие элементы:
Подколлекция «Корабли»
За полностью собранную подколлекцию выдаются 5 шт. камуфляжа «Революционный».
Courbet, вступивший в строй в 1913 году, был головным в серии первых французских линкоров–дредноутов. Крайне редко крупные боевые корабли назывались в честь деятелей культуры, но первый французский дредноут стал одним из исключений, получив своё имя в честь знаменитого художника Гюстава Курбе.
Будучи флагманом французского флота, Courbet принимал участие в боевых действиях на Средиземноморье во время Первой мировой войны. В 1920–1930-х годах линкор неоднократно модернизировался. В начале Второй мировой войны корабль-ветеран находился на севере Франции. В июне 1940 года он обрушил мощь своего главного калибра на вышедшие к Шербуру моторизованные части немцев. В 1941 году, находясь в Англии, Courbet уже в составе морских сил «Свободной Франции» защищал Портсмут от налётов Люфтваффе. В 1944 году корпус разоружённого линкора был использован в качестве волнолома для строительства временной гавани при высадке союзников
Линейный корабль Bretagne вступил в строй в 1916 году. Название своё он получил в честь Бретани — исторической провинции на северо-западе Франции, где, в городах Лорьян и Брест, находятся крупные центры судостроения. В последнем, помимо этого, располагается самая большая военно-морская база французского флота на Атлантическом побережье. В марте–апреле 1940 года Bretagne вместе с тяжёлым крейсером Algérie, в составе специально сформированного Соединения «X», выполнял необычную миссию по транспортировке золота через Атлантику. В океане действовали немецкие подводные лодки и нередко выходили на «охоту» рейдеры — линкоры и крейсеры Кригсмарине. Поэтому использование военных кораблей для перевозки драгоценного металла было более чем оправданно. Bretagne и Algérie доставили из Тулона в канадский порт Галифакс 147 тонн золота, которое предназначалось для оплаты размещённых в США военных заказов французского правительства. На обратном пути линкор и крейсер сопровождали транспорты
с закупленными в Америке 82 военными самолётами на борту.
Линкор Provence, как и его систершип Bretagne, вступил в строй в 1916 году, и почти сразу на несколько лет стал флагманом французского флота. Своё имя корабль получил в честь Прованса — исторической области на юге Франции, родины знаменитой национальной игры в шары (петанк). Именно в Провансе находятся и крупнейший порт страны — Марсель, и важнейшая военно-морская база — Тулон.
В июне 1935 года линкор Provence, будучи флагманом Атлантической эскадры, принял участие в масштабных манёврах объединённого французского флота у берегов Бретани. После манёвров последовал грандиозный парад, в котором участвовали около 60 боевых кораблей Республики. В начале Второй мировой войны Provence с января по апрель 1940 года входил в состав Соединения «Y», созданного для борьбы с немецкими рейдерами и защиты конвоев в Центральной Атлантике.
Один из самых удачных и сбалансированных линейных кораблей нового поколения был построен именно во Франции. Richelieu официально вступил в строй в июле 1940 года, уже после капитуляции страны. Базируясь в Дакаре, в июле и сентябре 1940 года участвовал в боях с англичанами, пытавшимися взять французские корабли под контроль или нейтрализовать их, из опасения, что они достанутся немцам.
В 1942 году, когда французские колонии в Африке перешли на сторону союзников, линкор Richelieu отправился в США на масштабную модернизацию. После возвращения в строй ему довелось, вместе с британским Флотом Метрополии, принять участие в операциях у берегов Норвегии. С весны 1944 года и до самого конца войны Richelieu в составе объединённых сил союзников активно действовал в Индийском океане, обрушивая мощь своей артиллерии на занятые японскими гарнизонами острова в этой части света.
Линкор Dunkerque вступил в строй в 1937 году, став предтечей появления линейных кораблей нового поколения: с мощным вооружением, хорошо бронированных и, главное, — быстроходных. Максимальная скорость нового французского линкора превышала 30 узлов, что делало его чрезвычайно опасным охотником за крейсерами. В началe Второй мировой войны Dunkerque (1935) оказался необычайно востребован, так как у союзников на тот момент не было других современных быстроходных линейных кораблей, способных противостоять немецким рейдерам.
Осенью 1939 года он со своим систершипом Strasbourg действовал в Атлантике против «карманных» линкоров Deutschland и Admiral Graf Spee. В ноябре того же года в Северном море, вместе с британским линкором Hood, выходил в жестокий шторм на перехват немецких линкоров типа Scharnhorst. В декабре Dunkerque перевёз через Атлантику в США 100 тонн золота для оплаты военных заказов, на обратном пути взяв под охрану конвой с канадскими войсками.
Контр-миноносец Aigle, построенный на верфи в городе Дюнкерк, вступил в строй в 1932 году. Класс контр-миноносцев (contre-torpilleur), объединявших черты эсминцев и крейсеров, был характерен только для Франции, его аналогами в других странах были лидеры. Но в отличие от последних, французские корабли не предназначались для лидирования торпедных флотилий, а должны были противостоять эсминцам противника.
Во время Второй мировой войны Aigle несколько раз был задействован в операциях по перевозке золота.
Подколлекция «Эмблемы и награды»
За полностью собранную подколлекцию выдаются 5 шт. камуфляжа «День святого Валентина 2017».
Герб Тюренна, маршала Франции
Живший в XVII веке, Анри де Ла Тур д’Овернь, виконт де Тюренн, является одним из самых знаменитых французских полководцев. Начав службу простым рядовым во время Тридцатилетней войны, он, благодаря своей невероятной отваге и полководческому таланту, уже в 33 года стал маршалом Франции. Новаторские приёмы Тюренна — смелое маневрирование на театре военных действий и сосредоточение сил на главном участке фронта, — позволили ему одержать несколько блестящих побед во время войн с Испанией и Голландией. Жизнь полководца оборвало вражеское ядро, поразившее его в очередном сражении.
В честь Тюренна во французском флоте были названы две крупных боевых единицы: 100–пушечный парусный линейный корабль, спущенный на воду в 1854 году, и броненосец, вступивший в строй в 1882 году. В начале XX века во Франции рассматривался проект создания линкора с единым главным калибром, который мог бы стать развитием броненосцев типа Danton и точно так же получить имя в честь одного из известных деятелей французской истории.
Герб провинции Нормандия
Головной корабль следующей после типа Bretagne серии французских линкоров получил своё имя в честь Нормандии — исторической провинции на севере Франции, в которой находятся два крупных морских порта — Гавр и Руан. Отражением тянувшегося несколько столетий между Англией и Францией спора за обладание этой провинцией стало то, что герб Нормандии фактически является вариацией герба Английского королевства.
Первым боевым кораблём под названием Normandie был один из броненосцев типа Gloire, вступивший в строй в 1862 году. В 1913–1914 годах были заложены пять линкоров — «сверхдредноутов» типа Normandie, однако начавшаяся Первая мировая война помешала завершению их строительства. Только последний корабль серии, Béarn, был достроен, однако уже в качестве авианосца.
Последней серией линкоров, которые планировалось ввести в строй в соответствии с грандиозной кораблестроительной программой 1912 года, должны были стать четыре корабля типа Lyon. Имя для головного корабля дал один из крупнейших городов и промышленных центров Франции — Лион. Все линкоры были заказаны в начале 1915 года, однако ни один из них даже не заложили.
Новые линкоры должны были быть мощнее, чем предыдущие — типа Normandie, на которых предполагалось установить 12 340–мм пушек в трёх башнях. Однако разработка новых орудий, более крупного калибра, привела бы к недопустимой задержке строительства. В связи с этим, конструкторы для усиления огневой мощи кораблей типа Lyon решили просто увеличить число артиллерийских стволов, добавив ещё одну башню. Таким образом, эти линкоры могли бы стать обладателями самой многочисленной батареи орудий главного калибра за всю историю развития класса дредноутов — 16 стволов!
Арман Жан дю Плесси, знаменитый кардинал Ришелье, был не только одним из крупнейших государственных деятелей Франции, но и фактически основателем французского военного флота. До Ришелье организованные морские силы у королевства практически отсутствовали, после него французский флот стал значимой силой на международной арене. Сам кардинал лично участвовал в проектировании убранства и вооружения одного из мощнейших кораблей эпохи — 70–пушечного Couronne («Корона»).
Географическое положение провинции Эльзас на границе Франции и Германии предопределило соперничество за её обладание между двумя этими государствами, тянувшееся с XIX века вплоть до конца Второй мировой войны. Исторически провинция включала в себя два региона, ставших впоследствии департаментами, — Верхний Рейн и Нижний Рейн. Так что первый герб Эльзаса, утверждённый в 1948 году, был составлен из гербов этих департаментов.
В 1939 году во Франции стало известно о строительстве немецких линкоров типа «H». В ответ на это решено было заложить два линейных корабля, способных противостоять новой угрозе. Один из вариантов проекта, наиболее мощный, предполагал артиллерийское вооружение из 12 380-мм орудий, размещённых в трёх башнях, максимальную скорость в 32 узла и 350-мм главный броневой пояс. Заказ на строительство разместили в апреле 1940 года, через месяц были предложены названия для будущих стальных гигантов. Первым в списке фигурировал Alsace — явно в пику геополитическому сопернику. Поражение французской армии и подписание капитуляции в июне 1940 года помешали началу строительства самых мощных линкоров Республики.
В 1938 году в связи с дальнейшим обострением международной обстановки правительство Франции решило построить вторую пару линкоров типа Richelieu. Однако в процессе разработки их проекты были заметно изменены, при этом последний корабль, получивший название Gascogne, в честь исторической провинции на юго-западе Франции, фактически спроектировали заново.
Основным отличием линкора Gascogne от Richelieu было более традиционное расположение башен главного калибра — в оконечностях корабля. Не менее важным изменением стало смещение энергетической установки ближе к носу и увеличение мощи ПВО за счёт установки большего числа 100-мм и 37-мм орудий. Закладка корабля несколько раз откладывалась и в конце концов должна была состояться летом 1940 года. После выхода Франции из войны в июне того же года подготовка к строительству линкора прекратилась. Предыдущий Gascogne, один из серии линейных кораблей типа Normandie, был немногим счастливее: заложенный в 1913 году, но так и недостроенный, он был разобран на металл в 1924 году.